Suzuki Sidekick › Бортжурнал › 8. Установка двигателя в Suzuki Sidekick от Baleno. Двигатель suzuki sidekick


5. Совместимость двигателей Sidekick(escudo\vitara)&Baleno — бортжурнал Suzuki Sidekick 1993 года на DRIVE2

Полный размер

Данная часть посвящена приобретению двигателя.Уж как то много на разборке хотят за мотор для Витары, пообщавшись и посовещавшись мы решили купить Сузуки Балено на запчасти с хорошим мотором 1.6. Нашли мы такую машинку, 97 года, с электронным распределением зажигания (отсутствует трамблер, что очень важно), битую в переднюю часть. Поехали смотреть, на смотринах завели мотор, даже проехали немножко на битой машине. Поставив свой радиатор от жигулей, машина готова была ехать своим ходом (150км), но от удара пошло смещение и постоянно выпадала полуось из ШРУСа. Тащили на шнурке, при этом все время буксировки двигатель был заведен, чтоб водитель в ней дуба не дал, да и стекла ж потеют…Далее нас ждет замена некоторого навесного, для того чтоб мотор встал в Сайдкик:— выпускной коллектор, баленовский смотрит прямо в подушку;— впускной скорее всего тоже полностью поставим от Сайдкик, т.к. на балено выход из рубашки охлаждения сзади головы и будет упираться в кузов. немножко поизучав сервисные мануалы, проблема может возникнуть только в клапане ЕГР, по месту будем смотреть;— моховик и сцепление, вроде бы как они более мощные.

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

8. Установка двигателя в Suzuki Sidekick от Baleno — бортжурнал Suzuki Sidekick 1993 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и настал момент, когда пора уже устанавливать двигатель в машину. Согласовав с Ильей Escort-mouse вечер установки, заранее запихали в машину мотор, кпп и др мелочевку, застраховал машину. Вечером после работы, примерно ближе к 8 вечера мы зацепили Сайдкик за Хонду и потянули к Илье в гараж.Задача минимум была установить мотор и трансмиссию, затем утащить Сайдкик обратно в мой гараж.Коробку решили ставить первой, т.к. подобный опыт уже был, но на другом авто, Получилось не очень удобно… Все таки наверное двигатель надо первым ставить, но кпп с рк уж очень тяжелые…Установили, даже все болты нашлись, ведь не я разбирал машину, но хорошо что все в куче было.При установке вылезла одна проблема, тот фланец выхода охлаждающей жидкости все таки уперся в кузов, пришлось выгибать, получилось плохо, там ребра жесткости, фланец буду переделывать, этот варить бесполезно, очень плохо варится, много шлака в металле.Одну подушку двигателя поставил от Нивы.Прикрутил и карданы. Заканчивали примерно в 4-5 утра, оператор заснула сидя))) Сразу же отбуксировали машину ко мне в гараж. Через пару часов прозвонит будильник на работу…

Дня через 2 я пришел к себе в гараж и занимался уже проводкой, так то заранее все было готово. Еще месяц до этого вооружившись схемами сервисных мануалов, я вызвонил и проверил все на соответствия с ними, и не зря, были найдены некоторые неточности в схеме Балено, а именно управление топливным насосом, вместо В2 он был на контакте В10. В Сайдкик же схемы соответствовали. Но все равно я зарисовал по своему, т.к. есть мысли снятое с Сайдкик использовать для Витары (на ней моновпрыск сейчас), я аккуратненько снял электронный блок управления вместе с проводами и фишками, приходилось резать кое где, но все срощено на место. Схему Балено же я зарисовал в программе sPlan, она мне удобнее была тем, что там только то что мне надо и зарисовано, можно сказать, так как по факту идут провода, с разветвлениями и разъемами. Благодаря этой схеме я внедрил ЭБУ в борт сеть Сайдкика буквально за 30-40 минут!Далее установка коллекторов, подключение всех датчиков, залил масло, и момент истины: запуск!Двигатель запустился, чек погас, а это значит БУДЕТ ЖИТЬ!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Suzuki Sidekick | DRIVE2

И вот пришла весна, начинается сезон рыбалки и прочих выездов на природу.Месяц назад начал поиски машинки с полным приводом, бюджет был минимален, выбор пал на шеви ниву, но объездив машин 7-8 пыл остыл. Хорошие машины улетали как пирожки, пока доедеш до места осмотра её уже забирал ктото другой ( бюджет был 150 тр). Брать нашу машину дороже меня жаба душит.Итог начал искать по знакомым:Один мой друг — владелец двух нив постоянно предлагал мне варианты с Интернета, тем самым настрой взять ниву не угасал.Другой друг — владелец Ленд Ровера Дискавери 1 рассказывал какой он классный ( постепенно я перешёл на сторону диско 1 и активизировал все силы на поиски данного аппарата), но нечего не находилось. Брать сгнившую машину дорого не позволял здравый смысл, а ценик за них около 150 тр . В итоге нашёл за 70 тр диско 91 года дизель, когда сел в салон, сиденька провалилась (спасибо двум люкам в крыше) — меня это не смутило. Машина с известной историей от и до, 5 лет отстояла и завелась на моем АКБ со второго раза. Итог — проблемы с доками, утиль, нечего не восстановить, геморой полный, там и наследство и хозяин ещё предыдущий, короче мутно все. Но я не остановился, нашёл бензинку 96 г, думаю все переоформлю и втыкну туда дизель. Но потом отлегло.Ещё один друг — владелец витары, купил гранд витару сейчас, для него лучше машины нет, и соответственно Нива и диско все не то.

Вот я и решил искать Сузуки, Диско и Шниву.Просматривая объявления пару раз натыкался на продажу sidekick — ценик на него падал, както брать его не кто не хотел. Ну думаю поеду смотреть- приехал, машину уже завели, сел проехался. Автомат, рама, раздатка, круиз, кондей ( зачем взял автомат незнаю, люблю механику, да и ещё полный привод на автомате). Вышел из авто, и взял. Уехал я на ней и до сих пор непойму зачем взял)))))Отмечу минусы:Не едет, совсем. (На 3000 -90 км/ч)Нет глушителя, ну он есть, но как будто нет его совсем- сечет отовсюду, зато все оборачиваются)))))Гнилая ( арки, пороги, двери)Обороты завышеныАкб мертвыйЛобовое с трещиной

Плюсы:Рама живая, даже вин номер читаетсяСалон нормальныйНовый стартерКонтрактный моторВ сервисе сказали проедет ещё столько же сколько проехала ( эт у друга, у которого витара)

Ну вообщем мне на ней не девок цеплять, а по лесам гонять.Цель:1. Проварить2. Лифтануть3. Резинку поставить, хатябы 314. Покрасить ( наверно раптором)

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Suzuki Sidekick ПроходимецЪ | DRIVE2

Внимание, много букв!

Машина была куплена в Екб, у Юрия, еще в начале октября 2012 г., но все руки не доходили написать отзыв,да и творческого запала не было.В связи с этим, было решено не тянуть до Нового года и написать хоть что то.Большая часть отзыва будет цитирование отзыва предыдущего владельца, ну а я буду дополнять.Добавлю, что со слов предыдущего владельца, машина продавалась 3 года, звонков было много,но приехало смотреть 2 человек, я был вторым.

Итак, поехали!

Suzuki Sidekick (та же Витара, но для рынка Канады), 1995 г.р. от рождества Христова.По поводу SideKick.Гугл-переводчик забавно переводит :)sideKick переводит, как кореш, дружбан. side Kick переводит, как удар сбоку.

Пробег щас около 150.000 км.Левый руль, 5 дверей.Объем топливного бака точно неизвестен, где то 40-45 л.Двигатель инжектор, 1,6 литра, бензин, несколько лет назад,мотор был заменен на контрактный, с пробегом 30.000 км, с тех пор проехал около 20.000 км.Коробка передач ручная, 5-ступка.Раздатка с ручным переключением, понижайка.ГУР, кондиционер, подогрев заднего стекла.Салон утилитарный, на веслах.

