Двигатель стенд


Введение

Для повышения эффективности транспорта необходимо ускорять создание и внедрение передовых технологий, улучшать условия труда и быта персоонала, повышать его квалификацию и заинтересованность в результатах труда, развивать новые виды транспорта, повышать темпы обновления подвижного состава и других технических средств, укреплять материально техническую и ремонтные базы, повышать уровень комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и ремонтных работ. Одновременно надо повышать безопасность движения, снижать отрицательное воздействие на окружающую среду

Одной из важнейших проблем стоящих перед автотранспортом является создание прогрессивного ресурсосберегающего и технологичного оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

В связи с выше сказанным в данной работе осуществлена разработка стенда для разборки и сборки коробок передач автомобиля ЗИЛ-130 его преимуществами являются низкая себестоимость простота конструкции высокая степень унификации по сравнению с аналогичными конструкциями.

1 Обзор и анализ существующих решений

1.1 Назначение стендов

Стенды предназначены для вывешивания двигателя с целью проведения работ по его диагностике и ремонту, а также для транспортировки внутри помещения участка или моторного цеха.

Стенды для разборки (сборки) агрегатов могут быть различных типов и конструкций. Это зависит от конструктивных особенностей агрегатов, их размеров и веса, а также способа организации процесса разборки (поточный или на стационарных постах).

Конструкция стенда должна обеспечивать безопасность и удобство выполнения работ, минимальные затраты времени на установку и снятие агрегата.

В ряде случаев конструкция стенда должна обеспечивать в процессе разборки возможность поворота агрегата в удобное для работы положение. При этом должны быть предусмотрены стопорные устройства, исключающие возможность самопроизвольного поворачивания агрегатов.

По назначению стенды могут быть универсальные и специализированные. Универсальными считают такие стенды, которые предназначены для установки на них однотипных агрегатов автомобилей различных моделей или разнотипных агрегатов автомобилей одной модели. Специализированные стенды предназначены для разборки (сборки) однотипных агрегатов автомобилей определенных моделей. Их применяют обычно на авторемонтных предприятиях с большой производственной программой.

Стенды могут быть также стационарные (с неподвижным основанием) и передвижные. В последнем случае стенды могут перемещаться по направляющим от одного рабочего места к другому. Многоместные стенды могут обслуживать один или одновременно несколько рабочих. Эти стенды обеспечивают широкий фронт работ и создают удобства для рабочих. Одноместные стенды применяют для разборки (сборки) относительно несложных и небольших по габаритам и весу агрегатов.

1.2 Универсальный стенд для ремонта двигателя р-500е

Предназначен для разборки-сборки автомобилей легкого и среднего класса и других агрегатов весом не более 1250 кг в подвешенном состоянии.

В настоящее время все, кто занимается ремонтом двигателей, сталкиваются с проблемой выбора стенда для ремонта двигателей, т. к. значительно расширился модельный ряд двигателей, как отечественных, так и зарубежных производителей. В связи с этим, наша компания предлагает универсальные стенды для ремонта двигателей и агрегатов .

Рисунок 1.2 – универсальный стенд Р-500Е

Удобство работы стенда для ремонта двигателей обеспечивается за счет применения универсальных адаптеров, что позволяет легко установить на стенде любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел, весом до 1250 кг. Конструкция самотормозящегося червячного редуктора позволяет повернуть и зафиксировать закрепленный на стенде двигатель, или другой узел в нужном положении.

              Технические характеристики

Способ поворота ручной через червячный редуктор

Грузоподъемность                1250 кг

Длина                                      1430 мм

Ширина                                   940 мм

Высота                                     940мм

Масса, не более                     235 кг

studfiles.net

Стенды для ремонта двигателей - Купить стенд для двигателя в ГаражТулс

Стенд для двигателя (кантователь) - назначение

Стенды для ремонта двигателей внутреннего сгорания относятся к классу вспомогательного автосервисного оборудования, с помощью которого очень удобно осуществлять разборку, переборку и сборку двигателя автомобиля.

Совет: для снятия силового агрегата с автомобиля и последующей установки на держатель удобнее и безопаснее всего использовать специальные гидравлические гаражные краны.

Несмотря на простоту конструкции, стенд для двигателя можно назвать уникальным оборудованием - ни один другой тип гаражных установок не позволяет добиться такого удобства при обслуживании ДВС.

Стенды часто называют держателями или кантователями двигателя, так как с их помощью демонтированный агрегат перемещают по ремонтной зоне.

В настоящий момент стенды для двигателей получили очень широкое распространение и являются незаменимым автосервисным оборудованием для ремонта силового агрегата, его узлов и деталей.

Конструкция стенда для ремонта двигателя

Конструкция представляет собой прочную несущую раму, которая соединена с центральной стойкой. На стойке располагается поворотный крепежный узел со специальным захватом, с его помощью двигатель устанавливается на стенд. Крепежный узел позволяет вращать и поворачивать ДВС так, чтобы его положение оказалось наиболее удобным для сборки или ремонта. Также все стенды для двигателя оборудованы колесиками для передвижения, за счет которых и обеспечивается мобильность устройства.

Ключевые характеристики стендов для ремонта двигателя

К наиболее важным параметрам, которые помогут правильно купить стенд для ремонта двигателя, относятся:

  • Грузоподъемность. Стенды для двигателей легковых автомобилей, как правило, имеют максимальную грузоподъемность до 500 килограмм.
  • Диапазон, в котором осуществляется регулировка захвата. Хорошие модели универсальных стендов для двигателя должны быть рассчитаны на захват агрегатов различных размеров. Поэтому чем этот диапазон шире, тем лучше.
  • Общие габариты и вес.

