СТИРЛИНГИ. Двигатель стирлинга конструктор


Конструктор движок стирлинга — приобрести конструктор мотора стирлинга

Конструктор двигатель стирлинга - приобрести конструктор мотора стирлингаПриобрести конструктор двигатель СТИРЛИНГА и собрать своими руками рабочую модель!

Мы хотим предложить приобрести двигатель Стирлинга, своими руками собрать и приобщиться в величавому прошлому и еще больше величавому будущему этого типа движков! Но для начала малость истории.двигатель Стирлинга (двигатель наружного сгорания) был придуман Робертом Стирлингом (1790-1878), шотландским пастором, который на невзирая на свою ученую степень доктора богословия, стал известным инженером и даже министром. В 1816 году Стирлинг получил патент на «машину, которая производит движущую силу средством нагретого воздуха». В 1827 и 1840 годах он получает еще два патента на улучшенные варианты собственной машины. А в 1845 году на литейном заводе в Дании была пущена машина Стирлинга мощностью 50 индикаторных лошадиных сил, проработавшая в течение 3-х лет. Длительное время после чего движки Стирлинга не строились. И исключительно в 1890 году было выпущено несколько образцов таких машин малой мощности. С конца ХIX века, в связи с фуррорами в развитии движков внутреннего сгорания, машина Стирлинга была совсем позабыта, и только с 1938 года началось ее возрождение. Развернулись исследования, и начались промышленные разработки. Современные разработки движков Стирлинга связаны с внедрением «стирлингов» для галлактических и подводных энергетических установок, автомобилей и судов, также для систем стационарного энергоснабжения. Исследования движков Стирлинга для солнечных, галлактических и подводных энергетических установок, также разработка базисных лабораторных и опытнейших движков в текущее время обширно проводятся в Германии, США, Канаде, Франции и в особенности в Стране восходящего солнца. Результатом заинтригованности общественности вопросами борьбы с шумом и загрязнением воздуха вкупе с таковой принципиальной неувязкой, как сохранение природных источников энергии, явился завышенный энтузиазм к движкам Стирлинга.В обзорах по разным двигательным установкам для транспорта и стационарных энергетических установок двигатель Стирлинга рассматривают как владеющий большими способностями для предстоящей разработки.

Приобрести конструктор «двигатель Стирлинга» для деток либо взрослых у нас прибыльно так как:

— таковой конструктор является эксклюзивным подарком хорошего свойства и будет не только лишь веселить молодых любителей механики, да и станет уникальным элементом декора (поставляется с подарочной подставкой), часто вызывая порции зависти у Ваших гостей, ведь можно не просто зажечь свечки на праздничке либо вечеринке, но одну из их поставить в эту модель мотора!

— движки Стирлинга на нынешний момент являются одними из самых «тихих» по ходу, потому обширно употребляются на подводных лодках: своим гостям можно презентовать этот конструктор, как модель мотора подводной лодки. Многие ли могут похвастать таким эксклюзивом?

— если Вы любите делать все своими руками, то сможете издержать средства на покупку девайсов, сварку и изготовку недостающих деталей, НО во-1-х потратите намного больше средств, времени, нервишек и здоровья, а во-2-х — удачный итог не гарантирован. Мы же гарантируем 100% итог — Вы можете показывать друзьям удачно работающий двигатель Стирлинга своими руками собранный и поэтому в особенности красивый!

— если Вы покупаете данный конструктор в подарок ко Деньку рождения — зарегайтесь и получите скидку в 10%!

— если по каким-то причинам подарок не придется по нраву — его можно безо всяких заморочек возвратить нам в течении недели!

Есть и 2-ой вариант — не приобрести конструктор «двигатель Стирлинга» у нас на данный момент либо все таки рискнуть сделать его без помощи других по чертежам. В первом случае Вы лишаетесь хорошего подарка, эксклюзивной вещи для интерьера и одной из редких моделей движков. Во 2-м случае — не будете иметь под рукою действующей приятной модели с подробной аннотацией и схемами сборки, а означает придется издержать существенно больше времени, нервишек, здоровья и средств на создание такового мотора. Ведь собрать готовый двигатель стирлинга своими руками даже по приятной аннотации не очень просто, а колупать железо кустарного производства по чертежам из веба — дело реальных фанатов, с массой свободного времени и молодецкой удали…

Что все-таки лучше — получить прямо на данный момент хороший подарок — действующую модель мотора Стирлинга, за сумму, которую можно просто собрать. У хоть какого Вашего решения есть плюсы и минусы. Каким оно будет — решать только Вам! До правильного р

ctirling.ru

СТИРЛИНГИ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Из прошлого — в будущее! В 1817 году шотландский священник Роберт Стирлинг получил… патент на новый тип двигателя, названный впоследствии, подобно моторам Дизеля, именем изобретателя — стирлинг. Прихожане маленького шотландского местечка уже давно и с явным подозрением косились на своего духовного пастыря. Еще бы! Шипение и грохот, проникавшие через стены сарая, где частенько пропадал отец Стирлинг, могли смутить не только их богобоязненные умы. Ходили упорные слухи, что в сарае содержится страшный дракон, которого святой отец приручил и вскармливает летучими мышами и керосином.

Но Роберта Стирлинга, одного из просвещеннейших людей Шотландии, не смущала неприязнь паствы. Мирские дела и заботы все больше и больше занимали его, в ущерб служению господу: увлекали пастора… машины.

Британские острова в тот период переживают промышленную революцию: стремительно развиваются мануфактуры. И служители культа не остаются равнодушными к громадным доходам, которые сулит новый способ производства.

С благословения церкви и не без помощи фабрикантов несколько машин Стирлинга были построены, и лучшая из них, в 45 л. с., три года проработала на шахте в Дунди.

Дальнейшее развитие Стирлингов задержалось: в 60-х годах прошлого столетия на арену вышел новый двигатель Эриксона.

В обеих конструкциях было много общего. Это были двигатели внешнего сгорания. И в той и в другой машине рабочим телом был воздух, и в той и в другой основой двигателя являлся регенератор, проходя через который отработанный горячий воздух отдавал все тепло. Свежая же порция воздуха, просачиваясь через плотную металлическую сетку, отбирала это тепло, перед тем как попасть в рабочий цилиндр.

По схеме на рисунке 1 можно проследить, как воздух через всасывающую трубу 10 и клапан 4 попадает в компрессор 3, сжимается и через клапан 5 выходит в промежуточный резервуар. В это время золотник 8 перекрывает выхлопную трубу 9, и воздух через регенератор попадает в рабочий цилиндр 1, нагреваемый топкой 11. Здесь воздух расширяется, совершая полезную работу, которая частично направлена на поднимаемый тяжелый поршень, частично — на сжатие холодного воздуха в компрессоре 3. Опускаясь, поршень выталкивает отработанный воздух через регенератор 7 и золотник 8 в выхлопную трубу. При опускании п

modelist-konstruktor.com

делаем Стирлинг сами

 

А вот ещё одна занимательная моделька двигателя Стирлинга, выпускаемая серийно в виде конструктора, американской компанией. Цена правдо, на мой взгляд неоправданно завышена, ну что тут скажеш - американцы себя ценят.

Для показа процесса зборки этого девайса я решил сделать отдельную фотогалерею ибо картинок воистину много. Здесь всё показано настолько подробно, каждая деталька, что даже и коментировать особо нечего, все и так понятно. Смотреть галерею

Вообще у них подобных конструкторов выпускается довольно много, и в интернете они рекламируются довольно широко, и уверен продаются тоже неплохо, ну например такие: Смотреть галерею

Жаль конечно что у нас подобные вещи никто не делает, но я надеюсь в ближайшее время сам исправить положение по крайней мере в частном порядке.

Идем дальше. Не отчаивайтесь если вам не удалось приобрести нечто подобное из готовых деталей, у вас всегда есть возможность сотворить примерно тоже, своими руками, буквально из окружающих нас, обычных, материалов. Смотрите сами. Этот движок гамма типа собран практически из консервных банок, бюджетный вариант так сказать.

Делаем по такой схеме:

Так собирается поршень вытеснитель,проткнутая по центру спицей банка.

Помещенная в другую банку чуть побольше.

Запаиваются все края, внизу припаяна трубка под рабочий поршень.

Всё крепим на подставке и на одном из концов корпуса навешиваем небольшую канистру с водой, для охлаждения, это будет холодная часть двигателя. С другой стороны нагреваемая часть ест-но.

На нагреваемую часть двигателя навешивается ещё одна баночка для меньшего рассеивания получаемого тепла.

В результате получили такую вот не затейливую конструкцию.

двигатель Стирлинга

Я лично против такой примитивной сборки, "лишбы собрать", но в интернете полно такого уровня поделок, что говорит о простоте конструкции этого двигателя. В дальнейшем я буду приводить более качественные варианты исполнения, включая свои собственные наработки.

Даже учитывая видимую "как бы" простоту этого двигателя, не у каждого получится собрать его по картинкам, поэтому я специально записал видеоуроки по изготовлению моделей стирлинга своими руками, с подробными объяснениями, их можно найти здесь.

Идём дальше!!!!

 

www.physicstoys.narod.ru

BHB13 Двигатель Стирлинга (черное основание)

Двигатели Стирлинга: маленькие модели с большой историей

Движение – это жизнь. Скорей всего, именно поэтому наблюдение за равномерно движущимся предметом – это и способ релаксации, и хорошая возможность сосредоточиться и поразмышлять.

Современные коллекционеры могут похвастаться и такими высокотехнологичными «настольными игрушками» как модели двигателей Стирлинга. Они не просто раскачиваются под воздействием силы, их запустившей, подобно различным маятникам и другим устройствам, а выполняют интереснейшее преобразование тепловой энергии в механическую работу.

Модели двигателей Стирлинга – оригинальные изделия, которые могут стать как интересным одиночным подарком, так и началом или продолжением большой разнообразной коллекции. Несмотря на большое количество вариаций и деталей в моделях двигателя Стирлинга, в основе их действия лежит один проверенный веками принцип работы, который получил имя в честь своего создателя еще в далеком 19 веке.

 

Немного истории. Двигатель Стирлинга и его создатель

Первые двигатели, работающие на энергии горячего воздуха, появились еще в конце 17 века. Но все попытки изобретателей того времени использовать его в жизни были тщетными, поскольку действие двигателя было высокозатратным и низкоэффективным.

Только в 1816 году шотландский священник Роберт Стирлинг смог усовершенствовать паровой двигатель, добавив к нему очиститель, названный им «эконом», а в современной технической литературе, получивший название «рекуператор». Этот элемент позволил значительно увеличить производительность двигателя благодаря удержанию тепла в его теплой части и охлаждению рабочего тела.

Роберт Стирлинг запатентовал свою модель, а уже в 1843 году его сын Джеймс, ставший инженером, смог использовать ее в промышленных условиях. Двигатель Стирлинга получил широкое распространение во времена паровых машин и использовался даже в 20 веке. Например, компания Philips в 1938 году использовала на своем производстве двигатель мощностью 200 лошадиных сил, обладающий 30-процентной отдачей.

 

Принцип действия двигателя Стирлинга

Принцип действия двигателей Стирлинга – постоянное чередование процессов нагревания и охлаждения рабочего тела, находящегося в закрытом цилиндре, и способность преобразовывать эти перепады температур в полезную работу. Такие двигатели относят к классу двигателей внешнего сгорания.

Вот как это работает: заполненная спиртом горелка нагревает воздух, находящийся внутри цилиндра. Энергия передается двигателю, который начинает работать под действием вращающегося маховика. Воздух, который нагревается пламенем, перемещается из одного края закрытого цилиндра в другой, при этом выдавливая рабочий поршень двигателя наружу. Под действием маховика вытеснительный поршень возвращается назад в цилиндр и охлаждает воздух. Возникший вакуум засасывает рабочий поршень, и процесс продолжается по кругу.

Рабочим телом может быть воздух, водород, гелий. Кроме того, проводились испытания с фреонами, двуокисью азота, водой в жидком состоянии и другими веществами. Для двигателей Стирлинга, работающих с жидким рабочим телом, характерны малые размеры, высокая удельная мощность и большие рабочие давления.

 

Кому нужны двигатели Стирлинга сейчас?

Вы думаете, что двигатели внешнего сгорания, и в том числе двигатели Стирлинга, – «предания старины глубокой», давно забытые и вытесненные современными механизмами? На самом деле, благодаря некоторым своим преимуществам они находят применение, иногда очень неожиданное и интересное, даже в 21 веке.

Конструкция двигателей Стирлинга делает возможным их использование на большой глубине или при сверхнизких температурах, в качестве преобразователей энергии для аккумуляторных установок, работающих в разных условиях. Двигатели Стирлинга могут применяться в отопительных системах и в тепловых насосах, встроенных в кондиционеры и холодильную технику.

Вот еще несколько способов современного применения двигателей Стирлинга. Итак, они используются:

  • в подводных лодках - позволяют лодке находиться под водой около 20 суток;
  • в глубоких космических зондах НАСА;
  • в различных полезных «девайсах» - например, зарядка смартфона при помощи чашки с очень горячим или очень холодным напитком. Чашка ставится на специальную подставку, которая по принципу Стирлинга преобразовывает тепловую энергию в электрическую, поступающую на смартфон через USB-выход;
  • в коллекционных настольных моделях (kit-наборах),  предназначенных для самостоятельной сборки двигателя.

Список можно продолжать еще долго, но так как наш сайт посвящен именно небольшим моделям двигателей Стирлинга, остановимся на них подробнее.

 

Миниатюрные модели двигателей Стирлинга

Миниатюрные модели двигателя, предназначенные для самостоятельной сборки, представляют собой наборы деталей, необходимых для сборки двигателя. Такой своеобразный конструктор, конечная цель сборки которого – работающая миниатюрная модель двигателя Стирлинга.  

Самая известная во всем мире компания-производитель коллекционных двигателей Стирлинга -  немецкий концерн Boehm. Миниатюрные двигатели Boehm смогли покорить конструкторов-коллекционеров во всем мире благодаря:

-      высокому качеству используемых материалов (нержавеющая сталь, латунь, алюминий),

-      разнообразию моделей и конструкций,

-      точности воспроизведения мельчайших деталей известных во всем мире моделей двигателей Стирлинга.

Вы можете попробовать прикоснуться к увлекательному процессу собственноручного создания двигателя Стирлинга, начав с одной из самых простых моделей, а можете купить уже готовый двигатель, не требующий сборки. Для тех, кто уже попробовал свои силы, мы предлагаем огромный ассортимент двигателей разной сложности с разным количеством исходных деталей.

www.radio-pilot.ru

Двигатели стирлинга | Двигатели Стирлинга

Свечка, пачка Принглс, малость картона, и движок Стирлинга готов! 1000 об/мин от куска льда? Просто! О движке Стирлинга Необыкновенный агрегат, способный конвертировать термическую энергию в механическую, появился сначала 19 века. Он стал кандидатурой

Двигатель Стирлинга — термическая машина, работающая не только лишь от сжигания горючего, но от хоть какого источника тепла, к примеру — солнечных лучей. Относится к движкам наружного сгорания. Движок Стирлинга был в первый раз патентован шотландским священником

Машины Стирлинга — это машины, работающие по замкнутому термодинамическому циклу, в каком циклические процессы сжатия и расширения происходят при разных уровнях температур, а управление потоком рабочего тела осуществляется методом конфигурации его объема. В

Движок Стирлинга Движок Стирлинга – это машина, которая работает по замкнутому термодинамическому циклу. Циклические процессы сжатия и расширения происходят при хороших температурах, а управление потоком рабочего тела осуществляется методом конфигурации его объема

Движки Стирлинга – совершенно не новое изобретение. Об этом можно судить по двум фактам: во-1-х, в наше время никто не именует изобретения собственной фамилией, а, во-2-х, и это более значимый аргумент, патент на изобретение был выдан практически 200 годов назад

22.03.2011, 12:09 Ище один не нехороший вариант, как сделать движок Стирлинга на коленке из подручных материалов. Категория: Стирлинг | Добавил: asyl Просмотров: 17422 | Загрузок: 0 Всего комментариев: 0

* температура при нагревании входного отверстия 50°C ** обычное потребление биогаза (приблизительно 60% Ch5). 6-7 нм³/ч Достоинства Движков Стирлинга производства Cleanergy Долгий межсервисный интервал — так как движок имеет внешнюю камеру сгорания,

Приобрести конструктор Движок СТИРЛИНГА и собрать своими руками рабочую модель! Мы хотим предложить приобрести движок Стирлинга, своими руками собрать и приобщиться в величавому прошлому и еще больше величавому будущему этого типа движков! Но для начала

РЕФЕРАТ РЕАКТИВНЫЙ Движок Выполнил: Мельников Семен. Физическая база термического мотора Совершение механической работы в современных машинах и механизмах в главном происходит за счет внутренней энергии веществ. Термический движок – устройство, модифицирующее внутреннюю

Движок был придуман в 1816 году шотландским священником Робертом Стирлингом. После собственного сотворения применялся довольно обширно. Имел ряд неопровержимых плюсов: 1. Возможность использования хоть какого вида горючего. 2. Предельная простота

ctirling.ru