Что в машине:

Установлены мосты от Toyota Land Cruiser 78, пары 8", юкон 5.29.Дополняю: дорожный просвет в самой нижней точке 30 см, лично мерил).Передний мост пустой (не влез редуктор с блокировкой, пришлось поменять на пустой)Задний мост с родным электроблоком.Дополняю: блокировку еще не проверял, есть подозрение, что не работает.

В раздатке установлен понижающий кит Calmini (понижающие шестерни в раздатке).Понижение конское: максималка на 36" колесах около 40кмч, тяги вагон.Дополняю: понижайка реально конская.

Колеса Super Swamper irok 36х13,5 R15.Проездили 3 года, износ под этой машиной минимален (по протектору сточилась 1 из 6 "ступенек"),резина больше пострадала от времени — есть следы старения резины, мелкие трещинки между шашками.Дополняю: резина подуставшая немного, но еще поездит.Запаска отсутствовала, купил по воле случая новую и недорого.Купил на зиму, зимнюю шипы Bridgestone WT14, в размере 235/75 R15 она же 29".

Диски "разборные перевернутые" алюминевые от Toyota HiLux (Surf), вылет около -70, в колесах стоят айрлоки,то есть можно сдуваться до нуля.Дополняю: сдувался до 0,5, до нуля не пробовал. Прет, аки танк.

Состояние кузова и рамы идеальное.Дополняю: подтверждаю, есть только дырочка в ногах водителя, летом уберем.

Состояние мотора такое же (во всяк случае я не знаю к чему придраться).

Состояние мостов идеальное.

Передний и задний бампера и пороги силовые, самодельные.

Сзади качественная калитка под полноразмерное колесо.

На крыше люстра. 2 фары широкополосного ксенона и 2 рабочего светодиодного.

Шноркель, гидроизоляция и сапуны вверху — это понятно.

В салоне, на консоли, стойка под планшетник для навигации + сам планшетник WebDT 366, с закачанным OziExplorer.

Одна лебедка спереди. Камап 9500, под Кевлар.

Вес машины со всем стандартным шмурдяком (около 50 кг), водителем и всей заправкой 1520кг.

За счет значительно меньшего веса, чем аналогично подготовленные тойоты или УАЗы,едет по крайней мере не хуже большинства "стандартных" автомобилей и сравнимо с типовыми котлетами,(с котлетами на пространственной раме и порталами от Лапладера сравнивать просто глупо).В соревнованиях участвовала неоднократно, проходимость сомнений не вызывает.В покатушках, зимой, обще-среднее мнение: едет значительно лучше бытовой подготовленной короткой тойоты (37" боггера, все блоки и т.д.).Дополняю: На покатушках авто порадовало. УАЗ на вояках и 33" садился там, где я ехал без проблем.Авто не разу не посадил нигде, лебедкой также не пользовался ни разу.

Эксплуатация.По асфальту, на трассе движка не хватает.Комфортная скорость передвижения 80-90 км/ч, максималка без гор и шквального встречного ветра 110-115 км/ч (по GPS конечно).В городе динамики движка хватает за глаза (до 80 едется довольно динамично и комфортно, а выше 80 в городе дорого ездить).

Расход по трассе от 10л до 13л на сотню (от 70 км/ч до максималки, больше не вкормить ни на каком режиме).Расход в городе со стоянием в пробках не более 50% времени около 13л.

В настоящее время, на 36" колесах:— крейсерская скорость по трассе — 75-80кмч (чтобы очень комфортно) и 85-95кмч (шумно)— максималка около 115кмч (по абсолютно ровному и без ветра)— расход в городе 13-15 летом и 15-20 зимой— расход на трассе 9-10 летом на комфортной и до 15 (наверное) если на пожар

Дополняю: у меня расход около 20 литров по городу, так как ездить медленно не могу и движок кручу.