Отличительные особенности хороших стендов для ремонта двигателей

Премиальные кантователи двигателя прежде всего отличаются повышенной прочностью. Главным образом это достигается за счет соответствия высоким стандартам качества и применению высококлассных материалов для изготовления. Также для них характерны эффективные конструктивные решения, которые повышают удобство работы. К таковым могут относиться:

  • Складная конструкция. Она делает кантователь двигателя компактным и удобным для хранения.
  • Фиксаторы крепежного узла. Если они предусмотрены, то крепежный узел будет способен не только поворачиваться на 360 градусов, но и надежно фиксироваться в различных положениях.
  • Очень широкий диапазон регулировки крепления силового агрегата.

В качестве примера надежной премиальной модели с повышенной функциональностью можно привести стенд-кантователь двигателя с артикулом GE-ES1000 от немецкого производителя Garwin (грузоподъемность оборудования составляет 900 килограмм).

Какой стенд для двигателя купить в автосервис лучше всего?

При выборе стенда-кантователя двигателя обращайте внимание не только на его технические, но и на прочностные характеристики. Оборудование должно полностью удовлетворять требованиям стандартов качества. Помните, падение двигателя со стенда может привести к серьезным последствиям: травмы персонала и значительные повреждения самого ДВС или его элементов.

В качестве надежного стенда для ремонта двигателя, который адаптирован для интенсивной эксплуатации в российских условиях, рекомендуем оборудование Garwin. Разумная цена стендов для двигателей этого производителя оптимально сочетается хорошими характеристиками и долговечностью.

Если вы затрудняетесь самостоятельно купить кантователь двигателя, обратитесь за помощью или консультацией к техническим специалистам ГаражТулс, мы поможем определиться с выбором!

garagetools.ru

Стенд для ремонта двигателей легковых автомобилей

Предлагаемый стенд может использоваться при ремонтно-диагностических работах с двигателями внутреннего сгорания и позволит расширить функциональные возможности применительно к различным типам двигателей внутреннего сгорания. Стенд содержит подвижную платформу 1 снабженную роликовыми стойками 2, пространственно-рамную конструкцию выполненную в виде кантователя 3, снабженную средствами для закрепления двигателя 4, представляющими собой съемно-перестановочные узлы с крепежными элементами, ответными крепежным элементам двигателями, систему, обеспечивающую функционирование и диагностику двигателя. Кантователь установлен на смонтированные на верхней части платформы роликовые опоры с возможностью поворота и фиксации относительно горизонтальной продольной оси.

Кроме того, кантователь снабжен фиксаторами в виде подпружиненных пальцев, размещенных на поперечине платформы и взаимодействующих с отверстиями в пластине, расположенной на раме кантователя.

Конструктивное выполнение поворотного кантователя, на котором закрепляют двигатель, и наличие съемно-перестановочных узлов для крепления ДВС обеспечивают возможность выполнения различных ремонтно-диагностических операций на двигателях разных типов с поворотом относительно продольной горизонтальной оси.

Чертеж 3D модели стенда для ремонта двигателей легковых автомобилей

Чертеж общего вида стенда для ремонта двигателей легковых автомобилей

Сборочный чертеж подвижной рамы стенда

Сборочный чертеж рамы и детали

Чертежи деталей стенда

Операционная карта постановки двигателя на стенд

Технологическая карта ремонта двигателя на проектируемом стенде

3 Организация производственного и совершенствование технологического процессов ремонта двигателей автомобилей

3.1 Выбор схемы технологического процесса

  • 3.1.1 Технологический процесс разборки
  • 3.1.2 Разборка неподвижных разъемных соединений
  • 3.1.3 Разборка неподвижных неразъемных соединений
  • 3.1.4 Ремонт блока цилиндров и деталей цилиндропоршневой группы
  • 3.1.5 Ремонт кривошипно-шатунного механизма
  • 3.1.6 Ремонт шатунов
  • 3.1.7 Ремонт головки блока цилиндров и механизма газораспределения
  • 3.1.8 Регулировка и обкатка

3.2 Расчет и выбор основного технологического оборудования

  • 3.2.1 Слесарный участок
  • 3.2.2 Моторный участок

3.3 Расчет количества рабочих

  • 3.3.1 Определение количества рабочих на моторном участке
  • 3.3.2 Определение количества рабочих на слесарном участке

3.4 Расчет площадей производственных участков

  • 3.4.1 Определение площади слесарного участка
  • 3.4.2 Определение площади моторного участка

4 Конструкторская разработка стенда для ремонта ДВС

4.1 Потребность в конструкции

4.2 Анализ технологических конструкций для разборки двигателей

4.3 Устройство и принцип работы стенда для ремонта и обкатки ДВС

4.4 Прочностные расчеты деталей конструкции

  • 4.4.1 Расчет на прочность поперечного уголка
  • 4.4.2 Расчет оси колеса

4.5 Экономическое обоснование конструкторской разработки

Пояснительная записка 40 страниц описания и расчетов, спецификации.

diplom89.ru

Стенды для обкатки двигателей

Испытание и обкатка двигателей является обязательным этапом технологического процесса. Требование распространяется на новые и прошедшие капитальный ремонт двигатели любого типа. В процессе можно производить проверку технического состояния, проверять соответствие реальных результатов номинальным значениям под нагрузкой и на холостом ходу, производить подготовку к эксплуатации.

НПП «МИКС Инжиниринг» предлагает услуги по разработке, проектированию, изготовлению, монтажу и пусконаладке нестандартных решений для проверки и обкатки двигателей, сконструированных по индивидуальному техническому заданию заказчика. Мы осуществляем полный цикл работ, от первого до последнего этапа, включая разработку конструкторской документации и программного обеспечения. Также в дальнейшем, в случае необходимости, мы можем произвести доработку проекта под изменившиеся требования, провести сервисное обслуживание.

