Двигатель SR18DE. Двигатель sr18 ниссан


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель Ниссан SR18DE появился в 1992 году и представлял собой эволюцию SR18Di, с распределенным многоточечным впрыском топлива вместо моновпрыска. Стоить отметить что двигатели для Nissan Pulsar и Sunny GTI имеют большую мощность (140 л.с. 6400 об/мин) и степень сжатия 10 единиц. Конструктивно, SR18DE почти идентичен старшему «собрату» SR20DE. Привод газораспределительного механизма у двигателей SR18DE осуществляется через цепь, имеются гидрокомпенсаторы (двигатель не нуждается в регулировке клапанов), система зажигания – одноконтурная.

Технические характеристики

Производство Yokohama plant
Марка двигателя SR18
Годы выпуска 1989-2001
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 1838
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110/6000 / 125/6000 / 140/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 156/4000 / 156/4800 / 167/4800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2/3
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 13.07.0—
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.4
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —200400+

wikers.ru

Контрактный двигатель NISSAN / НИССАН SR18DE / SR18 DE 2WD верхний коллектор

Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель SR18DE (б.у. без пробега по России)Объём: 1.8 л.; Тип питания: распределённый впрыск

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: SR18DE (SR18 DE, SR18-DE), бензиновый; цепной привод ГРМ Поперечное расположение, алюминиевая ГБЦ, чугунный блок Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: 4; Объем двигателя, см3: 1883; Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 125/6000; Крутящий момент, н-м/об.мин: 160/4800; Диаметр/Ход поршня, мм: 82.5/86.0; Степень сжатия: 10.00

Устанавливался на:

Nissan

  • WING ROAD E-WHNY10 <4WD>
  • WING ROAD E-WHY10
  • AVENIR E-W10(-100000)
  • AVENIR E-W10(100001- )
  • BLUEBIRD E-ENU13 <4WD>
  • BLUEBIRD E-ENU14 <4WD>
  • BLUEBIRD E-ENU14 <4WD>
  • BLUEBIRD GF-ENU14 <4WD>
  • BLUEBIRD E-EU13
  • BLUEBIRD E-EU14
  • BLUEBIRD E-EU14
  • BLUEBIRD E-EU14
  • BLUEBIRD E-TEU13
  • NX COUPE E-HB13
  • NX COUPE E-HB13ABS
  • PRESEA E-PR10
  • PRESEA E-PR10 ABS
  • PRESEA E-PR11
  • PRESEA E-PR11
  • PRESEA GF-PR11
  • PRESEA E-PR11 ABS
  • PRIMERA E-P10(-410000)
  • PRIMERA E-P10(410001~ )
  • PRIMERA E-P11
  • PRIMERA WAGON E-WP11
  • PULSAR E-HN14
  • PULSAR E-HN14ABS
  • PULSAR E-HN15
  • PULSAR E-HN15
  • PULSAR E-HN15ABS
  • PULSAR E-HNN15 <4WD>
  • PULSAR E-HNN15 <4WD>
  • RASHEEN E-RHNB14
  • RASHEEN GF-RHNB14
  • SUNNY E-HB13
  • SUNNY E-HB13ABS
  • SUNNY E-HB14
  • SUNNY E-HB14ABS
  • SUNNY E-HNB13 <4WD>
  • SUNNY E-HNB13 <4WD> ABS
  • SUNNY LUCINO E-HB14
  • SUNNY LUCINO E-HB14
  • SUNNY LUCINO E-HN15
  • SUNNY LUCINO E-HN15
  • SUNNY LUCINO E-HNN15 <4WD>

 

motor-land.ru

Nissan SR (двигатель) — Википедия

Культовый двигатель SR20DET на автомобиле Nissan 240SX S14a

Двигатели Nissan серии SR — бензиновые двигатели внутреннего сгорания производства Nissan Motors.

Двигатели этой серии четырёхцилиндровые и четырёхтактные объёмом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Они имеют алюминиевые голову и блок цилиндров со стальными коллекторами. Двигатель устанавливался на многие малые и средние автомобили Nissan, так же некоторые двигатели имели турбонаддув. Линейка двигателей SR была разработана в качестве замены серии двигателей CA.

SR16VE

Двигатель Nissan SR16VE

1,6-литровый (1596 куб.см) двигатель Nissan SR16VE имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъёма клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 175 л. с. (130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 162 Нм при 7200 оборотах в минуту. Отсечка находится на 8300 оборотах в минуту. Степень сжатия 11, диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня 68,7 мм.

SR16VE устанавливался на следующих автомобилях:

SR16VE N1

Двигатель SR16VE N1, как более форсированная версия, был выпущен в ограниченном количестве (200 двигателей) для Pulsar VZ-R N1, с 1997 года по 1998 годы. Мощность двигателя 200 л.с. (147 кВт) при 7800 об/мин и крутящий момент 181 Нм при 7600 об/мин. Отсечка в версии N1 1998 года при 8600 об/мин. Этот двигатель является самым мощным атмосферным двигателем объёмом 1,6 л.

