Двигатель стм


Технические данные синхронных двигателей общего применения

Технические данные синхронных двигателей общего применения

Большое распространение в промышленности и, в частности, во взрывоопасных производствах имеют быстроходные синхронные двигатели на 3 ООО об/мин. серии СТМ. Электродвигатели изготавливаются мощностью от 1 500 до 6 000 кет на напряжение 6 000 в и мощностью 4 000 кет на 10 000 в. Пуск их от полного напряжения сети заводами не допускается. Максимальное напряжение да зажимах двигателя при пуске через реактор не должно превышать 70% номинального.[ ...]

Лысьвенским турбогенераторным заводом этот двигатель усовершенствован и выпускается с обозначением типа СТМЗ-1500-2. По своему исполнению он аналогичен газозащитному типа СТМ-1500-2, но со следующими конструктивными особенностями. Для продувания двигателя и возбудителя перед пуском в ход на корпусе статора и в фундаментной плите возбудителя установлены люки, открываемые вручную.[ ...]

Начала и конца фаз обмотки статора выведены в две сварные коробки пыленепроницаемого исполнения, продуваемые под избыточным давлением, расположенные на боковых сторонах корпуса статора. В коробке имеются проходные изоляторы, посредством которых производится соединение выводных концов обмотки статора с питающим трехжильным бронированным кабелем. Кабельная муфта коробки выводов рассчитана на заливку компаундной массой. Для заземления оболочек на корпусе статора около коробок предусмотрены заземляющие болты. Крепление кабельной муфты и выводной коробки допускает демонтаж и передвижение электродвигателя путем отсоединения кабеля вместе с кабельной муфтой без нарушения компаундной заливки.[ ...]

Двигатель мощностью 1 500 кет допускает прямой пуск на полное напряжение сети 6 ООО в при работе с -приводом к механизмам с малым маховым моментом, о чем должно быть договорено с заводом-изготовителем. Электродвигатели выполняются на фундаментной плите с двумя стояковыми подшипниками и одним свободным концом вала и соединяются с рабочим механизмом зубчатой или жесткой муфтой. Вал якоря соединяется с возбудителем эластичной муфты. Изоляция обмотки статора класса В компаундированная. Ротор выполняется из цельной стальной поковки. В бочке ротора выфрезерова-ны пазы, в которые укладывается, впрессовывается и запекается обмотка возбуждения. Изоляция обмотки возбуждения класса В. Роль пусковой клетки выполняет массивная бочка ротора с клиньями.[ ...]

Температура охлаждающего вбзДуха не должна превышать + 40 °С, запыленность не более 0,2 мг/м3, а относительная влажность его не более 80%. Воздух не должен содержать взрывоопасных газов, паров масла и химически активных веществ, разрушающих изоляцию. Температура холодной воды для воздухоохладителей + 30°С.[ ...]

Предусматривается взрывозащищенная модификация синхронных двигателей. Пуск двигателей мощностью до 2 000 кет предполагается прямой, а пуск двигателей большей мощности будет рассмотрен при проектировании. Способ пуска согласовывается в зависимости от типа производимого механизма.[ ...]

Возбуждение электродвигателей .предполагается статическое или бесконтактное от вращающихся выпрямителей с системами управления и автоматическим регулированием тока возбуждения. Большое распространение в -промышленности имеют также синхронные двигатели других типов и исполнений.[ ...]

Единая серия синхронных двигателей трехфазного тока серии СДН 14—20-го габаритов. Электродвигатели серии СДН (синхронный двигатель нормального исполнения) общего применения предусмотрены на мощности 320—10000 кет, 100—1000 об/мин, 600 в при еозср = =0,9 опер. Электродвигатель СДН-15-76-6 — синхронный двигатель общего «применения 15-го габарита с полной длиной сердечника 76 см, шестиполюсный. Подробные данные двигателей серии СДН приведены в каталоге. В настоящее время выполнены расчеты по электродвигателям серии СДН на напряжение 10 000 в. В табл. 2-14 приведены пусковые расчетные характеристики ряда машин серии СДН на 10 кв.[ ...]