Индивидуальное испытательное оборудование НПП «МИКС Инжиниринг», разработанное и изготовленное по Вашему техническому заданию, используемое в испытательных лабораториях и цехах предприятия, позволяет на ранней стадии выявить и устранить дефект или брак тестируемого изделия, тем самым повысить в целом качество выпускаемой продукции.

Автоматизированная установка облегчит работу сотрудников и позволит повысить производительность труда за счет автоматизации процесса, освободив квалифицированных рабочих от выполнения рутинной работы.

Разработка стендов для испытания и обкатки двигателей

Мы занимаемся разработкой различного испытательного оборудования по индивидуальным заказам, изготавливая динамометрические стенды на базе индуктивных, асинхронных, гидравлических динамометров:

  • Для тепловых тестов.
  • Для проведения газоанализа (тестирование на выбросы).
  • Для анализа показателей эффективности и экономичности.
  • Для испытания отбора мощности.

Наша услуга заключается в создании решения для тестирования мотора по индивидуальным параметрам. Нами разработан ряд типовых решений, которые успешно эксплуатируются на участках машиностроительного и авиастроительного производства, в ремонтных цехах и мастерских, занимающихся ремонтом сельскохозяйственной техники, на станциях технического обслуживания автомобилей.

Цели и результаты

Обкаточный стенд для испытания ДВС после ремонта или изготовления позволяет оценить качество произведенных работ, выявить возможные дефекты, проверить рабочие параметры. Также он необходим для притирки сопрягаемых частей и узлов при подготовке к процессу эксплуатации.

Принцип действия стенда для испытания и обкатки двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Решение представляет собой комплексное устройство с программным управлением и автоматизированной системой контроля за проведением хода тестирования. Конструкция может включать различные узлы и агрегаты. В зависимости от технического задания установка для проверки силового агрегата комплектуется ДПТ, АС-двигателем в режиме генератора, вариатором, электродвигателем с рекуперацией и без. В проекте может применяться частотный преобразователь, датчик угла поворота, теплообменник (рекуператор), прочие датчики и вспомогательные системы. Можно вмонтировать устройство для отведения отработанных выхлопных газов, узел питания ДВС воздушной смесью, регулятор подачи масла, датчик проверки температуры охлаждающей жидкости и т.д.

Испытуемый двигатель устанавливается на раме и подключается к системе. Рама может устанавливаться на жестком фундаменте или монтироваться на пружинах, виброопорах.

  • Испытания могут проводиться в нескольких режимах:
  • При приемке/сдаче.

  • Обкатка:
  • Холодная
  • Горячая
  • Горячая (под действием допустимой нагрузки)

В режиме обкатки «на холодную» производится запуск коленвала испытуемого двс от внешнего источника тока (или любого стороннего мотора). При этом подогревается масло, чтобы не создавать слишком высокую нагрузку и аварийную ситуацию.

«Горячая» обкатка производится при заведенном двс. Испытание «на горячую» производится под действием нагрузки (нагрузка тормозной системой) и без нее.

Испытательный стенд позволяет определить мощность, измерить частоту вращения коленвала, температуры охлаждающей жидкости ДВС, расхода топлива. Может фиксировать отклонения от номинальных параметров, дефекты, течь масла, перерасход топлива, недопустимый стук пальцев и поршней. Также, по желанию заказчика, можно вмонтировать в систему любые другие датчики, которые будут фиксировать заданные величины.

Автоматизация процесса испытания и обкатки

Программное обеспечение стенда обеспечивает полную или частичную автоматизацию процесса с фиксацией контрольных выходных данных. Полученные результаты выводятся на печать или записываются на съемный носитель информации (диск).

При отклонении полученных данных от нормы, система моментально останавливает работу, не допуская выхода электродвигателя из строя. Величины допустимых отклонений устанавливаются оператором заранее или могут быть «вшиты» в программу, исключая ошибки оператора.

Разработка испытательного оборудования для различных отраслей производства

НПП «МИКС Инжиниринг» имеет опыт сотрудничества с автомобильной промышленностью, нефтегазовым комплексом, транспортной отраслью, машиностроительной и авиастроительной. В наличии имеются сертификаты, которые являются доказательством аттестации нашей компании по российским и международным стандартам.

Разрабатываем как отдельные стенды для проверки двигателей, так и многоэтапные испытательные комплексы, которые могут давать циклическую нагрузку, работать в заданных условиях под давлением, при определенных температурах и т.д.

Также мы занимаемся модернизацией старых установок, переоборудованием испытательных участков и цехов. Готовы рассматривать Ваши условия сотрудничества.

www.mix-eng.ru

Разработка стенда для ремонта автотракторных двигателей

Стенд для разборки и сборки двигателей предназначен для удержания двигателя в подвешенном состоянии, вращения его для более быстрого и удобного ведения ремонтных работ. Двигатель может поворачиваться на 360°. Вращение двигателя осуществляется в ручную при помощи рукоятки.

Стенд представляет собой совокупность механизма крепления и механизма вертикального вращения двигателя. Принцип их действия подобен и заключается в следующем: крутящий момент от рукоятки передается на вал, далее через шпоночное соединение преобразуется и передается на планку, которая через болтовое соединение  крепится к двигателю.

Предлагаемое приспособление предназначено для вывешивания, разборки и сборки либо для проведения текущего ремонта двигателя грузовых автомобилей и тракторов. Он позволяет сократить количество времени, приходящееся на перемещение двигателя при его ремонте, качественно улучшить труд ремонтных рабочих и соответственно снизить трудоемкость работ и время простоя автомобиля и трактора в текущем ремонте.

Двигатель может вращаться на 360° в любом направлении. Для фиксации необходимого положения (всего предусмотрено 2 положений для фиксации) предусмотрено специальное приспособление. Для того, чтобы зафиксировать нужное положение, необходимо совместить отверстие в раме и отверстие на валу и вставить специальный шплинт. Для облегчения вращения предусмотрена установка подшипников качения. Подшипники закрытого типа, поэтому не требуют смазки в процессе работы. Рама не монтируется к полу, а фиксируется с помощью упорных винтов, поэтому не требует материальных затрат на на установку. Сама конструкция обеспечивает удобный доступ ко всем частям двигателя, что обеспечивает быстрый и качественный ремонт двигателя автомобиля с минимальными затратами труда и времени.

Грузоподъемность стенда 1,5 т.

Чертеж общего вида стенда для ремонта автотракторных двигателей

Сборочный чертеж стенда для ремонта автотракторных двигателей

Детали разработки

Карта организации труда на рабочем месте токаря

Технологический маршрут изготовления детали - вала

3.1 Предназначение и описание устройства

3.2 Расчет деталей и узлов стенда

  • 3.2.1 Расчет основания рамы на прочность
  • 3.2.2 Расчет стойки рамы на прочность
  • 3.2.3 Расчет поворотного рычага
  • 3.2.4 Расчет винтовой передачи механизма выдвижения упора
  • 3.2.5 Расчет шпоночного соединения
  • 3.2.6 Выбор подшипников
  • 3.2.7 Расчет вала
  • 3.2.8 Расчет болтовых соединений на срез и смятие
  • 3.2.9 Расчет стопорного пальца на срез и смятие
  • 3.2.10 Расчет сварного соединения ручки и вала

3.3 Процесс изготовления детали

  • 3.3.1 Процесс изготовления вала
  • 3.3.2 Минимальный операционный припуск
  • 3.3.3 Глубина резания и подача при механической обработке определяется следующим образом
  • 3.3.4 Скорость резания при механической обработке
  • 3.3.5 Определение частоты вращения
  • 3.3.6 Определение фактической скорости резания
  • 3.3.7 Техническое нормирование

3.4 Технико-экономическая оценка конструктивной разработки

Пояснительная записка 35 листов описания и расчетов, спецификации.

diplom89.ru

Разработка стенда для ремонта двигателей ВАЗ

При разборке и сборке двигателей их приходится постоянно поворачивать. Выполнение этих операций с тяжелыми узлами на верстаке не только не удобно, но и небезопасно. В данном разделе дипломного проекта предложено сконструировать стенд для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей. Так как СТО выполняет ремонт двигателей легковых автомобилей, основную часть которых составляют автомобили марки ВАЗ, то и конструкция рассчитана для двигателей этой же марки. Однако, при небольших изменениях в конструкции стенда (изменение планок крепления) возможно выполнение ремонтных операций с двигателями других марок.

Предлагаемые промышленностью стенды для разборки и сборки двигателей [5] можно подразделить на одностоечные и двух стоечные, каждый  из  этих  типов  имеет свои преимущества и недостатки.

Первый тип стендов позволяет закрепить двигатель за блок цилиндров через отверстия крепления картера сцепления. Это не позволяет устанавливать на двигатель сцепление и коробку передач.

Второй тип стендов позволяет закрепить двигатель за опоры. Стенды этого вида отличаются большей грузоподъемностью (например 800, 1200 и более кг). Они лишены недостатков, присущих одностоечным стендам, но в тоже время имеют большую массу и габаритные размеры.

В дипломном проекте предложена конструкция одностоечного стенда грузоподъемностью 300 кг. Это означает, что этот стенд более компактен, более легок, менее материалоемок и, следовательно, имеет преимущество в основном с экономической точки зрения. Предполагается оснастить стенд колесами, чтобы иметь возможность передвижения, это позволяет более рационально использовать производственные площади, а также дополнить его устройством перемещения двигателя в вертикальном направлении, что облегчит доступ к двигателю и сделает его более универсальным.

Чертеж общего вида стенда для ремонта двигателей ВАЗ

Сборочный чертеж стойки стенда для ремонта двигателей ВАЗ

Деталировка стенда лист 1

Деталировка стенда лист 2

Патентный поиск аналогов стенда

Технологическая карта на разборку-сборку двигателей ВАЗ на стенде

4.1. Обоснование необходимости разработки

4.2. Устройство и принцип работы стенда для разборки-сборки двигателей

4.3. Инженерные расчеты стенда

  • 4.3.1. Расчет грузового винта по удельному давлению в резьбе
  • 4.3.2. Проверка винта на устойчивость
  • 4.3.3. Расчет стойки
  • 4.3.4. Подбор подшипника качения
  • 4.3.5. Определение длины гаечного ключа
  • 4.3.6. Расчет контактного напряжения между колесом и опорной поверхностью
  • 4.3.7. Расчет кронштейна крепления двигателя к стенду
  • 4.3.8. Расчет болтов крепления двигателя к кронштейну стенда

Пояснительная записка 13 листов описания и расчетов, спецификации. Выполнен патентный поиск аналогов стенда.

diplom89.ru

Учебное оборудование и лабораторные стенды по автомобилям и автомобильному хозяйству: купить по доступным ценам

ООО Компания «Новый Стиль» предлагает Вашему вниманию лабораторное оборудование по разделу «Автомобили и автомобильное хозяйство»Специалисты компании готовы оказать Вам помощь:

АртикулФотоНаименованиеУП-1500Автомобиль «УРАЛ»УП-1501Заднеприводный автомобильУП-1502Полноприводный автомобильУП-1503Переднеприводный автомобиль ВАЗУП-1504Переднеприводный автомобиль ВАЗ (УНИВЕРСАЛ)уп-1505Автомобиль ГАЗ 33027 (Газель)УП-1506Стенд-тренажер "Полноприводный автомобиль (НИВА)"УП-1507Учебно-тренажерный комплекс «Устройство, диагностика и обслуживание грузовых автомобилей на базе тягача КАМАЗ 5490»УП-1508Шасси автомобиля «КАМАЗ»УП-1509Автомобиль ГАЗ 33081УП-1510Автомобиль «КАМАЗ»УП-1511Колесный тракторУП-1512Гусеничный тракторУП-1513Трактор МТЗ 82УП-1514Шасси заднеприводного автомобиляУП-1515Шасси переднеприводного автомобиляУП-1516Шасси полноприводного автомобиляУП-1517Шасси автомобиля ГАЗ-33027 (Газель)УП-1518Шасси автомобиля ГАЗ-33081УП-1519Шасси автомобиля «УРАЛ»УП-1520Шасси колесного трактораУП-1521Шасси гусеничного трактораУП-1522Автоматизированный лабораторный комплекс «Рабочие процессы дизельных двигателей с мотор-генераторной нагружающей установкой»УП-1523Автоматизированный лабораторный комплекс «Рабочие процессы бензиновых двигателей с мотор-генераторной нагружающей установкой»УП-1524Лаборатория испытания и обкатки ДВСУП-1525Автоматизированный лвабораторный комплекс «Гидростатическая трансмиссия с дизельным приводом»УП-1526Стенд «Автоматизированное исследование внешних характеристик бензинового одноцилиндрового двигателя»УП-1527Стенд «Автоматизированное исследование внешних характеристик бензинового четырехцилиндрового двигателя»УП-1528Стенд «Автоматизированное исследование внешних характеристик дизельного одноцилиндрового двигателя»УП-1529Стенд «Автоматизированное исследование внешних характеристик дизельного четырехцилиндрового двигателя»уп-1530Учебно-лабораторный стенд «Газовая динамика» (для двигателей внутреннего сгорания) ГО-ДВСУП-1531Автоматизированный лабораторный стенд «Рабочие процессы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с электронным нагружающим устройством»УП-1532Автоматизированный лабораторный стенд «Рабочие процессы дизельных двигателей внутреннего сгоранияс электронным нагружающим устройством»УП-1533Автоматизированный лабораторный стенд «Рабочие процессы бензиновых двигателей внутреннего сгорания ВАЗ (инжектор)»УП-1534Автоматизированный лабораторный стенд «Рабочие процессы бензиновых одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания» РП-БЖ-ДВСУП-1535Автоматизированный лабораторный стенд «Рабочие процессы дизельных одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания» РП-Д-ДВСУП-1536Типовой комплект учебного оборудования «Система управления инжекторного двигателя ВАЗ1118" СУИД-1118УП-1537ЛС «Мультиплексорная электронная CAN система управления бензиновым двигателем»УП-1538ЛС «Система охлаждения двигателя ВАЗ»УП-1539ЛС "Диагностика и регулировка ТНВД"УП-1540ЛС «Диагностика топливных форсунок и плунжерных пар дизеля»УП-1541Типовой комплект учебного оборудования "Диагностический Мотор-тестер"УП-1542Действующий карбюраторный ДВС ВАЗ 2106УП-1543Действующий инжекторный ДВС ВАЗ-21067УП-1544Действующий ДВС инжекторный ВАЗ 21067 с ГБОУП-1545Действующий инжекторный ДВС ВАЗ-2115УП-1546Действующий инжекторный ДВС ВАЗ-2115 с ГБОУП-1547Действующий инжекторный ДВС ВАЗ 1118 (16 кл. DОНС)УП-1548Действующий дизельный двигатель марки ЗМЗУП-1549Действующий инжекторный двигатель марки ЗМЗУП-1550Действующий двигатель ЯМЗУП-1551Действующий дизельный двигатель Д-245 (ЗИЛ 5301 «Бычок»)УП-1552Действующий двигатель ЗИЛУП-1553Действующий двигатель КАМАЗУП-1554Действующий ДВС строительных машин типа А-41УП-1555Действующий ДВС трактора МТЗ 80-82УП-1556Действующий ДВС сельскохозяйственных машин СМД -15 (22)УП-1557Стенд-тренажер «Карбюраторный ДВС ВАЗ 2106»УП-1558Стенд-тренажер «Инжекторный ДВС ВАЗ-21067»УП-1559Стенд-тренажер «Инжекторный ДВС ВАЗ-2115 (8 кл.)»УП-1560Стенд-тренажер «Инжекторный ДВС ВАЗ 1118 (16 кл. DОНС)»УП-1561Стенд-тренажер «Дизельный ДВС марки ЗМЗ»Уп-1562Стенд-тренажер «Бензиновый ДВС марки ЗМЗ»УП-1563Стенд-тренажер «Двигатель ЗИЛ»УП-1564Стенд-тренажер «Двигатель КАМАЗ»УП-334Лабораторный модуль «Исследование характеристик датчика Холла и микроконтроллера бесконтактной системы зажигания с нормируемым временем накопления энергии в катушке зажигания»УП-335Лабораторный модуль «Исследование характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости»УП-336Лабораторный модуль «Исследование характеристик регулятора холостого хода инжекторных систем питания и управления ДВС»УП-337Лабораторный модуль «Исследование характеристик индуктивного датчика положения коленчатого вала»УП-338Лабораторный модуль «Система контроля исправности внешних светосигнальных приборов (ламп)»УП-339Лабораторный модуль «Исследование типовой схемы подключения указателей поворотов и аварийной сигнализации»УП-340Лабораторный модуль «Исследование принципов работы реле регуляторов системы энергоснабжения автомобилей»УП-341Лабораторный модуль «Общие принципы работы системы управления инжекторного двигателя»УП-303Лабораторный стенд «Гидравлическая тормозная система»УП-304Лабораторный стенд «Гидравлическая тормозная система автомобиля с приводом на дисковый тормоз и измерением тормозного момента»УП-305Лабораторный стенд «Гидравлическая тормозная система с АБС»УП-306Лабораторный стенд «Пневматическая тормозная система трехосного автомобиля семейства КамАЗ»УП-307Лабораторный стенд «Пневматическая тормозная система двухосного автомобиля семейства КамАЗ»УП-308Лабораторный стенд «Пневматическая тормозная система прицепа двухосного»УП-309Лабораторный стенд «Пневматическая тормозная система полуприцепа трехосного»УП-310Лабораторный стенд «Пневмоаппараты тормозной системы автомобилей»УП-311Лабораторный стенд «Компрессор автомобиля с пневматическим приводом тормозов»УП-313Лабораторный стенд «Газовая динамика»УП-332Компьютеризированный мотор-тестерУП-326Лабораторный стенд «Система освещения и сигнализии легкового автомобиля»УП-323Лабораторный стенд «Система зажигания автомобиля»УП-321Лабораторный стенд «Рулевое управление с электроусилителем»УП-325Лабораторный стенд «Стартер автомобиля»УП-329Стенд «Система бортового контроля автомобиля»УП-316Лабораторный стенд «Системы автомобильной охранной сигнализации»УП-315Лабораторный стенд «Датчики системы автомобильной охранной сигнализации»УП-314Обучающе-контролирующий стенд «Тормозное управление автомобилей КамАЗ»УП-324Лабораторный стенд «Система энергоснабжения автомобиля»УП-327Лабораторный стенд «Система освещения и сигнализации грузового автомобиля»УП-328Лабораторный стенд «Инструментальные методы контроля технического состояния приборов освещения и сигнализации автомобиля»УП-330Лабораторный стенд «Автомобильная аудиосистема»УП-331Лабораторный стенд «Система отопления и вентиляции салона»УТ-86Электрооборудование автомобилей – Генераторная установка ЭОА1-ГУ-C-Р (Стендовое исполнение, ручная версия)УТ-86.1Электрооборудование автомобилей – Генераторная установка ЭОА1-ГУ-Н-Р (Настольное исполнение, ручная версия)ЕИ-08Стенд имитации датчиков электронной системы управления двигателемУТ-210Электрооборудование автомобилей – Стартер ЭОА1-С-Н-К (Настольное исполнение, компьютеризованная версия)УП-850Система управления инжекторного двигателя ВАЗ-1118УП-861Стенд-тренажер (разборка-сборка) «Бензиновый ДВС ВАЗ-2118»УП-862Стенд-тренажер (разборка-сборка) «Дизельный ДВС КАМАЗ»УП-1239Лабораторный стенд «Гидравлическая тормозная система автомобиля с AБC/ESP»УП-1361Стенд-тренажер «Главный тормозной цилиндр в вакуумным усилителем»УП-1362Стенд-тренажер «Барабанный тормозной механизм»УП-1363Стенд-тренажер «Дисковый тормозной механизм»УП-1364Стенд-тренажер «Гидравлический регулятор тормозных сил»УП-297Стенд-планшет «Система смазки автомобиля ЗИЛ-4333»УП-298Стенд-планшет электрифицированный светодинамический с приводом «Навесное оборудование бульдозера»УП-299Стенд-планшет электрифицированный светодинамический «Тормозная система трактора Т-170»УП-300Стенд-планшет «Приборы освещения автомобиля ЗИЛ-4333»УП-301Стенд-планшет «Система зажигания автомобиля ЗИЛ-4333»УП-302Стенд-планшет «Система охлаждения автомобиля ЗИЛ-4333»УП-1365Стенд-планшет «Гидравлическая тормозная система автомобиля ПРИОРА»УП-1366Стенд-планшет «Гидро-Пневматическая тормозная система автомобиля УРАЛ»УП-1367Стенд-планшет «Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителемУП-1368Стенд-планшет «Дисковый тормозной механизм»УП-1369Стенд-планшет «Барабанный тормозной механизм»УП-1370Стенд-планшет «Барабанный тормозной механизм ВАЗ2106»УП-1371Стенд-планшет «Регулятор тормозных сил ВАЗ»УП-1372Стенд-планшет «Пневматический тормозной кран»УП-1373Стенд-планшет «Кран стояночной тормозной системы»УП-1374Стенд-планшет «КУТП-1»УП-1375Стенд-планшет «КУТП-2УП-1376Стенд-планшет «Пневматический регулятор тормозных сил»УП-1377Стенд-планшет «Четырехконтурный защитный клапан»УП-1378Стенд-планшет «Компрессор автомобиля с пневматическим приводом тормозов»УП-1379Стенд-планшет «Ускорительный клапанУП-1380Стенд-планшет «Тормозное управление автомобилей УРАЛ»УП-1381Стенд-планшет «Тормозное управление трактора МТЗ»УП-270Двигатель автомобиля ВАЗ-2101-07 с навесным оборудованием в сборе со сцеплением и коробкой передач (агрегаты в разрезе)УП-271Двигатель автомобиля ВАЗ-2112 (21124) 16-клапанный, переднеприводной в сборе со сцеплением и коробкой передач (агрегаты в разрезе)УП-272Двигатель автомобиля ВАЗ-2101-07 с навесным оборудованием в сборе со сцеплением и коробкой передач (агрегаты в разрезе) с электромеханическим приводом (движение всех узлов и деталей)УП-273Двигатель переднеприводного автомобиля с навесным оборудованием в сборе со сцеплением и коробкой передач (агрегаты в разрезе)УП-274Двигатель дизельный легкового автомобиля с навесным оборудованием в сборе со сцеплением и коробкой передач (агрегаты в разрезе)УП-275Двигатель автомобиля ЗИЛ с навесным оборудованием (агрегаты в разрезе)УП-276Двигатель автомобиля ЯМЗ семейства автомобилей МАЗ с навесным оборудованием (агрегаты в разрезе)УП-277Двигатель дизельный автомобиля КамАЗ с навесным оборудованием (агрегаты в