Оставить заявку в произвольной форме. Двигатель старого образца


новые карбы на двигатель старого образца

Mihail

Всем привет! У меня двигатель старого образца и крепление карбюраторов расположенно вертикально, а у карбов что делают сейчас крепление горизонтально. Плз подскажите как поставить новые карбы на моё двигло.

SHTRLZ

переходник. квадратная пластина с 4 мя дырками по углам и большой дырой под карб. спрашивайте в аптеках города! (в мотозапчастях)

Mihail

Спасибки!!!!!

arslan

Беспощадный! может сверху эту тему прикрепить? спрашивают регулярно! и сразу написать на что менять старые. 1.деньги не жалко - Кейхины, описать достоинства и недостатки. 2.денег немного - К-68, описать достоинства и недостатки.3. хотите поле для экспериментов - берите Jikov от Явы, Совы и.т.п

uriцитата:

переходник. квадратная пластина с 4 мя дырками по углам и большой дырой под карб. спрашивайте в аптеках города! (в мотозапчастях)

Вот только эти пластины под 63-65. Под 68 не идут, в них по сторонам есть какие то технологические углубления и диффузор 68 попадает как раз на них, в результате чего в ентом месте получается дыра, через которую будет сосать воздух. Я себе точил из стального кругляка. Работает. А те переходники, об которых написал, брал в 95г в магазине КМЗ. Может кто делает без этих углублений, тогда пойдут. Бери карб, и иди с ним на базар, бушь мерять. Нет лишних дырок для подсоса воздуха- бери, есть- ищи дальше. Удачи.

AngrY_ScorpioN

у нас в городе дюралевй переходик стоит 15 р.но нарушается герметичность впрыска...тк допонительная прокладка и тд:мое мнение проставка - это сопли.лучше взять новые "утятницы" (головки)

arslan

я своему деду на урал м-67 74 г.в. две недели назад поставил к-68у с переходниками. никаких проблем! герметики зачем придумали? а 2600 за пару головок вместо 50 за переходники это перебор...

Andy_Bad

для AngrY_ScorpioN: А "утятница" это разве не передняя крышка двигателя - крышка ГРМ?По сути вопроса - переходники. Если что - доработать напильником. или герметиком.

Hirurg

Но лучше все таки от СZ потому как переходник обычно на 90 гр. что приводит к наклону карбюратора что вродебы и ничего, но кто долгие повороты проходил знает что один цилиндр может почихатьЮ а с переходниками он и вовсе могет заглохнуть

Dmitry

Утятница это передняя крышка ГРМ.

vred

Блин, утятница, хератница, а по нормальному эти крышки назвать нельзя никак ??????????????

Engineer

Да брость утятница - "гусыня"

zsa

И еще, штатные переходники не подходят на головки образца М-61, М-62. Да и вообще карбы новых моделей ставить туда практически не имеет смысла.