Номинальный расход охлаждающего воздуха для этих электродвигателей дан в табл. 2-16.[ ...]

Мощности (кет) и частота вращения синхронных двигателей 6000 в серии СДНЗ при cos if = 0,9 опереж.[ ...]

Рисунки к данной главе:

Таблицы к данной главе:

Вернуться к оглавлению

ru-safety.info

CTM M.1500 - Дизельная электростанция 1 232 кВт

Группа мощности 1000 - 3800 кВа Напряжение 380-440В, 50Гц Двигатель MITSUBISHI S12RY2 PTAW Генератор UC274K(Stamford) Кол-во цилиндров 12V Степень сжатия 16,9:1 Объем двигателя 49,03 л. Стабильность напряжения В± 1 % Pасход топлива при 75% нагрузке 230 л/ч Объем масляной системы 26,5 Емкость встроенного бака 1000 л Емкость системы охлаждения 39,8 Масса станции (открытое исполнение) 12100 кг Габариты электростанции (открытое исполнение) 5200x2000x2325 мм Номинальная мощность электростанции (кВт)1232ДвигательПроизводитель двигателяMitsubishiМодель двигателяS12R-PTAA2Количество и размещение цилиндров12, V-образноеМаксимальная мощность двигателя, кВт1404Частота вращения, об/мин1500ОхлаждениежидкостноеОбъем двигателя (л)49.03Объём масляной системы, л317Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.249Расход топлива при 50% нагрузке, л/час153.4Расход топлива при 75% нагрузке, л/час230Расход топлива при 80% нагрузке230Расход топлива при 100% нагрузке, л/час306.6ГенераторТип генератораСинхронныйСтабильность выходного напряжения, %1Стабильность выходной частоты, %1Класс защитыIP 23Габариты и вес (открытое исполнение)Габариты, мм - открытое5200x2000x2325Ёмкость бака, л (на раме)1000Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч3.3Масса, кг - открытая12100

www.brizmotors.ru

Дизельные генераторы CTM (Италия) с двигателями Perkins, Mitsubishi, Volvo, Deere, MTU

Дизельные электростанции от СТМ – концерна с полувековой  историей.

Итальянский производитель дизельных электростанций CTM основан в 1958 году. За 56 лет компания прошла путь от маленькой торговой фирмы до масштабного концерна, сотрудничающего с известными европейскими брендами.

Штаб квартира CTM расположена вблизи Милана, там же функционирует завод Cesano Boscone по проектированию и производству дизельных электростанций CTM повышенной мощности. Отдельное направление - реализация индивидуальных проектов –  дизельных электростанций CTM в кожухе мощностью до 1 МВт с шестицилиндровыми двигателями Mitsubishi.

Второй завод Easy Power также находится под Миланом – на предприятии CTM производит маломощные дизельные генераторы с двигателями Perkins, John Deere, Volvo. Дизельные электростанции концерна выпускаются как в открытом исполнении, так и в специальных шумопоглощающих кожухах в соответствии с последним нормативами Евросоюза (2000/14/EC). Генерирующее оборудование CTM мощностью до 250 кВА комплектуется встроенными баками емкостью 140 и 240 л.

Дизельные электростанции СТМ – отличный выбор для тех, кто хочет приобрести надежный и высокопроизводительный агрегат!

Дизельные электростанции СТМ и комплектующие:

Двигатели

Компания СТМ производит дизельные электростанции с двигателями различных конфигураций:  разнообразная вариация цилиндров; линейные или V-образные; без наддува и с турбонагнетателями, оснащаемые интеркулерами  с механическими или электронными средствами управления; двигатели с системой впрыска с общим нагнетательным турбопроводом и электронным управлением для снижения расхода топлива и выброса отработанных газов, которые могут работать по шине CAN.

Дизельные электростанции СТМ оснащаются двигателями с воздушными фильтрами со съемными элементами и индикаторами ограничителей. Все вращающиеся детали и горячие элементы оборудованы защитными устройствами.

Панели управления

Дизельные электростанции СТМ комплектуются панелью управления, отвечающей требованиям европейских стандартов CEI, EC, EN. Корпус выполняется из листовой стали. Номинальный класс защиты IP44. Панель управления, установленная на дизельных станциях СТМ, оснащена компактной микропроцессорной картой управления, которая находится на передней части панели, и буквенно-цифровым дисплеем с поддержкой разных языков.

  • Кнопка ручного запуска:

            Тип QM4400

  • Работа в автоматическом режиме:

            Тип DST4400 до 650 кВА

            Тип DST4601 для более высоких показателей

            Контроллеры разных поставщиков ( по запросу)

  • Параллельный режим:

            Тип DST4601 PXс функциями синхронизации и распределения нагрузки

            Контроллеры разных поставщиков

Панели управления могут устанавливаться непосредственно на дизельных электростанциях СТМ, либо по отдельности. Как правило, они оснащаются аппаратом для защиты генераторов и дополнительными средствами управления для внешнего переключения.

По дополнительному запросу переключатели могут быть установлены внутри панели управления.

Все панели управления, установленные на дизельных станциях СТМ, оснащаются статистическими зарядными устройствами для батарей( кроме ручной версии) и клеммными блоками для подключения к генераторным установкам.

Охлаждение

Охлаждение двигателя дизельных электростанций СТМ осуществляется при помощи радиатора с нагнетательным вентилятором и механическим двигателем. Последний приводится в движение посредством ременной передачи или при помощи электрических вентиляторов. Как вариант, двигатели на дизельных электростанциях СТМ могут оснащаться отдельными системами охлаждения с дополнительными баками охлаждающей жидкости и индикаторами уровня.

Система включает средства предварительного подогрева с термостатом и циркулярным насосом для генераторов средней/высокой мощности.

Генераторы

Дизельные электростанции СТМ оснащаются генераторами синхронного типа, с тремя фазами, статическим возбуждением, без щеток, с саморегулировкой и автономной вентиляцией, с системами IC-01, IC-0A1, в соответствии с требованием директив IEC 34, VDE 0530, DIN-EN 60034, и подходят для сетей на 50 Гц или на 60 Гц.  Генераторы соответствуют классу защиты IP23 или другому классу по дополнительному запросу. В случае стандартного монтажа используется конфигурация с одним подшипником. По особому запросу возможен монтаж с двумя подшипниками. Все генераторы, установленные на дизельных электростанциях СТМ, оснащаются автоматическими регуляторами напряжения электронного типа и, по запросу, постоянным магнитом и прочим вспомогательным оборудованием.

Основания

Дизельные электростанции СТМ имеют металлические опорные рамы, изготовленные из секций UNP или стальных конструкций S235 JRUNI7070 в соответствии с требованиями европейских стандартов ASMEIX. Все опорные рамы оснащаются точками крепления, на которых устанавливаются топливные баки.

www.brizmotors.ru

CTM M.1900x2 - Дизельная электростанция 3 000 кВт за 460 000 €

Емкость системы охлаждения 345 л. Объем масляной системы 230 л. Емкость аккумулятора 800 А/час Стабильность напряжения ± 0,25 % Генератор переменного тока Stamford Р7 Е Рабочий объем двигателя 65,4 л. Количество цилиндров 16 V-образное Напряжение 380-440В, 50Гц Двигатель MITSUBISHI S16RPTA2 Габариты электростанции открытое исполнение 5500х2000х2600 Номинальная мощность электростанции (кВт)3000ДвигательПроизводитель двигателяMitsubishiМодель двигателяS16R-PTA2Количество и размещение цилиндров16, V-образноеМаксимальная мощность двигателя, кВт1740Частота вращения, об/мин1500ОхлаждениежидкостноеОбъем двигателя (л)(65.37)x2Объём масляной системы, л230Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.261Расход топлива при 75% нагрузке, л/час298ГенераторТип генератораСинхронныйСтабильность выходного напряжения, %1Стабильность выходной частоты, %1Класс защитыIP 23Габариты и вес (открытое исполнение)Габариты, мм - открытое(5500х2000х2600)*2Ёмкость бака, л (на раме)1500Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч3.8Масса, кг - открытая(23 500)x2

www.brizmotors.ru


Смотрите также