Видео по теме

SR18Di

Двигатель SR18Di имеет объём 1,8 л (1838 куб.см). У двигателя два распредвала в головке цилиндров. Степень сжатия 9, диаметр цилиндра 82,5 мм, ход поршня 86 мм. Мощность двигателя 110 л. с. (81 кВт) при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 156 Нм при 4000 оборотах в минуту. При системе моновпрыска топлива, он устанавливался на автомобилях JDM и некоторых британских версиях в период с 1989 по 1993 год. Двигатель с чугунным блоком был использован в первом поколении Nissan Primera P10, но из-за низкой мощности двигателя в следующем поколении от него отказались. Этот двигатель никогда не использовали для автомобилей Infiniti G20. Модели с данным двигателем поставлялись только на японский рынок. С 1992 по 1993 год был постепенно заменён на SR18DE.

SR18Di устанавливался на следующих автомобилях:

SR18DE

Двигатель SR18DE имеет объём 1,8 л (1838 куб.см), выпускался с 1990 по 2001 годы. У двигателя два распредвала в головке цилиндров. Степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра 82,5 мм, ход поршня 86 мм. Мощность двигателя 125 л. с. (92 кВт) при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 157 Нм при 4800 оборотах в минуту. Этот двигатель имеет систему распеделенного впрыска топлива. Изначально, для HB13 Sunny GTI и HN14 Pulsar мощность двигателя была больше — 140 л. с. при 6400 об/мин, а крутящий момент 167 Нм при 4800 об/мин. Данный мотор обладал большей степенью сжатия (10 вместо 9,5).

SR18DE устанавливался на следующих автомобилях:

  • Nissan Primera (1991—1997)
  • Nissan Sunny
  • Nissan Avenir W10
  • Nissan Rasheen
  • Nissan Bluebird U14,EU14 132 л. с. (89 кВт) — 1989—1998 годы
  • Nissan Pulsar GTi B13 and N14, 140 л. с. (102 кВт) при 6400 об/мин и момент 167 Нм при 4800 об/мин — 1990—1993 годы
  • Nissan Pulsar GTi N15, 140 л. с. (102 кВт) @6400 rpm и момент 167 Нм при 4800 об/мин — 1991—1999 годы
  • Nissan Presea 125 л. с. (92 кВт) — 1989(??)-2001 годы

SR20Di

Двигатель SR20Di имеет объём 2,0 л (1998 куб.см). У двигателя два распредвала в головке цилиндров и система моновпрыска. Мощность двигателя 115 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 175 Нм при 4000 об/мин. Степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра и ход поршня равны и составляют 86 мм. Производился двигатель с 1990 по 1995 годы и устанавливался на Nissan Primera в период с 1991 по 1994 годы.

SR20DE

Двигатель SR20DE на Infiniti G20 модели 2001 года

Двигатель SR20DE устанавливался на 15 моделей Nissan и стал самым распространённым из серии SR. Впервые появившийся в октябре 1989 года, со временем его производство постепенно сокращалось с приходом серии двигателей QR (низкоэмиссионный). Рабочий объём 2,0л (1998 куб.см), с завода SR20DE показывал мощности от 116 (при 4000 об/мин) до 180 л. с. (при 6800 об/мин). Крутящий момент варьировался от 166 Нм при 4000 об/мин до 192 Нм при 5600 об/мин. Степень сжатия 10 — 11.5, диаметр цилиндра и ход поршня по 86 мм.

Характеристики двигателя (SAE, 1991)

Характеристики Параметры
Тип: Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Механизм ГРМ: DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем: 1998 см³
Диаметр цилиндра x ход поршня: 86,0 x 86,0 мм
Высота поршня: 97,0 мм
Высота цилиндра: 211,3 мм
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр шейки коленвала: 55,0 мм
Длина шатуна: 136,3 мм
Диаметры клапанов: Впуск: 34,0 мм, Выпуск: 30,0 мм
Габариты: 685 x 610×615 мм
Максимальная мощность: 116 л. с. — 169 л. с. при 6400 об/мин (SAE net)
Максимальный момент: 179 Нм при 4800 об/мин (SAE net)

SR20DE устанавливался на следующих автомобилях:

Модель Годы производства
180SX 1991-1992, 1994—1997
200SX SE-R 1995-1998
Almera 1996-1999
Avenir 1990, 1992—1995, 1997—2001
Bluebird 1989, 1991—1993, 1995—1998
Liberty 1998-2000
Infiniti G20 1991-2002
NX2000 1991-1996
Prairie Joy 1995-1997
Presea 1990-1993, 1995, 1997—1998
Primera 1990-2002
Pulsar 1991-2000
R’nessa 1997-1998, 2000
Rasheen 1998
Sentra 1991-1994, 1998—2001
Serena 1991-1995, 1997—2000
Silvia 1991-1993, 1995—1996, 1998—2002
Wingroad 1996-1999

SR20DET

U13 Bluebird SR20DET (FWD/AWD)

Двигатель SR20DET впервые был выпущен для Nissan Bluebird U12 2000SSS ATTESA в октябре 1989 года[1]. С 1990 по 1994 он устанавливался на Nissan Pulsar GTi-R (RNN14), однако с большим турбо T28. В обеих машинах двигатель устанавливался поперёк кузову, как дань моде. Однако, RWD Nissan Silvia производившаяся с 1991 года, имела продольно расположенный SR20DET.

Двигатель ставился так же на Nissan Avenir в 1995 году, Nissan R’nessa в 1997 году и Nissan Liberty в 1999. Из всех моделей Nissan, производимых с SR20DET, Сильвия дольше всех комплектовалась этим двигателем. На S14 и S15 устанавливался больший турбокомпрессор, чем на модели S13.

Рабочий объём двигателя 2,0 л (1998 куб.см), мощность 202 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 4000 об/мин. Степень сжатия 8,5, диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм. Устанавливалась турбина Garret T-25G.

Двигатель SR20DET производился с 1991 по 2002 годы и имел несколько различных вариантов в разные годы выпуска и для разных моделей Nissan:

  • SR20DET Black Top S14 (имеет чёрную клапанную крышку) — с 1994 по 1999 годы устанавливался на Silvia E-S14 (CS14) и 200SX. В ГРМ была применена система изменения фаз газораспределения и более производительная турбина Garret T-28. За счёт этого мощность возросла до 217 л. с. при 6000 об.мин, а крутящий момент остался 275 Нм но уже при 4800 об/мин.
  • SR20DET Black Top S13 с 1994 по 1998 годы устанавливался на 180SX в кузове S13.
  • SR20DET Black Top для Silvia GF-S15 отличался другой программой управления, более производительными форсунками и модернизированной турбиной T-28BB, мощность двигателя выросла до 245 л. с. при 6400 об/мин.
  • SR20DET Silver Top (серебристая клапанная крышка) появился в 1995 году на универсале Avenir Salut (W10) и имел мощность 206 л. с. при 6000 об/мин., а в следующем поколении устанавливался SR20DET Silver Top мощностью 227 л. с. (275 Нм при 3600 об/мин), с турбиной T-25BB. В паре с двигателем устанавливали только 4-х ступенчатый автомат.

SR20DET устанавливался на следующих автомобилях:

  • Nissan Silvia S13/14/15
  • Nissan 180SX S13, 205 л. с. (150,78 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan 200SX S14 + S14a, 220 л. с. (161,81 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4800 об/мин
  • Nissan Silvia S15 (JDM), 250 л. с. (183,88 кВт) при 6400 об/мин и 274,59 Нм при 4800 об/мин
  • Nissan Pulsar GTI-R RNN14, 230 л. с. (169,17 кВт) при 6400 об/мин и 284,39 Нм при 4800 об/мин
  • Nissan R'nessa NN30 GT Turbo, 200 л. с. (147,10 кВт) при 6000 об/мин и 264,78 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan Bluebird SSS ATTESA Limited HNU13, 210 л. с. (154,46 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12, 205 л. с. (150,78 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan Avenir PNW11 GT4, 230 л. с. (169,17 кВт) при 6000 об/мин 274,59 Нм при 3600 об/мин
  • Nissan Avenir PNW10 Salut G GT Turbo, 210 л. с. (154,46 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
  • Nismo 270R (270 л. с. при 6000 об/мин)
  • Nissan Liberty 2.0 Highway Star GT4, 230 л.с (169 кВт) при 6000 об/мин и 275 Нм при 3600 об/мин

SR20VE

Двигатель SR20VE имеет объём 2,0 л и систему VVL & VVT. Мощность двигателя 187 л. с. (139 кВт) при 7000 оборотах в минуту и крутящий момент 197 Нм при 6000 оборотах в минуту, и позже, в двигателе второго поколения (Nissan Primera P12 комплектации 20V 2001—2003) достигал 204 л. с.(150 кВт) при 7200 об/мин и 206 Нм при 5200 об/мин. Степень сжатия от 10,3 до 11, диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм. Устанавливался на:

  • 1997—2000 P11 JDM Nissan Primera Te-V седан или универсал, 190 л. с. (139 кВт)
  • 2001—2003 P12 JDM Nissan Primera, 20V седан или универсал, 207 л. с. (152 кВт)
  • 1997—2000 U14 JDM Nissan Bluebird SSS-Z седан, 190 л. с. (139 кВт)
  • 1997—2000 Y11 JDM Nissan Wingroad ZV-S универсал, 190 л. с. (139 кВт)

SR20VET

Двигатель SR20VET доступен только на японском рынке и имеет объём 2,0 л (1998 куб.см). Это был первый двигатель с турбонаддувом от Nissan с изменяемыми фазами газораспределения и управлением подъёмом клапанов. Мощность двигателя 276 л. с. (206 кВт) при 6400 оборотах в минуту и крутящий момент 309 Нм при 3200 оборотах в минуту. SR20VET устанавливался на Nissan X-Trail GT с 2001 по 2007 годы для японского рынка. Степень сжатия 9, диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм. Оснащался турбиной Garret T-25. По характеристикам SR20VET сопоставим с 4G63T от Evo и EJ20 от Sti.

Примечания

wikipedia.green