Тест-драйв Suzuki GW250F: сферический конь в вакууме. Двигатель сузуки 250


SUZUKI DF 250

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

При разработке SUZUKI DF 250 одной из важных конструкторских задач инженеров Сузуки была задача разработать компактный мотор с узким профилем. Это было достигнуто путём отказа от традиционного 60-ти градусного развала в V-образных двигателях и переходом на 55-ти градусную конструкцию - впервые в индустрии. На рисунке видна разница в размерах капота при срвнении с конкурентным мотором с 60-ти градусным развалом.

Технические характеристики SUZUKI DF 250

Мощность (л.с.) 250
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 3614
Количество цилиндров 6
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 95 х 85
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака Выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Зажигание Транзисторное
Охлаждение Водяное
Генератор Есть
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Регулировка дифферента Электрогидравлическая
Возможность движения по мелководью Есть
Система впуска Инжекторная ( EFI )
Объём масла в двигателе 8,2 л
Объём масла в редукторе 1,1 л
Вес (кг) 263 кг
Бренд: Япония

Видео лодочный мотор SUZUKI DF 250

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Фотографии лодочного мотора SUZUKI DF 250

© эти фотографии принадлежат их авторам.

mlodka.ru

Тест-драйв Suzuki GW250F (Сузуки ГВ250Ф)

Однако тут на первый план выползает другая особенность. В стоке мотоцикл обут в корейскую резину IRC. Такой выбор выглядит весьма странным, особенно учитывая стоимость аппарата. Конечно, IRC – далеко не худший вариант, не китайская «пластмассовая» дрянь, вроде Firestone, но и далеко не альфа-бренды. Словом, за резину — трояк. Именно она не позволяет реализовать весь потенциал ходовой части. Вваливать до скрежета подножек просто страшно. Резина плывет.

Тормоза на обоих колесах, разумеется, дисковые. Спереди установлен двухпоршневой суппорт, сзади – однопоршневой. Не могу сказать, что тормоза хватают с неба звезды, однако их эффективности с запасом хватает даже в самых неожиданных городских перипетиях. Но тут всплывает еще одна, пожалуй, главная претензия к мотоциклу за триста тысяч: почему нет ABS? Сейчас это позволительно «китайцам» за 80 тысяч, но никак не мотоциклу альфа-бренда за 300. Я могу предположить, что в будущем году «антиблокировка» появится – вариантов не останется (с 2016 года все мотоциклы, продающиеся в ЕС, будут обязаны иметь ABS), но сейчас это серьезный промах фирмы.

Что в итоге?

Неделя тест-драйва пролетела незаметно. И несмотря на то что я привык к гораздо более мощным мотоциклам, я могу сказать, что дружба с GW250F у меня сложилась. Легкий, юркий и послушный, как дрессированный пони, мотоцикл оказался практически идеальным компаньоном в плотном городском потоке.

Зачастую моя скорость движения в трафике оказывалась даже большей, чем у более «мускулистых» двухколесных, а все благодаря небольшой ширине мотоцикла, тяговитому двигателю и хорошей управляемости. Хотя во мне, видимо, еще слишком много буйного – объективно мощности двигателя для перемещения себя из точки А в точку Б хватает с лихвой, но вот субъективно, для того, чтобы получать фан и драйв, в GW-шке «дури» маловато.

www.kolesa.ru

Мотоцикл Suzuki GN 250 1981 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GN 250 1981 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GN 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GN 250 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Suzuki GN 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GN 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GN 250 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Совершенно новая модель от японских производителей

Новая модель от известных японских производителей малокубатурных дорожных мотоциклов - Suzuki GW250, появившаяся на рынке 2014 года, уже успела покорить сердца поклонников байков. Широко известная и популярная фирма-производитель Suzuki доказывает свою надежность и качество, держит рейтинговые позиции на рынке и легко справляется с конкуренцией вот уже более 100 лет. Главной задачей фирмы при выпуске модели Suzuki GW250 являлось модное и очень популярное рекламное сочетание «два в одном» - цены и качества. Несмотря на это, в приоритете по-прежнему остались комфорт, надежность, безопасность, долговечность, лёгкость и дизайн.

О мотоциклах

Любой знающий мотолюбитель понимает, что для каждого случая и для каждой поездки должен быть свой транспорт, в данном случае байк. Мечта каждого байкера состоит в том, чтобы в гараже стояли как минимум три мотоцикла разного класса.

Основные виды мотоциклов:

  • кроссовый;
  • эндуро;
  • чоппер;
  • трайк;
  • круизер;
  • спорт-байк;
  • спорт-турист;
  • классик;
  • стрит.

Каждому из них свойственны свои отличительные особенности, скорость и технические характеристики. Для каждого настроения и типа поездки выбирают определенный мотоцикл: либо для острых ощущений, либо для дальних странствий, либо для быстрой и комфортной езды по городу.

Suzuki GW250: обзор, описание, общие характеристики и дизайн

Такого рода мотоцикл, как Suzuki GW250, принято считать дорожным, но эта модель все же является представителем малобюджетного класса нейкедов. Еще в 2012 году первый такой мотоцикл завоевал сердца байкеров своей доступностью, а надежный и качественный бренд Suzuki глубоко укрепил популярность данных моделей, доказав их перспективность, комфортность и безопасность, а также подтвердил качество сборки.

Сам мотоцикл получился легким и удобным, предназначен он, как и все модели дорожного класса, для езды по городу, особенно хорош для окологородских прогулок и в узких улочках. Его внешний вид впечатляет. В первую очередь бросаются в глаза хромированные выхлопные трубы и необычная фигурная фара, в некоторых вариациях можно встретить уникальное ветровое стекло, которое не мешает езде и виду, но в то же время предотвращает попадание мелких камней и защищает от сильных потоков ветра на больших скоростях.

Suzuki GW250: технические характеристики

Как говорилось ранее, этот мотоцикл не относится ни к одному ранее известному классу. Более всего ему подходит обозначение дорожного мотоцикла, тем не менее его особенности и технические характеристики не совпадают с логическим представлением об этом классе. Двигатель двухцилиндровый, четырехтактный, общим объемом 248 куб. см., диаметр каждого из цилиндров - 53,5 х 55,2 мм, охлаждение жидкостное. Высота агрегата - 107,5 см, общая длина – 214,5 см, масса - 183 кг, объем топливного бака - 13,3 л, дорожный просвет – 165 мм, колесная база – 1430. У мотоцикла трансмиссия из шести передач, передняя и задняя подсветки, тормозная система гидравлическая, однодисковая. Передние и задние шины модели бескамерные, КПП механическая, для системы запуска используется электростартер. Двигатель мощностью в 25,7 л/с выдает 8500 оборотов в минуту, что позволяет крутящему моменту достигать отметки 24 Нм; максимальная скорость при этих показателях - 135 км/ч.

Отзывы

Счастливые обладатели данной модели спешат поделиться своими впечатлениями с остальными, посоветовать, убедить или отговорить. Много разнообразных мнений о Suzuki GW250. Отзывы при этом разнообразны.

Частым предметом обсуждений становится, конечно, цена. В основном все сходятся во мнении, что она вполне соответствует данным характеристикам и качеству этого мотоцикла, учитывая тот факт, что чаще всего представители данного класса стоят намного дороже Suzuki GW250. Не стоит забывать, что эта модель разрабатывалась именно как экономкласс. Во многих отзывах можно увидеть рассказы о том, как приятно и легко управлять этим мотоциклом. Он действительно легкий и послушный, на больших скоростях не показывает свою "звериную" сущность и необузданный характер. Четкость и слаженность всех механизмов говорят о его надежности и безопасности, резкие тормоза уберегут вас и окружающих от неприятных моментов. Многие обсуждают удобство и комфорт мотоцикла. Все это - благодаря амортизаторам и центральной подвеске. Удобное сидение на Suzuki GW250 играет не последнюю роль при езде. Пишут и о комплектации данной модели. Все, что необходимо, вошло в базовую. Также очень радует, что он оснащен двумя глушителями и удобной приборной панелью. Большое количество отзывов посвящено дизайну данной модели. «Это прекрасный, красивый мотоцикл», - пишут многие владельцы. Его дизайн особенный, отличающийся от остальных, на нем не стыдно прокатиться по городу или выехать на прогулку. Также он очень легкий и простой в обслуживании, в любом сервисе достаточно деталей на любую его комплектующую. Вам не придется часами просиживать в Интернете, мотаться по городу или обзванивать знакомых и друзей в поисках той или иной запчасти.

Общий вывод

В целом японские производители достигли поставленной цели. Они сделали совершенно новый, ни на что не похожий, мотоцикл, который заслужил одобрение владельцев, популярность на рынке и высокое количество продаж.

Мотолюбители с нетерпением ждут выхода новых моделей этого производителя, пристально следят за анонсами и рекламой. Каждый мотоцикл Suzuki GW250 – это произведение искусства, не имеющее аналогов на рынке, это гарантия качества, надежности и комфорта по приемлемой цене от известного мирового бренда.

fb.ru

Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1984 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki RG 250 Gamma 1984 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RG 250 Gamma технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Suzuki RG 250 Gamma технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 247 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RG 250 Gamma относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RG 250 Gamma других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Suzuki RH 250 1984 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki RH 250 1984 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RH 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RH 250 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Suzuki RH 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RH 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RH 250 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru