Двигатель spec


Subaru представляет самую «заряженную» версию Impreza WRX STi — ДРАЙВ

subaru impreza wrx sti specc

Влад Клепач, 9 ноября 2006. Фото Subaru

Перед вами самая мощная и самая эксклюзивная версия современной Impreza — Spec C Type RA-R.

S ubaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R — за то время, пока вы произнесёте название этой машины, она уже успеет проехать пару спецучастков. И дело не только в длинном и труднопроизносимом имени (хотя фанаты марки выговорят его без запинки) — ведь это самая «заряженная» и самая редкая дорожная версия Impreza.

Даже знаменитая своей дефицитностью модификация S204 по сравнению с этой — ширпотреб. Если «эсок» было сделано целых 600 штук, то Spec C Type RA-R будет изготовлено всего лишь 300. Кстати, все будут продаваться только в Японии и, соответственно, будут исключительно праворульными.

В отличие от «простой» STI, задний спойлер тут — опция.

Subaru Impreza WRX STi с шильдиком Spec C — это омологационная версия STi. То есть большинство этих машин сразу же после покупки разбираются и превращаются в раллийные болиды. Большинство из них сходит с конвейера на штампованных дисках (всё равно придётся менять на гоночные кованые), с дешёвенькими плоскими сиденьями (всё равно выкидывать и ставить гоночные «ковши») и так далее. У многих даже антикора нет — при московских зимах и реагентах на дорогах такая машина сгнила бы за год. Но автомобиль создаётся как раз для таких переделок.

Внутри — ничего лишнего, даже аудиосистемы нет. Зато можно поставить спортивные «ковши» Recaro.

Правда, есть у Spec C и дорожные версии, с нормальными колёсами, сиденьями и т.п. Называются они Type RA и намного быстрее любой «обычной» STi. Мотор совершенно другой — объёмом не 2,5, а 2 литра. Spec C мощнее и развивает 320 л.с. — на 40 л.с. больше, чем «просто STI». Но главное вовсе не в этом. На Spec C стоит совершенно другая турбина, twin-scroll. «Фишка» в том, что у неё стоит две крыльчатки с разным углом атаки лопастей. Соответственно, одна работает при слабом потоке воздуха, вторая — при сильном. Поэтому Spec C тянет практически и на «низах», и на «верхах» и имеет куда более эластичный мотор. А крутящий момент составляет 431 Нм. Впрочем, двигатель — не единственное отличие Spec C. У неё и рулевая рейка «короче», и ещё много чего другого.

Impreza WRX STI Spec C Type RA-R — под столь длинным и сложным названием скрывается не менее хитрая и сложная техническая начинка.

Но вернёмся к Type RA-R. Это вариация дорожной версии с более коротким названием Spec C Type RA. По сравнению с «оригиналом», здесь установлены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Спереди — улучшенные тормоза с шестипоршневыми суппортами, а подвеска понижена на 15 мм. Внешне отличить эту версию можно по шильдикам, новой передней «губе» и решётке радиатора с красной окантовкой. В «базе» Spec C Type RA-R идёт вообще без заднего спойлера, но по заказу можно установить карбоновый. Другие опции — гоночные «ковши» Recaro и кованые диски BBS.

Отличить спецверсию от обычной сможет лишь знаток или поклонник Subaru.

Что касается выбора цвета, то у японцев, отдавших свои кровные 4 280 000 иен, он невелик: только белый, синий и жёлтый. Впрочем, для такой машины и цвет, и внешность — сущая ерунда. Ведь главное то, что это самая быстрая дорожная версия Impreza. Хотя, если честно, нам кажется, что такой раритет лучше прямо с конвейера отправлять в музеи, вместо того, чтобы гонять на нём по трассам и дорогам общего пользования.

www.drive.ru

Линейные асинхронные двигатели (лад) (Спец. Аид)

Во многих производственных механизмах, транспортных средствах и приборных устройствах рабочий орган совершает поступательное или возвратно-поступательное движение. Для привода этих устройств и механизмов используют двигатели с вращательным движением ротора и промежуточным кинематическим звеном для преобразования вращательного движения в линейное. Такое звено усложняет привод, вызывает дополнительные потери мощности, снижает КПД и надежность.

Кинематика привода указанных устройств упрощается, если использовать линейный электродвигатель, у которого подвижная часть совершает поступательное или возвратно-поступательное движение. Наибольшее применение получили линейные асинхронные двигатели (ЛАД).

