Suzuki Jimny Wide 1.3 л, 4WD › Бортжурнал › Капиталка двигателя G13B. Двигатель судзуки g13


Гильзовка G13B или капиталка мотора — бортжурнал Suzuki Swift Evolution 2000 года на DRIVE2

Данный текст это умоизлияния самого Льва, потому что на машинке он сейчас катается и некоторые аспекты ремонта и модернизаций я упускаю. Поэтому НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ К ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ, на ваши вопрос сам он и ответит в этой записи. В конце записи фотки, наслаждайтесь!

И так началось все через месяца 3 после того как двигатель попробовал нармального масла Motul 8100. Надо заметить, что пробега за эти 3 месяца было не много. Motul отмыл все какахи. Остатки колец раскоксовались и похоже местами выходили погулять. Но об этом я узнал гораздо позже. Основная проблема была в том что двигатель стать жрать масло литр на 100км и расход бенза приблизился к 12 литрам. В таком состоянии машина пережила зиму. частично ситуацию исправила смена масла на motul 4100 (стала меньше жрать и не так дымила) и выставление максимально раннего зажигания что говорит о низкой компрессии. В одно прекрасное утро по дороге на работы я понял, что все пора вскрывать. Надеялся обойтись малой кровью заменой колец прокладки гбц и мелочевки. Х*й. Большой жирный Х*Й. Смотрел на меня в виде 2 задиров в 3 цилиндре, и выработки в 5 десяток. Почти вся выработка, на стороне выпуска. Вставив остатки верхнего компрессионного кольца обнаружил зазор в 5 мм. Я не ошибся именно мм. И это по центру цилиндра в верхней же его части вобще кошмар. Задиры на 3 цилиндре образовались от того что в зоне максимальной выработки верхнее кольцо выходит за пределы канавок и его края заклинивают между цилиндром и поршнем.Дефектовка гбц показала много нагара. 2 впускных клапана в очень плохом состоянии на фаске сильные раковины. Направляющие в 4 цилиндре болтаются сильнее чем остальные.Немного о деталях. Если прокладки и сальники легко находятся по каталогу в эгзисте то вкладыши направляющие и клапана уже проблема. Гильзы. А нужна именно гильзовка. Так как из за того что почти вся выровотка на сторону выпуска точить надо почти на миллиметр а таких поршней уже нету.Начал я с самого сложного гильзы. Было 3 варианта:перейти на тазопоршни 76мм родные 74. Отбросил его сразу же по причине убогости тозопоршней. + кольца к родным поршням уже были куплены.Перейти на мокрые гильзы для этого нужно стачить всю среднюю часть блока и расточить посадочные места. Манило в этом простота следующего ремонта. Сложность в том что нужно найти гильзы под размер поршней. Лучше конечно моногильзу но дорого. Сразу скажу что почти решился на него так как долго не мог найти сухие гильзы а мокрые моего размера были.Сухие гильзы. Самый желаемый вариант. Скажу сразу что не у мале не у автовелта подходящих сухих гильз не нашел. Зато узнал что тайетовский 1г с диаметром 75мм гильзуют гильзами от заз сенс. Гильзы выпускает контора конотоп у которой очень хромает качество изготовления и чтобы попасть в размер внутренний диаметр гильзы делают меньше 74мм. Мой родной размер 73.95. поехал я на рынок. нашел киоск с запчастями для таврии.

Говорю: Есть гильзы для сенса на 75.Продован: ЕстьЯ: Неси все какие есть. Выбирать буду.Посмотрел на меня как на ебалая. Из 3 коробок удалось найти 4 самых маленьких. Вприцепи юбка у вех не пролазила. Но у каких то в середине а у каких то тока в конце застревала. Я забрал 4 в которые поршень входил только до юбки. Привез к расточнеку. промерели в плюсе только 2 десятки. Загильзовали в наляг 1 десятку блок грели в масле. Охлаждённые гильзы запрессовывались прессом. Вышло очень хорошо. Хон ровный не намека на горизонтальные риски.Вкладыши. В экзисте по 1500р со сроком поставки 30 дней и низкой вероятностью поставки. Еще и не понятно комплект ли там. В итоге на форуме экспериментальной авиации нашёл номера немецких вкладышей которые они используют. Их и заказал. Шатунные от 8 капанного g13. Коренные от G13a. Все встало как родное.Направляющие и клапана. В принципе стержни клапанов без износа. А вот тарелки. Фаски промяты. На 2 клапанах сильные раковины. Клапана нашлись по каталогу 200р за штуку autowelt. Качество очень даже не плохое.Направляющие кошмар. В эгзисте 600р за штуку с диким временем поставки. В голове крутится что все пропало. Уж и не помню какие манипуляции я проделывал но в итоге нашел направляющие от aveo по размерам подходят. Заказал Ae vag96114 по 44р. Вначале заказал 2. Пришли полные копии моих направляющих, и я до заказал остальные. Для выбивания забивания выточил приспособу по чертежам из мануала. Выбивал на холодную. Выпуск очень тяжело выходит. Впуск как по маслу. Запрессовывал на горячею. Голову грел на электроплитке в тазу с водой. Грелось это дело чяса 4. Температуру контролировал электро термометром. Грел до 75 градусов в самой верхней точке головы. В центре голова прогрелась где то до 90. Запрессовались как по маслу.Масляные форсунки. Засверлил в опоры коленвала, соединив небольшим каналом с масляным каналом. Сопла форсунок направил в сторону выпускных клапанов. Форсунки брал с таза толи с калины толи еще с чего. Конечно в блоке есть штатные места под родные форсунки. Отличные ровные площадки на масляном канале. Но найти номера родных форсунок я не смог пришлось колхозить.Каналы в гбц. Обнаружилось что седла имеют сильную ступеньку в месте соединения с каналом сами седла немного расклепаны. Шарошками убрал ступеньку и то что расклепалось. Немного сгладил дефекты литья в канале. Самое узкое место это седла. После проделанной процедуры внутренний диаметр седла увеличились на 10%.Дальше просто собрал по мануалу. На данный момент обкатка уже пройдена машина прошла чуть больше 1000км.Сцепление. Менял сцепление первый раз в жизни. Заказал новый диск сцепления. Корзину менять не стал хотя была немного подпалена. Выточил центровочный вал. Все встало как родное. Собрал завел. Передачи не втыкаются. Педаль сцепления мягкая. На заглушенном передачи втыкаются. Время уже было много. Пошел домой. Нашел на форумах кучу подобных ситуаций: Заменил диск не втыкаются передачи. И все советы как один: взял не тот диск, бери диск с корзиной, бери только оригинал, бракованный диск. Я вот взял диск поменял а передачи не втыкаются поставил старый все заработало наверное диск бракованный. Один долбаеб просто шедевр: я поменял диск сцепления и передачи перестали включатся, мне сказали что диск бракованный. я заказал еще один но передачи все ровно не включаются. сказали что надо брать вместе с корзиной. я взял новый диск и новую корзину но все ровно не втыкаются. говорят что взял китайское говно дали нужный номер. взял правильный диск и правильную корзину не втыкается. Поехал на сто. Сказали что взял не правильный диск и не правильную корзину. Сами заказали и все поставили и все заработало. Просто сказочный дегенират, и эти дебилы людям советы дают. На мои вопросы на форумах посыпались те же ответы: не тот диск, не та корзина, езжай на СТО итд. Открыл мануал. Черным по белому написано что вилка сцепления имеет 3 положения и при замене диска или корзины ее нужно установить в 1 из 3 нужных положений. установил вилку правильно сцепа всегда чуть поджата. Подрегулировал тросик все норм. Все выжимается, переключается, педаль тугая.

Хончик новый

масляные форсунки для охлаждения поршней

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капиталка двигателя G13B. — бортжурнал Suzuki Jimny Wide 1.3 л, 4WD 1998 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!В процессе эксплуатации автомобиля была обнаружена неисправность-постоянно уходил антифриз, доливал литрами, пока не выяснил причину.Оказалось, что антифриз попадал в двигатель, поскольку блок цилиндров был с трещиной, которая предыдущим хозяином была заварена, но эффекта, как вы поняли не было.Было решено покупать контрактный блок цилиндров, а заодно и движок перебрать.Снял двигатель в марте и понеслась.Медленно, но верно, работа продвигалась.Для начала был куплен новый блок цилиндров.

Полный размер

Пришёл он, конечно, весь грязный, я его отмыл, с чистой деталью работать намного приятнее.

Естественно было снято всё навесное.Перебрал генератор.Поменял щётки, заменил подшипники.Так же перебрал стартер.Заменил щётки, смазал шестерни, втулки.Заглушил клапан егр со стороны впускного коллектора.На ДВС было заменено:1.Клапана-впуск и выпуск.2.Втулки клапанов.3.Маслосъёмные колпачки.4.Кольца(комплект).5.Все вкладыши.6.Прочищены все маслоканалы.7.Заменён маслонасос.8.Заменена помпа.9.Заменены все сальники, подшипники.10.Навёл марафет и модернизировал крышку ГРМ для контроля состояния натяжного ролика и ремня ГРМ.

вот что получилось.

В общем-то по двигателю всё сделано.Далее занимаюсь АКПП, после напишу что сделал.Всем спасибо и удачи!

Полный размер

www.drive2.ru

Капиталка двигателя G13B. — logbook Suzuki Jimny Wide 1.3 л, 4WD 1998 on DRIVE2

Всем доброго времени суток!В процессе эксплуатации автомобиля была обнаружена неисправность-постоянно уходил антифриз, доливал литрами, пока не выяснил причину.Оказалось, что антифриз попадал в двигатель, поскольку блок цилиндров был с трещиной, которая предыдущим хозяином была заварена, но эффекта, как вы поняли не было.Было решено покупать контрактный блок цилиндров, а заодно и движок перебрать.Снял двигатель в марте и понеслась.Медленно, но верно, работа продвигалась.Для начала был куплен новый блок цилиндров.

Zoom

Пришёл он, конечно, весь грязный, я его отмыл, с чистой деталью работать намного приятнее.

Естественно было снято всё навесное.Перебрал генератор.Поменял щётки, заменил подшипники.Так же перебрал стартер.Заменил щётки, смазал шестерни, втулки.Заглушил клапан егр со стороны впускного коллектора.На ДВС было заменено:1.Клапана-впуск и выпуск.2.Втулки клапанов.3.Маслосъёмные колпачки.4.Кольца(комплект).5.Все вкладыши.6.Прочищены все маслоканалы.7.Заменён маслонасос.8.Заменена помпа.9.Заменены все сальники, подшипники.10.Навёл марафет и модернизировал крышку ГРМ для контроля состояния натяжного ролика и ремня ГРМ.

вот что получилось.

В общем-то по двигателю всё сделано.Далее занимаюсь АКПП, после напишу что сделал.Всем спасибо и удачи!

Zoom

www.drive2.com

Двигатель Suzuki G • ru.knowledgr.com

Двигатель Suzuki G - тип двигателя внутреннего сгорания, произведенного Suzuki Motor Corporation для различных автомобилей, прежде всего базирующихся на GM M платформа, включая:

  • Холден Бэрина

А также следующие грузовики:

  • Холден Дровер

G10

G10 - действующий 1,0-литровый четырехтактный бензиновый двигатель цикла с тремя цилиндрами, использующий алюминиевый сплав для блока, головки цилиндра и поршней. Это оборудовано или карбюратором или электронной топливной инъекцией и также предлагалось как G10T с турбокомпрессором IHI RHB31/32 и или MPFI или карбюратор. У этого есть единственный верхний распредвал, ведя шесть клапанов.

