Двигатель сивик


Дуть, свапать или апргейдить двигатель

Дуть, свапать или апргейдить двигатель

Привет, товарищ овощ, скорее всего у тебя неплохой потертости Honda Civic с мотором D серии, кругом строят корчи, гоняют бюргеры на бумерах, жужжат WRX, а ты как то не вписываешься в эту динамику. Открывается весенне летний сезон, пора жарить. Голова уже давно сжарилась от прочитывания форумов и вот у тебя в голове мусор который Я помогу разобрать, тк сам прошел через это. Сразу скажу, Я адовый стокер, и машину эксплуатирую на каждый день поэтому и мыслю Я с этой же стороны. Во общем, читай, осознавай и действуй.

Какой двигатель запихнуть в Honda Civic

Как ты понял имеется несколько серий движков. D B H K C. D предназначался для городского стиля, имеют версии 1.2 - 1.7, с несколькими десятками модификаций от 60 до 130 сил, в пике ориентированное на спокойную езду. B серия следующие поколение движков Honda, которое шло с завода с политикой "100лс с 1 литра", Яркий пример VTI B16 с 160силами. Все в нем есть, рассчитано на более интересное вождение, поставил и поехал. Самый яркий представитель B18C от TYPE-R которое создал хорошую рекламу Honda, а спустя 10 лет неплохо торгуется барыгами для ребят которые "хотят свап", которым выгодно навязать "брендовый двиг" и работы по его установке "у знакомых корешей". Но если разобраться, то кроме названия B18C и TYPE-R и неплохой дыры в бюджете, большой радости достичь сложно. Гораздо интересней это тракторный блок B20 без VTEC, с установленной ГБЦ B16 VTEC DOHC, который является более дешевым и мощным агрегатом. H Серия шла для машин побольше, типа Prelude h33-h32, огромный блок для большой машины. Народ активно свапается и получает при 950 кг ракету. Ребята по грамотнее меняют h33 вновь на B серию тк не видят смысла в таком свапе, маленькие надежды при больших трудностях и потенциалу. K Серия шла уже для Аккордов, больше интересные дизайнерские решения двигателей, пожалуй это самый стабильный, красивый и мощный свап для Honda Civic 6. Который себя оправдывает по многим критериям. C Серия двигателей, приведена тут чисто для обучения, таких свапов я не видел но скажу что C30A ставился на машинах типа Honda NSX, которая в стоковом варианте чихать хотела на все что написано выше. Кстати чаще всего вам предстоит замена всех подушек крепления с возможной вваркой новых посадочных мест, B серия входит как родная, кроме некторых КПП.

Сказка о быстром лохе с лишними деньгами

Итак дружок, хочешь я расскажу тебе сказку? Грустную. Если ты вбил себе в голову слова "свап на другую серию" "контрактный мотор", то я тебя обрадую хотя бы цифрами и примерами работ. Во первых придется вытащить абсолютно все с передка автомобиля. Коробку, двиг, шруса, мозги. Если делать по грамоте то меняют еще и тормоза, но если не выезжать на кольцо можно оставить сток. И все купить по новому. В виду того что это "новое" уже не новое то придется вложится еще и в переборку. Раньше я писал про то что на запчасти и КПП и мотор уйдет 3000-4000, 1000 уйдет на работу, 500 на капиталку. Такие цены действительно встречались и не раз. И люди брали и радовались. Они из злобных зрителей (за что ему спасибо), объяснил что стоимость свапа b18c4 (двигатель с навесным, кондером, коробка, проводка с мотора) стои — $2200, стоимость установки — $300 + $150 переплести проводку. 200 баксов на новые ремни, масло, сальники. За 2700$ получаем 169 заводских л.с + коробку с блокировкой. Ну конечно если ты не уверен что, контрактный двигатель привезенный из Японии B18C имеет девственный вид, и на нем 15 лет не то что не выжигали по трассам Японии, но вообще держали инкубаторских условиях спецом для тебя последние 10-15лет. Бывает скажу сразу, случаи, когда человек делал все сам и ему обошелся свап в 2000-2500$. Много пота, крови, мата. Но сам. Искал долго все. Кстати, я хочу тебе сказать, что отбить часть денег со своего барахла врятли получится. Овощей много, и такого хлама как у тебя у каждого второго. Поэтому не расчитывай что двигатель ты отдашь больше чем 200-300$ к и коробку за 100-250$.

Рвем шаблоны

Если я тебя не убедил что свап двигателя это не нужная прихоть, ну конечно если твой овощ не сдох до выплевывания шатунов, то дальше можно не читать так как ниже будет колхоз, нищебродство, экономность и труд подросткового онанизма во всей красе. Как я писал во многих статьях на сайте EJ9, самый законченный движок в D Серии был D15B (D15Z7), в котором был 3 Stage vtec , хорошая коробка, правильный впуск и выпуск. Твой двиг в 75-114 лс является его вариацией и дешевой версией. Если ты повторишь все то что было на D15B то ты без вреда для двигателя даш новые силы. А если еще и проведешь капиталку, а капиталка D серии проходи по запчастям до 500$, то еще и продлишь ресурс двигателю Honda Civic.

Прямо таки без вреда, спросишь ты. Да, отличие D13B2 от D15B в навесном оборудование и цилиндропоршневой группе. Блок тот же, D15. Понимаешь? у них номера запчастей одинаковый, это одна и та же деталь, с одними и теми же свойствами. Не нужно растачивать цилиндры чтобы добиться большего объёма, замена коленвала и шатунов от "двигателя брата" сделает свое дело. Запас мощности низа, колоссальный. Sebastix например турбировал стоковый D14 до 200лс без усиления движка. Ладно все это слова, и ты почти поверил что у тебя под капотом не просто хлам, а спящая "царь бомба". Ты в голове уже прокручиваешь варианты установки втека и поиска горизонтального впуска? отлично, если нет, то ты неизлечим. Советую продать машину и купить сразу что то "поинтереснее" и дороже.

Для более сильных людей привожу список того что можно сделать с Honda Civic чтобы она достигла сотки cлитра, или даже больше. Цены привожу без учета работы, выбери что тебе нужно и дерзай.

  • определись какую мощь, и для чего ты хочешь получить, оцени свой бюджет и знания
  • отремонтируй блок, замени кольца, колпачки,вкладыши и сальники, фильтра. так ты достигнешь нормальной стоковой мощности, и надежности двигателя для будущих работ, и уберешь наконец протечку масла. 500$ + 0лс
  • Поставь себе прошиваемый мозг типа OBD1 (P28,P30,P72) и найди мастера кто будет помогать с прошивкой 150-200$. + 10-20лс
  • Если захотел OBD1 придется раскошелиться на правильный распределитель зажигания 30-100$ + 0лс
  • Замена цилиндропоршневой группы даст лишние 10-15лс и дополнительный огромный шанс к топовому потенциалу, стоимость зависит от продавца 100-500$ + настройка мозга.
  • VTEC Бошка 100-300$ + 20лс
  • Замени впуск на горизонтальный, 10-15лс при цене до 100$ настройка не обязательна
  • Поставь прокладку впускного коллектора из термоизоляционного материала, снижай теплоту воздуха. Холодней воздух = плотней воздух. прирост 5лс + уменьшается зависимость от прогретости двигателя, цена 0-50$
  • Поставь толстый радиатор охлаждающей жидкости за 50$ (HD2020), увеличит ресурс двигателя, уменьшит температуру под капотом, снизит шанс к перегреву двигателя и закипанию.
  • Поставь выпускную систему типа VTI или VI-RS (100-400$) это даст с пауком 10-20лс, но на уже подготовленной машине
  • Паук 4-2-1 или 4-1 за 200$ также нужен для машин которые перебрались за отметку 115лс.
  • Расточи каналы впуска и выпуска ГБЦ и коллекторов до размера прокладки +10лс при цене в 0-200$ (можно и самому сделать)
  • Установка спортивных пружин в ГБЦ даст дополнительные 5 лс при цене до 100-300$, клапана будут закрываться быстрей что не даст шанса встречи их с поршнем.
  • Иридиевые свечи не дадут дополнительной мощи но помогут не тратить бензин а сжигать его полностью 20-50$
  • Хорошая заправка 95 бензином даст свою лепту в мощи

