УАЗ 452 Фургончик › Бортжурнал › Снятие и установка двигателя ЗМЗ 417 УАЗ. Двигатель снять уаз


УАЗ 452 Фургончик › Бортжурнал › Снятие и установка двигателя ЗМЗ 417 УАЗ

В связи с тем, что ГИБДД в постановке на учет автомобиля отказало из-за того, что двигатель похож на незаконно перебитый по результатам экспертизы, пришлось искать аналогичный и внедрять его для постановки на учет.Двигатель был найден, в неизвестном состоянии, но кап ремент я бы в любом случае провел, так что это было не важно. Согласно номеру от 2003 года выпуска, и видимо будет самой новой деталью моего фургончика.начитавшись про характеристики и варианты серийных двигателей, типа 4178 и.т.д. я был удивлен обозначению 417-100-2015, ну нигде не нашел его особенностей, еще больше офигел, когда на старом двигателе обнаружил тот же номер, короче для меня осталось пока загадкой, вкрытие покажет.Так как менять движки придется в одиночку излазил инет по поводу того как это все вообще делается, опыт в этом у меня нулевой. Варианта было два, или лебедкой через крышу, или лебедкой под крышей). из салона мне его не вытащить, значит только вниз.Подсмотрев у BaranGin [www.drive2.ru/l/288230376151826169/] его трапецию изготовил подобное, проконсультировался с бывалыми и начал подготовку.Поднял передний мост на пни на 20 см, снял радиатор, карбюратор, бензонасос и трамблер.Правда при поддомкрачивании моста на такую высоту возникли опасения получить автомобилем по голове при падении с неудобной площадки домкрата. И пришлось, на ряду с изготовлением станины для лебедки, еще дорабатывать его опорную часть для надежного удержания моста.

Полный размер

необходимые детальки, труба внутренним диаметром как пятка домкрата

Полный размер

Полный размер

готовое изделие) внутри вварен сердечник

Полный размер

для уже поддомкраченой машины идеальный размер, а вообще получилось длинновато, но потом изготовлю еще одну по короче

Полный размер

Полный размер

Вид снизу, стоит надежно

Так выглядит опорная рамка для лебедки

Полный размер

Заготовки для изготовления, уголок 50х50х5 55 см длинной для опор и сама станина проф труба 50х25х2 для вертикали, и поперечена 60х30х2. По расчетам это были придельные значения, но на практике видимой деформации не было.

Полный размер

поставил на ребро опорную балку, с торцов вырезал квадраты для увеличения площади провара и уменьшения высоты, получился ровно метр.

Полный размер

вышло в притирку к потолку, задевает фонарь освещения кабины, но лебедка 50 см в минимальном состоянии, поэтому запас необходим

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь необходимо определиться за что поднимать двигатель, в книжке увидел что ставится петля на 2-3 шпильки блока, а товарищи сказали что понимали двигатель в салон за эту петлю

Полный размер

но двигатель вышел бы вниз колоколом сцепления и центрировать его для опускания между рамой, думаю было бы трудновато.Центр тяжести находится чуть за опорами двигателя, вывел имперически)

Полный размер

Нашел в гараже пару вот таких петлей

Полный размер

рассверлил отверстия до 12 мм

Прикрутил на вторую шпильку. а зря…Затем снял, что могло сломаться или мешало, а точнее то что мне посоветовали снять

Полный размер

радиатор снялся очень легко, вообще удивлен что он не отвалился сам.

Вывесил двигатель легко, но с опусканием возникли проблемы и камасутра под машиной связанная с нежеланием его опускаться, и цепляния за все подряд. И главное, коробку НАДО снимать в самом начале, с первичного вала двигатель при вывешивании не снять, хотя меня уверяли в обратном.

Полный размер

двигатель на полу

Протянул трос лебедки через моторный отсек к двигателю лежащему у борта, а второй крюк(блок) лебедки зацепил за проушину рамы крепления двигателя

Полный размер

подтягивается без проблем, остается отстегнуть блок от рамы и поднять двигатель на свое место

Сел на край капота и ногами управляя положением двигателя поднимал его лебедкой. И тут выяснилось, что петлю нужно было цеплять за 3 шпильку, иначе тыльная часть двигателя упирается в стенку капота и не дает пространства для маневра. Пришлось опускать и под машиной откручивать присохшую гайку на шпильке, и снимать генератор, который при установке был как якорь.Пол ночи ковыряясь в таком стиле и находя новые трудности в выполнении элементарных, на первый взгляд, вещей, двигатель был на своем месте на подушках.Для установки коробки в кузове пропилил дыру и установил раму лебедки над ней. Обвязал веревку в районе ручного тормоза и подтянул коробку…

