Двигатель still


Запасные части STILL (Штиль) - СЕРВИС СКЛАД

       STILL

Немецкая компания Still является одним из мировых лидеров по производству складской техники.

Этой компании принадлежит 14 филиалов в Германии, 17 дочерних компаний и более 2200

сервисных центров по всему миру. Складская техника изготавливается на 7 предприятиях,

которые расположены в Европе и Южной Америке.

Основные преимущества

  1. Высокая степень надежности
  2. Простота в эксплуатации и обслуживании
  3. Отличный уровень производительности
  4. Тихая работа техники
  5. Экономное расходование ресурсов

Наша компания предлагает комплектующие для всего модельного ряда техники Still :

Электропогрузчики Still :

Still RX 50 1,0-1,6t ; Still RX 20 1,4-2,0t ; Still RX 60 1,6-2,0t ; Still RX 60 2,5-3,5t ; Still RX 60 3,5-5,0t ;

Still RX 60 6,0-8,0t

Вилочные погрузчики Still :

Still RC 40 1,6-3,5 ; Still RC 41 2,5-3,0 ; Still RX 70 1,6-2,0 ; Still RX 70 2,2-3,5 ; Still RX 70 Hybrid 3,0-3,5 ;

Still RX 70 4,0-5,0 ; Still RX 70 6,0-8,0

Штабелеры Still :

Still FM-X , Still FM-XSE , Still FM-4W , Still GX-X/GX-Q , Still ESM

Комплектовщики заказов Still :

Still EK-X , Still COP , Still COP-L , Still CX , Still MX-X , Still MX-Q

Электрические тележки Still :

Still EXU/EXU-H/EXU Li-lon , Still EXU-S , Still EXU-SF , Still SU , Still FU-X/FS-X , Still ECU/ECU-SF

Высокоподъемные тележки Still :

Still EXV/EGV , Still EGV-S , Still FV-X , Still EXD/EXD-S/EXD-SF , Still EXD 18 , Still SD , Still SV , Still EXG , Still EGP

Тягачи Still :

Still LTX , Still R 07 , Still R 08 , Still CX-T , Still KANVAN

 

Запчасти для техники STILL - FOTO :

 

Каталог запасных частей для техники STILL :

Датчик Still Switch
Датчик Still Cable Tree
Гидроцилиндр Cylinder Lift  
Гидроцилиндр Still Cylinder Lift
Гидроусилитель Still Cylinder
Опорная Подушка Still Mount
Переключатель Still 277393 Switch
Переключатель Still 166716 Switch
Переключатель Still Switch
Кольцо Still Ring-Side
Контакт Still Contact
Контактор Still Contactor
Контроллер Still Controller
Манжета Still Hose Reel  
Маячок Still Light  
Механизм Рулевой Still Steering Colu
Насос Гидравлики Still 522122 Hydraulics Pump  
Насос Гидравлики Still Hydraulics Pump
Насос Ручной Still Orbitrol  
Колесо Still 316944 Wheel  
Колесо Still 4490060 Wheel Assy
Колесо Still Wheel
Колодка Тормозная Still 147147 Brake Shoe  
Колодка Тормозная Still 147148 Brake Shoe  
Колодка Тормозная Still 147931 Kit Brake Shoe
Колодка Тормозная Still 1182193 Kit Brake Shoe
Колпак Still Cap
Кольцо Still Fitting  
Конденсатор Хода Still Condensator
Рулевой Редуктор Still Steering Gear  
Адаптер Still Adaptor  
Шланг Гидравлический Still Hose  
Гидравлический Мотор Still Ic Engine/Motor
Уплотнение Still Sealkit 
Предохранитель 300А Fuse
Кабель Аккумуляторной Батареи Still Cable Loom  
Фильтрующий Элемент Фильтра Гидросистемы Still Hydraulic Filter  
Вентиляционный Фильтр Still Breather  
Светильник Рабочего Освещения Still Light  
Лампа Still Bulb  
Колесо В Сборе С Шинами Still Tyre  
Насос Топливный Still Injection Pump  
Плата Still Printboard  
Плата Печатная Still Panel  
Подшипник Still Bearing
Плата Управления Still Printboard  
Предохранитель Still Fuse
Пружина Still Spring  
Редуктор Still At Gear
Радиатор Still Radiator
Редуктор Газовый Still Reg
Ремкомплект Still Seal  
Ручка Still Steering Knob
Свеча Запальная Still Plug  
Свеча Запальная Still Glow Plug  
Сигнал Звуковой Still Horn
Стартер Still Starter
Ступица Still Hub  
Сопротивление Тормоза Still Resistance
Тиристор Still Thyristor
Фильтр Масляный Still Oil Filter
Уплотнение Still Seal  
Двигатель Дизельный Still Diesel Engine
Держатель Still Support  
Диск Колесный Still Wheel Brake
Диск Still Rim  
Дроссель Still Reaction Coil
Дроссель Still Spoel
Дроссель Still Coil
Замок Зажигания Still Key Switch  
Колесо Still Wheel Assy  
Колесо Still Wheel Assy
Амортизатор Still Gas Spring  
Барабан Still 143529 Brake Drum  
Бандаж Still 507662 736589 Lock Ring
Вилы Still Set Of Seals
Втулка Still Axle  

