2019 Toyota Supra: возвращение суперзвезды. Двигатель супра какой


Toyota Supra — исторический ракурс

Автор admin - 6 Апр, 2015

Автомобиль Тойота Супра, это спортивный автомобиль, который производился японской автомобильной фирмой «Тойота Мотор Корпорэйшн». Производство этого автомобиля, производилось в период с 1979 по 2002 годы.

Автомобиль Toyota Supra первого поколения 1981 года.

Автомобиль Toyota Supra первого поколения 1981 года.

Автомобиль модели Супра, в первом поколении, производился в кузове хэтчбек, с 1979 по 1981 годы. Он был построен, на базе другой модели этой японской фирмы, которая называется Селика. От модели Селика, на первой Супре, были оставлены многие элементы кузова, в частности двери и вся задняя часть. Что касается передней части, то здесь изменениям подвергся капот, который был удлинен, для того чтобы уместить в него шести цилиндровый двигатель, на Селике стоял двигатель с четырьмя цилиндрами, и соответственно был более коротким.

Автомобиль Toyota Supra второго поколения 1985 года.

Автомобиль Toyota Supra второго поколения 1985 года.

С 1981 года, началось производство второго поколения автомобиля этой модели. Дизайн автомобиля, получил кардинальное отличие от предыдущего поколения. Но при этом автомобиль, был также подобен более новому поколению, другой модели Селика. Тем не менее, он имел и определенные отличия, в части фар автомобиля, как задних, так и передних.

Автомобиль Toyota Supra третьего поколения 1986 года.

Автомобиль Toyota Supra третьего поколения 1986 года.

В 1986 году, автомобильная фирма Тойота, начала производство третьего поколения, автомобилей Супра. На этом поколении, данного автомобиля, имелось четыре разновидности различных по объему и мощности двигателей. Также в 1988 году, внешний вид автомобиля, подвергся определенному рестайлингу, и соответственно приобрел более новый вид. Автомобили Супра в третьем поколении, перестали производить в 1992 году. А в следующем 1993 году, с главного конвейера завода Тойота, вышли последние автомобили этого поколения.

Автомобиль Toyota Supra четвертого поколения 1993 года.

В 1993 году, началось производство последнего поколения автомобиля марки Супра. На это поколение автомобилей устанавливали два вида двигателей, атмосферного типа и с турбо-наддувом, с шестью цилиндрами. В частности атмосферный двигатель имел мощность в 224 лошадиные силы, данный двигатель назывался 2JZ-GE. Турбодвигатель, имел мощность в 280 лошадиных сил (в версии, предназначенной для Японии, а также для стран Европы), назывался данный двигатель 2JZ-GTE, при этом максимальная мощность базового двигателя данного типа (версия для американского рынка), составляла 330 сил. Именно версия двигателя, для американского рынка, является самой популярной, так как она является наиболее подверженной к проведению тюнинговых работ. Данное поколение автомобилей Супра, оснащались либо механической, либо автоматической коробкой передач. Автоматическая, в частности имела четыре (скорости) ступени, а механическая шесть скоростей. Наличие заднего привода автомобиля, и двигателя, который имеет широкие способности к тюнингу, сделало этот автомобиль очень популярным.

Автомобиль Toyota Supra четвертого поколения 2002 года.

Производство четвертого поколения, этого автомобиля, как и всей линейки в целом было прекращено в 2002 году. Автомобиль, тем не менее, имеет популярность и сегодня, особенно это касается последнего 4-го поколения. Этот автомобиль также стал «звездой», большого количество популярных кинофильмов.

Тест-драйв Toyota Supra

В завершение статьи, советуем посмотреть видео обзор тест драйва «Белой Пули»

https://

Оцените пожалуйста статью

Toyota Supra — исторический ракурс

Оценка 5 | Голосов 1
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка ...

mymirtoyota.ru

2019 Toyota Supra: возвращение суперзвезды

Я окидываю взглядом стремительно приближающийся крутой поворот на спуске без каких-либо защитных ограждений и ударяю по тормозам. Узкие шины визжат в знак протеста, а корму немного сносит вбок. Стрелка тахометра падает и я подтыкаю вторую передачу. Давай же, малышка, жми! Слишком долго, чтобы набрать ту же скорость.

