Система выпуска двигателя SQR484F. Двигатель sqr484f характеристики


Двигатель объемом 2,0 л Acteco Sqr484f для Chery V5

1. оригинальных запасных частей 2. Хорошее качество 3. Быстро котировки 4. разумные цены 5. Для наилучшего обслуживания

Двигатель Modle: SQR484F
Тип: L клапанов,DOHC4,16,воды для охлаждения
Перемещенных внутри страны лиц (L):  1971
Отверстие × ход (мм):  83.5X90
Коэффициент сжатия:  10.2
Номинальная мощность (квт@r/ мин.):  129.395/5750 (л.с.)
Затяните требуемым моментом(N Max № M@r/ мин.):  180/4300-4500
Конкретные мощность (квт/л): 48.2
Общие размеры (мм):  641X613X644
Вес (кг):  147
Система снижения токсичности:  Euro IV
Соответствует трансмиссии:
Турбокомпрессор, воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, стартер, водяной насос, поршень, контакт, генератор, топливный фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка головки блока цилиндров, вверните, цилиндр, свечи, форсунке воздушного компрессора турбонагнетателя

Марки CHERY Автомобиль, PASSENAGER кроссовера, СЕДАН, ДЛИННОБАЗНЫЙ ОДНООБЪЕМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, Ван

Модель двигателя автомобиля: бензин, дизельное топливо, электрический, 0,6 л SQRB2G06, SQRB2G06W 0,8 л, SQR372 SQR 1.0L472FB SQR472WC SQR372W SQR371F SQR371VVT SQR372A(дизельного топлива) SQR 1.1L472, SQR472WF 1,2 л SQR472FC SQR472WB SQR 1.3L473F13 SQRD SQRE4G4S13 1,5 л SQR477F SQR 1.6LDVVT481FD SQR481FG16 SQRE SQRE4G4T16 1,8 л SQR481FC18 SQRD SQRE4G4S18 SQR 1.9L481A(дизельного топлива) 2,0 Л484F484SQR SQR FVVT SQRE4T20 SQR484B SQR484J SQR 2.3L486FC SQR 3,0 Л684V

Модель трансмиссии: 5 скорость, 7 скорость бесступенчатой коробки передач MT: QR512МГА / QR512MHB / QR512MHD, QR513МГА / QR513MHC / QR513MHE, QR515МГА, QR QR519519МГА / MHE /519MHJ QR, QR QR523523МГА / MHC /523QR MHD, QR525МГА / QR525MHB, QR QR631631MHC / MHD AMT: QR512EHA / QR512EH(BA), QR513EHA (FA) /513EHA QR(CA) / QR513EHC, QR515EHA, EHA519QR / коробки управления EHB519QR По адресу: QR640AZA,416QR АГА, QR019ЧА /019CHAB QR

Все из них CHERY euqipped в машине: Автомобиль: Arrizo7, E5, A3, A3HB, E3, Fulwin Fulwin2FL2FLHB, Fulwin 2, Fulwin2HB, A1, Новая QQ, QQ3 Внедорожник: Tiggo Tiggo5, FL, X1 Длиннобазный однообъемный автомобиль: Пасха креста Ван: Q22 и Q22B, Q22L, S22L

ru.made-in-china.com

Система смазки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ .......................13-3

Датчик давления масла ............. 13-16

Описание .................................13-3

Снятие ........................................... 13-16

Технические характеристики ........13-5

Проверка ....................................... 13-16

.............................13-6

Установка ...................................... 13-17

Схема системы смазки................13-7

Масляный радиатор.................. 13-18

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА ...........13-8

Снятие ........................................... 13-18

Таблица признаков неисправностейи их причин ...............................13-8

Установка ...................................... 13-19

Проверка уровня маслав двигателе ...............................13-9Проверка давления масла.......... 13-10ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 13-11Замена моторного масла ........... 13-11Слив моторного масла .............. 13-11Заправка двигателя моторныммаслом ................................... 13-12Масляный фильтр..................... 13-13Снятие ........................................... 13-13

Поддон картера ....................... 13-20Снятие ........................................... 13-20Установка ...................................... 13-22Маслоприемник с сетчатымфильтром ................................ 13-23Снятие ........................................... 13-23Установка ...................................... 13-23Масляный насос....................... 13-24Снятие ........................................... 13-24Установка ...................................... 13-25

Установка ...................................... 13-14Трубка масляного щупа ............. 13-15Снятие ........................................... 13-15Установка ...................................... 13-15

 

2 - Масляный щуп

3 - Трубка масляного щупа

4 - Прокладка кронштейна масляного радиатора

5 - Кронштейн масляного радиатора

6 - Масляный радиатор

7 - Соединительный штуцер масляного фильтра

8 - Масляный фильтр

9 - Поддон картера двигателя

10 - Маслоприемник с сетчатым фильтром

11 - Маслоотражатель

12 - Масляный насос

При работе двигателя масляный насос, приводимый в действие коленчатым валом, забирает маслоиз масляного поддона. Масло из поддона после фильтра направляется насосом по каналам к трущимся поверхностям всех движущихся деталей двигателя. Масляная пленка разделяет трущиесяповерхности деталей и обеспечивает режим гидродинамического трения. Затем масло возвращается в поддон. Смазка трущихся пар снижает силы трения, потери мощности и износ деталей, повышая тем самым надежность и долговечность двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕДлительные и регулярно повторяющиеся контакты с моторным маслом приводят к удалению изкожного покрова естественных жиров, что приводит к сухости, раздражению кожи и дерматитам.Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи.При замене масла в двигателе следует соблюдать меры предосторожности, чтобы свести к минимуму вероятность контакта открытых кожных покровов с отработанным моторным маслом.• Одевайте защитную одежду и перчатки.• Для удаления попавшего на кожу масла необходимо тщательно вымыть водой с мылом загрязненное место или использовать очиститель для рук, не требующий применения воды.• Не используйте для очистки рук бензин, разбавители или растворители.

