Обзор китайских скутеров, аналоги скутеров Honda. Двигатель скутера хонда


Обзор китайских скутеров, аналоги скутеров Honda

Большинство китайских скутеров — это скопированные модели немного устаревших японских собратьев, поэтому не будем называть конкретные модели, а ограничимся одними картинками и фото. Вы познакомитесь с китайскими скутерами, аналогами Honda. В этой статье не будет представлено описание китайских скутеров, мы решили ограничиться лишь небольшим обзором. В следующих статьях мы планируем сделать обзор и описание этих скутеров, но это будет чуть позже. И так, начнем наш обзор китайских скутеров, с небольшим описанием.

Начнем обзор китайского аналога скутера Honda Tact. Главными его отличиями были пластиковые обвесты и различные блестящие погремушки.

Это была одна из самых дешевых моделей, наверное поэтому и впечатления от поездки на ней были не самыми увлекательными. Максимальная скорость, которую смог развить этот аппарат 40 км/ч. Именно поэтому рекомендуем подобную технику покупать для вашим детей, которые ну очень прям хотят кататься на двухколесном аппарате, но при этом Вы не хотите сильно тратиться.

Динамические и скоростные характеристики особо не блещут, поэтому Вы можете быть уверены за безопасность вашего ребенка.

Качество сборки данной модели тоже вызывает некое сомнение, но денег своих все таки стоит.

Далее рассмотрим китайский аналог Honda CPI Oliver, который отличается уже более гораздо более приятными динамическими и скоростными параметрами от предыдущего образца.

Его отличает 4-х тактный двигатель, 12-дюймовые колеса, интересный дизайн, есть нормальное место для пассажира.

В отличии от предыдущей модели, уже нет такого сильного желания поскорее сменить транспорт. Этот скутер имеет хорошую управляемость и отлично держит дорогу, при этом гидравлические подвески имеют неплохую энергоемкость. Теперь посмотрим как ведут себя тормоза: дисковый передний тормоз работает на отлично, а вот задний (барабанный) — несколько хуже.

Если Вы почувствовали себя лихачем и решили заложить скутер в крутой поворот, то будьте внимательны: т.к. машина делает это весьма неохотно и сразу старается сам выйти, как только Вы ослабите давление. Что касается скорости, то показатель весьма достойный порядка 70 км/ч.

После небольшой обкатки можно заметить, что из-за особой формы «передка» при скорости свыше 40 км/ч в колени начинает дуть, чтобы это устранить их нужно прижать друг к другу. Также стоит отметить, что и подвески, пожалуй, слишком жесткие. Такие подвески скорее пошли бы настоящим спортивным моделям, а не этому скутеру.

Следущей подопытной будем копия Honda CPI Hussar, который отличается в основном только другим ключвом и фарой. Еще одним важным отличием следует считать 2-х тактный двигатель от компании Линхай-Ямаха (копия японского 3KJ).

Первые 20 км/ч этот аппарат разгоняется значительно резвее своего предшественника, но после этого рубежа скорость разгона падает и становится как и у предыдущего образца. Также у них сходна и максимальная скорость — порядка 70 км/ч.

Они и на дороге ведут себя в принципе одинаково, за исключением того, что у этого скутера задний барабанный тормоз пожалуй получше.

Стоит сразу заметить, что стоимость этого скутера нескольно выше чем предыдущего, так что появляется пища для размышлений, что же все таки выбрать.

Переходим к следующему испытуемому — аналог Honda Tact 30.

Этот скутер имеет 4-х тактный двигатель. Также у него довольно средняя ходовая часть и качественно выполненный двигатель, и очень даже неплохие тормоза.

Следующим аппаратом будет аналог японской Honda Spacy. По первому впечатлению это обычный скутер ничем не выделяющийся среди остальных моделей. Стоит конечно отметить, что 10-ти дюймовые колеса для него немного маловаты, при этом он вполне устойчив, хотя и рулевое управление у него немного неадекватное.

Общее впечатление от модели такое — если Вы хотите купить скутер за среднюю цену и потом вдоволь поездив на нем продать другому владельцу, то эта модель как раз для Вас.

Следущий китайский скутер будет аналогом известного Honda Kymco Spacer. Этот скутер должен обеспечивать максимальный комфорт при езде, как водителю, так и пассажиру. И после тест-драйва мы сами в этом убедились. Специально для этого скутер оборудован спинкой для пассажира, и удобный выдвигающимся упором для спины водителя.

Также в качестве преимуществ стоит отметить мягкие длинноходные подвески, широкий и высокий руль и даже магнитола...

Кажется что при таких солидных габаритах этот макси будет просто неуправляем, но это не так. Этот скутер отличает хорошая маневренность: благодаря большому углу поворота руля скутер может развернуться практически на месте.

Также стоит отметить и динамику модели, она отлично подойдет даже для новичка.

Что касается удобств дизайна, то вниманию заслуживают зеркала заднего вида: они могут складываться и при этом имеют отличный обзор, а если вашим пассажиром является милая девушка, то Вы сможете в эти зеркала любоваться ее ножками.

Переходим к следующему агрегату — аналогу Honda Kymco Filly. Он является наиболее распространенной моделью среди всех китайских аналогов. Можно сказать, что этот агрегат специально создан для езды по пробкам в крупных городах из-за своих небольших габаритов.

Но он не обделен конечно же и недостатками:

  • небольшие колеса;
  • короткоходные подвески;
  • мало личного пространства для пассажира.

Последним из скутеров 50 куб.см. будет Honda Kymco Kobra. Он является также отличным вариантом для езды по городу и бездорожью, за счет своих крупных 12-ти дюймовых колес.

Также положительно сказывается на комфорте пассажиров:

  • удобная посадка;
  • длинноходные подвески с гидравликой;
  • мощный световой поток от передних ламп;
  • отличная маневренность даже на крутых поворотах

А теперь пришло время подвести некоторые итоги.

По итогам теста самым лучшим скутером следует считать Honda Kymco Kobra.

150 кубовые китайские скутеры, аналоги Honda

Самым первым аппааратом стоит рассмотреть Сайгак.

Он имеет довольно большие габариты:

  • длина более 2х метров;
  • вес около 150 кг;
  • 13-ти дюймовые колеса.

Первым недостатком был малый поворот руля, что сказывается серьезно на маневренности. Разгон и удержание скорости у этого аппарата плавный и мощный. Что касается комфорта, то сидеть на нем очень удобно.

Зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор, что также не очень удобно при его езде, да и при скоростях свыше 60 км/ч они начинают дергаться.

Если рассмотреть тормоза, то они работают отлично и обеспечивают большую безопасность.

Но пожалуй главным недостатком является малая мощность мотора для такого «монстра».

Следующим аппаратом будет аналог Honda Kymco Spacer 150.

Отличается он только более мощным мотором от своего вышеописанного «брата».

Он легко разгоняется до 90 км/ч и легко удерживает ее, даже при полной загрузке и с пассажиром.

При этом, что касается маневренности и динамичности езды, то эта модель отлично ведет себя на самых разных скоростях.

В результате можно сделать вывод, что этот скутер отличный вариант для путешествий.

Единственным недостатком, который можно найти — это не самая тихая модель и водитель не сможет уснуть за рулем.

Следующей моделью будет Leopard. Это как раз полностью китайская разработка.

Эта модель имеет длину 1280 мм и весит чуть больше, чем 100 кг.

После старта скутер ведет себя еще лучше, чем Kymco Spacer 150. Это связано с меньшей массой. При разгоне даже более 60 км/ч управляемость и маневренность у него заслуживает уважения. Но при этом новичкам следует быть поосторожнее.

Эта модель отлично ведет себя даже на неровных участках дороги, это было проверено на ухабах на асфальтированной трассе.

При этом у него и довольно умеренная цена, что делает его еще более привлекательным.

На этом обзор китайских скутеров заканчивается. Мы постарались осветить самые интересные и удобные модели… а выбор уже за Вами.

x7.by

описание, технические характеристики и отзывы

Известная компания из Японии «Хонда» выпускает не только качественные автомобили различных классов, но и популярную мототехнику малой категории. Одним из самых востребованных агрегатов во всем мире является скутер Honda Lead 90. Он обладает высокими качественными характеристиками, практичностью, надежностью и приемлемой ценой. Эти агрегаты имеют проработанную конструкцию, которая не боится эксплуатации на отечественных дорогах. Рассмотрим модификации маленького мотоцикла, его особенности, характеристики и отзывы владельцев.

Общие сведения

Мокик Honda Lead 90 оснащен сидением, рассчитанным на двух человек. Кроме того, мопед отличается оригинальным дизайном, информативной панелью приборов и надежным силовым агрегатом. Скутер оборудован рычажной подвеской, подходит для передвижения по разным видам дорог. Это обусловлено наличием маятников, которые гасят колебания при преодолении неровностей и выбоин.

Рассматриваемая техника разгон до тридцати километров набирает плавно и быстро. Максимальная скорость, которую может одолеть модификация HF-05, составляет почти сто километров в час. К основным преимуществам японского мопеда Honda Lead 90 относится отличная эргономичность, мягкость хода, экономичность, надежность и высокий ресурс эксплуатации. Стоит отметить, что при использовании неподходящего масла или топлива возникают проблемы с работой насоса и перегревом двигателя. Поэтому следует заливать горюче-смазочные материалы, рекомендованные производителем.

Honda Lead 90: технические характеристики

Ниже представлены основные параметры технического плана базовой модели скутера серии HF-05:

  • годы выпуска – 1988-1997;
  • длина / ширина / высота – 1,75 / 0,71 / 1,06 метра;
  • база колесная – 1,23 м;
  • клиренс – одиннадцать сантиметров;
  • масса – 92 кг;
  • силовой агрегат – двухтактный двигатель объемом 90 кубических сантиметров с одним цилиндром;
  • мощность – 8,4 лошадиных силы при четырех тысячах оборотов в минуту;
  • охлаждение – принудительная атмосферная система;
  • вместимость топливного / масляного бака – 7,2 / 1,2 литра;
  • подвеска (задняя / передняя) – телескопическая / маятниковая конструкция;
  • тормоза – передние барабанного типа, задние – дисковый узел.

Стоит отметить, что мопед Honda Lead 90 оснащен вариатором, имеет лепестковую систему газораспределения, «обут» в резину типа 3.50-10 4PR.

Прочие параметры

Рабочее давление в шинах рассматриваемого скутера составляет 1,50 кг/сил в передних и 1,75 в задних колесах. Расход масла, в зависимости от интенсивности эксплуатации и манеры вождения, варьируется в пределах 1,2 литра на тысячу километров, аналогичный показатель по топливу – около 1,9 л на 100 км. Среди других характеристик отметим следующие параметры:

  • подача напряжения на питание / зажигание – 14 / 15 вольт;
  • тип свечи накаливания – BPR 4 / 6 / 8 HS;
  • воздушный фильтр – поролоновый элемент, пропитанный маслом;
  • передаточное число – 0,8-2,3;
  • степень сжатия – 6,3;
  • глушитель Honda Lead 90 – выхлопная труба типа GW-3 с перепускным патрубком, диаметром девятнадцать миллиметров.

Рекомендуется использовать бензин марки АИ-92, масло для редуктора – трансмиссионное 80W-90. Его замена производится в среднем через каждые шесть тысяч километров пробега.

Модификации

Второе поколение японских скутеров «Хонда Лид 90» представлено несколькими вариациями, начиная от модели с пятидесятикубовым мотором и заканчивая более мощной модификацией, сила двигателя которой почти в два раза больше. Рассмотрим вкратце каждый из вариантов.

  1. Модель AF 20. Этот мокик отличается небольшим объемом силового агрегата, который составляет 49,9 куб. см. В остальном, по словам владельцев, скутер устойчив на дороге, отлично сбалансирован, большинство колебаний гасит фронтальная вилка с рычагами благодаря продуманной конструкции. Агрессивности мопеду придает объемный обвес, выполняя также функцию защиты наездников от грязи и пыли. Передний световой элемент оснащен парой мощных ламп, обеспечивающих хорошую видимость в ночное время. Дополнительную защиту гарантирует переднее крыло.
  2. «Хонда Лид SS». Один из первых представителей рассматриваемого семейства. Судя по отзывам, мопед практичен, надежен, обладает отличной посадкой водителя и пассажира, имеет хорошие ходовые показатели.
  3. Модификация 110 представляет собой скутер для молодежи. Владельцы отмечают, что агрегат имеет соответствующий обвес, оборудован вместительным багажником, инжектором и жидкостной системой охлаждения.

Однако самым популярным вариантом в этой серии, судя по отзывам, является мопед Honda Lead 90, характеристики которого представлены выше.

Впечатления пользователей

Владельцы скутеров японского производства выделяют ряд преимуществ и минусов мопеда. Среди плюсов отмечают следующие аспекты:

  • корпусный пластик высокого качества;
  • великолепные ходовые параметры;
  • удобство при посадке;
  • высокий ресурс двигателя;
  • красивое дизайнерское оформление и эргономику;
  • неплохую скорость и динамику;
  • устойчивость на дороге с любым покрытием;
  • проработанный узел подвески.