Supra возвращается:

Неужели это то, чего я ожидал от возрожденной Supra, долгожданного пятого поколения самого почитаемого спортивного автомобиля Toyota? Нет, и это хорошо, потому что я не за рулём «Супры». Вместо этого я управляюсь с маленькой Toyota 86, преследуя новую Supra на испанской гоночной трассе Харама (Circuito del Jarama) к северу от Мадрида.

Как и ожидалось, я получаю коленом под зад, поскольку 208 «лошадей», которые выдаёт атмосферная оппозитная «четвёрка» компактного купе, мне решительно не хватает, чтобы тягаться с наддувной рядной 3-литровой «шестёркой» новой «Супры».

И я вновь провожаю взглядом уходящий в отрыв спорткар. Его кузов обклеен виниловой плёнкой с пёстрым рисунком, маскирующим внешность нового купе. Но ни под каким камуфляжем невозможно скрыть первобытной агрессии, дикого ускорения этой двухдверки и того, как она чётко прописывает кривые. Благодаря шинам Michelin Pilot Super Sport новая Supra держится на дороге словно приклеенная к асфальту.

Не поймите привратно: я изо всех сил стараюсь держаться как можно ближе к новому спорткару Toyota. И отчасти мне  помогает механическая коробка передач. Это один из жирных плюсов купе 86, которого нет у новой «Супры». Она будет оснащаться только 8-ступенчатым автоматом. Время от времени водитель новой «Супры» сбавляет темп, позволяя мне догнать его. От напряжения я даже вспотел.

Но потом он давит на газ и уходит в отрыв. Пришло время поменяться автомобилями. И вот теперь действительно начинётся веселье.

Царство Supra

Судя по таким видеоиграм, как Forza Motorsport и Gran Turismo, а также популярной франшизе «Форсаж», можно подумать, что в течение последнего десятилетия Supra прибывает на гребне волны успеха. Но в то время как история этой модели началась в 1978 году, а закончилась в 2002-м, предыдущие 16 лет для «Супры» прошли, можно сказать, в пустую.

Однако, фанаты по-прежнему жаждут Supra, четвёртое поколение которой вскружило голову многим поклонникам Toyota. Известная под индексом A80, последняя генерация модели оснащалась 324-сильной рядной «шестёркой» с двойным наддувом (известной у Toyota как 2JZ-GTE), 6-ступенчатой механикой от Getraq и, конечно же, большим антикрылом. Эта Supra выглядела ошеломляюще, и её характеристики соответствовали крутому виду.

Через 20 лет с момента, когда Toyota продала свою последнюю Supra в США, культовая модель возвращается.

Но A80 также была лебединой песней этой модели. На фоне её постоянного конкурента, Nissan Z, цена «Тойоты» росла. В 1998 году, когда в США была продана последняя «Супра» четвёртого поколения, её стоимость достигала $40 000. Тем не менее поклонники требовали возвращения японского спорткара на рынок.

И вот спустя 20 лет с тех пор, как Toyota продала в Штатах свою последнюю «Супру», культовая модель возвращается. У нового поколения японского спорткара под индексом A90, разработанного и построенного совместно с BMW на тех же агрегатах, что и очередная Z4, со старичком A80 на самом деле нет ничего общего.

В то время как внешне новые Supra и Z4 заметно отличаются (что видно даже при наличии камуфляжа), их техническая «начинка» абсолютно идетична. Рядный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и трансмиссия также достались «Супре» от «немца». Даже переключатели в салоне «Тойоты» от BMW.

«Турбошестёрка» под капотом, скорее всего, та же, что и у новой Z4 M40i. И хотя Toyota позволила нам и другим журналистам проехать по треку за рулём своего нового спорткара, тем не менее, компания сохранила в тайне все спецификации Supra, включая значения мощности двигателя. Японцы заявили, что эта информация будет обнародована ближе к концу года, а боссы разрешают им сказать только то, что рядная «турбошестёрка» будет выдавать более 300 «лошадей». Хм. Ясно. Но вообще отдача мотора должна быть сопоставима с характеристиками Z4 M40i: 340 л.с. и 500 Нм.

