Тест-драйв Suzuki Twin. Обзор автомобиля Suzuki Twin. Двигатель сузуки твин


Тест-драйв Suzuki Twin. Обзор автомобиля Suzuki Twin

Общее Suzuki запустила в продажу новую двухместную модель Twin («Твин»). При словах «двухместный» обычно возникает ассоциация со спортивным автомобилем, а Twin стремится стать практичным городским автомобилем. Он создан на платформе существующей малолитражной модели Suzuki Alto, но ее колёсная база смело сокращена, поэтому главной его особенностью стал сверхкомпактный размер кузова с длиной 2735 мм.

Если говорить о конкурентах, имеющих аналогичную концепцию, первым делом на ум приходит всем известный Smart. Но в Японии его вариант с наиболее умеренной ценой стоит 1 310 тыс. иен (~$12000), а самая дешёвая модификация Twin - бензиновая «Gasoline A» - всего лишь 490 тыс. иен (~$4500). Великолепный ценовой разрыв! Однако если тщательно посмотреть, то эта модификация не оснащается ни кондиционером, ни усилителем руля. А в модификации «Gasoline B» цена сразу же подскакивает до 840 тыс. иен (~$7700). Кроме того, у модификации под названием «Hybrid B», снабжённой кондиционером и ставшей первой гибридной моделью малолитражного автомобиля, цена составляет 1 390 тыс. иен, хотя её не просто сравнить с бензиновыми моделями. Если вспомнить о том, что можно приобрести модификацию Alto с кондиционером и гидроусилителем за 555 тыс. иен, то получается, что Twin - вовсе не дешёвая машина. А в чём же тогда смысл ездить на нём?    Экстерьер и интерьер Симпатичный внешний вид с использованием множества кривых линий, несомненно, привлекает взгляд. Внешне он создаёт атмосферу, близкую к одноместному электромобилю «Тёро-Q» (Choro Q), выпущенным компанией по производству игрушек «Такара» (Takara). Но Twin - это не игрушка, а приличный малолитражный автомобиль, прошедший строгие испытания по безопасности при столкновении. Габариты таковы: длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 мм. По сравнению с обычными малолитражными автомобилями длина на целых 660 мм короче, а минимальный радиус поворота составляет всего лишь 3.6 м, поэтому обращение с ним совершенно необычное. Я попробовал его в разных городских ситуациях, и в особенности удивительно просто с ним работать на многоэтажных стоянках. Как только появляется какая-нибудь щель, он плотно заполняет её. Такая лёгкость по-настоящему приятна.

Что касается интерьера, то при взгляде на него возникает одна мысль: «Похоже, эти ребята пытались несколько снизить издержки». Особенно вызывает что-то вроде «культурного шока» участок вокруг ветрового стекла, где выпирают следы точечной сварки. Однако пространство кабины вполне достаточно для размещения двух человек, а за сиденьями также имеется практичное пространство для багажа. Если использовать машину всецело для поездки одного или двух человек, то особого ощущения неудобства возникнуть не должно. Скорее, тот факт, что разработчики смело сократили пространство для ненужных задних сидений, порождает подавляющее ощущение простоты. Это позволяет почувствовать своеобразную интеллигентность, присущую вещам, у которых до предела убрали всё лишнее. Не говоря уже о практичности из-за малых размеров, именно в этом заключается свойственное Twin очарование, которое не может возникнуть в 4-местной модели Alto.   Эксплуатационные качества Бензиновые модификации Twin оснащены 3-цилиндровым двигателем с естественным впуском, объём которого составляет 660 куб.см, а максимальная мощность – 44 л.с. В гибридной модификации к аналогичному двигателю добавляется электромотор мощностью около 7 л.с. Мощность 44 л.с. – это совсем немного, но вес машины составляет всего лишь 600 кг, поэтому даже в сочетании с 3-скоростной трансмиссией нет недостатка в ходовых качествах. До 80 км/ч, когда происходит переключение на 3-ю скорость, ускорение производится мгновенно. После этого ускорение явно замедляется, а из-за короткой колёсной базы, возможности прямолинейного движения с высокой скоростью нельзя назвать соответствующими уровню обычного малолитражного автомобиля. Кроме того, при резком торможении на высокой скорости прямолинейное движение нарушается.

Однако Twin изначально разрабатывался как городской автомобиль. И вопрос о комфорте на скоростных автострадах было бы уместно оставить без ответа. Кстати, расход топлива в городском режиме составляет 4.55 л/100км (с 5-скоростной механической трансмиссией – 3.85 л/100км). Автоматическая трансмиссия реально имеет три скорости, и в этом, к сожалению, такая компактная и лёгкая машина уступает моделям Honda Fit и Toyota Vitz. Однако расход топлива у гибридной модификации великолепен, как и ожидалось, и составляет 3.125 л/100км. Мощность электромотора невелика, и, кроме того, передаточное отношение у 4-скоростной автоматической трансмиссии выше, поэтому по ходовым качествам преимуществ нет, но все же такой расход топлива не может не радовать. Это не основной тип гибридного автомобиля, как у Honda и Toyota, но можно признать определённую ценность его существования, как самой дешёвой гибридной модели в мире.

В нынешней ситуации нет особых сюрпризов по части цены и расхода топлива, поэтому, наверное, за продажу будет вестись ожесточённая борьба. Предвидя это, компания Suzuki также оценивает количество проданных машин в месяц скромной цифрой 200 шт. Однако если административные органы примут какие-либо меры по распространению, включая налоговые льготы и оборудование специальных парковок (на участок для парковки одного обычного автомобиля можно поставить два Twin), то весьма возможно, что это даст толчок продажам. Во всяком случае, даже если в своём доме есть гараж только на одну машину, при таком размере можно обеспечить пространство для стоянки Twin, сокращая зелёные насаждения. И здесь выражается концепция Twin как второго автомобиля для небольших поездок. 

 

 

   

Источник: CARVIEW.CO.JPПеревод: Drom.ru При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

autoturn.ru

Первые шаги малютки — бортжурнал Suzuki Twin малютка) 2005 года на DRIVE2

Куплена случайно. Лето 2012, слухи про утилизационный сбор, первый раз на аукционе, судорожные поиски вариантов 0.6, ночные перелистывания каталогов и вдруг ОНО… Судя по статистике иногда проскальзывает. Поставили с запасом — на следующее утро пришло письмо — куплена! Чувства очень бурные, начиная от подсчетов итогового ценника (а он вышел весьма и весьма), до радости от будущего обладания такой игрушкой. Купленная следом Альто не вызвала особых чувств. Кстати, в описании прочитали что Твин построен на укороченной базе Альто. Двигатель там тот же К6А. Значит можно будет потом сравнить…Далее машинка прибыла во Владивосток, таможенно очистилась, получила ПТС и транзиты и была готова к транспортировке. Поставщик в знак удивления от такой покупки подарил презент с Токийского автосалона) Поехала сюда в кузове.Когда привезли в Омск, меня не было в городе, в общем первое знакомство состоялось ночью. Сразу же чувствуешь себя в центре внимания. На первом же светофоре из соседнего джипа поступило предложение о немедленной покупке)Сразу отвечу всем тем, кто хочет купить такое чудо. На аукционах Твин редкий гость, в среднем проскакивает одна-две машины в день. Бывают скромные варианты в белом цвете и на механике. Есть очень даже упакованные малыши. Цена непредсказуема. Иногда доходит до космических высот. По минимуму можно уложить ее в 200000 р. во Владивосток. Но так как машинка редкая, то ставки могут растянуться надолго.Следующие дни прошли в бесконечном тест-драйве. Главный плюс всегда и везде будет один — огромный интерес со стороны окружающего мира, это по умолчанию и на 100% и про него мы еще поговорим! А чуть позже я расскажу об ощущениях от управления и в целом коснусь технической стороны)

Пробег: 100 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Suzuki Twin Automatic (2002) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Suzuki
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Twin
МодельНаименование модели автомобиля.Twin Automatic
КодИдентификационный код модели.UA-EC22S
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2002
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.2
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.2736.00 мм (миллиметров)

107.7165 in (дюйма)

8.9764 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1476.00 мм (миллиметров)

58.1102 in (дюйма)

4.8425 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1450.00 мм (миллиметров)

57.0866 in (дюйма)

4.7572 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.1799.00 мм (миллиметров)

70.8268 in (дюйма)

5.9022 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1311.00 мм (миллиметров)

51.6142 in (дюйма)

4.3012 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1289.00 мм (миллиметров)

50.7480 in (дюйма)

4.2290 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.135.00 мм (миллиметров)

5.3150 in (дюйма)

0.4429 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.599 кг (килограмм)

1320.57 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Suzuki
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.K6A
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 0.7 л (литра)

658 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.3
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.68.00 мм (миллиметров)

2.6772 in (дюйма)

0.2231 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.60.40 мм (миллиметров)

2.3780 in (дюйма)

0.1982 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.157.87 psi (паундов на квадратный дюйм)

1088.48 кПа (килопаскали)

10.88 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.32 кВт (киловатт)

44 л.с. (лошадиных сил - нем.)