Принцип действия ЛАД основан на способности многофазной (трехфазной) системы токов создавать бегущее магнитное поле. Если в обычном асинхронном двигателе статор цилиндрической формы разрезать вдоль его оси и развернуть в плоскость, то получим статор линейного двигателя, называемый индуктором 1.

Если обмотку индуктора соединить звездой или треугольником и включить в трехфазную сеть, то возникает магнитное поле, ось которого будет перемещаться вдоль развернутой поверхности сердечника индуктора с синхронной скоростью v1. Такое магнитное поле называют бегущим.

Синхронная скорость бегущего поля пропорциональна частоте тока f1 и длине индуктора L1 и обратно пропорциональна числу пар полюсов в обмотке индуктора р.

Вблизи индуктора, параллельно ему, расположен вторичный элемент, состоящий из магнитопровода 2, в пазы которого заложены алюминиевые или медные стержни 3 короткозамкнутой обмотки. Бегущее поле индуктора, сцепляясь со стержнями 3 короткозамкнутой обмотки, будет наводить в них ЭДС Е2, которая создаст токи Iа. Взаимодействуя с бегущим магнитным полем, эти токи создают электромагнитные силы Рэм, стремящиеся сместить магнитопроводы индуктора и вторичного элемента относительно друг друга в противоположных направлениях. Если один из магнитопроводов, например индуктора, закрепить неподвижно, то другой магнитопровод, называемый в этом случае бегунком, будет линейно перемещаться относительно первого в направлении движения бегущего поля. В итоге электроэнергия, поступающая в обмотку индуктора из сети, будет преобразовываться в механическую энергию линейного (поступательного) движения.

Если неподвижным сделать вторичный элемент, то бегунком станет индуктор, который будет перемещаться линейно в направлении, противоположном движению создаваемого им бегущего поля.

№ 26

Синхронные реактивные двигатели (Спец. Исд)

Отличительная особенность синхронных реактивных двигателей (СРД) - отсутствие у них возбуждения со стороны ротора. Основной магнитный поток в этом двигателе создается исключительно за счет МДС обмотки статора. В двух- и в трехфазных СРД эта МДС является вращающейся.

Принцип действия СРД заключается в следующем. При включении обмотки статора в сеть возникает вращающееся магнитное поле Как только ось этого поля d'— d' займет положение в пространстве расточки статора, при котором она будет смещена относительно продольной оси невозбужденных полюсов ротора d—d на угол θ в сторону вращения, между полюсами этого поля и выступающими полюсами невозбужденного ротора возникнет реактивная сила магнитного притяжения полюса ротора к полюсу вращающегося поля статора Fy. Вектор этой силы Fp смещен относительно продольной оси ротора также на угол θ, поэтому сила Fpимеет две составляющие: нормальную Fnp, направленную перпендикулярно продольной оси, и тангенциальную Ftp полюсов ротора.

Совокупность тангенциальных составляющих реактивных сил Ftp на всех полюсах невозбуждённого ротора создаст вращающий реактивный момент Мр, который будет вращать ротор с синхронной частотой w1. С ростом механической нагрузки на вал СРД угол θ увеличивается и момент Мр растет.

Однако при значении угла θ = 90° реактивный момент Мр=0. Такая зависимость момента Мр от угла θ является принципиальной для реактивного момента, отличающей его от основной составляющей электромагнитного момента Мосн синхронного двигателя с возбужденным ротором, который при θ = 90° имеет максимальное значение. Из рис.2.9, б видно, что при θ = 90° реактивные силы магнитного притяжения Рмр действующие на каждый полюс невозбужденного ротора, взаимно уравновешиваются и реактивный момент Мр = 0. Максимальное значение реактивного момента Мmах наступает при значении угла θ º=45.

Мощность СРД и развиваемый им момент меньше чем у синхронного двигателя с возбужденными полюсами ротора. Объясняется это тем, что у СРД из-за отсутствия магнитного потока ротора ЭДС Е0=θ, поэтому основная составляющая электромагнитного момента Mосн=0 и электромагнитный момент СРД определяется лишь реактивной составляющей (М=Мр). Следовательно, при одинаковых габаритах синхронного двигателя с возбужденными полюсами ротора и СРД мощность на валу и развиваемый момент у СРД намного меньше.

