Контрактные двигатели Субару, Купить двигатель Субару б-у. Двигатель субару контрактные


Subaru Impreza › Бортжурнал › Покупка контрактного двигателя или муки выбора

На рынке, как известно, два дурака — один продает, другой покупает.

Задача стояла не самая легкая — нужен был двигатель EJ204 180-190 л.с. На сколько я понял, он не сильно отличается от 155 сильного для Японии или 150 сильного для Европы (?!). Ставился на японские авто, имеет несколько существенных отличий: впускной коллектор, нужной нам формы, распредвалы с "нашими" метками, и такой-же поддон,Большое спасибо Алексею (levik848) за столь ценную информацию.EJ204.

Другой 204-й

EJ204 180-190л.с. (так и не разобрался сколько там точно, но нам это и не важно)

ПоискТак, как привык ходить по магазинам сам, я бросился штурмовать drom.ru, в поисках нужного мне двигателя, к слову можно пользоваться и другими (такими как greenparts.ru/), но оказалось, что продавцы есть и там, и там, да и ассортимент оказался по сути одинаковым. Поэтому рекомендовать не буду, кто к чему привык.

Самостоятельные поиски на первом этапе ничего не дали, т.к. в продаже данные двигатели указываются общей группой EJ20. Было создано объявление о покупке двигателя. Забегая в перед скажу, что это дало много звонков, и только одно дельное предложение, т.к. продавцы не видят разницы в 204-х, а часто и вообще в EJ20, предлагая 203 и даже 206.

Но на мой взгляд, правильнее брать все в свои руки и искать двигатель по марке авто. В моем случае это было Subaru Legacy, BP5. В некоторых объявлениях проскакивало упоминание про Ej204, в некоторых просто EJ20. Но при контакте с продавцом все становилось предельно понятно.

ПродавецЯ получил предложение от довольно крупной фирмы. Дважды. Они оба вели речь про один и тот-же двигатель (фото с разных ракурсов), но пробег и состояние сильно отличались. зато цена одинаковая :).

Попадались и настойчивые, которые по несколько раз в день звонили и уговаривали у них купить двигатель. Это сильно отталкивает.

ЦеныЕсли вы с европейской части нашей Родины, то Вам меньше повезло. Предложения из того, что поближе — двигатели с европейского рынка. цены начинаются от 40000 без навесного. и Продавцы истинно считают. что на авто с левым рулем должен ставится двигатель так-же от леворульной авто.Зато на детский вопрос "почему" — очень интересно мычат в трубку. ( у них такая работа — втюхать).И по мере приближения к Владивостоку цены падают до 25000.Но разница во времени сильно сказывается на удобстве общения и оперативности.

Критерии выбора1. Маленький пробег (получив разные данные на один двигатель, не серьезный параметр, т.к. трудно проверить.)2. Состояние (на слово тоже не истина, и пришлось определять по степени ржавости шкива коленвала:))3. Год выпуска — ни о чем не говорит — важно состояние, а на цену влияет.4. "Контрактность". Искал действительно контрактный, а не БУ. Ведь пробег там (с то, и их бензином) и здесь (без ТО и бензина:)) — вещь разная.считается, что их бензин лучше. Правда или нет — не знаю.

Так получилось, что ищем: не ржавый, не разобранный, и контрактный. Если по первым двум пунктам понятно, то третий я понимал так, что двигатель должен находится на неком складе, а не в мастерской.Такие предложения были:

Зато с Европы :)Были и совсем ржавые, и лежащие прямо на СТО, где на заднем фоне авто делают :)(Фото не нашёл сейчас.)

