Двигатель шнека


Электродвигатели шнеков MT

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 0.75 кВт 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP55 изоляция класс F нагрузка S1 материал корпуса серый чугун или алюминий ..

14,203РУБ Без НДС: 12,037РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 1.5 кВт 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP55 изоляция класс F нагрузка S1 материал корпуса серый чугун или алюминий ..

18,362РУБ Без НДС: 15,561РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 1.1 кВт 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP55 изоляция класс F нагрузка S1 материал корпуса серый чугун или алюминий ..

16,400РУБ Без НДС: 13,899РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 3.0 кВт 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP55 изоляция класс F нагрузка S1 материал корпуса серый чугун или алюминий ..

26,287РУБ Без НДС: 22,278РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 2.2 кВт 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP55 изоляция класс F нагрузка S1 материал корпуса серый чугун или алюминий ..

23,776РУБ Без НДС: 20,150РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 4.0 кВт 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP55 изоляция класс F нагрузка S1 материал корпуса серый чугун или алюминий ..

32,487РУБ Без НДС: 27,531РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Двухскоростной Мощность 3/1.5 кВт 4/8 полюсов 380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 материал корпуса серый чугун ..

32,094РУБ Без НДС: 27,199РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 9.2 кВт 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP55 изоляция класс F нагрузка S1 материал корпуса серый чугун ..

58,617РУБ Без НДС: 49,676РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 7,5 кВт 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP55 изоляция класс F нагрузка S1 материал корпуса серый чугун ..

51,319РУБ Без НДС: 43,491РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Двухскоростной Мощность 4.4/3 кВт 4/8 полюсов 380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 материал корпуса серый чугун ..

51,162РУБ Без НДС: 43,358РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 5,5 кВт 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP55 изоляция класс F нагрузка S1 материал корпуса серый чугун или алюминий ..

46,925РУБ Без НДС: 39,767РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Двухскоростной Мощность 3.3/2.2 кВт 4/8 полюсов 380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 материал корпуса серый чугун ..

42,688РУБ Без НДС: 36,176РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 15 кВт 4 полюса 380-420/660-725В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP55 изоляция класс F нагрузка S1 материал корпуса серый чугун ..

85,532РУБ Без НДС: 72,485РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Двухскоростной Мощность 10/7.5 кВт 4/8 полюсов 380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 материал корпуса серый чугун ..

96,832РУБ Без НДС: 82,061РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 11 кВт 4 полюса 380-420/660-725В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP55 изоляция класс F нагрузка S1 материал корпуса серый чугчн ..

74,468РУБ Без НДС: 63,109РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Двухскоростной Мощность 6/4.5 кВт 4/8 полюсов 380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 материал корпуса серый чугун ..

67,406РУБ Без НДС: 57,124РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Двухскоростной Мощность 8.5/6 кВт 4/8 полюсов 380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 материал корпуса серый чугун ..

77,842РУБ Без НДС: 65,968РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 22 кВт 4 полюса 380-420/660-725В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP55 изоляция класс F нагрузка S1 материал корпуса серый чугун ..

114,252РУБ Без НДС: 96,824РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Двухскоростной Мощность 15/10 кВт 4/8 полюсов 380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 материал корпуса серый чугун ..

126,180РУБ Без НДС: 106,932РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 18.5 кВт 4 полюса 380-420/660-725В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP55 изоляция класс F нагрузка S1 материал корпуса серый чугун ..

107,425РУБ Без НДС: 91,039РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 0.12 кВт ATEX 22 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP65 изоляция класс F материал корпуса серый чугун или алюминий ..

10,829РУБ Без НДС: 9,177РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 0.18 кВт ATEX 22 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP65 изоляция класс F материал корпуса серый чугун или алюминий ..

11,221РУБ Без НДС: 9,510РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 0.25 кВт ATEX 22 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP65 изоляция класс F материал корпуса серый чугун или алюминий ..

14,360РУБ Без НДС: 12,170РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 0.37 кВт ATEX 22 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP65 изоляция класс F материал корпуса серый чугун или алюминий ..

15,145РУБ Без НДС: 12,835РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 0.55 кВт ATEX 22 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP65 изоляция класс F материал корпуса серый чугун или алюминий ..

15,694РУБ Без НДС: 13,300РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 0.75 кВт ATEX 22 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP65 изоляция класс F материал корпуса серый чугун или алюминий ..

16,086РУБ Без НДС: 13,633РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 1.5 кВт ATEX 22 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP65 изоляция класс F материал корпуса серый чугун или алюминий ..

20,716РУБ Без НДС: 17,556РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 1.1 кВт ATEX 22 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц Фланец В5 защита IP65 изоляция класс F материал корпуса серый чугун или алюминий ..

18,911РУБ Без НДС: 16,027РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 3.0 кВт ATEX 22 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP65 изоляция класс F материал корпуса серый чугун или алюминий ..

27,386РУБ Без НДС: 23,209РУБ

Электродвигатель шнекового питателя ES Мощность 2.2 кВт ATEX 22 4 полюса 220-240/380-420В 50 Гц, 440-480В 60 Гц Фланец В5 защита IP65 изоляция класс F материал корпуса серый чугун или алюминий ..