Из недостатков японского мини-мотоцикла пользователи выделяют ненадежный масляный насос, возможный перегрев поршневой группы и слабоватую маневренность. В целом же скутер «Хонда Лид 90» – отличный транспорт для езды по городу и перемещению на небольшие дистанции по проселочным дорогам.

Особенности

Наряду с продуманным размещением основных узлов и агрегатов, приличным запасом топлива и экономичностью владельцы отмечают возможность эксплуатации мокика на различных видах дорожного покрытия. Средняя цена японского серийного мопеда в зависимости от модели и состояния варьируется от пятисот до полутора тысяч долларов.

Пользователи отмечают отличные характеристики как версии с 50-кубовым мотором, так и варианта на девяносто «кубиков». Вторая модификация резвее, но на скорости свыше восьмидесяти километров в час не так устойчива на дороге. Это и не удивительно, ведь данная техника рассчитана на умеренное перемещение, а не на кроссовые гонки.

На скутер Honda Lead 90 запчасти в оригинальном исполнении можно приобрести под заказ. Особенно это касается пластика. Обвес требуемого качества в свободной продаже найти довольно проблематично.

В заключение обзора

Рассматриваемый двухколесный мотоцикл малой мощности не зря стал одним из лидирующих мокиков по продажам на мировом рынке. В его пользу говорит высокое качество сборки, продуманная конструкция, отличные эксплуатационные и ходовые характеристики. Скутер серии Honda Lead 90 стал популярен не только в Японии, но и в Европе, США, бывших постсоветских странах.

Дополнительно в его пользу свидетельствует немалый для такого типа транспорта срок серийного производства, который продолжался более десяти лет. Сейчас на смену «Хонде Лид 90» пришли более совершенные машины, однако классика остается популярной до сих пор. Купить агрегат, бывший в употреблении, можно совсем недорого, а прослужит он при правильном обращении еще многие годы.

fb.ru

История развития скутеров Honda - Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике

История развития японских скутеров Honda начинается с легкого Juno KA, который в 50-е годы продавался только на территории Японии. Скутер был снабжен 189-кубовым четырехтактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением, выдававшим всего 7,5 лошадиных сил при 4800 оборотах за минуту. Разработчики в Джуно вмонтировали 3-х ступенчатую механическую трансмиссию, цепной привод.

Мотороллер Honda Juno M85 – новый представитель компании

С 1995 японские скутера модели Juno КА был модернизирован и переименован в Juno JB. В актив данного мотороллера 220сс входит 9-сильный двигатель с тактовой частотой в 5500 об/мин. Стоит отметить, что транспортное средство снабдили крупные колеса 5х9, более  стабильную опору и сниженный вес – 160 кг.

В 1961 году мир увидел новые модели японских скутеров — Juno M80 и M85, которые имели уже на то время двух цилиндрический четырехтактный двигатель.

М85 – объем 169 кубов и 12 лс с тактовой частотой в 9000 об/мин;

М80 – 189 кубов и 15 лс.

Интересным является то, что деталью этих изобретений была трансмиссия гидромеханического вида Балдалини, которая через 10 лет стала основой для автоматических коробок передач Hondamatic. К пребольшому сожалению, М80 и М85 провалились в плане реализации на рынке, поэтому уже через год были сняты с производства. Всего было выпущено около 5800 экземпляров Juno M80/M85.

После этого провала, руководство компании Honda решило перейти на относительно крупные мотороллеры с кубатурой в 250сс. Были и мототранспорты с более массивной кубатурой, но это уже не история развития японских скутеров Honda. Все точки над «и» расставил топливный кризис 70-х годов, в этот период топливо сильно подорожало, и спрос на малокубатурные ТС сильно подскочил. Рентабельным решением компании был выпуск нового скутера SuperCub, который образовал новый класс мотороллеров – мотовелосипеды. Основным недостатком этого транспортного средства было то, что он никак не подходил к тесным японским мегаполисам. Через некоторое время японцы нашли новое решение образовавшиеся проблемы – создании скутера на основе архитектуры Juno, вместе с этим изобретение стало более простым в эксплуатации, легким, компактным и современным.

В наше время скутеры компании занимают передовые места в транспортной сфере продаж. Конечно, на данный момент «скутеры» прошлого века поделили на два класса – мотоциклы и скутеры. Мотоциклы – это мощные транспортные средства, предназначенные не так с целью передвижения, как  являются отличным способом развлечься, насладиться эффектом скорости и почувствовать, как кровь наполняется адреналином. Скутер в свою очередь предназначен для комфортности, хотя и в данном классе есть скоростные модели, но все же сравнимо с мотоциклами они медленны. Сегодня история развития японских скутеров Honda поделилась на множество отдельных мини-историй, ведь сами скутеры разбились на множество категорий.

scooter-expert.com

Надежный и маневренный скутер Хонда Дио лидирует на рынке

Небезызвестен факт, что наиболее популярным на территории Российской Федерации стал скутер Хонда Дио.

Чем же объясняется столь головокружительный успех данной модели на массовом рынке? Каковы его технические характеристики и возможности тюнинга, особенности покупки и эксплуатации?

Преимущества скутера Honda Dio

Скутеры Хонда и непосредственно Хонда Дио, отличаются хорошим качеством сборки, о чем свидетельствует такой яркий факт: модель Honda Dio AF, которая была выпущена в конце 80-х годов, в наши дни все еще на ходу.

Если сравнивать эту довольно не новую модель с китайскими новинками, то вторые уступают не только в качестве сборки, а и по показателям скорости и динамики. Кроме того, в случае возникновения поломки, чаще всего скутер Honda Dio сравнительно прост в ремонте при минимальных затратах на запчасти. Что касается тюнинга этой модели, то он также достаточно несложен, а, соответственно, "на выходе" получается совершенно новый скутер.

История скутеров Хонда Дио

Когда в 1988 году с конвейера выходили первые скутеры Dio, они существовали в двух версиях, а именно: с дисковыми или с барабанными тормозами. Производство модели Honda Dio 18 SR как раз с дисковыми тормозами было окончено в 1992 году.

Поэтому того, кто хочет купить такой скутер, сразу должно насторожить объявление о продаже данной модели более позднего года выпуска. Такие случаи действительно возможны. Поскольку скутер Хонда легко привести к безукоризненному состоянию за какие-то пару дней, это и дает недобросовестным продавцам повод скрывать более ранний год его выпуска.

Дальнейшее развитие скутеров Honda Dio было таковым. Скутер Хонда Дио 27 вышел в 1990 году в трех вариантах: во-первых, базовая модель, во-вторых, вариант с дисковыми тормозами SR и, в-третьих, модель с дисковым тормозом, а также со спойлером и стоп-сигналом.

Спустя еще два года начался выпуск Honda Dio 34 SR и модели ZX, модификация которой представлена, в отличие от старших братьев, литыми дисками и теперь уже усиленными передними амортизаторами.

Выпущенный в 1998 году скутер Honda Dio Smart отличается от собратьев четырехтактным двигателем, в то время как ранее скутеры были оснащены двухтактными. Основными же отличиями между скутерами из всего модельного ряда Хонда Дио являются различия во внешнем дизайне, мощности двигателей и тормозных системах.

Технические характеристики и особенности эксплуатации скутера Honda Dio

  1. Оптимальный для езды по асфальтированным городским дорогам скутер Хонда Дио - очень маневренный за счет реализации конструкции телескопической передней вилки. В принципе, подвеска этого скутера рассчитана на полуспортивную езду. Ход вилки мал, а потому скутер способен иметь крепкую сцепку с дорожным покрытием, позволяя входить в повороты при больших скоростях. Собственно, отсюда понятно требование Honda Dio к довольно ровному покрытию. А вспоминая о проблеме заторов и пробок на городских дорогах, именно телескопическая вилка Хонда Дио здесь становится огромным преимуществом, поскольку позволяет отлично маневрировать.
  2. При всем требовании к ровному покрытию, многие приобретают данную модель и для грунтовых не асфальтированных дорог. Здесь, конечно, уже не избежать регулярной профилактической замены амортизаторов - как передних, так и задних, причем лучше делать это каждый сезон. Обычно с их покупкой для Honda Dio не возникает проблем.
  3. Глушитель Honda Dio обладает прекрасной защитой. А воздухозаборник и воздушный фильтр расположены относительно высоко, так что грязевая и пылевая атаки проселочных дорог не слишком страшны для этих скутеров.
  4. Двигатели скутеров Honda Dio действительно надежны, это не просто легенда. Они устойчивы к поломкам, и тот факт, что способны эффективно работать даже на 76-м бензине, говорит о многом, хотя, естественно, не стоит злоупотреблять топливом не слишком высокого качества.
  5. Еще раз, отдельно упоминая о двигателе, стоит обратить внимание на его динамику. Он позволяет осуществлять быстрый разгон, что актуально при маневрировании в транспортном потоке.
  6. Почти все модели Honda Dio с легкостью разгоняются до 60 км/ч, при этом после определенного тюнинга можно "дожать" имеющийся запас скорости, достигая 70 и даже 80 км/ч.
  7. Маневренность Хонда Дио обеспечена еще и малыми габаритами и скромным весом. Honda Dio по-настоящему удобен для городских перемещений, но с пассажиром это делать уже менее комфортно, а, кроме того, небезопасно; скутер трехколесный Хонда в этом плане более устойчив.
  8. Говоря о системе торможения, нужно сказать, что скутер Honda Dio может быть укомплектован как барабанными тормозами, так и дисковыми. Считается, что в большинстве случаев более эффективными на асфальтированных дорогах являются дисковые тормоза, однако они и изнашиваются быстрее, и стоят дороже барабанных. И начиная с модели Honda Dio 34, некоторые скутеры комплектовались комбинированной системой торможения - комбобрейковой системой. Таким образом, в пропорции 70% к 30% происходит одновременное торможение передним и задним тормозом. Нововведение было признано весьма полезным и повышающим безопасность движения на скутерах Honda Dio, особенно для водителей с небольшим стажем.

Как видите, данная модель скутера идеально подходит для российского потребителя. Так как имеет достойное качество и приемлемую цену. Ну а недостатки есть у всех, даже самых дорогих моделей.

Заметка: Миллионы Фольксвагенов сегодня колесят по всему миру. Надежность этих машин признали люди во всех странах, поэтому купить Фольксваген стремятся многие автолюбители.

Видео: Обзор скутера Honda dio AF 28 SR

www.chopper-style.ru

Скутер Honda Lead 100 - Все об авто и мото технике

В этой статье речь пойдет о довольно популярном японском скутере Хонда Леад 100, которая при довольно компактных формах способна выдать отличные скоростные показатели.

 

 

Начнем с истории, ведь стоит отметить, что ранее была представлена модель Honda Lead 90, имеющая одно посадочное место и двигатель мощностью более 50 см.куб. Именно это способствовало росту популярности, ведь люди хотели мощный и качественный скутер. Но после него пришла новая улучшенная модель Honda Lead 100, которая получила еще лучшие характеристики. В итоге купить Хонда Леад 100 теперь можно со 100 кубовым мотором, получившим экономичную ходовую часть, которая идет с малокубатурного скутера. Так что здесь можно увидеть отличный мощный скутер с отличными экономичными характеристиками.

Пойдем дальше, и теперь время обсудить внешний вид автомобиля, то есть дизайн. Как видно на фото Honda Lead 100, скутер получил довольно строгие и практичные формы, не выделяющие скутер из других. Но особенностью внешнего вида данной модели можно назвать стреловидные поворотники. А так все скромно и практически без стиля. Также на скутере иметься весьма удобное и длинное седло, что позволяет скутеру посадить одного пассажира. Есть на седле и разделитель пассажира и водителя, что дает понять, что несмотря на то, что позиционируется скутер как одноместный, в него смело могут уместиться два человека. А чтобы пассажир более комфортно чувствовал себя в дороге, для него установили подножки, которые можно складывать.

Двигатель Honda Lead 100

Если учесть, что скутер имеет возможность езды двум людям, то показатели его мощности должны быть на высоте. Если сравнивать с предшественником Honda Lead 90, то в отличие от него скутер получил 4-хтактный мотор, выдающий мощность 102 см. куб. Именно эти показатели позволяют скутеру провезти двух человек среднего веса на скорости до 65 км в час, что более чем неплохо. Максимальная скорость Хонда Леад 100 составляет 85 км в час, но все мы знаем, что бывают случаи, когда показатели спидометра не преграда для большей скорости. Управляемость данной модели на удовлетворительном уровне и даже самый неопытный водитель не почувствует дискомфорта. Управляется скутер вариатором, который передает тягу на ремень V-belt. За хорошую работу двигателя отвечает охлаждение, которое в данном скутере воздушное. Данный скутер является отличным вариантом для большинства водителей, ведь многие скутеры Хонда, такие как Honda Dio Af-34, предназначены для новичков, и при этом им управлять могут и опытные водители, любящие скорость и маневренность.

И закончим этот обзор тормозами, ведь на переднем и заднем колесе установлены барабанные тормоза, обеспечивающие отличное торможение. Вообще ремонт Хонда Леад 100 не сложный, система большинства скутеров направлена на простоту сборки, так что если вы хоть немного разбираетесь в скутерах, при неисправности можете смело разбирать данную модель.

 

avtomoto-best.ru