Комплектация.Купил полным комплектом, т.е. все что стоит, навигация, инструмент, шаклы, блоки, веревки и т.д.В том же комплекте есть какие-то запчасти. Из крупного есть коробка с раздаткой в сборе.Стоила в свое время дешевле чем новая цепь на экзисте. После дефектовки раздатки не пригодилась, так и лежит.Какие-то генераторы\стартеры\муфты есть еще, комплект подшипников в мосты, комплект сцепления, ремни и прочая фигня… не помню уже всего.Машина за все время ломалась 2 раза, так что весь зип просто не помню т.к. ни разу не пригождался.Дополняю:: с машиной досталось дохрена нового: ремней, сальников, подшипников и прочего.

Причина продажи предыдущим хозяином:Полная потеря интереса к езде по внедороге со стороны семьи и частичная со стороны предыдущего хозяина.Старый хозиян купил себе Jeep Wrangler длинный для эксплуатации в стоке, по маршруту дом-дача-редко_по_грибы.

Подробный отзыв предыдущего владельца на Дроме + фото.Весьма рекомендую к прочтению.reviews.drom.ru/suzuki/sidekick/61247/

Как строился данный авто, с нуля и на тот момент, когда я его купил.Весьма рекомендую к прочтению.Хронология постройки с 2004 по 2012 г.Автомобиль строился в течении 8 лет с целью беспроблемного перемещения по бездорожью произвольной сложности,на небольшие (100-200 км) расстояния.По ссылке отчет с фото.niver.ru/viewtopic.php?p=153152#153152

В планах:Проклеить шумовиброизоляцией (частично уже сделано)Качественный автозвукРадиостанция СВПолноценное спальное место в салонеНормальную головная оптика, а именно линзы Hella.Экспедиционный багажник с люстрой.Тепловозный гудок на крышуКомпрессор Беркут R20 + ресиверПотолочная консоль от Chevrolet BlazerСиденья передние от Hyundai GetzИзменить подсветку щитка приборов, щас тусклаяИзменить планировку багажника, сделать там выдвижные ящички и скорее всего, съемную перегородку из сетки.Дополнительный топливный бак на пол багажника из нержавейки, размерами 60х115х20 см, примерным объемом 100 литров.Установить электростеклоподьемники, хотя бы спереди.Модернизировать печку, в холода затягивает стеклаВывести выхлоп повыше, щас в арку выдувает.Дырочку в полу ликвидировать.Установить генератор помощнее.Поменять отбойники аммортов (от Патриота стоят)Поменять жижи в ГУР, коробке, раздатке, мостах, антифриз.Свечи (купил иридиевые Denso).Патрубки на воздушный фильтр.Замок капота поменять, убитый уже.Опора капота гнутая и ее держалки.Защита раздатки, гайку срезало, надо новую приварить.Выточить проставки колесные, так как новые диски цепляют за суппорта.Что то еще, сразу всего не вспомнить.

Что уже сделано мной, в сервисе и другими людьми:2 комплекта секреток. Первый McGuard на колеса, второй Heyner на запаску.Алюминиевые накладки на педали, родные были лысые и нога вечно соскальзывала.Тонировка 5% задней полусферыУстановлена сигналка Starline A91 Dialog с автозапуском.Защита топливного бака (из профиля квадратного 20)Починили замок лючка бака. Был изначально установлен наоборот, потому и не запирался.Клаксон от Волги, 2-х тональный.Насадка на ручку КПП и ручку раздатки, в виде черепа :)

Вообщем, планы Наполеоновские :)

А здесь вообще куча информации по машине и как она строилась!escudo-club.ru/jourim

Читайте Бортовой Журнал, в нем вся информация по ремонту и тюнингу.Там же и фото и видео:www.drive2.ru/cars/suzuki…ekick/another-nt/journal/

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Suzuki Sidekick Канадец | DRIVE2

Мой первый внедорожник — Канадский кабриолет.

Машина на YouTube Leo Blog

Машина в печальном состоянии.Прошлый владелец прокатывал её на хорошем бездорожье. Поэтому все ушатано… отсутствует один амортизатор (теперь он есть).