Технические характеристики Давление в системеУсловия Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (750 ± 50 об/мин)Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (2000 об/мин)Высокая частота вращения коленчатого вала(4000 об/мин)

Давление (бар)Выше 1,5 (температура масла 90°C)Выше 3,6 (температура масла 90°C)Выше 4,7 (температура масла 90°C)

Характеристики маслаТип двигателя SQR484F

Вместимость, л 4 ± 0,5

Характеристики масла

Летнее: SAE 10W40 (SM или выше)Зимнее: SAE 5W40 (SM или выше)

Значения моментов затяжки Описание

Крутящий момент (Н.м)

Сливная пробка

35 ± 3

Масляный фильтр

25 ± 3

Болт крепления масляного поддона к картеру коробки передач

45 ± 5

Болт крепления отражательной пластины между масляным поддоном и картером коробки передач

45 ± 5

Датчик давления масла

20 ± 2

Болт крепления масляного поддона

11 ± 1

Болт крепления отражательной пластины масляного поддона Болт крепления кронштейна маслоприемника с сетчатым фильтром Гайка крепления кронштейна маслоприемника с сетчатым фильтром Болт крепления маслоприемника с сетчатымфильтром к масляному насосу Болт крепления масляного насоса

 

Специальный инструмент

Съемник и скребок для масляного поддона - RCH0000056

Съемник масляного фильтра - RCH0000054

Измеритель давления масла - RCH0000006

Схема системы смазки

 

1 - Крышка маслозаливной горловины

2 - Головка цилиндров

3 - Датчик давления масла

4 - Масляный фильтр

5 - Блок цилиндров

6 - Масляный насос

7 - Моторное масло

8 - Сливная пробка

9 - Маслоприемник с сетчатым фильтром

10 - Поддон картера двигателя

11 - Коленчатый вал

Описание 1. Сплошная стрелка: обозначает поток масла под высоким давлением.2. Контурная стрелка: обозначает ток масла под низким давлением.3. Область темного цвета: обозначает масло под высоким давлением.4. Светлая область: обозначает масло под низким давлением.

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКАТаблица признаков неисправностей и их причин

К СВЕДЕНИЮ:Приведенная ниже таблица помогает определить возможные причины неисправностей по их признакам. Проверьте каждую предполагаемую область по порядку. Отремонтируйте или замените неисправные компоненты, либо при необходимости отрегулируйте их.

Низкое давление в системесмазки

Масляный поддон (загрязнение, течь масла)

Маслоприемник (загрязнение или забивание сетки приемного фильтра)

Масляный насос

Масляные магистрали (забивание проходного сечения)Уровень масла выше максимально допустимого уровня

Высокий расход масла

Масляный фильтр (утечка)

Переднее уплотнение коленчатого вала (повреждение)

07-39

Заднее уплотнение коленчатого вала (повреждение)

07-44

Датчик давления масла

Пробка сливного отверстия (течь масла)Масляный поддон (течь масла)

Горит сигнализатор низкого давления моторного масла.

После проворачивания коленчатого вала от двигателя слышенглухой звук

Течь масла через уплотнительные прокладки двигателя

Течь масла

Моторное масло (недостаточный уровень масла,низкая вязкость масла)

Масляный фильтр (засорение)

Маслоприемник с сетчатым фильтром (засорение)

Переднее уплотнение коленчатого вала(повреждение)

07-39

Заднее уплотнение коленчатого вала (повреждение)

07-44

Датчик давления масла (повреждение)

Приборная панель (сигнализатор низкого давления моторного масла)

Блок цилиндров (трещины в стенках рубашки охлаждения, через которые охлаждающая жидкость попадает в масляный поддон и смешивается с маслом)

07-78

Масляные магистрали (засорение)

Моторное масло (высокая вязкость масла,уровень масла выше максимально допустимого уровня)

Блок цилиндров (засорение масляных каналов)

07-78

Проверка уровня масла в двигателе

К СВЕДЕНИЮ:Проверяйте уровень масла с помощью щупа после выключения двигателя, достигшего рабочей температуры.1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, выключите двигатель после его прогрева до рабочей температуры и подождите 5 минут.2. Откройте капот, выньте масляный щуп и протрите его насухо чистой ветошью.

ВНИМАНИЕ• При манипуляциях с масляным щупом держите под его концом кусок ветоши, чтобы каплимоторного масла не попали на двигатель и лакокрасочное покрытие кузова.

3. Вставьте щуп на место до упора.4. Снова выньте масляный щуп и проверьте по щупу уровень масла в двигателе.Если уровень масла низкий, проверьте, нет ли утечки масла, и долейте масло до верхней метки по щупу.a. Если уровень масла находится на уровнеметки MAX на щупе или выше него, слейтелишнее масло из масляного поддона.b. Если уровень масла находится между метками MIN и MAX, то уровень масла в норме.c. Если уровень масла ниже метки MIN, то необходимо долить масло.

ВНИМАНИЕ• При доливе моторного масла в двигатель следите за тем, чтобы уровень масла не превысилметку MAX на щупе.

