Контрактные двигатели для SUBARU Leone. Двигатель субару леоне


Subaru Leone - Автомобильная история

 Subaru Леоне был компактным автомобилем производства японского производителя автомобилей Subaru с 1971 по 1994 год. Слово "Леоне" переводится с итальянского как "лев".

Он был выпущен в качестве замены Subaru 1000 и стал предшественником Subaru Impreza. Все Леонс были оснащены Subaru EA боксер двигателя. Большинство автомобилей были полноприводными.

Продаваемый в Японии и некоторых экспортных рынках Леоне в течение многих лет был единственный экспортировавшийся автомобиль Subaru, в тех странах, где не продавались другие автомобили марки - "kei cars", такие как Rex , Vivio , R-2 , 360 и Sambar. В результате на основных рынках, таких как Австралия, Европа и Северная Америка, название автомобиля отождествляется с обозначение уровня комплектации: DL, GL, GLF, GLF5, GL-10 и RX. Это означает, что автомобиль часто упоминается просто как Subaru GL или Subaru L-серии.

Первое поколение Леоне было выпущено 7 октября 1971, как переднеприводное купе в комплектациях DL, GL, и в Японии, GS, и GSR. В апреле 1972 появился 2 - и 4-дверный седан в комплектациях DL, GL и в Японии, Super Touring. В сентябре 1972 года, появился полноприводный (4WD) универсал, однако он не продавался в Соединенных Штатах до 1974 года. До этих пор, полный привод применялся главным образом на внедорожных транспортных средствах специального назначения. Subaru сломал эту схему, выпустив несколько серийных полноприводных легковых автомобилей. На протяжении многих лет появлялись на свет такие модификации Леоне как 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и 4WD седан и универсал. Леоне соперничал с Toyota Corolla, Nissan Sunny, Honda Civic и Mitsubishi Lancer.

1-е поколение (1971-1981).

В августе 1968 года, Subaru вступил в альянс с Nissan Motors, что отразилось на дизайне Леоне, прежде всего в таких типично Ниссановских чертах, как длинный капот и короткий багажник. Этот стиль позволил Subaru установить двигатель перед трансмиссией и создал возможность установки полного привода. Japan-Spec 1400 GSR был одним из первых японских автомобилей, на котором использовались дисковые тормоза всех 4-х колес. 2-дверный хардтоп появился в июне 1973 года. Этот автомобиль установил давние теперь для Subaru традиции производства безрамочных боковых стекол передних и задних дверей.

Первое поколение, 1975 Subaru DL

1972 Subaru Leone 1400RX coupe

Леоне первого поколения были оснащены либо 1,4 л или 1,6 л, оппозитным 4-цилиндровым, карбюраторным, OHV двигателем. Они были доступны с 4-ступенчатой механической коробкой передач, 5-ступенчатой механической коробкой передач или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач , начиная с 1975 года. Некоторые ранние модели имели барабанные тормоза спереди, однако позднее все они были оснащены дисковыми тормозами спереди. Все модели имели задние барабанные тормоза. Необычно, что ручной действовал на передние колеса.

Леоне был впервые представлен в Соединенных Штатах Америки в 1972 году. 4WD универсалы не продавались в США до 1974 года, появившись как модель 1975 года. В 1976 двигатель EA63 был заменен на двигатель EA71, который за год до этого был опциональным для хардтопа GF.В апреле 1977 был представлен обновленный Леоне. Все панели кузова были изменены незначительно и была установлена совершенно новая приборная панель. Несмотря на эти изменения, однако, общий эффект был такой же, как более ранних версий и механически они были почти идентичны.В 1977 появилась модель Subaru BRAT, основанная на платформе Леоне, 2-местный пикап с грузовой платформой.

2-е поколение (1979-1989).

В июне 1979 года Leone увидел своё первое полное обновление. Это поколение предлагалось в кузовах двухдверного купе , четырехдверного седана , универсала а также трехдверного хетчбэка Данная генерация Leone не была представлена в США до 1980 года. Впервые Subaru была представлена в Европе в 1980м.

1979 Subaru Leone coupe (Japan)

1979 Subaru Leone sedan

1983 Subaru 4x4 GL 1800

1983 Subaru Leone hatchback 4WD

Новым в этом поколении было использование четырехступенчатой полноприводной трансмиссии с повышающим и понижающим рядом. Также теперь предлагалась и подноприводная автоматическая трансмиссия, позволявшая водителю подключать и отключать полный привод одним нажатием на кнопку селектора передач. В ноябре 1981го Subaru представила впервые в Японии полноприводный автомобиль с автоматической трансмиссией, использующей впервые в мире «жидкое гидравлическое мульти-дисковое сцепление (гидротрансформатор)», известное как МР-Т, которое позволило улучшить управление традиционной схемы полного привода.

Новый 1,8 литровый двигатель ЕА81 был добавлен в 1980. В ноябре 1982го турбокомпрессор с распределенным впрыском топлива в виде дополнительной опции появились на моделях BRAT (пикап) и Turbo Wagon (универсал) . Они были доступны только с автоматической трансмиссией с передаточным числом главной пары 3,70:1. В Японии максимальная комплектация 1800 GTS в кузове седан была первым автомобилем Subaru, предлагавшим кондиционер, электростеклоподьемники и гидроусилитель руля.

Второе поколение хетчбэка и пикапа BRAT пользовалось такой популярностью, что производились даже после релиза третьего поколения и одновременно с его производством до 1987 года для пикапа и 1989 года для хетчбэка. Выпуск прочих моделей второго поколения был прекращен в 1985 году.