История моя началась чуть больше года назад. Когда я увидел объявления о продажи Сузуки Сайдкик(Витара первого поколения) в кузове "Кабриолет" По небольшой цене. В объявлении было сказано, что нужно заменить крылья и можно ездить. "Примерно так это и оказалось"…Машина находилась в посёлке Приладожский, это примерно 100км езды от моего места проживания. Решено было прокатиться посмотреть, ну и конечно попали в огромную пробку т.к. была пятница. Добрались только к вечеру, Нас встретила хозяйка авто. Машинка оказалась в печальном состоянии, был оторван один задний амортизатор, кузов гнилой и полный привод работал как то косячно… Друзья отговаривали меня от покупки данного аппарата. Хозяева автомобиля накормили, напоили и дали пару килограмм рыбы(видимо, чтоб подкупить нас).Договорились, что подумать еще денек. Домой попали только ночью. На следующий день, друзья присылали новые объявления . Но я уже знал что мне нужна Та машина, которая стоит вся ржавая и гнилая). Взяли деньги и поехали покупать. Встретились с хозяином автомобиля, он прокатил нас вдоль речки Черная по небольшому бездорожью, чтоб показать работоспособность ПП. Подписали договор КП, оформил страховку и вот я владелец Сузуки. Перед тем как отправиться домой, Мы с бывшими владельцами съездили к Ладожскому озеру и искупались. Поехали на заправку и не далеко от нее машина встала(оторвало провод массы). Езда с одним заднем амортизатором, то еще веселье но дорога домой прошла без приключений) Теперь у меня отличная машина на каждый день ;)

Что сделано:— Подварил раму и кронштейн амортизатора..— Ремонт сваркой задней части кузова. — Биксеноновые линзы 5000к. Вернул сток.— Лифт подвески 50 мм. — Поставил новые крылья. — Передний железный бампер.— Грязевая резина Forward Safari 510.— Cамоблок ИЖ-Техно в задний мост

Покатушки:— Первый выезд. Зима.— Второй выезд. Весна.— Третий выезд. Весна.— Четвертый выезд. Осень.— Пятый выезд. Зима без снега :)— Шестой выезд. Зима(Ночь)— Cедьмой выезд. Зима— Восьмой выезд. Зима, Посадили…— Девятый выезд. Весна. Канадец vs offroad корч— Десятый выезд. Весна. Toyota team vs Suzuki team— Одиннадцатый выезд. Лето. Одиночный выезд в лес— Двенадцатый выезд. Лето. Suzuki Sidekick и Suzuki Jimny

  • Двигатель 1.6 бензиновый (80 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Suzuki Sidekick выпускается с 1989 года
  • Госномер C820KM178

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Suzuki Sidekick Sport - Амеро Эскудо

Автомобиль приобретался спонтанно, случайно попавшись в общей массе продававшихся полноприводных автомобилей, не превышающих лимит бюджетных ассигнований.Изначально вёлся поиск Импрезы ГФ, ибо одним из основных критериев был размер багажника, в который должен помещаться детский велосипед и (или) коляска. ГФки все оказались либо гнилыми, либо ушатанными, поэтому круг поиска был расширен до "пофигу какая марка" 😂А фраза жены "а что, мне вот такие квадратненькие нравятся", как оказалось, решила всю дальнейшую судьбу.За сим имеем:— Suzuki Sidekick Sport 1998 года выпуска— подключаемый полный привод (механическая раздатка)— 20 см клиренса в стоке— вполне себе бодрый внешний вид— весело светящийся огонёк "service engine soon" — как уверяет предыдущий владелец: "это по катализатору, загорается регулярно всё время владения машиной"— постукивающие гидрокомпенсаторы— не пойми куда дуюущая печка

В общем, пока однозначного мнения не составил, но чувства зря потраченных денег нет, а есть желание хотя бы довести до нормального рабочего стокового состояния.

В общем, 2Doшник:

— разобраться с "чеком"— выставить прямо руль— точно определиться с гидрокомпенсаторами— вернуть печке нужное направление дутья— заменить клеммы на аккумуляторе— пройтись мовилем по моторному щиту (правда хз когда наступит температура "выше +10)— наверное, внеплановое ТО (свечи, жидкости, фильтры)— тонировка полукруга (ибо аквариум)

в более дальних планах:

— посмотреть на разборках пятую дверь (может быть от Эскудо или Витары) со щёткой очистителя— что-нибудь придумать с ДХО или туманками— пороги хочу. Прямо просятся хорошие железные пороги— maybe небольшой лифт. Гражданский, без фанатизма— maybe поисать что-нибудь, чтобы не вылазить, не включать блок на дифе руками; знаю, что есть автоматические включалки хабов— на разборках посмотреть салоны (этот после, судя по всему, очень ядрёной химчистки, весь какой-то обвисший, даже дверные карты)

Пока так :)

  • Двигатель 1.8 бензиновый (120 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Suzuki Sidekick выпускается с 1989 года

Четыре года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Suzuki Sidekick Красненький Танчик | DRIVE2

Вот такой он, красненький танчик. Канадский сайдкик для Канады — приборка в км/ч, поворотники желтые. Одни запчасти от витары, другие от эскуды, благо есть вин-номер и по каталогам можно попытаться подобрать подходящие.Машина кувыркнутая, но выбирать было не из чего. Угловатая приборка в старых машинах не радовала, да и хотелось наличия подушек безопасности. Занял у друзей денег под честное слово (вернул после продажи свифта), снял с карточки вторую половину и поехал за покупкой в Пермь. На ночном поезде, с братцем для моральной поддержки. Там работник шеви-представительства нас встретил, покатал по лугам на объездной, осмотрел машину на подъемнике, да и взял )Самое смешное, что по ходовым агрегатам машина сюрпризов не приносила, пока я сам движок не запорол. Рама похоже была гнута во второй поперечине сзади — стенка на ней прогнила. Где-то на передке салон протекал — как говорят, обычно идут трещины на моторном щите, так что вода, стекающая с крыши, свободно протекает в салон. Не знаю как было на самом деле, но выливание полного резинового коврика воды после ночного дождя было уже слишком, а переварка всего и вся, включая сгнившие задние крылья (на пятидверку ремонтных крыльев почему-то не делают) было уже слишком. Я и так едва успевал менять все отваливающееся и неисправное, слава богу этого было не так много, но куда приложить руки всегда было.Опять проблемы с концевиками и соответственно сигналкой, как было и на свифте годом моложе.Движок был перегрет продавцом-перекупом при перегоне, он заменил ГБЦ. Я же, прочищая движок водой через капельницу, а потом вжаривая по снежной колее, приговорил блок цилиндров. Вероятно, кипячение не прошло и для поршней даром, потому как работал он и до покупки громко и с цокотом, впрочем некоторые говорят, что громкая работа движка G16 — это нормально.Блок был заменен на другой от аварийной балено, поддон с маслоприемником и трубкой маслощупа пришлось поставить родные. Маховик от механики уступил место родному автоматному. Говорят, что в балено/култусах стоит верховой распредвал, ко всему они там стоят поперек, так что при замене движка в сборе, или только ГБЦ, распредвал и распределитель зажигания (если вместо катушек) нужно ставить родные. Есть ещё разница в ширине проточек на поршнях, и толщине колец, что поменялись году в 96(?), так что при замене колец/поршней надо учитывать, что они могут быть разными.

Машина классная, что уж тут говорить. Несмотря на то, что я отдал в 1,5 раза больше денег сверх того, что стоил свифт на год моложе, я был доволен. Ну это же клево, сидеть высоко и ехать невзирая на препятствия на дороге! Тот жее свифт по удобству салона был куда лучше, хотя по своей идеологии он был машиной для бедных. Но в этом сайдкике комплектации "нищий" не было вообще ничего, даже передние стеклоподъемники стояли от классики жигулй или типа того, как и "центральный замок" посредством универсальных активаторов, установленных в дверях. Тоже крови попили зимой, не закрываясь.К коробке-раздатке и мосту/редукторы претензий не было, как и приводам. А по зрелищу снизу можно сделать вывод, что машину хорошенько засадили, а потом со всей дури дергали: вырвали переднюю буксирную проушину и порвали-заварили балку под раздаткой. Ставил "контрактную" когда эту вконец измял. Защита передка стояла неродная, от какого-то опеля, забытая владельцем в сервисе GM (не забыли ещё продавца-перекупа?)Вот такой вот был пепелац, который жрал масло вполовину от бензина, пока я не поменял блок. Он был ужасно медлителен и потреблял топливо как не в себя (вобщем-то нормально для такой машины). От 10 литров по трассе летом на заднем приводе он вполне мог употреблять. Лямбду, кстати, я сразу поменял на 4хконтактную (мне можно было поставить такую).Весело было разбираться, какие же фишки стоят у меня: от эскуды или от витары, а может вообще свои ))Но все недостатки можно было ему простить, когда колеса съезжали с асфальта. Это была его стихия, едешь и голова не болит куда отвернуть от камня/ямы каждые три метра. Да, тут можно прокрасться на пузотере, в то время как на красненьком просто едешь. Туда же, где на танчике приходится крутить рулем, пузотерам вообще путь заказан.Резина же была больным местом. Изначально стояла камовская всесезонка и был комплект липучки. На деле оказалось, что одна "липа" пошла винтом и непригодна к эксплуатации, а на запаске вообще стоит бублик от равчика на штампе с непонятным вылетом. Кстати говоря, за почти 3 года неактивной эксплуатации запаска не пригодилась ни разу.Через год после покупки, под новый год подсобрал денежку и купил б/у комплект медведей 29" на штампах от самурая с вылетом +/-5 если не ошибаюсь (двухсторонние), а нужен был околонулевой. Поставил, прокатился и решил, что резину надо балансировать, по обледенелой режевской трассе в снежную пургу ехать было очень некомфортно даже на 70 км/ч. Зато по ямкам заснеженной лесовозки ощущения были обратные, вместо того, что провалиться, большое колесо плавно скатывалось вниз. Колеса я снял и отбалансировал, прокатал один диск. Но на всесезонной каме сцепление зимой было лучше ))А весной застучал двиг. На трассе по дроге с Талькова камня в город вдруг стал слышен громкий стук, потихоньку доплелся до дома. Разборка показала трещину между цилиндрами, кривой шатун и отколовшийся кусок поршня. В мусорку.Колеса пришлось продать, и через пару-тройку месяцев красненький покинул сервис с новым-старым сердцем, но с вытекшим усилителем руля =) Забавные, скажу я вам, ощущения. Причем насос усилителя травил исключительно когда приводной ремень был не натянут. Фан-машина!И все бы было ничего, но ржавчину я победить уже не мог. Подгнивающая поперечина рамы, дырявые задние крылья, преходящие под двери в салон, покрытая антигравием ржа порогов, неизвестное состояние пола под коврами спереди, кривые двери, протекающая крыша, где вода текла на ЭБУ внутри салона, и другие мелкие проблемы — все это вконец меня достало, вкупе с задержками зарплаты и излишними сторонними расходами. Решил продать танчик. Тем более практика показала, что в большинстве случаев я проезжаю не намного дальше пузотеров, не всегда конечно )Продавал полгода, если не больше ) Тоже веселая история…На этой машине я вылетал с дороги в Златоусте и таскал на шнурке HR-V под Н.Тагилом, ездил на Крив на ГУХ и барахтался на насыпи трассы Ебург-Тагил, когда выбирался зимой с подъезда к невьянской драге, на ней я согнул в бараний рог глушитель, когда объезжал мост в Сибирке вброд (а хренали в ночь на субботу никого у шлагбаума нет?), на ней же доехал до Свободы Новотихвинского монстыря, а также маскировал красненького слоем грязи, добираясь до каменского тракта по полям и пашне. Весело было

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru