Характеристики : Двигателя DV4TD с системой впрыска SIEMENS. Двигатель сименс дизель


Siemens | Дизель Карс

Надежный Bosch и "коварный" Siemens

Первый дизель, оснащенный системой прямого впрыска с высоким давлением подачи топлива Common Rail пришел на смену старым моторам концерна PSA осенью 1998 года. "Первенцем" стал 2,0-литровый турбодизель HDI, получивший обозначение DW10 TD (RHY). Этот мотор не имел интеркулера, а потому развивал мощность 90 л.с. Чуть позже появилась 109-сильная версия 2,0-литрового турбодизеля HDI - DW10 ATED (RHZ), оснащенная интеркулером. Тип установленного двигателя, кстати, можно узнать по VIN - он зашифрован там, в виде трехбуквенного кода (6-8-я позиции VIN). Двигатели RHY оснащались системой впрыска производства Bosch или Siemens, а RHZ - только Bosch CP1 (EDC 15С2). И так поговорим более детально о эксплуатации и ремонте ТНВД.

109-сильный турбодизель RHZ заслужил право называться самым беспроблемным мотором из ранних двигателей HDI. При условии правильной эксплуатации ТНВД и форсунки мотора RHZ служат практически вечно. Подтверждением этих слов, пожалуй, является стоимость указанных б/у запчастей на "разборках" - 150$ за ТНВД и 40-60$ за форсунку. Относительно небольшим ресурсом (около 150 тыс. км) обладает только находящийся в баке электрический подкачивающий насос, в котором со временем от износа зависают щетки.

Вышесказанное справедливо и в отношении двигателей RHY, оснащенных системой впрыска производства Bosch (CP1). При грамотной эксплуатации и своевременном выполнении регламентных работ и эти моторы HDI способны прослужить не менее 450 тыс. км пробега. А вот с турбодизелями RHY, укомплектованными топливной аппаратурой Siemens SID 801, дела обстоят не так безоблачно... Начнем с того, что у этих двигателей подкачка топлива к ТНВД осуществляется в него же встроенным насосом, имеющим свойство легко "завоздушиваться" в результате неквалифицированной замены топливного фильтра или если выездить бак "насухо". В случае попадания воздуха в ТНВД Siemens не каждая сервисная станция поможет в решении этой проблемы. Кроме того, примерно в 50 процентах случаев при "завоздушивании" ТНВД данного типа в открытом состоянии может зависнуть клапан регулировки низкого давления топлива. И уж тогда "развоздушивай" или прокачивай, но пока не будет выполнен демонтаж ТНВД и его разборка с последующей заменой или ремонтом клапана, двигатель запустить, никак не удастся!

Немного лучше обстоят дела с 2,0-литровыми 16-клапанными моторами HDI - DW10 BTED4 (RHR, RHL), устанавливавшимися на автомобили Peugeot 307 и 407, Citroen C4 и С5 с 2004 года. На этих двигателях применялась модернизированная система впрыска Siemens SID 803, слывущая более надежной.

Однако в любом случае будет правильнее воздержаться от приобретения автомобиля с системой впрыска HDI производства Siemens, так как она гораздо капризнее в эксплуатации и более трудоемка в ремонте. А на сегодняшний день ни одна СТО у нас не обладает полной ремонтной базой системы Siemens ввиду их общего малочисленного распространения.Кроме того, стоит помнить, что унификации по элементной базе топливной аппаратуры и компонентам электроники управления впрыском между системами Bosch и Siemens практически нет...

Поэтому во избежание впоследствии головной боли с ремонтом топливной аппаратуры в Минске лучше приобретать автомобиль, оснащенный системой впрыска CR производства Bosch и лишь на крайнем случае Siemens SID 803. Машине с SID 801 лучше вообще предпочесть другой автомобиль...

diesel-cars.by

Какая топливная система лучше Siemens или Delphi?

Топливные системы Siemens и Delphi весьма надежны и неприхотливы в эксплуатации, поэтому широко востребованы у большинства автомобилистов.

Описание системы Siemens

Топливная система Siemens включает в себя насос высокого давления, клапан контроля потока, пьезо-форсунки, датчик давления, ТНВД, рампу и клапан потока давления. В зависимости от модели топливная система имеет разное максимальное впрысковое давление. Оно может доходить до 1500 бар и больше. Более современные системы Siemens имеют интеркулер, и повышенное впрысковое давление. Например, модель VDO PCR 2.3 K9k, разработанная специально для автомобилей концерна «Рено-Ниссан», имеет давление 1650 бар. Данная система с 2012 года стала применяться в «Мерседесах». Для такой системы предусмотрена система контроля впрыска SID 301 и SID 304. Siemens VDO PCR 2.3 K9k – одна из наиболее популярных систем Siemens с традиционной конструкцией: топливо подается из бака при помощи лопастного насоса низкого давления, который встроен в ТНВД. Клапаны VCV и PCV у такой системы размещены непосредственно на корпусе ТНВД, а на топливной раме установлен датчик давления. Также конструкция включает в себя четыре пьезофорсунки.

Также из хорошо зарекомендовавших себя моделей немецкой марки можно назвать Siemens VDO PCR 2.1, в которой используются стандартные форсунки, требующие к себе своевременного технического обслуживания. Безусловно, ремонт форсунок Siemens зависит не только от конкретной модификации, но и от сложности конструкции. Например, форсунка системы Siemens VDO PCR 2.1 включает в себя пьезоэлемент, коннектор, поршень, канал подачи топлива, распылителя, иглу, а также управляющую гидравлическую камеру.

Каждая модель наделена определенными характеристиками и разработана для конкретных автомобилей.

Описание системы Delphi

Конструкция топливной системы Delphi не сильно отличается от современных моделей Siemens, однако принцип работы имеет некоторые особенности и преимущества. Трудоемкость обслуживания систем Delphi тоже зависит от сложности конструкции. Для каждого элемента топливной системы требуется отдельная диагностика. Например, ремонт форсунок Delphi, согласно новым правилам, осуществляется с программированием кодов C2i и C3i, при помощи специального стенда CRI-PC Hartridge и лицензионного программного обеспечения IRIS Delphi.

Работа системы Delphi, как и Siemens, находится под полным контролем ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. ЭБУ контролирует работу топливного насоса и обеспечивает электронное управление системы повторного сжигания отработавших газов. Однако у системы Delphi есть еще специальные датчики, которые более эффективно отслеживают работу технических узлов. Например, эти датчики фиксируют положение педали акселератора, уровень разрежения во впускном коллекторе, отслеживают обороты двигателя и положение коленчатого вала, а также контролируют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Еще одна особенность системы Delphi заключается в управлении акселератором, оборудованным датчиком положения педали, который подсоединен к насосу высокого давления. А вот в некоторых системах Siemens вместо датчика до сих пор используется обычный трос. У инновационной системы Delphi датчик, подсоединенный к акселератору, предназначен для передачи в ЭБУ сигналов положения педали. Также этот датчик помогает электронному блоку (ЭБУ) контролировать работу топливного насоса.

Какую систему лучше выбрать?

Исходя из всего вышесказанного, можно утверждать, что именно система Delphi является более технологичной. В ней используются самые передовые решения, обеспечивающие бесперебойную работу и длительный срок службы всех элементов топливной системы Delphi. Что касается компании Siemens, она специализируется на проверенных временем решениях. Обе системы обладают высокой надежностью, но требуют своевременного технического обслуживания. Главное, чтобы специалисты фирменного СТО обеспечили качественный ремонт топливной аппаратуры.

multi-diesel.ru

ФУНКЦИЯ : ПИТАНИЕ ТОПЛИВОМ (SIEMENS SID 803) SIEMENS ASSEMBLY И ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4

ФУНКЦИЯ : ПИТАНИЕ ТОПЛИВОМ

page 1 sur 9 ФУНКЦИЯ : ПИТАНИЕ ТОПЛИВОМ MOUNTING BOSCH И ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD С OPR 8688 1. Блок-схема Рисунок : B1HP10QP Обозначения : A Контур возврата топлива в бак B Контур низкого давления C Контур

Подробнее

Подача топлива и органы управления

Опубликовано: 11.12.2006 Подача топлива и органы управления Расположение компонентов Наименование пункта Каталожный номер запасной части 1 - Топливная рампа высокого давления (HP) (2 шт.) 2 - Трубка высокого

Подробнее

Подача топлива и органы управления

Стр. 1 из 15 Опубликовано: 02.01.2007 Подача топлива и органы управления РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ Каталожный номер запасной части 1 Топливные форсунки (8 шт., по 4 шт. на головку цилиндров) 2 Трубопровод

