Nissan Skyline R32-R34 — легендарная модель. Двигатель skyline r34


1999 Nissan Skyline R34 - АвтоГурман

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.

В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.

На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec
  1. ● Дополнительные аэродинамические части.
  2. ● Вентиляционные каналы для тормозов.
  3. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
  4. ● Появились датчики температуры интеркулера.
  5. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
  6. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  7. ● Более устойчивая подвеска.
  8. ● Заниженная посадка.
  9. ● Пластмассовый диффузор на капоте.
  • GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
  1. ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
  2. ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
  3. ● Более тёмный цвет центральной консоли.
  4. ● Сиденья из чёрной ткани.
  • GT-R N1 (Произведено 45).
  1. ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
  2. ● Нет кондиционера.
  3. ● Нет стерео системы.
  4. ● Нет заднего стеклоочистителя.
  5. ● Базовая отделка интерьера.
  1. ● Кожаный салон.
  2. ● Более мягкая подвеска.
  3. ● Подогреваемые сиденья.
  4. ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
  5. ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
  6. ● Специальные пружины M-SPEC.
  7. ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
  8. ● Более высокая посадка.
  9. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
  2. ● Спидометр до 300км/ч.
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
  2. ● Спидометр до 300 км/ч.
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).

Производственные показатели:

Версия Произведено
Стандартные версии 3,964
V-Spec 7,301
Гоночные версии N1 45
Всего 11,310

 

 

1999 Nissan Skyline R34Объём двигателя: 2.5 лКоробка передач: механикаПривод: заднийРуль: правыйСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 1

Подробности по телефону. Дополнительные фото по запросу.

 

Цена: 800 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1999 Nissan Skyline R34 - АвтоГурман

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.

В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.

На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec
  1. ● Дополнительные аэродинамические части.
  2. ● Вентиляционные каналы для тормозов.
  3. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
  4. ● Появились датчики температуры интеркулера.
  5. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
  6. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  7. ● Более устойчивая подвеска.
  8. ● Заниженная посадка.
  9. ● Пластмассовый диффузор на капоте.
  • GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
  1. ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
  2. ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
  3. ● Более тёмный цвет центральной консоли.
  4. ● Сиденья из чёрной ткани.
  • GT-R N1 (Произведено 45).
  1. ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
  2. ● Нет кондиционера.
  3. ● Нет стерео системы.
  4. ● Нет заднего стеклоочистителя.
  5. ● Базовая отделка интерьера.
  1. ● Кожаный салон.
  2. ● Более мягкая подвеска.
  3. ● Подогреваемые сиденья.
  4. ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
  5. ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
  6. ● Специальные пружины M-SPEC.
  7. ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
  8. ● Более высокая посадка.
  9. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
  2. ● Спидометр до 300км/ч.
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
  2. ● Спидометр до 300 км/ч.
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).

Производственные показатели:

Версия Произведено
Стандартные версии 3,964
V-Spec 7,301
Гоночные версии N1 45
Всего 11,310

 

1999 Nissan Skyline R342.5 л / 280 л.с.RB26DETTRAYS TE37+FEDERAL RS-R2WAY NISMOHKS HI POWER EXHAUST2-й хозяин

 

Цена: 710 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

2000 Nissan Skyline R34 - недетский конструктор

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.

В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.

На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec
  1. ● Дополнительные аэродинамические части.
  2. ● Вентиляционные каналы для тормозов.
  3. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
  4. ● Появились датчики температуры интеркулера.
  5. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
  6. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  7. ● Более устойчивая подвеска.
  8. ● Заниженная посадка.
  9. ● Пластмассовый диффузор на капоте.
  • GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
  1. ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
  2. ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
  3. ● Более тёмный цвет центральной консоли.
  4. ● Сиденья из чёрной ткани.
  • GT-R N1 (Произведено 45).
  1. ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
  2. ● Нет кондиционера.
  3. ● Нет стерео системы.
  4. ● Нет заднего стеклоочистителя.
  5. ● Базовая отделка интерьера.
  1. ● Кожаный салон.
  2. ● Более мягкая подвеска.
  3. ● Подогреваемые сиденья.
  4. ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
  5. ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
  6. ● Специальные пружины M-SPEC.
  7. ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
  8. ● Более высокая посадка.
  9. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
  2. ● Спидометр до 300км/ч.
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
  2. ● Спидометр до 300 км/ч.
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).