                                      

 

www.servissklad.ru

Немецкие вилочные погрузчики Still

Немецкая компания STILL GmbH основана в Гамбурге в 1920 году как небольшой цех по производству и ремонту электродвигателей и автоматических устройств подачи электроэнергии при перебоях в сети. Затем диапазон производимой продукции расширялся и до начала войны это был уже известный в Германии машиностроительный завод, специализирующийся на электротехнических изделиях.

После окончания Второй мировой войны завод отстроили и перепрофилировали на производство складского оборудования и погрузочной техники. Первый дизельный погрузчик Still вышел из ворот фирмы в 1949 году и с тех пор Still остается одной из авторитетнейших компаний, специализирующейся на производстве вилочных погрузчиков.

Расширяя и модифицируя производство и укрупняя мощности, в 1989 году компания купила фирму SAXBY (САКСБИ) а в 1997 году - Wagner (Вагнер). В начале 2000-х фирма вышла за пределы Германии в плане производства и открыла завод в Южной Америке, став, таким образом, производителем межконтинентального класса.

В настоящее время вилочные погрузчики Still производятся на немецких заводах в Гамбурге и Ройтлингене, во Франции и Южной Америке. Немецкие и французские заводы ориентированы на рынки европейских и азиатских стран, а южноамериканские – на США, Канаду и всю Южную Америку.Более 10 000 единиц техники различных лет выпуска работают в странах бывшего СССР, большая часть их находится в России. Их отличительной особенностью являются очень длительный срок работоспособности и постоянная адаптация новых конструкций и модификаций к условиям эксплуатации в каждом конкретном случае.

Погрузчики вилочные Still включают модели электропогрузчиков и автопогрузчиков с дизельными и бензиново-газовыми двигателями грузоподъёмностью от 1 до 8 тонн, электротягачи, высотные штабелеры - ричтраки. Среди выпускаемой продукции взрывозащищенные погрузчики, высотные штабелеры с возможностью трехсторонней обработки груза, действующие в узких коридорах и проходах. Любые виды работ по транспортировке и перевалке грузов различного типа по плечу технике с маркой Still.

Дизельные и бензиновые погрузчики вилочного типа Still

Среди всех моделей вилочных погрузчиков дизельные машины занимают наиболее заметное место. Они отличаются мощностью двигателей, возможностью работать в любых климатических условиях и отработанностью конструкции. Все функции, которые включены в базовый перечень возможностей, необходимы для качественной работы на производстве или складах.

Дизельный вилочный погрузчик Still RX 70 16 принадлежит к моделям серии RX, оборудованных двигателями VW на машинах грузоподъемностью до 5 тонн, Deutz или TCD на более мощных машинах грузоподъемностью от 5 до 8 тонн или моторами BXT. Все модели моторов отличаются продуманностью конструкции и оптимальным соотношением мощности и расхода горючего.

Погрузчик вилочный Still RX 70-16 характеризуется следующими базовыми характеристиками:

  • Номинальная грузоподъемность машины - 1600 кг;
  • Нагрузка на заднюю и переднюю оси загруженного погрузчика - 489 кг и 3817 кг;
  • Вес машины с АКБ - 2706 кг;
Радиус разворота по внешнему периметру составляет 1926 мм, грузоподъемность 1,6 тонны при скорости подъема груза 0,59 м/с, и высота подъема груза – 3,8 метра. Мощный двигатель и автоматическая трансмиссия позволяет погрузчику разгонятся до скорости 27 км/час. Погрузчики оборудуются шинами из эластика.

Погрузчики этой серии оснащены программой Blue-Q, основное предназначение которой - экономия энергии. Режима Blue-Q включается простым нажатием клавиши. В этом режиме работы экономия энергоресурсов составляет до 10%. Применение интеллектуальной оптимизации главных характеристик работы дает возможность экономить энергию тогда, когда это не уменьшает производительность машины.