Полный размер

Полный размер

подтянуто, поддомкрачено, но не лезет

После пары часов безуспешных тыканий коробки в двигатель, первичный вал так и не вошел. Причина не известна, но есть мнение что его посадочное место в новом двигателе уже, так как шлицы визуально подходят. поковырявшись еще денек, принял решение оставить как есть, а коробку положить пока в салон и ехать на галстуке а ГАИ…

www.drive2.ru

Снятие двигателя — часть 1. — бортжурнал УАЗ 31512 Бобик 1988 года на DRIVE2

Птицы улетели на юг, закончилось наше малоснежное уральское лето, время покатушек и путешествий, наступило время ремонтов, обслуживания, подкрашивания, подваривания, рихтовки и прочее и прочее… В прошлые выходные, а именно в солнечное ясное воскресение было решено, что двигателю и коробке пора покинуть свой отсек и направиться на капитальный ремонт в гараж, А поскольку гараж уже занят мотоциклами, саму процедуру было решено провести в Среднеуральске, на базе, где УАЗик живёт уже почти год.

Для снятия специально была приобретена за два килорубля таль ульяновского производства грузоподъёмностью на тонну с трёхметровой цепкой, вполне даже привлекательного вида, хоть и б.у. Китайские аналоги при детальном рассмотрении больше напоминали игрушки — яркие, красочные и весьма сомнительного качества.

Начало работы, где-то внутри есть предательское желание оставить всё как есть и ничего не менять.

Вот наконец-то у меня появился помошник, Саня — внук дяди Миши. Очень интересуется автомобилями. Сняли карданы, окрутили закисшие болты нижней поперечины

Движок с частично снятым навесным. Моторный отсек отчаяно нуждается в перекраске.

Куда бы потом пристроить кардан?

Однако двигатель снять мы так и не успели — закисшие болты и некоторые неточности в умной книжке скрали наше время. Это конечно минус, однако в это воскресение на вытягивание движка понадобится куда меньше времени.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 58078 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ 2206 "Мамонтёнок" › Бортжурнал › Как снять и установить двигатель на УАЗ вдвоём, без лебёдки? Легко…)))

Всё это, конечно, должно было быть в фотографиях, тем более, что всё пунктуально снималось, но… При попытке вставить карточку от Сони в картридер ноутбука, были уничтожены, и карточка, и картридер…(((Поэтому, всё в картинках и на слово…)))Когда пришлось снимать старый двигатель и ставить с «донора», то столкнулся с проблемой отсутствия ручной лебёдки. Была у знакомого (поэтому, я, и не переживал), но, как всегда, куда-то ушла…)))Тогда, воспользовались тем, что было в машине… А в машине, лежали три «блока» (или полиспаста – как, кому больше нравится) и вот их, как оказалось, было вполне достаточно, чтобы ВДВОЁМ снять двигатель с «буханки»! А, кто это делал, тот знает…

Полный размер

Кран по быстрому! Архимед отдыхает…)))

С лёгкостью сумели вытащить, а затем поставить двигатель! Правда при установке был третий помощник, случайно… Но, поверьте мне, и вдвоём эта операция прошла бы нормально.)))Всем добра и хороших приспособлений в гараже!

Нравится 171 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие двигателя — logbook UAZ 469 Время сенокоса 1984 on DRIVE2

Продолжаю подготавливать 469 к городской жизни. Задумался о замене двигателя, к тому же старый двигатель в печальном состоянии, компрессия по 5 атм.Для города хочу поставить инжекторный двигатель, сначала думал на родной 421 поставить инжектор, но потом передумал, все же хочется что то посовременнее, — с сальником вместо набивки. Думал о инжекторных двигателях с волги, но пока конкретного решения еще не принял…

Пока демонтировал старый двигатель.На время долгостроя нужно было поставить УАЗик на место, где он не будет мешаться. Дорога к этому месту была немного в горку и своим ходом машина не заехала, а только сожрала около 7 литров 92 бензина.Решили отбуксировать к месту разборки вторым УАЗиком, для этого на скорую руку была сделана жесткая сцепка.

Zoom

жесткая сцепка для УАЗ

До окончательного местоназначения УАЗик УАЗика не доставил, зарылся.

Zoom

УАЗ на жесткой сцепке

Пришлось доводить до места ручной лебедкой.