В США модели в более дорогих комплектациях можно было отличить по головному свету в виде четырех световых приборов, в то время как более дешевые бюджетные модели оснащались всего двумя головными фарами.

Subaru BRAT

Subaru BRAT (сокращение из Bi-drive Recreational All-terrain Transporter, многоцелевой прогулочный вседорожный транспорт) был версией пикап модели Subaru Leone представленной в 1977м. BRAT стал дальнейшим непосредственным развитием модели полноприводного универсала и был представлен публике как модель 1978 года – вслед за концептами Chevrolet El Camino и Ford Ranchero. Американская версия также имела ковровое покрытие и два откидных сидения расположенных в грузовом отсеке спинками к кабине – служащие на самом деле целям обойти тариф известный как Chicken tax – «плата за цыплят» =) И хотя BRAT можно было чисто формально определить как грузовой автомобиль, сиденья в кузове позволили Subaru сертифицировать его как пассажирский авто. Пассажирские модели в США облагались тарифом всего в 2,5% в отличие от 25% за легкие грузовики.

BRAT прошел рестайлинг в 1981м , а пассажирские сиденья в кузове были исключены в 1985м. Пикап был представлен как раз во времена повышенной популярности к легким пикапам продаваемым в США, преимущественно Toyota, Nissan и Mazda. Производство продолжалось до 1993го но импорт в США был прекращен в 1987м. Пикап также был известен как Brumby в Австралии и Shifter в Великобритании. Поставки его в Европу, Австралию и Новую Зеландию продолжались до февраля 1994го. Пикап не продавался в Японии и производился исключительно на экспорт для других рынков.

Все пикапы имели полный привод и двигатели системы ЕА. Ранние модификации предлагались с двигателем 1,6 лира ЕА71, с 1981 года замененным на 1,8 литровый ЕА81. Модели Subaru BRAT 83-84 годов могли оснащаться опциональным надувным двигателем мощностью 94 / 120 л.с. (разница в измерениях мощности по американской/японской системе). Механические трансмиссии устанавливались в стандарте, тогда как автоматическая трансмиссия устанавливалась вместе с турбонагнетателем. Модели 1980 года и ранее имели коробку передач без понижающего ряда, с 1981 года комплектации GL получили понижающий и повышающий рад (комплектации DL по-прежнему оснащались одноуровневой КПП), а все надувные модели имели автоматическую одноуровневую трансмиссию с подключением полного привода кнопкой.

В 2003-м Subaru осуществила попытку вернуться на рынок легковых пикапов, на этот раз с четырехдверным пикапом на базе второго поколения Subaru Outback, называемым Subaru Baja.

3-е поколение (1984-1994).

В июле 1984 года Leone был кардинально переработан уже во второй раз за свою историю. Это поколение впервые было представлено в виде трехдверного купе и четырехдверного седана , в продолжение внешних стилистических решений кузова найденных для универсала . Это поколение попало в США только в 1985 году.

Subaru DL sedan

Subaru Leone GL Wagon

Subaru Leone Coupe

В Европе модель предлагалась в комплектациях 1,6 DL, 1,6 GL, 1,8 DL и 1,8 GL 4WD. Продажи моделей в кузове седан были прекращены 1992м году, очередь универсала настала в 1993м. Версии с 1,8 литровым мотором прекратили реализацию в 1991м.

Новый 1,8 литровый двигатель ЕА-82 с верхним расположением распредвалов (SOHC) был представлен как замена старого нижневального 1,8 литрового оппозита. Двигатель оснащался на выбор карбюратором, центральным впрыском топлива, распределенным впрыском либо распределенным впрыском и турбонаддувом.

Более поздние модели этого поколения получили в виде опций трансмиссию с постоянным полным приводом (full-time 4WD) , как механическую так и четырехступенчатую автоматическую под электронным управлением компьютера. До этого момента все полноприводные трансмиссии предлагались только с жестким подключением заднего привода шестернями (МКПП) или фрикционами (АКПП) при необходимости, в остальное время представляя собой передний привод.

Сегодня комплектация трехдверного купе RX является весьма редкой, и их количество на сегодняшний день резко ограничено. Ей можно опознать по заднему спойлеру и заводскому аэродинамическому набору накладок .

Трансмиссия с постоянным полным приводом, блокировка центрального и заднего дифференциалов и турбонаддув создают очень интересную комбинацию . Другими характеристиками является раллийная подвеска, вентилируемые дисковые тормоза, электростеклоподьемники с центральным замком, кондиционером и электролюком (не всегда, в раллийных комплектациях обходились без них, как и без гидроусилителя), полностью регулируемые руль и сиденье, весь набор приборов в инструментальной панели, Hill Holder (удержание машины на подъеме) и всего 1060 кг веса. В 1989м году производство модификации RX было свернуто.

Другим оснащением (стандартным или выборочным), которое можно было найти в Leone третьего поколения, были полностью электронная приборная панель, самодиагностика в компьютере, круиз-контроль и бортовой компьютер, пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, центральный замок, электростеклоподьемники, электролюк, зеркала с электрорегулировками и Hill Holder.

В 1990м в Японии модель по-прежнему была известна как Leone, однако теперь в Чили, США и Канаде она стала называться Loyale, в Европе и Австралии как L-Series и Omega в Новой Зеландии. Популярность универсала Leone перешла к новому, большему, универсалу Legacy в 1989, и когда Leone был заменен в 1994м году Impreza, новая Impreza универсал была представлена со скошенным багажным отделением, чем сильно напоминала универсал Leone второго поколения.