№ 27

АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ВНЕШНИМ РОТОРОМ (Спец. АИД)

Статор этих двигателей находится внутри ротора. Такие конструкции называют обращенными.

Асинхронный двигатель с внешним ротором состоит из шихтованного сердечника статора 10, собранного на втулке 9, которая напрессована на стальную не вращающуюся ось 7. Трехфазная обмотка статора 6 имеет три вывода 1, которые проходят через полую часть 2 оси 7. Внешний ротор состоит из шихтованного сердечника 4, в пазах которого расположены стержни обмотки, замкнутые с двух сторон замыкающими кольцами. Наружная поверхность ротора образована ободом 11, форма которого зависит от назначения двигателя, то есть он может быть колесом, шкивом, роликом или просто массивным элементом — маховиком. С двух сторон обод закреплен крышками 3 посредством винтов 5 Крышки 3 сочленяются с подшипниками 8.

Асинхронные двигатели с внешним ротором применяют в электроинструменте, в рольганге на металлургических предприятиях

(внешний ротор двигателя — это вращающийся ролик рольганга), в качестве двигателя-маховика для привода устройств, требующих равномерного вращения при неравномерной нагрузке на вал.

Однако самое широкое применение эти двигатели получили в гироскопических приборах в качестве гиродвигателей. Гироскопические приборы составляют основу навигационной техники в судостроении, авиации и ракетостроении. Основной элемент гироскопического прибора — гироскоп, то есть массивный цилиндрический ротор. Приведенный в быстрое вращение, этот ротор сохраняет неизменным положение в пространстве своей оси вращения. Чем больше частота вращения ротора, тем эффективнее проявляется это свойство.

№ 28

studfiles.net

Alpha Performance 3.8L VR38 Stage1 Spec двигатель

 

Двигатель поставляется полностью собранным от клапанных крышек до масляного поддона. Вся основная работа сделана механиками AMS, вам достаточно установить его в моторный отсек и накинуть навесные агрегаты.

Описание Alpha Performance 3.8L VR38 Stage1 Spec

AMS Performance используют при подготовке двигателей весь свой опыт, наработанный в гонках и подтвержденный победами. Разрабатывая комплектующие для двигателей Alpha, они создали самые надежные и передовые программы подготовки двигателей для того чтобы ваши GT-R могли побеждать и бить рекорды. И если вам нужен ребилд вашего VR38, обратите внимание на программы Alpha Performance.

Больше преимущества, без компромисcов

Для увеличения отдачи от вашего двигателя VR38, AMS Performance увеличили степень сжатия для увеличения мощности на всем диапазоне рабочих оборотов. Что в свою очередь увеличивает крутящий момент на низах, уменьшает турбо яму и ускоряет раскрутку турбин.

Победы в соревнованиях задают высокие стандарты

При подготовке двигателей для соревнований используются только лучшие из существующих и индивидуально разработанных компонентов серии Alpha. В сочетании с современными технологиями в области обработки и сборки вы получите только лучшее! Каждый двигатель Stage1 Spec 3.8L собирается в ручную, он тщательно балансируется по строгим стандартам AMS. Перед сборкой каждого блока цилиндров, они тщательно промеряются, чтобы гарантировать вам надежную основу для вашего нового мотора.

Вращающиеся компоненты

AMS Performance тесно сотрудничают с компанией Manley для производства специально сконструированных компонентов для программ Alpha. Таким образом, поршни изготавливаются с учетом требуемой степени сжатия, с более мощными и крепкими пальцами, для того чтобы увеличить диапазон рабочих оборотов. Также благодаря этому увеличивается крутящий момент на низах, уменьшается турбо яма и улучшается спул турбин. Шатуны используемые при постройке мотора работают в паре с оригинальным OEM коленвалом и изготавливаются специально для мотора Omega-Spec.

Превосходная комбинация компонентов для Alpha мощности

В собираемом вручную моторе Omega-Spec 3.8L используются компоненты, которые вы не сможете достать для двигателя VR38. В этом двигателе AMS Performance используют почти все улучшения, что используются на машине рекордсмене Alpha Omega R35 GT-R, такие как: улучшенный цепной механизм ГРМ для более высоких оборотов, улучшенная система смазки и другие приемы, которые были накоплены за более чем 10 лет.

Alpha распредвалы выдают больше мощности на всем диапазоне рабочих оборотов

В двигателе Alpha Performance 3.8L VR38 Stage1 Spec используются специальные Alpha-Spec распредвалы, адаптированные для Alpha турбо кита и других вспомогательных компонентов. Они дают дополнительный запас мощности на старте, а также на всем диапазоне оборотов.

Состав комплекта

  • Комплекс работ от AMS Performance с блоком цилиндров и коленвалом
  • Alpha Spec кованые поршни Manley с юбками покрытыми молибденом
  • Alpha Spec кованые шатуны Manley I-Beam
  • Коренные и шатунные вкладыши
  • T1 Race демпфер/шкив
  • T1 Race глубокий алюминиевый поддон картера
  • Alpha-Spec улучшенные масляный насос и цепной механизм ГРМ
  • ARP шпильки ГБЦ
  • Alpha Spec высокопрочные прокладки ГБЦ
  • Перебраные OEM ГБЦ (Alpha алюминиевые гоночные ГБЦ доступны как опция)
  • Alpha-Spec усиленные камеры сгорания
  • Alpha-Spec распредвалы
  • Ferrea клапанные пружины и титановые тарелки
  • Окрашенные порошковой краской клапанные крышки

Особые преимущества

  • Увеличена степень сжатия для прибавки мощности и крутящего момента
  • Компоненты AMS для самых мощных и продвинутых турбо китов
  • Уменьшена турбо яма и улучшена раскрутка турбин
  • Сбалансированные внутренние компоненты блока цилиндров
  • Точный, задокументированный на видео процесс сборки
  • Герметичный от клапанной крышки до поддона картера и готовый к установке двигатель
  • Опробован на сетапах свыше 1200 л.с.

Совместимость

  • 2009-2011 (CBA) Nissan R35 GT-R
  • 2012+ (DBA) Nissan R35 GT-R
  • Подходит для автомобилей американского, японского и европейского рынков (как с левым, так и с правым рулем)

Опции

  • Гоночные ГБЦ из кованого алюминия с увеличенными на 1мм впускными и выпускными клапанами.

Обратите внимание

  • Начальная цена основана на постройке мотора на базе вашего двигателя, но может также возможна постройка абсолютно нового мотора на базе нового OEM блока цилиндров. При заказе уточняйте на какой базе необходимо построить мотор.

 

Видеоряд Alpha Performance 3.8L VR38 Omega-Spec

 

Наша компания является официальным дилером и установщиком комплектующих AMS Performance и комплексных программ Alpha Performance. Вся продукция требует профессиональных навыков по монтажу и настройке. По вопросам приобретения, сроках поставки, уточняйте в отделе продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

gtfactory.ru

Alpha Performance 4.1L VR38 Omega-Spec двигатель

 

Двигатель поставляется полностью собранным от клапанных крышек до масляного поддона. Вся основная работа сделана механиками AMS, вам достаточно установить его в моторный отсек и накинуть навесные агрегаты.

Описание Alpha Performance 4.1L VR38 Omega-Spec

AMS Performance используют при подготовке двигателей весь свой опыт, наработанный в гонках и подтвержденный победами. Разрабатывая комплектующие для двигателей Alpha, они создали самые надежные и передовые программы подготовки двигателей для того чтобы ваши GT-R могли побеждать и бить рекорды. И если вам нужен ребилд вашего VR38, обратите внимание на программы Alpha Performance.

Топовый двигатель для более производительных турбин

Добавив в самый продвинутый двигатель 3.8L VR38 строкер кит, AMS Performance в очередной раз подняли планку. При установке больших турбин всегда приходится жертвовать низами для достижения пиковой мощности. Чтобы избежать этого, был разработан мотор объемом 4.1 литра, который позволил увеличить мощность на 8%, но самое главное, благодаря этому был увеличен крутящий момент на низах. Увеличение объема и степени сжатия позволили не только увеличить крутящий момент на низах, но и сильно уменьшили турбо яму, а также спул турбин в диапазоне от 300 до 5000 оборотов.

Alpha performance предлагает самый прочный двигатель из доступных

Alpha Omega-Spec 4.1L в настоящее время самый мощный, прочный и передовой двигатель VR38 из существующих. Каждый гоночный Alpha Omega-Spec 4.1L усиливается в различных направлениях чтобы выдерживать невероятную мощность и крутящий момент вырабатываемые турбо китами Alpha.