В итоге, по самой страшной цене в 2700$ (все, потолок, с заменой поршней и коленом и настройкой мастерами на дино-стенде) ты получишь настроенный 1.5 литровый овощ мощностью за 180 стабильных, нормальны, сил. Это при учете того что все детали (кроме выпуска возможно) новые. то есть за 2700$ без торга и поисков ты получаешь новый, пересобраный, двиг, с новым ресурсом и потенциалом уже нормальной машины. Нижняя ценовая планка которую я считал (с заменой поршневой) это 1500, из которых треть на капиталку и треть на ЦПГ и ГБЦ. Новый двигатель в 180 сил за 1500$, это реально. Просто надо забить на мнения слюнтяев и немного поработать мозгами и руками. В иделе после 150 уже надо ставить усилитель блока и кованые шатуны. Тогда раскачать мозгом можно до 200сил. Такой проект я покажу попозже, ссылка будет тут и в проектах. 200сил, с нового 1.5 мотра, атмосферника, за 1500-3000. БУ h33 стоит 1500$, + БУ Коробка 1000$ + запчасти на ремонт, решайте сами =) Займитесь тем, что вам по карману и по силам.

Давай дунем

Нагнетатели, я посвящу отдельную страницу данной тематике, а пока краем глаза. В общем если просто накупить железа стоимостью в 500-900$ (турбина типа TD04-TD05, пайпинг трубы, интеркуллер, вестгейт, коллектор). То машина тупо сдохнет. Выплюнет поршня, или в лучше случае ты тупо не поедешь ни куда. Почему? потому что:

  • Нужно сделать капиталку двигателя, 500$ + работа
  • Нужно поставить кованные шатуны 100$-300$
  • Нужно поставить BlockGuard 100$-200$
  • Нужно очень грамотно все настроить в мозгах, найти место людей и лучше стенд. от 200$
With Love from Russia!

Наверное ты успел заметить что в нашей стране существуют люди, которые часто выдают законы, которые нам не нравится. Один из последних но приятных, что двигатель является запчастью и регистрировать его не нужно. Отличная идея! Ни каких болей, что нужно что то кому то доказывать, проходить экспертизу НАМИ о том что этот двиг, соотвествует все нормам безопасноти на дороге. Супер... Хотя нет, при продаже с тебя потребуют документы на новый двиг. И взависимости от настроение человека в ГИБДД у тебя все получится, или не получится вовсе. Другая сторона, ты правильны гражданин нашей страны, ты получил все документы и зарегистрировал машину. Поздравляю! Теперь ждем траспортного налога, если у тебя был D14 в 90 сил то придет 600р, если у тебя B16 в 160 сил придет 6000р, это данные за 2012 год. в 2013 году соотвественно 1000 и 7200. Хм... а какой налог придет на машину с двигателем D14A3 в 75лс раскаченный до 150 ? или 250 сил? 520 и 900 соовтественно для 2012 и 2013 года. К тому же не факт что наше закондательство не придумает новую фишку. Простым подсчетом ты можешь сделать вывод что при 160лс, за 3 года можно выкинуть 700$ в казну. Или же вложить в свой автомобиль.

Всем любителям свапать барахло на барахло подороже в поездке по городу в пробках, считающим свап единственным путем развития Honda Civic

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Притирочная паста не должна попадать на ножку клапана, иначе притрете и направляющие. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

www.ej9.ru

Honda Civic.

2012

1.4 i-VTEC SE98 ..72 1.4 i-VTEC SE-T98 ..72 1.6 i-DTEC ES118 ..87 1.6 i-DTEC ES-T118 ..87 1.6 i-DTEC EX118 ..87 1.6 i-DTEC SE118 ..87 1.6 i-DTEC SE-T118 ..87 1.8 i-VTEC ES140 ..103 1.8 i-VTEC ES-T140 ..103 1.8 i-VTEC EX140 ..103 1.8 i-VTEC EX GT140 ..103 1.8 i-VTEC SE140 ..103 1.8 i-VTEC SE-T140 ..103 1.8 i-VTEC Ti140 ..103 2.2 i-DTEC ES147 ..108 2.2 i-DTEC ES-T147 ..108 2.2 i-DTEC EX147 ..108 2.2 i-DTEC EX GT147 ..108 2.2 i-DTEC SE147 ..108 2.2 i-DTEC SE-T147 ..108

