Двигатель SUZUKI SV400 K508. Двигатель suzuki sv


Сивка-Бурка — Suzuki SV650 — журнал За рулем

Сказочная бажовская лошадка хоть и не лидер рейтингов, но детишки её любят и уважают. Почему? Да потому что она мощная (земля дрожит, деревья гнутся), добрая, безотказная и красивая. Не иначе, японцы создавали Suzuki SV650 под впечатле­нием от русской сказки.

001_MOTO_0210–038

Suzuki SV650.

Suzuki SV650.

ПОНИ — ТОЖЕ КОНИ. В отличие от мировой тенденции «быстрее-выше-сильнее», японская Большая четверка не гнушается выпускать в свет коньков-горбунков. С виду невзрачные, с допотопной конструкцией подвесок, слегка модернизированными моторами от «героев прошлых дней», не отличающихся заоблачными цифрами мощности, появляясь, они, раз за разом, завоевывают сердца и кошельки тысяч мотоциклистов. Вроде бы, парадокс? Ан нет. Все не по-сказочному логично. Во-первых, «народный» мотоцикл — это априори — классик. Вы когда-нибудь видели бюджетный спортбайк? Ну чтобы в нем были подвески без регулировок или даже система питания от «прошлого поколения»? Жуткий моветон! Или круизер, где вместо хрома краска и «сто двадцатый» баллон сзади? Ну, чтобы подешевле. То-то и оно, что «полярные» классы мотоциклов всегда на острие — не важно чего — технологии, моды, понтов… А классик, тем более среднекубатурный — это такая штука: скромность — его второе имя. Далеко не всем райдерам (если не большинству) в первую очередь, нужен не «понтомёт», а аппарат для каждодневного, комфортного перемещения себя в пространстве, особенно, если речь идет не о России, а о всем остальном мире. Именно поэтому и живут среди блистающих в прямом и переносном смысле, флагманов, неприметные на первый взгляд зверьки: СBF — у Honda, XJ — у Yamaha… Из этой же породы и наш сегодняшний герой — Suzuki SV650.

ПРОЖЖЕННЫЙ ГОРОЖАНИН. Из той же породы, да не совсем. Внешнее и технологическое сходство с Ducati Monster говорит само за себя: мотоцикл создавался, как собственная, японская альтернатива «Итальянцу». Видимо ниша, которую в те годы занимали «монстры» выглядела настолько привлекательной, что в Suzuki не побоялись создавать аппарат, которому было суждено вступить в неравную схватку за потребителя с очень сильным соперником. Парадокс-то вот где: Suzuki рискнули выступить с очень «бюджетным» мотоциклом против продукта премиум-класса, хоть и самого дешёвого в линейке. И ведь преуспели!

Конструкция SV, хоть и оригинальна, но вполне прозаична. Алюминиевая рама а-ля «птичья клетка» (бюджет — бюджетом, но городить «железный» огород японцы себе не позволили), нерегулируемая передняя вилка с минимально-допустимым по меркам эпохи и класса диаметром перьев в 41 мм и простейшей задней подвеской с прогрессивной характеристикой и регулировкой преднатяга пружины. Далее тоже все без изысков: V-образный двигатель с развалом цилиндров 90º, четырёхклапанными, двухвальными головками и привычным цепным приводом валов, два карбюратора и выпуск «два в один».

Весь этот коктейль «заурядность» выдаёт без пары десятых, 70 л.с. при 9000 об/мин и 61,7 Нм при 7400 об/мин. Но что нам сухие цифры? Ведь главное, как мотоцикл предоставляет к пользованию свои силы и ньютон-метры. Мнение подавляющего большинства владельцев и испытателей полностью совпадает: мотик обладает «идеально-городской», характеристикой мощности и момента: мотор отлично тянет с самых «низов», и постепенно «сдает» к верхам, но никаких провалов или подхватов, а некоторая инертность (как и у любой «вэшки») прощает многие ошибки в работе с газом. «Правильный» характер двигателя дополняется небольшой массой (сухая — всего 165 кг), относительно невысоким седлом (805 мм) и отличной (разумеется, по городским меркам) управляемостью. Словом, почти идеальный городской мотоцикл для пилота почти любого роста, комплекции и опыта вождения. Но, с одной оговоркой: при эксплуатации в городском цикле. Любые попытки выпустить «Сивку» в чисто поле, то бишь на загородное шоссе, мгновенно убивают все её достоинства. Откровенно слабые подвески, особенно излишне мягкая вилка, сворачивающийся винтом маятник и полное отсутствие ветрозащиты делают практически невозможными не только повороты с «коленкой», но и движение по прямой со скоростями, выше 160.