24,718РУБ Без НДС: 20,948РУБ

www.shopprom.ru

Шнеки для бункеров « GSI EAME

Зачистной Шнек X-Серии

Компания GSI с гордостью представляет свой новый Промышленный Зачистной Шнек X-Серии – просто установил и забыл. Зачистной шнек X-Серии объединяет в себе ведущую в индустрии систему жесткого привода и самое интеллектуальное управление шнеком на современном рынке.  В Зачистном Шнек X-Серии используется электродвигатель со взрывозащитой Класса II, частотно-регулируемый привод, закрепленная к полу система направляющего устройства и панель управления с сенсорным экраном и человеко-машинным интерфейсом. Эта ведущая в отрасли технология максимально оптимизирует функциональность шнека, что гарантирует повышение производительности и практически избавляет от необходимости постоянно контролировать работу шнека внутри силоса.

   Загрузить видеоролик о шнеке серии X

Система Жесткого Привода X-СерииПрочная стальная звездочка с 14 зубцами приводит в действие изогнутую направляющую, которая смонтирована к бетонному полу силоса, что предотвращает проскальзывание колеса – частая проблема шнеков с тяговыми тележками при проходе через бурт зерна. Связка Двигатель/Редуктор позволяет шнеку выполнять передний и задний ход без проскальзывания системы привода.

Двигатель мощностью 0.5  л/с со взрывозащитой Класса II(экологичность Тип G) передает питание на звездочку через зубчатый редуктор с косыми зубьями. Во избежание загрязнения редуктор жесткого привода заполняется на заводе смазочным материалом, имеющим пищевой допуск. Стальной корпус с толщиной стали 2.8 мм защищает систему от веса всей толщи зерна промышленного хранилища.

Узел привода Зачистного Шнека X-Серии крепится прямо к заднему экрану через поворотный штифт.

Новая Конструкция Прямого ПриводаШнек приводится с помощью двигателя-редуктора. Все двигатели шнеков X-Серии имеют взрывозащиту класса  II.

Редуктор оснащен износостойкими коническими роликовыми подшипниками. Редуктор также включает уплотнение выходного вала повышенной прочности, и заполняется на заводе смазочным материалом, имеющим пищевой допуск.

Все двигатели шнеков X-Серии поставляются с износостойким стационарным защитным кожухом.

Самая Интеллектуальная Панель Управления на РынкеВ комбинации с Системой Жесткого Привода наша ведущая в индустрии Контрольная Панель зачистного шнека X-Серии максимально оптимизирует функциональность шнека – результатом чего является высокая производительность. Панель управления использует человеко-машинный интерфейс (ЧМИ), который сочетает в себе сенсорный ЖК-экран и программируемые логические контроллеры (PLC). ЧМИ определяет силу тока привода и электродвигателей шнека для максимального увеличения мощности при заданных параметрах. Встроенный датчик положения шнека позволяет ему оценивать объем зерна, оставшегося в силосе, а также время, остающееся до полной зачистки силоса. В управление шнеков серии Х можно с легкостью добавить дополнительные предохранительные выключатели для предотвращения проникновения рабочих внутрь силоса  во время работы шнека. Шнек остается включенным даже в случаях обвала зерна, при этом привод меняет направление хода для максимального увеличения мощности и минимизации заднего хода. Эта функция значительно сокращает потребность в постоянном отслеживании работы шнека.

Чистящая щетка и режим очисткиНовыйзадний щиток фрикционного пресса оснащен встроенной чистящей щеткой в нижней части.После полной очистки бункера управление шнеком серии X можно настроить на режим «Очистка», что увеличивает скорость хода шнека на 240%. Правильная регулировка на уровне пола практически устраняет потребность в подметании пола.

Встроенный СкребокСкребок в концевой части шнека может регулироваться в зависимости от расстояния, необходимого для установки дверных рамок внутренней дверцы силоса на 2 кольца.  Предохранительное устройство срезного болта предотвращает риск значительного повреждения шнека при соприкосновении с препятствием.

 

 

Колодец 50,000 Бушелей/час

Колодец 30,000 Бушелей/час

Дополнительные ДеталиКолодцы с пропускной способностью 30.000 и 50.000 бушель/час. Для оптимальной функциональности рекомендуется использовать расстояние 6-10 футов (1.8-3 м) между промежуточными колодцами, в зависимости от хранимой культуры. Не предназначаются для силосов с полностью щелевым полом.

Улучшенная конструкция центрального шарнира включает бронзовую втулку, что исключает необходимость смазки центрального шарнира.

Новая конструкция стойки переднего колеса и поворотного колеса заднего экрана. Согласно требованиям компании GSI, для покрытия аэрационных каналов необходимо использовать стальные листы толщиной не менее 3.5 мм, уложенные заподлицо с бетоном (Стальные листы не поставляются GSI.) Переднее и заднее поворотные колеса находятся на одной линии для сведения к минимуму количества колей в силосе.

Технические спецификации

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ЗАЧИСТНОГО ШНЕКА 12″ X-СЕРИИ 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ЗАЧИСТНОГО ШНЕКА 16″ X-СЕРИИ  

ПРИМЕЧАНИЯ:Приведенные спецификации и мощности двигателей указаны для сухого сыпучего зернового материала.Зачистные Шнеки X-Серии не могут использоваться в силосах с полностью щелевым полом.

Тяговые Тележки Зачистных Шнеков Промышленной Серии

Компания GSI занимает ведущие позиции в продвижении продуктов, обеспечивающих безопасность на вашем предприятии. Мы разработали изделие, которое можно смело назвать первым в отрасли решением для модернизации существующих шнеков. Это превосходное решение для предприятий, где нормативы и правила запрещают персоналу заходить внутрь силоса во время работы зачистного шнека. Вам больше не придется «вручную» продвигать шнек к бурту зерна. Установив нашу тележку, оператор может стоять у боковой двери, наблюдать за положением шнека и контролировать его работу с безопасного расстояния, или настроить автоматический режим и позволить ему продвигаться вперед по мере выгрузки зерна.

 

Тяговая Тележка Зачистного Шнека Промышленной СерииСборно-разборная конструкция позволяет пронести тележку через 18-дюймовую (457 мм) квадратную дверцу. Новая тележка легко становится на существующие зачистные шнеки с минимальными усилиями. В комплекте поставляется взрывозащищенный 3-фазный двигатель мощностью 0.5 л/с (если нужен другой двигатель, свяжитесь с отделом продаж GSI).

Артикулы тяговой тележки в зависимости от размера существующего шнека

Панель Управления Зачистного Шнека Промышленной СерииС панели возможно ручное или автоматическое управление шнеком. Продвижение тяговой тележки контролируется силой тока двигателя шнека. Портативная конструкция позволяет использовать одну панель для нескольких одинаковых шнеков. Все источники питания подключаются при помощи разъемов в нижней части панели. 3 фазы, 230 или 460 Вольт. Ассортимент моделей покрывает диапазон мощности шнеков 3-10 л/с (230В) и 3-20 л/с (460В).

Артикулы панели управления в зависимости от мощности двигателя (л/с) существующего шнека

Безопасность прежде всего

Как во всех случая эксплуатации промышленного оборудования с движущимися деталями, при работе с этим оборудованием очень важно соблюдать технику безопасности. Несоблюдение данного требования может привести к серьезной травме или смертельному исходу. Доступна бесплатная замена предупреждающих табличек и руководств по эксплуатации.

 

Зерновые Распределители

Вся линейка Зерновых распределителей от GSIпоставляется в оцинкованном исполнении для долгого срока службы и минимального сервисного обслуживания, и представлена разными размерами и моделями для подбора под любой проект.

Части корпуса 3/16″ (4.8 мм) и 12 ga (2.8 мм) с фланцевыми выходами. Под распределителем находится делительная пластина из нержавеющей стали с принудительной блокировкой, предназначенная для защиты от пыли и суровых климатических условий. Большая горловина на внутреннем поворотном патрубке, с уретановой футеровкой 1/4″ (6 мм) нижней поверхности для износостойкости. Поворотный патрубок вращается на шариковом подшипнике 1-1/2″ (38 мм), прочный вал соединяет к управляющему кабелю.

Технические характеристики

Зерновые Распределители

Back to Погрузочно-разгрузочное оборудование

gsieame.com

Электродвигатель - привод - шнек

Электродвигатели привода шнека и вакуум-насоса включаются кнопками, расположенными на панели электрошкафа. Электродвигатель привода дисков и рушителей включается тумблером, расположенным на переносном пульте управления. Запрещается включать электродвигатель привода шнека пневмовинтового насоса и подъемника со снятым кожухом ограждения вентилятора, а также при заполненном корпусе шнека цементом. Конструктивная схема осадительной камеры. Конструкция шнека обеспечивает равномерную загрузку электродвигателя привода шнека и снижение расхода мощности. Рабочая поверхность витков при износе наплавляется износостойкой порошковой лентой. Конструкция шнека обеспечивает равномерную загрузку электродвигателя привода шнека и снижение расхода мощности. Рабочая поверхность витков при износе наплавляется износостойкой порошковой лентой. Над шнеком укреплен отбойник, предохраняющий рукавные фильтры от пробоев инородными частицами, содержащимися в цементе и отбрасываемыми шнеком. Конструкция шнека обеспечивает равномерную загрузку электродвигателя привода шнека и снижение расхода мощности. Рабочая поверхность витков наплавляется износостойкой порошковой лентой. Конструкция шнека обеспечивает равномерную загрузку электродвигателя привода шнека и снижение расхода мощности. Рабочие поверхности витков наплавляются износостойкой порошковой лентой. Конструкция шнека обеспечивает равномерную загрузку электродвигателя привода шнека и снижение расхода мощности. Рабочая поверхность его витков наплавляется износоустойчивыми электродами. Для пуска подъемника в работу сначала включают питание сжатым воздухом, затем пускают электродвигатель привода шнека и только после этого включают оборудование, подающее цемент непосредственно в приемную камеру пневмоподъемника. Отключают подъемник в обратном порядке, но при этом прекращать подачу сжатого воздуха следует спустя 2 - 3 мин после остановки напорного шнека пневмоподъемника. При увеличении дальности подачи производительность пневмо-винтового насоса падает, а расход воздуха и потребляемая электродвигателем привода шнека мощность растут. Экспериментально установлено, что в основном на ухудшение показателей работы насоса влияет повышение давления в смесительной камере насоса за счет увеличения сопротивления транспортной линии. При повышении давления в смесительной камере растет сопротивление перемещению напорным шнеком материала и возрастают перетечки воздуха через шнек в загрузочную камеру. Воздух, проникающий в загрузочную камеру за счет перетечек, препятствует поступлению в нее материала, а также частично аэрирует его. При пуске пневмовинтового подъемника следует продуть транспортный трубопровод в течение 2 - 3 мин, после чего включить электродвигатель привода шнека и открыть затвор приемного бункера для поступления порошкообразного материала в подъемник. В случае недопустимого повышения нагрузки на валу шнека к заборной части шнека с помощью специального соленоидного клапана, сблокированного с электродвигателем привода шнека, подается сжатый воздух. Аэрирование материала уменьшает нагрузку на электродвигатель. Принципиальная схема работы пневматического винтового подъемника. При пуске пневмоподъемника необходимо открыть вентиль подачи сжатого воздуха в смесительную камеру и продуть транспортный трубопровод 2 - 3 мин, после чего включить электродвигатель привода шнека и открыть затвор для поступления цемента в приемную камеру пневмоподъемника.

Так как пневмовинтовые подъемники рассчитаны на работу при небольшом рабочем давлении в транспортном трубопроводе, возможно снижение по сравнению с пневмовинтовыми насосами установленной мощности электродвигателя привода шнека, а также удельного расхода сжатого воздуха, что намного облегчает и упрощает задачу отделения материала от воздуха в конце мате-риалопровода. Таким образом при работе пневмовинтовых подъемников обеспечиваются более низкие по сравнению с другими системами пневмотранспорта удельные энергетические затраты на одну тонну перемещаемого материала.Если давление в смесительной камере разгрузчика всасывающе-нагнетательного действия повышается более чем на 0 14 МПа ( 1 4 кгс / см2), необходимо отключить электродвигатель привода шнека и перекрыть подачу сжатого воздуха в смесительную камеру.Песковых насосов; 11 - гидроциклоны; 12 - брызгало; 13 - сито; 14 - классификатор, IS - двойной червячный редуктор; 16 - электродвигатель привода шнеков.Управление всеми агрегатами разгрузчика хлопковых семян и очередность их включения осуществляются так же, как и у пневморазгрузчиков цемента. Электродвигатели привода шнека и вакуум-насоса включают кнопками, расположенными на панели электрошкафа, электродвигатель привода дисков и рушителей - тумблером на переносном пульте управления. Здесь же расположены кнопки для включения электродвигателей привода колес заборного устройства.Дальнейшие операции выполняются в следующем порядке. Прежде всего включается электродвигатель привода шнека. Последний 1 - 2 мин работает вхолостую. Затем постепенно открывается шибер на величину зазора, установленную ранее из расчета нормальной загрузки шнека. Для шнеков, имеющих увеличивающийся к выходному концу шаг напорных ьитков, шибер открывается полностью. В дальнейшем оператор следит за показанием манометра и амперметра и в случае повышения рабочего давления в смесительной камере и одновременного увеличения силы тока постепенно уменьшает зазор у шибера.Осадительная камера аналогична по конструкции осадительной камере других пневматических разгрузчиков всасывающего действия. По сравнению с пневморазгрузчиком для цемента С-559 мощность электродвигателя привода шнека увеличена. Очистка фильтров осуществляется вручную с помощью соответствующего механизма продувки.Бункер останавливается около течки тех бегунов, кнопка которых была нажата. В момент остановки самоходного бункера автоматически подается питание на электродвигатель привода шнека самоходного бункера и асбест выгружается в течку бегунов. После окончания выгрузки привод шнека отключается и подается питание на электромагнит клапана пуска воды в бегуны.Во время работы пневматического разгрузчика пылевидных материалов подходить к заборному устройству ближе 1 м не разрешается. При повышении давления в смесительной камере разгрузчика вса-сывающе-нагнетательного действия более 0 14 МПа необходимо отключить электродвигатель привода шнека и перекрыть подачу сжатого воздуха в смесительную камеру.Во время работы пневматического разгрузчика пылевидных материалов подходить к его заборному устройству ближе 1 м не разрешается. При повышении давления в смесительной камере разгрузчика всасывающе-нагнета-тельного действия более 0 14 МПа необходимо отключить электродвигатель привода шнека и перекрыть подачу сжатого воздуха в смесительную камеру.Во время работы пневматического разгрузчика пылевидных материалов подходить к его заборному устройству ближе чем на 1 м не разрешается. При повышении давления в смесительной камере разгрузчика всасывающе-нагне-тательного действия более 0 14 МПа необходимо отключить электродвигатель привода шнека и перекрыть подачу сжатого воздуха в смесительную камеру.Анализ работы винтового питателя показывает, что пробка из ТБО, создаваемая шнеком в насадке длиной 600 мм, надежно предотвращает проникание сжатого воздуха из пневмотранс-портной системы к месту загрузки материала. При увеличении длины насадка до 800 мм усилие на уплотнение и продвижение ТБО, а следовательно, и мощность электродвигателя привода шнека значительно возрастают. При уменьшении длины насадка до 500 мм достаточное уплотнение в нем материала не обеспечивается.В комплект электрооборудования перегружателя зерна входят электродвигатели привода вакуум-насосов и разгрузочного шнека, пусковые реостаты к электродвигателям вакуум-насосов и шкаф с электроаппаратурой. Питание всех электродвигателей осуществляется через рубильник и магнитные пускатели, смонтированные в шкафу. Электродвигатель привода шнека сблокирован с электродвигателями вакуум-насосов таким образом, что при остановке двигателя шнека останавливаются двигатели вакуум-насосов.Питание двигатель самоходного бункера получает через кабель, который закреплен на кронштейне самоходного бункера. Остановка бункера произойдет около течки тех бегунов, кнопка которых была нажата. В момент остановки самоходного бункера автоматически подается питание на электродвигатель привода шнека самоходного бункера, и асбест выгружается в течку бегунов. После окончания выгрузки привод шнека отключается и подается питание на электромагнит клапана пуска воды в бегуны.В США для разгрузки цемента из трюмов баржи большей частью применяют специально сконструированные для этой цели вертикальные навесные пневмовинтовые разгрузчики массой до 1500 кг. При помощи крана разгрузчик опускается до уровня цемента в трюме, после чего подается сжатый воздух и включается электродвигатель привода шнека.В смесительной камере порошкообразный материал разрыхляется и транспортируется в потоке сжатого воздуха потребителю. Практикой установлено, что долговечность работы быстроходного шнека и броневой гильзы зависит от величины давления в смесительной камере. При увеличении дальности подачи возрастает давление в смесительной камере и, как следствие, повышается износ шнека и гильзы за счет увеличения сопротивления проталкиванию порошкообразного материала напорным шнеком, что, в свою очередь, вызывает рост мощности, потребляемой электродвигателем привода шнека.

Цемент, доставляемый в бункерных вагонах, разгружается разгрузчиками всасывающего и всасывающе-нагнетательного действия без применения заборного устройства. В этом случае вагон устанавливается так, чтобы его шибер оказался под специальным приямком размером в плане 900X900 мм, глубиной 1 м, расположенным между рельсами. Рукав разгрузчика отсоединяется от заборного устройства, надевается на трубу и закрепляется хомутами. Перед началом разгрузки включается электродвигатель привода шнека и вакуум-насоса, открывается шибер вагона и цемент из приямка отсасывается. Во избежание переполнения приямка поток цемента регулируется с помощью шибера вагона.Пневморазгрузчик цемента обслуживают оператор и подсобный рабочий. Люки камеры фильтров и корпуса шнека должны быть тщательно закрыты. Резинотканевые рукава не должны иметь вмятин, механических повреждений, соединения рукавов должны быть герметичными. Необходимо проверить подачу питания на электрошкаф и правильность направления вращения электродвигателей привода дисков, шнека и вакуум-насоса. В системе электропривода предусмотрена блокировка, исключающая возможность пуска вакуум-насоса до включения электродвигателя привода шнека.

www.ai08.org

Электродвигатель - привод - шнек

Электродвигатель - привод - шнек

Cтраница 2

Так как пневмовинтовые подъемники рассчитаны на работу при небольшом рабочем давлении в транспортном трубопроводе, возможно снижение по сравнению с пневмовинтовыми насосами установленной мощности электродвигателя привода шнека, а также удельного расхода сжатого воздуха, что намного облегчает и упрощает задачу отделения материала от воздуха в конце мате-риалопровода. Таким образом при работе пневмовинтовых подъемников обеспечиваются более низкие по сравнению с другими системами пневмотранспорта удельные энергетические затраты на одну тонну перемещаемого материала.  [16]

Если давление в смесительной камере разгрузчика всасывающе-нагнетательного действия повышается более чем на 0 14 МПа ( 1 4 кгс / см2), необходимо отключить электродвигатель привода шнека и перекрыть подачу сжатого воздуха в смесительную камеру.  [17]

Песковых насосов; 11 - гидроциклоны; 12 - брызгало; 13 - сито; 14 - классификатор, IS - двойной червячный редуктор; 16 - электродвигатель привода шнеков.  [18]

Управление всеми агрегатами разгрузчика хлопковых семян и очередность их включения осуществляются так же, как и у пневморазгрузчиков цемента. Электродвигатели привода шнека и вакуум-насоса включают кнопками, расположенными на панели электрошкафа, электродвигатель привода дисков и рушителей - тумблером на переносном пульте управления. Здесь же расположены кнопки для включения электродвигателей привода колес заборного устройства.  [19]

Дальнейшие операции выполняются в следующем порядке. Прежде всего включается электродвигатель привода шнека. Последний 1 - 2 мин работает вхолостую. Затем постепенно открывается шибер на величину зазора, установленную ранее из расчета нормальной загрузки шнека. Для шнеков, имеющих увеличивающийся к выходному концу шаг напорных ьитков, шибер открывается полностью. В дальнейшем оператор следит за показанием манометра и амперметра и в случае повышения рабочего давления в смесительной камере и одновременного увеличения силы тока постепенно уменьшает зазор у шибера.  [20]

Осадительная камера аналогична по конструкции осадительной камере других пневматических разгрузчиков всасывающего действия. По сравнению с пневморазгрузчиком для цемента С-559 мощность электродвигателя привода шнека увеличена. Очистка фильтров осуществляется вручную с помощью соответствующего механизма продувки.  [21]

Бункер останавливается около течки тех бегунов, кнопка которых была нажата. В момент остановки самоходного бункера автоматически подается питание на электродвигатель привода шнека самоходного бункера и асбест выгружается в течку бегунов. После окончания выгрузки привод шнека отключается и подается питание на электромагнит клапана пуска воды в бегуны.  [22]

Во время работы пневматического разгрузчика пылевидных материалов подходить к заборному устройству ближе 1 м не разрешается. При повышении давления в смесительной камере разгрузчика вса-сывающе-нагнетательного действия более 0 14 МПа необходимо отключить электродвигатель привода шнека и перекрыть подачу сжатого воздуха в смесительную камеру.  [23]

Во время работы пневматического разгрузчика пылевидных материалов подходить к его заборному устройству ближе 1 м не разрешается. При повышении давления в смесительной камере разгрузчика всасывающе-нагнета-тельного действия более 0 14 МПа необходимо отключить электродвигатель привода шнека и перекрыть подачу сжатого воздуха в смесительную камеру.  [24]

Во время работы пневматического разгрузчика пылевидных материалов подходить к его заборному устройству ближе чем на 1 м не разрешается. При повышении давления в смесительной камере разгрузчика всасывающе-нагне-тательного действия более 0 14 МПа необходимо отключить электродвигатель привода шнека и перекрыть подачу сжатого воздуха в смесительную камеру.  [25]

Анализ работы винтового питателя показывает, что пробка из ТБО, создаваемая шнеком в насадке длиной 600 мм, надежно предотвращает проникание сжатого воздуха из пневмотранс-портной системы к месту загрузки материала. При увеличении длины насадка до 800 мм усилие на уплотнение и продвижение ТБО, а следовательно, и мощность электродвигателя привода шнека значительно возрастают. При уменьшении длины насадка до 500 мм достаточное уплотнение в нем материала не обеспечивается.  [26]

В комплект электрооборудования перегружателя зерна входят электродвигатели привода вакуум-насосов и разгрузочного шнека, пусковые реостаты к электродвигателям вакуум-насосов и шкаф с электроаппаратурой. Питание всех электродвигателей осуществляется через рубильник и магнитные пускатели, смонтированные в шкафу. Электродвигатель привода шнека сблокирован с электродвигателями вакуум-насосов таким образом, что при остановке двигателя шнека останавливаются двигатели вакуум-насосов.  [27]

Питание двигатель самоходного бункера получает через кабель, который закреплен на кронштейне самоходного бункера. Остановка бункера произойдет около течки тех бегунов, кнопка которых была нажата. В момент остановки самоходного бункера автоматически подается питание на электродвигатель привода шнека самоходного бункера, и асбест выгружается в течку бегунов. После окончания выгрузки привод шнека отключается и подается питание на электромагнит клапана пуска воды в бегуны.  [28]

В США для разгрузки цемента из трюмов баржи большей частью применяют специально сконструированные для этой цели вертикальные навесные пневмовинтовые разгрузчики массой до 1500 кг. При помощи крана разгрузчик опускается до уровня цемента в трюме, после чего подается сжатый воздух и включается электродвигатель привода шнека.  [29]

В смесительной камере порошкообразный материал разрыхляется и транспортируется в потоке сжатого воздуха потребителю. Практикой установлено, что долговечность работы быстроходного шнека и броневой гильзы зависит от величины давления в смесительной камере. При увеличении дальности подачи возрастает давление в смесительной камере и, как следствие, повышается износ шнека и гильзы за счет увеличения сопротивления проталкиванию порошкообразного материала напорным шнеком, что, в свою очередь, вызывает рост мощности, потребляемой электродвигателем привода шнека.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Кинематический расчет привода тестового шнека и конвейера

Рис. 5.2. Кинематическая схема привода тестового шнека.

Тестовый шнек соединен с двигателем посредствам цепной передачи и клиноременной передачи.

Расчет клиноременной передачи:

Исходные данные для расчета:

Частота вращения ведущего малого шкива равна частоте вращения двигателя [6]:

Частота вращения тестового шнека из формулы (7), тогда передаточное отношение:

(36)

Вращающий момент на валу ведущего шкива:

(37)

Диаметр ведущего шкива (мм) вычисляют по формуле:

(38)

По найденному значению подбираем диаметр шкива из стандартного ряда по ГОСТ 173.83-73; Выбираем шкив с диаметром 100 мм [10]

Диаметр ведомого шкива определяем по формуле:

(39)

Из стандартного ряда шкивов выбираем шкив с диаметром 224 мм [10]

Уточняем передаточное отношение :

Межосевое расстояние передачи:

(40)

(41)

Принимаем

Длинна ремня:

(42)

Принимаем L=1120 мм [10]

Выбираем ремень О1120

Уточняем межосевое расстояние:

(43)

Принимаем

(44)

(45)

Угол обхвата малого шкива:

(46)

Необходимое число ремней:

(47)

Подходит.

По таблице 7.9 [10]

Принимаем число ремней

Натяжение ветвей ремня:

(48)

(49)

Давление на валы:

(50)

Ширина витков:

(51)

Рабочий ресурс:

Предел выносливости для прорезиненных ремней примем :

Влияние передаточного числа примем:

(52)

Коэффициент постоянства нагрузки:

(53)

(54)

(55)

(56)

(57)

(58)

(59)

Расчетное количество рабочих часов выше допустимого значения, следовательно ременная переда с диаметрами ,ведущего и ведомого шкивов соответственно нам подходит.

Расчет проведен согласно рекомендациям [10]

Расчет цепной передачи:

Частота вращения ведущей звездочки:

(60)

Частота вращения ведомой звездочки:

(61)

Передаточное отношение цепной передачи:

Принимаем шаг цепи

Числа зубьев ведущей и ведомой звездочек:

(62)

(63)

Межосевое расстояние:

(64)

(65)

Принимаем:

(66)

(67)

(68)

Скорость цепи:

(69)

Число звеньев:

(70)

Принимаем

Для провисания цепи:

(71)

Окончательно

Диаметры ведущей и ведомой звездочек:

(72)

Расчет проведен согласно рекомендациям [10].

Расчет привода ленточного конвейера:

Привод ленточного конвейера состоит из ременной, двух цепным и зубчатой передач. Цепные передачи считаем аналогично цепной передачи тестового шнека.

Расчет зубчатой передачи:

Определяем передаточное отношение передачи, по рис 5.2 находим частоты вращения зубчатых колес:

(73)

Выбираем материалы для колеса и шестерни.

Для шестерни выбираем сталь 45, термическая обработка – улучшение, твердость НВ 230; для колеса - сталь 45, термическая обработка – улучшение, твердость НВ 200 [10].

Находим контактные напряжения.

(74)

где - предел контактной выносливости при базовом числе циклов [10].