Победы в соревнованиях задают самые высокие стандарты

При подготовке двигателей для соревнований используются только лучшие из существующих и индивидуально разработанных компонентов серии Alpha. В сочетании с современными технологиями в области обработки и сборки вы получите только лучшее! Каждый двигатель Omega-Spec 4.1L собирается в ручную, он тщательно балансируется по строгим стандартам AMS. Перед сборкой каждого блока цилиндров, они тщательно промеряются, чтобы гарантировать вам надежную основу для вашего нового мотора.

Вращающиеся компоненты

AMS Performance тесно сотрудничают с компанией Manley для производства специально сконструированных компонентов для программ Alpha. Таким образом, поршни изготавливаются с учетом требуемой степени сжатия, с более мощными и крепкими пальцами, для того чтобы увеличить диапазон рабочих оборотов. Также благодаря этому увеличивается крутящий момент на низах, уменьшается турбо яма и улучшается спул турбин. Шатуны используемые при постройке мотора работают в паре с коленчатым валом изготавливаемым специально для мотора Omega-Spec.

Превосходная комбинация компонентов для Alpha мощности

В собираемом вручную моторе Omega-Spec 4.1L используются компоненты, которые вы не сможете достать для двигателя VR38. В этом двигателе AMS Performance используют все улучшения, что используются на машине рекордсмене Alpha Omega R35 GT-R, такие как: уплотнительные кольца цилиндров, улучшенный цепной механизм ГРМ для более высоких оборотов, улучшенная система смазки и другие приемы, которые были накоплены за более чем 10 лет.

Alpha ГБЦ и распредвалы выдают больше мощности на всем диапазоне рабочих оборотов

В двигателе Alpha Performance 4.1L VR38 Omega-Spec используются специальные Omega-Spec распредвалы, адаптированные для Alpha турбо кита и других вспомогательных компонентов. Они дают дополнительный запас мощности на старте, а также на всем диапазоне оборотов.

Алюминиевые гоночные ГБЦ комплектуются компонентами Ferrea. Клапаны и другие элементы выполнены из уникальных сплавов, чтобы выдерживать высокие обороты и давление наддува. В дополнении, инженерами AMS Performance были разработаны модификации позволяющие улучшить герметичность двигателя. Все эти улучшения гармонично работают вместе и в совокупности помогают достичь столь высокой производительности.

Состав комплекта

  • Omega-Spec 4.1 уникальные поршни Manley в комплекте с замками и кольцами
  • Omega-Spec HD 9310 усиленные пальцы
  • Omega-Spec специальные “tri beam” 300m шатуны Manley
  • Omega-Spec отбалансированный коленчатый вал увеличивающий ход поршня
  • Omega-Spec специальные коренные и шатунные вкладыши
  • Omega-Spec усиленные шпильки
  • Omega-Spec специальные прокладки для надежной герметизации
  • ALPHA усиление блока цилиндров
  • Omega-Spec усовершенствованный цепной механизм ГРМ
  • Omega-Spec модифицированный масляный насос
  • Omega-Spec масло отражатель
  • ALPHA алюминиевый глубокий поддон картера мокрого типа
  • T1 Race stage 2 шкив коленвала
  • Omega-Spec гоночные алюминиевые усиленные ГБЦ
  • Omega-Spec распредвалы изготовленные под конкретный конфиг
  • Ferrea увеличенные на 1mm впускные и выпускные клапаны из нержавеющей стали
  • Ferrea клапанные пружины и титановые тарелки
  • Sterling карбоновые клапанные крышки

Особые преимущества

  • Значительно увеличенный срок службы вкладышей
  • Улучшена герметичность между ГБЦ и блоком цилиндров
  • Alpha усиление верхней части блока цилиндров
  • Уникальный комплект прокладок двигателя Alpha для надежной герметичности
  • Улучшены системы цепного механизма ГРМ и подачи смазки
  • Alpha масляный отражатель для улучшения смазки двигателя при быстром ускорении

Совместимость

  • 2009-2011 (CBA) Nissan R35 GT-R
  • 2012+ (DBA) Nissan R35 GT-R
  • Подходит для автомобилей американского, японского и европейского рынков (как с левым, так и с правым рулем)

Опции

  • Шатуны из кованого алюминия (гоночная опция)

Обратите внимание

  • Начальная цена основана на постройке мотора на базе вашего двигателя, но может также возможна постройка абсолютно нового мотора на базе нового OEM блока цилиндров. При заказе уточняйте на какой базе необходимо построить мотор.

