Voznitskiy_-_Sudovye_dvigateli_vnutrennego_sgora (1). Двигатель судовой мак


Voznitskiy_-_Sudovye_dvigateli_vnutrennego_sgora (1) - Стр 25

240

Судовые двигатели внутреннего сгорания

микропроцессора для управления двигателем дает ряд неоспоримых преимуществ. Прежде всего управление двигателем переходит от ме­ ханического регулятора к электронному. Наличие компьютера позво­ ляет осуществлять связь с двигателем и компьютером в офисе через модем по телефону. Обслуживающий персонал, подключив перенос­ ной компьютер (lap-top)к компьютеру двигателя (ЕСМ), может полу­ чить информацию о предшествующей работе двигателя за весь период его эксплуатации, содержащую сведения о режимах его работы, пара­ метрах обслуживающих систем и всех случаях нарушений (перегревы, недостаточное давление масла, топлива и пр.). В случае выхода конт­ ролируемых параметров за установленные пределы автоматически сни­ жается нагрузка либо двигатель останавливается. Кроме того, обслу­ живающий механик, используя портативный компьютер, может вне­ сти изменения в программу, перенастроив ее таким образом, чтобы двигатель лучше реагировал на условия, в которых он эксплуатирует­ ся. Помимо функций диагностики двигателя компьютерная программа осуществляет самодиагностику всей электронной схемы.

Двигатели 3600 серии

Двигатели 3600 серии производятся в 6, 8, 12, 16 и 18-цилиндро­вом исполнении. Двигатели 3600, как и двигатели 3500 серии, неревер­ сивные и комплектуются ВРШ илиреверс-редукторами.Впрыск топ­ лива осуществляетсянасос-форсункамис механическим приводом и

 

 

механическим или электронным управлением от

Л И

 

устанавливаемого в этом случае микропроцессора.

 

 

 

В двигателе 3618

 

 

 

мощ ность цилиндра

 

 

 

увеличена до 400 кВт

 

 

 

путем поднятия скоро­

 

 

 

сти до 1050 об/мин и

л

 

 

р е до 24,7 бар приp s =

 

 

3,2 бар.

V

 

 

 

 

Особенности кон­

 

 

 

 

t h

£ b , J ’, W-

струкции. Двигатель

 

конструкции,основан­

 

 

 

отличается простотой

 

 

 

ной на традиционно

ViW

 

 

используемых решени­

- S

 

ях, и обладает высоким

'b ill u iе л ь С Л 1

30*Jb

ресурсом.

Гл. 15. Обзор конструкций современных судовых дизелей

241

Технические данные двигателей 3600

Параметр

Величина

Мощность цилиндра при 720/1000 об/мин, кВт

249/353

Число оборотов номин./миним., 1/мин

(1000-720)/

(300-400)

 

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

280 / 300

Степень сжатия

13 (диз. топл.)

12,4 (тяж. топл.)

 

Давление наддува, бар

2,77

Макс. давление сгорания, бар

165

Средн. эффект, давление (при 1000 об/мин), бар

23

Удел, расход топлива, г/кВтч

204

Удел, расход топлива (при 1000 об/мин), г/кВтч

204

Двигатели МАК - «Катерпиллар» - «Моторен GmbH»

Среднеоборотные, четырехтактные двигатели, известные под мар­ кой МАК, ранее выпускались известным немецким концерном «КрупМАК GmbH», в 1997 г. акции группы MAK-Motorenприобрела компа­ ния «Катерпиллар» и двигатели выпускаются ее подразделениемCaterpillar-MotorenGmbH. Мощностной ряд двигателей охватывает1000-16200 кВт. Все двигатели с турбонаддувом и могут работать как на дизельных сортах топлив типа MDO, так и на тяжелых с вязкостью до 700 сСт. На судах применяются в качестве главных с приводом греб­ ного винта черезреверс-редукторыи для привода генераторов судо-

Компонент

Время между

Срок службы,

 

переборками,

тыс. часов

 

тыс. часов

 

Головка поршня

30

90

Поршневые кольца

 

30

Втулка

15

60

Крышка цилиндра

30

Впускной клапан

15

Выпускной клапан

15

30

Распылитель

 

8

Плунжерная пара

 

15

Рамовый подшипник

 

30

Мотылевый подшипник

 

30

242

Судовые двигатели внутреннего сгорания

вых электростанций. Двигатели имеют высокие показатели надежнос­ ти и моторесурса. Об этом свидетельствуют приведенные данные по ресурсу двигателей М32 (см. табл. на стр. 241).

Двигатели МАК М20

Остов двигателя представляет собой монолитный, чугунный, су­ хой блок-картер.На верхнюю плоскость блока устанавливается высо­ кая рубашка, сверху на нее опирается крышка цилиндра и между ними образована полость охлаждения. Из нее охлаждающая вода переходит в крышку, а часть воды (до крышки) отбирается на охлаждение ГТК. В последней модификации турбокомпрессор не охлаждается, что ис­ ключает возможность коррозии его корпуса.

Втулка цилиндра, в ее верхнюю часть устанавливается антиполировочное кольцо, поверхность втулки азотирована, срок службы - 60 тыс. часов.

Коленчатый вал цельнокованый, подвесной.

Распределительный вал составной и состоит из секций по числу цилиндров, что существенно упрощает его демонтаж и замену отдель­ ных секций.

Поршень охлаждаемый, составной - головка стальная, юбка алю­ миниевая (рис. 15.30). В головке располагаются два компрессионных и одно маслосъемное кольца.

Количество цилиндров - 6, 8, 9 в рядном исполнении.

С 1992 г. фирма перешла на длиноходные двигатели с S/D = 1,4—1,5.

Технические данные двигателя М20

Параметры

Величина

Диаметр цилиндра, мм

200

Ход поршня, мм

300

Мощность цилиндра, кВт

170/190

Число оборотов, об/мин

900/1000

Среднее эффективное давление, бар

24,1/24,2

Давление наддува, атм., бар

3,25

Давление сжатия, бар

145

Степень сжатия

13,6

Макс. давление цикла, бар

180

Темп. вып. газов за цилиндрами, °С

420/450

Удельный расход топлива, г/кВтч

186/190

Удельный расход масла, г/кВтч

0,6 +/-0,3

Гл. 15. Обзор конструкций современных судовых дизелей

243

Ш атун стальной, круглого сечения, нижняя головка с косым разъемом. Вкладыши мотылевых и рамовых подш ипников тонкостенные, двухили трехслойные, применяют­ ся также подшипники канавочного типа (подроб­ ное описание см. Главу 9). В целях облегчения прира­ ботки подшипников и за­ щиты шеек вала от задиров, которые могут возни­ кать от возможных несоосностей при его укладке, а также небольших дефор­ маций вала и фундамент­ ной рамы при работе, фир­ ма прибегает к электроли­ тическому покрытию вкла­ дышей мягким цинком или оловом, толщиной несколь­ ко тысячных миллиметра. Срок службы подшипни­ ков - 30 тыс. часов.

Рис. 15.29. Двигатель

244

Судовые двигатели внутреннего сгорания

Топливная аппаратура. Форсунки многодырчатые, охлаждаемые маслом, отбираемым из общей системы смазки.

Срок службы распылителей составляет 8 тыс. часов. ТНВД золот­ никового типа Бош, с регулированием по концу подачи. Привод плун­ жера ТНВД осуществляется через рычаг с роликом, сидящим на оси с эксцентриком, поворот которой механически связан с тягой управле­ ния подачей топлива. Поворот эксцентриковой оси вызывает продоль­ ное перемещение ролика рычага относительно топливного кулачка. Перемещение навстречу вращению кулачка приводит к более раннему началу подачи топлива, перемещение в противоположную сторону - вызывает более позднее начало подачи. Аналогичное устройство для изменения угла опережения впрыска применяется также фирмой МАК в двигателях 58/64. Его использование позволяет менять p z в пределах 15 бар.