Так как твердость поверхности зубьев менее НВ 350, то

(75)

- коэффициент долговечности; при числе циклов нагружения больше базового, что имеет место при длительной эксплуатации редуктора, принимают ;

–коэффициент безопасности,

для шестерни

для колеса

расчетное допускаемое контактное напряжение:

(76)

где , тогда

Рассчитываем межосевое расстояние.

Принимаем при симметричном расположения колес, значение . Принимаем для прямозубых колес коэффициент ширины венца по межосевому расстоянию:

(77)

Межосевое расстояние из контактной выносливости активных поверхностей зубьев:

(78)

где для прямозубых колес , а передаточное отношение.

Ближайшее значение межосевого расстояния по ГОСТ 2185-66 .

Определяем нормальный модуль зацепления.

Принимаем по следующей рекомендации:

(79)

Принимаем по ГОСТ 9563-60* .

Определяем число зубьев шестерни и колеса:

Принимаем угол наклона зубьев

(80)

принимаем , тогда ,38

Определяем размеры шестерни и колеса.

Диаметры делительные.

(81)

(82)

Проверка: .

Диаметры вершин зубьев.

(83)

(84)

Ширина колеса и шестерни.

(85)

(86)

Определим коэффициент ширины шестерни по диаметру.

(87)

Окружная скорость колес:

(88)

При такой скорости для прямозубых колес следует назначить 8-ю степень точности по ГОСТ 1643-81, при этом .

Определяем коэффициент нагрузки.

(89)

Значение при , твердостии симметричном расположении колес относительно опор с учетом изгиба ведомого вала от натяжения ременной передачи.

При и 8-й степени точности.

Для прямозубых колес при имеем.

Таким образом, .

Проверим контактные напряжения.

(90)

Условия прочности выполнены, следовательно расчетная зубчатая передача с делительными диаметрами ведущего и ведомого колес соответственно подходит для установки в аппарат.

studfiles.net

Скорость вращения шнека

Скорость вращения шнека

В принципе, скорость вращения шнека независимо от материала должна устанавливаться настолько медленной, чтобы процесс пластикации закончился незадолго до конца времени охлаждения

Рекомендуемая максимальная скорость вращения (Табл. 3.5) для соответствующего материала не должна превышаться, чтобы предотвратить неоднородность в пластицированной массе и слишком высокую теплоту трения в массе Указание по рекомендуемой максимальной скорости вращения шнека приведено для шнека со стандартной геометрией (трехзонный шнек) Так как большей частью примененная геометрия шнека точно неизвестна, то максимальные значения рекомендованной скорости вращения шнека не должны использоваться полностью Присадки, напр., красящие пигменты или огнезащитные средства чаще всего нечувствительны к сдвигу и термостабильны.

Процесс дозирования должен быть закончен только незадолго до конца времени охлаждения. Гомогенность массы при медленной скорости вращения шнека непосредственно после окончания дозирования наилучшая, и поэтому процесс впрыска должен начинаться непосредственно по окончании дозирования.

Табл 3.5 Рекомендуемые скорости вращения шнека и соответствующие им окружные скорости для различных пластмасс (Двигатель 1 высокое число оборотов, низкий вращающий момент, двигатель 2 низкое число оборотов, высокий вращающий момент)

 

Поэтому при толстостенных литых изделиях с длительным временем охлаждения нужно пластицировать с задержкой по времени и медленно, чтобы закончить процесс пластикации только непосредственно перед окончанием времени охлаждения. При большом насыпном весе опасность подготовки неоднородной массы при коротком времени циклов слишком велика. В особенности при большой длине ходов дозирования во время процесса дозирования заметно сокращается эффективная длина шнека При общей длине шнека 20Д эффективная длина шнека при полном ходе дозирования сокращается до 15Д. Понятно, что масса, пластицированная в конце процесса дозирования, будет иметь другое качество, чем масса, подготовленная в начале процесса дозирования При этом в отливку может попасть неоднородный расплав, что повлияет на ее качество.

 

Рис 3.13. Колебания температуры расплава как функция хода дозирования

 

Рис. 3.13 показывает влияние скорости вращения шнека и величины дозировки на равномерность температуры массы в передней секции шнека для двух материалов При ходах шнека до 60% разница в температурах массы незначительна и почти не зависит от скорости вращения шнека При ходах шнека свыше 60% и высокой скорости вращения эти отклонения перед головкой шнека равны 16°С, что может частично термически повредить чувствительный к сдвигу ПОМ. По вышеназванным причинам при большом ходе шнека, если это позволяет имеющееся время охлаждения, в последней трети хода дозирования скорость вращения шнека заметно снижается, а противодавление повышается, чтобы получить термически однородно подготовленную массу

Если требуются высокие скорости вращения шнека, чтобы получить высокую производительность по пластикации, т.е. нужно короткое время пластикации, то возникает опасность, что конечное положение шнека к концу процесса дозирования не будет постоянным. При малых ходах дозирования (напр., 20 мм) колебание в этом положении на 0,3 мм означает колебание в дозированном количестве материала в размере около 1,5%, что от одной дозы впрыска к другой может иметь следствием колебания в весе литого изделия Снижение скорости вращения шнека непосредственно перед концом дозирования заметно снижает колебание в конечном положении дозирования и, тем самым, также колебания в весе литого изделия.

Влияние скорости вращения шнека на свойства литого изделия и технологические параметры

Смотрите также

parametry-litya.ru

Зачистные шнеки | ГК "АВГ"

После выгрузки зерна из плоскодонного силоса в нем остается небольшое количество зерна – так называемый остаточный конус зерна. Для того, чтобы выгрузить остатки зерна из силоса, необходим зачистной шнек. Двигаясь по кругу, внутри силоса, шнек транспортирует остатки зерна к центральному и промежуточным выпускным колодцам.

