Отзыв о Рено Сандеро Степвей Привилегия 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в. Двигатель степвей 113


Отзыв владельца о Renault Sandero Stepway II 1.6 MT 113hp 2016 механика (5 ступеней) кроссовер (компактный) 9000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Взял машину в августе, успел отъездить осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20.5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок по (сравнению с черепашьим от 86 лошадей что был у меня в первой модели) просто супер. По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне не чувствуется чтобы нехватало. Про кузов судить рано (на сколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами которые возили из Румынии для первых Сандеро) время покажет. Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий. По комплектации брал максималку. В нее не вошли три опции: мультимедиа экран (сказали что надо заказывать а времени ждать сил не было), парктроник (решил не переплачивать 4000 руб - заказал на алиекспресс за 900 руб, поставил сам - не сложно) и обогрев лобового стекла (тоже не взяли опцию из-за цены 7500 руб) По эксплуатации: машина ни разу не подвела (пробег маленький так что рано судить), до первого ТО еще 6тыс как проеду напишу новый отзыв, при наших морозах до -32 машина ни разу не подвела (начал подводить движок на 8500 км см ниже текст), печка по ощущениям слабовато дует в ноги, нехватает двухзонного климата (зимой сзади в морозы холодновато, но чего мы хотим от машинки за 700 руб). Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя при поездке за грибами - только фонтанами лужи в разные стороны, красота!), но полного привода нехватает. Скорость: после скоростного мегана конечно проивыкал месяц, крейсерская - 120 км (еще пойдет легко но решил на первых тысячах не насиловать движок), машинка короткая почти как нива так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее. На багажник грузили тяжелые вещи и возили за 100 км по крутым горкам (занимаюсь сборкой мебели нагрузили и на багажник и в салон кучу деревяшек, профиля и инструментов в районе 400 кг + 2 пассажира): движок даже не почувствовал нагрузки. Дополню отзыв: после замены кислородного датчика на 8тыс провалы ушли. Откатал на машине второй сезон. пробег уже 20 тыс, сделал первое ТО. Знакомый мастер что делал ТО сказал что по результатам проверки всех механизмов остался доволен. Ничего не отваливается, все крепления закручены на совесть. Поставил задний подогрев седений с алиэкспресс. Буду дополнять по мере эксплуатации. Автомобилю уже полтора года.

расход топлива 8 л на сотню что по городу что за городом что странно. как и в первой модели неудобно немного тянуться к задним стеклоподъемникам но в общем пользуешься этой опцией редко. бортовой комп: лично мне нехватает часов которые например как в мегане всегда на видном месте, чтобы посмотреть сколько до заправки приходится жать на кнопку несколько раз а потом чтобы обратно выставить часы - тоже, при включении круиза а так же при перевыставлении скорости круиза те же самые часы с экрана пропадают. короче куплю себе на алиэкспресс и поставлю рядом на панель. Мощный движок на 113 лс из всех трех вариантов, мне нравится. Цена - вопрос спорный, кто-тосчитает что для Рено это много (в гараже было крику и вздохов после того как услышали Сколько?!!!), но найдите надежный экономичную машинку и достаточно высоким клиренсом с расходом бензина 8 л на 100 км Всем читающим отзыв не советую брать сандеро первых комплектаций со слабеньким 86 л.с. движком - пожалеете, машинка для такого движка крайне тяжелая и медленная.

в максималке нехватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Все рено с механикой (логан, меган, сандеро, символ и т.д.) славятся своей фишкой при включении задней передачи: три машины что были у меня включают заднюю передачу из пяти попыток четыре. Небольшой багажничек что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай-не хочу) Для багажника в базовых комплектациях нехватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс) Шумка средняя Появилась напасть на 8500 км: провалы в педали газа. Машину в гарантийный ремонт погоню завтра уже 4й раз - какая-то хрень с движком которую не могут устранить и разводят руками. Делали перепрошивку, диагностика провалов ничего не выявила. Как закончу эпопею с гарантийным ремонтом отпишусь. По результатам: накрылся верхний кислородный датчик. После замены провалы пропали но общее впечатление о техподдержке Рено - единица с жирным минусом.

cars.mail.ru

Отзыв о Рено Сандеро Степвей Привилегия 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.

Впечатления

Добрый день всем. Совсем недавно приобрел себе Степвея с мотором 1.6 л, (113 л.с.) 2017г в комплектации "Privilege" + некоторые допы (пакет комфорт, пакет защита, зимняя резина шла в подарок (мелочь, но приятно), с авто запуском на расстоянии.