Производственные показатели:

Версия Произведено
Стандартные версии 3,964
V-Spec 7,301
Гоночные версии N1 45
Всего 11,310

 

Честный конструктор ввезен в 2008г. 2.0 литра автомат GF-HR34. Владею с мая 2010г.

ИЗМЕНЕНИЯ:

RB25DET NEO, MT, RWD, APEXI POWER FC, 550CC, MAF Z32, GREDDY PROFEC 1.1BAR

Под капотом:— двигатель rb25det neo— большой полноприводный поддон— портинг ГБЦ— вкладыши ACL— новые маслосъемные колпачки— впускной коллектор Greddy— дроссель 70мм— интеркулер Apexi— maf z32— фильтр нулевого сопротивления Apexi— выпускной равнодлинный коллектор lowmount— турбина не сток болт-он— даунпайп 76мм— выхлопная трасса прямая HKS 76-80-115— топливный насос Supra— топливный регулятор Tomei— топливная рейка HKS— форсунки Apexi 550cc— свечи Denso Iridium Power IK27 (9ки)— алюминиевый радиатор 50мм— термостат Nismo— бачок омывателя Greddy— blow-off Blitz SuperSound— аккумулятор перенесен в багажник

Внутри:— шумо и виброизоляция дверей— полуковши Bride Gias Low Max Stradia— руль OMP— три ручки КПП (металл, пластиковая Nismo, прозрачная с красной подсветкой)— буст-контроллер Greddy Profec новый— датчики Depo (OP, OT, WT, FP, EGT)— BeeR Rev Limitter (не подключен)

Снаружи:— полный окрас в красный перламутр— нанокерамика Polish Angel— расширение Z-tune (стеклопластик)— обвесы Uras Monkey Magic (стеклопластик)— накладка на капот Uras (стеклопластик)— спойлер Bomex (стеклопластик)— задние диодные фонари— диски r18 10.5jj et+15 Rays TE37 (replica)— резина перед 255/35/18 Dunlop Direzza новая, зад 265/35/18Goodride Sport RS

Трансмиссия:— толстая МКПП— однодисковая демпферная керамика FX— редуктор 4,3 заварен (временно)

Подвеска:— увеличен выворот передних колес— задние развальные рычаги N1— койловеры AJS— передняя распорка сток— задняя распорка Cusco— задний стабилизатор BNR32

Тормоза:— передние диски и суппорты BNR32— зад сток

Музыка:— голова Alpine— фронт двухкомпонентный MTX— тыл Pioneer— sabwoofer Oris Ambition 12″— усилитель E.O.S. T-1500

 

Цена: 900 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1999 Nissan Skyline R34 2.6 л / 280 л.с. - twin-turbo, полный привод

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.

В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.

На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec
  1. ● Дополнительные аэродинамические части.
  2. ● Вентиляционные каналы для тормозов.
  3. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
  4. ● Появились датчики температуры интеркулера.
  5. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
  6. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  7. ● Более устойчивая подвеска.
  8. ● Заниженная посадка.
  9. ● Пластмассовый диффузор на капоте.
  • GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
  1. ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
  2. ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
  3. ● Более тёмный цвет центральной консоли.
  4. ● Сиденья из чёрной ткани.
  • GT-R N1 (Произведено 45).
  1. ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
  2. ● Нет кондиционера.
  3. ● Нет стерео системы.
  4. ● Нет заднего стеклоочистителя.
  5. ● Базовая отделка интерьера.
  1. ● Кожаный салон.
  2. ● Более мягкая подвеска.
  3. ● Подогреваемые сиденья.
  4. ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
  5. ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
  6. ● Специальные пружины M-SPEC.
  7. ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
  8. ● Более высокая посадка.
  9. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
  2. ● Спидометр до 300км/ч.
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
  2. ● Спидометр до 300 км/ч.
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).

Производственные показатели:

Версия Произведено
Стандартные версии 3,964
V-Spec 7,301
Гоночные версии N1 45
Всего 11,310

 

 

1999 Nissan Skyline R34

2.6 л / 280 л.с.

Полный приводДвигатель RB26Коленвал балансированный в JUNПоршня CPШатуны EagleВкладыши NISMOТурбины Greddy T 517ZПрокладка ГБЦ TOMEI 1, 5 mmПомпа N1Масленный насос N1Шторки в масляный поддон TomeiПайпы GreddyКомп Apexi Power FC PRO c коммандером DatalogitБуст контролер Blitz i- color RШЛЗ AEMМАФ Z32Масленый кулер GREX c выносным фильтромАлюминиевый радиатор KOYORADРаспредвалы GREXИнжектора Sard 660 куб. смТопливный насос BOSCH- 044Катки Rays 255/40R17Трасса Kikamoto и другое.

 

Цена: 1 150 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

2000 Nissan Skyline R34 - АвтоГурман

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.

В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.

На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec
  1. ● Дополнительные аэродинамические части.
  2. ● Вентиляционные каналы для тормозов.
  3. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
  4. ● Появились датчики температуры интеркулера.
  5. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
  6. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  7. ● Более устойчивая подвеска.
  8. ● Заниженная посадка.
  9. ● Пластмассовый диффузор на капоте.
  • GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
  1. ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
  2. ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
  3. ● Более тёмный цвет центральной консоли.
  4. ● Сиденья из чёрной ткани.
  • GT-R N1 (Произведено 45).
  1. ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
  2. ● Нет кондиционера.
  3. ● Нет стерео системы.
  4. ● Нет заднего стеклоочистителя.
  5. ● Базовая отделка интерьера.
  1. ● Кожаный салон.
  2. ● Более мягкая подвеска.
  3. ● Подогреваемые сиденья.
  4. ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
  5. ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
  6. ● Специальные пружины M-SPEC.
  7. ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
  8. ● Более высокая посадка.
  9. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
  2. ● Спидометр до 300км/ч.
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
  2. ● Спидометр до 300 км/ч.
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).

Производственные показатели:

Версия Произведено
Стандартные версии 3,964
V-Spec 7,301
Гоночные версии N1 45
Всего 11,310

 

 

2000 Nissan Skyline R34Объём двигателя: 2.5 лКоробка передач: механикаПривод: заднийРуль: правыйВладельцев по ПТС: 4+Полная пошлинаrb25det neo, меха с завода тонкая, заваркавпуск, выпуск, толстый радиатор, буст-контроллер HKS EVC-Sколы MDUв придачу отдам 17 диски с зимней резиной.

 

Цена: 620 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Nissan Skyline R32-R34 — легендарная модель

В 2007 году в Японии с большим размахом отметили пятидесятилетие знаменитой модели Nissan Skyline. Этот автомобиль, известный во всем мире, может служить прекрасным примером того, как работает имидж, преодолевая в массовом сознании все преграды, в том числе, и здравый смысл.

Чем же заслужил полувековую славу неказистый с виду автомобиль с правым рулем? Во-первых, Skyline, никогда не выпускавшийся в версии для дорог с правосторонним движением, стал объектом вожделения и поклонения водителей всего мира. Во-вторых, тем, что может смело претендовать на звание автомобиля, породившего новый вид автомобильного спорта. И наконец, знаменитыми  фарами-«конфорками» (круглыми парными стоп-сигналами), которые и лишают водителей всего мира здравого смысла.

История пятидесятилетней давности

50 лет назад Skyline был обычным с виду седаном, а то и универсалом, с идиллической надписью Prince на решетке радиатора. Этот Skyline не исчез. Его потомки – современные Infiniti G, широко известные в России.

Почему же имя Skyline ассоциируется одновременно с тесным и быстрым спорт-купе и одновременно с комфортабельным семейным автомобилем? Ответ на этот вопрос кроется в истории моделей R32, R33 и R34.

История превращения Skyline в спортивную модель

Купив в 1966 году Prince Motor, компания Nissan приобрела светлые головы команды инженеров, сумевших создать передовой для тех лет автомобиль в образе семейного седана. Руководство Nissan сделало Prince Motors своим подразделением, на которое была возложена задача развития семейства Skyline. Работа этой команды привела к появлению ряда инноваций – к примеру, к появлению первого японского серийного автомобиля с системой турбонаддува.

Настоящая слава к "Скаю" пришла в 1989 году с появлением модели R32

Модель Skyline развивалась, оставаясь автомобилем на любой вкус, возраст и кошелек. В семидесятых и первой половине восьмидесятых Skyline можно было купить в трех вариантах кузова (в том числе, и универсал). Но настоящая слава к "Скаю" пришла в 1989 году с появлением модели R32.

Инженерам Nissan удалось создать автомобиль, в котором изначально было заложено все необходимое для успехов в автоспорте. За счет применения тонкого кузовного металла Skyline R32 обладал крайне низким для своего класса весом. Кроме того, он был оснащен системой подруливания задних колес HICAS, делавшей его удивительно устойчивым при проходе крутых поворотов.

Nissan Skyline R32

В истории модели поколение R32 было восьмым. Количество типов кузова решено было сократить до двух, оставив четырехдверный седан и купе. Большая часть модификаций оснащалась улучшенным по сравнению с предыдущей версией рядным шестицилиндровым двигателем с турбиной или без. На все «турбовые» версии в редуктор заднего моста ставился дифференциал повышенного трения на основе вискомуфты. Самой «заряженной» версией купе была GTS-4 с двухлитровым RB20DET мощностью 212 лошадиных сил, среди седанов - полноприводная версия с атмосферным двигателем 2,5 литра.

R32 едва ли вошел бы в историю, если бы Nissan не решил возобновить выпуск флагманской модели GT-R (BNR32)

Однако R32 едва ли вошел бы в историю, если бы Nissan не решил возобновить выпуск флагманской модели GT-R (BNR32).

«Воскресший» GT-R был создан для гонок - он полностью соответствовал спецификации FIA для автомобилей Группы А.

Nissan Skyline GT-R BNR32 "Годзилла"

Небольшое двухдверное купе оснащалось электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS. Автомобиль оставался в целом заднеприводным, как и остальные модификации. Однако при возникновении пробуксовки ATTESA подключала переднюю ось, плавно перераспределяя на нее крутящий момент вплоть до 50% процентов.

Уже в 1990 году в кольцевых гонках JTCC команда, выступавшая на Skyline GT-R, одержала 29 побед из 29

Двигатель в модификации GT-R заслуживает особого внимания. RB26DETT с двумя турбинами, способный без вреда для себя «раскручиваться» до рекордных 10 тысяч оборотов, по некоторым данным, развивал в заводской комплектации более 300 лошадиных сил (при весе машины менее 1 300 кг). Это неофициальная цифра, так как по действующим в то время правилам производить автомобили мощностью более 276 лошадиных сил в Японии было нельзя, и в заводских спецификациях фигурирует именно эта цифра.

Skyline GT-R BNR32 в автоспорте

Уже в 1990 году в кольцевых гонках JTCC команда, выступавшая на Skyline GT-R, одержала 29 побед из 29. В последующие четыре года BNR32 оставался бесспорным лидером чемпионата. К тому же периоду относится установка нового рекорда прохождения трассы Нюрнбургринг среди серийных машин.

Nissan Skyline R33

В 1993 году вышла новая модель Skyline в другом кузове. Во всех модификациях автомобиль стал комфортабельнее и крупнее. Из всех моделей R33 наиболее «гражданская» и в то же время самая тяжелая. Интересно, что GT-R предыдущего поколения был столь успешным, что его производство решено было продлить на год, до появления обновленного BCNR33.

Двухлитровый атмосферный RB20E стал базовым силовым агрегатом. На клапанных крышках двигателей RB25DE и DET появилось сокращение NEO, указывавшая на применение системы изменяемых фаз газораспределения.

Skyline GT-R BNR33

Основные изменения в новом GT-R претерпела ходовая часть. В одной из модификаций V-spec нашла применение новая система полного привода ATTESA E-TS pro, в которой помимо блокировки задней оси и перераспределения крутящего момента была задействована и антиблокировочная система.

Самым заметным внешним изменением стал массивный задний спойлер с возможностью регулировки. Гидравлическая система подруливания задних колес HICAS сменилась управляемой компьютером Super HICAS, что сделало Skyline еще более управляемым.

Nissan Skyline R34

В десятом поколении Skyline R34 нашли отражение лучшие черты двух предыдущих реинкарнаций. От идеи удобного автомобиля для молодежи среднего класса решено было отказаться в пользу возврата к спортивным традициям, причем это в равной степени коснулось как купе, так и седанов.

Skyline R34 в комплектации GT с двигателем RB20DE NEO и пятиступенчатой коробкой стал самым экономичным «Скаем» за всю историю модели

Автомобиль стал экологичнее. Skyline R34 в комплектации GT, с двигателем RB20DE NEO и пятиступенчатой коробкой стал самым экономичным «Скаем» за всю историю модели.

Skyline GT-R BNR34

Кузов нового GT-R стал короче, и, чтобы скомпенсировать это изменение, переднюю ось перенесли на несколько сантиметров вперед. RB26DETT получил новые, более производительные турбины и крайне прочную шестиступенчатую коробку передач GETRAG.

Появившийся в BNR34 GT-R жидкокристаллический экран заменил собой большую часть дополнительных приборов, которыми обильно оснащали прежние модели «Гетера» тюнеры. С дисплея можно было считать показания давления в системе турбонаддува, температуру масла, антифриза и прочие важные параметры.

Интересные факты о Nissan Skyline

В Феврале 2002 Nissan увидела свет модификация R34 GT-R под названием Nür (в честь легендарной трассы Нюрнбургринг). Эта модификация оказалась последней в истории модели. В дальнейшем  из «Гетера» было решено сделать отдельную модель, известную под именем Nissan GT-R. Тем не менее, жизнь модели Skyline на этом не прекратилась, и новое поколение R35 мы знаем в лице вышеупомянутых седанов и купе семейства Infiniti G.

Nissan Skyline GT-R - "состоит на вооружении" у японских полицейских. Эта машина используется в том случае, если нужно организовать погоню. Фотографии полицейских "Гетеров" и вечных конкурентов - Subaru Impresa WRX STI в "боевой раскраске" можно без труда найти в Интернете.

На основе одной из старых модификаций Nissan Skyline R30 выпускалась ограниченная люксовая комплектация, названная в честь актера и гонщика Пола Ньюмана. Автомобили в этой комплектации легко отличить по автографу актера на крышке багажника и решетке радиатора.