43 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.56 Нм (ньютон-метров)

41 ft-lb (фут-фунтов)

5 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.21.00 л (литра)

5.55 US gal (US галлона)

4.62 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.3
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.1.00:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.22:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.135/80 R 12 68S
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.135/80 R 12 68S
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Suzuki Twin Automatic (модель 2003 года)

предыдущее авто Добавить к сравнению следующее авто

Быстрые ссылки

  • • Главные характеристики
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Похожие авто
Главные технические характеристики Suzuki Twin Automatic (модель 2003 года)
Тип кузова Длина Снаряженная масса Объем двигателя Цилиндров
2-х местный седан
2735 мм
600 кг
0.7 литра, 658 см3
3, расположение однорядное
Максимальная мощность Максимальный крутящий момент
43.6 л.c. (32.5 кВт) при 5500 об/мин
57 Нм (5.8 кГм) при 3500 об/мин
Подробные технические характеристики Suzuki Twin Automatic (модель 2003 года)
Параметры кузова Тип кузова Количество дверей Размеры и вес Длина Ширина Высота Колесная базарасстояние между передней и задней осью Отношение длины к колесной базе Колея колес передних задних Дорожный просвет Снаряженная масса Объем топливного бака
2-х местный седан
2
2735 мм
1475 мм
1450 мм
1800 мм
1.52
1310 мм
1290 мм
135 мм
600 кг
21 литров
Двигатель Тип Производитель Код Цилиндров Рабочий объем Диаметр цилиндра × ход поршня
бензиновый, без наддува
Suzuki
K6A
3, расположение однорядное
0.7 литра, 658 см3
68 × 60.

carspec.info

Технические характеристики Suzuki Twin - комплектации и цены

Twin 0.7 AT (44 л.с.)

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова - Хэтчбек 3 дв.
  • Количество дверей - 3
  • Количество мест - 2
  • Ширина - 1475 мм
  • Длина - 2735 мм
  • Высота - 1190 мм
  • Колесная база - 1800 мм
  • Колея передняя - 1310 мм
  • Колея задняя - 1290 мм
  • Дорожный просвет - 135 мм
  • Двигатель

  • Тип двигателя - Бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя - 658 см³
  • Мощность - 44 л.с.
  • При оборотах - 3500
  • Мощность (кВт) - 32
  • Крутящий момент - 57 н*м
  • Система питания - распределенный впрыск (многоточечный)
  • Наличие турбонаддува - нет
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня - 68.0x60.4 мм
  • Степень сжатия - 10,5
  • Количество клапанов на цилиндр - 4
  • Топливо - АИ-92
  • Подвеска

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная

    Трансмиссия

  • Тип КПП - Автоматическая
  • Кол-во передач - 4
  • Привод - Передний
  • Тормозная система

  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные
  • Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км - 3,1 л
  • Снаряженная масса автомобиля - 730 кг
  • Объем топливного бака - 21 л
Оставить отзыв

Другие автомобили бренда:

www.vbr.ru

Технические характеристики Suzuki Twin (2002)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Suzuki
Серия Twin
Модель Twin
Код UA-EC22S
Поколение -
Начало выпуска 2002
Тип кузова седан
Привод FWD (передний)
Количество мест 2
Количество дверей 2
Снаряжённая масса 561 кг 1236.79 lb
Распределение массы -
Длина 2736.00 мм 107.7165 in 8.9764 ft
Ширина 1476.00 мм 58.1102 in 4.8425 ft
Высота 1450.00 мм 57.0866 in 4.7572 ft
Колесная база 1799.00 мм 70.8268 in 5.9022 ft
Колея передняя 1311.00 мм 51.6142 in 4.3012 ft
Колея задняя 1289.00 мм 50.7480 in 4.2290 ft
Дорожный просвет/клиренс 135.00 мм 5.3150 in 0.4429 ft
Производитель двигателя Suzuki
Код двигателя K6A
Объём двигателя ~ 0.7 л 658 куб. см
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 68.00 мм 2.6772 in 0.2231 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 60.40 мм 2.3780 in 0.1982 ft
Степень сжатия 10.50:1
BMEP 157.87 psi 1088.48 кПа 10.88 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система -
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 32 кВт 44 л.с. 43 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 56 Нм 41 ft-lb 5 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 3500 об/мин
Максимальная скорость -
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч -
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 21.00 л 5.55 US gal 4.62 UK gal
Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 -
Передняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 5
Передаточное отношение последней передачи 0.72:1
Передаточное отношение главной пары 4.79:1
Передние тормоза диски
Задние тормоза барабанысервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин 135/80 R 12 68S
Размер задних шин 135/80 R 12 68S
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org