Подробнее

содержание Блок цилиндров...62

360 содержание Руководство по ремонту Общие сведения...3 Идентификация двигателя...3 Паспортная табличка двигателя...4 Паспортная табличка блока управления (ЕСМ)...4 Схемы двигателя...5 Предупреждения...13

Подробнее

1. Топливный насос высокого давления

Стр. 1 из 18 ФУНКЦИЯ : СИСТЕМА ПРЯМОГО ВПРЫСКА HDI : 1. Топливный насос высокого давления 1.1. Назначение Топливный насос высокого давления получает топливо под низким давлением от питающего топливного

Подробнее

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КОНТУРА

Расположение элементов (D) Гидравлический контур высокого давления (Е) Гидравлический контур низкого давления (F) Электрическая цепь (22).Сфера подвески типа «блюдце» (передняя) (23).Цилиндр передней подвески

Подробнее

Система питания топливом дизеля ЯМЗ-238

Система питания топливом дизеля ЯМЗ-238 Топливная аппаратура дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 разделенного типа. Система питания топливом двс ЯМЗ-238 состоит из:

Подробнее

Топливная система двигателей FSI

Service Training Пособие по программе самообразования 334 Топливная система двигателей FSI Устройство и принцип действия Все двигатели FSI мощностью 66 квт и более оснащаются усовершенствованной топливной

Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ-WP

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ-WP При работе с системой COMMMON RAIL соблюдение элементарных ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ, сформулированных ниже, ОБЯЗАТЕЛЬНО! 1. Перед проверкой и ремонтом топливных трубопроводов следует

Подробнее

9.14 Узлы системы впрыска

9.14 Узлы системы впрыска Узлы системы впрыска Для того чтобы лучше понять функционирование системы впрыска в целом, вначале важно узнать о задачах ее отдельных узлов. 1 Датчик числа оборотов двигателя

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

Стр. 1 из 18 06.08.2014 11:32 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M 1. Верхняя часть двигателя 1.1.

Подробнее

177 топливная система

177 топливная система ного винта (2). Затянуть центральный винт (1) моментом (6 Нм). Снять и установить корпус топливного фильтра (Z19DT, Z19DTH, Z19DTL) 2. Отсоединить аккумулятор. Снять провод массы.

Подробнее

Часть 2 Графические символы

Часть 2 Графические символы Секция 1 Символы графической диаграммы Зачем нужна гидравлическая схема? Как мы показывали в предшествующем тексте, гидравлическая схема состоит из простых графических символов

Подробнее

Топливный насос типа KSV

Топливный насос типа KSV Каталог Содержание Назначение стр. 2 Конструкция стр. 2 Принцип действия стр. 2 Технические характеристики стр. 3 Кривые производительности стр. 3 Крутящий момент стр. 4 Размеры

Подробнее

Системы впрыска Common Rail. Delphi

Системы впрыска Common Rail. Диагностика дизельных систем Bosch и Delphi ЭБ У Искусство удивлять Входные и выходные сигналы, общие сведения Плюсовой вывод аккумуляторной батареи Датчик положения педали

Подробнее

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание 80 Дизельные двигатели 2,0 л, 1,6 л, 1,2 л с системой впрыска Common Rail Обучение персонала сервиса Дизельные двигатели 2,0 л TDI CR, 1,6 л TDI CR и 1,2 л TDI CR, которые описываются

Подробнее

Содержание. электросхемы

18 электросхемы Содержание 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО эксплуатации Общие сведения...1 3 Панель приборов... 1 14 Сиденья и система защиты водителя и пассажиров... 1 26 Замки дверей... 1 28 Стеклоподъемники...1 29

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»

1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных

Подробнее

Технические характеристики

Технические характеристики Модель PRESS 140 T/N ECO PRESS 200 T/N ECO PRESS 300 T/N ECO Режим работы Трехступенчатый Коэффициент модуляции по отношению к максимальной мощности 2 1 Серводвигатель тип LKS

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

тр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) болт (Крышка головки

Подробнее

Технические характеристики

Технические характеристики Модель F5 F10 F20 Тип регулировки Одноступенчатый Мощность квт 30 60 54 107 95 202 Мкал/ч 25,8 51,6 46,4 92 81,7 173,7 Расход топлива кг/час 2,5 5 4,5 9 8 17 Рабочая температура

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

Стр. 1 из 18 11.05.2017, 14:59 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) Болт (Крышка

Подробнее

Головка блока цилиндров

Страница 1 3.2.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание

Подробнее

Блоки подготовки дизельного топлива

Блоки подготовки дизельного топлива Блоки подготовки топлива серий SG и DG предназначены для очистки и подачи дизельного топлива в промышленные блочные горелки серий TI и ER. Блоки подготовки топлива серий

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...

Подробнее

Двигатель F9Q. Система питания топливом

Двигатель F9Q. Система питания топливом 1 Двигатель F9Q. Система питания топливом Топливный насос высокого давления (ТНВД) расположен на левой передней части двигателя, приводится зубчатым ремнем привода

Подробнее

1. Датчик фазы цилиндра

Стр. 1 из 5 ФУНКЦИЯ : ЗАЖИГАНИЕ MOUNTING BOSCH И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT 1. Датчик фазы цилиндра 1.1. Назначение Датчик детонаций представляет собой пьезоэлектрический датчик. Информация о детонации

Подробнее

Топливный насос высокого давления

Стр. 1 из 9 Опубликовано: 15.05.2007 Топливный насос высокого давления Специальный инструмент Съемник/ приспособление для установки масляного уплотнения коленчатого вала 303-679 Инструмент для стопорения

Подробнее

Технические характеристики

Технические характеристики Модель RIELLO 40 D 8 RIELLO 40 D 17 Тип регулировки Одноступенчатый Мощность квт 35-100 80-197 Мкал/ч 30-85 68-170 Расход дизельного топлива кг/ч 2,9 8,3 6,7 16,6 Рабочая температура

Подробнее

1. Рекомендуемое оборудование

Стр. 1 из 15 СНЯТИЕ УСТАНОВКА : ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ. 1. Рекомендуемое оборудование Рисунок : E5AP2VFD [ 1] набор

Подробнее

Продленная Гарантия Volvo

Продленная Гарантия Volvo ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДЛЕННОЙ ГАРАНТИИ VOLVO Максимальная стоимость работ и запасных частей ограничена только рыночной стоимостью автомобиля на момент ремонта. Гарантия полностью покрывает

Подробнее

Система впрыска Renault 19

Система впрыска Renault 19 Одноточечная система впрыска 1 датчик температуры всасываемого воздуха; 2 приемник форсунки; 3 регулятор давления подачи топлива; 4 штуцер обратного хода топлива; 5 штуцер подача

Подробнее

docplayer.ru

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Характеристики : Система прямого впрыска HDi (SIEMENS)

СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV4TD С OPR 9128

1. Структурная схема

2. Электрический контур

Деталь Метка поставщик Номер (реферанс) Замечания
Компьютер управления впрыскиванием дизельного топлива 1 SIEMENS F217718001
Датчик частоты вращения двигателя 2 ELECTRIFIL Момент затяжки от 5 до 10 дН.м 3-канальный черный
Датчик положения (A.A.C) 3 ELECTRIFIL Отрегулируйте зазор датчика положения распредвала в 1,2 мм 3-канальный серый
зонд определить температуры охлаждающей жидкости в системе двигателя 4 ELTH На корпусе выхода охлаждающей жидкости
Датчик скорости автомобиля 5
Датчик атмосферного давления 6 SIEMENS Интегрированное в компьютер системы впрыска
Аккумулятор 7 12 Вольт
Дубль-реле впрыска 8 SIEMENS Встроено в коммутационный блок двигателя
Диагностический индикатор 9 Встроен в панель приборов на приборной панели
Центральный диагностический разъем 10 Установлен в салоне
Электронная противоугонная система 11 Встроен в транспондер блока BSI и компьютер двигателя
Информация о расходе топлива 12 Встроен в панель приборов на приборной панели
тахометр 13 Встроен в панель приборов на приборной панели
Визуальный сигнализатор подогрева 14 Встроен в панель приборов на приборной панели
Блок предпускового и последующего подогрева 15 NAGARES CARTIER
Свечи предпускового подогрева 16 NGK
Датчик положения педали акселератора 17

3. Топливный контур

Деталь Метка поставщик Номер (реферанс) Замечания
Топливо 18 Дизельное топливо
Датчик высокого давления топлива 19
Топливный бак 20 Количество = 45 литра
Состав = Полиэтилен
Топливный фильтр 21
Регулятор низкого давления 22 Устанавливается на топливном насосе высокого давления
Охладитель топлива 23
Подогрев топлива 24 Встроены в крышку топливного фильтра
Топливный насос высокого давления 25 SIEMENS Топливный насос высокого давления приводится в движение ремнем газораспределительного механизма
Топливная рампа высокого давления 26 SIEMENS
Дизельные топливные форсунки 27 SIEMENS Пьезоэлектрическая дизельная топливная форсунка
Регулятор высокого давления топлива 28 SIEMENS Устанавливается на топливном насосе высокого давления

4. Контур системы питания воздухом

Деталь Метка поставщик Номер (реферанс) Замечания
Расходомер воздуха 29 SIEMENS 39071LS.F
Воздушный фильтр 30 MECAPLAST 50557LP.A Встроенный во впускной коллектор
турбокомпрессор 31 KKK Тип KP35
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) 32 SAGEM Тип 2580132-A
Электроклапан регуляции переработки (E.G.R.) 33
Выпускная система 34
вакуумный насос 35

citroen-sto.ru

Обзор систем впрыска дизельных двигателей

Можно долго и нудно объяснять принцип действия различных систем впрыска применяемых в моторостроении, принцип работы самого двигателя и системы его управления. Из той информации – реально для владельца важна лишь 1/10 часть: количество потребляемого топлива на 100 км пути, вид установленной на моторе системы впрыска топлива,  мощность мотора, «живучесть» системы и, если всё же потребуется,  стоимость ремонта/новой детали.

 

На сегодняшний день в моторостроении применяется несколько систем впрыска топлива от 5 основных производителей,  представленных в России. Это компании BOSCH, ZEXEL(Diesel-Kiki), DENSO(NIPPON-DENSO), DELPHI(Lucas), Continental/VDO(Siemens).

Львиную долю рынка занимает концерн BOSCH (Германия) - «пионеры» в серийном производстве топливной аппаратуры (с 1925 г.)

1927 г. Топливный насос для легкового автомобиля Stoewer. При объеме 2.6 литра этот мотор развивал 27 л.с. примерно 20 кВт.

 

Данная конструкция ТНВД (PE –type) дожила до наших дней, претерпев множество изменений.

 

Топливный насос для автомобиля MAN TG-A. Мощность  460 л.с. (345 кВт). На данный момент является конечным этапом развития ТНВД с рядной компоновкой. В отличие от предыдущих поколений механизм опережения встроен в корпус. Имеет электромеханическое управление количеством впрыска и углом начала впрыска.

 

Но в связи с невозможностью обеспечить всё более ужесточающиеся экологические требования, дальнейшая модернизация не проводится. Концерн разработал за прошедший век топливные насосы различных конструкций.

Примерно в те же годы развивается и основной конкурент BOSCH - LUCAS CAV (Великобритания). Создаются и разрабатываются конструкции, принципиально отличающиеся, но выполняющие  функции, что и немецкие аналоги. Для грузовиков создается ТНВД со съемной головкой высокого давления (аналогичная схема использована в ТНВД Алтайского Завода Прецизионных Изделий и TGL(ГДР) – для IFA). Позднее для тяжелых двигателей была разработана собственная система насос-форсунок и индивидуальных насосов с электроуправляемыми клапанами, построенная по собственной технологии (несмотря на схожесть с немецкими аналогами).  Для быстроходных двигателей создается семейство распределительных насосов DPA(лицензионным производством которых занялся венгерский завод  «MEFIN»). На смену DPA пришел DPC, а позднее DP 200(210), EPIC (ТНВД с управлением электроклапанами, в России наиболее часто встречается на автомобилях FORD Transit и Mercedes-Benz). Схема оказалась настолько «живучей», что была применена при разработке ТНВД для Common Rail, по такому же принципу создан насос VP44 (BOSCH).  В начале 2000 года фирма LUCAS CAV была приобретена американским концерном DELPHI. Продукция концерна поставляется многим автопроизводителям.