Проверка давления маслаУсловия проверки:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ• ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать датчик давления масла, если двигатель не остыл.• Частый и продолжительный контакт моторного масла с кожей может вызвать раздражение.Немедленно смойте водой попавшее на кожу масло. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Поэтому при ремонте и обслуживании автомобиля всегда используйте подходящие средства для защиты кожи.1. Уровень масла в норме.2. Срок службы масляного фильтра не превышает 5000 км.3. Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.

Проверка 1. Снимите нижнюю правую защиту двигателя (см. с. 48-29).2. Отсоедините разъем (1) датчика давления масла и выверните датчик (2).(Момент затяжки: 20 ± 2 Н·м)

 

3. Вверните измеритель давления масла в резьбовое гнездо датчика, как показано на рисунке.

4. Запустите двигатель. После прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры измерьтедавление масла при низкой и высокой частоте холостого хода двигателя. Если давление в системе смазки низкое, то необходимо промыть масляный поддон и сетчатый фильтр маслоприемника и снова измерить давление масла. Если давление в системе смазки продолжает оставатьсянизким, это указывает на неисправность масляного насоса, который нужно заменить.Давление масла на холостом ходу двигателя (700 ± 50 об/мин): не менее 1,5 бар.Давление масла при высокой частоте холостого хода двигателя (2000 ± 50 об/мин): не менее 3,6 бар.Давление масла при высокой частоте вращения коленчатого вала (4000 об/мин): более 4,7 бар.5. Установите контактный датчик давления масла.

К СВЕДЕНИЮ:Перед установкой датчика нанесите на резьбовой хвостовик небольшое количество герметика.6. Присоедините разъем к датчику давления масла и проверьте, нет ли утечки масла.7. Установите на место нижнюю правую защиту двигателя.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕЗамена моторного маслаСлив моторного масла

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ• ЗАПРЕЩАЕТСЯ сливать моторное масло до тех пор, пока двигатель не остынет.• Частый и продолжительный контакт моторного масла с кожей может вызвать раздражение.Немедленно смойте водой попавшее на кожу масло. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Поэтому при ремонте и обслуживании автомобиля всегда используйте подходящие средства для защиты кожи.1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.3. Снимите пробку маслозаливной горловины.a. Откройте крышку маслозаливной горловины.b. Поверните пробку заливной горловины для моторного масла против часовой стрелки и откройте ее.

4. Отверните сливную пробку (указана стрелкой) и слейте масло в подходящую емкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ• Отворачивая рукой сливную пробку, прижимайте ее к отверстию. Во избежание переполнения сливной емкости заблаговременно плотно затяните сливную пробку. Быстро уберите руку спробкой от сливного отверстия, чтобы избежать ожога горячим отработанным маслом.

5. Протрите сливную пробку, вверните ее на место и затяните указанным моментом.(Момент затяжки: 35 ± 3 Н·м)

Заправка двигателя моторным маслом Используйте только моторное масло, соответствующее требованиям компании Chery.Тип двигателя

SQR484F

Вместимость, л

4 ± 0,5

Характеристики масла

Летнее: SAE 10W40 (SM или выше)Зимнее: SAE 5W40 (SM или выше)

13ВНИМАНИЕ• ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ низкокачественное моторное масло.• ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать различные сорта моторного масла.• Во время заправки системы смазки будьте осторожны, чтобы избежать попадания брызг маслана любые компоненты двигателя.

1. Залейте в двигатель необходимое количествомоторного масла и проверьте, чтобы уровеньмасла находился между метками MIN и MAX на масляном щупе.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать 1-2 минуты. Установите автомобиль на ровнуюгоризонтальную площадку и подождите примерно 5 минут. Проверьте уровень масла по щупу: ондолжен находиться между метками MIN и MAX. При необходимости долейте моторное масло.3. После замены моторного масла проверьте отсутствие утечки масла.

Масляный фильтрСнятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ• ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать масляный фильтр, если двигатель не остыл.• Частый и продолжительный контакт моторного масла с кожей может вызвать раздражение.Немедленно смойте водой попавшее на кожу масло. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Поэтому при ремонте и обслуживании автомобиля всегда используйте подходящие средства для защиты кожи.

ВНИМАНИЕ• При отворачивании масляного фильтра используйте специальный ключ, чтобы недеформировать его корпус.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.3. Снимите нижнюю правую защиту двигателя (см. с. 48-29).4. Слейте моторное масло (см. с. 13-11).5. Снимите масляный фильтр.a. С помощью съемника масляного фильтра (1)отверните масляный фильтр (2).(Момент затяжки: 25 ± 3 Н·м)2

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ• Замененный масляный фильтр должен утилизироваться специализированной организациейв соответствии с местным законодательством.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для этого систему сбора бытового мусора.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ• Проверьте прокладку кронштейна масляного фильтра на наличие повреждений и трещин.При наличии повреждений или трещин замените прокладку кронштейна.• Проверьте состояние и очистите привалочную поверхность кронштейна масляного фильтра.• Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.• Заверните масляный фильтр рукой до соприкосновения уплотнительного кольца с привалочной поверхностью кронштейна масляного фильтра.• С помощью специального съемника затяните масляный фильтр указанным моментом.(Момент затяжки: 25 ± 3 Н·м)

Трубка масляного щупаСнятие

ВНИМАНИЕ• Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средствазащиты для обеспечения безопасности.• При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.3. Снимите защитный кожух двигателя (см. с. 10-10).4. Снимите трубку масляного щупа вместе с масляным щупом.a. Отверните 2 болта крепления (указаны стрелкой) трубки масляного щупа.(Момент затяжки: 8 ± 3 Н·м)

b. Снимите трубку масляного щупа вместе с масляным щупом с блока цилиндров.c. Извлеките масляный щуп из трубки масляного щупа.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ• При установке проверьте втулку трубки масляного щупа. Если она повреждена, замените ее на новую.• При установке втулки трубки масляного щупа смажьте ее моторным маслом.

Датчик давления масла

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ• ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать датчик давления масла, если двигатель не остыл.• Частый и продолжительный контакт моторного масла с кожей может вызвать раздражение.Немедленно смойте водой попавшее на кожу масло. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Поэтому при ремонте и обслуживании автомобиля всегда используйте подходящие средства для защиты кожи.

Снятие

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.3. Снимите нижнюю правую защиту двигателя (см. с. 48-29).4. Снимите датчик давления масла.a. Отсоедините разъем (1) датчика давления масла и выверните этот датчик (2).(Момент затяжки: 20 ± 2 Н·м)

 

Проверка ВНИМАНИЕ• Перед проверкой технического состояния датчика давления масла убедитесь в том, чтоуровень масла находится в норме, температура охлаждающей жидкости превышает 90 ,пробег автомобиля после последней замены масляного фильтра не превышает 5000 км и чтоэлектрический вентилятор системы охлаждения выключен.1. Use an oil pressure tester as shown in theillustration.

 

Установка 1. Очистите датчик и резьбовое отверстие для датчика от масла и любых загрязнений.2. Перед установкой датчика давления нанестие на его резьбовую часть небольшое количествогерметика, как показано на рисунке.aШирина а: 3 мм

3. Установка остальных компонентов должна производиться в порядке, обратном снятию.

Масляный радиаторСнятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ• ЗАПРЕЩАЕТСЯ отсоединять подводящий и отводящий шланги масляного радиатора до тех пор,пока двигатель не остынет. В противном случае перегретая охлаждающая жидкость и пар могутвыбрасываться из системы под высоким давлением и стать причиной тяжелых ожогов.• Если охлаждающая жидкость случайно попала вам на кожу, немедленно промойте водой этоместо. При серьезных последствиях обратитесь за медицинской помощью.• ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать масляный фильтр и масляный радиатор, если двигатель не остыл.• Частый и продолжительный контакт моторного масла с кожей может вызвать раздражение.Немедленно смойте водой попавшее на кожу масло. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Поэтому при ремонте и обслуживании автомобиля всегда используйте подходящие средства для защиты кожи.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.3. Снимите нижнюю правую защиту двигателя (см. с. 48-29).4. Слейте моторное масло (см. с. 13-11).5. Снимите масляный фильтр (см. с. 13-13).6. Снимите масляный радиатор.a. Ослабьте пружинный хомут (указан стрелкой)и отсоедините отводящий шланг масляного радиатора от масляного радиатора.b. Ослабьте пружинный хомут (2) и отсоединтие подводящий шланг масляного радиатора от масляного радиатора.c. С помощью подходящего инструмента отверните соединительный штуцер масляного фильтра (указан стрелкой).(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

 

ВНИМАНИЕ• После отсоединения подводящего и отводящего шлангов масляного радиатора закройте ихпробками, чтобы исключить выливание охлаждающей жидкости из этих шлангов.

d. Отверните соединительный штуцер масляного фильтра (1) и снимите масляный фильтр (2).

 

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ•

Очистите привалочную поверхность масляного радиатора.Замените масляный фильтр.Долейте моторное масло до указанного уровня.Проверьте и долейте охлаждающую жидкость двигателя.

Поддон картераСнятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ• ЗАПРЕЩАЕТСЯ сливать моторное масло и снимать масляный поддон до тех пор, пока двигатель не остынет.• Частый и продолжительный контакт моторного масла с кожей может вызвать раздражение.Немедленно смойте водой попавшее на кожу масло. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Поэтому при ремонте и обслуживании автомобиля всегда используйте подходящие средства для защиты кожи.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать масляный фильтр, если двигатель не остыл.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.3. Снимите нижнюю защиту двигателя (см. с. 48-29).4. Слейте моторное масло (см. с. 13-11).

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ• Отработанное моторное масло должно утилизироваться специализированной организациейв соответствии с местным законодательством.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для этого систему сбора бытового мусора.

5. Снимите масляный поддон.a. Отверните 2 болта крепления отражательной пластины (указаны стрелкой) и снимите отражательную пластину (1) (автомобиль с вариатором).(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

b. Отверните 2 болта крепления (указаны стрелкой) коробки передач к масляному поддону (автомобиль с механической коробкой передач).(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

 

d. С помощью съемника масляного поддона со скребком отожмите поддон от привалочной поверхности и снимите поддон (усилие следует прилагать к поддону только в местах, которыеспециально предназначены для этого.)

К СВЕДЕНИЮ:Поскольку стык между масляным поддоном и блоком цилиндров уплотнен герметиком, то при снятии поддона запрещается бить по нему твердыми предметами (например, молотком). Однако допускается использовать молоток с резиновым бойком, чтобы слегка обстучать поддонслева и справа.

13ВНИМАНИЕ• Будьте осторожны, чтобы при снятии не повредить соседние детали.• Для того чтобы не получить травму упавшим масляным поддоном, при его снятии следуетподставить под него опору для коробки передач.

6. Удалите с масляного поддона остатки герметика съемником масляного поддона со скребком (1).

ВНИМАНИЕ• После удаления остатков герметика съемником масляного поддона со скребком следуеточистить поверхности его нанесения на поддоне и двигателе и резьбовые соединения спомощью подходящего очистителя.

Установка

ВНИМАНИЕ• При использовании герметика обращайте внимание на тип герметика и срок его годности.• Удалите из поддона грязь, металлические частицы и очистите привалочную поверхность от остатков герметика.• Удалите масло и остатки герметика из резьбовых отверстий в масляном поддоне и двигателе.• Не следует наносить слишком толстый слой герметика. В противном случае при затяжке болтов герметик будет выдавлен из зазоров и попадет в поддон, что приведет к забиванию сетчатого фильтра маслоприемника.• ЗАПРЕЩАЕТСЯ после установки масляного поддона заправлять двигатель моторным маслом довысыхания герметика.

1. Равномерно нанесите герметик на привалочнуюповерхность масляного поддона, как показано на рисунке.Рекомендуемый герметик: Loctite 5910

13RT21130190

ВНИМАНИЕ• Герметик должен наноситься вокруг отверстий для болтов крепления так, чтобы он находилсяотносительно них с внутренней стороны.

2. Затяните предварительно болты крепления масляного поддона небольшим усилием, а затем затяните их в последовательности, указанной на рисунке.(Момент затяжки: 15 + 3 Н·м)

 

3. Установка остальных компонентов должна производиться в порядке, обратном снятию.

Маслоприемник с сетчатым фильтром Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ• ЗАПРЕЩАЕТСЯ сливать моторное масло до тех пор, пока двигатель не остынет.• Частый и продолжительный контакт моторного масла с кожей может вызвать раздражение.Немедленно смойте водой попавшее на кожу масло. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Поэтому при ремонте и обслуживании автомобиля всегда используйте подходящие средства для защиты кожи.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать масляный фильтр, если двигатель не остыл.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.3. Слейте моторное масло (см. с. 13-11).4. Снимите поддон двигателя (см. с. 13-20).5. Снимите маслоприемник с сетчатым фильтром.a. Отверните 2 болта крепления (указаны стрелкой) маслоприемника с сетчатым фильтром.(Момент затяжки: 8 + 3 Н·м)b. Снимите маслоприемник с сетчатым фильтром (1) с двигателя.

c. Снимите маслоприемник и его прокладку.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию. При установке обратите внимание на следующее:1. Промойте сетчатый фильтр маслоприемника.2. Замените прокладку.• Прокладка маслоприемника с сетчатымфильтром (1)• Прокладка масляного насоса и соединительной трубки (2)• Прокладка масляного фильтра и соединительной трубки (3)

23

Масляный насос

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ• ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать масляный фильтр, если двигатель не остыл.• Частый и продолжительный контакт моторного масла с кожей может вызвать раздражение.Немедленно смойте водой попавшее на кожу масло. Кроме того, в отработанном моторном масле содержатся опасные канцерогенные вещества, способные вызвать рак кожи. Поэтому при ремонте и обслуживании автомобиля всегда используйте подходящие средства для защиты кожи.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать масляный фильтр, если двигатель не остыл.

Снятие

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.3. Слейте моторное масло (см. с. 13-11).4. Снимите переднее правое колесо (см. с. 24-9).5. Снимите ремень привода навесных агрегатов (см. с. 07-23).6. Снимите ремень ГРМ (см. с. 07-28).7. Снимите передний сальник коленчатого вала (см. с. 07-39).8. Снимите масляный насос.a. Отверните 4 болта (указаны стрелкой) крепления масляного насоса.(Момент затяжки: 17 - 23 Н·м)

b. С помощью подходящего инструмента (1)отделите масляный насос (2).12

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ• Отработавший масляный насос должен утилизироваться специализированной организациейв соответствии с местным законодательством.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для этого систему сбора бытового мусора.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию. При установке обратите внимание на следующее:1. Замените прокладку масляного насоса.2. Для установки и правильного расположения масляного насоса:• Совместите плоскости (B) масляного насосас плоскостями (A) коленчатого вала, какпоказано на рисунке.

• Предохранительный клапан (на фланценасоса) направлен наружу от нижней плитыколенчатого вала, а сторона со знакамидолжна быть обращена вверх.• Перед заворачиванием болтов крепления масляного насоса нанесите подходящееколичество герметика на плоскости для болтов крепления (указаны стрелкой).

tiggo-chery.ru

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Технические характеристики и конструкция

Tagaz Tingo — российский кроссовер, выпускаемый ТагАЗом, который является точной копией Chery Tiggo. На это транспортное средство устанавливались двигатели с маркировкой 4G64 от Митсубиси и SQR484F от Чери. Остальные моторы на отечественном рынке представлен не был.

Tagaz Tingo

Tagaz Tingo.

Технические характеристики мотора 4G64:

Наименование

Характеристики

Производитель

Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co LtdShiga Plant

Марка мотора

4G64

Объём

2.4 литра (2351 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

112-150 л.с.

Диаметр цилиндра

86.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8-16

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-4015W-50

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость, кроме Tagaz Tingo

Mitsubishi EclipseMitsubishi GalantMitsubishi OutlanderMitsubishi Montero/PajeroMitsubishi RVR/Space RunnerHyundai SonataKia SorentoMitsubishi Chariot/Space WagonMitsubishi DelicaMitsubishi L200/TritonMitsubishi MagnaMitsubishi SapporoMitsubishi StarionMitsubishi TrediaMitsubishi ZingerBrilliance BS6Chery V5Chrysler SebringDodge Colt Vista/Eagle Vista WagonDodge Ram 50Dodge StratusGreat Wall HoverHyundai Grandeur

SQR484F

Двигатель SQR484F Tagaz Tingo

Мотор SQR484F под капотом Tagaz Tingo.

Наименование

Характеристики

Производитель

Chery

Марка мотора

SQR484F

Объём

1.6 литра (1971 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

136 л.с.

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-205W-3010W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G64 от Митсубиси и SQR484F от Чери проводится стандартно. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Мотор Tagaz Tingo

Двигатель Tagaz Tingo.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G64 от Митсубиси и SQR484F от Чери имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
  • Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
  • Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

Вывод

Двигатель Tagaz Tingo — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

avtodvigateli.com

Бензиновый двигатель SQR472 | Производителя

Бензиновый двигатель SQR472 представляет собой двигатель вертикального типа с рабочим объемом 1.1л, который оснащается четырьмя цилиндрами с рядным расположением, 16 клапанами и двумя верхними распределительными валами (DOHC). Он отличается низким потреблением топлива и низким объемом выхлопов. На сегодняшний день четырехцилиндровые двигатели данной модели используются для квадрациклов, минивэнов, микроавтобусов, генераторных установок и пр.

Бензиновый двигатель SQR472

Технические параметры бензиновых двигателей SQR472 (вертикальный тип)
МодельSQR472
Подтип1.1L NA
ТопливоБензин
Тип1.1л, 3-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Объем (л)1.083
Диаметр цилиндра/ходпоршня (мм)72×66.5
Степеньсжатия9.5
Номинальная мощность (кВт/об.мин)50/6000(68.0л.с.)
Макс. крутящий момент (Нм/об.мин)90/3500~4000
Литровая мощность (кВт/л)46.2
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм)577×443×685
Вес (кг)80
СтандартвыхлоповЕвро-4

Фото

Бензиновый двигатель SQR472WF

Технические параметры бензиновых двигателей SQR472WF (горизонтальный тип)
МодельSQR472WF
Подтип1.1L NA
ТопливоБензин
Тип 1.1л, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC; подходит для автомобилей Chery Karry Youya, минивэнов и микроавтобусов
Объем (л)1.083
Диаметр цилиндра/ходпоршня (мм)72×66.5
Степеньсжатия9.5
Номинальная мощность (кВт/об.мин)55/6000 (74.8л.с.)
Макс. крутящий момент (Нм/об.мин)98/3500~4500
Литровая мощность (кВт/л)50.8
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм)581×637×406
Вес (кг)76
СтандартвыхлоповЕвро-4

Фото

www.etwinternational.ru

Система выпуска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ .......................11-3Описание .................................11-3Технические характеристики ........11-4.............................11-5

Предварительный каталитическийнейтрализатор ......................... 11-10Снятие ........................................... 11-10Установка ...................................... 11-12

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА ...........11-6

Основной каталитическийнейтрализатор ......................... 11-13

Таблица признаков неисправностейи их причин ...............................11-6

Снятие ........................................... 11-13

Проверка выпускной системы на наличие утечки отработавшихгазов ........................................11-6ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ..11-7Выпускной коллектор..................11-7Снятие ............................................. 11-7Проверка ......................................... 11-8

Установка ...................................... 11-14Средняя труба ......................... 11-15Снятие ........................................... 11-15Установка ...................................... 11-16Глушитель ............................... 11-17Снятие ........................................... 11-17Установка ...................................... 11-19

 

2 - Выпускной коллектор в сборе

3 - Теплозащитный экран выпускного коллектора

4 - Прокладка предварительного каталитического нейтрализатора

5 - Передний кислородный датчик

6 - Предварительный каталитический нейтрализатор

7 - Задний кислородный датчик

8 - Прокладка

9 - Подушка подвески выпускной системы

10 - Основной каталитический нейтрализатор

12 - Стяжной болт

13 - Сферический проходной уплотнитель

14 - Теплозащитный экран I глушителя

15 - Теплозащитный экран глушителя II

16 - Подвеска III

17 - Глушитель

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, снижения вредных выбросов в атмосферу и снижения шума выпуска. Уменьшение токсичности отработавшихгазов обеспечивают два каталитических нейтрализатора – предварительный и основной. Снижение шума выпуска обеспечивается глушителями. Кислородный датчик следит за содержанием кислорода в отработавших газах. Блок управления двигателем, используя в качестве обратной связи сигналы кислородных датчиков наряду с сигналами других датчиков, осуществляет регулирование состава топливовоздушной смеси с целью снижения токсичности отработавших газов и достижения высокой топливной экономичности.

Технические характеристики Значения моментов затяжки Описание

Крутящий момент (Н.м)

Болт крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора

23 ± 2

Гайка крепления первичного каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору

50 ± 5

Гайка крепления выпускного коллектора

23 ± 2

Соединительная гайка верхней и нижней частейкорпуса первичного каталитического нейтрализатора

50 ± 5

Левый болт крепления первичного каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров

23 ± 2

Правый болт крепления первичного каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров

50 ± 5

Соединительная гайка нижней части корпусапервичного каталитического нейтрализатора и основного каталитического нейтрализатора

50 ± 5

Передний кислородный датчик

Задний кислородный датчик

Соединительная гайка основного каталитического нейтрализатора и средней трубы

50 ± 5

Стяжной болт средней трубы и глушителя

50 ± 5

Болт крепления левой подвески III глушителя

50 ± 5

Болт крепления правой подвески III глушителя

50 ± 5

Плоский щуп - RCH0000060

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКАТаблица признаков неисправностей и их причин

К СВЕДЕНИЮ:Воспользуйтесь таблицей, приведенной ниже для помощи в поиске возможных причин неисправностей по их признакам. Проверьте каждую предполагаемую область по порядку. Отремонтируйте илизамените неисправные компоненты, либо при необходимости отрегулируйте их.

Предполагаемая область поиска причин неисправностей

Выпускная труба (неплотное соединение)

Повышенный шум системывыпуска

Предварительный каталитический нейтрализатор(повреждение или утечка газов)

Основной каталитический нейтрализатор(повреждение или утечка газов)

Средняя труба (повреждение или утечка газов)

Глушитель (повреждение или утечка газов)

Выпускной коллектор (повреждение или утечка газов)

Чрезмерная температураотработавших газов

Прогорание выпускной трубы

Предварительный каталитический нейтрализатор(высокое сопротивление движению газов)

Основной каталитический нейтрализатор (высокое сопротивление движению газов)

Нарушение угла опережения зажигания

Нарушение процесса горения смеси

Прокладка выпускной трубы (повреждение)

Выпускная труба (повреждение)

Проверка выпускной системы на наличие утечки отработавшихгазов Проверка выпускной системы на утечку отработавших газов через неплотности в соединениях:Прогрейте двигатель и проверьте наличие утечки газов в соединениях выпускной системы. Допускается небольшая утечка отработавших газов через неплотности соединений выпускной трубы.Однако, утечка газов в соединении выпускного коллектора с головкой цилиндров не допускается.Критерии неисправности: двигатель вибрирует, в местах утечки слышен свистящий звук выходящихгазов.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕВыпускной коллекторСнятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ• Выпускная система работающего двигателя имеет очень высокую температуру. Перед снятием заднего глушителя необходимо выключить двигатель и дать ему остыть, в противном случаеможно получить ожоги.

ВНИМАНИЕ• Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средствазащиты для обеспечения безопасности.• При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.3. Снимите защитный кожух двигателя (см. с. 10-10).4. Снимите теплозащитный экран выпускного коллектора.a. Отверните 4 болта крепления (указаны стрелкой) теплозащитного экрана выпускного коллектора.(Момент затяжки: 23 ± 2 Н·м)

b. Снимите теплозащитный экран выпускного коллектора.5. Снимите выпускной коллектор.a. Отверните 4 гайки крепления (указаны стрелкой), разъедините фланцы предварительного каталитического нейтрализатора и выпускного коллектора и выньте прокладку стыка.(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

c. Снимите выпускной коллектор и снимите прокладку с выпускного коллектора.

Проверка

1. Измерьте с помощью точной поверочной линейки и плоских щупов величину коробления плоскости привалочной поверхности выпускного коллектора. Если коробление плоскости превышает0,5 мм, замените его.

2. Измерьте с помощью точной поверочной линейки и плоских щупов величину коробления плоскости привалочной поверхности головки блока цилиндров со стороны выпускного коллектора.Если коробление плоскости превышает 0,04 мм,замените ее.

3. Проверьте, чтобы на прокладке выпускного коллектора отсутствовали царапины и другие дефекты. В противном случае замените прокладку.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ• После завершения установки выпускного коллектора проверьте герметичность стыка (отсутствие утечки газов) между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором, а такжемежду фланцами выпускного коллектора и предварительного каталитического нейтрализатора.

Предварительный каталитический нейтрализаторСнятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ• Выпускная система работающего двигателя имеет очень высокую температуру. Перед снятием заднего глушителя необходимо выключить двигатель и дать ему остыть, в противном случаеможно получить ожоги.

ВНИМАНИЕ

• Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средствазащиты для обеспечения безопасности.• При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.3. Снимите защитный кожух двигателя (см. с. 10-10).4. Снимите предварительный каталитический нейтрализатор.a. Снимите и отсоедините разъем переднего кислородного датчика (указан стрелкой) от кронштейна.

b. Отверните 4 болта крепления (указаны стрелкой) с теплозащитного экрана выпускного коллектора и снимите теплозащитный экран выпускного коллектора.(Момент затяжки: 23 ± 2 Н·м)

d. Снимите и отсоедините разъем заднего кислородного датчика (указан стрелкой) от кронштейна.

11RT21110031

e. Отверните 2 гайки крепления (указаны стрелкой) верхней части корпуса предварительного каталитического нейтрализатора и нижнейчасти корпуса предварительного каталитического нейтрализатора.(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

f. Отверните 2 болта крепления (1) с левой стороны и болт крепления (2) с правой стороны кронштейна предварительного каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров.(Момент затяжки для болта крепления с левой стороны: 23 ± 2 Н·м)(Момент затяжки для болта крепления справой стороны: 50 ± 5 Н·м)

j. Снимите нижнюю часть корпуса предварительного каталитического нейтрализатора.5. Снимите передний кислородный датчик (1) и задний кислородный датчик (2) с предварительного каталитического нейтрализатора.(Момент затяжки: 40-60 Н·м)

2RT21110120

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ• Если уплотнительная прокладка повреждена, замените ее новой. Очистите поверхности стыков и резьбовые соединения.• Если на корпусе предварительного каталитического нейтрализатора имеются трещины илиимеется утечка отработавших газов, замените его.• Проверьте наличие утечки отработавших газов. При обнаружении утечки газов через неплотное соединение подтяните гайки, для того чтобы обеспечить герметичность соединения. При необходимости замените неисправные компоненты.• Проверьте отсутствие утечки отработавших газов в месте установки переднего кислородного датчика.• Проверьте отсутствие утечки отработавших газов в месте установки заднего кислородного датчика.

Основной каталитический нейтрализаторСнятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ• Выпускная система работающего двигателя имеет очень высокую температуру. Перед снятием заднего глушителя необходимо выключить двигатель и дать ему остыть, в противном случаеможно получить ожоги.

ВНИМАНИЕ• Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средствазащиты для обеспечения безопасности.• При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.3. Поднимите автомобиль на подъемнике на нужную высоту.4. Снимите основной каталитический нейтрализатор.a. Отверните 2 гайки крепления (указаны стрелкой), разъедините фланцы основного каталитического нейтрализатора и нижней частипредварительного каталитического нейтрализатора и выньте прокладку стыка.(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

b. Отверните 2 гайки крепления (указаны стрелкой), разъедините фланцы основного каталитического нейтрализатора и средней трубы и выньте прокладку стыка.(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

c. Снимите основной каталитический нейтрализатор.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ• Если уплотнительная прокладка повреждена, замените ее новой. Очистите поверхности стыков и резьбовые соединения.• Если на корпусе основного каталитического нейтрализатора имеются трещины или имеетсяутечка отработавших газов, замените его.• При установке обеспечьте достаточное расстояние между основным каталитическимнейтрализатором и кузовом.• Проверьте наличие утечки отработавших газов. При обнаружении утечки газов через неплотное соединение подтяните гайки, для того чтобы обеспечить герметичность соединения. При необходимости замените неисправные компоненты.

Средняя трубаСнятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ• Выпускная система работающего двигателя имеет очень высокую температуру. Перед снятием заднего глушителя необходимо выключить двигатель и дать ему остыть, в противном случаеможно получить ожоги.

ВНИМАНИЕ• При снятии средней трубы нужен помощник, чтобы держать среднюю трубу. Будьте осторожны,чтобы не уронить среднюю трубу и не получить травму.• Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средствазащиты для обеспечения безопасности.• При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.3. Поднимите автомобиль на подъемнике на нужную высоту.4. Снимите среднюю трубу.a. Отверните 2 гайки крепления (указаны стрелкой), разъедините фланцы основного каталитического нейтрализатора и средней трубы и выньте прокладку стыка.(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

b. Отверните 2 стяжных болта (указаны стрелкой), разъедините среднюю трубу и глушительи выньте сферический проходной уплотнитель.(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

d. Снимите среднюю трубу.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ• Если уплотнительная прокладка повреждена, замените ее новой. Очистите поверхности стыков и резьбовые соединения.• Если сферический проходной уплотнитель поврежден, замените его новым. Очисттие поверхности стыков и резьбовые соединения.• При наличии трещин или утечки отработавших газов замените повреждённые детали и узлы.• В процессе установки следите за тем, чтобы компоненты выпускной системы не касалисьтеплозащитного экрана глушителя и днища кузова автомобиля. Убедитесь, что зазор между компонентами выпускной системы и теплозащитным экраном I или днищем кузова составляетне менее 25 мм.• Проверьте наличие утечки отработавших газов. При обнаружении утечки газов через неплотное соединение подтяните гайки, для того чтобы обеспечить герметичность соединения. При необходимости замените неисправные компоненты.

ГлушительСнятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ• Выпускная система работающего двигателя имеет очень высокую температуру. Перед снятием заднего глушителя необходимо выключить двигатель и дать ему остыть, в противном случаеможно получить ожоги.

ВНИМАНИЕ• При снятии средней трубы нужен помощник, чтобы держать глушитель. Будьте осторожны,чтобы не уронить глушитель и не получить травму.• Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средствазащиты для обеспечения безопасности.• При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.3. Поднимите автомобиль на подъемнике на нужную высоту.4. Снимите глушитель.a. Отверните 2 стяжных болта (указаны стрелкой), разъедините среднюю трубу и глушительи выньте сферический проходной уплотнитель.(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

b. Отсоедините подушку подвески (1) левой стороны глушителя от крючка кузова.c. Отсоедините подушку подвески III (2) левой стороны глушителя от крючка кузова.

f. Снимите глушитель.

5. Снимите подушку подвески III.a. Отверните 2 болта крепления (указаны стрелкой) подушки подвески III с левой стороны глушителя.(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)b. Снимите подушку подвески III с левой стороны глушителя.

c. Отверните 2 болта крепления (указаны стрелкой) подушки подвески III с правой стороны глушителя.(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)d. Снимите подушку подвески III с правой стороны глушителя.

6. Снимите теплозащитный экран глушителя.a. Снимите 4 фиксатора (1) теплозащитного экрана глушителя I и снимите теплозащитныйэкран глушителя I.b. Снимите 4 фиксатора (2) теплозащитного экрана глушителя II и снимите теплозащитныйэкран глушителя II.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ• Если сферический проходной уплотнитель поврежден, замените его новым. Очисттие поверхности стыков и резьбовые соединения.• При наличии трещин или утечки отработавших газов замените поврежденные компоненты.• При установке убедитесь в том, что зазор между выхлопной трубой системы выпуска отработавших газов и задним бампером более 30 мм.• Проверьте наличие утечки отработавших газов. При обнаружении утечки газов через неплотное соединение подтяните гайки, для того чтобы обеспечить герметичность соединения. При необходимости замените неисправные компоненты.

tiggo-chery.ru


Смотрите также