Когда модель появится в продаже в США, она получит электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и адаптивную подвесу. Никакого полноуправляемого шасси или полного привода не будет. Хотя помощник главного инженера Supra Масаюки Кай рассказал, что компания «изучает» и ряд других возможных вариантов: от размеров двигателя (больше или меньше), до типа крыши и даже наличия механической коробки передач.

«Технически МКП возможна», - заявил Кай-сан. «Но для двигателя с высоким крутящим моментом будет трудно обеспечить лёгкость её переключений. Вы же не хотите чувствовать, что управляете грузовиком. Но, конечно, это возможно ... и зависит от обратной связи с покупателями».

Всё ещё Supra

На трассе Харама я быстро нашел общий язык с новым купе. Оно оказалось интуитивно понятным и лёгким в управлении. И было очевидно, что у машины близкая к идеальным 50:50 развесовка по осям.

Новая Supra привлекательна тем, что у неё нет амбиций суперкара. Она очень шустрая, но не безумно быстрая. Это именно тот автомобиль, который вы наверняка захотите видеть у себя в гараже. Укрощённый зверь, о котором вы не будете беспокоиться, если пустите за руль своего приятеля. С массой менее 1542 кг и вышеупомянутой отдачей новая Supra – это драйвовый, но доступный спорткар.

Пересев из компактной Toyota 86 в новую Supra и запустив двигатель, я даю автомобилю прокашляться перед заездом. К сожалению, в салоне не так сильно слышен двигатель, а некоторые его звуки доносятся из динамиков (ещё одна «фишка» от BMW). В «Тойоте» говорят, что некоторые элементы интерьера ещё не закончены. Поэтому салон нашего прототипа заботливо укутан толстым камуфляжным войлоком.

Впрочем, это не так важно. Меня больше интересуют ощущения от того, как автомобиль ведёт себя на дороге. И на этот раз маленькая 86 старается не отстать уже позади меня. А я назло ей стремительно уношусь вперёд, щёлкая ступени автомата в ручном режиме. Рулевое управление здесь точное и острое, но оно больше напоминает мне типичную Toyota, нежели BMW.

У водителя за рулём превосходная посадка, спортивные сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку в поворотах. Адаптивное шасси прощает даже откровенные пробои, а вот тормозные механизмы Brembo дают немного меньшее замедление, чем хотелось бы. В Toyota говорят, что всё ещё работают над различными нюансами и деталями управления. В том числе и над тормозами. Так что они наверняка будут улучшены ещё до выхода модели на рынок.

Я вновь приближаюсь к тому самому узкому и резкому повороту с перепадом высот без защитного ограждения. Но, даже будучи за рулём новой Supra совсем не долго, я знаю, что на этот раз нет необходимости оттормаживаться. Вместо этого я даю больше газа, поворачиваю руль и усмехаюсь.

Прости, коллега в Toyota 86 позади меня. Обещаю, на следующем участке трассы я позволю тебе себя догнать.

ru.motor1.com

7 отрицательных моментов во владении Toyota Supra

Я заметил, что вчерашняя статья про минусы Nissan Skyline понравилась многим читателям, поэтому решил сделать что-то подобное, только про другой, не менее легендарный автомобиль.

Любой человек, владеющий или когда-либо владевший Toyota Supra, скажет вам, что это уникальный автомобиль, который навсегда меняет ваше представление о жизни. У него есть масса плюсов, но и без минусов обойтись не удалось.

 

Особая репутация и излишнее внимание

Покупая Supra, вы покупаете не просто автомобиль, а также новую репутацию и стиль жизни. Куда бы вы ни отправились, на вас всегда будут сосредоточены все взгляды. Это внимание одновременно является и хорошим, и плохим. Конечно, все мы любим похвастаться своей крутой тачкой, заставлять людей сворачивать шеи, глядя на нее, но существует также нежеланное внимание. В некоторых местах не стоит оставлять автомобиль, поскольку вандалы могут его подпортить. Не говоря уж о полиции, которая будет тормозить вас через каждые 100 метров, проверяя, не занимаетесь ли вы чем-то незаконным.

 

Слишком медленно!