Бренд ZEXEL появился в 1939 году, когда японская фирма DIESEL KIKI купила лицензию у BOSCH на производство дизельных топливных насосов высокого давления, и с помощью немецких специалистов организовала их выпуск. В 1990-м году, компания производящая продукцию под маркой Zexel, стала называться Zexel Corporation. В 2000-м году была реорганизована под названием Bosch Automotive Systems Corporation (RBAJ), то есть стала японским отделением корпорации BOSCH. Топливная аппаратура данного производителя хотя и повторяет модельный ряд BOCSH, но имеет ряд конструктивных особенностей. Таких, как система электромеханических регуляторов.

Свою историю компания DENSO начала в 1949 году под названием Nippon Denso. В 1996 она была преобразована в корпорацию DENSO, так как предыдущее название переводилось с японского языка, как "Японские электронные запчасти", что не соответствовало достигнутому уровню развития компании, которая расширила рынок продаж своих комплектующих, кроме Японии, на рынки Европы, Америки и Азии.  Долгое время компания производила распределительные насосы по лицензии BOSCH. Но DENSO в 1995 году впервые в мире применила систему Common Rail на серийном автомобиле Toyota – Hino, после чего данная система получила признание во всем мире. По похожей схеме разработана система BOSCH CP2.

Компания SIEMENS AG/VDO представлена на российском рынке в основном системами Common Rail. Принципиальным отличием от остальных производителей является использование управляющего элемента  из пьезокристаллического пакета. Это повышает скорость срабатывания управляющего элемента в несколько раз, в сравнении с индуктивными элементами.

Ещё одна компания, активно присутствующая на российском рынке – MOTORPAL(Чехия). Данная фирма выпускает рядные ТНВД для спецтехники и сельхозтехники, а так же Газель (механические насос-форсунки) и УАЗ Hunter(рядный ТНВД).  Компания активно проводит разработки альтернативы системе Common Rail (TIER 3).

Ну, вот с производителями ТНВД мы определились, теперь попробуем определиться «что за зверь такой создает давление?».

Рядные ТНВД (PE – type) классификация Bosch.

Из названия класса – расположение насосных секций в ряд, по одной на каждый цилиндр. Имеет собственный корпус, кулачковый вал, систему изменения цикловой подачи в зависимости от изменения режима нагрузки на двигатель (центробежный и/или всережимный регулятор), автомат опережения впрыска, топливоподающий насос.  В более поздних версиях механические регуляторы уступили место электромеханическим (RE – type).

Распределительные ТНВД (VE – type).

Класс ТНВД применяемый  в основном на легковых автомобилях и легком коммерческом транспорте. Имеют один плунжер, могут поддерживать работу от 2 до 6 цилиндров. Плунжер, двигаясь аксиально – создает давление, одновременно вращаясь – распределяет топливо под высоким давлением по цилиндрам. В корпусе конструктивно объединены несколько систем: Приводной вал, топливоподающий насос, центробежный и всережимный регуляторы, автомат опережения впрыска, механизм коррекции цикловой подачи по давлению наддува или в зависимости от положения над уровнем моря, автомат облегчения старта.  Несмотря на весьма обширный список устройств, все они расположены в одном корпусе, довольно малого размера и веса. С 1986 года применяются как механические регуляторы, так и электромеханические.

Распределительные ТНВД DP(A/C) –type(VP44/VRZ).

Данный тип был разработан фирмой Lucas CAV. Принципиальным отличием от Bosch VE является использование 2, 3 или 4 радиально движущихся навстречу друг другу плунжеров. Ротор, в котором находятся плунжера, вращаясь, распределяет топливо по цилиндрам. Остальные функциональные возможности и принципы действия систем похожи на описанные выше насосы VE. С разработкой и внедрением быстродействующих клапанов, появились насосы серий EPIC(Lucas), VP44(Bosch), VRZ(ZEXEL), V4(DENSO). Для корректировки погрешностей механической обработки применяется метод программного корректирования.

Насос-форсунки (PDE/UIS).

Данная система объединяет в одном корпусе насосную секцию и форсунку. Привод насосной секции осуществляется от распределительного вала двигателя. Регулировка подачи топлива осуществляется как с помощью зубчатой рейки (регулятор установлен на двигателе), так и с помощью электромагнитного клапана. В насос-форсунках американских двигателей применены гидравлические привода. Система находит применение не только на грузовых автомобилях, но и на легковых (Land Rover, VW) Система выпускается четырьмя производителями - Bosch, Delphi, Continental/VDO, Motorpal.

Индивидуальные насосы (PLD/UPS).

Насосная секция в данной системе, как и в предыдущей, приводится в действие от распределительного вала двигателя (при установке непосредственно в ГБЦ), так и от отдельного кулачкового вала (при установке в отдельный корпус). Для впрыска топлива в цилиндры применяется обычная форсунка. Различие с традиционными системами впрыска состоит в том, что применяется короткая трубка высокого давления с минимальными изгибами, в свою очередь это позволяет добиться более стабильных результатов. Для регулирования количества подачи применяется как зубчатая рейка, так и электроклапан. Наиболее широко эта система применяется на строительной технике и грузовых автомобилях. Таких как DAF XF95, MERSEDES Atego/Actros, RENAULT Magnum.

 

Common Rail (общая дорога (англ.)). Аккумуляторная система впрыска.

На данный момент система является вершиной эволюции ТПА. За счет увеличения давления впрыска (до 2000 бар.) удалось добиться снижения расхода топлива, снижения токсичности выхлопа (за счет выполнения до 9 впрысков за один рабочий такт в цилиндре). Топливные насосы производства BOSCH, DENSO и SIEMENS построены по схожим схемам. DELPHI использует собственную схему, пришедшую от серии DPA/DPC. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется через электроуправляемые форсунки SIEMENS и BOSCH используют в своих инжекторах пьезокерамические пакеты, в качестве управляющих элементов. Система применяется практически всеми производителями дизельных моторов, как легковых, так и грузовых автомобилей.

В статье использованы материалы из книги "Системы управления дизельными двигателями" Bosch. Опубликованной издательством "За Рулем", а так же с официальных сайтов.

dizel-ryazan.ru

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Характеристики : Двигателя DV4TD

СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV4TD С OPR 9128

1. Идентификация

«a» разрешенный тип.

«b» метка органа.

«c» порядковый производственный номер.

2. Характеристики

Код двигателя DV4TD
Разрешенный тип двигателя 8HX
Объем цилиндров (см3) 1398
Количество цилиндров 4
Расточка х ход поршня (мм) 82 x 73,70
Степень сжатия 17,9/1
Максимальная мощность (по стандарту ЕС) 50 кВт - 4000 об/мин
Максимальная мощность (л.с. DIN) 69 л.с. - 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 15 дН.м при 2000 об/мин
Нормы токсичности L4
Топливо Дизельное топливо
Каталитический нейтрализатор Да
турбокомпрессор Да
Давление наддува 1 бар
Система впрыска Система прямого впрыска HDi
поставщик SIEMENS
Тип SID 802 (804)

3. Прокладка головки блока цилиндров

3.1. Идентификация

3.2. Маркировка толщины прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров, не содержащая асбест.

поставщик ERLING.

Выступание поршней ( мм) Толщина (мм) Число вырезов в "d" Число вырезов в "e"
0,771 до 0,820 1,35 1 2
0,6115 до 0,720 1,25 2
0,721 до 0,770 1,30 3
0,821 до 0,870 1,40 4
0,871 до 0,977 1,45 5

4. Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

Прокладку головки блока цилиндров следует устанавливать на сухую поверхность.

ПРИМЕЧАНИЕ : Максимальная длина от головки болта = 149 мм.

Болты крепления головки блока цилиндров, смазанные смазкой MOLYKOTE G RAPID PLUS под головками и по резьбе.

Предварительно болты должны тщательно очищаться металлической щеткой.

Очистка болтов головки, смазка и сушка.

Очистка отверстий в блоке цилиндров с помощью метчика.

Метод затяжки (порядок от 1 до 10) :
  • Момент предварительной затяжки 2 дН.м
  • Затяжка моментом ...4 ± 5 дН.м
  • Затяжка на угол 230 ° ± 5 °

5. Механизм ГРМ

Эпюра распределения
Опережение угла открытия впускного клапана (АОА) -15°28’"
Запаздывание угла закрытия впускного клапана (RFA) 8°33’"
Опережение угла открытия выпускного клапана (AOE) 23 °
Запаздывание угла закрытия выпускного клапана (RFE) -17 °

citroen-sto.ru

Дизельные форсунки Сименс (Siemens/Continental) – ремонт форсунок Siemens для дизелей, отремонтировать дизель-форсунки Сименс (Continental) в Москве

Дизельные форсунки Сименс, которые также известны под брендом Siemens/Continental, поддаются в некоторых случаях ремонту, если автомобилист обращается к правильному мастеру.

Компания Siemens производит пьезоэлектрические форсунки для дизельных моторов. Бренд имеет преимущества даже перед более мощными собратьями. В частности, их форсунки можно отремонтировать при определенных условиях.

В отличие от компаний Бош или Делфи, Сименс (Континенталь) не делает других видов дизельных форсунок.

На сегодняшний момент выбор именно этого производителя элементов подачи топлива для автовладельца означает получение надежного агрегата.

Ремонт форсунок дизеля Сименс

Еще недавно считалось, что ремонт дизельных форсунок Сименс (Continental) невозможен. Однако сейчас есть некоторые технологии, которые позволяют устранить определенный тип неисправностей в пьезофорсунках этого бренда. Появились запчасти для этих узлов.

В частности, сейчас есть возможность поменять наконечник впрыска. При конкретных неисправностях это помогает их устранить.

Отремонтировать в Москве дизель-форсунки Сименс (Континенталь)

Решая задачу, где в Москве могут отремонтировать на квалифицированном уровне дизельные форсунки производителя Сименс (Континенталь), автомобилист задает несколько вопросов

  • где это сделать
  • сколько по затратам это будет стоить
  • какое время займет восстановление
  • есть ли мастер, кто может провести работу с гарантиями

Разом решить эти вопросы можно с операторами call-центра. Это те сотрудники, кто может подсказать или посоветовать исходя из иномарки хороший автосервис. При подборе СТО они учтут те факторы, которые действительно влияют на качество услуги.

Технические центры из списка осуществляют восстановительные работы в нужном объеме и при всех технических условиях. Мастера, кто не первый год специализируется на дизельных системах впрыска, смогут восстановить сименсовские дизель-форсунки. Конечно, в том случае, если это будет реально сделать исходя из неисправности.

Мы предлагаем объективный и грамотный подбор автосервиса с участием компетентного и подготовленного менеджера. Если вы хотите быстро и без энергозатрат найти профильный автосервис по устранению дефектов в дизельных форсунках, то обращайтесь к тем, кто имеет в этом опыт.

Наши сервисы
СтарримонтТелефон: 8 (925) 545 67 21

Если дизель сломался, это настоящая проблема. Но решить ее грамотно не составит труда для специалистов из техцентра «Старримонт».

Наш автосервис – это то место, где вы можете получить качественные и доступные услуги. В ходе ремонтных мероприятий мастера смогут понять, в чем состоит проблема, и посоветовать автомобилисту, как в будущем следить за мотором.

Обратитесь к нам – и вы поймете, что нас нужно советовать своим знакомым как профессиональный техцентр!

М.: Каширская; Кантемировская; Варшавская; Коломенская; Нагатинская; Ул.: ул. Нагатинская; просп. Андропова; Нагатинский 1-й пр.; ул. Маршала Шестопалова; Варшавское шоссе; ул. Артековская; Каширское шоссе; пл. Академика Вишневского; Р.: Нагатинский затон; Москворечье-Сабурово; Нагорный; Нагатино-Садовники; Окр.: Южный Административный Округ;

Навигация по страницам:

Цена (стоимость) восстановления форсунок Siemens в дизельных двигателях

Всегда стоимость ремонта была и будет важна для владельца дизельной иномарки. И в отношении дизельных форсунок Siemens данный вопрос своей актуальности не теряет.

Задавая вопрос, сколько стоит на конкретном авто восстановить форсунки этого производителя, нужно понять

  • сколько форсунок придется ремонтировать
  • как влияет марка и модель авто на ценообразование
  • какой прайс-лист у техцентра
  • придется ли приобретать запчасти и по какой стоимости

Эти вопросы – основополагающие в процессе расчета стоимости. По сути, от этих параметров отталкивается автосервис, когда берется за восстановление узла.

Важно, что можно недорого получить качественную услугу, если предварительно узнать об акциях или скидках. Спросить об этом можно в колл-центре.

Время ремонта форсунок

Сроки, в которые возможно без последующих рекламаций восстановить элементы впрыска, созданные компанией Континенталь, которая недавно была Сименс, определяются по конкретным факторам. Расчет времени ремонта для этих деталей имеет те же критерии, что и для прочих.

diszelnie-phorsunki.msk-disel.ru