Шнек зачистной применяется для выгрузки остатков зерна и продуктов его переработки из силосов с плоским днищем.

Зачистной шнек устанавливается в центральной части силоса и полностью охватывает днище силоса по диаметру. Вращение шнека осуществляется от мотор-редуктора. Зачистной шнек подбирается в зависимости от необходимой производительности и диаметра силоса.

ЗАЧИСТНОЙ ШНЕК СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЧАСТЕЙ:

  • шнек, образованный спиральной поверхностью из цельнотянутой стальной ленты, приваренной к трубчатому валу;
  • механизм кругового движения шнека;
  • механизм вращения самого шнека;
  • защитный кожух;
  • корпус.

КОМПАНИЯ «АВГ» ПРЕДЛАГАЕТ ШНЕКИ 3-Х ВИДОВ:

  • стандартный зачистной шнек;
  • зачистной шнек с прямым приводом;
  • коммерческий зачистной шнек.

Стандартные зачистные шнеки выпускаются в трех размерах: 152,4 мм, 203,2 мм и 254 мм. Они используется в силосах диаметром от 4,58 м до 12,8 м. Стандартный зачистной шнек легко снимается для размещения в другом силосе такого же диаметра. Вращающаяся труба и задний кожух имеют возможность регулировки для минимизации зазора над полом, что позволяет максимально разгрузить силос. Регулируемый зазор способствует удалению зерна за 1—2 оборота. Резиновое колесо на конце шнека позволяет шнеку двигаться вперед и предотвращает соприкосновение винта шнека с дном силоса. Стандартный шнек для силоса диаметром 9,14 м и более имеет промежуточный подшипник, стабилизирующий вал шнека. Все стандартные шнеки комплектуются герметичными, самоцентрирующимися подшипниками для сокращения расходов на замену и обслуживание. Шнеки диаметром 203 мм и 245 мм имеют витки, изготовленные по технологии Dura – Edge толщиной 4,6 мм, имеющим на 30% больший срок службы по сравнению с обычной спиралью.

Зачистной шнек с прямым приводом является наиболее удобным инструментом для разгрузки зерна, так как он устанавливается стационарно. Шнеки данного типа отличаются тем, что они выполняют как функцию разгрузки, так и функцию зачистки при условии использования одного двигателя. Он крепится к наружной шпиндельной головке. Шнек устанавливается рядом с промежуточными колодцами перед заполнением силоса. Все шнеки диаметром 203 мм и 245 мм оборудованы спиралью Dura – Edge толщиной 4,6 мм, имеющим на 30% больший срок службы по сравнению с обычной спиралью.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЗАЧИСТНЫХ ШНЕКОВ:

  • редукционное колесо и подвесной подшипник стабилизируют и поддерживают шнек, находящийся под массой зерна;
  • инновационная поворотная конструкция делает возможным беспрепятственный доступ зерна в промежуточные колодцы, увеличивая область захвата перед шнеком и обеспечивая меньшую нагрузку на шнек при запуске;
  • прочная направляющая муфта, установленная в заводских условиях;
  • съемный кожух обеспечивает легкий доступ к отсеку для муфты.

Коммерческий зачистной шнек применяется для разгрузки зерна в силосах диаметром от 7,3 до 36,5 м. Можно использовать зачистные шнеки этой серии и силосах меньшего диаметра, когда приходится часто перемещать зерно или перемещать зерно в больших объемах. Спирали всех шнеков изготовлены по технологии Dura-Edge®.

Шнеки «Series II» обеспечивают надежную круглогодичную эксплуатацию. Объединенный с панелью управления NEMA 4, данный зачистной шнек является наиболее простым в управлении. Это позволяет использовать один и тот же управляющий блок для управления всеми шнеками одинакового размера элеватора. Панель управления подключается к специально разработанной док-станции, установленной на каждом шнеке. Функции управления включают в себя реверсивный переключатель, аварийный ножной выключатель и выбор режима работы: ручной или автоматический. Все шнеки «Series II» оснащаются надежным двигателем класса II, группы F и G.

Зачистной шнек «Knock Down» специально разработан для силосов с маленькими люками. Такой шнек состоит из 10 основных частей, которые проходят через люк диаметром 0,78 м при диаметре шнека 41 мм или через люк диаметром 0,7 м при диаметре шнека 31 мм, или через прямоугольную дверь размером 0,51 х 0,61 м (20 х 24 дюйма). Сборка осуществляется внутри силоса. Мощная конструкция промышленного качества способна уменьшить время разгрузки и затраты на оплату физического труда.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАЧИСТНЫХ ШНЕКОВ:

  • двигатель C-Face, мощностью от 0,7 кВт до 2,2 кВт, вращает две 584 мм тяговые шины, установленные совместно;
  • устанавливаемый дополнительно трак с текстурированной поверхностью, увеличивающей сцепление;
  • нейлоновые подвесные подшипники, прикрепленные к 180-градусному заднему кожуху, удерживают усиленный геликоидальный шнек;
  • редуктор скорости класса II, имеющий ременной привод, прикреплен к раме шнека при помощи адаптера CEMA;
  • колеса, поддерживающие центральную часть, изготовлены из износостойкого пластика;
  • соединение через опорный подшипник дает двигателю дополнительную мощность;
  • подвижная опора для шнеков составляет 305 – 356 мм;
  • сегментированные шины, которые не сдуваются;
  • герметичный двигатель, работающий в масленой ванне.

www.ooo-avg.ru


Смотрите также