2006 2011

1.4 i-Dsi S82 ..60 1.4 i-Dsi SE82 ..60 1.4 i-Dsi SE+82 ..60 1.4 i-VTEC Ci100 ..74 1.4 i-VTEC Ci-T100 ..74 1.4 i-VTEC SE100 ..74 1.4 i-VTEC SE-T100 ..74 1.4 i-VTEC Si100 ..74 1.4 i-VTEC Si-T100 ..74 1.4 i-VTEC Si-T Limited Edition98 ..72 1.4 i-VTEC Ti98 ..72 1.4 i-VTEC Type S100 ..74 1.4 i-VTEC Type S-T100 ..74 1.8 i-VTEC Ci140 ..103 1.8 i-VTEC Ci-T140 ..103 1.8 i-VTEC ES140 ..103 1.8 i-VTEC ES 5DR140 ..103 1.8 i-VTEC ES GT140 ..103 1.8 i-VTEC ES-T140 ..103 1.8 i-VTEC EX140 ..103 1.8 i-VTEC EX GT140 ..103 1.8 i-VTEC S140 ..103 1.8 i-VTEC SE140 ..103 1.8 i-VTEC SE 5DR i-SHIFT140 ..103 1.8 i-VTEC SE+140 ..103 1.8 i-VTEC SE-T140 ..103 1.8 i-VTEC Si140 ..103 1.8 i-VTEC Si-T140 ..103 1.8 i-VTEC Si-T Limited Edition138 ..101 1.8 i-VTEC Sport140 ..103 1.8 i-VTEC Ti138 ..101 1.8 i-VTEC Type S140 ..103 1.8 i-VTEC Type S GT140 ..103 1.8 i-VTEC Type S GT-T140 ..103 2.2 i-CTDi Ci140 ..103 2.2 i-CTDi Ci-T140 ..103 2.2 i-CTDi ES140 ..103 2.2 i-CTDi ES GT140 ..103 2.2 i-CTDi ES-T140 ..103 2.2 i-CTDi EX140 ..103 2.2 i-CTDi EX GT140 ..103 2.2 i-CTDi LE140 ..103 2.2 i-CTDi S140 ..103 2.2 i-CTDi SE140 ..103 2.2 i-CTDi SE+140 ..103 2.2 i-CTDi SE-T140 ..103 2.2 i-CTDi Si140 ..103 2.2 i-CTDi Si-T140 ..103 2.2 i-CTDi Sport140 ..103 2.2 i-CTDi Type S140 ..103 2.2 i-CTDi Type S GT140 ..103 2.2 i-CTDi Type S GT-T140 ..103

2000 2005

1.4i E90 ..66 1.4i Imagine90 ..66 1.4i Inspire S90 ..66 1.4i Max90 ..66 1.4i S90 ..66 1.4i SE90 ..66 1.4i Vision90 ..66 1.6i VTEC Executive110 ..81 1.6i VTEC Imagine110 ..81 1.6i VTEC Inspire110 ..81 1.6i VTEC Inspire S110 ..81 1.6i VTEC S110 ..81 1.6i VTEC SE110 ..81 1.6i VTEC SE Executive110 ..81 1.6i VTEC SE Executive Limited Edition110 ..81 1.6i VTEC SE Sport110 ..81 1.6i VTEC Sport110 ..81 1.6i VTEC Vision110 ..81 1.7i CDTi Inspire S100 ..74 1.7i CDTi SE100 ..74 1.7i CTDi Imagine100 ..74 1.7i CTDi S100 ..74 1.7i CTDi SE100 ..74 2.0i VTEC Type-S160 ..118

1995 2001

1.4i88 ..65 1.4i Entry Level90 ..66 1.4i Fusion90 ..66 1.4i Hawaii74 ..54 1.4i Illusion88 ..65 1.4i Initial88 ..65 1.4i LE88 ..65 1.4i S90 ..66 1.4i SE90 ..66 1.4i Special88 ..65 1.4i Special Edition90 ..66 1.4i Sport90 ..66 1.4i Tornado88 ..65 1.5i88 ..65 1.5i LE114 ..84 1.5i LS112 ..82 1.5i S114 ..84 1.5i VTEC112 ..82 1.5i VTEC LS112 ..82 1.5i VTEC Sport114 ..84 1.6 VTi157 ..115 1.6 VTi Jordan160 ..118 1.6 VTi-S157 ..115 1.6i124 ..91 1.6i ES112 ..82 1.6i LS112 ..82 1.6i SE125 ..92 1.6i SE Executive125 ..92 1.6i SE Executive Sport125 ..92 1.6i SE Sport125 ..92 1.6i VTEC SE125 ..92 1.6i VTEC SE Exec125 ..92 1.6i VTEC SE Exec Sport125 ..92 1.6i VTEC SE Sport125 ..92 1.8 VTi-S169 ..124 1.8i VTi169 ..124 2.0 TD105 ..77

1991 1996

Bali74 ..54 Bel Air89 ..65 DX74 ..54 ESi123 ..90 Glacier74 ..54 LSi89 ..65 Marlin74 ..54 VEi89 ..65 VTi158 ..116

1987 1991

1.6i VTEC150 ..110 1.6i-16130 ..96 DX75 ..55 GL90 ..66

1984 1988

1.3 DL71 ..52

avto-flot.ru

Honda Civic 6 Ej9 - характеристики, обзор, цена, фото | АвтоБелявцев

Сегодня автолюбители подумывающие о приобретении относительно доступного автомобиля такого как: ZAZ Chanse, или же Lada 2110 могут присмотреться к подержанной Honda Civic шестого поколения. Цивик шестой генерации получил индекс EJ9. Производство Хонда Цивик началось в 1996 году. Шестая генерация Цивик была прямым конкурентом Volkswagen Golf 4, немецкий автомобиль выпускался с 1997 года. В 1996 году Civic стал автомобилем года в Японии, но заметим что помимо самой Японии, сборка автомобиля производилась еще в США и Англии. Собираемый в Англии Civic создавался на базе машины пятого поколения, поэтому англичанок часто называют не шестым поколением, а 5+. Сборка шестого поколения Цивик завершилась в 2001 году.

Обзор Внешности и кузова Honda Civic 6

Кузова всех Civic защищены цинковым покрытием, а вот тип кузова иногда зависит от места сборки машины. Так в Англии собирали пятидверные хетчбеки называемые Fastback и универсалы Aerodeck, машины в этих двух кузовах выпускались исключительно на Британском острове. В самой Японии производилась сборка седанов и трехдверных хетчбеков, а на заводе в Штатах собирались купе. К слову о купе, вспомните первую часть фильма «Форсаж», три черных Honda Civic на которых герои фильма совершали ограбления грузовиков — это были Honda Civic предыдущей — пятой генерации. Съемка Цивика в таком фильме как Форсаж, говорит о спортивном духе этого автомобиля и его большом потенциале для тюнинга.  Передняя оптика Американок и Японок шестого поколения идентична — это массивные фары, а вот Англичанки отличаются узковатыми фарами, обратите внимание на фото ( англичанка показана снизу). Трехдверный хетчбек Civic в базовом оснащении имеет спойлер на крышке багажника. При обзоре Civic в различных кузовах с задней части, также можно определить тип кузова автомобиля, ведь хетчбеки имеют вертикально вытянутые фонари, а у седана и купе фонари вытянуты горизонтально. Решетка радиатора седанов Американских и Японских Хонда отличается хромированной окантовкой, у хетчбеков и купе Американского и Японского производства решетка не имеет хрома. Кузов Хонда Цивик отличается высокой прочностью, так как он имеет так называемые «встроенный каркас безопасности». Цивик шестого поколения обувается в покрышки размерностью 175/70 R13, 185/60 R14 и 185/65 R14.

Салон и оснащение Цивик 

В базовое оснащение Honda Civic 6 входит две подушки безопасности, подушку водительского кресла Хонда можно отрегулировать по высоте, ремень безопасности в Хонда также имеет регулировку по высоте. Любителям тишины в салоне следует обратить внимание на английский Цивик, так как шумоизоляция английских Хонда превосходит японскую и американскую. Будущим владельцам автомобиля также следует знать о типичной неисправности: плохая работа кондиционера зачастую вызвана засорением радиатора кондиционера, часто он забивается настолько сильно, что промыть его уже не получается. Новый радиатор Honda Civic можно купить за 140$. В не зависимости от типа кузова, салон Цивик не отличается просторностью. Объем багажного отсека пятидверного хетчбека -390 литров, объем багажника седана — 375 литров, а объем багажника трехдверного хетчбека — 225 литров.

Техническая часть и характеристики Honda Civic 6

Для Honda Civic шестого поколения предлагалась широкая линейка двигателей. Все бензиновые моторы отличаются высокой литровой мощностью и крутильностью, при чем даже экстримальные режимы эксплуатации ( перегазовки и частый загон стрелки тахометра в красную зону) не вредят двигателю. Наименее мощным из всех бензиновых моторов Хонда Цивик является 1.4 с шестнадцатиклапанной головкой блока мотора, мощность данного мотора 75 лошадиных сил. Все бензиновые моторы Civic Ej9 оснащены шестнадцатиклапанной ГБЦ. Более мощный мотор того же объема в 1.4 литр выдает 90 лошадиных сил. Бензиновый двигатель объемом 1.5 16v оснащен фирменной системой Honda — VTEC, система изменения фаз газораспределения регулирует момент и степень поднятия клапанов. Отчасти из-за этой системы моторам Honda требуется только высококачественное масло. Силовая установка 1.5 16v VTEC развивает мощность в 114 лошадиных сил, столько же выдает бензиновый 1.6 16v, а вот агрегат 1.6 16v, но уже с системой VTEC развивает 126 лошадиных сил. Мощность бензинового двигателя объемом 1.6 литра 16v VTEC с двухраспредвальной головкой блока мотора поражает даже сегодня — 160 лошадиных сил. Наиболее мощным бензиновым двигателем Honda Civic 6 является мотор объемом 1.8 литра, оснащенный системой газораспределения VTEC, мощность 169 лошадиных сил. Напомним, что все бензиновые агрегаты Хонда не оснащены наддувом — это атмосферные двигатели. В линейке двигателей Хонда присутствует всего один турбодизель объемом 2.0 литра и мощностью в 86 лошадиных сил.

Большинство Honda Civic 6 ездящих по дорогам СНГ комплектуются пятискоростной коробкой передач. Помимо механики существует четырехступенчатый автомат и даже вариатор. Неожиданностью даже для некоторых фанатов марки может стать тот факт, что существовали и полноприводные модификации Цивик. Полноприводные автомобили предназначались лишь для внутреннего рынка Японии. В коробки передач следует заливать лишь фирменное масло Хонда. В механику заливается масло MTF-2, интервал замены масла в механической коробке передач Цивик — 80тыс. В автоматическую КПП Civic заливается масло марки ATF 21, замену масла в автомате следует проводить через каждые 60 000. Вариатор на Хонда Цивик 6 ездящий по СНГ встретить очень сложно, тем не менее в вариатор требуется масло ATF CVT, а замену следует проводить через каждые 40 000. Специалисты не отмечают характерных неисправностей в автоматической коробке, механика также очень надежна, лишь при пробеге в 400 000 могут выйти из строя подшипники КПП, неисправность можно выявить по характерному гулу при езде на включенной передаче. При этом же пробеге, на механике могут подтекать манжеты гидропривода сцепления Хонда. Особенностью колобки передач Цивик является ее расположение слева, а не справа от двигателя, как это бывает на большинстве переднеприводных автомобилях.

Моторы Цивик не оснащены гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому пданным двигателям каждые 40 000 требуется регулировка тепловых зазоров. Замену ремня ГРМ следует проводить раз в 100 000 ( что является довольно большим межсервисным интервалом по меркам большинства ременных двигателей). При замене ремня следует обратить внимание на помпу системы охлаждения Хонда. По словам специалистов она очень надежна, но езда с водой в системе охлаждения со временем выводит помпу из строя.

При пробеге в 150 000 следует заменить подшипники ступиц, втулки переднего стабилизатора Цивик ходят по 50тыс, а стойки до 100 000 пробега. Достоинством данной модели автомобиля является возможность менять сайлент блоки рычагов отдельно от самих рычагов.

В отличии от большинства одноклассников, Цивик шестого поколения оборудован полностью независимой подвеской, ходовая жестковата, но зато она обеспечивает отличное сцепление с дорожным полотном. Как для автомобиля со спортивным характером рулевое колесо Хонда Цивик не слишком острое, от упора до упора руль делает четыре оборота.