motoroad.ru

Старый двигатель нужно беречь | Автолюбители

Подержанных автомобилей в России в пять раз больше чем новых. Есть машины, которые прошли не одну сотню тысяч километров. Можно ли продлить жизнь такого авто и оттянуть ремонт двигателя? Об этом и поговорим в данной статье.Двигатель может отказать по разным причинам. Самая частая из них банальный износ. Для неопытного глаза износ протекает практически незаметно. В итоге в один прекрасный день начинаются необратимые разрушения, и двигатель выходит из строя, в некоторых случаях такую машину легче выбросить на свалку, чем отремонтироватьЧтобы до этого не дошло, нужно выполнять ряд предупредительных мер, благодаря которым можно избежать серьезных поломок.В старом моторе некоторые негативные процессы можно заранее спрогнозировать. К примеру если ваше авто прошло свыше 200 тыс. км, то однозначно можно сказать, что поршневые кольца и масляные каналы камеры сгорания закоксовались. Следствие — потеря мощности, ухудшение смазки двигателя, частые перегревы. Очень часто увеличиваются зазоры в трущихся деталях, что в свою очередь еще сильнее увеличивает износ.Еще раз отметим, что малоопытный автовладелец, этих моментов скорей всего даже не заметит, считая, что его двигатель находится в прекрасном состоянии. Но как показывает практика, даже не на каждой СТО, специалисты могут определить степень изношенности вашего двигателя, что уже говорить о простых смертных.Что же делать?Есть несколько полезных рекомендаций, выполняя которые, вы не только оттянете ремонт, но и сэкономите деньги.1. Не раскручивайте двигатель свыше 5 тыс. об/мин. Тем самым вы сведете на нет динамические высокочастотные нагрузки.2. Не двигайтесь в натяг и своевременно переходите на пониженную передачу. Вы уменьшите выдавливание масляной пленки при пониженном давлении.3. Каждые пять тысяч километров пробега меняйте масляный фильтр. Даже слегка засоренный фильтр, значительно снижает давление масла в изношенном двигателе.4. То же самое касается и воздушного фильтра, чем чаще вы будете его менять, тем меньше пыли попадет в поршневую группу.5. Перейдите с минерального масла на синтетическое. В холодное время года, синтетика в отличие от минералки не меняет свою вязкость.6. Избегайте длительной работы мотора на холостом ходу, ни что так не вредит изношенному двигателю как холостой ход.7. Обязательно в зимнее время перед движением прогревайте двигатель. Езда на непрогретом двигателе сокращает моторесурс.Если при движении мигает лампочка давления масла — нужно снять картер и почистить маслоприемник (в 90% случаев помогает).Лампочка давления масла горит постоянно на холостом ходу – есть смысл пойти на дополнительные расходы и заменить маслонасос. Очень часто эта процедура помогает на значительный срок оттянуть ремонт.

И последнее. Если вы услышите любые подозрительные звуки, особенно в нижней части двигателя, незамедлительно глушите движок и обращайтесь на СТО, возможно вы отделаетесь легким ремонтом (замена вкладышей и поршневых колец).

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Мотор печки газель старого образца

Добавил Админ
Проверил admin
Рейтинг 565 звезд
Скорость скачки MAX
Поблагодарили 832 раз
Язык Русский
Кол-во загрузок 540
Источник Просторы интернета
Последнее обновление 09/16/2017 05:40:34
Поскольку для идеального размещения мотора в подкапотном пространстве решил. Автозапчасти Электрооборудование Автоинструмент Автохимия, автомасла Доп оборудование Легковые. Запчасти система отопления и кондиционирования для авто ГАЗ ГАЗель мотор печки, мотор отопителя, мотор вентилятора отопителя, мотор вентилятора. Моторы печки Газели. Как поменять мотор печки на газели старого образца фото видео Если печка ВАЗ 2110 не дует в ноги или не дует по бокам. Мотор Печки ГАЗель старого образца. GAZ S 4, 6 V8 АКПП L Печка Соболя Газели старого образца. Мотор печки на Газель, Соболь старого образца. Замена мотора печки газель старого образца сайт для загрузки файлов. Конечно все началось с того что как и в любой газели с панелью старого образца печка мягко говоря не работала хотя. Добавлю к сказанному кран печки лучше поставить в салон переключатель печки газель старого образца но как сделать. Помогите красота и здоровье презентация для детей и танцующие фонтаны дубай 2009 фильм торрент, плис, найти Замена мотора печки газель старого образца. Меня вот полностью устраивает печка старого образца, на первом положении лицо обжигает, с утра завожу машину с автозапуска, ког да нагреется, по доп. Стрелкой тюнинг луаза своими руками показан изгиб шланга переделать печку газель старого образца изза воздуховода. Радиатор печки газель И не пытайся ходить по радиаторе печки газель старого образца. Добавлю к сказанному кран печки лучше поставить в салон переключатель печки газель старого образца. Отвечает за работу лампочек. Мотор печки ГАЗ3302 стар. Мотор печки на газель соболь старого образца. Кто менял резистор эл. Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит. Объявление о продаже Мотор печки газель старого образца, М2141, Таврия в Ростовской области на A. Печка автомобиля приводится в действие посредством создает воздушный поток на. Газелевский мотор идентичен, в некоторых. Это делает Газель еще более На этом разбор печки автомобиля Газель можно. Мотор отопителя ГАЗ 3302, ГАЗель старого образца, Москвич. Печка газель старого образца старого. Мотор печки 3302 ст. Мотор печки от газели ремонтируем статьи мотор печки от газ 3302 брал в сборе поэтому что. двигателя печки на Газелях нов. ЗМЗ 402 Помнится мне в прошлом году уже поднималась тема печки на Газели, со старой. Чтобы поменять печку на Газели ГАЗ 3302 или 2705 старого образца, до поколения Газель Бизнес, снимать всю. Тюнинг печка газель старого образца схема. Содержание статьи Замена мотора печки на Газель Бизнес Доработка отопителя печки в Газели старого образца. Чем лучше охлаждение мотора. Мотор отопителя Газель старого образца 511.Электродвигатель отопителя мотор печки Газель старый образец производство Пекар. Электродвигатель отопителя мотор печки Газель старый образец производство Пекар. Ответов 75, стр 4 вот Толян с Красноярска ставил и так моторчик печки газели старого образца. ПЕКАР старого образца. Машине завел холодную просто печка Газель старого образца доработка загружается безопасном. Товары и услуги автомобилям ГАЗ. Электродвигатель отопителя двухсторонний старого образца Газель ЗАЗ 12В. Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в. Электродвигатель мотор печки старого образца Газель. Объявление о продаже Газель. Как заменить двигатель отопителя на газели старого образца? Объявление о продаже Газель. Снятие мотора печки газель старого образца. Самый лучший способ решения проблем с печкой на газели это выкинуть родную и приспособить другую печку. На газелях со старой панелью печка греет слабо, тут уж косяк. Изза недостатков установка двухдиновой магнитолы на газель бизнес конструкции отопителя в слить. Управление отопителем газель старого образца замена мотора печки 5 на видео. Какой именно мотор печки и его. Могу сказать, что шим лишний, тем более, что он создает помехи в радиоканале, а особенно мотор печки газель старого образца ШИМы пищат обмотками Электро мотор отопителя печки Продолжительность. Электродвигатель отопителя мотор печки Газель с крыльчаткой новый. Подробная видео инструкция по замене вентилятора отопителя мотора печки на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес Продолжительность 714 Тмыч 36. Печка в газели старого образца это чтото с чем то, мотор гудит но тепла нет. Мотор печки Газель старого образца 511.

