Низкотемпературный двигатель Стирлинга. Двигатель стирлинга шприц


Самый простой двигатель Стирлинга

Конструктор Игорь Белецкий не перестает радовать новыми идеями создания генераторов свободной энергии, за которыми будущее. Предлагаем вашему вниманию, пожалуй, самый простой двигатель Стирлинга, который по силе сделать в домашних условиях, во всяком случае из тех, которые он делал ранее. В то же время несмотря на лаконичность конструкции, двигатель не только работоспособный, но и надежный.

Простейшая модель

Игорь Белецкий для реализации идеи простейшего двигателя Стирлинга использовал шприц со стеклянными стенками. кроме шприца понадобится металлическая вата. Если вы его не найдете, можно использовать обыкновенную медную проволоку.

Стирлинг второго уровня

Конструкция немного сложнее предыдущей. Но её также сможет сделать даже начинающий мастер. Он не развалится при первой перегрузке, как те, которые обычно можно найти в интернете. Стекло и металл, из которого выполнен корпус и рабочие элементы двигателя внушают уважение.

Работает мотор, как и все Стирлинги, при подводе внешнего тепла. Передав нужное количество энергии его нужно просто подтолкнуть. Нагревая головку нагрева от источника тепла и приделав к мотору генератор, можно добывать электричество.

Стальную вату, которая используется как вытеснитель, можно купить в строительных магазинах.

Двигатель примитивный на основе пробирки и шприца.

Мотор Стирлинга, работающий на магнитах

А вот мотор, в котором вместо пружины неодимовые магниты. Приобрести можно в китайском интернет-магазине.

izobreteniya.net

Низкотемпературный двигатель Стирлинга

Двигатель Стирлинга

Двигатель Стирлинга. Почти для любого самодельщика эта замечательная штука может стать настоящим наркотиком. Достаточно один раз сделать и увидеть его в работе, как захочется их делать снова и снова. Относительная простота этих двигателей позволяет делать их буквально из мусора. Я не буду останавливаться на общих принципах и устройстве. Про это полно информации в интернете. Например: Википедия. Приступим сразу к постройке простейшего низкотемпературного  гамма-Стирлинга.

 

Для постройки двигателя своими руками нам понадобится две крышки для стеклянных банок. Они будут выполнять роль холодной и горячей части. От этих крышек ножницами отрезается закраинаКрышки для корпуса двигателя Стирлинга

В одной крышке по центру делается отверстие. Размер отверстия должен быть чуть меньше диаметра будущего цилиндра.Крышка с дыркой для поршня двигателя Стирлинга

Корпус двигателя Стирлинга вырезается из пластиковой бутылки из под молока. Эти бутылки как раз поделены на колечки. Нам понадобится одно. Надо заметить, что у разных сортов молока бутылки могут чуть-чуть отличаться.Корпус двигателя Стирлинга из пластиковой бутылки

Корпус приклеивается к крышке пластичным эпоксидным составом или герметиком. Нижняя часть двигателя Стирлинга

В качестве цилиндра прекрасно подходит корпус маркера. У этой модели колпачок по диаметру меньше чем сам маркер и может стать поршнем.Маркер для изготовления цилиндра двигателя Стирлинга

От маркера отрезается небольшая часть. У колпачка срезается часть с верху.Готовый цилиндр и поршени двигателя Стирлинга

Это вытеснитель. В процессе работы двигателя Стирлинга он перемещает воздух внутри корпуса от горячей части к холодной и обратно. Изготавливается из губки для мытья посуды. В центре приклеивается магнит. Вытеснитель двигателя стирлинга из губки с магнитом

Так как верхняя крышка изготовлена из жести, она может быть притянута магнитом. Вытеснитель может застрять. Чтобы этого не произошло, магнит нужно дополнительно зафиксировать картонным кружком.Магнит на вытеснителе заклеивается бумагой

Колпачок заполняется эпоксидным составом. С обоих концов сверлятся отверстия для крепления магнита и держателя шатуна. Резьба в отверстиях нарезается непосредственно винтом. Эти винты нужны для тонкой настройки двигателя. Магнит в поршне приклеивается к винту и регулируется таким образом, чтобы находясь в нижней части цилиндра он притягивал вытеснитель. На этот магнит понадобится еще приклеить ограничитель из резины. Подойдет отрезок велосипедной камеры или ластик. Ограничитель нужен для того чтобы магниты поршня и вытеснителя не притягивались слишком сильно. Иначе давления может не  хватить чтобы разорвать магнитную связь.Поршень двигателя Стирлинга с магнитом

На верхнюю часть поршня наклеивается резиновая прокладка. Она нужна для герметичности и для защиты кожуха от разрыва.Резинка от камеры для герметичности

Кожух поршня изготавливается из резиновой перчатки. Отрезать нужно мизинец.Уплотнитель из резиновой перчатки

После того как кожух наклеен, сверху клеится еще одна резиновая прокладка. Сквозь резиновые прокладки и кожух шилом протыкается отверстие. В это отверстие вворачивается держатель шатуна. Этот держатель делается из винта и припаянной шайбы.Поршень двигателя Стирлинга в сборе

В качестве держателя коленвала прекрасно подошла упаковка от эпоксидки. Точно такую же баночку можно взять из под шипучих витаминов или аспирина.Упаковка от эпоксидки для держателя маховика

У этой баночки отрезается дно и делаются отверстия. В верхней части - для удержания коленвала. В нижней - для доступа к креплению шатуна.Держатель маховика и коленвала двигателя Стирлинга

Коленвал и шатун изготавливаются из проволоки. Белые штуки - это ограничитель. Сделан из трубочки от чупа-чупса. От этой трубочки отрезаются маленькие кусочки и получившиеся детали разрезаются вдоль. Так их проще надеть. Высота колена определяется половиной расстояния, которое должен пройти цилиндр от самой нижней точки до верхней точки, в которой перестает действовать магнитная связь.Коленвал и шатун двигателя Стирлинга

Итак, у нас все готово для первых испытаний. Сперва необходимо проверить герметичность. Нужно подуть в цилиндр. На все стыки можно нанести пену из жидкости для мытья посуды. Малейшая утечка воздуха и двигатель не заработает. Если с герметичностью все в порядке, можно вставить поршень и закрепить кожух канцелярской резинкой.

В нижнем положении цилиндра вытеснитель должен притянуться на верх.  Дальше вся конструкция ставится на чашку с горячей водой. Через некоторое время воздух внутри двигателя начнет нагреваться и выталкивать поршень. В определенный момент магнитная связь будет разорвана и вытеснитель упадет на дно. Таким образом воздух в двигателе перестанет контактировать с нагреваемой частью и начнет охлаждаться. Поршень начнет втягиваться. В идеале поршень должен начать совершать движения вверх-вниз. Но этого может не произойти. Либо давления будет не достаточно для перемещения поршня, либо воздух нагреется слишком  сильно и поршень не втянется до конца. Соответственно у этого двигателя могут быть мертвые зоны. Это не особо страшно. Главное, чтобы мертвые зоны не были слишком большими. Для компенсации мертвых зон нужен маховик.

Ещё очень важная часть этого этапа заключается в том, что тут можно прочувствовать принцип работы двигателя Стирлинга. Я помню свой первый стирлинг который не заработал только потому, что ни как не мог врубиться как и за счет чего эта штука работает. Здесь же, помогая руками поршню ходить вверх-вниз, можно почувствовать как нарастает и спадает давление.

Эту конструкцию можно немного усовершенствовать, если добавить к ней шприц на верхнюю крышку. Этот шприц также необходимо посадить на эпоксидку, держатель иглы немного подрезать.  Положение поршня в шприце должно быть в среднем положении. Этим шприцем можно регулировать объем воздуха внутри двигателя. Запуск и регулировка будет намного проще.Двигатель Стирлинга готов к испытаниям и настройке

Итак можно насаживать держатель коленвала. Высота крепления шатуна к цилиндру регулируется винтом. Двигатель стирлинга почти готов

Маховик делается из CD диска. Отверстие залепляется пластичной эпоксидкой. Затем необходимо просверлить дырку точно по центру. Найти центр очень просто. Используем свойства прямоугольного треугольника вписанного в круг. У него гипотенуза проходит через центр. Нужно приложить лист бумаги прямым углом к окраине диска. Ориентация не важна. В местах пересечения сторон листа с окраиной диска наносим метки. Линия проведенная через эти метки будет проходить через центр. Если провести вторую линию в другом месте, то на пересечении мы получим точный центр.Маховик из CD двигателя Стирлинга

Все двигатель готов.Двигатель Стирлинга в сборе

Ставим двигатель Стирлинга на чашку с кипятком. Немного ждем и он должен сам заработать. Если этого не произойдет, нужно слегка помочь ему рукой.Двигатель Стирлинга готов к работе

Процесс изготовления на видео.

Двигатель Стирлинга в работе

www.zabatsay.ru

Низкотемпературный движок стирлинга | Двигатели Стирлинга

Низкотемпературный двигатель стирлинга

двигатель Стирлинга. Практически для хоть какого самодельщика эта восхитительная штука может стать реальным наркотиком. Довольно один раз сделать и узреть его в работе, как захочется их делать опять и опять. Относительная простота этих движков позволяет делать их практически из мусора. Я не буду останавливаться на общих принципах и устройстве. Про это много инфы в вебе. К примеру: Википедия. Приступим сходу к постройке простого низкотемпературного  гамма-Стирлинга.

Для постройки мотора своими руками нам пригодится две крышки для стеклянных банок. Они будут делать роль прохладной и жаркой части. От этих крышек ножницами отрезается закраинаНизкотемпературный двигатель стирлинга

В одной крышке по центру делается отверстие. Размер отверстия должен быть чуток меньше поперечника грядущего цилиндра.Низкотемпературный двигатель стирлинга

Корпус мотора Стирлинга вырезается из пластмассовой бутылки из под молока. Эти бутылки как раз поделены на колечки. Нам пригодится одно. Нужно увидеть, что у различных видов молока бутылки могут немножко отличаться.Низкотемпературный двигатель стирлинга

Корпус приклеивается к крышке пластичным эпоксидным составом либо герметиком. Низкотемпературный двигатель стирлинга

В качестве цилиндра отлично подходит корпус маркера. У этой модели колпачок по поперечнику меньше чем сам маркер и может стать поршнем.Низкотемпературный двигатель стирлинга

От маркера отрезается маленькая часть. У колпачка срезается часть с верху.Низкотемпературный двигатель стирлинга

Это вытеснитель. В процессе работы мотора Стирлинга он перемещает воздух снутри корпуса от жаркой части к прохладной и назад. Делается из губы для мытья посуды. В центре приклеивается магнит. Низкотемпературный двигатель стирлинга

Потому что верхняя крышка сделана из жести, она может быть притянута магнитом. Вытеснитель может застрять. Чтоб этого не вышло, магнит необходимо дополнительно зафиксировать картонным кружком.Низкотемпературный двигатель стирлинга

Колпачок заполняется эпоксидным составом. С обоих концов сверлятся отверстия для крепления магнита и держателя шатуна. Резьба в отверстиях нарезается конкретно винтом. Эти винты необходимы для узкой опции мотора. Магнит в поршне приклеивается к винту и регулируется таким макаром, чтоб находясь в нижней части цилиндра он притягивал вытеснитель. На этот магнит пригодится еще наклеить ограничитель из резины. Подойдет отрезок велосипедной камеры либо ластик. Ограничитель нужен для того чтоб магниты поршня и вытеснителя не притягивались очень очень. По другому давления может не  хватить чтоб порвать магнитную связь.Низкотемпературный двигатель стирлинга

На высшую часть поршня наклеивается резиновая прокладка. Она нужна для плотности и для защиты кожуха от разрыва.Низкотемпературный двигатель стирлинга

Кожух поршня делается из резиновой перчатки. Отрезать нужно мизинец.Низкотемпературный двигатель стирлинга

После того как кожух наклеен, сверху клеится еще одна резиновая прокладка. Через резиновые прокладки и кожух шилом протыкается отверстие. В это отверстие вворачивается держатель шатуна. Этот держатель делается из винта и припаянной шайбы.Низкотемпературный двигатель стирлинга

В качестве держателя коленвала отлично подошла упаковка от эпоксидной смолы. Точно такую же баночку можно взять из под шипучих витаминов либо аспирина.Низкотемпературный двигатель стирлинга

У этой емкости отрезается дно и делаются отверстия. В высшей части — для удержания коленвала. В нижней — для доступа к креплению шатуна.Низкотемпературный двигатель стирлинга

Коленвал и шатун делаются из проволоки. Белоснежные штуки — это ограничитель. Изготовлен из трубочки от чупа-чупса. От этой трубочки отрезаются мелкие куски и получившиеся детали разрезаются повдоль. Так их проще надеть. Высота колена определяется половиной расстояния, которое должен пройти цилиндр от самой нижней точки до верхней точки, в какой перестает действовать магнитная связь.Низкотемпературный двигатель стирлинга

Итак, у нас все готово для первых испытаний. Сначала нужно проверить плотность. Необходимо подуть в цилиндр. На все соединения можно нанести пену из воды для мытья посуды. Мельчайшая утечка воздуха и двигатель не заработает. Если с плотностью все в порядке, можно воткнуть поршень и закрепить кожух канцелярской резинкой.

В нижнем положении цилиндра вытеснитель должен притянуться на верх.  Дальше вся конструкция ставится на чашечку с жаркой водой. Через некое время воздух снутри мотора начнет греться и выталкивать поршень. В определенный момент магнитная связь будет разорвана и вытеснитель свалится на дно. Таким макаром воздух в движке не станет контактировать с нагреваемой частью и начнет охлаждаться. Поршень начнет втягиваться. В эталоне поршень должен начать совершать движения вверх-вниз. Но этого может не произойти. Или давления будет не довольно для перемещения поршня, или воздух нагреется очень  сильно и поршень не втянется до конца. Соответственно у этого мотора могут быть мертвые зоны. Это не особо жутко. Главное, чтоб мертвые зоны не были очень большенными. Для компенсации мертвых зон нужен маховик.

Ещё очень принципиальная часть этого шага состоит в том, что здесь можно прочуять механизм работы мотора Стирлинга. Я помню собственный 1-ый стирлинг который не заработал только поэтому, что ни как не мог врубиться как и за счет чего эта штука работает. Тут же, помогая руками поршню ходить вверх-вниз, можно ощутить как наращивается и спадает давление.

Эту конструкцию можно малость усовершенствовать, если добавить к ней шприц на верхнюю крышку. Этот шприц также нужно высадить на эпоксидную смолу, держатель иглы мало надрезать.  Положение поршня в шприце должно быть в среднем положении. Этим шприцем можно регулировать объем воздуха снутри мотора. Пуск и регулировка будет намного проще.Низкотемпературный двигатель стирлинга

Итак можно насаживать держатель коленвала. Высота крепления шатуна к цилиндру регулируется винтом. Низкотемпературный двигатель стирлинга

Маховик делается из CD диска. Отверстие залепляется пластичной эпоксидной смолой. Потом нужно просверлить дырку точно по центру. Отыскать центр до боли просто. Используем характеристики прямоугольного треугольника вписанного в круг. У него гипотенуза проходит через центр. Необходимо приложить лист бумаги прямым углом к окраине диска. Ориентация не принципиальна. В местах скрещения сторон листа с окраиной диска наносим метки. Линия проведенная через эти метки будет проходить через центр. Если провести вторую линию в другом месте, то на скрещении мы получим четкий центр.Низкотемпературный двигатель стирлинга

Все двигатель готов.Низкотемпературный двигатель стирлинга

Ставим двигатель Стирлинга на чашечку с кипяточком. Мало ждем и он должен сам заработать. Если этого не произойдет, необходимо немного посодействовать ему рукою.Низкотемпературный двигатель стирлинга

Процесс производства на видео.

двигатель Стирлинга в работе

 

ctirling.ru

делаем Стирлинг сами

Здравствуйте уважаемые коллеги!Зовут меня Андрей. Мне 30 лет, живу я в г.Заречном пензенской обл. Техническим творчеством увлекаюсь с детства. В основном радиотехникой, и ремонтом различной аппаратуры. Несмотря на болезнь, у меня ДЦП и 1я группа инвалидности, сумел получить 2 среднетехнических образования. Это радиомеханик по ремонту БРА, и программист. В свободное время, люблю конструировать различные поделки: приемники на лампах, передатчики, усилители, блоки питания, инструмент, арбалеты… В общем всякие полезные вещи, нужные в хозяйстве и   радующие душу.Двигателями Стирлингами заинтересовался я пару лет назад, посмотрев видео на ютьюбе, особенно привлекли меня высокотемпературные модели, которые могут выполнять практическую задачу. Стал изучать чертежи, фото, видео, Так же порадовали меня модели Игоря.Позапрошлом году, предпринял первую попытку построить высокотемпературную модель, но тогда я отнесся к конструированию не очень ответственно, были грубые просчеты, и недостаток материала. В итоге она не заработала.Вот его остатки.

Опыт конструирования из подручных средств у меня довольно большой, поэтому со сборкой особых проблем нет. Когда материал необходимый есть. Так как я не располагаю металлообрабатывающими станками, пришлось придумывать, как и чем можно заменить те или иные узлы и детали, что бы обойтись без токарных работ. Знакомых токарей тоже нет.Наконец осенью меня угостили  парой стеклянных шприцов, на 5 и 10кубиков, но поршни оказались тугие, я начал подбирать различные варианты, и  нашел подходящего размера электролитический конденсатор чуть больше диаметра поршня, а как я его делал, видно на прикрепленном фотоотчете. И далее, работа закипела… Через месяц кропотливых усилий, вот какой агрегат у меня получился

 Запускаться  от спиртовки поначалу не хотел, а на газовой конфорке при небольшом пламени заработал сразу.Но потом и от спиртовки стал неплохо работать, видать притерся! Попробовал нагрузить на него двигатель от магнитофона в качестве динамо, результат меня честно сказать пока не порадовал. От спиртовки он вообще отказался тянуть, даже без электрической нагрузки, на газовой конфорке тянет нормально , но после 10минут работы возникли проблемы, стал задевать вытеснитель о колбу, и стерлась одна из втулок сальника. Да и пайка сальника оловом, не самое лучшее решение при высоких температурных нагрузках. Этот узел оказался слабым звеном в конструкции, дело в том что я использовал ось  диаметром 2,5мм, и в качестве сальника, подшипник скольжения тонвала магнитофона, так же ось пришлось наращивать трубкой от телескопической антенны, нужной длины небыло. Как говорится делал, из того что нашел. И от дальнейших экспериментов с нагрузкой я пока отказался. Если по уму все это переделать, заменить ось. Поставить потолще, и сальник запаять тугоплавким припоем, то думаю, и нагрузку он выдержит в течении длительного времени, к сожалению, у меня пока нет возможностей переделать.Оставляю его в качестве демонстрационной модели.Буду ли я в дальнейшем, заниматься Стирлингами, время покажет, Но как говорится, первые зерна брошены, и  они потихоньку прорастают! Двигатель работает!

Полный фотоотчет по сборке стирлинга и других моих моделей можно скачать одним архивом здесь http://narod.ru/disk/41690444001.211614616de399993d0cb6730be3dbe1/Мои%20модели.rar.html который делал в процессе сборки, может кому пригодится.

А вот ещё мои поделки более подробно http://narod.ru/disk/41850111001.4bf3e565f06147b9fdc9692015510b99/поделки%20подробно.rar.html

Вот несколько Видео моих работ

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Видео 4

Видео 5

Видео 6

Всем удачи, и творческих успехов!С уважением Шаповалов Андрей.

PS. Мои координаты:e-mail: dsdandreyu@yandex.rudsdandreyu@mail.ru

 

 

www.physicstoys.narod.ru

Обычное воплощение изобретения своими руками в моторе стирлинга

Обычное воплощение изобретения своими руками в моторе стирлинга

Время от времени смотришь на какую-нибудь реализацию изобретения своими руками и только облизываешься от желания повторить понравившуюся модель. То подходящих инструментов и материала нет, то обычная лень мешает, то создатель непонятно как-то все разъясняет. И понятно, ведь ему самому любопытно сделать вещь, а не учить других.Максимально ясно обрисовал собственный метод сотворения обычного мотора Стирлинга для дома один из мастеров, увлеченный техникой человек. Напомним для тех, кто предпочитает готовые решения, что прекрасные заводские модели движков Стирлинга есть в этом китайском интернет-магазине.Вот подробное описание его разработки низкотемпературного мотора Стирлинга, которую сможет повторить хоть какой умелец. Его мотор изготовлен из подручного материала, практически из бросовых деталей.Нужные материалы и деяния.

Обычное воплощение изобретения своими руками в моторе стирлинга

Обычное воплощение изобретения своими руками в моторе стирлингаОбычное воплощение изобретения своими руками в моторе стирлинга

Обычное воплощение изобретения своими руками в моторе стирлингаОбычное воплощение изобретения своими руками в моторе стирлинга

Обычное воплощение изобретения своими руками в моторе стирлингаОбычное воплощение изобретения своими руками в моторе стирлингаОбычное воплощение изобретения своими руками в моторе стирлингаДве крышки для стеклянных банок. В моторе они делают функцию частей с низкой и высочайшей температурами. Края крышек необходимо сходу срезать ножницами. В центре 1-го диска от крышки прорезается отверстие. Размер отверстия должен быть мало меньше поперечника грядущего цилиндра. Корпус мотора делаем из кольца, которое вырезаем из пластмассовой бутылки из под молока. Корпус приклеиваем к диску-крышке пластичным клеем, к примеру, эпоксидным клеем либо герметиком. В качестве цилиндра прекрасно подойдет маркер. У маркера, который представлен на фото, колпачок по поперечнику меньше чем сам маркер и он будет поршнем. От маркера отрезается маленькая часть. У колпачка срезается часть сверху. На фото представлен вытеснитель. При работе мотора Стирлинга благодаря этому вытеснителю воздух движется в корпусе мотора от жаркой части к прохладной и назад. Делаем его из губы для очистки посуды. В центре вытеснителя приклеим магнит. Так как верхний диск изготовлен из жести, он может притягиваться магнитом и вытеснитель тогда может застрять. Во избежание этого нужно магнит зафиксировать картонным кружком.Дальше колпачок зальем эпоксидной смолой. С обоих концов просверлим отверстия для крепления магнита и держателя шатуна. Резьба в отверстиях просто нарезается самим винтом. Данные винты позже пригодятся для опции работы мотора.Магнит снутри поршня приклеиваем к винту и регулируем его положение так, чтоб находясь понизу цилиндра, он притягивал вытеснитель. На тот же магнит приклеим резиновый ограничитель из кусочка велосипедной камеры либо стерки. Он нужен для того, чтоб избежать лишнего обоюдного притяжения магнитов поршня и вытеснителя. В неприятном случае давление может не достигнуть мощности, способной преодолеть магнитную связь.На высшую часть поршня приклеиваем резиновую прокладку, которая будет герметизировать конструкцию и защищать кожух от разрыва.Кожух поршня создадим из резиновой перчатки, отрезав ее «мизинец».После того как кожух наклеен, сверху клеится еще одна резиновая прокладка. Через резиновые прокладки и кожух шилом делаем отверстие. В это отверстие вворачиваем держатель шатуна, сделанный из винта и припаянной шайбы.В качестве держателя коленвала можно использовать баночку от эпоксидной смолы, шипучих витаминов либо аспирина. У емкости отрезаем дно и просверливаем отверстия. В высшей части — для удержания коленвала. В нижней — для доступа к креплению шатуна.Коленвал и шатун делаем из проволоки. Белоснежные колечки из кембрика либо друих подходящих кусочков трубок — это ограничитель. Высота колена составляет половину расстояния, которое преодолевает в процессе работы мотора Стирлинга цилиндр от нижней точки до самой верхней точки, в какой теряет силу связь магнитов.Отладка мотора Стирлинга в работе. Проверяем плотность. Для этого просто подуем в цилиндр. Необходимо подуть в цилиндр, можно нанести пену на корпус для выявления утечек. После чего вставляем поршень и фиксируем кожух канцелярской резинкой.На этой модели прекрасно можно осознать принцип мотора Стирлинга. В нижнем положении цилиндра вытеснитель должен притянуться наверх. Устанавливаем устройство на чашечку с жаркой водой. Через некое время воздух снутри мотора нагреется и начнет выталкивать поршень. В некий момент магнитная связь будет разорвана и вытеснитель свалится на дно конструкции. Воздух снутри устройства не станет контактировать с нагреваемой частью и будет охлаждаться. Поршень начнет втягиваться. Если мотор изготовлен совершенно, поршень будет совершать циклические движения вверх-вниз.Если добавить к мотору шприц на высшую часть, приклеив его и незначительно подрезав держатель иглы, то его можно использовать как регулятор объема воздуха в движке. Тогда запустить мотор и регулировать его работу будет до боли просто. Положение поршня в шприце должно быть в среднем положении.Сейчас можно установить держатель коленвала. Высота крепления шатуна к цилиндру регулируется винтом.Маховик сооружаем из обычного сиди-диска. Отверстие закрываем пластичной эпоксидной смолой. Проделываем отверстие точно в центре.двигатель готов к запуску. Его необходимо установить на чашечку с жаркой водой. Ждем нагрева воздуха в моторе. При запуске, если необходимо, легким толчком помогаем рукою.Сборка низкотемпературного мотора Стирлинга видео

Обычное воплощение изобретения своими руками в моторе стирлинга

Работа мотора Стирлинга на видео

Обычное воплощение изобретения своими руками в моторе стирлинга

Если вам принципиально осознать теорию и механику Стирлинга, то ознакомьтесь с особым материалом.

ctirling.ru

🌑 ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА за 5 минут своими руками из шприца STIRLING ENGINE ИГОРЬ БЕЛЕЦКИЙ — #kinotubeinfo

Description

Очень интересная и простая в изготовлении модель двигателя Стирлинга. Просто возьми стеклянный шприц.

Как Вам это видео? Поставьте лайк! Оставьте отзыв. Мне очень важна Ваша поддержка. Подпишитесь на мой канал и поделитесь с друзьям в соцсетях.

Ветрогенератор из кулера https://www.youtube.com/watch?v=eMmYrhoGz3IДвигатель из батарейки за 5 секунд https://www.youtube.com/watch?v=I6G3uB6KhaUЭлектричество из воздуха https://www.youtube.com/watch?v=SLW3EDs0R3MРучной водяной насос https://www.youtube.com/watch?v=aszH7rqyE2QФонарик работает от тепла руки https://www.youtube.com/watch?v=J_RuoHFvHnkХалявный фонарик https://www.youtube.com/watch?v=stK70QALk1wГенератор электричества из воды https://www.youtube.com/watch?v=nvPCg0Mc4JUДвигатель из подшипника https://www.youtube.com/watch?v=-HYLzw431GYГенератор из светодиода https://www.youtube.com/watch?v=U96crV1M2XY

Меня зовут Игорь Белецкий. Я давно увлекаюсь техническим творчеством и популяризацией науки в интернете. Мои видео говорят сами за себя. Я исследую физические явления, проверяю теории и демонстрирую результат. Станьте свидетелем чудесного преобразования энергии из одного вида в другой. Занимательная физика, научные эксперименты, эффектные опыты, технические самоделки, идеи, гипотезы, изобретения и разоблачения.

Для тех, кто может поддержать мои эксперименты материально:

QIWI +380979363329

WebMoney ( U333875824154; Z287234330137; R287776577874 )

Яндекс деньги 410011260810394

Мой сайт http://www.physicstoys.narod.ru , моя почта Physicstoys@yandex.ru🌑 ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА за 5 минут своими руками из шприца STIRLING ENGINE ИГОРЬ БЕЛЕЦКИЙ — #kinotubeinfoOnline video kinotube.info several millions of videos

kinotube.info