 

Видеоряд Alpha Performance 4.1L VR38 Omega-Spec

 

Наша компания является официальным дилером и установщиком комплектующих AMS Performance и комплексных программ Alpha Performance. Вся продукция требует профессиональных навыков по монтажу и настройке. По вопросам приобретения, сроках поставки, уточняйте в отделе продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

gtfactory.ru

Alpha Performance 4.1L VR38 Stage1 Spec двигатель

 

Двигатель поставляется полностью собранным от клапанных крышек до масляного поддона. Вся основная работа сделана механиками AMS, вам достаточно установить его в моторный отсек и накинуть навесные агрегаты.

Описание Alpha Performance 4.1L VR38 Stage1 Spec

AMS Performance используют при подготовке двигателей весь свой опыт, наработанный в гонках и подтвержденный победами. Разрабатывая комплектующие для двигателей Alpha, они создали самые надежные и передовые программы подготовки двигателей для того чтобы ваши GT-R могли побеждать и бить рекорды. И если вам нужен ребилд вашего VR38, обратите внимание на программы Alpha Performance.

Alpha Performance 4.1L VR38 Stage1 Spec для более производительных турбин

Добавив в двигатель 3.8L VR38 строкер кит, AMS Performance в очередной раз подняли планку. При установке больших турбин всегда приходится жертвовать низами для достижения пиковой мощности. Чтобы избежать этого, был разработан мотор объемом 4.1 литра, который позволил увеличить мощность на 8%, но самое главное, благодаря этому был увеличен крутящий момент на низах. Увеличение объема и степени сжатия позволили не только увеличить крутящий момент на низах, но и сильно уменьшили турбо яму, а также спул турбин в диапазоне от 300 до 5000 оборотов.

Больше преимущества, без компромисcов

Для увеличения отдачи от вашего двигателя VR38, AMS Performance увеличили степень сжатия для увеличения мощности на всем диапазоне рабочих оборотов. Что в свою очередь увеличивает крутящий момент на низах, уменьшает турбо яму и ускоряет раскрутку турбин.

Победы в соревнованиях задают самые высокие стандарты

При подготовке двигателей для соревнований используются только лучшие из существующих компонентов серии Alpha. В сочетании с современными технологиями в области обработки и сборки вы получите только лучшее! Каждый двигатель Stage1 Spec 4.1L собирается в ручную, он тщательно балансируется по строгим стандартам AMS. Перед сборкой каждого блока цилиндров, они тщательно промеряются, чтобы гарантировать вам надежную основу для вашего нового мотора.

Вращающиеся компоненты

AMS Performance тесно сотрудничают с компанией Manley для производства специально сконструированных компонентов для программ Alpha. Таким образом, поршни изготавливаются с учетом требуемой степени сжатия, с более мощными и крепкими пальцами, для того чтобы увеличить диапазон рабочих оборотов. Также благодаря этому увеличивается крутящий момент на низах, уменьшается турбо яма и улучшается спул турбин. Шатуны используемые при постройке мотора работают в паре с коленчатым валом изготавливаемым специально для мотора Stage1 Spec.

Превосходная комбинация компонентов для Alpha мощности

В собираемом вручную моторе Stage1 Spec 4.1L используются компоненты тщательно подобранные специалистами AMS. В этом двигателе используют многие улучшения, что используются на машине рекордсмене Alpha Omega R35 GT-R, такие как: улучшенный цепной механизм ГРМ для более высоких оборотов, улучшенная система смазки и другие приемы, которые были накоплены за более чем 10 лет.

Alpha распредвалы выдают больше мощности на всем диапазоне рабочих оборотов

В двигателе Alpha Performance 4.1L VR38 Stage 1 Spec используются специальные Alpha-Spec распредвалы, адаптированные для Alpha турбо китов и других вспомогательных компонентов. Они дают дополнительный запас мощности на старте, а также на всем диапазоне оборотов.