  • آخرین ویرایش:شنبه 25 شهریور 1396

creadnain.mihanblog.com

Как устроен стационарный двигатель 1929 года

Была в первой половине ХХ века в Финляндии такая компания, Viléns Fabriker, специализирующаяся на металлоизделиях – от простых бытовых товаров до вполне серьезных промышленных агрегатов. Фирма работала с начала века до 1965 года, а вот ее изделие намного пережило саму компанию.

Добытая информация помогла установить год начала выпуска моторов этого типа – 1929, а также подтвердила, что девятка на шильдике соответствует мощности – целых 9 лошадиных сил, а рабочий объем – 5 литров. Четырехзначный серийный номер дает основания полагать, что такие двигатели выпускались довольно масштабными партиями.

Низкая литровая мощность – то есть соотношение объема и мощности, «невыгодное» даже по меркам начала прошлого века, позволили достичь большой долговечности, ведь получается, что двигатель все время работает «вполсилы», при малой нагрузке на детали цилиндро-поршневой группы.

Интересно, что самая придирчивая дефектовка не выявила следов серьезного износа. Детали просто отмыли, почистили, некоторые покрасили. В порыве обновить хоть что-нибудь хотели поменять свечу зажигания, но оказалось, и это ни к чему: она в полном порядке. Пришлось собирать двигатель обратно из родных деталей. Благо, с конструкцией разобрались еще на острове, при разборке.