На сервере Youtube можно посмотреть ролик с участием модифицированного Nissan Skyline GT-R R32 с мотором мощностью 1 500 л.с. Во время заезда Skyline, снабженный характерным для соревнований по драг-рейсингу тормозным парашютом, разгоняется до 100 км/ч за 1,2 секунды.

blamper.ru

Технические характеристики автомобиля Nissan Skyline GT-R R34

В настоящее время автомобиль Nissan Skyline является синонимом скорости, драйва, адреналина и мощи. Удивительно, что когда впервые японские создатели выпустили на рынок эту модель, они даже не подозревали, о том, какой успех ее ждет. Сегодня Nissan Skyline GT-R – настоящая икона, пред ней преклоняются десятки, да что уж там, сотни тысяч автолюбителей по всему миру, и, следует признать, это почтение вполне оправданно.

Несмотря на то, что у официальных дилеров сегодня предлагается 11 поколение Nissan Skyline GT-R, в нашем сегодняшнем обзоре хочется поговорить о десятом поколении этого спорт-кара, потому как оно этого заслуживает в силу многих причин.

Прежде чем перейти к разговору о технической составляющей купе, надо замолвить несколько слов об его внешности. В частности, следует сообщить габариты (4600х1785х1360 мм), клиренс (140 мм), колесную базу (2665 мм), снаряженную массу (1560 кг) и размер шин (245/40 R18). Не лишним будет добавить, что данная модель доступна исключительно с полным приводом. При таких данных ожидать от автомобиля следует очень много, потому не будем томить вас долгим ожиданием и переходим к рассказу о том, что скрывается под капотом этого кара.

Двигатель

Бесспорно, Nissan Skyline ассоциируется у большинства с мощными моторами, что совершенно правильно. GT-R R34 агрегатируется двигателем мощностью 2,5 литра, который способен выдать до 280 л.с. Движок располагается продольно, цилиндры – в ряд.

Трансмиссия

С «табуном» в 280 голов справится только механическая трансмиссия. Nissan приготовил для Skyline GT-R R34 шестиступенчатую механику.

Тормоза

Передние тормоза Skyline GT-R R34 – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Ну и наконец мы добрались до самого «вкусного». Настало время поговорить о том, на что способна эта «пушка», и забегая вперед хочется сообщить, что способна она на многое.

Максимальная скорость Nissan Skyline GT-R R34 составляет 250 км/ч. Чтобы этой полуторатонной махине разогнаться до сотни понадобится всего 4,9 секунды (к слову, рекорд на сегодняшний день – 2,1 секунды, но это при мощности кара в более чем 1000 л.с.). Согласитесь, впечатляет!

Расход топлива

Теперь следует поговорить об аппетите этого спорт-купе. Конечно, ожидать, что заряженный подобным образом автомобиль порадует умеренным расходом топлива, выражаясь мягким языком, несколько наивно. Тем не менее Nissan Skyline GT-R R34 не так прожорлив, каким мог бы показаться во время знакомства с его динамическими характеристиками. Итак, в городе на сотню километров купе расходует порядка 16 литров АИ 95. На трассе аппетит умереннее, но все же вряд ли кар будет кушать меньше 9 литров.

Естественно, что для такого «обжоры» производители подготовили соответствующий топливный бак, в него вместится до 65 литров топлива.

Приобрести Nissan Skyline GT-R R34 – это удовольствие не из дешевых. В зависимости от его возраста, комплектации и состояния, цена на него может доходить до нескольких десятков тысяч долларов. Однако прежде чем вы решитесь на покупку, не лишним будет напомнить, что этот автомобиль создан не для размеренных семейных поездок за город. Купе создано для тех, кто не приемлет ограничений, тех, кто хочет взять от жизни все и сразу, тех, для кого скорость и жажда адреналина – это главные ценности в жизни.

Докажите, кто на трассе – король, продемонстрируйте окружающим свое преимущество, сделайте так, чтобы девушки сходили с ума, а купе от Nissan станет вашим верным спутником, оно не подведет вас даже в самую трудную минуту, а агрессивное, но в то же время такое покорное рычание его двигателя станет музыкой вашей жизни…

autopulse.net