Уделим внимание техническим характеристикам Honda Civic 6 с двигателем 1.4 16v 90л.с который состыкован с механической КПП. Кузов — седан.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.4 бензин

Объем: 1396куб

Мощность: 90л.с

Крутящий момент: 124Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 11с

Максимальная скорость: 182км

Средний расход топлива: 6.6л

Емкость топливного бака: 45л

Кузов:

Габариты: 4450мм*1410мм*1380мм

Колесная база: 2620мм

Снаряженная масса: 1095кг

Дорожный просвет / клиренс: 110мм

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженного Honda Civic 6 варьируется в районе 6 000 — 9 000$. Цена Цивик шестого поколения главным образом зависит от технического состояния экземпляра.

Материал принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

autobelyavcev.ru

Honda Civic EG: 5 поколение (описание и характеристики)

Пятое поколение Хонда Сивик (Цивик) заслуженно носит звание «легендарного». Словно глоток свежего воздуха этот Civic ворвался в мир автомобилестроения начала 90-х годов ХХ века. Смелый дизайн кузова, плавные, но хищные спортивные линии, особенно ярко и самобытно смотрелись на автомобилях в кузове хетчбэк. Критики не скупились на положительные отзывы, называя автомобиль «совершенством», и это было вполне оправданно. Помимо великолепного внешнего вида машина получила огромное количество интереснейших технических решений. Honda не боялась экспериментировать, и в результате перед потребителями выстроился целый ряд одинаковых на первый взгляд, но абсолютно разных по техническому оснащению автомобилей. Под одной внешностью могли скрываться модели с карбюраторным, двухкарбюраторным, инжекторным, инжекторным VTEC-овым двигателем, оснащенным механической или автоматической КПП, с передним или полным приводом!

Совершенной версией автомобиля в этом кузове стал Honda Civic SiR, — первый «гражданский» автомобиль Honda, получивший индекс R. SiR оснащался 1,6-литровым двухвальным двигателем B16A с системой VTEC, развивавшим 170 л.с. (155 в варианте с АКПП) без применения каких-либо турбин или нагнетателей!

Независимая многорычажная подвеска была образцом для производителей того периода. Она обеспечивала фантастическую устойчивость и управляемость автомобиля в любых условиях, даже в самых простых вариантах оснащения. Даже базовая версия автомобиля, не оснащенная ни передним ни задним стабилизаторами, позволяла чувствовать себя уверенно за рулем при любых маневрах. Еще одной особенностью такого устройства подвески был необычайно долгий срок ее службы. Сайлентблоки могли беспроблемно выхаживать фантастические по нынешним меркам сто и более тысяч километров пробега без замены. Стойки, амортизаторы, и прочие элементы служили еще дольше.

Не менее важной особенностью этих автомобилей была их экологичность и экономичность. Невероятное сочетание мощности при малом объеме двигателя не порождало проблему повышенного расхода, как это, например, случалось у большинства турбированных автомобилей. Напротив, система VTEC обеспечивала абсолютно предсказуемый и адекватный расход топлива, характерный для полуторалитрового автомобиля, оставляя возможность резкого старта после 4500 оборотов двигателя!

Кроме Civic в кузове хетчбэк, на внутрияпонском рынке также присутствовала модель Civic Ferio – седан, который отличался возможностью наличия полного привода, а также установкой двигателя ZC, — родоначальника всей серии двигателей D.

Именно со старта серийного выпуска этого автомобиля Honda окончательно закрепила за собой звание мастеров в создании гражданских автомобилей с идеальными боевыми качествами настоящих спорткаров!

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1991-1995

Длина –  4070 (4395 – Ferio (седан))

Ширина – 1695

Высота – 1350

Клиренс — 160

Двигатель

Civic (хетчбэк)

EL – D13B (карбюратор), мощность 85/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 105/4500 Нм/об.мин.

ML – D15B (карбюратор) мощность 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 119/4000 Нм/об.мин.

MX – D15B (два карбюратора) мощность 100/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 126/4500 Нм/об.мин.

ETi – D15B (инжектор, VTEC-E) мощность 94/5500 л.с./об.мин, крутящий момент– 131/4500 Нм/об.мин.

VTi —  D15B (инжектор, VTEC) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин.

SiR (SiR II) – B16A (инжектор, два распредвала,  VTEC) мощность 170/7800 (155/7300 с АКПП) л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 (153/6500 с АКПП) Нм/об.мин.

Civic Ferio (седан)

RTX — ZC (два карбюратора) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 135/4500 Нм/об.мин.

RTSi – ZC (инжектор) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 144/5700 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний (полный)

КПП – механическая, автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru


Смотрите также