Конечно, модификация «S», «одетая» в полуобтекатель, приспособлена к выездам за пределы «населенки» получше, но, к сожалению, ветровик никак не способен повлиять на качества подвески. Так что на трассу — только в пенсионерском стиле: неторопясь и обозревая окрестные пейзажи.

БУРКА-ВТОРАЯ. Через четыре года после дебюта (довольно скоро по меркам бюджетных классиков), SV проходит серьёзную модернизацию. Мотоцикл получил абсолютно новую рам

www.zr.ru

MotoSport: Мотоцикл SUZUKI SV650S

Suzuki SV650(открытая модель)/SV650S(закрытая модель) повернули мотоциклетный мир, пересмотрев классическую категорию V-Twinов, использовав современнейшую технологию, обеспечив надежность и удобство обслуживания. В обеих версиях – удобное управление, безупречный вид и комфортное вождение – как напоминания еще раз о том, что эти мотоциклы созданы ради развлечения (For Fun).
Suzuki SV650S
    Новые возможности Suzuki SV650S:
  • Новое поколение Suzuki SV650S с новой полностью обновленной рамой, электронным впрыском и потрясающим дизайном
  • Электронная система топливного впрыска имеет основную отличительную особенность – двухкамерную дроссельную систему SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve System), которая позволяет достичь оптимальной скорости воздушного потока для нормального функционирования дроссельной заслонки и достижения высокого крутящего момента, а так же высокого КПД.
  • Новый 16-битный ECM позволяет осуществлять контроль над временем зажигания и впрыском для каждого из цилиндров
  • Большой корпус дросселя снабжен эйрбоксом объемом 8,5 л с плоским экраном воздушного фильтра, чтобы обеспечить простоту обслуживания.
  • Воздушно-импульсная инжекторная система (PAIR) позволяет сократить вредные выбросы в атмосферу.
  • Безукоризненно гладкий обтекатель с двойной фарой 60/55 В и складными зеркалами.
  • Компактная приборная панель включает в себя: тахометр, жидкокристаллический спидометр, одометр, температурный манометр, а так же часы и указатель уровня топлива.

  • Круто поднятая задняя часть с уникальной, установленной вертикально, диодной задней фарой.

     

  • Узкая, облегченная алюминиевая рама изготовлена с использованием высоковакуумной игольной штамповки для исключения пористости и повышения жесткости.
  • Вместимое багажное отделение, удобные рукоятки и подножки.
  • Полностью измененный бак емкостью 21 л с сигналом об уровне топлива.

    Основные характеристики:
  • Рабочий объем двигателя 645 см3, жидкостного охлаждения, V- twin, DOHC 8-клапанный двигатель дефорсирован.
  • Угол развала цилиндров – 90 град исключает первоначальную вибрацию, при этом двигатель – легок и компактен.
  • Легкая цепная передача DOHC, клапанная система с 31-мм-ми клапанами и 25.5-мм-ми выхлопными клапанами.
  • Большие возможности системы жидкостного охлаждения повышают КПД двигателя и его долговечность. Система жидкостного охлаждения объединяет кожух сцепления и корпус двигателя для уменьшения веса и чистоты вида.
  • Шести скоростная коробка передач с вертикально закрепленными трансмиссионными валами, что делает ее короче и компактнее.
  • Внешний пластиковый кожух сцепления и кожух звездочки для уменьшения массы и шума.
  • Рычащая легковесная выхлопная система со средним диапазоном крутящего момента.
  • 41мм-я передняя вилка с длиной хода 130 мм обеспечит комфортную езду.
  • Одинарный задний амортизатор Link-type полностью регулируется.
  • Мощный двойной гидравлический диск переднего тормоза диаметром 290 мм тоже полностью регулируем.
  • Диаметр одинарного диска заднего тормоза - 240 мм
  • Широкие радиальные шины установлены на легковесные 3-х лучевые алюминиевые диски.

