Двигатель spa


Двигатели SEIPEE SpA MOTORI ELETTRIC

Обратиться за помощью к специалисту

Получить консультацию

MOTORI ELETTRIC

SEIPEE SpA (СЕИПИ СпА) основанная в 1972 году, на сегодняшний день является ведущей фирмой в секторе электродвигателей, не только в Италии, но и по всему миру.

На складе компании SEIPEE SpA (СЕИПИ СпА) постоянно находятся 50000 электродвигателей готовые к доставке: трехфазные, однофазные, с самоторможением, компактные с уменьшенными размерами и с учетом требований клиента.

Потерялись в разделе «Двигатели SEIPEE SpA MOTORI ELETTRIC»?Не можете определиться или найти необходимый товар?

Поможем с выбором!

Появились другие вопросы?Разрешим любые вопросы!

Напишите нам письмо

Возможно вас также заинтересуют товары из следующих разделов:

Производство двигателей SEIPEE SpA (СЕИПИ СпА) осуществляется с помощью в самых современных технологий. Сырье SEIPEE SpA (СЕИПИ СпА) проходит строгие проверки на различных этапах, в том числе на конечном: это не только позволяет SEIPEE SpA (СЕИПИ СпА) в полной мере соблюдать Сертификацию по стандарту UNI EN ISO 9001:2000 норм, но и гарантирует постоянное высокое качество двигателей SEIPEE SpA (СЕИПИ СпА) - о чем свидетельствуют клиенты остающиеся лояльными компании SEIPEE SpA (СЕИПИ СпА) в течение многих лет.

SEIPEE SpA (СЕИПИ СпА) электродвигатели для любого применения

Основной козырь SEIPEE SpA (СЕИПИ СпА) сервис для клиентов: последовательно, снабжает широким спектром запчастей, и авангард SEIPEE SpA (СЕИПИ СпА) это технический отдел, который позволяет разрабатывает, производит и трансформирует электродвигатели в соответствии с наиболее точными персонализированнми требованиями клиентов SEIPEE SpA (СЕИПИ СпА), самый быстрый срок поставки и постоянно доступное послепродажное обслуживание.

Двигатели SEIPEE SpA (СЕИПИ СпА) разработаны с учетом самых различных видов использования и применения. SEIPEE SpA (СЕИПИ СпА) команда квалифицированных кадров, динамичных и ответственных

Сеть продаж SEIPEE SpA (СЕИПИ СпА) распространяется по всей Италии и за рубежом, и всегда в вашем распоряжении.

Тысячи клиентов по всему миру знают, что марка двигателя SEIPEE SpA (СЕИПИ СпА) является гарантией качества!

Продукция выпускаемая компанией SEIPEE SpA (СЕИПИ СпА):

    • Асинхронные трехфазные двигатели SEIPEE SpA,
    • Асинхронные однофазные электродвигатели SEIPEE SpA,
    • Асинхронные двигатели с тормозом SEIPEE SpA
    • Асинхронные компактные двигатели SEIPEE SpA
    • Seipee ПРИВОДЫ SEIPEE SpA,

  • Другие типы SEIPEE SpA,
  • Технический паспорт SEIPEE SpA,
  • Асинхронные трехфазные моторы SEIPEE SpA,
  • Асинхронные однофазные электромоторы SEIPEE SpA,
  • Асинхронные моторы с тормозом SEIPEE SpA,
  • Асинхронные компактные моторы SEIPEE SpA,
  • Асинхронные трехфазные электромоторы SEIPEE SpA,
  • Асинхронные однофазные электроэлектромоторы SEIPEE SpA,
  • Асинхронные электромоторы с тормозом SEIPEE SpA,
  • Асинхронные компактные электромоторы SEIPEE SpA,
  • Асинхронные трехфазные электродвигатели SEIPEE SpA,
  • Асинхронные однофазные электроэлектродвигатели SEIPEE SpA,
  • Асинхронные электродвигатели с тормозом SEIPEE SpA,
  • Асинхронные компактные электродвигатели SEIPEE SpA,

tdgefest.ru

Бронетранспортер FIAT-SPA S37 (Италия) » Военное обозрение

К началу Второй мировой войны в Италии было создано большое количество типов бронетехники различных классов. На вооружении состояли танкетки и танки с различными характеристиками, бронеавтомобили и другие боевые машины. Однако до определенного времени итальянская армия не располагала бронетранспортерами. Понимание необходимости создания и строительства такой техники пришло заметно позже, только через несколько лет после начала войны.