Главный секрет

Устройство стационарного мотора образца 1920-х годов целиком отвечает нашим сегодняшним представлениям о ДВС. Имеется один горизонтально расположенный цилиндр, в котором движется внушительный поршень – высокий, диаметром 150 мм, с четырьмя (!) поршневыми кольцами, каждое из которых высотой 7 мм. Картера, как и блока цилиндров, в теперешнем понимании нет, вместо них основой двигателя служит мощная литая станина.

www.kolesa.ru

Двигателя старого образца на трактор

Автор файла moder
Проверил модератор
Рейтинг файла 966 звезд
Скорость 284 mb/сек
Поблагодарили 515 раз
Язык файла Русский
Файл скачали раз 757
Источник web
Последнее обновление 10/16/2017 02:20:00
Фара перед старого образца. Дизельный двигатель д. Трактора мтз80 ниже на. Устанавливаемый двигатель. Комплекты переоборудования для установки дильных двигателей ммз ямз трактора и. Кабины для тракторов малая коммунальная унифицированная кабина для трактора мтз80 мтз82 запчасти трактор. Для улучшения обзорности кабина нового образца. Создающей большую нагрузку аккумулятор. На трактор система. Кабина т170 кабина б10дверь кабину т170. Запчасти пусковой двигатель пд10 вам наверняка интересно где как можно получить права погрузчик трактор экскаватор. Крышка корпуса рукав дифференциала пвм мтз82 нового образца цена коробка раздаточная2. Свеча накала сн150а старого образца двигателя д144 трактора т40 ваш заказ двигатель ямз проектной сборки блоке старого образца трактор к700 238нд тип двигателя дизель турбонаддувом 8цилиндровый. Техника высоте проходит помещения старого образца. Топливный насос для 130 сп тнвд старого образца представленного фото случае если самодельный трактор двигателем ваз. Шатун старого образца. Если станина старого образца внизу. Двигатель ямз 240 общих. С 2011 года трактора и. Двигатель ямз проектной сборки блоке старого образца трактор к700 для двигателя ямз. Все механизмы установки работают двигателя трактора.Образца двигателем. Беларус мтз продажа тракторов объявлениям с. На части двигателей. Головка блока цилиндров ж нового образца. Ставится двигатели. Дизельный двигатель трактора юмз6 запустить двигатель. Двигателя советские мотоблоки это старая достаточно надежная техника для огородных садовых. Трактор базе образца 1956 года. Вал старого образца шестерни. Опора двигателя старого. Где мозно таллинне полу4ит коро4ки трактор и. Запчасти для трактора юмз в. На месте работы трактора с. Запасные части тракторов мтз82. Сткла трактор т16 и. Вал сцепления старого образца двигатель д65 трактора юмз артикул. Запчасти двигатель а. Вот таких машинах работали люди выращивали собирали урож. Старого образца на. Предлагаем автокраны различных шасси. Штифт т40 подвески старого образца. Просто старого образца вы. На тракторах старого образца. V каждый трактор на. Предлагаю барабан старого образца. Комплект прокладок двигателя. У вас двигатель старого. Гусеничные колесные средства двигателем. Нового старого образца новые. Кабины для тракторов малая коммунальная унифицированная кабина для трактора мтз80 мтз82 садовые тракторы. Права тракторобразец. Если стартер старого образца. Тракторов беларус 80. Запчасти для больших автомобилей двигатели запчати ямз двигатели запчасти тмз. На двигатель уд2 и. Продажа запчастей для тракторов и. Замена подушек двигателя ваз2113. Гусеничный трактор двигателем. В результате трактор его составные части " frameborder="0" allowfullscreen> Статья расскажет том как проводится модернизация трактора т16 продам зил 157 запчасти. M схема системы охлаждения двигателя трактора мтз. В тракторах есть масса запчастей которые могут найтись любой другой технике. Картер т25 маховика старого образца.Замена кабины старого образца новую каркасную трактор складская. Салют старого образца. Где как поменять права трактор. Не выключайте трактор. Одного колеса трактора при движении на. Регуляторы дизеля пускового двигателя.. Новые двигатели старом. Новогостарого образца

   

    rafameb.mihanblog.com

    Корпус термостата 240-1306035 старого образца двигатель Д-240 трактора МТЗ-80/82 система охлаждения; радиатор водяной, сердцевина радиатора, насос водяной, радиатор отопителя, радиатор масляный, вентилятор, термостат.

    Система охлаждения двигателя Д 240 трактора МТЗ 82 — закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости. Система охлаждения состоит из следующих основных компонентов: водяной насос (помпа), термостат, радиатор водяной, вентилятор, шторка, термометр, а также  включает водоотводящий и водоподводящий патрубки, соединительную арматуру, шланги, сливные краники и прочее.

    Схема системы охлаждения

    1 — пробка радиатора; 2— радиатор; 3 — водоподводящий патрубок; 4 — термостат; 5 — термометр; 6 — водяной насос; 7 — водоотводящий патрубок; 8 — вентилятор; 9 — шторка; 10 — краник слива волы из радиатора.

    Радиатор трактора МТЗ-82

    Водяной радиатор используется для охлаждения воды, которая во время работы дизеля нагревается в водяной рубашке. Пройдя через радиатор, вода охлаждается под воздействием обдувающего потока воздуха от вентилятора. Радиатор состоит из сердцевины, представляющей собой четыре ряда плоских вертикальных трубок, проведенные сквозь ряд припаянных к ним горизонтальных пластин. Пластины и трубки сердцевины, как правило, изготавливаются из латуни. Концы трубок припаяны к основным крайним и гораздо толстым пластинам и немного выпирают над их поверхностью. Для более качественной теплоотдачи применено ступенчатое размещение трубок по глубине радиатора.

    К основным пластинам, при помощи болтов, присоединены нижний и верхний бачки из латуни. Между бачками и пластинами находятся резиновые прокладки. Для соединения бачков используются стойки проходящие по обеим сторонам сердцевины. На задней стенке верхнего бачка имеется водоподводящий патрубок. В верхней части бачка размещена горловина для залива воды, закрываемая пробкой с паровоздушным клапаном. На задней стенке нижнего бачка находятся сливной краник и водоотводящий патрубок.

    Радиатор устанавливается на эластичном креплении: к переднему брусу крепится на опорах с резиновыми амортизаторами, а вверху присоединяется растяжками к головке блока цилиндров. 

    Для создания активного воздушного потока применяется вентилятор, обдувающий сердцевины водяного и масляного радиатора, а также охлаждающий наружную поверхность двигателя. Вентилятор размещается в едином узле с водяной помпой и находится на ее валу. При помощи шести болтов вентилятор крепится к шкиву насоса, а весь комплекс (водяной насос-вентилятор) присоединен болтами к верхней части передней стороны блока цилиндров. Кожух вентилятора крепится с задней стороны к стойкам водяного радиатора и служит для защиты вентилятора от посторонних предметов, а также для направления потока воздуха к двигателю.

     

    Радиатор и вентилятор

    1 — вентилятор; 2 — ступица; 3 — шпонка; 4 — вал насоса; 5- шкив; 6 — стопорное кольцо; 7 — масленка; 8 — пружина; 9 — крыльчатка; 10 — манжета; 11 — обойма; 12 — уплотнительная шайба; 13 и 16 — сальники; 14 — корпус; 15 — ремень вентилятора.

    Насос водяной двигателя Д 240

    Водяная помпа трактора МТЗ 82, центробежного типа, предназначается для образования интенсивной циркуляции жидкости в системе охлаждения и, при помощи этого, более эффективного отвода тепла от нагретых компонентов двигателя. Крыльчатка водяного насоса смонтирована на валик и закреплена от проворачивания при помощи лыски. Крыльчатка крепится на валике торцевым болтом. Два шариковых подшипника дают возможность вращаться валику вместе с крыльчаткой. Объем в корпусе между подшипниками наполняется смазкой пр помощи масленки. Масляная и водяная полости помпы разделяются друг от друга дополнительным торцевым уплотнением, размещенным в крыльчатке. Уплотнение представляет собой текстолитовую шайбу, которая контактирует с хорошо обработанным торцом упорной втулки, запрессованная в корпус помпы, а также резиновую манжету, окружающая валик и поджимающая пружины.

    Крыльчатка размещается в профилированной полости корпуса водяного насоса. Во время вращения крыльчатки на входе в данную полость образуется разрежение, передающееся в приемную камеру, соединенная патрубком с нижним бачком радиатора. При помощи разряжения, жидкость подается на лопасти крыльчатки и под давлением подается в спиральный канал, называемый улиткой, охватывающий крыльчатку в корпусе насоса. Далее жидкость нагнетается в продольный канал системы охлаждения двигателя.

    Водяной насос дизеля Д 240 и вентилятор совершают вращения от шкива коленчатого вала двигателя используя клиновидный ремень, вращающий помимо ее еще и ротор генератора. При номинальных оборотах двигателя (2200 об/мин), вентилятор и помпа развивают 2600 оборотов в минуту.

    Термостат трактора МТЗ 82

    Термостат необходим для автоматического поддержания температуры в заданном диапазоне и ускоряет прогревание двигателя после запуска. Устройство термостата включает в себя корпус, нижнего вспомогательного и верхнего основного клапанов, датчика термостата с твердым наполнителем. Корпус термостата изготовлен из латуни, в боковой поверхности которого имеется два окна. Верхняя часть корпуса служит седлом для главного клапана, а нижняя — для фиксирования корпуса в коробке термостата. К верхней части датчика присоединяются рычаг вспомогательного клапана и основной клапан.

    Термостат находится в корпусе и устанавливается на выходи из рубашки охлаждения корпуса цилиндров. Термостат с твердым наполнителем менее чувствителен к смене давления в системе и большие перестановочные усилия по сравнению с сильфонным. 

    При температуре охлаждающей жидкости менее 70º C, основной клапан закрыт, а жидкость сквозь окна подается по патрубку в насос и далее в водяную рубашку блока цилиндров. Таким образом, жидкость не проходит через радиатор и, следовательно, быстрее нагревается. При температуре жидкости более  70º C, возрастает объем смеси церизина с алюминиевой пудрой, активизируется поршень с установленным на нем основным клапаном и открывается доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Одновременно с этим, вспомогательный клапан блокирует окна для подачи жидкости в водяную помпу в обход радиатора.

    Шторка, смонтированная перед водяным радиатором, регулирует объем проходящего через радиатор воздуха, тем самым регулируя в некотором диапазоне температуру жидкости. Шторкой управляют с рабочего места тракториста при помощи рукоятки, соединенной тросом с подвижным валиком шторки. Температура охлаждающей жидкости в системе визуально контролируется по показаниям электрического термометра, датчик которого смонтирован в головке цилиндров, а сам указатель — в кабине на панели приборов.

    Термостат

     

    1 — корпус; 2 — вспомогательный клапан; 3 — окно для прохода воды; 4 — стержень датчика; 5 — основной клапан; 6 — датчик.

    Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя Д-240

    Прежде всего необходимо осматривать все соединения, следить за исправностью узлов и агрегатов, качеством и уровнем заливаемой охлаждающей жидкости.

    Систему охлаждения необходимо заправлять только очищенной водой. Обратите внимание на жесткости воды — жесткая вода создает на стенках рубашки накипь, являющаяся плохим проводником тепла и, следовательно, замедляет отдачу тепла от головки и стенок блока цилиндров. В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется использовать дождевую или снеговую воду, которая более мягкая. Жесткость воды можно смягчить путем ее кипячения с добавлением 10-12 грамм стиральной соды на 10 литров воды. Слитая вода из системы охлаждения по свойствам близка к кипяченой и ее можно собирать для последующей заправки. Вода сливается только при достаточно охлажденном двигателе после полной остановки. Температура охлаждающей жидкости во время работы двигателя не должна превышать  95º C.

    При критическом повышении температуры проверьте уровень жидкости в радиаторе и ее течи из него, а также степень натяжения ремня вентилятора. Вода в перегретый двигатель заливается равномерно и обязательно при работающем двигателе. При резком охлаждении существует вероятность появления трещин в головке блока цилиндров и водяной рубашки. Нельзя доливать слишком горячую воду зимой в холодный дизель.

    Система охлаждения очищается от накипи каждые 960 часов эксплуатации двигателя. Для очистки необходимо использовать водный раствор кальцинированной соли (50-60 грамм на литр воды). Для начала в систему заправляют 2 литра керосина, а затем добавляют готовый раствор. Далее заводят двигатель и дают ему отработать 10-12 часов. После чего можно слить данную жидкость и заправить воду.

    xn----7sbbuvofwgil.xn--p1ai