Zoom

На следующий день приступили к снятию силового агрегата. Кот обдумывал техпроцесс…

Zoom

кот в автокресле

Первым делом снимаем радиатор. Снимаем все электрические провода (массовый провод забыли снять — так и оборвали его при снятии). Воздушный филтр снимаем, чтобы не мешался. В салоне снимаем защиту пола и откручиваем колокол от коробки. Откручиваем болты крепления двигателя к подушкам. Обматываем двигатель буксировочной лентой и подгоняем самодельного гуся. Гусь проектировался для легковой машины, поэтому с первой попытки не получилось вытащить, пришлось максимально низко цеплять двигатель, — не хватало вылета.

Zoom

Zoom

Zoom

На всякий случай для примерки нафотографировал снятые узлы в масштабе с линейкой, может кому то пригодится.

Zoom

Расстояние от места подсоединения колокола

Zoom

Расстояние от КПП

Zoom

То же, расстояние от разъема КПП и колокола

Zoom

Расстояние от торца КПП

Zoom

То же

Zoom

Ширина колокола

Zoom

www.drive2.com

УАЗ "головастик", "буханка"замена двигателя — DRIVE2

Уаз "Головастик" и "буханка" одинаковая компановка двигла. Так что поделюсь опытом как за час и пятнадцать минут в троём в чистом поле вытащить движок при помощи трубы (3.5 метра). Окручиваем, отвинчиваем, отсоединяем всё что держит, крепит, соединяет движок с УАЗкой. Коробку КПП и раздатку оставляем на месте, не трогаем только отвинчиваем от двигла и вытаскиваем радиатор. Затем снимаем карбюратор и клапанную крышку через салон поперёк просовываем трубу и за коромысла по середине желательно цепью плотничком цепляем движок. И начинаем вытаскивать через салон. Двое за концы трубы приподымают, а третий сначала снизу монтажкой за КПП сдёргивает вперёд движок и после помогает в салоне кантовать на пассажирскую сторону. Затем движок ложим на место где должен сидеть пассажир перехватываем трубу по удобнее…КУРИМ!..и вытаскиваем движок наружу.Ставим в обратной последовательности. Если взятся в троём за всё сразу откручивать, отвинчивать, отсоеденять, то на все дела уходит ровно один час и пятнадцать минут (с одним перекуром)…Это наш рекорд! У кого быстрее получается поделитесь опытом. .

7 лет Метки: рекорды, двигатель, ремонт, уаз, буханка, головастик

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ — бортжурнал УАЗ 31512 уаз-управляю мечтой 1993 года на DRIVE2

Всем привет!давно не писал, небыло возможности, в это время как раз произошло кое что важное для меня!а именно покупка нового двигателя на уаз.как писалось ранее, в моём (417м) моторе, попутно срывались шпильки, кстати так и забив на него в силу того что он и слаб, и стар и тд…в общем долго искал мотор, полно оказалось кругом 417х,402х и даже 406х, последний не подходил мне, инжектор, это гемор еще тот,417й ДВС это вообще не мотор!в утиль такие сдавать,402 нормального не было.В общем на примете были почти новый 417 за 7000р, с оторваными шпилями КПП ,4216(инжектор) с пробегом в 100 тыс за 40 т/р, и 4218 карб, новый, за 40 т/р…долго думал, и решил что карб мне проще и дешевле, поехали, привезли, хотел на станции поменять, но финансовое положение требовало иного решения, и собравшись я все же вынул старый мотор! на новом моторе было "рычажковое" сцепление, а на моём новое лепестковое, ну и решил я снять и переставить, снимаю корзину иии, ёб … и тд! так вот че у меня четвертая передача грохотала как старый трактор, подшипник коленвала мирно, тварюга, лежит рядом! это кстати на мои вопросы, что гримит? ответы были -хороший стук наружу выйдет…выйдет, боком!я второй то раз КПП изза него перебирал.в общем лирика эт всё. покупаю новый диск сцепы, подшипник(на всякий сразу)мелочёвку и ставим, полная установка до запуска заняла полтора дня не в напряг, и запуск…иии…че за дела?синий дым валит как из паровоза!двс работает тихо как иномарин, давление масла предостаточно.так что ж за дым то?уже и расстроился, обзвонил людей, в том числе и продавцу, мол обман вышел, мотор то не новый, тот заверил в обратном и посоветовал по гонять мотор.на след день решил прокатиться, да и о чудо, мотор то прочхался, и после 30-40 км пробега к вечеру дым совсе исчез. ну и напоследок эмоции))они на высоте, пол дня резвился резкими стартами, не затягивает, прёть, в общем доволен я и не жалею.не обманули все же, ДВС и правда новый, видно по всему.кстати карб я поставил свой 4178,он и под газ, и под педаль и проверен, с мотором шел К151Е, но говорят они капризные, под тросик, и на газ переделывать надо, так что на полочку его.

www.drive2.ru