Идея строительства новой бронемашины, предназначенной исключительно для перевозки людей или грузов, возникла и сформировалась к началу 1941 года. Видя нужды армии, некоторые предприятия начали проработку вопроса создания легкой бронированной транспортной машины. Тем не менее, военные поначалу не видели смысла в подобной технике. Армейское командование полагало, что из-за многочисленных потерь техники следует строить танки и броневики, не отвлекаясь на машины других классов.

Общий вид БТР S37 с пулеметом на кормовой установке. Фото Aviarmor.net

Спустя несколько месяцев, анализируя опыт боев в Северной Африке, итальянское командование поняло свою ошибку. Защищенный транспорт для перевозки солдат и грузов действительно имел большие перспективы и был нужен армии. Результатом такого изменения мнения стал список требований к перспективному бронетранспортеру. Свои варианты такой машины предложили несколько компаний, в том числе FIAT и SPA (Società Piemontese Automobili), решившие объединить свои усилия.

По результатам анализа предложений был определен перспективный бронетранспортер с наиболее высокими характеристиками. Победителем конкурса стал союз компаний FIAT и SPA. Они получили заказ на разработку и строительство опытной машины новой модели, получившей обозначение FIAT-SPA S37. Вероятно, одной из причин победы разработки фирм FIAT и SPA стал подход к конструированию, уже отработанный в массе других проектов. Было решено строить новый БТР на базе существующего шасси. В качестве основы для перспективной машины выбрали грузовик FIAT-SPA AS37, уже производившийся серийно и активно использовавшийся в армии.

Базовый грузовик FIAT-SPA AS37. Фото Wikimedia Commons

Базовый автомобиль изначально разрабатывался для перевозки различных грузов, что должно было в некоторой мере облегчить создание бронетранспортера. Кроме того, шасси AS37 имело некоторые интересные особенности, которые могли повысить характеристики готовой боевой машины. Так, полноприводное шасси с формулой 4х4 имело независимую подвеску все колес. Обе оси были выполнены управляемыми, что значительно снижало радиус разворота и повышало маневренность.

Шасси 4х4 имело независимую подвеску всех колес. При этом передняя ось оснащалась пружинными амортизаторами, а задняя – листовыми рессорами. В передней части шасси монтировался двигатель SPA 18TL мощностью 52 л.с. Передача крутящего момента на колеса осуществлялась при помощи механической трансмиссии. Базовый грузовик оснащался пневматическими шинами. При создании бронетранспортера было решено не отказываться от них.

БТР S37 без вооружения. Фото Aviarmor.net

Поверх шасси предлагалось монтировать бронекорпус. Листы толщиной 6 и 8,5 мм устанавливались на металлическом каркасе, чем обеспечивалась сравнительная простота производства и ремонта машин. Все детали, обеспечивавшие основную защиту экипажа и агрегатов, такие как лоб, борта и корма, имели большую толщину. Днище, капот и т.д. изготавливались из 6-мм листов.

Форма бронекорпуса броневика S37 обуславливалась особенностями конструкции шасси и предполагаемой ролью в войсках. При этом некоторыми своими особенностями корпус БТР был похож на агрегаты броневиков того времени. Бронекорпус новой боевой машины разделили на две части. В передней, имевший меньший размер, находился двигатель, в крупной задней – экипаж и десант. Благодаря 8,5-мм броне люди были защищены от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов.

Бронетранспортер с пулеметом на передней установке. Фото Wikimedia Commons

Передняя часть корпуса, служившая капотом двигателя, имела форму, близкую к прямоугольной. Лобовую часть капота сделали «задранной», а вместо верхней детали установили решетку для вентиляции отсека. Крыша моторного отделения состояла из двух листов, установленных под небольшим углом к горизонтали и с наклоном на нос. В крыше предусматривались люки для обслуживания двигателя.

Сразу за моторным отсеком корпус резко расширялся. Обитаемый отсек, вмещавший места экипажа и десанта или груза, занимал всю среднюю и кормовую части корпуса. Для сокращения веса конструкции и обеспечения приемлемого уровня защиты обитаемый объем корпуса был построен с использованием т.н. рациональных углов бронирования. Нижние листы корпуса устанавливались с развалом наружу, верхние, в том числе лобовой, – были наклонены внутрь. Крыша отсутствовала.

Бронетранспортер, экипаж и десант. Фото Wikimedia Commons

Некоторые бронетранспортеры S37, предположительно поздних серий, получили некое подобие крыши. На верхней грани бортов шарнирно (по другим данным, жестко) закреплялись небольшие щитки. В опущенном положении они защищали сидящий внутри машины десант, а в вертикальном являлись продолжением бортов, так же защищающим бойцов от обстрела.

Собственный экипаж бронетранспортера FIAT-SPA S37 состоял из двух человек, размещавшихся в передней части обитаемого объема. Для наблюдения за дорогой водитель должен был использовать небольшой люк в лобовом листе. В боевой обстановке люк закрывался заслонкой со смотровой щелью. Позади кресел экипажа предусматривались сиденья для восьми десантников с вооружением. Также имелась возможность перевозки 1 т груза. Для посадки и высадки из машины в корме корпуса имелась дверь. Из-за характерной конструкции корпуса дверь состояла из двух частей: одна крепилась на нижнем кормовом листе, другая – на верхнем. Иные двери, например в бортах, не предусматривались.

Бронемашина с легким артиллерийским орудием, установленным в войсках. Фото Aviarmor.net

БТР S37 не имел собственного вооружения. Тем не менее, на лобовом и кормовом листах корпуса имелись установки для монтажа пулемета. При необходимости пулеметчик стрелкового отделения, едущего на бронетранспортере, мог устанавливать свое оружие на крепление и вести огонь по целям в передней или задней полусфере. Амбразуры для стрельбы из личного оружия не предусматривались, что в определенной мере компенсировалось сравнительно низкими бортами и отсутствием крыши. В ходе эксплуатации бронетранспортеры нередко оснащались новым оружием. В качестве бортового вооружения использовались пулеметы разных моделей, а также легкие артиллерийские орудия.

Первый итальянский бронетранспортер получился небольшим, но достаточно тяжелым. Общая длина машины не превышала 4,9 м, ширина – 1,92 м. Высота по верхнему срезу бортов достигала 2,1 м. Боевая масса бронетранспортера с восемью десантниками или 1 т груза достигала 5,5 т.

Бронетранспортер Gep.M.Trsp.Wg. S37 250 (i) немецкой армии. Фото Aviarmor.net

Разработка проекта FIAT-SPA S37 завершилась в последних месяцах 1941 года. Вскоре проект был одобрен военными, после чего началось строительство опытного образца. В самом начале следующего года были проведены испытания, по результатам которых бронетранспортер рекомендовали к принятию на вооружение. Весной, в соответствии с контрактом, началось серийное производство новой техники.

Серийные БТР S37 поставлялись различным подразделениям итальянской армии, в первую очередь тем, которые участвовали в боях в Северной Африке. В течение 1942 года было построено 150 новых машин, которые были переданы заказчику. Большая часть серийных бронетранспортеров успела попасть на фронт, но несколько десятков машин так и остались в Италии. Кроме того, часть уцелевших броневиков после поражения в Африке успели переправить в Европу.

Боевая машина и ее экипаж. Фото Wikimedia Commons

В ходе Африканской кампании бронетранспортеры S37 использовались по своему прямому назначению. С их помощью производилась переброска войск и транспортировка грузов. Кроме того, в некоторых операциях подобная техника использовалась не только как транспорт, но и в качестве средства огневой поддержки пехоты. При этом, однако, характеристики брони не позволяли полноценно использовать машину в боях с противником.

Остававшиеся в Италии и возвращенные из Африки бронетранспортеры оставались в частях. Большая часть этой техники дожила до начала сентября 1943 года, когда Королевство Италия капитулировало. Несколько десятков сохранившихся бронемашин после этого были захвачены немцами и распределены между Вермахтом и армией Итальянской социальной республики. В немецких вооруженных силах БТР S37 эксплуатировались под обозначением Gepanzerte Manntransportwagen S37 (italien) или сокращенно Gep.M.Trsp.Wg. S37 250 (i).

Поврежденный бронетранспортер S37, использовавшийся немецкими войсками. Фото Aviarmor.net

Ввиду невозможности эффективного использования в боях бронетранспортеры S37 применялись на вспомогательных ролях. Так, основной их работой стала борьба с партизанским движением в Северной Италии и в оккупированных районах Югославии. Находясь на большом расстоянии от фронта, бронемашины не понесли больших потерь, хотя некоторое количество техники было потеряно из-за партизанских атак. В итоге до мая 1945 года дожили далеко не все машины, имевшиеся в Италии в сентябре 43-го.

Как и другая техника фашистской Италии, БТР FIAT-SPA S37 после войны перешли к армии нового итальянского государства. Их эксплуатация продолжалась в течение нескольких лет, после чего все остававшиеся в строю машины были списаны по причинам выработки ресурса и морального устаревания. До конца сороковых годов все S37 были утилизированы.

По материалам сайтов:http://aviarmor.net/http://armor.kiev.ua/http://tanks-encyclopedia.com/

topwar.ru

SPA, история марки, модели SPA, фото и характеристики SPA: Автомобили Италии / Лаборатория автотюнинга

Маттео Чейрано, один из братьев известной в автомобильном мире семьи, еще в 1904 году создал компанию Itala, из которой ушел спустя два года, чтобы совместно с Микеле Ансальди открыть новое предприятие, которое получило название Societa Piemontese Automobili Ansaldi-Ceirano (Пьемонтское автомобильное общество Ансальди-Чейрано), сокращенно SPA. При открытии этой организации был заложен капитал, равный одному миллиону лир, после чего неподалеку от Турина было начато строительство нового завода, на котором уже в 1907 году работало около 300 человек. На тот момент производительность составляла более 300 автомобилей в год.

Еще в 1906 году были представлены две модели SPA – 28/40НР и 60/70НР, которые оснастили четырех- и шестицилиндровыми двигателями соответственно. Моторы были снабжены боковыми клапанами и карданной передачей, а их объем составлял 7,8 и 11,7 литра. Стандартная для этих машин база равнялась 3,1 метра, хотя выпускались и варианты с базой в 3,3 метра. Высокие с технической точки зрения характеристики автомобилей 28/40НР и 60/70НР позволили поставить на них очень даже приличную цену. Одно только шасси обходилось в более чем 25 тысяч лир. Но после экономического кризиса в Италии в 1907 году дорогие машины перестали пользоваться спросом.

Все в том же 1907 компания SPA выкупила небольшую фирму FLAG, после чего в течение одного года ей удалось улучшить финансовое состояние этого объединения. В результате главный офис фирмы переехал в Геную, оставив основные производственные мощности в городке Баррьера ди Крочетта, неподалеку от Турина. Одновременно в компании открылось подразделение, специализирующееся на конструировании авиационных двигателей. Руководителем этого отдела стал инженер Аристид Фаччиоли – автор мотора типа А-6, используемого позже, во время Первой мировой войны, на самолетах SVA. Кроме того, авиационное подразделение получило задание форсировать готовые автомобильные агрегаты. Усиленные мощные двигатели устанавливали на гоночные варианты выпускаемых моделей.

В 1908 году автомобиль SPA 28/40НР хорошо проявил себя во время проведения ралли Турин – Санкт-Петербург, а затем принял участие в соревнованиях Петербург-Москва, где завоевал второе место. В 1909 за рулем автомобиля SPA 28/40НР барон Чуппа победил в состязаниях на трассе Targa Florio. На этой же модели был поставлен и рекорд скорости Леонином да Дзара, который прошел дистанцию в одну милю.

В том же 1909 была выпущена модель SPA 10/12НР, оборудованная двухцилиндровым двигателем рабочим объемом в 1,7 литра, мощность которого составляла 15 лошадиных сил. Автомобиль укомплектовали трехступенчатой коробкой передач. SPA 10/12НР представлял собой машину небольших размеров, которую впоследствии признали самой маленькой изо всех авто SPA.

В 1910 году в свет вышел автомобиль SPA 25/30НР, который создатели оснастили четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом в 4,4 литра. Мощность этого агрегата составляла 30 лошадиных сил. Машину производили до 1916 года. Но во время войны предприятие также занималось изготовлением авиационных моторов и грузовых автомобилей.

Незадолго до начала Первой мировой войны изменился состав руководства компании. Так в 1911 году свой пост покинул Микеле Ансальди, а в 1915 – Маттео Чейрано. В послевоенное время производство легковых машин было возобновлено. Первыми послевоенными автомобилями фирмы стали SPA 14/16НР и 25/30НР. Модель SPA 14/16НР была оснащена двигателем объемом в 1,8 литра и мощностью в 20 лошадиных сил.

В 1923 году правление компании вновь вернулось в офис в Турине. После этого начался подъем популярности фирмы, который, правда, продолжался совсем недолго. За время расцвета был выпущен автомобиль SPA-23, оснащенный 4-цилиндровым мотором объемом в 2,8 литра, мощность которого составляла 50 лошадиных сил. Тогда же выпустили и легковую машину Tipo-24, которую представили также в спортивной модификации 24S. Эта модель была оборудована 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 4,4 литра. Мотор также был снабжен двумя верхними распределительными валами, двойным зажиганием и четырьмя клапанами на один цилиндр. Мощность агрегата составляла 90 лошадиных сил. Автомобиль был собран на лонжеронной раме с механической 4-ступенчатой коробкой передач, с подвеской на полуэллиптических рессорах и барабанными тормозами на всех колесах. Машина SPA-24S могла развивать скорость до 125 км/час.

Затем в свет вышла модель SPA-25, которую укомплектовали четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом в 4,4 литра мощностью в 40 лошадиных сил. Именно этот автомобиль стал последней моделью, собранной компанией самостоятельно. Так через некоторое время контрольный пакет акций выкупил Джованни Ансальдо и присоединил SPA к своему машиностроительному концерну. После этого новый владелец предприятия SPA прекратил производство автомобилей.

В 1926 году предприятие SPA перешло к собственность компании FIAT, а в цехах завода около Турина начали производство грузовых автомобилей и армейской техники, что и продолжалось с началом Второй мировой войны. Но уже в 1942 году заводские помещения были сильно разрушены. Цеха SPA выпускали грузовые машины до 1947, после чего производство прекратилось навсегда.

www.autolabs.ru

Тягач СПА TL37 / AS37 / TM40 (1936-1948 гг.) (Италия)

Легкий 52-сильный артиллерийский тягач «СПА TL37» (4х4) со всеми ведущими и управляемыми 24-дюймовыми колесами, лебедкой и открытым кузовом с двумя рядами сидений и отсеком для амуниции. 1937 год.

Специальный боевой автомобиль-тягач «CПA AS37 Сахариано» (4х4) для Северной Африки базировался на шасси TL37 и снабжался упрощенным деревянным 8-местным кузовом с задними продольными скамьями. 1938 год.

В середине 1930-х годов фирма СПА активизировала свою деятельность в области наиболее совершенной специальной полноприводной военной техники, приспособленной для работы на бездорожье, в пустынных условиях и при высоких температурах. Первые результаты появились в конце 1936 года, когда она представила свой легкий полноприводный артиллерийский тягач TL37 (4х4) с колесной базой 2500 мм и полезной нагрузкой 800 кг в капотном и полукапотном исполнениях. Его разработал инженер Эмилио Мартинотти (Emilio Martinotti), предопределивший главные конструктивные и стилистические принципы многих последующих военных автомобилей марки СПА. Фактически автомобиль TL37 представлял собой осовремененный, облегченный и более практичный вариант созданных чуть раньше утилитарных тягачей, от которых унаследовал общую конструкцию привода всех колес. В передней части его лонжеронной рамы располагался 4-цилиндровый бензиновый двигатель "СПА TL18" (4,1 л, 52 л.с.), а 5-ступенчатая коробка передач с межосевым самоблокирующимся дифференциалом благодаря короткой базе оказалась в центральной части шасси. К обеим сторонам ее картера крепились две двухступенчатые раздаточные коробки, от которых крутящий момент четырьмя карданными валами диагонального расположения передавался на конические редукторы каждого колеса. Передние имели независимую подвеску на поперечной рессоре с гидроамортизаторами, задние устанавливались на продольных полуэллиптических, а механический привод тормозов снабжался усилителем. Машина получила открытый металлический 6-местный кузов с двумя рядами сидений и отсеками для амуниции и лебедку заднего расположения. Все ведущие и управляемые односкатные колеса снабжались пневматическими шинами низкого давления размером 9,00-24. Тягач мог буксировать по бездорожью или песку пушки калибра 75-100 мм массой до 2 т и развивать максимальную скорость 38 км/ч. В стандартной комплектации он имел собственную массу 2660 КГ, средний расход топлива составлял 42 л на 100 км. В 1938 году для итальянских войск в Африке был создан 8-местный "сахарский" тягач AS37 "Сахариано" (Sahariano) с упрошенным низким деревянным кузовом с двумя продольными скамьями на шесть человек и средней откидной частью заднего борта, в котором можно было устанавливать довольно мощное крупнокалиберное вооружение. Отличиями этой машины от модели TL37 являлись возросшие до 4190 кг собственная масса и скорость 50 км/ч, увеличенные габариты и новые шины размером 11,25-24.

Модернизацией этой схемы в 1940 году стал средний бескапотный тягач ТМ40 с увеличенной до 2600 мм колесной базой и независимой подвеской всех колес на поперечных рессорах с гидроамортизаторами двухстороннего действия. Он был разработан фирмой "Павези" В 1938 году и рассчитан на буксировку орудий массой до 6 т. На этой машине 6-цилиндровый дизельный двигатель ФИАТ-366 (9,4 л, 95 л.с.) размешался между передними сиденьями, за которыми находился открытый отсек для шести членов расчета буксируемого орудия, располагавшихся на одном заднем и двух индивидуальных сиденьях, обращенных спинками против движения. Тягач был оборудован 24-вольтовым электрооборудованием, тормозным гидроприводом с вакуумным усилителем и шинами размером 11,25-24 или 12,75-32. Он весил 6600 кг и на ровной местности развивал скорость 44 км/ч. С 1941 года на его базе выпускался короткобазный 2,5-тонный бортовой грузовик-тягач Т40, мощность двигателя которого повысили до 108 л.с. Несмотря на сильные бомбардировки союзнической авиации в ноябре 1942 года и в 1943-1944 годах, завод СПА продолжал работать, и большинство таких машин оставались в производстве до 1948 года, после чего тягач "СПА ТМ40" выпускался как "ФИАТ ТМ48".

Предыдущая статья:Тягач Павези P4 (1923-1942 гг.) Следующая статья:Тягач Бреда-32 / 41 (1932-1944 гг.)

voenteh.com

Дешевая и качественная электрические спа двигателей продукция от электрические спа двигателей Производителей на Alibaba.com

Продукт/Услуга:

Индукции двигатель переменного тока, универсальный двигатель, двигатель постоянного тока, шлифовальный двигателя, измельчитель бумаги двигателя

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Линейный привод, двигатель постоянного тока, линейный двигатель, привод двигателя, электрический линейный привод

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Генератор, электродвигатель, водяной насос

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

линейный Привод, Лифт Колонка, Блок управления, Контроллеры

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Двигатели переменного тока, водяные насосы, конденсаторы, запасных частей

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

линейный привод, подъемная колонна, электрические подъемные столы, оборудование для автоматизации делопроизводства

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Линейный привод, контроллер, ручной выключатель

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Кондиционер двигателя, промышленных двигателей, бассейн, центробежный насос двигателя, погружные

Страна/Регион: Таиланд Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Мебель и сантехники (спа-педикюр стул, спа-ванна, стол, кровать лица, офисные кресла, парикмахерское кресло, массажное кресло)

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

педикюр spa массажное кресло, массаж механизм, металлический каркас

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Салон мебели (в том числе лица, педикюр spa стул и красоты стула)

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Салон оборудования, физиотерапия оборудование, оборудование для похудения, лица пароход, кожи, волос анализатора

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Педикюр стул, массаж, Педи стул, маникюр стол, парикмахерское кресло

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Стул для педикюра, маникюр стол, массаж кровать, стул стиль, педикюр чаша

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Салон красоты и мебель

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Массажные кресла, Педикюр Председатель, кровать, стул стиль, шампунь стул

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

салон красоты оборудование, slimming машина, озонотерапия машины, дальней инфракрасной сауны, фитнес-оборудование

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Педикюр массажное кресло, парикмахерское кресло, стол, стул офиса, высокое качество педикюр spa массажное кресло

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Педикюр spa Massae стул, municure стол, массажное кресло, SPA ног Педикюр, стулья

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

массажное кресло, педикюр spa стул, офисные кресла, маникюр стол, ожидания стул

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Результат поиска информации об этих продуктах и поставщиках уже переведен языковыми средствами для Вашего удобства. Если у Вас есть любое предложение по этой странице, пожалуйста, помогите нам улучшить его.All product and supplier information in the language(s) other than English displaying on this page are information of www.alibaba.com translated by the language-translation tool automatically. If you have any query or suggestion about the quality of the auto-translation, please email us at (email address). Alibaba.com and its affiliates hereby expressly disclaim any warranty, express or implied, and liability whatsoever for any loss howsoever arising from or in reliance upon any auto-translated information or caused by any technical error of the language-translation tool.

russian.alibaba.com

SPA TL37 - Трофейные машины

Годы выпуска: 1938-1941, произведено ок. 3,000 шт

Брутальный, тяжелый, мощный. Стильный тягач, или итальянский внедорожник Второй мировой. Сбоку он похож на крадущегося медведя. Большие тракторные колеса усиливают образ неприступного зверя. На родине Микеланджело Буонарроти знают толк в архитектурном ремесле. И они всё продумали до мелочей как во внешнем облике автомобиля, так и его внутреннем пространстве. Держатели для оружия, множество ящичков для снаряжения – все для удобства бойцов, а вот лебедка сзади – видимо, исключительно для эстетики. Он создавался для итальянской королевской армии, находившейся под диктатурой Муссолини.

В конце 30х в конкурсе на лучшй дизайн легкого артиллерийского тягача, проводимом по заказу военного ведомства Италии, между автоконцерном Fiat в лице дочерней компании SPA (Societa Piemonese Automibili) и компанией-производиелем оружия Breda (полное наименование Breda Meccanica Bresciana) выбирают первого. Созданная в 1906 году, компания SPA вошла в Fiat в 1925 году и использовалась как подразделение материнской компании для производства коммерческого и военного транспорта вплоть до 1947 года, когда SPA полностью интегрируется под крыло автоконцерна Fiat.

В 1938 году с конвейера завода сходит первый автомобиль SPA TL37. Его разработал инженер Эмилио Мартинотти (Emilio Martinotti), предопределивший главные конструктивные и стилистические принципы многих последующих военных автомобилей марки SPA. На базе тягача TL37 строились также грузовики SPA AS37 и броневики: SPA S37 (Autoprotetto) и SPA AS43.

Короткое шасси, высокий клиренс и полноуправляемость – все для ведения войны в условиях горной местности Северной Италии и Южной Европы. Он готовился не для дорог. Полноуправляемость (или возможность поворачивать не только передние, но и задние колеса) запредельно повышала маневренность автомобиля. Радиус разворота SPA TL37 составлял менее 4.5м. По тяговитости он также не мог не оправдать ожидания. С пятью бойцами на борту с полным снаряжением в довесок к водителю и двутонной пушкой позади SPA TL37 мог развивать скорость до 40 км/ч , преодолевая угол подъема более 40 градусов, чем способны похвастаться далеко не все современные внедорожники.

Фактически автомобиль SPA TL37 представлял собой осовремененный, облегченный и более практичный вариант созданных чуть раньше утилитарных тягачей, от которых унаследовал общую конструкцию привода всех колес. В передней части его лонжеронной рамы располагался рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель “СПА TL18”, а 5-ступенчатая коробка передач с межосевым самоблокирующимся дифференциалом благодаря короткой базе оказалась в центральной части шасси. К обеим сторонам ее картера крепились две двухступенчатые раздаточные коробки, от которых крутящий момент четырьмя карданными валами диагонального расположения передавался на конические редукторы каждого колеса. Передние имели независимую подвеску на поперечной рессоре с гидроамортизаторами, задние устанавливались на продольных полуэллиптических, а механический привод тормозов снабжался усилителем. Машина получила открытый металлический 6-местный кузов с двумя рядами сидений и отсеками для амуниции и лебедку заднего расположения. Все ведущие и управляемые односкатные колеса снабжались пневматическими шинами низкого давления размером 9,00-24.

Во Вторую мировую войну помимо Италии SPA TL37 нес службу в союзнической Венгрии и, конечно же, главной соратнице по лагерю стран ОСИ Германии (в основном, после свержения Муссолини в 1943 году).

Трофейное использование.

Большая часть автомобилей направляется в Африку, треть SPA TL37 оказывается на Восточном фронте в составе итальянских дивизий под Сталинградом. Они могли попасть в руки как красноармейцев, так и англо-американских войск, в частности, имеются кадры с индийскими солдатами (воевавшими на стороне Великобритании в Африке) на борту трофейного SPA TL37 в декабре 1941 года.

Оставшиеся после войны внедорожники продолжают нести службу в частях ВМФ Италии до 1948 года.

Технические характеристики. Экипаж 6 человек, двигатель 4053 см3 бензиновый, 4 цилиндра (в ряд), 52 л.с., максимальная скорость 38 км/ч, расход топлива 42л на 100 км, колесная формула 4×4 (полноприводный), полноуправляемый, габариты: 4130 х 1830 х 2180, вес 3560кг

Наши дни.

  • Сохранились единицы SPA TL37 в мире, в России известно о единственном отреставрированном экземпляре и трех, нуждающихся в реставрации. Один из них в процессе – для пополнения коллекции проекта “Трофейные машины”

trofmash.ru

Замена масла в двигателе Спа

Добро пожаловать на сайт «Замена масла в двигателе»! Здесь вы сможете в режиме онлайн записаться в автосервис города Спа на удобное для вас время. Клапана двигателя в масле. Всем автовладельцам предоставляется возможность замены моторного масла по низкой цене. Есть свежие выгодные акции на замену масла в двигателе сразу нескольких ваших автомобилей. Сколько лить масла в двигатель. Запишитесь на техническое обслуживание автомобиля в г. Спа прямо сейчас и получите скидку!

Замена масла в автомобиле

В городе Спа предоставляется возможность сдать машину в автосервис для замены масла в двигателе. Вы сможете уже очень скоро получить обратно свой автомобиль с новым маслом и фильтром. Специалисты быстро и качественно проводят работы по замене моторного масла при очень низких ценах. Подобрать масло по марке автомобиля онлайн. Существуют различные производители моторного масла: BP, CHEVRON, Castrol, Ford, G-Energy, Heck Oil, Honda, LIQUI MOLY, MAXCUT, MOBIL, Mannol, Motul, Neste, Nissan, Petro-Canada, Q8, Ravenol, SHELL, SUBARU, TEXACO, TOTAL, Toyota, VALVOLINE, XENUM, ZIC, Лукойл, ХАДО. Масло подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, впрысковых, атмосферных или турбированных, многоклапанных, с каталитическим конвертором или без. Подбор масла Мотюль по марке автомобиля. Масло совместимо со всеми видами топлива: бензин, дизельное и газовое топливо. Каждый клиент сам решает какое моторное масло использовать. Область применения масла: 2-х тактный, четырехтактный, с прямым впрыском, карбюратор, бензиновый, дизельный, с общей топливной рампой, высоконагруженный, многоклапанный, с турбонаддувом, с интеркулером. Характеристики масла: синтетическое, полусинтетическое, минеральное, антикоррозионное, противоизносное, с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, высокий индекс вязкости, широкий диапазон температур окружающей среды. Моторное масло Sae. Все специалисты автосервиса в г. Спа имеют большой опыт в проведении различных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей различных марок: Тойота, Ниссан, Форд, Рено, Опель, Шевроле, КИА, Хонда, Хендай, Фольксваген, Ауди, Шкода, Мазда, Мерседес, БМВ.