Дизельный Still RX70 35 и RX70 30 являются гибридными моделями. Они разработаны на базе погрузчиков серии RX 70 и позволяют сократить расход топлива до 15%. Данная техника характеризуется низким уровнем выброса углекислого и угарного газов, что обеспечивает соблюдение самых строгих экологических норм.

Гибридные погрузчики имеют возможность использовать энергию, сгенерированную при торможении из кинетической энергии движения. Она сохраняется и в дальнейшем используется для ускорения. Погрузчики оборудованы топливными баками и батареей конденсаторов Ultra-Caps, заряжаемой энергией, выработанной процессе торможения. Связующим звеном служит инвертор, управляющий зарядом батареи. Эти машины очень экологичные, производительны, маневренны и компактны.

Пониженный уровень выбросов выхлопных газов позволяет использовать их в закрытых производственных помещениях только с естественной вентиляцией. Даже в холодные периоды, когда температура окружающего воздуха намного ниже 0, погрузчики этой серии работают в запрограммированном цикле экономии энергии.

В серию RX входят модели:

  • Still RX 20 20;
  • Still RX 60 25;
  • Still RX 60 35;
  • Still RX70 35;
  • Still RX50 15;
Они отличаются грузоподъемностью и мощностью установленных двигателей, но общие принципы построения конструкции ходовой системы и подъемного механизма базируются на единой концепции.

Погрузчики вилочные Штиль серии R тоже представлены несколькими моделями различной грузоподъемности. Одной из наиболее характерных моделей этой серии является Still R 75 45 с грузоподъемностью 4500 кг и высотой подъема груза до 3300 мм. Главным образом он используется для работ на открытом пространстве. Но благодаря небольшому для такой мощной машины радиусу разворота, может эффективно работать и в помещениях не очень большой площади и в узких проходах складов.

Погрузчики Штиль с электродвигателями

Компания STILL производит электропогрузчики, в ходовой конструкции которых 3 или 4 опоры. На погрузчиках с четырьмя опорами установлено по паре передних и задних колес. Трехопорные электрические вилочные погрузчики Still оснащаются сдвоенными передними и одинарными задними колесами. В линейке STILL машины как с передними так и с задними приводными колесами. Заднеприводные погрузчики применяются для грузов, массой не более полутора тонн. Транспортировка и подъем более тяжелых грузов производится с помощью переднеприводной техники.

Электропогрузчики представляют собой машины для складских работ. Их навесное оборудование работает от тяговой аккумуляторной батареи. Аккумуляторные батареи для электропогрузчиков расположены очень низко, что служит дополнительным функционалом сохранения равновесия. Предельная высота подъема вилочного электрического погрузчика Still составляет 7920 мм, скорость движения по ровной поверхности - от 16 до 20 км/ч с грузом. Грузоподъемность данного типа оборудования лежит в пределах от1000 до 5100 кг.

Аккумуляторный вилочный погрузчик Still RX 20-20 является одним из наиболее востребованных для работ в помещениях, грузовых отсеках вагонов и автомобилей. Пригоден для эксплуатации в подсобных помещениях больших торговых центров и на рынках.

Электропогрузчики Still серии RX 20 - современные мощные погрузчики с двухмоторным приводом на передние колеса напряжением 48В. Впервые в погрузчике внедрена практическая возможность замены аккумулятора сбоку. Сменную батарею можно установить без применения кран балки. Высокая степень надежности машины обусловлена использованием двух CAN-BUS шин и двух независимых процессоров.

Сменная батарея устанавливается сбоку погрузчика с помощью обыкновенной паллетной грузовой тележки - рохли или специальной установки для ускоренной замены батареи. Низкое расположение передней части погрузчика и боковая панель управления открывают наилучший передний обзор вил и груза. Защитная крыша оператора к шасси крепится эластично, что уменьшает воздействия шума и вибрации.

Период межтехнического обслуживания составляет 1 раз в год или 1000 часов, что является очень высоким показателем даже для техники такого уровня, как электрические вилочные погрузчики Still. Теплоотвод от электрооборудования осуществляется благодаря креплению этих модулей на массиве противовеса. Вентиляторы охлаждения агрегатов и фильтры не применяются.

Как электрические, так и дизельные погрузчики Still востребованы в тех отраслях производства и торговли, где требуется долговременная и надежная работа машин и механизмов. Цена этих машин окупается их эффективностью.

stroy-plys.ru

серии, технические характеристики, фото и видео

Вилочные погрузчики купить достаточно просто, так как существует огромное количество производителей, которые имеют официальные представительства во многих странах мира. Каждая компания старается чем-то выделиться, будь то универсальность, высокая мощность, высота подъема либо простота и надежность конструкции. Однако есть компания, которая стремится делать свои вилочные погрузчики с максимально низким расходом топлива и комфортным рабочим местом для водителя. Такие погрузчики выпускаются под маркой STILL.