разрезе)УП-278Двигатель дизельный трактора МТЗ-80-82 с навесным оборудованием (агрегаты в разрезе)УП-279Двигатель для тракторов и строительной техники типа А-41 в разрезе с электромеханическим приводом (движение всех деталей)УП-280Двигатель пусковой П-23МУП-281Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2101-07 с рулевым механизмом и тормозными механизмами в сборе (агрегаты в разрезе)УП-282Задний мост автомобиля ВАЗ 2101-07 в сборе с тормозными меха­низ­ма­ми и фрагментом карданной передачи (агрегаты в разрезе)УП-283Коробка переменных передач автомобиля ВАЗ 2101-07 в разрезеУП-284Автоматическая коробка передач гидромеханическая 4-ступенчатаяУП-285Коробка переменных передач автомобиля ВАЗ 2101-07 в разрезе и с электромеханическим приводом (движение всех деталей)УП-286Передняя подвеска переднеприводного автомобиля с рулевым механизмом и тормозными механизмами в сборе (агрегаты в разрезе)УП-287Передняя подвеска Мак Ферсон (ВАЗ 2110) в разрезеУП-288Редуктор рулевой автомобиля ВАЗ 2101-07 в разрезеУП-289Редуктор рулевой реечный в разрезеУП-290Аккумуляторная батарея (50…55 Ач) автомобиляУП-291Колесо автомобиля в сборе на подставке в разрезеУП-292Карбюратор грузового автомобиляУП-293Коробка переменных передач автомобиля КамАЗ в разрезе на подставкеУП-294Топливный насос высокого давления в разрезе с электромеханическим приводом (движение всех деталей)УП-295Компрессор автомобиля МАЗУП-296Рулевое управление трактора МТЗ 80-82Оборудование для практического вожденияАВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КОМПЛЕКС (АОК) «ОТКВ-2М»Д6787Тренажер рулевой настольныйА3002Учебно-методический комплект для сдачи квалификационных экзаменов по вождению.А3006Стойка ограничительная - 1000 (комплект 10 шт.)А3031Стойка ограничительная - 1300 (комплект 10 шт.)Р3010Стойка разметочная для ТС категорий «С», «D» (комплект 10 шт.)Р3012Веха стержневая с элементом фиксации нарушений (комплект 10 шт.)Р3013Столбик оградительный (комплект 10 шт.)Р3014Сигнальная фишка (комплект 20+20 шт.)А3007Конус оградительный сигнальный светоотражающий (одна полоса)А3009Конус оградительный сигнальный светоотражающий (одна полоса)А3011Конус оградительный сигнальный не светоотражающий (две полосы)А3018Конус оградительный сигнальный светоотражающий (две полосы)Д6008Магнитный знак «У» на крышу автомобиляД6009Световой знак «У»Д6041Магнитно-резиновая табличка «АВТОШКОЛА» на борт автомобиля с номером контактного телефона автошколыД6042Табличка «ЗА РУЛЕМ УЧЕНИК»Д6044Фасадная табличка «Режим работы автошколы»Ж002Жезл регулировщикаХ3013Импульсная стрелка (активный знак) на щитеХ3029Панно-короб световой «Гололед, туман, дождь, снег…»Универсальный перечень учебных материалов для подготовки водителей ТС всех категорийСпециализированный перечень учебных материалов для подготовки водителей транспортного средства категории «А»С2079Стенды «Принципиальные схемы устройства и основы управления мотоциклов»Специализированный перечень учебных материалов для подготовки водителей транспортного средства категории «В»Специализированный перечень рекомендуемых учебных материалов для подготовки водителей транспортного средства категории «С»Специализированный перечень учебных материалов для подготовки водителей транспортного средства категории «D»Прочая продукцияМ5005Комплект для автокласса «Стол 2-х местный с 2-мя стульями - 5шт. «Устройство автомобиля» - все темыЛабораторные стенды1-230Стенд «Автосигнализация»1-300Стенд-тренажер «Схема управления инжекторного двигателя»1-301Стенд «Батарейные системы зажигания поршневых двигателей»1-303Автоматизированная лаборатория для изучения дизельных двигателей.1-304Стенд-тренажер «Система освещения и сигнализации автомобиля»1-305Стенд для проверки и регулировки ТНВД.1-306-1Стенд-тренажер «Действующий двигатель DOHC»1-307Стенд - тренажер «Гидравлическая тормозная система легкового автомобиля»1-308Стенд «Система кондиционирования»1-306-2Стенд-тренажер «Действующий карбюраторный двигатель»Пособия по устройству транспортных средств1-102Турбодизельный двигатель1-103Гидроусилитель руля.1-104Передняя подвеска и рулевое управление1-105Задний мост. Категория «С».1-106Сцепление.1-107Прерыватель-распределитель1-108Коробка передач1-109Генератор1-110Карбюратор1-111Стартер144Действующая модель «Дизельный двигатель»145Действующая модель «Двигатель внутреннего сгорания»Пособия по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средствПособия по сельскохозяйственной техникеПособия по правилам дорожного движения (ПДД) и безопасности дорожного движения (БДД)201Унифицированная панорамная магнитная доска «Светофоры в дорожных ситуациях»204Автомобили для магнитной доски205Знаки ПДД для магнитной доски234Сигналы светофораПособия по правилам дорожного движения (ПДД) и безопасности дорожного движения (БДД) для детей296Набор макетов транспортных средств299Модель светофора напольная (электрифицированная)900Светофор двухсекционный (пешеходный) с изображ. фигурок пешеходов.903Светофор трехсекционный (транспортный).904Знак дорожный малый904-1Знак дорожный малый двусторонний904-2Знак дорожный малый (табличка)Учебно-игровые площадки (Автогородки)901Знак дорожный на опоре (переносной)901-1Знак дорожный на опоре двусторонний (переносной), 5.19.901-2Знак дорожный (табличка)902Знак дорожный на опоре (стационарный).902-1Знак дорожный на опоре двусторонний (стационарный), 5.19.905Пульт управления (контроллер)906Транспарант «Дорожные знаки, разметка, типичные опасные ситуации»913Светофор тройной (электрифицированный)914Светофор двойной (электрифицированный)917Светофор одинарный, транспортный (электрифицированный)919Светофор одинарный, пешеходный (электрифицированный).Пособия по оказанию первой медицинской помощи302Плакаты «Доврачебная медицинская помощь»304Плакаты «Оказание первой доврачебной помощи»306Комплект стендов "Оказание первой доврачебной помощи"УП-319Рабочие процессы бензиновых двигателей внутреннего сгорания РП-БЖ-ДВСУП-320Рабочие процессы дизельных двигателей внутреннего сгорания РП-Д-ДВСУП-799Рабочие процессы бензиновых инжекторных двигателей внутреннего сгорания (на примере двигателя ВАЗ)УП-800Система охлаждения поршневого ДВСУП-1350АЛК «Тормозной стенд легковых автомобилей»УП-1351АЛК «Мощностной стенд легковых автомобилей»УП-1352АЛК «Тормозной стенд грузовых автомобилей»УП-318Лабораторный стенд «Действующий двигатель ВАЗ-2110» (инжектор)УП-801Лабораторный стенд «Действующий карбюраторный двигатель ВАЗ-2106»УП-802Лабораторный стенд «Действующий двигатель ВАЗ-21067» (инжектор)УП-803Лабораторный стенд «Действующий двигатель ВАЗ -2118» (инжектор, 16 кл.) DOHCУП-804Действующий дизельный двигатель легкового автомобиляУП-805Лабораторный стенд «Действующий двигатель ЗИЛ»УП-806Лабораторный стенд «Действующий двигатель КАМАЗ»УП-807Лабораторный стенд «Действующий двигатель ЯМЗ»УП-808Лабораторный стенд «Действующий двигатель трактора МТЗ»УП-809Диагностический мотор-тестерНТЦ-15.39Испытание и диагностирование рулевого управления трактора с гидроусилителем интегрального типаНТЦ-15.39.1Испытание и диагностирование рулевого управления трактора с гидроусилителем интегрального типа и гидравлической системой управления блокировкой дифференциалаНТЦ-15.39.2Поэлементное испытание и диагностирование рулевого управления автомобиля с гидроусилителем полуинтегрального типаНТЦ-15.39.3Общие и поэлементные испытания и диагностирование рулевого управления автомобиля с гидроусилителем полуинтегрального типаНТЦ-15.40Система питания инжекторного двигателя с автоматическим управлениемНТЦ-15.40.1Система управления двигателем с распределенным впрыском топливаНТЦ-15.41Гидравлическая тормозная системаНТЦ-15.41.1Гидравлическая тормозная система автомобиля с антиблокировочной системой торможения (ABS)НТЦ-15.42Системы питания и генераторные установки автомобилейНТЦ-15.43Система освещения и световой сигнализации автомобиляНТЦ-15.69Системы кондиционирования и климат-контроля автомобиля с МПСОУП-858Лабораторный стенд «Действующий инжекторный двигатель ВАЗ»УП-863Лабораторный стенд «Фрикционные сцепления»УП-866Типовой комплект учебного оборудования «Система управления инжекторного двигателя ВАЗ-1118»УП-1353ЛС «Пневматическая тормозная система трехосного автомобиля «КАМАЗ» с прицепом»уп-1354ЛС «Пневматическая тормозная система трехосного автомобиля «КАМАЗ» с АБС»УП-1355ЛС «Рабочий процесс тормозного крана»УП-1356ЛС «Рабочий процесс крана СТС»УП-1357ЛС «Рабочий процесс КУТП-1»УП-1358ЛС «Рабочий процесс КУТП-2»УП-1359ЛС «Рабочий процесс регулятора тормозных сил»УП-1360ЛС «Рабочий процесс четырехконтурного защитного клапана»Разрезные агрегатыУП-864Коробки передачУП-865Автоматические коробки передачРазрезные элементыУП-1382Дисковый тормозной механизм легкового автомобиляУП-1383Барабанный тормозной механизм легкового автомобиляУП-1384Барабанный тормозной механизм грузового автомобиля с гидравлическим приводомУП-1385Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром ВАЗУП-1386Главный тормозной цилиндр ВАЗУП-1387Набор разрезов пневмоаппаратов пневматической тормозной системы автомобиляУП-1388Набор разрезов пневмоаппаратов пневматической тормозной системы прицепаУП-1389Тормозное управление автомобилей УРАЛУП-1390Тормозное управление автомобилей КАМАЗУП-1391Стояночная тормозная система УРАЛУП-1392Барабанный тормозной механизм грузового автомобиляУП-1393Дисковый тормозной механизм грузового автомобиляУП-1394Барабанный тормозной механизм грузового автомобиля с пневматическим приводомУП-1395Барабанный тормозной механизм СТС с само усилениемУП-1399Пневмоусилитель с главным тормозным цилиндром УРАЛУП-1396Компрессор КАМАЗУП-1397Компрессор ЗИЛУП-1398Компрессор МТЗУП-1400Тормозной кран КАМАЗУП-1401Кран управления СТСУП-1402Тормозной кран УРАЛУП-1403Кран управления ВТСУП-1404Регулятор давленияУП-1405Одинарный защитный клапанУП-1406Четырехконтурный защитный клапанУП-1407Двух магистральный клапанУП-1408Регулятор тормозных силУП-1409Ускорительный клапанУП-1410Тормозная камераУП-1411Соединительная головкаУП-1412КУТП-1УП-1413КУТП-2

newstyle-y.ru


Смотрите также