Suzuki Wagon R II 0.7 MT (55 л.с.) 4×4. Двигатель сузуки вагон


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

479

Здравствуйте. У меня Suzuki Wagon r + 2001года акп,и при торможении в основном снижаются обороты и глохнет двигатель,тормозная система в порядке,хол ход 900-950 оборот есть всегда.датчик холхода я снял грязи не было но на всяки впрыснул очистителем от карбюр. и места датчика тоже впрыскнул хотя тоже был чистым но не помогло. Помогите пожалуйста. Спасибо.

Ответить 2Ответов

Mало масло в коробке а другого нет

Ответить 3Ответов

Столкнулся с тем, что на сайтах нет подбора для машин этого года. А где есть такое поколение, то нет то что нужно. Вопрос первый какой масляный и воздушный фильтр нужны для моего вагончика? Вопрос второй куда заглянуть (каталог, сайт, интернет—магазин, магазин) чтобы можно было заблаговременно запастись расходниками и деталями. Моя машинка: Suzuki Wagon R, 4WD, 2012 года, з, 0,7 л, 52 л/с, трансмиссия - вариатор..

Ответить 0Ответов

На Wagon R, 4WD, какое и сколько масла нужно для: 1 -вариатора, 2 - для заднего моста?

Ответить 1Ответов

какой антифриз залить в сузуки двигатель к6а

Ответить 2Ответов

Какое именно масло лучше заливать в автоматическую коробку передач Suzuki Wagon R? сколько литров надо взять

Ответить 2Ответов

Решил поменять колеса, скажите, какие параметры у заводских колес Suzuki Wagon R, и что можно поставить взамен?

Ответить 1Ответов

Приветствую уважаемые автовладельцы! подскажите какое моторное масло нужно заливать в двигатель Suzuki Wagon R, сколько литров требуется?

Ответить 1Ответов

На сайте suzuki.ru такого авто не увидел, где его можно купить и сколько стоит? Заранее спасибо

Ответить 2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Заметив, что расход масла увеличился, владельцы автомобилей порой бьют тревогу:…

    26.09.2018

  • В 2012 году АвтоВАЗ начал продажи автомобиля Lada Largus. Эту…

    24.09.2018

  • Один из самых актуальных и часто задаваемых вопросов среди водителей…

    20.09.2018

  • При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной…

    19.09.2018

  • Поршень двигателя служит для преобразования химической реакции топлива в механическую…

    18.09.2018

  • Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют,…

    13.09.2018

avtoexperts.ru

Все модификации Suzuki Wagon R II

Современный городской автомобиль должен удовлетворять массе противоречивых требований. Он должен быть компактным снаружи и просторным внутри, динамичным и легким в управлении, при этом обеспечивать активную и пассивную безопасность.

Современный городской автомобиль должен удовлетворять массе противоречивых требований. Он должен быть компактным снаружи и просторным внутри, динамичным и легким в управлении, при этом обеспечивать активную и пассивную безопасность, функциональным, но с ярко выраженной индивидуальностью. Экономичным – само собой. Все это сложно объединить в одно целое. Но иногда удается...

Честно говоря, я не являюсь поклонником маленьких городских автомобилей, в большинстве своем они уныло однообразны – форма и дизайн зажаты жесткими рамками функциональности, ходовая сконструирована в угоду компактности, а маленькие сверхэкономичные слабосильные моторчики и вовсе навевают тоску.

Именно с таким настроением я подходил к автосалону, где должен был получить на тест Suzuki Wagon R+. Однако уже при первом взгляде на машинку (иначе и не скажешь) тоска развеялась.

Внешне Wagon R+ оказался очень даже симпатичным. Это впечатление не портила даже «кубичность» форм кузова, высота которого больше ширины – машину не упрекнешь в отсутствии индивидуальности. Динамичная боковина, раскосые фары, «хищноватый» передний бампер и 14-дюймовые легкосплавные диски работают на имидж этакого бодренького крепыша.

В последнее время многие производители ориентируют свои маленькие городские модели на покупателей-женщин, подчеркивая это своеобразным дизайном, – мужчина, управляющий такой машиной, выглядит несколько вызывающе. Этого не скажешь о Wagon R+, за его рулем будет уместно смотреться любой.

Надо отметить, что Suzuki Wagon R+ изначально создавали для внутреннего японского рынка – там владельцы коротких машин, занимающих мало места на парковке, пользуются налоговыми льготами. И кузов «формировали» явно из инженерно-утилитарных, а не эстетических соображений. Но получилось вполне удачно, модель неплохо экспортируется. Более того, она продается в Европе и в версиях от Opel и Vauxhall – под именем Agila...

Пора познакомиться с Wagon R+ поближе. Поворачиваю ключ в замке водительской двери, распахиваю ее... Однако странно, остальные остались запертыми. Здесь что, нет центрального замка? А ведь машина – в самой богатой комплектации, включая полный электропакет и кондиционер. Наконец замечаю на панели водительской двери кнопку... Теперь понятно – когда вы в одиночку в каком-нибудь неприятном месте садитесь в машину, непрошеный пассажир к вам не подсядет (особенно актуально для водителей-женщин).

Удобство входа-выхода выше всяких похвал: низкий порог и высокий дверной проем позволяют выполнять эту процедуру не пригибаясь и без боязни испачкаться. Эргономичные и по-немецки жесткие сиденья имеют достаточный диапазон регулировок по длине и углу наклона спинки. Посадка почти по-автобусному вертикальная, это имеет свои плюсы: высоко сижу – далеко гляжу, что дает возможность вовремя перестроиться в пробке.

Под передними сиденьями имеются удобные выдвижные ящички, в которые можно складывать всякую мелочь – обычно она просто валяется под креслом и выкатывается в самый неподходящий момент.

Руль имеет удобное сечение и расположен под оптимальным углом, но если его положение не нравится, сделать ничего нельзя – регулировки отсутствуют. Передняя панель выполнена из качественного, приятного на ощупь пластика. Приборный щиток прост и лаконичен: спидометр, тахометр (его присутствие мало оправдано – трансмиссия автоматическая), а также указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Показания всех приборов прекрасно читаются.

Управление микроклиматом осуществляется с помощью единственной вращающейся ручки. В обычном положении она регулирует температуру воздуха, поступающего из печки, а если ручку потянуть на себя, включится кондиционер, он неплохо справляется со своими обязанностями, однако где-то в его недрах довольно шумно клацают заслонки, а в режиме рециркуляции в салон все же проникает «внешний» воздух. Наружным светом управляет вращающаяся ручка слева от руля, она же включает внутренний свет – достаточно потянуть ее на себя. Все – как на автомобилях Opel.

Доступ на задний ряд сидений вполне удобен, однако свободно разместиться там смогут лишь два человека, втроем уже тесно. Если спереди – человек ростом за 180 см, сидящему сзади придется обнимать коленками спинку сиденья перед ним. Зато по высоте запас просто огромный. Багажник не очень велик, влезет максимум большая спортивная сумка, но если сложить заднее сиденье, вполне можно перевезти средних размеров холодильник.

На ходу я ожидал проблем, т.к. до сих пор мне не попадались «автоматы», которые хорошо бы работали в паре с двигателем небольшого объема (мотор у Wagon R+ четырехцилиндровый, объемом 1,3 л и мощностью 75 л.с.). Но уже выезжая за ворота салона, я понял – особых трудностей во взаимоотношениях не будет. Wagon R+ плавно трогается сразу после отпускания педали тормоза, а затем очень точно и без запаздываний реагирует на движения педали газа. Если разгоняться плавно, переключения происходят в районе 3000 об./мин. и мотор не досаждает своим звуком, если же продавить педаль в пол (kick-down), коробка, чуть подумав, подтыкает пониженную передачу, и двигатель крутится уже до пяти с лишним тысяч. Динамика при этом – на вполне приличном уровне, можно и «пошустрить» в потоке, и даже первым уйти со светофора.

Надо отметить, что мотор «крутится» настолько охотно, что поневоле вспоминаешь знаменитые спортбайки Suzuki. Правда, на высоких оборотах он жужжит так, что уже мешает спокойной беседе в салоне.

При движении в пробке в режиме «stop&go» во время торможения «автомат» довольно жестко разъединяет двигатель и трансмиссию, что сопровождается ощутимым толчком, а на трассе с чередующимися небольшими спусками и подъемами при постоянной скорости около 120 км/ч «играет» третьей и четвертой передачами. Есть, правда, режим overdrive-off, который отключает четвертую передачу, но при этом мотор работает на максимальных оборотах – с упомянутым выше звуком. Вообще, по шуму в салоне двигатель занимает лидирующие позиции, на втором месте – удары по аркам песка и камешков из-под колес (не помешали бы подкрылки), на третьем – аэродинамические шумы, которые «просыпаются» на скорости 110-120 км/ч.

Подвеска Wagon R+ жесткая и энергоемкая, за счет чего обеспечиваются хорошая управляемость и небольшие крены в поворотах, что очень важно для достаточно высокого автомобиля. За это приходится расплачиваться тряской на неровностях и излишним повторением профиля дороги. При превышении допустимой скорости прохождения поворота R+ ведет себя очень надежно: передок плавно соскальзывает наружу, а на сброс газа отвечает возвратом на меньший радиус. При этом благодаря небольшим кренам не возникает опасений, что машина может перевернуться.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, степень помощи которого разнится в зависимости от скорости движения. Так, при парковке усилия минимальны, а с ростом скорости появляется заметный возвращающий момент (его величину можно было бы сделать побольше). Тормоза весьма эффективны, но из-за мощного усилителя требуется нежное обращение с педалью. Впрочем, к особенностям управления ими быстро привыкаешь.

Так что же такое Suzuki Wagon R+? Городской автомобиль? Да, конечно. Вместительный салон, удобные вход-выход, высокая посадка с отличной обзорностью, оборотистый экономичный мотор, хороший «автомат»... Но есть интересный момент. Вы, возможно, обратили внимание на то, что по ходу теста к Wagon R+ были некоторые претензии. Но ведь относятся они вовсе не к городским режимам движения! И возникли лишь потому, что Wagon R+, как оказалось, не возражает, чтобы его «выводили» из города.

Да и велики ли претензии? Мотор шумит – так это при скоростях за сотню. «Автомат» передачами «играет» – то же самое. Камни стучат по аркам – так в городе камней нет. В остальном же – вполне «загородный» автомобиль. Хорошо бы только название поменять, Wagon R+ звучит как-то коряво. «Опелевское» – Agila (от английского agile – проворный, быстрый, подвижный) – конечно, более подходящее. Но раз оно уже использовано, предлагаю другое – «Город плюс».

www.avtodex.ru

Технические характеристики автомобилей Suzuki Wagon R / Сузуки Вагон R

Suzuki Wagon R (Mh44S) 2012 - н.в. гг.

Suzuki Wagon R (2008) 2008 - 2012 гг.

Suzuki Wagon R ((J)Mh31S(2005)) 2005 - 2008 гг.

Suzuki Wagon R (MM(2003)) 2003 - 2007 гг.

Suzuki Wagon R (MC21S) 2003 - 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Suzuki Wagon RR 0.7 минивэн (5 дв.) 658 см3 64 л.с. 10.1998 -   2000
Suzuki Wagon RR 0.7 4WD минивэн (5 дв.) 658 см3 64 л.с. 10.1998 -   2000

Suzuki Wagon R (MM) 2000 - 2003 гг.

Suzuki Wagon R (MA64S;MA34S) 2000 - 2005 гг.

Suzuki Wagon R (MC22S) 2000 - 2003 гг.

Suzuki Wagon R ((J)MC22S;MC12S) 2000 - 2003 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Suzuki Wagon R 0.7 минивэн (5 дв.) 658 см3 54 л.с. 12.2000 -   2003
Suzuki Wagon R 0.7 минивэн (5 дв.) 657 см3 60 л.с. 12.2000 -   2003
Suzuki Wagon R 0.7 4WD минивэн (5 дв.) 658 см3 54 л.с. 12.2000 -   2003

Suzuki Wagon R ((J)MA63S) 1999 - 2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Suzuki Wagon R Plus 1.0 минивэн (5 дв.) 996 см3 70 л.с. 05.1999 - 11.2000
Suzuki Wagon R Plus 1.0 4WD минивэн (5 дв.) 996 см3 70 л.с. 05.1999 - 11.2000

Suzuki Wagon R ((J)MC21S;MC11S) 1998 - 2000 гг.

Suzuki Wagon R (EM) 1998 - 2000 гг.

Suzuki Wagon R ((J)Mh31S) 1998 - 2000 гг.

Suzuki Wagon R (MA61S;MB61S) 1997 - 1999 гг.

Suzuki Wagon R ((J)CT51S;CV51S) 1997 - 1998 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Suzuki Wagon R 0.7 минивэн (5 дв.) 658 см3 58 л.с. 11.1997 -   1998
Suzuki Wagon R 0.7 4WD минивэн (5 дв.) 658 см3 58 л.с. 11.1997 -   1998

Suzuki Wagon R ((J)CT21S;CV21S) 1993 - 1998 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Suzuki Wagon R / Сузуки Вагон R, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Wagon R

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki

  • 06.04.2016

    Селезнёв Евгений Юрьевич

    Оценка автора

    Объективность

    хорошый автомобиль что у меня не хватает лебедки и блокировки межколёсного дифференциала ещё бы не плохо подогрев сидений и зеркал

    подробнее
  • 29.10.2011

    joltiy

    Оценка автора

    Объективность

    V Canade eto esteem. Eto moi 2 otziv ob etom auto vladel im 4 goda i 80.000km. zamenil perednie sharovie vmecte c richagami eto bil samiy dorogoi remont 400$ i to potomy chto zapchactey v nalichii ne bilo prishlos' zakazivat' iz USA. Tak chto auto mne ooochen' ponraviloc' ysh tochno ne xyzhe Honda po nadezhnocti. Prodal potomy, chto cem'ia virocla. Korobka mexanika tak i prodolzhala gydet' na xolodnyiy sceplenie ne menal. Dvigotel 1.8 na 220.000 ne tek maclo ne el nikogda ne podvodil. Itog xoroshaya deshevaya mashina dla goroda. Seychas kypil Toyota highlander 3.3 no ob eto...

    подробнее
  • 14.04.2009

    miron Egor Vach

    Оценка автора

    Объективность

    Балено он же эстим в сев амер. это мой 4 авто до него на гольфах и пассатах ездил.Брал на первое время вот уже 1.5 года езжу, за это время проехал 25тыс . очень надежная машинка учитывая мой стиль вождения, воообще ничего не делал. только масло менял.(Но гольф рулился лучше). салон простой и скучноватый, но не раздрожающий,велюр не плохой, пластик вообще не скрепит. на удивление просторно сзади я сам за собой сидеть могу мой рост 187см. мес 3 удобную позу за баранкой искал,слишком большие ступени регулировки спинки кресла. хотелось бы чтоб двери побольше распахивались...

    подробнее

www.autonet.ru