Развозной универсал Leone

В августе 1994 Subaru начала отверточную сборку Nissan AD под собственным именем Subaru Leone, который производился до 2001 года.

Автоспорт

Мировой Чемпионат по Ралли (WRC)

Команда Subaru Rally Team Japan под руководством Нориюки Кодзеки (основатель Subaru Tecnica International STI) использовала Subaru Leone купе, седан DL и RX турбо в Мировом Чемпионате по Ралли с 1980 по 1989 год в нескольких гонках в каждом сезоне . Водителями в различных гонках были такие гонщики как Ари Ватанен, Пер Экланд, Шекхар Мета, Майк Киркланд, Поссум Бёрни и Гарольд Демат. Майк Киркланд финишировал шестым в общем зачёте и выиграл в своем классе по группе А в Ралли Сафари в 1986м году. В этом году Subaru была единственным производителем, который использовал полный привод и турбонаддув вместе. Subaru заменила раллийную модель на Legacy RS в течении 1990-1992 годов и впервые приняла участие в полном гоночном сезоне Мирового Чемпионата по Ралли с аналогичной моделью в 1993м году.

Leone (3 поколение) RX Ралли - характеристики (седан и купе) заводской подготовки для коммерческой продажи частным гоночным командам:

Производство (1985-1989) Мощность @ rpm: 190 bhp (142 kW; 193 PS) at 6500 Момент @ rpm: 230 N•m (170 lb•ft) at 5200 Длина ширина высота: 4370 mm 1660 mm 1425 mm Вес (kg/BPM Ratio): 1060 (0) Трансмиссия: 4x4 Fulltime Тип двигателя: 4х цилиндровый оппозит SOHC x 2 Оснащение двигателя: оппозитный, турбонаддув Рабочий объем: 1781 cc Диаметр цилиндра: 92 mm (3.6 in) Ход поршня: 67 mm (2.6 in) Степень сжатия: 7.6:1 Количество клапанов: 8 Тип питания топливом: Электронный распределенный впрыск Турбокомпрессор: IHI Тип кузова: купе или седан Количество дверей: 2 (купе) или 4 (седан) Тормоза: Вентилируемые дисковые Емкость топливного бака: 60 л (16 US gal; 13 imp gal)

car-history.livejournal.com

Subaru Leone: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Субару Леон

Технические характеристики Subaru Leone

Год выпуска 1984
Тип кузова Седан
Длина, мм 4435
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1335
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 360
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Leone

Subaru Leone 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31298
Мощность, л.с. / оборотах66/5600
Момент, н·м / оборотах115/3200
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Leone 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31298
Мощность, л.с. / оборотах66/5600
Момент, н·м / оборотах115/3200
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Leone 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах69/4800
Момент, н·м / оборотах114/2800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Leone 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах69/4800
Момент, н·м / оборотах114/2800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Leone 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах118/3000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Leone 1.8 MT 4WD 90 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах118/3000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Leone 1.8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах118/3000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Leone 1.8 AT 4WD 90 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах118/3000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Leone 1.8 MT 4WD 136 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31782
Мощность, л.с. / оборотах136/5600
Момент, н·м / оборотах196/2800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Leone по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Subaru Leone

Subaru Leone, 1986 г

Этот танк (а по-другому его не назовёшь) я впервые увидел на стоянке возле работы, договорились с хозяином посмотреть. Осмотр выявил небольшую (как мне тогда казалось) коррозию кузова, среднее состояние двигателя, и ходовой на «4». Несмотря на все недостатки, решил Subaru Leone все-таки брать, так как это моя первая машина. Понравилось: довольно резвый двигатель, не гоночный, конечно, но для своих лет пойдет, несмотря даже на то, что была снята турбина ввиду ее полной «убитости» и заглушена (как потом оказалось плохо, т.к. в воздуховоде при снятии были капли масла). Не жесткая и не мягкая подвеска, так сказать оптимальный вариант. Проходимая до безобразия. Очень маленький расход топлива для такой кубатуры и такого года выпуска. Не понравилось: при наступлении холодов выяснилось, что печь не работает. При первой замене масла выдавило сальники (менял сам первый раз, может и моя ошибка). По ходовым качествам: в принципе, машина шла вполне прилично и по скорости- 130, дальше плохо ввиду «убитости» задних стоек, заднюю часть машины кидало по трассе, как попрыгунчик. Зато чуть стоило съехать на бездорожье - это просто что-то с чем-то. Когда включаешь рычаг 4ВД, одновременно сразу включается «дифлок», а ты уже «раздаткой» регулируешь - пониженная ил повышенная. Один раз проехал там, где Нива русская застряла. У нее было диагональное вывешивание, а для Subaru Leone это не страшно и стянул оттуда эту Ниву, мужики долго еще наверно удивлялись. Когда ездил один или вдвоем (так было чаще всего), то нехватка турбины ощущалась несильно, но случилось мне однажды поехать в Уссурийск. Догоняем по прямой рейсовый междугородний автобус (нас 4 в машине и вещи в багажнике). Начинается подъем в гору и машина просто не тянет, автобус ушел как от «стоячих» (я хоть и не гонщик, езжу аккуратно), но пассажиры в автобусе откровенно посмеялись с такой картины, как я пытался в горку его обогнать. Но ко всем недостаткам Subaru Leone,хоть и «убитый» был, но заводился в любой мороз и не подвел ни разу.

   Достоинства: проходимость. Управляемость. Подвеска. Расход.

   Недостатки: требует времени, денег и внимания.

  Артём, Владивосток

 

Официальные дилеры Subaru

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Subaru.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Subaru Leone - тест драйвы

 

Subaru Leone / Субару Леон

Subaru Leone - среднегабаритный седан от компании Subaru, выпускавшийся в период с 1971 по 1994 год. Всего модель насчитывает три поколения. Последнее поколение дебютировало 16 июля 1984 года. Subaru Leone производили в нескольких типах кузова: 3-дверный хэтчбек, седан и универсал. Автомобиль отличался яркой, современной внешностью в те времена. На сегодняшний день дизайн автомобиля морально устарел. Главными достоинствами Subaru Leone является неплохой уровень оснащения, комфорт и надежность. Ряд предлагаемых опций включал: кондиционер, стереосистему, стеклоподъемники с электронным управлением, центральный замок, регулируемые сидения и рулевое колесо.

На выбор Subaru Leone комплектовали 3-, 4-ступенчатой автоматической КПП или 4-, 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач с блокировкой дифференциала. Гамма моторов представлена несколькими рядными, 4-цилиндровыми двигателями. Производство Subaru Leone остановлено в 1994 году.

avto-russia.ru

Контрактные двигатели для SUBARU Leone



Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

Купить контрактный двигатель SUBARU Leone на сегодняшний день не такая проблема с помощью тех, кто предлагает соответствующую услугу и давно работает на этом рынке. Для того чтобы заменить мотор, когда его ремонт нецелесообразен, обратитесь к нам и не ищите больше, где купить ДВС по контракту или кто сможет доставить двигатель SUBARU Leone из Европы с документами и гарантией и установить на автомобиль.

Доставка двигателей Субару Leone по контракту

С помощью нашего сайта Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель SUBARU Leone любого типа. Поскольку мы давно и успешно работаем с поставщиками из различных европейских стран, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши, а также заказать двигатель по контракту из Германии или Белоруссии. Чтобы купить контрактный двигатель в том числе и для SUBARU Leone, необходимо выполнить целый ряд мероприятий и учесть массу нюансов, ознакомиться с которыми помогут наши консультанты.

При покупке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся , в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт SUBARU Leone после замены двигателя на контрактный. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя Субару Leone может быть организована непосредственно до места дальнейшей установки мотора.

Выбор двигателей SUBARU LeoneМарка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя

Чтобы заказать двигатель SUBARU Leone по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации SUBARU Leone – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя SUBARU Leone, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке.

Продажа контрактных моторов SUBARU Leone из Европы

Если Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и заменить мотор SUBARU Leone на контрактный двигатель. Подводя итог, можно сказать, что воспользовавшись нашим порталом, Вы без проблем найдёте(сможете найти) место, где можно будет заказать и установить контрактный двигатель на SUBARU Leone недорого и с гарантией или же отремонтировать свой мотор.

Цена контрактных моторов SUBARU Leone может отличаться не только из-за типа и модификации, но и зависеть от состояния двигателя, поэтому общая стоимость услуг с учётом доставки и установки агрегата всегда рассчитывается индивидуально по заявке.

По телефону на сайте Вы можете узнать, сколько стоит установка контрактных моторов SUBARU Leone с учётом покупки и доставки мотора до места замены.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

Цесконт-моторс (Сокольники)

Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя Leone мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы.

Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)

Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы.

В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей, в том числе и Leone.

Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора.

Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)

В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя Leone.

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)

Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость.

Переборка двигателя Leone выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)

Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок.

И даже если для этого потребуется заменить двигатель, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)

Двигатели Leone, как моторы современных иномарок, предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
Ремонт и обслуживание контрактных двигателей Субару Leone

Ремонт двигателя SUBARU Leone также можно выполнить на базе любого техцентра нашего проекта, поскольку, занимаясь контрактными моторами, у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей Leone.

По желанию заказчика мы можем выполнить как в рамках предпродажной комплексной подготовки, так и отдельно замену прокладочного комплекта и, при установке, масляного фильтра. Все, кто работает с контрактными моторами, знают, как подобрать моторное масло для б/у двигателя SUBARU Leone. В техцентрах из нашего каталога без проблем можно откапиталить мотор SUBARU Leone, если действительно требуется капитальный ремонт, а менять двигатель в сборе автовладелец не планирует.

По желанию автовладельца можно заменить не только двигатель в сборе, но и отдельно ГБЦ, а также выполнить ремонт головки блока SUBARU Leone любой модификации.

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru

Subaru Leone 1985 - Отзыв Владельца

Характеристики Субару Леоне

Год выпуска: 1985

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: механическая

Кузов: AA5

Двигатель: бензин, 1800 куб.см, EA82

Расход топлива: по городу

8-9 литров на 100 км; на трассе - около 7 литров.

Срок владения: 1,5 года

Название: на дверях - 4WD, на багажнике - GX Saloon

Цвет кузова: белый

Цвет салона: светло серый

Салон: Аудио-квадро, удобный руль, кондишн - до сих пор работает, рециркуляция воздуха в салоне, хороший обогрев стекол салона.

Ходовая часть: изменяемый дорожный просвет, Low/High 4 WD - повышенная пониженная передача, горный тормоз.

Двигатель: объем 1,8, 4 цилиндра, оппотзитный, 2 распредвала, карбюратор, тип двигателя EA82

Купил данную машину в прошлом году (2003-м) в марте, была слегка побита - разбита передняя правая фара (стекло), сзади слева помято крыло, и, соответственно, разбит габарит. Привлекла цена машины, поэтому и купил. Это мое первое авто. и любовь к данной марке автомашины на всю жизнь. Стал фанатом субарика. Как говорят на наших СТО - "эксклюзивная модель". Приятно ). А далее началась полная приключений жизнь автомобилиста.

Своими руками с тестем выправили крыло, сняли и выправили оба бампера. Взамен стекла на правую фару временно поставили плекс (катались все лето). Были убиты все амортизационные стойки. Одним словом, старые владельцы этой автомашины были "наездниками - катаемся пока возит". Ах, да, чуть не забыл еще один интересный казус - обычно снимают задние привода на полноприводных автомобилях, а тут нет передних (так пока и езжу понемногу на заднем приводе).

Передние стойки прокачали на СТО, задние (стоял гибрид из жигулевских амотризаторов) - заменили на стойки от Хонды.

Два раза на ходу срывало поворотный кулак с шаровой опоры. Первый - в городе на скорости 10-20 км/ч. Второй после ремонта шаровых на СТО - на трессе на скорости около 105 км/ч, во время обгона, дорога на этом участке гребенка. Оба раза около 1,5 часов ставили поворотный кулак на шаровую опору обратно. Хм. во второй раз поездку не отложили, накатали за день - около 150 км. В итоге поменяли стяжной болт, который фиксирует поворотный кулак на шаровой, и проблема канула в лету.

В родительский день поехали на кладбище на могилках прибраться - на подъеме в гору лопнул ремень ГРМ. Пронесло. ;)) клапана не погнули. На следующий день у нас в Улан-Удэ нашли оба ремня ГРМ - поменяли, а за кампанию еще и ремень генератора.

Печка работает не очень, особенной зимой при минус 20-30. Но прочитав другие отзывы уже знаю где искать проблему - термостат.

А, вот еще чудо нашего сервиса - мастера на СТО - там где меняли ремни ГРМ, дивно извратились - пытались снять маслянный фильтр газовым ключом, и, естественно, порвали его корпус, но нам об этом не сказали. А через некоторое время после ремонта на выходном коллекторе мотора начало гореть масло. Приехал на СТО, говорят все нормально - давит через сальник распредвала, надо мол менять. Ремкомплект мотора (все прокладки и сальники) стоит у нас около 2,5 тыс. целковых. Поехал домой - стал сам лазить. И в итоге выяснил где проблема была - поменяли маслянный фильтр, а заодно и масло.

Одну вот бяку пока не исправил - зимой перемерзает бензонасос, но тем не менее авто заводится. По осени снимал бензонасос, поменял топливный фильтр, воды там не было и нет. А вот все равно :(

Теперь мои впечатления о машине:

классная вещь. но маленькая ложка дегтя - дорогая в обслуживании (гораздо дороже чем Тойота) - см. выше про "эксклюзивную модель", "редкий раритет".

Не смотря на стоимость ремонта, ее заезженное состояние - никому не отдам (сам буду ездить ) ) - потихоньку отремонтирую. Дома уже сказал, что моей следующей машиной будет тоже Субару. Рвет с места - как зверь. Мой друг, после Москвича, шлифанул летом на сухом асфальте задним ходом. Раскатывал машину на трассе до 125 км/ч. А вот с горки, вообще сказка - шикарно докатывается по инерции. На дороге сидит хорошо. Увеличил дорожный просвет - вообще получился танк. Ездили в лес по грибы - красота.

Года через два, может и капиталку сделаем.

Дата публикации: 07.12.2004

subaru-time.ru

Subaru Leone 1988 - Отзыв Владельца

Кузов: АА3

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, ЕА-71, 76 л.с.

Расход топлива: ЛЕТО: город - 8-9 л. трасса - 7 л.; ЗИМА: город - 9-11 л. трасса - 8,5 л.

Срок владения: Декабрь 2006 года - Январь 2009 года.

Название: 4WD MAIA

Цвет кузова: Тёмно-серый

Цвет салона: Серый велюр

Приветствую Субаристов. Хочу рассказать о том как мне в руки попала совершенно случайно Леонка. Собирался покупать Тойоту Корону, а купил Леоне по совету одного знакомого автолюбителя, который очень сильно расхваливал марку Субару и даже целую историю мне рассказал о Субару. И после получения прав я купил Субару. Вообще это мой первый автомобиль. До этого в руки попадались российские автомобили, когда ещё не было прав. Так вот приобрёл я Леонку можно сказать почти за копейки, ну и соответственно не в лучшем состоянии она находилась и мноооого что нужно было доводить до ума. А если бы я не купил Леона вовремя, тогда он бы уехал на разборку с помощью эвакуатора. Ну вот и ломалось кое-что, тем более машину убивали до этого. И вот все работы, проделанные за полгода, чтобы привести машину в порядок и ездить в своё удовольствие. Да кстати, салон простой никаких наворотов. Мне на первое время сойдёт!

Не было левого заднего и переднего правого габаритов которые пришлось тут же приобрести.

При покупке приобрёл новый комплект всесезонной резины Бриджестоун (денег нет на зимний и летний комплект).

И через 10 км после установки резины тут же встал без топлива, хорошо что с собой канистру с бензином возил (не посмотрел на стрелку бензобака). Хотя датчик на полноприводных машинах сильно нелинеен как я заметил.

Ну пожалуй расскажу про бензин кстати. Заправлять пробовал всяким разным бензином: начинал с 95 и не понравилось, т.к. мотор стал дёргать машину выше 80 км/ч, а около 120 вообще стрелка стала падать до 80 и не тянет. 98 бензин заливал ну вообще прекрасно, только дороговато. 76 залил – ужас полный, всё застучало, забрынчало и песни запела да и потупел двигатель. 92 заправил вообще прекрасно – и прёт с места чётко и тихо работает и заводится с полоборота. Заправляюсь только на фирменных заправках 92 топливом с тех времён.

Был февраль месяц, холодно (около -40), пришлось поставить картонку, чтобы мотор не обмораживать, а далее через несколько дней на удивление потеплело аж до -9 и я забыв снять картонку с решётки радиатора остался без последнего тосола выключив двигатель из-за перегрева и не рабочего электрического вентилятора. Вот такой вот у нас климат резко континентальный. Пришлось без картонки и на малых оборотах доехать до гаража чтобы залить тосольчика. Картонку снял и решил её уже не ставить до крепких морозов, а вентилятор всё таки сделал. Теперь он включается через релюху, как только мотор перегревается и тут же начинает остывать и не выключается до тех пор пока термодатчик не остынет. Ну вообще всё так и должно работать. ОДНАКО! По теплу даже добавочный вентилятор не помогал, радиатор был забит ужасно. Пришлось шампурить соты, кто бы знал сколько там было грязи!

Ещё в это время меня мучали подтёки масла под движком. После промывки двигателя и замены масла пришлось доливать ещё литра 4 масла, а оно капало и капало. Короче говоря на крышке клапанов и поддоне прокладок не было почти, настолькая тонкие, такое ощущение что не менялись с самого выпуска автомобиля. Пару раз ехал со стуками из-за нехватки масла. Позже пропала 5 передача. Ну ничё! Справимся. Да и за такие то деньги я считаю, что это нормально ). Вообще после того как пришлось снимать двигатель и коробку, менять фирадо на сцепление там тоже не было видно следов какого-нибудь автомеханика. Похоже лайка в неразборном состоянии пашет уже 19 лет. Мда… ну и решился я поменять все сальники (лобовина, коренной), короче говоря приобрёл ремкомплект и нашёл ему применение тут же. Ещё какой-то ненормальный поставил прокладку на бошку цилиндров на герметик. Пришлось поменять на новую прокладку… Перебрали коробку, вся цела, а чё ей надо, почему 5 то не врубается? Зато вилку включения полного привода на раздатке разломало (прожувало шестерёнкой стальной, а вилка то дюралевая), а другую вилку только с раздаткой в комплекте продают. Один замечательный и опытный автомеханик с золотыми руками сделал мне вилку, ну думаю что будет работать она исправно. Почти 2 года езжу и никаких проблем! 4WD включается кульно! А вот в 5 передаче дело было вовсе не в коробке, а в коромысле, помогла кувалда и небольшая шайба. Встало всё на свои места. Задняя передача «R» кстати перестала «хрюкать».

Недавно сдохла интегралка с диодным мостом на генераторе. Пришлось заменить его… Нашёл по дешёвке на разборке такой же. Старый надумал отремонтировать, пригодится всё в хозяйстве. Только вот и этот генератор позже сгорел. Тогда я купил на разборке от Ниссан Цедрик и переделал крепёжку со шкивом. Проблема ушла, ремень не рвёт за целый год после замены.

Люфт на руле говорил о том, что крестовинку пришла пора менять. Сняв старую крестовину, тоже видно было что 19 лет не менялась. Родной крестовины не нашлось нигде в городе, а вот от Тойоты подошла как родная!

Со стороны автоэлекрики тоже было не всё идеально. Перемычки кое-где стояли, которые пришлось заменить нормальными предохранителями (сам электрик). Да и жгуты проводов были все запутаны перепутаны, и изолентой не аккуратно кто-то поработал… Ваще хана… Явно не электрик работал! Тут же думал заняться музыкой… Поставил какой-то дрянной мафон, чтобы хоть что-то пело, вечно падал мафон, пока не закрепил его нормально! Всё руки не доходили, занимался неисправностями…

Ещё вот задние привода уже мёртвые… С самой Японии стоят, а передние видать уже менялись по словам предыдущего хозяина. Привода все перебрал и собрал из нескольких два нормальных и влупил назад с новыми пыльниками, заменил крестовину на кардане. Передние и задние сайлентблоки пришлось поменять (надоел этот стук и скрип подвески)… Ещё пришлось менять передние шаровые!

Через 3 месяца после покупки засвистела помпа. Новая китайская и уже почти сдохла, на разборке нашёл японскую (не берите китайское барахло).

Кранчик поставил на печку, дабы уберечь себя от её взрыва, прежний владелец уже рассказал страшную историю, но печка всё таки у меня бахнула. Ближе к осени нужно думать, что с ней делать. Не тут то было, я лучше летом займусь, а то потом морозы ударят и будет поздно бегать… По теплу сделать как надо всё ёмоё! Проблема была не в кранчике как выяснилось, а в дырявом печном радиаторе. Заменили и всё кульно стало.

Леонка отбегала довольно быстро 5 тыс. и я решился заменить масло, но всё таки поджирает масло то… как ни как оппозит и царапины есть на гильзах, да и кольца маслосъёмные уже залегли, хочу вот одну присадочку дорогую попробовать, которую заливают в свечное отверстие и ждут двое суток, а потом можно ездить. ( Синячит на высоких оборотах Леонка… Так и летит синий дым из трубы, ужасы за ЛЕОНЕ ). Поменял масло на другую марку и по гуще, а также присадку решил попробовать новую залить недавно вышедшую в продажу… Вроде эффект пошёл, компрессия увеличилась и из трубы не видно синего дыма… Вот так вот… Но позже присадка выгорела и начал дымить по новой ЛЕОНЕ. Короче говоря решил я заливать КАМАЗОВСКОЕ масло! Эффект ОТЛИЧНЫЙ. И дымности не видно и не так сильно жрёт масло и дешевле и двигатель работать стал тише… Удивительно! Только удивление прошло быстро! Видать умирающие перед смертью тоже много не едят! Умер мотор! Вот так печально! Пришлось делать капиталку… Снова ремкомплект и тут мне друг подарил второй мотор ЕА-71 ( у него тоже была Леонка). Собрали из двух один, залили свежее масло Shell минералка и завели! Обалдеть. Работает тихо, приятно. В последние полгода ездил уже на полусинтетике Shell. Мне понравилось это масло.

Полный привод выручал меня не раз. Ездил в феврале даже на дачу там, где не было ни одной машины в зимний период по глубокому снегу, задевая снег задним редуктором и кузовом в целом, на брюхо садился, но ехал! Я даже сам удивился ). Вот это танк. Мужики на СТО сказали, что так ездить не надо, не хорошо будет (… Да и пофигу, после ремонта ходовой и подвески ездил и проблем не было. Что на брюхе, что просто на колёсах.

Но впечатления от машины просто супер! Вставляю русские тазики в раз, иногда с Тойотами соревнуюсь… Но в последнее время особо отпало такое желание… Не вижу смысла уже такого… И что мне нравится, подвеска крепкая и высокая на Леонках. Можно где-то и прыгнуть, но только конечно не там, где КамазЫ прыгают!)) Хотя знаете, иногда приходится! ) Управлемость обалденная, печка шпарит в салоне, даже жарко становится при -40 на улице (зимы то у нас зверские). 5 человек в машину влезут спокойно и багажник довольно большой… Хотя внешне не скажешь, что машина то большая. При любых морозах заводится с полоборота. Вот только динамики не хватает всё же.

А Леонка ещё походит. Поразила конечно выносливость японского Субарувского движка, собранного по военной авиатехнологии. Да и выносливость автомобиля в целом.

Короче сделаю выводы: Машина мне очень понравилась и я остановился на Субариках. Слышал ещё что евреи ездят на Субару, а ведь евреи не будут на г…. себя возить.

И Леонка скорее всего деревенская… По грязи, гружённая и на буксире тащит кого-нибудь как танк! Тащил Кариба на буксире в сопку, вытягивал Короллу из грязи, оттаскивал гружёную фуру от ворот, тащил на себе КРАУНА тяжеленного 70 км, Делику буксировал. И в конце концов скажу, что я всё таки не пожалел, что приобрёл Субарика Леонку! Тойота рядом не стояла по выносливости.))). Леоне машина с характером, любит своего владельца, если конечно владелец любит своего верного железного друга (машина это чувствует) но терпит долго над ней Ваши издевательства, пока совесть владельца не проснётся, доводить не нужно до последнего. Ещё долгое время не мог найти одну мелочь… Вот реально мелочь – прищепки на передние тормозные колодки… Искал долго, т.к. на всех разборках уже поснимали всё, а в магазинах нет… Недавно нашёл Субарик на одной разборке и решил побыстрее снять, пока другие не успели… Кстати, по поводу масла, заливайте масла разные и пробуйте как ведёт себя Субар… Как только вы зальёте новое свежее масло другой фирмы Вы сразу почувствуете, что это то, что нужно Вашему другу. Двигатель ЕА-71 неприхотлив в этом, только обязательно будьте аккуратны.

Пока восстанавливаю и довожу потихоньку до ума Субарик… Даже убитый Леоне можно восстановить, машина абсолютно ремонтопригодна. До этого я ничего не знал о Субару, но когда почувствовал на себе, что это такое, я убедился, что правду мне мой кореш сказал о концерне: СУБАРУ СУПЕР! Душа есть у машины… Весной купил второго Субарика на запчасти и осенью уже сдал на металлолом. Запчасти есть и достаточно много. Субарика продал в поряде за соответствующий для него ценник. Проехал я на Субарике за полтора года 75 тыс.км. и пока хватит!

Субару – спасает жизнь и дарит радостные моменты ВСЕГДА!

Вот в принципе и всё о моей машинке!

А сейчас я купил Легася. Влюбился я в СубарУ! Многие кто берёт Субару так и остаются на них до конца своей жизни, это реальный ФАКТ!

Всем удачи на дорогах, не нарушайте правил, доброго пути и крепкого здоровья Вам и Вашему железному другу!

Subaru Domingo 1985г. - Грязное дело

subaru-time.ru

Технические характеристики SUBARU LEONE (СУБАРУ Леоне)

