Стук холодного двигателя Калины (ВАЗ). Двигатель стучит калина


В автомобиле «Калина» стучит двигательAutoRemka

Любой стук в автомобиле раздражает водителя: это относится и к кузовным шумам, и к постукиванию в двигателе. Что же делать, если в вашем автомобиле «Калина» стучит двигатель? Опытные автомобилисты, при возникновении стуков, начинают лихорадочно соображать, что может вызвать появление таких неприятных звуков, как ударные звуки меняются и какая у них тональность. Ответив на эти вопросы можно понять о природе появления ударных звуков в «сердце» вашего автомобиля «Калина».

В нашей статье мы поговорим о причине появления стуков в холодном двигателе, которые пропадают после нагрева агрегата. Одним из главных виновников такого стука является распредвал. Разберемся в причинах появления ударных звуков в распредвале, а также выясним, в каких случаях распределительный вал можно отремонтировать (заменить сальники или отрегулировать шкив вала), а когда его лучше заменить на новый.

Распределительный вал – важная часть двигателя, которая предназначена для своевременного открывания клапанов в момент поступления горючей смеси в камеру сгорания и выпуска отработанных газов. Распредвал является частью газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя автомобиля «Калина».

Вал размещается в моторе на специальной постели в верхней части головки блока. Приводится в движение распределительный при помощи ремня ГРМ, который соединен с коленвалом.

Главную роль в работе распределительного вала играют кулачки (их количество отвечает числу клапанов в двигателе). При вращении распределительного вала кулачки набегают на рычаги толкателей, тем самым открывая клапан, а затем обратная пружина закрывает клапан.

Причины, приводящие к появлению стука распредвала

Представленные далее причины не являются абсолютным показателем. Однако, это именно те причины, которые вычислены опытными работниками автомастерских в результате долгой ремонтной практике, связанной с заменой распределительных валов на разных моделях автомашин, в том числе и на автомобилях «Калина».

1. Мотор стучит из-за износа кулачков распределительного вала. С увеличением износа кулачков, стук будет слышен уже не только при запуске, но и при работе прогретого мотора.

2. Изношенность подшипников распределительного вала.

3. Механические повреждения постели распредвала;

4. Неправильная регулировка подачи топливной смеси, в результате чего при раннем зажигании мотор очень сильно стучит.

5. Деформация распределительного вала, вызывающая осевое биение.

6. Механическое повреждение распределительного вала.

7. В двигатель залито некачественное моторное масло. Это одна из главных причин, вызывающая появление стука.

8. Распредвал стучит из-за отсутствия моторного масла в системе смазки. Такое может случиться по неопытности водителя или вследствие каких-то форс-мажорных ситуаций (пробитие картера).

Что же делать, когда застучал распредвал?

Первым признаком появления проблем с распределительным валом является возникновение стуков при запуске холодного двигателя. Ударные звуки слышны в течение нескольких секунд, а затем они пропадают. Такие симптомы можно считать не смертельными, они позволяют эксплуатировать двигатель еще некоторое время. Другое дело, когда стук появляется уже при запуске нагретого двигателя.

Считайте, что это «второй звонок», при появлении которого пора собираться к мастеру. Опытные мотористы говорят, что при таких симптомах вы гарантировано сможете проехать еще пятьдесят тысяч километров, но, это только слова. Так рисковать мы вам не советуем, лучше сразу провести диагностику. Конечно, решение должен принимать лично автомобилист, но согласитесь, что неисправный двигатель дешевле и проще отремонтировать при появлении первых признаков неисправности, чем потом устранять целый ворох проблем.

autoremka.ru

ЛАДА КАЛИНА:Диагностика стуков в подвеске

Если  во время езды вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире. Стук коренных подшипников — очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников — очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев — опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов — неопасен; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасны; однако, избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неисправность датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо правильно выбирать передачу в зависимости от условий движения, заправляться бензином с октановым числом, которое рекомендовано изготовителем автомобиля, проверить датчик детонации, применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

vkaline.blogspot.com

стучит двигатель калина Видео

3 г. назад

В чем причина резко появившегося стука двигателя на автомобиле Лада Калина? Распространенный случай, котор...

3 г. назад

подозрение на гидрокомпенсаторы. после кап ремонта прошла 10 тыс. менялись и помпа и грм . поршня .вкладыш....

2 г. назад

Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя ВАЗ Калина.Убираем осевое смещение распредвала.Устраняем...

4 г. назад

Непонятный плавающий стук. Появился после регулировки клапанов, мастера сказали были зажаты 2 клапана....

2 г. назад

Один из самых простых способов, решения проблемы с большим осевым люфтом распределительного вала.

5 г. назад

Стук двигла Калина 1.6 8кл на горячую стук на много тише чем на холодную но все равно прослушивается постукив...

1 г. назад

после ремонта .замена пшг. распред валов. гидро. направляюших. и тд и тп. +тормоза +глушитель+радиаторы= цена...

4 г. назад

Достал звук трактора на 2114. Регулировка клапанов ничего не давала. Стучала с новья, но после прогрева затиха...

3 г. назад

Друзья, вы давно мне лично подсказывали как проверить природу звука металлический стук (дизеление) Ну вот...

5 г. назад

Стук двигла Калина 1.6 8кл на холодную ,тема не однократно обсуждалась на форумах но все же хотелось бы знать...

4 г. назад

При смещении кожуха ГРМ (начиная с 30 сек.) звук усиливается или пропадает, в зависимости от направления смещ...

5 г. назад

Результат ремонта http://youtu.be/0VjyHn-pVcA Автомобиль продал осенью 2017, пробег 100000 км. После ремонта стука больше...

5 г. назад

пробег 15000км , что с движком клапана стучат или что то еще, кто знает подскажите.

3 г. назад

На 50 тыщ пробега на моей лада калина застучал двигатель.

2 г. назад

Лада калина v-1.6, 8 клапанная. Шум при запуске холодного двигателя.

4 г. назад

помогите в чем может быть проблема???1,6 8 клапанов пробег 80000.

1 г. назад

Как определить, стучит гидрик или поршень??? Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.

videohot.ru

Стук холодного двигателя Калины (ВАЗ)

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: Ремонт Двигателя! И интересное!

    Объясняется стук холодного двигателя, стоит переживать или нет.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru