Ремонт двигателя ГАЗ-560 «Штайер». Двигатель штайер ремонт


Ремонт ГАЗ 560 — ремонт Штайер (Staeyr) в Москве 8(985) 443-49-81

Диагностика двигателя  от 1 500,00р.

Ремонт генератора  3 000,00р.

Замена датчика температуры   350,00р.

Замена сервомагнита  2 800,00р.

Замена датчика сервомагнита  3 500,00р.

Замена насос-форсунок   за  (4шт)  5 000,00р.

Замена насос-форсунок с регулировкой  за (1шт)  1 500,00р.

Замена турбины   2 000,00р.

Замена свечей накаливания от 3 000,00р.

Замена блока управления двигателя  400,00р.

Регулировка клапанов  1 500,00р.

Калибровка рейки   800,00р.

Проверка натяжения ремня ГРМ   600,00р.

Замена рокеров  за (1шт)  1 000,00р.

Замена вакуумного насоса  1 500,00р.

С/у  генераторов  1 500,00р.

Замена компенсатора клапанного зазора  1 800,00р.

Замена рамочного уплотнения  30 000,00р.

Замена маслоотделителя  450,00р.

Замена топливного фильтра  800,00р.

Замена вспомогательного ремня  650,00р.

Замена механизма натяжения вспомогательного ремня  1 000,00р.

Замена промежуточного ролика  600,00р.

Замена механизма натяжения ремня ГРМ   2 500,00р.

Замена прокладки клапанной крышки   700,00р.

Замена эл.проводки моторного отсека  5 000,00р.

Замена ремня ГРМ (установка момента впрыска, с/у радиатора)  5 500,00р.

Замена ролика ГРМ при снятом ремне  500,00р.

Замена ремня ГРМ или ТО-2(с регулировкой и диагностикой)  9 000,00р.

Замена помпы  (установка момента впрыска, с/у радиатора)  6 000,00р.

Замена распредвала (с/у ремня ГРМ, установка момента впрыска, регулировка клапанов, с/у радиатора.)  12 000,00р.

ТО-1 (регулировка клапанов ,регулировка ходов насос -форсунок, установка момента впрыска, проверка натяжения ремня, диагностика двигателя.)  6 000,00р.

Проверка герметичности стаканов насос-форсунки  1 000,00р.

Замена стаканов насос -форсунки   20 000,00р.

Капитальный ремонт двигателя  30 000,00р.

С/у  двигателя  9 000,00р.

Диагностика топливной системы  500,00р.

Замена обратного клапана  600,00р.

Регулировка перепускного клапана ТКР  1 000,00р.

Перепрограммирование блока управления   4 000,00р.

Ремонт эл.проводки реле (перемычки)  1 500,00р.

Ремонт эл.проводки датчика сервомагнита  1 000,00р.

Замена насоса ГУР  1 800,00р.

Замена масла в двигателе с промывкой  850,00р.

Замена стартера   1 500,00р.

Замена ЭБН  1 500,00р.

Протяжка корпуса распред.вала  500,00р.

С/у  выпускного коллектора  2 800,00р.

Радиатор масляный   -  с/у с заменой уплотнителя  5000,00

Установка доп.фильтра очистки топлива + фильтр в сб  5500,00

tehcentrgaz.ru

Ремонт двигателя ГАЗ-560 «Штайер»

Несколько лет назад российская автомобильно-строительная компания «ГАЗ» решила упростить своим клиентам работу на авто марки ГАЗ-560 и поставить современный европейский двигатель. Протестировав несколько образцов известных зарубежных производителей, эксперты остановили свой выбор на австрийском дизельном «Steyr М1». Чем хорошо этот двигатель? С какими трудностями приходится сталкиваться владельцам автомобиля ГАЗ-560 при ремонте «движка»? На эти вопросы постараемся ответить в данной статье.

Преимущества и недостатки двигателя ГАЗ-560 «Штайер»

Дизельный двигатель ГАЗ-560 австрийской фирмы «Steyr» обладает одной важной особенностью: все детали (блок цилиндров и головка блока цилиндров) – в моноблоке. Иными словами, двигатель представляет собой цельную литую конструкцию, отремонтировать которую можно лишь в специальных сервисах, где есть всё необходимое оборудование. А это значит, ремонт двигателя ГАЗ-560 создаст определенные трудности тем, кто привык свой автомобиль ремонтировать самостоятельно, в своем гараже.

Зимой и/или при незначительных нагрузках узел плохо прогревается, в салоне автомобиля может быть холодно. Однако во время поездки на дальние расстояния, дизельный двигатель обогреет салон не хуже, чем бензиновый.

Этот узел обладает и рядом положительных характеристик:

  • нет никаких проблем с прокладкой головки блока, поскольку этой детали в моноблочном двигателе попросту нет;
  • максимальное давление более высокое, что позволяет двигателю развить большую мощность;
  • теплопроводность более эффективная;
  • двигатель хорошо заводится при низких температурах (от -25°C до -30°C).

Еще одна особенность – насос-форсунки. Если хотя бы одна из них будет неисправна, водитель поймет это по нестабильной работе холодного двигателя в первые секунды после запуска.

Ремонт и правила эксплуатации двигателя ГАЗ-560 «Steyr»

Многие автовладельцы отказываются устанавливать дизельный моноблочный двигатель, считая его по сути одноразовым. Причина в том, что владелец авто отремонтировать этот узел самостоятельно не сможет. Мастеров, готовых взяться за эту работу, в нашей стране единицы.

И всё же у двигателя ГАЗ-560 «Штайер» есть масса преимуществ и при соблюдении правил эксплуатации он прослужит достаточно долго:

  • не экономьте на хорошем моторном масле;
  • не разгоняйтесь резко, если двигатель еще холодный;
  • не заглушайте двигатель сразу же после того, как он работал с максимальной нагрузкой;
  • следите за герметичностью маслопровода турбины, не допускайте работу двигателя без масла;
  • следите за давлением наддува, важно чтобы оно не снижалось, лучше проверять его через каждые 45 000 км пробега.

Итак, ремонт ГАЗ-560 «Штайер» - сложная задача, справиться с которой под силу только квалифицированным мастерам и только в специализированных автосервисах. Если под капотом вашего авто установлен именно такой двигатель и он вышел из строя, компания «СТО ЛАКОН» готова приступить к ремонту в любой момент. Качество выполненных работ и цены вас приятно удивят.

Про диагностику данных двигателей вы можете прочитать тут

stolakon.ru

Двигатель Штайер для ГАЗ-560 - Ремонт. Запчасти

Home > Двигатель Штайер для ГАЗ-560

В 1996 году в Нижнем Новгороде начато производство первого отечественного дизеля, пригодного для установки на легковые автомобили и грузовики, вполне соответствующего тому, что называют «мировым уровнем», да еще имеющего весьма своеобразную конструкцию.

Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.

Подождите, а как же расточить цилиндр, заменить клапан? Ведь эти операции потребуют практически полной разборки двигателя. В том-то и дело, что, поверите вы или нет, но многолетняя работа над двигателем (а ее вели совместно специалисты фирм Steyr и AWL, всемирно известной австрийской инжиниринговой компании, занимающейся исследованиями, испытаниями и разработкой новых двигателей) позволила избавиться от необходимости подобных работ.

Ремонт изношенного двигателя М1 производится простой заменой старого моноблока на новый, поставляемый в запчасти. При этом Steyr отправляет заказчику подсобранные и обкатанные на стенде моноблоки, внутри которых поршни, шатуны, коленчатый вал в подшипниках. Точно так же будут ремонтировать и дизели ГАЗ-560. Согласитесь, качество подобного ремонта намного выше того, которое можно получить кустарными «переборками».

Еще одна особенность М1 состоит в том, что топливо внутрь камеры сгорания впрыскивают насос-форсунки, работающие от кулачков распредвала и развивающие давление до 1800 бар (примерно 1800 кгс/см2. – ред.). Впрыск осуществляют в две фазы, а «командует» им микропроцессорная система, следящая за токсичностью отработавших газов и стремящаяся к тому, чтобы работа дизеля была максимально экономичной. Насос-форсунка, объединяющая в себе и насос высокого давления, и собственно форсунку, делает ненужными трубопроводы высокого давления, повышая тем самым надежность работы. Сейчас для ГАЗ-560 насос-форсунки поставляет чешская фирма Autopal, а в будущем их должен освоить отечественный производитель.

Нельзя не отметить бесшумность этого дизеля. Конструктивно она обеспечивается алюминиевым разъемным кожухом-поддоном картера, состоящим из двух половин, которые эластично, с помощью специальных резиновых упоров крепятся к моноблоку. Так же, для снижения шума служит капсула, закрывающая верхнюю часть мотора. Несомненно, освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, непривычных навыков и необычного оборудования. А что же мы получим в результате?

Предполагается, что ходимость дизелей ГАЗ-560 составит 250 – 300 тысяч километров. Испытания выявили несколько характерных свойств моторов: высокую эластичность, отличную приемистость, низкие расход топлива и токсичность выхлопа, отличную приспособленность к российским климатическим условиям. 

 

 

www.gdu-nn.ru