Модификации

1300 седан, мотор EA65

  • Мощность: 61 л.с. (45 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984

1600 седан, мотор EA71

  • Мощность: 86 л.с. (63 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984

1800 4WD седан, мотор EA81

  • Мощность: 80 л.с. (59 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984

1800 4WD седан, мотор EA81

  • Мощность: 82 л.с. (60 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984

1300 хэтчбек, мотор EA65

  • Мощность: 61 л.с. (45 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984

1600 хэтчбек, мотор EA71

  • Мощность: 86 л.с. (63 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984

1800 4WD хэтчбек, мотор EA81

  • Мощность: 80 л.с. (59 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984

1800 Turismo 4WD хэтчбек, мотор EA81

  • Мощность: 82 л.с. (60 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984

1300 универсал, мотор EA65

  • Мощность: 61 л.с. (45 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984

1600 универсал, мотор EA71

  • Мощность: 86 л.с. (63 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984

1600 4WD универсал, мотор EA71

  • Мощность: 71 л.с. (52 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984

1800 4WD (AM) универсал, мотор EA81

  • Мощность: 80 л.с. (59 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984

1800 Super 4WD (AM, AJ) универсал, мотор EA81

  • Мощность: 82 л.с. (60 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984

1300 седан, мотор EA65

  • Мощность: 65 л.с. (48 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991

1600 седан, мотор EA71

  • Мощность: 74 л.с. (55 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991

1800 4WD седан, мотор EA82

  • Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

1800 4WD седан, мотор EA82

  • Мощность: 98 л.с. (72 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990

1800 4WD седан, мотор EA82

  • Мощность: 120 л.с. (88 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990

1800 4WD KAT седан, мотор

  • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991

1800 Turbo 4WD седан, мотор EA82

  • Мощность: 136 л.с. (100 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

1800 Turbo 4WD седан, мотор EA82

  • Мощность: 131 л.с. (96 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1989, 1990

1800 4WD универсал, мотор EA82

  • Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

1800 4WD универсал, мотор EA82

  • Мощность: 98 л.с. (72 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991

1800 4WD универсал, мотор EA82

  • Мощность: 120 л.с. (88 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990

1800 Super 4WD универсал, мотор EA82

  • Мощность: 131 л.с. (96 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1989, 1990

1800 Super 4WD KAT универсал, мотор

  • Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

1800 Super Turbo 4WD универсал, мотор EA82

  • Мощность: 136 л.с. (100 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

www.razduda.ru

Отзыв О Subaru Leone

На самом деле получил я Subaru Leone довольно случайно. Первый момент, когда я узнал, что за машина вообще такая существует как Subaru, был во время передачи, которая была про Израиль. Интервью брал один наш репортер у местного жителя, а тот в свою очередь очень сильно расхваливал Subaru. Я на самом деле еще тогда решил, что это их марка, и выпускается она именно на территории Израиля.

Позже, через несколько лет я встретил у своего коллеги Subaru Leone. Он мне рассказал, что это японская машина. Потом этот человек захотел продать машину, и я не глядя, её у него приобрел. Я даже не смотрел на неё, потому как считал, что и коллега и все евреи ну просто не могут поголовно ошибаться. В итоге я купил её в 1998 году за 4000 долларов. Я немного упустил неработающий кондер и постукивание в двигателе. Мне было просто интересно, первая иномарка и все такое. Я ездил раньше на нашей «пятерке» и даже не мог никогда представить, что у меня появится когда-нибудь универсал, Subaru Leone это ведь универсал. Я был очень рад всем примочкам и наворотам. Была двойная крыша, т.е. сверху можно было крепить негабаритные грузы. Также был красивый кенгурятник, защита бампера по-нашему, к тому же присутствовала еще одна вещь – система high control, с помощью которой машина могла подниматься и опускаться по одному движению небольшого рычага. Кстати, машина оказалась еще и с турбонадувом. Как только я заглянул под капот, сразу понял, что никогда в этом деле не разберусь.

Потом все оказалось на самом деле очень даже и не сложно. Свое любопытство я просто не мог унять, начал потихоньку во всем разбираться.

Для начала мне захотелось немного покопаться с решением проблемы с двигателем. Мне сразу стало понятно, после некоторых советов моих друзей, что это стучит один из клапанов. Сначала решил, что это один из гидрокомпенсаторов голову морочит. В ходе разбора двигателя очень много узнал. После починки ничего не пропало, все осталось по-прежнему. Немного, конечно, расстроился, что столько сил и средств впустую угробил, но все-таки мне это пошло на пользу. Пришлось еще раз заглянуть под капот. С первого же взгляда я понял, в чем было дело. Ремень ГРМ был немного сдвинут на один зуб. Исправив это, я забыл, что такое стук под капотом. На самом деле я понял, что сам неправильно поставил ремень. Теперь терзают некоторые сомнения, а в ремне ли дело было.

Следующая проблема застала меня врасплох. Потекло масло с сальника распредвала. Сальник был в порядке, но я его все равно заменил. После замены течь масло не перестало, пришлось лезть в картер. Как все прочистил и помыл, течь перестало. Затем потекло в другом месте, оказалось, что сальник масляного насоса. Пришлось все скопом менять, ничего поделать было нельзя. Зато теперь не жалею, течи нигде нет, масло расходуется вполне нормально.

Как только мне под руки попался компрессор, я измерил давление во всех цилиндрах. Оказалось ,что на одном цилиндре давление много меньше, чем на других. Вскрыл все, так и есть, одно из седел клапана было с трещиной. Заварил, выточили мне новые седла, компрессия не возросла. Выяснил, что двигатели Subaru Leone иногда имеют такой дефект и, мол, это уже не исправишь. Что же, я решил, что пусть буду ездить так.

Двигатель после этого не ломался, зато сразу полетела коробка передач. Даже и с этим я справился, не обращаясь в сервис.

А так, вроде больше не ломалась моя Subaru Leone.

По конец рассказа хочется отметить такие интересные моменты, как достоинства машины. Радует меня очень сильно то, что моя Subaru Leone имеет очень высокий клиренс. К тому же все в принципе, внутри машины мне понятно. Кстати, именно из-за этого многие автолюбители машины свои не любят. Словом всем друзьям советую приобрести такую же как и у меня машину.

subaru-time.ru