Когда необходимо менять моторное масло?

Практически у каждого автолюбителя в городе Спа возникают насущные вопросы — а с какой периодичностью необходимо менять моторное масло и можно ли самостоятельно произвести замену? Масло в бензиновый двигатель. Под капотом автомобиля на двигателе есть масляной щуп, на нём есть две отметки MIN и MAX, уровень масла должен быть между ними. Для каждого автомобиля будет свой срок замены масла, в зависимости от степени износа двигателя. В сервисной книге вашего авто указаны рекомендации производителя, прочтите. Масло нужно менять каждые 8000-10000 км пробега или один раз в год. Если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые (горная местность, постоянно в пробках), то замена масла производится чаще, 5000-7000 км. Приора масло в двигатель. Менять масло желательно на горячем двигателе (больше уйдёт старого). В тёплый период года в г. Спа используют масло с маркировкой 10w40 (погуще), а в холодный 5w30, 5w40. Вместе с маслом меняют масляный и воздушный фильтры.

  1. лёгкий холодный пуск
  2. чистота деталей двигателя
  3. безопасная масляная плёнка

Как записаться на замену масла?

Быстрая замена моторного масла — отправьте заявку с сайта на обслуживание автомобиля. Для того, чтобы записаться на замену масла в городе Спа, вам необходимо оформить заявку онлайн. Мазда замена масла. Пожалуйста, сообщите марку вашего автомобиля, укажите какое масло нужно поменять. Заполните графу контактные данные, обязательно оставьте номер телефона. Дежурный автослесарь по замене масла в двигателе позвонит вам на телефон в г. Спа для подтверждения заказа.

ЗАПИСАТЬСЯ

Бельгия: Брюссель | Алст | Ангьен | Анденн | Анню | Антверпен | Антуэн | Арлон | Арсхот | Ат | Ауденарде | Ауденбюрг | Бастонь | Беринген | Билзен | Бинш | Бланкенберге | Бомон | Борглон | Борень | Бре | Брен-ле-Конт | Брюгге | Буйон | Вавр | Валькур | Варегем | Варем | Вервик | Вервье | Вёрне | Визе | Вилворде | Виртон | Гел | Генк | Гент | Герардсберген | Гистел | Дамме | Дейнзе | Дендермонде | Диксмёйде | Дилсен-Стоккем | Динан | Дист | Дюрбюи | Женап | Жамблу | Жодуань | Заутлеув | Зоттегем | Изегем | Ипр | Комин-Варнетон | Кортрейк | Кувен | Ланден | Ла-Лувьер | Ла-Рош-ан-Арденн | Ле-Рёлс | Лессин | Лёвен | Лёз-ан-Эно | Лимбур | Лир | Локерен | Ломмел | Ло-Ренинге | Льеж | Маасейк | Мальмеди | Марш-ан-Фаменн | Менен | Месен | Мехелен | Монс | Мортсел | Мускрон | Намюр | Нёшато | Нивель | Нинове | Ньивпорт | Остенде | Оттиньи-Лувен-ла-Нёв | Пер | Перувельз | Поперинге | Ронсе | Рошфор | Руселаре | Санкт-Вит | Сен-Гислен | Сен-Юбер | Серен | Сине | Синт-Никлас | Синт-Трёйден | Ставело | Суаньи | Схерпенхёвел-Зихем | Тилт | Тинен | Тонгерен | Торхаут | Турне | Тюрнхаут | Тюэн | Уффализ | Филипвиль | Флёрюс | Флоренвиль | Фонтен-л'Эвек | Фос-ля-Виль | Хален | Халле | Хамонт-Ахел | Харелбеке | Хасселт | Херенталс | Херк-де-Стад | Хогстратен | Шарлеруа | Шатле | Шиме | Шини | Шьевр | Экло | Эйпен | Эрв | Эрсталь | Юи

vbrat.ru


Смотрите также