Многие люди, глядя на подобные автомобили, без сомнений считают, что они способны ездить с невероятной скоростью. Сидя за рулем Supra, многие считают, что они попали во вселенную Форсажа, однако это не совсем так. Без дорогущей турбины и хорошего тюнинга, вас сделает любая стоковая Toyota Camry.

 

Слишком дорого!

Сам по себе автомобиль, может быть, и не особо дорог, но его содержание прожжет дыру в вашем кошельке. Регистрация, страховка, не говоря уж о запчастях и топливе – все это стоит бешенных денег. Не стоит забывать, что большинство людей приобретает Supra для тюнинга, что тоже совсем не бесплатно. А тут как с наркотиком – если один раз попробовал, то уже никогда не остановишься, ведь рынок просто кишит деталями для супры!

 

Владельцы

Среди владельцев Супры вы встретите множество хороших ребят, однако, не меньшее количество гордых обладателей легенды JDM являются полными кретинами. Они считают, что их тачка – самая быстрая на свете, поэтому будут доставать вас предложениями погоняться, или дадут вам множество «полезных» советов.

 

Тюнинговая война

Как я уже говорил, деталей под супру на рынке просто несчетное множество, поэтому, если вы имеете нужный бюджет, то вы сможете воплотить любую мечту о модификации своей японской красавицы. Однако, как круто бы вы не затюнили свою Супру, всегда найдется выскочка, который вложил больше и получил более крутой результат. Это замкнутый круг, если планируете покупать Супру, то готовьтесь к этому.

 

Toyota Supra слишком переоценена

Находясь в обществе, произнесите «Супра!», и большинство людей представит себе автомобиль из Форсажа. Если ваша модель отлична от mkIV Supra, то её даже никто и не узнает. Помните, что существует mk1, mk2 и mk3, которые были просто великолепными автомобилями! Продавцы часто уверяют, что Supra – это лучший автомобиль на земле, но по факту на современном рынке существует множество более достойных машин.

 

carakoom.com

Тoyota Supra - плюсы и минусы

Плюсы:

 Многие владельцы Toyota Supra испытывают три стадии наслаждения от этого замечательного купе. Первую вызывает внешность. Далее приятные эмоции накатывают, как только усаживаешься в спортивное кресло и закрываешь за собой дверь. Ну а третья накрывает при запуске 6-цилиндрового рядного двигателя объемом 3,0 л

 Из США можно привезти автомобиль с двигателем мощностью 330 л.с., в то время как Supra из Японии имели максимум 280 л.с.

 Большинство Toyota Supra имели атмосферный вариант 3-литрового двигателя мощностью 224 л.с. Благодаря такому «табуну» Supra может без особого напряжения преодолевать рубеж в 200—220 км/ч, а до «сотни» разогнаться за 6,5 с. Результат просто прекрасный, но еще более быстрые секунды показывают автомобили с 3-литровыми турбированными двигателями. Они бывают двух вариантов — либо для японского, либо для европейского или американского рынка Моторы машин, привезенных из Страны восходящего солнца, выдают «всего» 280 л.с. «Американцы» с «европейцами» имеют под капотом уже 330 л.с. Ограничитель скорости у них срабатывает на 250 км/ч (впрочем, при желании электронику несложно обмануть, и тогда максимальная скорость возрастает примерно до 280—290 км/ч) С надежностью 3-литрового двигателя серии 2JZ-GE (2JZ-GTE для турбированного мотора) нет никаких проблем По словам мастеров, если бы владельцы Supra ездили аккуратно и не «раскручивали» постоянно двигатель на всю катушку, то он без проблем служил бы 500—700 тыс. км, а может, и больше! А какой хозяин мощной Toyota Supra будет спокойно ездить по дороге и беречь мотор? А никакой! Этому автомобилю самой судьбой предопределено очень часто работать на пределе своих возможностей Стоит отметить, что силовой агрегат Toyota даже при эксплуатации в жестком режиме показывает чудеса надежности. Если у многих других спорткаров часто капремонт двигателя приходится делать уже через 100 тыс. км, то мотор Supra даже у агрессивного водителя при правильной эксплуатации способен работать больше 250—300 тыс. км

 Несмотря на имидж, многие Toyota Supra оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мнения по поводу этой трансмиссии расходятся. Одни считают, что для спортивного автомобиля такая коробка не самый лучший выбор, другие же голосуют за «автомат». Последние мотивируют свой выбор тем, что АКП, устанавливаемые на Supra, настроены на спортивную езду и задержки при переключении скоростей здесь минимальны. Кроме того, автомобили с «автоматами» имеют меньше проблем с двигателями, которые в этом случае сложно «перекрутить», да и про удобство управления такой машиной в городе тоже нельзя забывать Механические коробки бывают 5- или 6-ступенчатыми. В принципе особой разницы между ними нет. По своему ресурсу «ручные» КП превосходят «автоматы», однако и им после 200 тыс. км может потребоваться весьма недешевый ремонт. Кроме того, не надо забывать, что примерно каждые 50—100 тыс. км нужно менять сцепление Подвеска Toyota Supra не самая сложная — на обеих осях независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить по более-менее ровным дорогам, то крепкая и надежная ходовая часть Supra без серьезного ремонта преодолеет даже рубеж в 150 тыс. км. Показатель более чем достойный

Минусы: Если хочется иметь не «бегавшую» по нашим дорогам Supra с левым рулем, лучше ее заказывать из Америки

 Первое, что надо проверить при покупке Toyota Supra, это состояние кузова. Из-за своей спортивной направленности и огромного количества «лошадей» под капотом они очень часто попадают в аварии. Поэтому если не удается найти небитый экземпляр (поверьте, они бывают), а иметь это чудо автомобилестроения очень хочется, то стоит остановиться на машине, которую восстанавливали правильно и с соблюдением всех требований Проверьте, чтобы сзади было огромное антикрыло, ведь оно вовсе не продукт самостоятельной доработки — на скорости свыше 150—180 км/ч крыло реально помогает в управлении, прижимая заднюю ось к асфальту (Supra как-никак заднеприводная). Кстати, этот самый спойлер внутри полый — это сделано специально для максимального облегчения веса автомобиля- Кроме того, не надо забывать, что к настоящему моменту турбины (а их в самых мощных машинах аж две штуки) могут быть не в лучшем состоянии, что повышает риск дорогостоящего ремонта Моторы Toyota Supra могут закипать из-за жесткого режима работы. Если перегрев будет серьезным, наверняка придется ремонтировать движок с притиркой «головы»

 На машинах старше 5—8 лет может выйти из строя температурный датчик, но его замена будет стоить не слишком дорого Расход топлива при более-менее спокойной городской езде составляет около 17—20 л на 100 км пути Надо помнить, что автомобиль с атмосферным мотором требует «95-го» бензина, а вот турбированным агрегатам нужен только «98-й» Если же Supra начинает совершенно необоснованно пожирать по 30 л, то скорее всего вышел из строя кислородный датчик

 Ремень ГРМ с роликом лучше брать фирменный, тем более что они служат по 100 тыс. км, а цена их не слишком высокая.

car-day.ru

Какой двигатель стоит на Toyota supra

Тест-драйв TOYOTA SUPRA 2jz-gte

Тюнинг-Тайм: Toyota Supra RZ 330 л.с.

JDM Легенда - Toyota Supra

Двигатель Toyota JZ Лучший 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 2JZ-FSE

СУПРА ИЗ ФОРСАЖА

600 л.с. TOYOTA SUPRA vs 600 л.с. BMW M5 F90!) 2JZ + механика! Обзор и тест-драйв легенды. JDM. NFS.

Toyota supra из фильма форсаж. То самое авто!

Toyota Supra/Тойота Супра.САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ БЫТЬ БЫСТРЕЕ СУПЕРКАРОВ.

КУПИЛИ TOYOTA SUPRA ПОД ПРОЕКТ!

Постройка Сухаря. Идеальная SUPRA. Фильм

Также смотрите:

  • Зеркало на крыло Toyota rav4
  • Масса Тойота Камри
  • Коврик в багажник Toyota Corolla e150
  • Toyota Corolla 2008 глохнет
  • Фара Тойота пробокс
  • Приборная панель Toyota Corolla 2015
  • Модель двигателя Toyota 450d
  • Тайота авенсис фара
  • Автомагнитола Toyota tst 5170
  • Toyota Corolla серебристый металлик
  • Тойота спасио своими силами
  • Масло atf ws Toyota вариатор
  • Toyota mark ii 1jz gte в 110 кузове
  • Toyota verossa для gta
  • Зеркало Тайота платц
Главная » Хиты » Какой двигатель стоит на Toyota supra

toyota-nims.ru

Тойота Супра технические характеристики | Всё об автомобилях Toyota

Категория: Купе Создано 11 Июнь 2013

Toyota Supra – это японская классика. Первое поколение Toyota Supra использовало за основу модель Toyota Celica. Начиная с дверей и заканчивая задней частью  было тоже самое, что и на  Celica. Передняя часть была увеличена для размещения рядного шестицилиндрового двигателя, вместо четырех цилиндрового с  Celica.

Замечательное такси в городе Одесса с мобильного 707! Только в нас http://707taxi.com.ua/taksi-gorod-odessa-new/!

1981 год ознаменовался полным изменением внешнего вида Celica Supra. В Японии эта новая модель  была известна как Toyota Celica XX.

 Следующее поколение Toyota Supra  было выпущено в 1986 году, имея при этом в наличии четыре варианта двигателей — 2,0 л. SOHC, DOHC twin cam 24, со специальной головкой блока цилиндров, разработанной  Yamaha  DOHC  двухтурбинный и 3,0 л. турбо DOHC, также существовала версия двигателя для европейского и американского рынка с 3,0 л. атмосферным двигателем.

Рестайлинг модели прошел в середине августа 1988 года, изменился дизайн, передняя часть, бампер приобрел своеобразный клюв, изменились противотуманные фары, а также изменению подверглись поворотники и габариты. Также изменения затронули заднюю оптику , объединились фонари с панелью номера  в одну итоговую панель, багажник обзавелся  спойлером составным из 3-х частей, который подчеркивает изгибы с задних крыльев. Появился у Toyota Supra  и широкий кузов(wide body). Кузов авто получал название по типу устанавливаемого двигателя: то есть GA70 – двигатель семейства 1g, MA70 – двигатель семейства 7M, а на JZA70 устанавливался только двигатель 1JZ-gte.

Версия Toyota 3.0GT TURBO GroupA  с мощностю 263 л.с. являлась самым быстрым автомобилем в Японии до начала реализации компанией Nissan спорткара Skyline GTR. Основное отличие от стандартной версии МА70 —  увеличенный интеркулер с дополнительной специальной вентиляцией проходящей через передний бампер, а также доработанный вестгейт, который позволяет достигать более высокого давления наддува турбины.

Модель Supra с двигателем 7m-gte остановили реализацию в 1990 году и заменив её на 2.5GT  2-турбинную модель с мотором 1JZ-GTE, выдающим мощность 276 л.с. В стандартную комплектацию входил специальный салон от компании Recaro. В период  1992-1993 годов выпуск спортивных автомобилей  70-й серии прекратился.

Четвертое поколение модели спорткара Supra, использует за основу шасси модели JZZ30 Soarer. В комплектации имелось 2 варианта двигателя –   2JZ-GE (атмосферный с мощностью 224л.с.) и 1JZ-GTE (турбодвигатель, мощностью 280 л.с. специально для Японии и Европы).Также была и версия для американского рынка – 2JZ-GTE, выдающая мощность 330л.с., хорошо поддававшаяся прокачке.

Двигатель  Toyota Supra очень надежен и качественен, даже при усиленной эксплуатации.  Что касается капитального ремонта, то  он может потребоваться  не раньше, чем через 270—300 тысяч км. Из-за большой мощности двигателя, идёт приличный расход топлива. При спокойной езде расход  15—17 литров на 100 км. В атмосферный двигатель, например, можно заливать не только АИ-98, но и АИ-95, так как  его расход гораздо скромнее. В большинстве Toyota Supra используется четырехступенчатый автомат. АКПП  настроена специально на спортивную езду, при этом задержки при переключениях “коробки” минимальны. Ко всему прочему, автоматическая коробка исключает возможность перекручивания двигателя. Относительно МКПП, то используются пяти-  или  шестиступенчатые. Подвеска Toyota Supra стоит  на 2-х поперечных рычагах со стабилизатором. Спорткар Toyota Supra является заднеприводным и легко поддается тюнингу.

Читайте также

auto-media.net