Состав комплекта

  • Комплекс работ от AMS Performance с блоком цилиндров и коленвалом
  • Alpha Spec кованые поршни Manley с юбками покрытыми молибденом
  • Alpha Spec кованые шатуны Manley I-Beam
  • Alpha Spec откалиброванный коленчатый вал для увеличения хода поршня
  • Коренные и шатунные вкладыши
  • T1 Race демпфер/шкив
  • T1 Race глубокий алюминиевый поддон картера
  • Alpha-Spec улучшенные масляный насос и цепной механизм ГРМ
  • ARP шпильки ГБЦ
  • Alpha Spec высокопрочные прокладки ГБЦ
  • Перебраные OEM ГБЦ (Alpha алюминиевые гоночные ГБЦ доступны как опция)
  • Alpha-Spec усиленные камеры сгорания
  • Alpha-Spec распредвалы
  • Ferrea клапанные пружины и титановые тарелки
  • Окрашенные порошковой краской клапанные крышки

Особые преимущества

  • Строкер кит для увеличения крутящего момента
  • Увеличена степень сжатия для прибавки мощности и крутящего момента
  • Уменьшена турбо яма и улучшена раскрутка турбин
  • Специальные высокопрочные прокладки Alpha для надежной герметизации
  • Улучшенные системы смазки двигателя и цепного механизма ГРМ для работы на высоких оборотах
  • Тщательно подобранные компоненты AMS для прочности, необходимой для установки высокопроизводительных турбо китов
  • Сбалансированные внутренние компоненты блока цилиндров
  • Точный, задокументированный на видео процесс сборки
  • Герметичный от клапанной крышки до поддона картера и готовый к установке двигатель
  • Опробован на сетапах свыше 1200 л.с.

Совместимость

  • 2009-2011 (CBA) Nissan R35 GT-R
  • 2012+ (DBA) Nissan R35 GT-R
  • Подходит для автомобилей американского, японского и европейского рынков (как с левым, так и с правым рулем)

Опции

  • Гоночные ГБЦ из кованого алюминия с увеличенными на 1мм впускными и выпускными клапанами.

Обратите внимание

  • Начальная цена основана на постройке мотора на базе вашего двигателя, но может также возможна постройка абсолютно нового мотора на базе нового OEM блока цилиндров. При заказе уточняйте на какой базе необходимо построить мотор.

 

Видеоряд Alpha Performance 4.1L VR38 Stage1 Spec

 

Наша компания является официальным дилером и установщиком комплектующих AMS Performance и комплексных программ Alpha Performance. Вся продукция требует профессиональных навыков по монтажу и настройке. По вопросам приобретения, сроках поставки, уточняйте в отделе продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

gtfactory.ru

Alpha Performance 3.8L VR38 Omega-Spec двигатель

 

Двигатель поставляется полностью собранным от клапанных крышек до масляного поддона. Вся основная работа сделана механиками AMS, вам достаточно установить его в моторный отсек и накинуть навесные агрегаты.

Описание Alpha Performance 3.8L VR38 Omega-Spec

AMS Performance используют при подготовке двигателей весь свой опыт, наработанный в гонках и подтвержденный победами. Разрабатывая комплектующие для двигателей Alpha, они создали самые надежные и передовые программы подготовки двигателей для того чтобы ваши GT-R могли побеждать и бить рекорды. И если вам нужен ребилд вашего VR38, обратите внимание на программы Alpha Performance.

Alpha Engineering предлагает самые прочные и надежные блоки цилиндров

Alpha Omega-Spec 3.8L двигатель в сборе – это самый прочный и самый передовой двигатель VR38 из существующих на сегодняшний день. Каждый гоночный двигатель Alpha Omega-Spec 3.8L усиливается по трем направлениям, для того чтобы выдержать невероятную мощность и крутящий момент, вырабатываемые турбо китами Alpha Performance.

Победы в соревнованиях задают высокие стандарты

При подготовке двигателей для соревнований используются только лучшие из существующих и индивидуально разработанных компонентов серии Alpha. В сочетании с современными технологиями в области обработки и сборки вы получите только лучшее! Каждый двигатель Omega-Spec 3.8L собирается в ручную, он тщательно балансируется по строгим стандартам AMS. Перед сборкой каждого блока цилиндров, они тщательно промеряются, чтобы гарантировать вам надежную основу для вашего нового мотора.

Вращающиеся компоненты

AMS Performance тесно сотрудничают с компанией Manley для производства специально сконструированных компонентов для программ Alpha. Таким образом, поршни изготавливаются с учетом требуемой степени сжатия, с более мощными и крепкими пальцами, для того чтобы увеличить диапазон рабочих оборотов. Также благодаря этому увеличивается крутящий момент на низах, уменьшается турбо яма и улучшается спул турбин. Шатуны используемые при постройке мотора работают в паре с оригинальным OEM коленвалом и изготавливаются специально для мотора Omega-Spec.

Превосходная комбинация компонентов для Alpha мощности

В собираемом вручную моторе Omega-Spec 3.8L используются компоненты, которые вы не сможете достать для двигателя VR38. В этом двигателе AMS Performance используют все улучшения, что используются на машине рекордсмене Alpha Omega R35 GT-R, такие как: уплотнительные кольца цилиндров, улучшенный цепной механизм ГРМ для более высоких оборотов, улучшенная система смазки и другие приемы, которые были накоплены за более чем 10 лет. Благодаря этим улучшениям рабочий диапазон оборотов двигателя более 9000RPM!

Alpha ГБЦ и распредвалы выдают больше мощности на всем диапазоне рабочих оборотов

В двигателе Alpha Performance 3.8L VR38 Omega-Spec используются специальные Omega-Spec распредвалы, адаптированные для Alpha турбо кита и других вспомогательных компонентов. Они дают дополнительный запас мощности на старте, а также на всем диапазоне оборотов.

Алюминиевые гоночные ГБЦ комплектуются компонентами Ferrea, созданные по передовым технологиям. Их клапаны и другие элементы выполнены из уникальных сплавов, чтобы выдерживать высокие обороты и давление наддува. В дополнении, инженерами AMS Performance были разработаны модификации позволяющие улучшить герметичность двигателя. Все эти улучшения гармонично работают вместе и в совокупности помогают достичь столь высокой производительности.

Состав комплекта

  • Omega-Spec 3.8 уникальные поршни Manley в комплекте с замками и кольцами
  • Omega-Spec HD 9310 усиленные пальцы
  • Omega-Spec специальные “tri beam” 300m шатуны Manley
  • Omega-Spec OEM отбалансированный коленчатый вал
  • Omega-Spec специальные коренные и шатунные вкладыши
  • Omega-Spec усиленные шпильки
  • Omega-Spec специальные прокладки для надежной герметизации
  • ALPHA усиление блока цилиндров
  • Omega-Spec усовершенствованный цепной механизм ГРМ
  • Omega-Spec модифицированный масляный насос
  • Omega-Spec масло отражатель
  • ALPHA алюминиевый глубокий поддон картера мокрого типа
  • T1 Race stage 2 шкив коленвала
  • Omega-Spec гоночные алюминиевые усиленные ГБЦ
  • Omega-Spec распредвалы изготовленные под конкретный конфиг
  • Ferrea увеличенные на 1mm впускные и выпускные клапаны из нержавеющей стали
  • Ferrea клапанные пружины и титановые тарелки
  • Sterling карбоновые клапанные крышки

Особые преимущества

  • готовность к рабочему диапазону оборотов 9000+ RPM
  • Значительно увеличенный срок службы вкладышей
  • Улучшена герметичность между ГБЦ и блоком цилиндров
  • Alpha усиление верхней части блока цилиндров
  • Уникальный комплект прокладок двигателя Alpha для надежной герметичности
  • Улучшены системы цепного механизма ГРМ и подачи смазки
  • Alpha масляный отражатель для улучшения смазки двигателя при быстром ускорении

Совместимость

  • 2009-2011 (CBA) Nissan R35 GT-R
  • 2012+ (DBA) Nissan R35 GT-R
  • Подходит для автомобилей американского, японского и европейского рынков (как с левым, так и с правым рулем)

Опции

  • Шатуны из кованого алюминия

Обратите внимание

  • Начальная цена основана на постройке мотора на базе вашего двигателя, но может также возможна постройка абсолютно нового мотора на базе нового OEM блока цилиндров. При заказе уточняйте на какой базе необходимо построить мотор.

 

Видеоряд Alpha Performance 3.8L VR38 Omega-Spec

 

Наша компания является официальным дилером и установщиком комплектующих AMS Performance и комплексных программ Alpha Performance. Вся продукция требует профессиональных навыков по монтажу и настройке. По вопросам приобретения, сроках поставки, уточняйте в отделе продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

gtfactory.ru


Смотрите также