Вилочные погрузчики Still

Производством занимается компания STILL, которая изготавливает вот уже 90 лет вилочные погрузчики и запчасти для них. Сейчас же международная компания считается одним из мировых лидеров в производстве складской техники. Всего заводов 7, и они располагаются в основном в Европе, однако также имеется завод и в Южной Америке. Широкая дилерская сеть дает возможность пользоваться техникой по всему миру. В России центральный офис располагается в Москве, три филиала находятся в Калуге, Екатеринбурге, а также в Санкт-Петербурге, в котором еще и располагается склад. Таким образом, технику не только легко купить, но и можно получить быстрое и качественное сервисное обслуживание.

Вся техника представляет собой стандартную конструкцию вилочных погрузчиков, которые могут использовать в качестве силового агрегата дизельные, бензиновые/газовые или гибридные двигатели. В гибридных установках дизельный двигатель вращает электрогенератор, который и передает энергию на электродвигатель. В погрузчиках используются современные технологии, которые позволяют расходовать ресурсы на 10 – 20 % экономней аналогов. Некоторые погрузчики оснащены закрытой кабиной, которая обезопасит оператора при работе в условиях неблагоприятной среды.

Возможности

Как и все вилочные погрузчики, предназначаются для перевозки разнообразных грузов, которые находятся на поддонах. Однако, в отличие от большинства аналогов, могут оснащаться герметичной кабиной, что позволит работать даже в тяжелых условиях с неблагоприятной внешней средой. Это может быть загрязнение мелкими твердыми частицами, брызгами или паром жидких хим. соединений, искр от резки металла, высоких или низких температур и так далее.

Особенности

На выбор представлено несколько серий погрузчиков, которые в основном отличаются используемым силовым агрегатом, а также кабиной. Можно выбрать дизельный, бензиновый/газовый либо гибридный. Кабина может быть, как открытой, так и закрытого типа, что направлено на создание более безопасных и комфортных условий для оператора.

Подъемный механизм работает, как и у всех – гидронасос отбирает мощность от основного двигателя (дизель, газ, бензин) либо от дополнительного (электрический подъемный).

Схема гидравлического привода вилочного погрузчика STILL 1 и 2 — баки; 3 и 4 — насосы; 5 и 6 — фильтры; 7 — соединительный трубопровод; В — цилиндр подъема; 9 — дроссельный клапан одностороннего действия; 10 — золотниковый распределитель; 11 — цилиндры наклона; 12 — цилиндры сменных захватных устройств; 13 — гидроусилитель рулевого управления; 14 — сливной трубопровод.

Все погрузчики оснащаются зеркалами заднего вида, габаритными огнями, гидравлическим или электрическим усилителем руля, а также гидравлическими тормозами. Коробка передач автоматическая (двигатели внутреннего сгорания) либо скорость контролируется контроллером (электродвигатели).

Гибридные двигатели призваны сохранить высокую мощность дизельных силовых агрегатов, однако при этом значительно уменьшают выбросы углекислого газа и расход энергоносителей, будь то топливо или электроэнергия.

Все погрузчики сочетают в себе малый расход энергоносителей, малый размер, хорошую устойчивость, высокую манёвренность, отличную производительность, надежность конструкции, а также заботу о безопасности оператора.

Дизельные

Дизельные погрузчики представлены несколькими сериями: RC 40, RC 41, RX 70. Далее в таблице приведем технические характеристики, а также особенности каждой серии дизельных погрузчиков, однако, так как последующая модель имеет достоинства предыдущей, то вписываются только новые улучшения.

Фото дизельного погрузчика STILL RC40

Технические характеристики дизельных погрузчиков Still:

Модель Грузоподъемность, кг Высота разгрузки, мм Скорость, км/ч Особенности
RC 40 1600-3500 6 970 20 Простота конструкции, а также легкий доступ к элементам двигателя позволяют легко обслуживать технику и повышают долговечность. Гидравлические тормоза с дисками, плавающими в масляной ванне. Гидромеханическая коробка передач эффективно преобразует энергию и облегчает работу оператору. Рассчитан на транспортировку грузов на средние и большие дистанции. Высокий дорожный просвет позволит проходить даже по неровным поверхностям. Можно использовать газ в качестве топлива. Благодаря конструкции подъемника обладает превосходным обзором из кабины оператора. Управление процессом погрузки осуществляется специальным джойстиком. Интервал между обслуживанием составляет 500 моточасов.
RC 41 2500-3000 6 125 19 По сути, та же модель что и выше. Отличается только повышенной мощностью.
RX 70 16-20 1600-2000 7870, 8020, 8065 22 Более сложная модель, которая также имеет эргономичное место оператора с управлением от джойстика. Однако кабина опционально может быть закрытого типа, а серийно оснащается новым удобным дисплеем и сидением с подлокотниками. Можно настраивать индивидуальные программы торможения и ускорения. Применяются гибридные технологии, а также встроенный режим Blue-Q, что позволяет уменьшить расход.
RX 70 22-35 2200-3500 7390 21 Сидение обладает амортизационным эффектом, а также его можно подстраивать под вес и комплекцию водителя. В данной модели давление в гидронасосе можно регулировать, таким образом, при работе с грузами малого веса не будет перерасхода топлива. Погрузчик тратит на час работы всего 2,5 литра, что является одним из лучших результатов на мировом рынке.

На видео дизельный погрузчик Still RC40:

Гибридные

Гибридными технологиями в основном оснащаются самые мощные, однако и самые дорогие погрузчики. Они способны обеспечить низкий расход топлива. Характеристики и особенности описываются только с учетом новых технологий, которыми обладает последующая серия.

Фото вилочного погрузчика STILL RX 70-20 с гибридным двигателем

Технические характеристики гибридных погрузчиков Still:

Модель                       Грузоподъемность, кг Высота разгрузки, мм Скорость, км/ч Особенности
RX 70 30-35 3000-3500 7390 21 Оснащается гибридной установкой, в которой дизель вращает электрогенератор. Благодаря этому не только повышается экономичность, но и уровень выбросов углекислого газа. Даже энергия торможения накапливается погрузчиком. Несмотря на усложненную конструкцию погрузчик остается максимально узким. Кабина у данной модели закрытого типа.
RX 70 40-50 4000-5000 6880, 7180 21 Дизельный агрегат может работать на газе. Двигатель и электромотор находятся в герметичном корпусе, что совместно с закрытой кабиной позволяет использовать погрузчик в самых разнообразных условиях. Низкий центр тяжести, а также маятниковая ось обеспечивают устойчивость при движении, поворотах и погрузке/разгрузке. Интервал между обслуживанием техники повышен до 1000 моточасов.
RX 70 60-80 6000-8000 7705, 8455, 8670 20 Пылевлагозащита электродвигателя. Смещенное высоко расположенное место водителя обеспечивает обзор на 360 градусов.

Видео обзор гибридного вилочного погрузчика STILL:

allspectech.com

Бензопила Stihl MS 180 – обзор, характеристики, отзывы

Бензопила Stihl MS 180 позиционируется немецким изготовителем, как инструмент мелких работ, с эксплуатацией до 20 часов в месяц. Бензопила рассчитана на применение при облагораживании сада, расчистке площадки, заготовке дров и других простых операций по распиливанию древесины и дерева.

Оглавление:

  1. Бензопила Stihl MS 180. Классификация модели по техническим параметрам
  2. Характеристика бензопилы Stihl MS 180 в сравнении с моделями Husqvara 137 и Oleo-Mac 937
  3. Полезные советы по обкатке и обслуживанию бензопилы Stihl MS 180

Бензопила Stihl MS 180. Классификация модели по техническим параметрам

  • Бензопила Stihl MS 180 соответствует легкому классу вследствие небольшой массы и объема масляного, топливного баков.
  • Инструмент оснащен двухтактным двигателем с достаточной для ведения тяжелых операций мощностью.
  • Высота производимого шума средняя до 98 дБ, это выше чем шум от разговорной речи – 76 дБ.
  • Вес модели 3.9 кг. Соотношение массы/мощности 2.6. Это высокий коэффициент для непрофессионального инструмента.
  • Мощность 2 л. С. Или 1.5 кВт.
  • Объем масляного бака 0.145 л.
  • Объем бака для топлива 0.25 л.
  • Шина 350 мм. С шагом 0.325 дюйма.

Характеристика бензопилы Stihl MS 180 в сравнении с моделями Husqvara 137 и Oleo-Mac 937

Преимуществами популярной модели Stihl MS 180 считается легкость и хорошая мощность. Husqvara 137  имеет вес 4.6 кг в неснаряженной комплектации, а с полным топливным и масляным баком она еще утяжеляется и превращается в грозное оружие, не относящееся к легкому типу.

Монтирование в инструмент системы легкого старта Ergostart, оборудование устройством быстрого натяжения режущей цепи, система электронного зажигания – эти современные инновации встречаются чаще в полупрофессиональных бензопилах и не характерны для класса Stihl, прозванного в Europe «хобби-класс». Конкурирующая модель Oleo-Mac 937 оборудована только электронной системой зажигания, а на Husqvara 137 предусмотрена лишь антивибрационная система LowVib.

Нейтрализация вибрации добивается четырьмя амортизаторами из плотной, упругой резины.  Показатель вибрации 4.3-7.2 м /с 2. Для сравнения: бензопила аналогичного легкого класса Husqvara 137 выдает характеристику вибрации 4.9-7.7 м /с 2 и это при наличии антивибрационной системы. А модель Oleo-Mac 937 дает показатель уровня вибрации 5.2- 5.5 м /с2.

Для безопасности оператора в бензопиле Stihl 180 задействована система защиты от отдачи Quik Stop. В Husqvara 137 и Oleo-Mac 937 таких защит нет. Работа с этими моделями требует сноровки и опыта.

В бензопиле Stihl 180 шина меньшего размера, чем в Husqvara 137 и Oleo-Mac 937, но, ее расположение и крепление на 180-й четырьмя заклепками, позволяет производить более сложные работы.

Еще одним преимуществом Stihl 180 является качественная, полноценная изоляция роликов звездочки. Пользователь будет избавлен от обслуживания данного узла.

Наилучшим вариантом для профессионального пользователя или начинающего мастера наилучшим вариантом из бензопил легкого «хобби»-класса выступает Stihl MS 180. Данная модель идеально подходит людям с минимальными техническими познаниями, не собирающимися тратить время на откалибровку и техническое обслуживание бензопилы. Чуть меньшая, чем в аналогичных моделях других брендов, шина позволит распилить толстую древесную плиту.

Полезные советы по обкатке и обслуживанию бензопилы Stihl MS 180

  • Вводить в эксплуатацию MS 180 рекомендуется без предварительной обкатки. Немецкое качество инструмента соответствует готовности бензопилы к работе с момента покупки.
  • Постараться в первый час работы не нагружать инструмент по максимуму, например, выполнить распил 1-2 минуты и оставить на холостом ходу на 10-15 секунд. Обкатка на холостых оборотах приводит к накоплению нагара масла на поршневых кольцах, а иногда выводит поршневые цилиндры из строя.
  • Нагрузку по максимуму делают после 4-8 заправок бака.
  • Смесь топливо/масло готовьте из фирменных, рекомендуемых в техпаспорте марок. Готовую смесь сохраняйте не более полутора месяцев.
  • После заправки бензопилы MS 180 топливом проверяйте уровень масла. Для нормальной работы оба бака должны быть полными.
  • Смазку цепи проверьте во время работы. Задайте высокие обороты и подержите инструмент над белым бумажным листом. Нормально поступающая смазка «рисует» масляный след.

 

strport.ru

Дизельные и гибридные вилочные погрузчики STILL: серии, технические характеристики

Вилочные погрузчики купить достаточно просто, так как существует огромное количество производителей, которые имеют официальные представительства во многих странах мира. Каждая компания старается чем-то выделиться, будь то универсальность, высокая мощность, высота подъема либо простота и надежность конструкции. Однако есть компания, которая стремится делать свои вилочные погрузчики с максимально низким расходом топлива и комфортным рабочим местом для водителя. Такие погрузчики выпускаются под маркой STILL.

Вилочные погрузчики Still

Производством занимается компания STILL, которая изготавливает вот уже 90 лет вилочные погрузчики и запчасти для них. Сейчас же международная компания считается одним из мировых лидеров в производстве складской техники. Всего заводов 7, и они располагаются в основном в Европе, однако также имеется завод и в Южной Америке. Широкая дилерская сеть дает возможность пользоваться техникой по всему миру. В России центральный офис располагается в Москве, три филиала находятся в Калуге, Екатеринбурге, а также в Санкт-Петербурге, в котором еще и располагается склад. Таким образом, технику не только легко купить, но и можно получить быстрое и качественное сервисное обслуживание.

Вся техника представляет собой стандартную конструкцию вилочных погрузчиков, которые могут использовать в качестве силового агрегата дизельные, бензиновые/газовые или гибридные двигатели. В гибридных установках дизельный двигатель вращает электрогенератор, который и передает энергию на электродвигатель. В погрузчиках используются современные технологии, которые позволяют расходовать ресурсы на 10 – 20 % экономней аналогов. Некоторые погрузчики оснащены закрытой кабиной, которая обезопасит оператора при работе в условиях неблагоприятной среды.

Возможности

Как и все вилочные погрузчики, предназначаются для перевозки разнообразных грузов, которые находятся на поддонах. Однако, в отличие от большинства аналогов, могут оснащаться герметичной кабиной, что позволит работать даже в тяжелых условиях с неблагоприятной внешней средой. Это может быть загрязнение мелкими твердыми частицами, брызгами или паром жидких хим. соединений, искр от резки металла, высоких или низких температур и так далее.

Особенности

На выбор представлено несколько серий погрузчиков, которые в основном отличаются используемым силовым агрегатом, а также кабиной. Можно выбрать дизельный, бензиновый/газовый либо гибридный. Кабина может быть, как открытой, так и закрытого типа, что направлено на создание более безопасных и комфортных условий для оператора.

Подъемный механизм работает, как и у всех – гидронасос отбирает мощность от основного двигателя (дизель, газ, бензин) либо от дополнительного (электрический подъемный).

Схема гидравлического привода вилочного погрузчика STILL

1 и 2 — баки; 3 и 4 — насосы; 5 и 6 — фильтры; 7 — соединительный трубопровод; В — цилиндр подъема; 9 — дроссельный клапан одностороннего действия; 10 — золотниковый распределитель; 11 — цилиндры наклона; 12 — цилиндры сменных захватных устройств; 13 — гидроусилитель рулевого управления; 14 — сливной трубопровод.

Все погрузчики оснащаются зеркалами заднего вида, габаритными огнями, гидравлическим или электрическим усилителем руля, а также гидравлическими тормозами. Коробка передач автоматическая (двигатели внутреннего сгорания) либо скорость контролируется контроллером (электродвигатели).

Гибридные двигатели призваны сохранить высокую мощность дизельных силовых агрегатов, однако при этом значительно уменьшают выбросы углекислого газа и расход энергоносителей, будь то топливо или электроэнергия.

Все погрузчики сочетают в себе малый расход энергоносителей, малый размер, хорошую устойчивость, высокую манёвренность, отличную производительность, надежность конструкции, а также заботу о безопасности оператора.

Дизельные

Дизельные погрузчики представлены несколькими сериями: RC 40, RC 41, RX 70. Далее в таблице приведем технические характеристики, а также особенности каждой серии дизельных погрузчиков, однако, так как последующая модель имеет достоинства предыдущей, то вписываются только новые улучшения.

Фото дизельного погрузчика STILL RC40

Технические характеристики дизельных погрузчиков Still:

Модель Грузоподъемность, кг Высота разгрузки, мм Скорость, км/ч Особенности
RC 40 1600-3500 6 970 20 Простота конструкции, а также легкий доступ к элементам двигателя позволяют легко обслуживать технику и повышают долговечность. Гидравлические тормоза с дисками, плавающими в масляной ванне. Гидромеханическая коробка передач эффективно преобразует энергию и облегчает работу оператору. Рассчитан на транспортировку грузов на средние и большие дистанции. Высокий дорожный просвет позволит проходить даже по неровным поверхностям. Можно использовать газ в качестве топлива. Благодаря конструкции подъемника обладает превосходным обзором из кабины оператора. Управление процессом погрузки осуществляется специальным джойстиком. Интервал между обслуживанием составляет 500 моточасов.
RC 41 2500-3000 6 125 19 По сути, та же модель что и выше. Отличается только повышенной мощностью.
RX 70 16-20 1600-2000 7870, 8020, 8065 22 Более сложная модель, которая также имеет эргономичное место оператора с управлением от джойстика. Однако кабина опционально может быть закрытого типа, а серийно оснащается новым удобным дисплеем и сидением с подлокотниками. Можно настраивать индивидуальные программы торможения и ускорения. Применяются гибридные технологии, а также встроенный режим Blue-Q, что позволяет уменьшить расход.
RX 70 22-35 2200-3500 7390 21 Сидение обладает амортизационным эффектом, а также его можно подстраивать под вес и комплекцию водителя. В данной модели давление в гидронасосе можно регулировать, таким образом, при работе с грузами малого веса не будет перерасхода топлива. Погрузчик тратит на час работы всего 2,5 литра, что является одним из лучших результатов на мировом рынке.

Гибридные

Гибридными технологиями в основном оснащаются самые мощные, однако и самые дорогие погрузчики. Они способны обеспечить низкий расход топлива. Характеристики и особенности описываются только с учетом новых технологий, которыми обладает последующая серия.

Фото вилочного погрузчика STILL RX 70-20 с гибридным двигателем

Технические характеристики гибридных погрузчиков Still:

Модель                       Грузоподъемность, кг Высота разгрузки, мм Скорость, км/ч Особенности
RX 70 30-35 3000-3500 7390 21 Оснащается гибридной установкой, в которой дизель вращает электрогенератор. Благодаря этому не только повышается экономичность, но и уровень выбросов углекислого газа. Даже энергия торможения накапливается погрузчиком. Несмотря на усложненную конструкцию погрузчик остается максимально узким. Кабина у данной модели закрытого типа.
RX 70 40-50 4000-5000 6880, 7180 21 Дизельный агрегат может работать на газе. Двигатель и электромотор находятся в герметичном корпусе, что совместно с закрытой кабиной позволяет использовать погрузчик в самых разнообразных условиях. Низкий центр тяжести, а также маятниковая ось обеспечивают устойчивость при движении, поворотах и погрузке/разгрузке. Интервал между обслуживанием техники повышен до 1000 моточасов.
RX 70 60-80 6000-8000 7705, 8455, 8670 20 Пылевлагозащита электродвигателя. Смещенное высоко расположенное место водителя обеспечивает обзор на 360 градусов.

magistraltrade.ru

STILL FM 14 - Погрузчики боковые электрические (FM 14 - STIL FM 14 - STILL FM 14 - Погрузчик боковой электрический FM 14 - Погрузчик боковой электрический STILL FM 14 - СТИЛ ФМ 14 - СТИЛЛ ФМ 14 - ШТИЛ ФМ 14 - ШТИЛЛ ФМ 14) - Технические характеристики STILL FM 14 - Габаритные размеры STILL FM 14 - Двигатель STILL FM 14

1. Still FM14 Погрузчик боковой электрический 2000 г., 6441 ч.08.11.2017 г. rucphen цена по запросу 2. Still FM14 Погрузчик боковой электрический 2007 г., 5982 ч.22.09.2017 г. Krimpen aan den IJssel цена по запросу 3. Still FM14 Погрузчик боковой электрический 2007 г., 3615 ч.22.09.2017 цена по запросу 4. Still FM14 Погрузчик боковой электрический 2001 г., 5771 ч.22.09.2017 4 724 EUR 5. Still FM14 Погрузчик боковой электрический 2005 г., 1863 ч.22.09.2017 5 938 EUR 6. Still FM14 Погрузчик боковой электрический 2000 г., 6846 ч.11.09.2017 цена по запросу 7. Still FM14 Погрузчик боковой электрический 2006 г., 11371 ч.04.09.2017 цена по запросу 8. Still FM14 Погрузчик боковой электрический 2007 г., 11101 ч.04.09.2017 цена по запросу 9. Still FM14 Погрузчик боковой электрический 2006 г., 7751 ч.04.09.2017 цена по запросу 10. Still FM14 Погрузчик боковой электрический 1993 г., 23165 ч.25.07.2017 г. 86316 Friedberg 2 350 EUR

www.stroyteh.ru

STILL FM17 - Погрузчики боковые электрические (FM17 - STIL FM17 - STILL FM17 - Погрузчик боковой электрический FM17 - Погрузчик боковой электрический STILL FM17 - СТИЛ ФМ17 - СТИЛЛ ФМ17 - ШТИЛ ФМ17 - ШТИЛЛ ФМ17) - Технические характеристики STILL FM17 - Габаритные размеры STILL FM17 - Двигатель STILL FM17

1. Still FM17 Погрузчик боковой электрический 2003 г., 5808 ч.28.08.2017 цена по запросу 2. Still FM 17 Погрузчик боковой электрический 2006 г., 4658 ч.03.06.2017 цена по запросу 3. Still FM 17 I Погрузчик боковой электрический 2007 г., 2384 ч.25.03.2017 5 324 EUR 4. Still FM17 mit Batt. aus 2011 Погрузчик боковой электрический 2007 г., 6040 ч.16.03.2017 9 496 EUR 5. Still FM 17 I Погрузчик боковой электрический 2007 г., 2383 ч.20.02.2017 5 324 EUR 6. Still FM 17 Погрузчик боковой электрический 2006 г., 17148 ч.14.02.2017 цена по запросу 7. Still FM17 Погрузчик боковой электрический 1997 г., 9600 ч.14.02.2017 г. STUHR 1 950 EUR 8. Still FM17 Погрузчик боковой электрический 2000 г., 16215 ч.02.02.2017 цена по запросу 9. Still FM17 Погрузчик боковой электрический 2004 г., 3804 км, 3804 ч.23.09.2016 BlackForxx GmbH г. STUHR 1 950 EUR 10. Still FM17 Погрузчик боковой электрический 1998 г., 9601 км, 9601 ч.21.09.2016 MTC Forklifts г. Регион: Zuid-Holland) цена по запросу

www.stroyteh.ru


Смотрите также