Турбонаддув ранее был организован по импульсной схеме, в дви­ гателях нового поколения фирма перешла на изобарный наддув. Дав­ ление наддува на режиме полной мощности составляет 3,25 бар, температура воздуха за воздухоох­

ладителем 45°С.

 

Двигатели МАК М32С

 

Этот модельный ряд двигате­

 

лей появился в 2000 г. в итоге мо­

 

дернизации двигателя М32, со­

 

зданного в 1994 г. Выпускается в

 

6-,8- и9-цилиндровомисполне­

 

нии (рядные) и с 12, 16 цилиндра­

 

ми V-образные. Ц илиндровая

 

мощность - 480-500кВт при 720-

 

750 об/мин, р е =24,9-23,7бар,

 

p z = 190 бар. Обращает на себя

 

внимание высокий уровень фор­

 

сировки двигателя - р е близко к

 

25 бар, максимальное давление

 

сгорания находится на верхнем

 

для данного класса двигателей.

 

Следует ожидать, что и темпера­

 

туры цикла также достигают весь-

Рис. 15.31. МАК М32

ма высоких значений.

Гл. 15. Обзор конструкций современных судовых дизелей

245

Давление наддува на режиме полной мощности составляет 3,25 бар, температура воздуха за воздухоохладителем 45°С.

По своему конструктивному исполнению двигатель подобен ра­ нее выпускавшимся фирмой двигателям МАК20, МАК32 и создавался

сиспользованием опыта их производства и эксплуатации.

Кконструктивным особенностям двигателя относится использо­ вание шатуна с разъемом стержня с верхней головкой, что позволяет уменьшить монтажную высоту и упростить операции по демонтажу поршня и мотылевого подшипника. Для производства последней опе­ рации нет необходимости в демонтаже крышки цилиндра и выемке поршня из цилиндра. Кормовой рамовый подшипник в целях его уси­ ления и упрощения монтажа изготавливается из двух частей. Турбо­ наддув организован по импульсной схеме, турбокомпрессоры имеют неохлаждаемый корпус, в них применены подшипники скольжения со смазкой от общей системы циркуляционной смазки. Монтаж двигате­ лей на судовом фундаменте осуществляется с использованием патен­ тованных эластичных антивибраторов.

Время, необходимое на замену основных компонентов двигателя М32

Наименование операции Кол-воНеобходимое время людей

Крышка цилиндра

1/1/1

 

снятие/установка/замена

30 мин/30 мин/1 ч 15 мин

Поршень

1/1

 

снятие или установка /замена

30 мин/1 ч

Втулка цилиндра

 

 

снятие/установка/замена

1/1/1

30 мин/30 мин/1 ч

Рамовый подшипник

 

 

замена

2

1 ч

Мотылевый подшипник

 

 

замена

2

1 ч 30 мйн

Форсунка

 

 

замена

1

30 мин

ТНВД

 

 

замена (снятие, ремонт и

1

1 ч

установка)

 

 

Впускн. и выхлоп, клапаны

 

 

замена

1

3 ч

Глава 16

ГАЗОВЫ Е ДВИГАТЕЛИ

В связи с низкой стоимостью газа и целесообразностью его ис­ пользования для выработки электроэнергии особенно в зонах его до­ бычи, а также на судах-газовозах,ряд двигателе строительных фирм стали модернизировать выпускаемые ими двигатели для приспособле­ ния их к работе на газовом топливе. Модернизация идет по двум на­ правлениям:

 

► перевод дизеля на ра­

 

боту по циклу Отто с

 

использованием кар­

 

бюраторов и свечей за­

 

жигания подобно кар­

 

бюраторным бензино­

 

вым двигателям;

 

►сохранение дизельного

 

цикла с впрыском не­

 

большого

количества

 

дизельного топлива

 

для восплам енения

 

смеси газа и топлива.

 

При этом в случае не­

 

обходимости не ис­

 

ключается работа дви­

 

гателя только на ди­

 

зельном

топливе -

 

двухтопливные двига­

 

тели.