От навигации отказался, так как у нас в стране она не очень актуальна, да и в наличии есть навигатор, штатной магнитолы вполне хватает, я не сильный меломан, музыка меня устраивает, покупал новым, сам из Белоруссии, на данный момент 800 км пробега, потихоньку обкатываю сей автомобиль.

Рено Сандеро Степвей - вполне нормальный автомобиль, ничего сверхъестественного я не увидел, но и грешить особо не на что. Круиз, климат, подогревы зеркал, сидений, стекла работают как положено.

Что касается внешнего вида, выглядит вполне симпатично, по салону каких-либо скрипов, сверчков я пока не заметил, пластик не скрипит, не дребезжит, все опции доступны, ко всему быстро привык и никакого дискомфорта не ощущаю, может просто сам по себе я не прихотлив.

Его внедорожные качества не проверял и, думаю, это мне не понадобится, так как основное назначение - это город и трасса, я не охотник, да и рыбак с меня не очень.

Большой дорожный просвет как плюс при парковках, бордюр - точно не помеха, а так как у меня его эксплуатирует и жена, то я полностью спокоен за бампера. Габариты Степвея также не напрягают, привык ним очень быстро и с уверенностью могу сказать, что такие девайсы как парктроник ему не нужны.

Очень нравится обзор зеркал. Боковая стойка немного мешает обзорности, но я и в других машинах сталкивался с теми же неудобствами. Места в салоне для моей небольшой семьи из 3-х человек среднего роста и телосложения вполне достаточно (в пример, до этого эксплуатировал Гольф Плюс 2007 г.в., в Гольфе немного шире).

Был опыт перевозки в ней на заднем сидении пятерых человек. Никого не задавили и даже не помяли. Багажника вполне хватает для таких семей как у меня (снова в пример Гольф плюс, Степвей выигрывает). Картоху мешками в нем возить не собираюсь, а для собственных и хоз. нужд хватает.

Что касается шумоизоляции, то (опять в пример Гольф Плюс - разницы никакой) могло бы быть, конечно, и лучше, но не глушит и каких-либо сверх посторонних звуков на трассе не слышно, при этом звука магнитолы хватает, чтобы посторонний шум поглотить, кто ставит в пример ВАЗ, очень сильно ошибается, такое может говорить только человек, который в ней не ездил.

По подвеске Сандеро Степвей грубоват, но если подгрузить немного багажник, то вполне потянет на маленький кораблик, так сказать, начинает более комфортно плыть, а в целом трассу держит уверенно. Каких-то сильных ударов по кузову и пробитых амортизаторов я не слышал, + к этому 16" размер резины вполне помогает поглощать неровности на дороге при не большом весе сие авто.

Свет фар как ближнего, так и дальнего света, можно ставить хороший плюс сразу, французы никогда не выделялись хорошей освещенностью, но этот смог, нареканий нет. Климат-контроль - нужная и полезная вещь, греет солон хорошо, на охлаждение пока не проверял, не та пора года, все еще впереди.

При поездке на расстояние 250 км в одну сторону не вылезая из-за руля, какой-либо усталости я не почувствовал, за рулем сидеть удобно (при росте 175 см). Сиденья не кресло, конечно, но вполне удобно, усталости я не почувствовал вообще никакой.

Что касается расхода, скажу неоднозначно, или пока не понятно. В среднем, 8л/100, город 10л/100, трасса 7/100, так показывает борт. комп. Но по залитому топливу, хочу сказать, что пока на 1,5 л. больше предыдущих авто на одинаковое расстояние.

Но, опять же, авто пока на обкатке + к тому привыкание к самой машине (перегазовки, догазовки и т.д. могут так же сказываться). Есть знакомые, эксплуатирующие такое же авто с таким же мотором, а также Логан и тот же Поло седан. В один голос твердят, что это норма и после обкатки само собой снижается, так что подождем.

Отмечу интересный факт. У нас в стране или, может, в том регионе, где я живу тех. осмотр проходить не пришлось от слова вообще, отметка встала на свое место на 2 года дальнейшей эксплуатации.

Итог

И вот напрашивается вывод про авто. Я пока доволен. Всем спасибо.

my.allcarz.ru

На 10 л.с. больше заявленного: тестирование Renault Stepway с новым цепным мотором

Совсем недавно в Беларуси стартовали продажи Renault Stepway с новым бензиновым двигателем. Объем его остался прежним – 1,6 литра. Но заявленная заводом мощность – 113 л. с., тогда как прежний двигатель предлагал всего 102 л.с.

102-сильный двигатель серии K4M производства Renault имеет ременной привод ГРМ. А вот новый мотор серии h5M – уже с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров.

Заводские данные говорят о том, что Renault Stepway с новым двигателем экономичнее, но в разгоне до 100 км/ч должен проигрывать более слабому предшественнику. Мы не поверили и решили сравнить два автомобиля с разными двигателями – новым и прежним. Измерили мощность на диностенде и произвели замеры динамики. Результаты нас удивили. Но давайте обо всем по порядку.

Мощность

Сначала заезжаем на диностенд. Оба автомобиля заправлены на одной АЗС 95-ым бензином, как положено по инструкции, и прогреты до рабочей температуры. То есть условия замера для каждого абсолютно одинаковые.

Замеры производятся строго определенным образом: автомобиль фиксируется на стенде ремнями, запускается двигатель, и на прямой передаче (в пятиступенчатой коробке это 4-я) ведущие колеса раскручиваются до «отсечки», а затем на «нейтрали» вращаются до полной остановки. Во время «разгона» барабаны стенда с фиксированным сопротивлением замеряют мощность и крутящий момент, а при «накате» — выбег, что позволяет замерить трансмиссионные потери.

Первым на стенд заезжает Stepway с новым двигателем. Рев двигателя, вой стендовых барабанов. Результат готов.

Но сначала еще раз о заводских данных. Цифры таковы – 113 л.с. при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Смотрим на результаты нашего замера и не верим глазам – 122 л.с. при 5900 об/мин и крутящий момент 150 Нм при 4200 об/мин! Повторный замер практически полностью повторяет результат. Значит все корректно. Мотор выдал на 10 л.с. больше обещанных заводом!

А что же старый двигатель K4M? Заводские данные таковы: 102 л.с. при 5750 об/мин и 145 Нм при 3750. Измеренный результат и здесь оказался больше обещанных: 105 л.с. при 5900 и 145 Нм при 4000 об/мин. Прирост составил всего 3 л.с., а крутящий момент полностью совпал с заводскими данными.

С одной стороны, влияние на результат оказала погода – было довольно прохладно, около 5° тепла. Такие условия являются едва ли не идеальными для замера мощности двигателя. С другой стороны, новый мотор показал прибавку в целых 10 л.с., тогда как старый в таких же условиях – всего 3 л.с. Как бы там ни было, но новый двигатель действительно мощнее, чем это обещает автопроизводитель, и это не может не радовать.

Динамика

При замерах динамики и эластичности двигателей мы не ставили целью получить абсолютные показатели – для этого нужно было соблюсти массу условий, чтобы результаты были корректными.

Все результаты мы фиксировали при помощи профессионального измерительного комплекса V-BOX. Оба автомобиля участвовали в трех дисциплинах: разгон с 0 до 100 км/ч, с 60 до 100 км/ч на 4-й передаче и с 80 до 120 км/ч на пятой передаче.

В зачет мы решили брать лучшие результаты из нескольких заездов. Так, Renault Stepway с «дореформенным» ременным мотором серии K4M сумел разогнаться до 100 км/ч за 12,7 секунды. Более мощный цепной h5M показал результат 11,7 секунды. И мы в этом не сомневались, потому что даже чисто субъективно, без инструментальных замеров автомобиль с новым мотором ощущается более быстрым и отзывчивым.

В режиме разгона с 60 до 100 км на четвертой передаче результаты таковы: 10,3 с у старого двигателя и 10,1 у нового. Разница невелика, хотя по субъективным ощущениям Stepway с новым мотором разгонялся быстрее.

А вот в разгоне с 80 до 120 км/ч автомобили поменялись местами: 17,8 секунды у K4M и 19 секунд у Н4M. Но тут нужно заметить, что у автомобиля с новым двигателем более длинная «главная пара» (4,36 против 4,5), что и обусловило разницу в эластичности, зато позволит выиграть в экономичности на трассовых скоростях.

В заключении хотелось бы отметить еще парочку моментов о разнице между двумя моторами. Несмотря на то, что новый двигатель цепной, работает он тише своего ременного собрата. И на городских скоростях его преимущество в мощности особенно хорошо заметно. Он увереннее тянет во всем диапазоне оборотов, живее откликается на нажатие педали газа. И тот факт, что при покупке вы получаете совершенно бесплатно дополнительные 10 «лошадок» сверх указанных в паспорте, несомненно, тоже имеет значение.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Иван Петренко

Автомобили для испытаний предоставлены белорусским импортером Renault.renault.by

auto.tut.by