     

  • Навесной топливный бак для быстрого доступа к эйрбоксу и карбюраторам.
-->

Новое поколение SV650/SV650S с полностью обновленной ходовой частью и рамой, с электронным впрыском, потрясающим дизайном – новейшая разработка инженеров Suzuki.

SV650/SV650S имеют огромный успех и становятся все более популярны среди верных своему увлечению мотоциклистов.Эти мотоциклы подходят не только для уличной езды, SV650/SV650S – очень популярны среди рейсеров-любителей; например, двухцилиндровый средний двигатель часто встречается в американских гоночных моделях.

Suzuki SV 650 2003

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза 2х-дисковые
Задние тормоза Однодисковые
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 16.00 л
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 162.0 кг
Размер переднего колеса 120 /60-17
Размер заднего колеса 160 /60-17
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1,435 мм
Полная длина 2,120 мм
Полная ширина 790 мм
Клиренс 133 мм
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Число передач 6
Тип привода Цепь
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V - образное
Объем 645.00 см3
Мощность 72.00 л.с.
При оборотах 9000 мин-1
Крутящий момент 84.00 Нм
Число тактов 4
Система питания Инжектор
Система распределения DOHC
Система охлаждения Жидкостная
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра / Ход поршня 81.0 x 62.6 мм
Компрессия 11.51

motosport-by.blogspot.com

Двигатель suzuki sv400s как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр

Мнение автовладельца по имени Исаакий: В моем случае все идеально ,то что я искал в машинке за лям c копейками ,все есть,причем одинаково хорошо себя чувствую как и за рулем,так и пассажиром )насчет движка мол слабый 1.8 и старый,оке, если бы я хотел гонять я гномике(субкомпакте),взял бы жука турбированного ,но меня интересует спокойная езда,на своей полосе в трафиком по ситуации(a для этого самое то ) ,полный привод просто всегда хотел, и впредь от него не откажусь ,как говориться пусть он будет и не пригодиться,чем его нет и он очень нужен ))) по брянским козьим тропкам петляю(до домика),и пару раз подключался в самый момент зад ,все четко и я доволеннасчет динамики не знаю(нет опыта в вождении турбированный ),но на киевке при долгих переездах ,не чувствую себя ущербным тихоходом.где надо разгон берет все устраивает,за полтора года,ни разу педаль c полом не познакомил ,но 181кмч на спидометре был.всем доволен

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3079, ширина — 1100, высота — 1481 мм. Колесная база составляет 2339 мм. Дорожный просвет 153 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Асафа

Показов: 2339

Оригинальное название: Da je suzuki motor sv400s

Дата выхода: 29. 09. 2015 года

Продолжительность: 2:19

Качество: HDTVRip

Смех в теме: Сладкая притча.В давние-давние времена Господь слепил десять Адамов. Один из них пахал землю, другой пас овец, третий — ловил рыбу… Спустя некоторое время пришли они к Отцу своему с просьбой:— Все есть, но чего-то не хватает. Скучно нам.Господь дал им тесто и сказал:— Пусть каждый слепит по своему подобию женщину, кому какая нравится— полная, худая, высокая, маленькая… А я вдохну в них жизнь.После этого Господь вынес на блюде сахар и сказал:— Здесь десять кусочков. Пусть каждый возьмет по одному и даст жене, чтобы жизнь с ней была сладкой. Все так и сделали.А потом Господь сказал:— Среди вас есть плут, ибо на блюде было одиннадцать кусков сахара.Кто взял два куска?Все молчали. Господь забрал у них жен, перемешал их, а потом раздал, кому какая попалась.С тех пор девять мужчин из десяти думают, что чужая жена слаще, потому что она съела лишний кусок сахара. И только один из Адамов знает, что все женщины одинаковы, ибо лишний кусок сахара съел он сам…

Видео инструкция: двигатель suzuki sv400s

ddbit.ru

Двигатель SUZUKI SV400 K508, Повсеместно

Двигатель HONDA Hornet CB900 SC48E

Продам Двигатель HONDA Hornet CB900 SC48E, Двигатель проверен на наличие компрессии и отсутстви...

 

Скутер Хонда Дио 35, цвет серебро

Скутер Honda Dio 35, Япония, без пробега по РФ. Очень красивый цвет. Самая резвая из всех ...

 

крышка двигателя ZZR400 (2)

крышка генератора на мотоциклы Kawasaki ZZR400-2 по 2003 год выпуска

 

CBR1100xx Маятник

CBR1100xx Маятник

 

Крышка сцепления двигателя HONDA CBR900RR, 11330-mwo-000, 15650-mae-000

Крышка сцепления двигателя HONDA CBR900RR с щупом 11330-mwo-000

 

Стоп для SUZUKI SV650, SV1000 2003-2007

Стоп для SUZUKI SV650, SV1000 2003-2007

 

Перо (перья-ломы) HONDA CBR1000 RR 05-06гг, 51425-MEL-003, 51525-MEL-003

Продаю "ломы" для HONDA CBR1000 RR 05-06гг б/у. 8000 руб за пару. 51425-MEL-003, 5...

 

Приборная панель HONDA CBR900 RR 37110-mae-601, 37615-mae-611

Приборная панель для HONDA CBR900 RR 94г. 37110-mae-601, 37615-mae-611

 

www.moto-d.ru

Suzuki SV 1000 | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki SV 1000

Дорожный мотоцикл Suzuki SV 1000 — флагман SV-серии, оснащённый L-образным (V-образным с углом развала цилиндров в 90 градусов) двигателем с отличным крутящим моментом. Также существуют младшие модели — Suzuki SV 400 (для внутреннего рынка Японии) и Suzuki SV 650 (экспортный вариант), причём с последним SV 1000 имеет немало общего — бензобак, пластиковый обвес и другие элементы. Выпускался мотоцикл в двух версиях — обычной, без пластика и с круглой фарой, и SV 650S, оснащённой пластиковым обтекателем и имеющей более спортивную посадку с наклоном вперёд за счёт более высокого расположения водительских подножек и чуть другого расположения органов управления.

Главная отличительная особенность SV 1000 — ровная и плавная тяга во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных подхватов и провалов. Такая плавная кривая отбора мощности от двигателя обеспечивается V-образным двигателем. Таким образом, несмотря на более чем внушительную мощность, SV 1000 отлично подходит для любителей спокойного стиля езды, которым хочется иметь возможность при необходимости резко ускориться, например, для обгона. Каких-либо существенных «врождённых проблем» мотоцикл не имеет.

В течение выпуска SV 1000 изменялся незначительно. С 2004 года он получил уменьшенную на 2 см высоту по седлу, а с 2006 года — двойные дроссельные заслонки и увеличенную степень сжатия, благодаря чему выросла максимальная мощность. Остальные изменения носили чисто косметический характер.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki SV 1000
  • Годы выпуска: 2003-2007
  • Класс: дорожный 
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 996
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 125 л.с. (до 2006 года — 123,5) при 8500 об/мин
  • Крутящий момент: 102 Нм при 7000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 205
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,5 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: картриджная вилка телескопического типа с полным набором регулировок
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с полным набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 17 
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: ~185
Плюсы и достоинства Suzuki SV 1000
  • Ровная и мощная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Эффективное торможение двигателем
  • Невысокий центр тяжести
  • Хорошие тормоза
  • Неплохая ветрозащита (у SV 1000S)
Минусы и недостатки Suzuki SV 1000
  • Высокий расход, особенно на высокой скорости
  • Небольшой запас хода
  • Ощутимые вибрации на высоких оборотах
  • Посредственный обзор в штатные зеркала

motoadept.ru