73,9 мм (2.91 в) скука и 77 мм (3.03 в) удар дают двигателю в общей сложности 1,0 L (993 cc/61, подающие реплики) смещения. Это производит в 5 100 об/мин и в 3 200 об/мин с 9.5:1 сжатие в карбюрированной модели в 5 700 об/мин и в 3 300 об/мин в топливе введенная модель. Оригинальная версия национального рынка первоначально предложила карбюрированный JIS в 5 500 об/мин, более поздняя выходная мощность колебалась приблизительно 52-55 пз

С 1984 до 1988 стандартный двигатель G10 использовал полусферическую голову соединенный с углеродом дизайн с механическими подъемниками. С 1989 до 2001 двигатель получил обновления в форме инъекции тела дросселя и гидравлических подъемников. Расстроенная единица, с немного отличающимся распредвалом, поршнями с 2 кольцами и по-другому настроенным блоком управления двигателем, использовалась в ультратопливосберегающей модели Geo Metro XFi, которая поставила целых 58 миль за галлон. В США G10 в Chevrolet Metro 2000 года стал последним двигателем, доступным на проданном американцами транспортном средстве, чтобы использовать инъекцию тела дросселя для топливной поставки.

В течение этого 1985-1991 модельного года версия MPFI с турбинным двигателем G10 предлагалась на некоторых рынках. Этот двигатель поставил в 5 500 об/мин и 79 фунтофутах (107 Н m) в 3 500 об/мин. Этот турбинный двигатель, с механическими подъемниками, был доступен и в американском и в канадском Firefly/Sprint/Forsa от 1987-88. Только у канадского Светлячка/Спринта был этот выбор, с гидравлическими подъемниками, в этот 1989-1991 модельный год. На внутреннем японском рынке автомобиль был первоначально соединен с углеродом (80 пз JIS в 5 500 об/мин, в 3 500 об/мин) и поступил в продажу в июне 1984. В октябре 1987, наряду с реконструкцией, Турбо национального рынка получило топливную инъекцию, и выходная мощность подошла к JIS, вращающему моменту к. Это была недолгая версия, однако, как к сентябрю 1988 автомобиль больше не был в продаже в Японии.

Как врожденное от физики действующего трижды двигателя, G10 имеет тенденцию не не работать так же гладко как другие двигатели, такие как прямые шесть двигателей.

У

этого двигателя есть невмешательство valvetrain дизайн.

Заявления:

Сверхлегкий самолет

G10B

G10B был цельноалюминиевым двигателем. Это было 993 cc с четырьмя цилиндрами (72 мм × 61 мм) SOHC двигатель с 16 клапанами и является первым все-алюминиевым двигателем. Это было продано и в соединенном с углеродом и в форма MPFI. Это широко использовалось в мотоспорте в Индии из-за ее легкого веса и приспособляемости. Повышающиеся пункты блока двигателя были подобны тому из G13 и таким образом, обмен двигателя был относительно легкой задачей. Это было постепенно сокращено, когда производство Дзэн прекратилось в 2006. Это было сделано только в Индии, но было продано во всех странах, которые была продана Дзэн. G10B в настоящее время устанавливается в Suzuki Cultus с 2011 подарками для пакистанского рынка.

G12

G12B - действующие четыре двигателя, использующие алюминиевый сплав для блока, головки цилиндра и поршней. Это получено из двигателя G13BB, уменьшив скуку до 71 мм, чтобы переместить 1.2 L (1196 cc). Удар остается тем же самым в 75,5 мм. У этого есть 16-вольтовая голова SOHC, и топливная поставка многоточечной топливной инъекцией. Это - евро4 послушная эмиссии. У этого есть более легкие поршни и другие улучшения детали, чтобы быть более экономичным двигателем, чем G13BB, на котором это базируется. Марути изменила двигатель, чтобы переместить меньше чем 1 200 cc, чтобы использовать в своих интересах уменьшенный акцизный сбор на таких транспортных средствах в Индии.

G13

G13 - действующие четыре двигателя, использующие алюминиевый сплав для блока, головки цилиндра и поршней. Перемещая 1.3 L (1324 cc) для G13A и (1298 cc/79 cu в) для всех других двигателей G13, топливная поставка или через карбюратор, топливную инъекцию тела дросселя или через многоточечную топливную инъекцию.

Этот двигатель был сделан с различными проектами valvetrain: 8 или 16 клапанов SOHC или 16 клапанов DOHC. У всех Двигателей G13 есть диаметр цилиндра 74 мм. У G13A был 77-миллиметровый удар против 75,5 мм на всех других двигателях G13.

G13A

У

G13A с 8 клапанами SOHC есть невмешательство valvetrain дизайн.

Это использовалось в следующих транспортных средствах:

G13B

Этот двигатель с 16 клапанами DOHC известен, он использует дистрибьютора старшего возраста, прогнанного распредвал потребления, и производит приблизительно 74 кВт (100 л. с.) в 6 500 об/мин / 112 нм (83 фута · lb) в 5 000 об/мин. Проведите практику «красной черты» установлен в 7400-7600 об/мин. Как много двигателей DOHC, у этого двигателя есть вмешательство valvetrain дизайн, делая периодические изменения пояса выбора времени жизненно важными для

жизнь двигателя.

Это использовалось в следующих транспортных средствах:

G13BA

G13BA с 8 клапанами SOHC имеет топливную инъекцию единственного пункта и производит и вращающего момента. У этого есть невмешательство valvetrain дизайн. 1995 - 1997 США и двигатели канадского рынка получил гидравлических монтажников удара плетью.

Это использовалось в следующих транспортных средствах:

G13BB

У

G13BB с 16 клапанами SOHC (введенный в марте 1995) есть электронная Многоточечная топливная инъекция MPFI, производя и 104-115 Н · m (77-85 фунтов · ft). Позже у G13BBs есть два пакета катушки, прикрепленные непосредственно к покрытию клапана, хотя ранним моделям все еще установили пакеты катушки к левой стороне головы - где дистрибьютор был традиционно расположен. Этот двигатель использует датчик КАРТЫ, чтобы контролировать разнообразное давление, в отличие от ряда G16. У этого двигателя есть невмешательство valvetrain дизайн. Это использует тот же самый серийный блок G, найденный во многих других моделях Suzuki и таким образом, это - популярное преобразование в Suzuki Sierra/Samurai/Jimny 4WD, который использует или G13A (85-88) или G13BA (88.5-98). Это позволяет двигателю вписываться в залив двигателя просто как в двигатель, и горы коробки передач идентичны, и оба двигателя установлены Между севером и югом.

Это использовалось в следующих транспортных средствах:

G13K

DOHC G13K использовался в следующих транспортных средствах:

G15A

Этот двигатель 1.5L с 16 клапанами (SOHC). (100 л. с. Приблизительно)

Заявления:

G16

G16 - действующие 4 цилиндра, перемещающие 1.6 L (1590 cc).

Заявления:

G16A

Или 8 клапанов единственный верхний карбонат кулака или 8 клапанов ЭПИТАКСИАЛЬНЫЙ СЛОЙ SOHC до 1993 или 16 клапанов ЭПИТАКСИАЛЬНЫЙ СЛОЙ SOHC после 1993

Заявления:

  • Suzuki X-90 Automatic 4WD
  • Suzuki APV (внешний индонезийский рынок)
  • 1996-1998 Suzuki Sidekick (канадец)
  • 1996-1998 шпионов Geo (канадец)
  • 1989-2001 Vitara 8 В (Первый Генерал)
  • 1992-1994 Vitara 16 В
  • APV с 2005 подарками (Филиппины и Австралия)

G16B

SOHC G16B использовался в следующих транспортных средствах:

J18

Двигатель BP этих действующих четырех замененных Мазд с 16 клапанами DOHC того же самого размера, который использовался в Полумесяце Baleno/Cultus до тех пор (1998). Скука и удар (в европейском Suzuki Baleno) составляют 84 и 83 мм, и власть в 6 200 об/мин. Вращающий момент в 3 400 об/мин.

Заявления:

См. также

  • Список двигателей Suzuki

Примечания

ru.knowledgr.com