 

 

Газовые двигатели могут

Рис. 16.1. Газовый двигатель

работать на природном газе и

«Катерпиллар» G3512

на биогазе.

 

Гл. 16. Газовые двигатели

247

 

Характеристики природного газа

Топливо

Стехиометрическое

Низшая теплота

Метан СН4

отношение воздух/топливо

сгорания (МДж/нм3)

9,53

35,88

Этан С2Н6

16,67

64,23

Пропан C3Hg

23,82

92,66

Бутан С4Н)о

30,97

122,12

Наиболее предпочтительными топливами являются бутан и про­ пан, они обладают наиболее высокой теплотой сгорания, но для них требуется и более бедная смесь воздух/топливо, то есть необходимы большие количества воздуха.

§16.1. Двигатели, работаю щ ие на газовом топливе по циклу Отто

Одной из первых по производству газовых двигателей стала фир­ ма «Катерпиллар». Сегодня фирмой модернизированы и выпускаются двигатели моделей G3300, G3400, G3500 и G3600. Для создания смеси газа с воздухом используется карбюраторная система, и лишь в двига­ телях G3600 применяется электронная система смесеобразования. Схе­ ма подачи в двигатель газа и воздуха приведена на рис. 16.2.

Карбюратор с мик­

 

 

 

сером и заслонкой рас-

Газ

_

Выхлоп

положены за воздухоох-

ГТК

cl" *>—'с-гаии*.

-—с-

 

ладителем .

Сжатый

 

 

 

турб оком п рессором

 

 

 

воздух охлаждается

в

 

 

 

воздухоохладителе

и

 

 

 

направляется в карбю­

 

 

 

ратор, где, до того как

 

 

 

попасть в двигатель,

 

 

 

смешивается с газом и

 

 

 

далее через заслонку и

 

 

Заслонка

впускные клапаны по­

 

 

 

 

перепуска

ступает в двигатель.

 

 

 

 

Система

подачи

Рис. 16.2. Схема подачи в цилиндр двигателя

газа работает при дав-

смеси газа с воздухом

 

248

Судовые двигатели внутреннего сгорания

 

лениях 1,39-2,75барв зави­

 

симости от модели двигате­

 

ля. Давление газа должно

 

быть выше давления воздуха,

 

создаваемого турбокомпрес­

 

сором, чтобы воздух не пре­

 

пятствовал входу газа в кар­

 

бюратор, где они должны

 

смешиваться. Регулирование

 

необходимого давления газа

 

в зависимости от меняюще­

 

гося давления наддувочного

 

воздуха осущ ествляется в

Рис. 16.3. Принципиальная система

дифференциальном регулято-

.ре давления (рис. 16.3).

подготовки газа перед двигателем

Р егу л я то р д а в л е н и я

 

должен поддерживать поло­

жительную разницу между давлением газа перед карбюратором и дав­ лением поступающего воздуха в пределах 1,0-1,3КПа.

Регулировочный клапан располагается в газовой магистрали меж­ ду карбюратором - смесителем и дифференциальным регулятором дав­ ления. Функция клапана состоит в том, чтобы придать нелинейность изменению отношения воздух-топливо,которое приводит к обеднению смеси при увеличении нагрузки. Регулировочный клапан работает со­ вместно с дифференциальным клапаном давления. Если первый выпол­ няет свои функции в зоне высоких нагрузок, то второй - в зоне малых нагрузок. Увеличение дифференциального давления обогащает смесь, а

уменьшение - ее обедняет. Открытие

 

регулировочного клапана нагрузки обо­

 

гащает смесь, закрытие ее обедняет.

 

Заслонка (рис. 16.4), расположен­

 

ная на пути смеси газа к цилиндрам

 

двигателя, регулирует давление в ма­

 

гистрали, с его увеличением мощность

 

двигателя растет. Практически ее фун­

 

кция сводится к тому, чтобы по анало­

 

гии с регулированием подачи топлива

 

в ТНВД дизелей, увеличивать или

 

уменьшать подачу газа и развиваемую

Рис. 16.4. Заслонка регулирования

двигателем мощность.

мощности двигателя

Гл. 16. Газовые двигатели

249

Заслонка перепуска выхлопных газов (wastegate) перед ГТК слу­ жит цели регулирования мощности-производительностиГТК. Учиты­ вая большой запас энергии выхлопных газов перед ГТК, при работе вблизи полных нагрузок заслонка открывается и перепускает часть газа напрямую в атмосферу, это предотвращает увеличение оборотов ГТК сверх предельно допустимых. При малых нагрузках, когда обороты ГТК снижаются, вырабатывается недостаточно воздуха, заслонка за­ крывается и весь поток выхлопных газов направляется в турбину. Ее

Рис. 16.5. Система управления газовым двигателем:

1 - панель дистанционного управления; 2 - электронный модуль управления; 3 -дат­чик давления воздуха; 4 - датчик оборотов; 5 - сервомотор регулятора частоты вра­ щения; 6 и 7 - буффер и датчик содержания кислорода в смеси; 8 - датчик темпера­ туры; 9, 10 - топливный клапан с сервоприводом; 11 - компьютер; 12 - цифровой диагностический прибор; 13 - датчик угловых фаз и частоты вращения; 14 - датчик детонации; 15 и 16 - распределительный и управляющий блоки, расположенные на двигателе; 17 и 18 - трансформатор и свеча зажигания

studfiles.net

Новейшая силовая установка

газодизельный мотор MaK M46DF компании Caterpillar 

 

По всей видимости, в судостроении наконец-то наступил переворот. Еще одна всемирно известная корпорация представила свой шедевр - судовой двигатель, работающий на двух видах топлива.

 

Продемонстрированный 12-цилиндровый судовой двигатель MaK M46DF компании Caterpillar был создан в сравнительно короткие сроки и уже передан на верфь Mitsubishi Heavy Industries в Нагасаки, где строится новый круизный лайнер для фирмы AIDA Cruises.

 

Новинкой данной судовой силовой установки стало оснащение мотора датчиками давления в каждом цилиндре, что дало интегрировать данные о работе двигателя, а это в свою очередь поможет достичь высоких целевых показателей эффективности при оптимальном расходе различных видов горючего. Помимо этого стремясь к максимальной производительности, конструкторы поставили перед собой цель обеспечить предельно доступное управление всей системой. Несмотря на сложность технологии, инженеры судостроители старались снизить уровень сложности системы. В результате судовой газодизельный мотор MaK M46DF получил ряд дополнительных приборов для обработки и мониторинга сигналов поступающих от датчиков. Взаимодействие всей системы полностью реализовано на базе электронного блока управления, который выдает основные характеристики оператору для анализа работоспособности конструкции.

 

Данная система управления также будет адаптирована для других платформ силовых установок, одной из которых будет уже разрабатывающийся судовой мотор МаК M34DF.

 

Впервые о газодизельной силовой установке, работающей на двух видах топлива, заговорили на презентации в Шанхае в начале 2013 года. Теперь после поставки первого из четырех моторов типа MaK M46DF для нового судна, водоизмещением 124 тысячи тонн компании AIDA, корпорации поступают новые и новые предложения о сотрудничестве. Благодаря появлению новейшей судовой силовой установки корпорация Caterpillar нацелена модернизировать существующие среднеоборотные агрегаты типа МаК M43C.

korabley.net

Попов, Максим Николаевич - Судовые двигатели внутреннего сгорания. Устройство и системы двигателя МАК М20 (6ЧН 20/30) : методическое пособие для студентов механической (180403), электромеханической (180404), кораблестроительной (180101) и судоводительской (180402) специальностей

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Каталог запасных частей MAK |

Компания «Балтик-Дизель» специализируется на поставках судового и промышленного оборудования (cудовое снабжение), сменно-запасных частей для судовых дизельных двигателей (судовые запчасти), дизельгенераторов и компрессоров. Выгодное территориальное расположение на Западе России и близость к Европе дает нам возможность активно и напрямую работать с известными европейскими производителями запасных частей, обеспечивать качественно и в срок суда всем необходимым не только со склада, но и под заказ в кратчайшие сроки и удобным для клиента способом.

Запчасти судовых дизельных двигателей и дизельгенераторов MAK

Узнать о наличии товара, цену и сделать заказ Вы можете:

  • позвонив по тел. 8 (4012) 57-32-87
  • отправив письмо с запросом на office@baltik-diesel.com

 

MAK относится к списку поставляемых нами марок.

Запасные части MAK мы предлагаем со склада в Европе в самые короткие сроки.Доставку частей MAK мы обеспечим в любой регион России.При необходимости мы имеем возможность поставить продукцию MAK за рубежом.Качество предлагаемых нами деталей к двигателям MAK гарантированно высокое.Вы имеете возможность обратиться с запросом как на отдельные части MAK, так и на поставку комплексного оборудования для двигателей MAK.При неизменно высоком уровне качества поставляемых частей MAK наши цены остаются доступными.

Мы рады предложить:Новые оригинальные запчасти MAK. Покупая оригинальные запчасти MAK, Вы получаете гарантию и качество. Учитывая наш опыт в импорте и оптовых закупках, мы добиваемся оптимальных цен. Поставка только от проверенных производителей.

Вы всегда можете приобрести запчасти MAK со склада и под заказ.

  • Оригинальные запчасти MAK;
  • Неоригинальные запчасти MAK;
  • Запчасти MAK со склада;
  • Запчасти MAK для аварийного ремонта;
  • Аналоги запчастей MAK

В нашем ассортименте: запчасти, топливные форсунки, распылители, плунжерные пары, топливные трубки, топливные насосы высокого давления ТНВД, комплекты для ремонта топливной аппаратуры, реле, датчики.

Мы предлагаем запчасти и топливную аппаратуру к следующим типам двигателей МАК:

Для получения коммерческого предложения на поставку запчастей обращайтесь к нашим специалистам по указанным контактным данным. Для составления заявки Вам понадобятся следующие данные: модель двигателя, номер двигателя, номер детали, количество. Указание номера двигателя гарантирует, что предлагаемая деталь полностью соответствует требуемой модификации.

www.baltik-diesel.com

Возницкий И.В. Современные судовые среднеоборотные двигатели [DJVU]

СПб.: КСИ, 2005. - 124 с. ISBN:594218009X Издание 3-е переработанное и дополненное. Серия: Библиотека судового механика. Учебное пособие по специальности 2405. Методы нефтепереработки, их влияние на свойства топлив. Эксплуатационные свойства топлив. Плотность. Вязкость. Температура вспышки. Температура застывания. Содержание серы. Содержание золы. Содержание ванадия...

  • 9,16 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 20.07.2010 01:15

С. -П.: Моркнига, 2007. - 285 с. ISBN:9785903080045 (Библиотека судового механика) В I томе учебника рассмотрены конструкции судовых двигателей внутреннего сгорания. Основной упор сделан на новейшие достижения в мировом двигателестроении как в области новых конструктивных решений, так и в современном подходе к организации процессов топливоподачи и рабочего процесса. При...

  • 22,33 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 26.07.2018 16:44

С. -П.: Моркнига, 2008. - 470с. — ISBN:9785903080380. Учебник. Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) составляют основу энергетических установок на морских и речных судах. Этот тип двигателя благодаря высокой экономичности заменил на флоте паровые поршневые машины. Процесс широкого внедрения на транспортных судах ДВС начался после изобретения в 1892 году немецким инженером...

  • 33,73 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 26.07.2018 16:44

Учеб для вузов / С. В Камкин, И. В. Возницкий, В. Ф. Большаков и др. — М.: Транспорт, 1996. - 432 с. Рассматриваются задачи технического использования судовых дизелей, пропульсивного комплекса, оборудования и обслуживающих систем на основе изучения их характеристик и режимов работы, вопросы систематизированного контроля и регулирования параметров с целью обеспечения высоких...

  • 19,92 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 26.07.2018 16:40

М.: Машиностроение, 2005. - 522 с. Судовые малооборотные дизели (МОД). Современные направления и программы развития МОД. Анализ конструкций новых поколений судовых МОД зарубежных фирм. Общие технические решения по МОД. Новые конструкции турбокомпрессоров для МОД. Топливная аппаратура МОД. Длинноходовые и «компактные» конструкции современных МОД. Особенности конструкции...

  • 55,27 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 26.07.2018 16:40

М.: Машиностроение, 2005. - 522 с. Судовые малооборотные дизели (МОД) Современные направления и программы развития МОД Анализ конструкций новых поколений судовых МОД зарубежных фирм Общие технические решения по МОД Новые конструкции турбокомпрессоров для МОД Топливная аппаратура МОД Длинноходовые и «компактные» конструкции современных МОД Особенности конструкции самого...

  • 46,00 МБ
  • добавлен 24.01.2012 18:45
  • изменен 26.07.2018 16:40

www.twirpx.com

Судовые двигатели Сummins и МаК

Среди судовых дизельных двигателей, выпускаемых известными американскими компаниями, передовые позиции в рейтинги этой продукции занимают дизели Cummins и МаК.

Судовые двигатели Сummins производит независимый концерн Cummins Inc. Они предназначены для установки на транспортные суда, рыболовецкие сейнеры, пассажирские лайнеры, военные корабли, а также на яхты, катера и другие малые плавсредства.

Цель компании – обеспечить готовым моторам такие технические характеристики, чтобы они полностью соответствовали всем стандартам по установке и эксплуатации на различных судах, не требуя технической доработки.

Линейка двигателей представлена широким модельным рядом, который включает в себя агрегаты с различными техническими характеристиками и мощностью от 76 л. с. до 2300 л. с. Все они рассчитаны на непрерывную работу, как при максимальной, так и при переменной нагрузке с пониженной мощностью.

Сейчас компания наладила выпуск новый линейки с так называемым туннельным дизайном чугунного блока. Благодаря такому новшеству значительно улучшилась прочность узлов, уменьшился износ поршневых колец и расход масла, а также улучшилась теплопередача гильз в верхней части.

Судовые двигатели МаК производит одно из подразделений концерна Caterpillar ‒ Caterpillar Marine Power Systems. Дизели, выпускаемые под этой торговой маркой, отличаются надежностью и высоким моторесурсом.

Это судовые среднеоборотные двигатели, четырехтактные с турбонаддувом, мощность которых 1000 ‒ 16200 кВт. На судах они используются как главные двигатели с приводом гребного винта через реверс-редукторы, а также в качестве генераторов судовой электростанции.

В 2014 году компанией была представлена новая модификация двигателя для судов коммерческого флота. Особенность его состоит в том, что для его работы можно использовать как дизельное топливо, так и сжиженный природный газ. Такое чередование разных видов топлива дало возможность сделать эксплуатацию мотора более гибкой в любых климатических районах.

Но это не единственные двигатели с высокими техническими характеристиками, которые сегодня представлены на мировом рынке.

Не менее эффективными, отличающимися высоким качеством, безопасностью и надежностью, являются корейские двигатели HYUNDAI и итальянские дизели LOMBARDINI Marine.

Компания Гидроком-моторс занимается поставками этих двигателей на отечественный рынок, а также производит их установку и осуществляет сервисное обслуживание.

Судовые двигатели HYUNDAI являются оптимальным решением для комплектации практически любого судна, а дизели LOMBARDINI Marine – идеальный вариант для парусных яхт, катеров и небольших баркасов.

Высокая мощность и практически неисчерпаемый моторесурс, низкий уровень шума и выброса в атмосферу вредных веществ, экономичный расход топлива и простота обслуживания – это далеко не полный перечень достоинств, которыми обладают эти агрегаты.

alterprogs.ru