Я искал других продавцов:

Здесь хоть видно, что люди занимаются контрактными запчастями, и продают из наличия. (могу ошибаться)

Выбор сделан, завтра должна быть отправка из Владивостока в Краснодар.Что приедет — не знаю. но обещают пробег менее 100.000.Фото заранее не выкладываю. как приедет — сделаю фотосессию ему.Но он мне больше понравился, чем тот у которого пробег обещали 17 т.км — он похоже остававшееся время в болоте лежал (вспоминаю цунами).Так или иначе это лотерея.

www.drive2.ru

Двигатели Subaru, Контрактный двигатель Субару

Subaru-Fuji Industries Ltd

«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира находится в Токио. В 1956 компания Fuji («Фуджи») основала филиал Subaru, который первоначально выпускал мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик»). Спустя два года компания выпустила автомобиль Minicar 360 («Мини-автомобиль 360»), который был более крупным, чем могло бы следовать из названия. Поначалу продажи Subaru 360 были довольно низкими, ноуже через два года этот показатель заметно возрос, и Subaru стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране. В 1960 году, параллельно с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Японии она носила название Maja), снабженной двигателем рабочим объемом 423 куб. см и мощностью 23 л.с. В 60-е годы 360-я модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость – до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 “лошадок”. Одновременно началось производство самой заряженной модификации “народного” Subaru – Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сровнявшихся с западногерманскими). В 1965 году производственную программу фирмы пополнила абсолютно новая модель 1000, ставшая первой в Японии серийной машиной с передними ведущими колесами. В 1969-м машина с литровым двигателем подверглась модернизации, после чего получила обозначение FF. Именно с этой модели, получившей в дальнейшем название Leone, началось успешное наступление хиросимской фирмы на зарубежные рынки. В июле 1972 года Subaru запустила в производство две модели – переднеприводный Leone 1400 FD и полноприводный Leone 1400 4WD. Это событие стало знаменательной вехой в истории марки. Полностью самостоятельная разработка фирмы — переднеприводная модель FE — появилась на рынке в 1968. В этом же году компания вошла в состав корпорации Nissan («Ниссан») хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. Сборочные предприятия компании были открыты за пределами Японии, в частности в Новой Зеландии и Таиланде. В июле 1972 года на смену Subaru R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение. В августе 1981 года состоялась премьера Rex второго поколения (3- и 5-дверный хэтчбеки с передним приводом). На Токийском автосалоне 1983 года семейство было дополнено полноприводной версией Rex 4WD. После того, как в 1974 году Leone показали за пределами Японии, начался настоящий бум продаж. За два года было продано 100.000 Leone, из которых 30.000 ушли в Штаты. Именно с этого времени легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Subaru. После 15 лет устойчивого роста, к середине 80-х ежегодный уровень производства Subaru приблизился к отметке 250.000 автомобилей, из которых 53% уходили на экспорт. Компании удалось добиться безоговорочного признания на американском рынке, и США стали главным импортером марки: доля Америки составила 58,1%! А тем временем расширялась гамма кузовов Leone, и в дополнение к седану появился универсал, купе и даже пикап по имени Brat. Осенью 1984 года в продажу поступает версия Leone – модель 1800 4WD с абсолютно новым обликом и 90-сильным двигателем. Покупателю предлагались три типа кузова – седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и “люксовой” (Super Station) комплектации. В восьмидесятых годах Subaru имела в своей гамме автомобили нескольких серий: полностью обновленный Rex, новый, чуть более крупный по размеру, Justy, флагманский Leone/1800 и весьма оригинальный микроавтобус Domingo/Libero, естественно тоже с полным приводом. С 1982 года двигатели компании стали оснащаться турбонаддувом. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Модель выпускается в трех- и пятидверной модификации. Машина обладает хорошими тяговыми качествами, и оснащена гидроусилителем руля. Особняком находился люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. У себя на родине в Японии ХТ продавался под маркой Alcyone. В 1987 году на смену ветерана Leone пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена на Чикагской международной автомобильной выставке. Токийский автосалон 1989 года явил миру очередную новинку от Subaru: спортивный автомобиль SVX класса GT. Это полноприводное спорткупе с высокой степенью остекленения поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.3 литра мощностью 250 л.с. Автомобиль достигает максимальной скорости 230 км/час и разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова. Автомобиль Libero нельзя причислить ни к одной категории из-за своего крошечного размера. Машина рассчитана на 6 пассажиров или 600 кг и может быть с успехом использована для семейных прогулок за город. В 1990 году в гамме компании появилось новое имя – Vivio. Чисто городской автомобиль особо малого класса имел двигатель всего лишь 658 куб.см. и оснащался уже прекрасно зарекомендовавшим себя вариатором ECVT. Полноприводный супер-Vivio до 100 км/ч разгонялся за 5,4 секунды. На базе этого оголтелого малыша была подготовлена раллийная машина, на которой пилот Колин МакРей с успехом выступал на “Ралли Сафари”. С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza, один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три – в командном зачетах. Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе». В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии. В 1994 году появился Legacy нового поколения. Вскоре на его базе инженеры компании создали, можно сказать, революционную новинку. Конечно же, это был Outback, открывший собой новый класс автомобилей, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. Потом будут и Audi Allroad, и Volvo V70XC, но Outback, по крайней мере в 90-х, оказался первым. На волне успеха, в 1997 году была разработана модель Forester, еще одна новинка от Subaru, находящаяся вне рамок традиционной автомобильной типологии. В сентябре 1997 была представлена на Франкфуртском автосалоне. Машина оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач и является автомобилем повышенной проходимости Из последних новинок компании можно назвать концепт Subaru HM-01, созданный по мотивам первого автомобиля компании – 360, запущенного в производство в далеком 1958 году. Этот микраш имеет комбинированную силовую установку – передние колеса в движение приводит крохотный бензиновый двигатель объемом 658 куб. см, агрегатированный с вариатором i-CVT, а задние колеса вращает электродвигатель мощностью 5 кВт. А на Детройтском салоне 2002 года был показан пикап Subaru Baja, сконструированный на базе хорошо известного Outback. В начале XXI века суммарный выпуск автомобилей Subaru приблизился к полумиллиону. Помимо выпуска hi-tech автомобилей, концерн Fuji Heavy Industries занимается и другими видами деятельности: от металлургии и станкостроения – до производства компонентов реактивных лайнеров и космических кораблей.

dvs39.ru

Контрактный двигатель EJ205 — бортжурнал Subaru Forester > 2003 года на DRIVE2

Долго и муторно я искал двигатель для своего коня.Напряг знакомых и родственников в поиске.Нашёл две машины-распил, которые едут в Новосибирск из Владивостока.Один меня потом с бронью побрил, а второй сдержал слово. Но машину я месяц ждал из Владивостока.Приехали на осмотр, всё понравилось. ГРМ в отличном состоянии, головы в порядке, потёков нет, турбинка сухая, жиклёрная заслонка тоже чистенькая, интеркуллер сухенький.Хотел ещё коробку взять, но три буквы не совпали.А значит это другие мозги и другие разъёмы и внутри коробки возможно другие элементы.Поэтому в 3-ём погрузили двигатель в Фольцвагена Амарок и поехали счастливые домой.

Наш транспорт

Дорога с Новосибирска до Томска М53 довольно избита и нуждается в ремонте.Привезли двигатель уже в 12-ом часу ночи…Счастья не было придела.

Движок

Фото донора:

1

2

3

Для притирки и обкатки залили NESTE CITY STANDARD 5W-40.Заменил все фильтры, даже топливный.Завели, работает, идёт притирка, настройка мозгов и т.д.Компрессия в норме, комп тоже показал всё хорошо.Только вот первая лямда была вообще мёртвая, поэтому пока стоит моя полумёртвая.После 1000км будет полная замена масла.Фото уже установленного двигателя.

Движок

Хочу выразить благодарность "Крутящему моменту" в бывшем "Адреналин" в установке двигателя.За день поставили, за пол дня завели и протестировали!

Подписывайтесь на тему, буду корректировать и добавлять инф.

Продолжение следует…

Цена вопроса: 55 000 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru