Двигатель sx4


Suzuki SX4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки СХ4

Обновленный Suzuki SX4 дебютировал на Парижском автосалоне 2016 года. Фото кроссовера можно было увидеть в интернете еще летом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее новая массивная хромированная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами и щелями, на ней располагается логотип японского производителя. В глаза бросаются обновленные крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Под ними можно заметить противотуманные фары в небольших нишах по краям бампера. У автомобиля крупные накладки из неокрашенного черного пластика на бамперах, колесных арках и порогах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кроссовера от повреждений во время езды по пересеченной местности или грунтовым дорогам. В общем и целом новинка выглядит агрессивно и мускулисто благодаря этим элементам и рельефным ребрам на капоте и задних крыльях.

Размеры Suzuki SX4

Suzuki SX4- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длинна 4300 мм, ширина 1785 мм, высота 1585 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета составит 180 мм, это неплохой показатель, автомобиль будет уверенно себя чувствовать как на гладком городском асфальте, так и на легком бездорожье, стоит отметить, что инженеры специально увеличили клиренс моделей, поставляющихся в Россию. В европейском исполнении дорожный просвет кроссовера составит 150 мм. Объем багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров свободного места для ваших вещей, а если понадобится перевезти более габаритный груз спинки можно сложить, тогда объем багажного отделения составит 1269 литров. Это довольно хороший показатель, автомобиль сгодится не только для поездок за покупками, но также подходит для вылазок на дачу или другие мероприятия за чертой города, когда необходимо перевезти много вещей или спортивный инвентарь.

Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4

Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.

  • Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
  • Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.

Оснащение

Suzuki SX4 обладает богатой технической начинкой, инженеры подарили кроссоверу массу хитроумных устройств и инновационных систем, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, аудиосистемой с возможностью установки навигации, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, легкосплавными дисками и даже ключ-картой для запуска двигателя.

Итог

Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

Видео

www.motorpage.ru

Suzuki SX4 2010 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Suzuki SX4

Все поколения Suzuki SX4

Автомобиль Suzuki SX4 был впервые продемонстрирован на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Полное название автомобиля Suzuki Sport Crossover 4x4 Seasons. Машина сконструирована на удлиненной базе Suzuki Swift. Летом 2009 года был проведен рестайлинг авто, вследствие чего немного изменился дизайн кузова, и обновилась линейка двигателей. Сегодня SX4 поставляется в двух вариациях исполнения кузова: 5-дверном хэтчбеке и 4-дверном седане. Хэтчбек комплектуется как передним, так и полным приводом. Седан Suzuki SX 4 оснащается исключительно передним приводом. Начальная комплектация с индексом GL включает в себя систему ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, две подушки безопасности и электростеклоподъемники. В топовом исполнении GLX к автомобилю прилагаются система стабилизации, шесть подушек безопасности, аудиосистема, климат контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары. В Россию официально поставляется только модификация с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. На мировом рынке Suzuki SX4 выпускается с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

Автомобиль Suzuki SX4 Sedan, также известный на североамериканском рынке под именем Suzuki SX4 Sport, дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Изначально модель SX4 выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек. Седан был предназначен для рынков Японии, Индии и некоторых стран восточной Европы. В Индии компания Maruki Suzuki в 2007 году выпустила эту машину с 1,6-литровым бензиновым двигателем без VVT. В настоящее время авто производится с 1,6-литровым мотором с VVT. Также индийская версия отличается от всех прочих минимальными косметическими изменениями. Suzuki SX4 Sedan заменил в модельном ряду японского производителя автомобили Suzuki Aero и Suzuki Forenza. В 2009 году компания выпустила новую модель с встроенной системой GPS и другой электроникой. Этому предшествовала демонстрация обновленной версии машины на Токийском автосалоне. В Россию поставки рестайлинговой модели с 112-сильным агрегатом рабочим объемом 1,6 литра начались в апреле 2010 года в комплектациях GL и GLX. От хэтчбека  Suzuki SX4 Sedan отличается кузовом, вариантом модификации, сниженным клиренсом, и, что самое главное для многих автолюбителей, отсутствием полного привода.

Технические характеристики Suzuki SX4 поколения I рест.

хэтчбек

Внедорожник

  • ширина 1 755мм
  • длина 4 150мм
  • высота 1 605мм
  • клиренс 175мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(112 л.с.) gl АИ-95 Передний 5,5 / 8,4 10,7 с 185 км/ч
1.6 MT(112 л.с.) glx АИ-95 Передний 5,5 / 8,4 10,7 с 185 км/ч
1.6 AT(112 л.с.) gl АИ-95 Передний 5,8 / 9,5 12,3 с 175 км/ч
1.6 AT(112 л.с.) glx АИ-95 Передний 5,8 / 9,5 12,3 с 175 км/ч
1.6 AT(112 л.с.) glx nav АИ-95 Передний 5,8 / 9,5 12,3 с 175 км/ч
1.6 MT 4WD(112 л.с.) glx АИ-95 Полный 5,8 / 8,6 11,5 с 175 км/ч
1.6 AT 4WD(112 л.с.) glx АИ-95 Полный 6,2 / 9,9 13,1 с 170 км/ч

Тест-драйвы Suzuki SX4 поколения I рест.

Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15

Тест драйв 23 ноября 2010 День без забот с обновленным “Suzuki SX4” (SX4 1.6 4WD)

В "Сузуки Мотор Рус", официальном импортере "Suzuki", решили, что обычного тест-драйва для презентации модернизированного кроссовера "SX4" будет недостаточно. И вместо этого устроили игровое действо, названное в духе компьютерных игр "Press Quest".

6

40 сантиметров (SX4 Sedan) Тест драйв

Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.

7 17 сентября 2008

Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4) Сравнительный тест

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19 03 июня 2007

Ищите отзывы о Suzuki SX4?

Посмотреть отзывы о Suzuki SX4

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 2 6 0

www.motorpage.ru

Характеристики автомобиля Suzuki SX4-хэтчбека

Кузов

Количество дверей 5
Длина 4100 мм
Высота 1565 мм
Колея передняя 1500
Клиренс 175 мм
Объем багажника минимальный 270 л

Двигатель

Объем двигателя 1586 см3
При оборотах 5600
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78
Cтепень сжатия 10.5
Топливо АИ-95

Трансмиссия

Привод Передний

Подвеска

Тип передней подвески Амортизационная стойка

Рулевое управление

Диаметр разворота 10.6 м
Усилитель руля +

Тормозная система

Задние тормоза Барабанные

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака 50
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива в городе 7.1 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля 1205 кг
Размер шин 205/60 R16

Совместное производство

Новый SX4 появился в результате совместной работы Suzuki Motor Corporation (Suzuki) и Fiat Auto S.p.A. (Fiat). Suzuki взяла на себя инициативу по этому проекту, от создания концепткара до массового производства в то время, как концепция дизайна модели принадлежит руке известного дизайнера Джорджетто Джуджаро.

Завод Suzuki в Венгрии (Esztergom) будет производить 60000 автомобилей в год, 40000 для европейского рынка Suzuki и 20000 для Fiat.

Компактный кроссовер

Под концепцией “X-over revolution”, SX4 представляет DNA компактных автомобилей Suzuki и сочетает инновации, реализованные в абсолютно новом продукте — Suzuki Swift, и традицию компактных SUV, таких как Grand Vitara.

“X-over design”— это динамизм SUV, сочетаемый с элегантностью пассажирских авто.SX4 представлен в двух версиях: “Urban Line” (Городская линия) с ярко выраженными характеристиками пассажирского автомобиля и некоторыми элементами SUV и “Outdoor Line” (Внедорожная линия) — SUV во всех своих проявлениях.

Отличительной чертой Suzuki SX4 Outdoor Line 4×4 является переключаемая трехрежимная система привода 4×4 — режим 2WD (полный привод отключен), «4WD Auto mode» — автоматический режим 4×4 и режим «4WD Lock mode», что обеспечивает наилучший вариант привода при любой ситуации. Автомобиль Suzuki SX4 отвечает всем требованиям водителей с различным стилем жизни, и что так же немаловажно, в любое время года.

Двигатель и Трансмиссия

Suzuki SX4 представлен с тремя типами двигателя: 1,490 см3 73кВ/99л.с. бензиновый двигатель, 1,586 см3 79кВ/107л.с. бензиновый двигатель и 1,910 см3 88кВ/120л.с. дизельный двигатель (с установленным пылепоглощающим фильтром). Кстати, Suzuki SX4 — единственный автомобиль в своем классе, который совместил дизельный двигатель, 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач и 4X4. Эта комбинация делает автомобиль лидером в своем классе. Инновационная шестиступенчатая коробка передач (правда, только на версиях с дизельным двигателем) дает возможность использовать всю мощность двигателя и получать максимальное удовольствие от вождения.

Усиленный кузов/Безопасность

SX4 позволяет водителю наслаждаться активным вождением. Его кузов был разработан в соответствии со строгими европейскими требованиями.

Активная и пассивная безопасность начинаются с конструкции автомобиля. Водительское сиденье расположено таким образом, что обеспечивает хорошую обзорность. ABSс электронной системой распределения тормозной силы (EBD) входит в стандартную комплектацию каждой модели. Система может быть усовершенствована электронной программой стабильности на некоторых моделях.

Сравнение характеристик MT, 4WD и AT, 2WD

Модель 5-дв.1.6 лMT, 4WD 5-дв.1.6 лAT, 2WD

Размеры

Длина автомобиля, мм 4 140 4 100
Ширина автомобиля, мм 1 755 1 730
Высота автомобиля, мм 1 620 1 565
Колесная база автомобиля, мм 2 500
Колея, мм передняя 1 495 1 500
задняя 1 495
Величина дорожного просвета, мм 190 175
Минимальный радиус поворота, м 5,3

Вес

Масса снаряжённого автомобиля, кг 1 245 1 200
Полная масса автомобиля, кг 1 670 1 650

Двигатель

Тип VVT
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объём двигателя, см3 1 586
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 78 x 83
Степень сжатия 10,5:1
Максимальная мощность, кВт/мин-1 79 / 5,600
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 145 / 4,000
Подача топлива Многоточечный впрыск
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Выброс СО2, г/км 173 182
Расход топлива, л/100 км город 8,9 9,8
магистраль 6,1 6,4
смешанный 7,1 7,6

Трансмиссия

Передаточные числа КПП 1ая 3,545 2,875
2ая 1,904 1,568
3ья 1,310 1,000
4ая 0,969 0,697
5ая 0,815
Задняя 3,250 2,300
Главная передача 4,411 4380

Шасси

Рулевое управление Шестерня-рейка
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
заднние Барабанные
Подвеска передняя Типа МакФерсон
заднняя Торсионная
Шины 205 / 60R16

Вместимость

Количество сидений 5
Топливный бак, л 50

Комфорт

Гидроусилитель руля о о
Передние / задние электрические стеклоподъёмники о о
Центральный замок о о
Кондиционер автоматический о о
Подогрев сидений о о
Аудиоподготовка (антенна, колонки) о о
MP3-проигрыватель (+ переключатель на рулевом колесе) о о
Система запуска двигателя без ключа о о

Панель приборов

Спидометр / Тахометр о о
Информационный дисплей (часы, указатель температуры за бортом) о о
Звуковой сигнал влюченых габаритов и оставленном замке ключа зажигания о о
Прикуриватель о о
Указатель запаса топлива о о
Трёхспицевое рулевое колесо о о

Интерьер

Регулируемое по высоте водительское сиденье о о
Травмобезопасные подголовники передних сидений о о
Центральная консоль с подстаканниками (3 шт.) о о
Тканевая обивка сидений о о
Подсветка для багажника о о
Раздельно складываемые задние сидения в отношении 60:40 о о

Экстерьер

Электропривод и обогрев наружных зеркал о о
Окрашенные бампера в цвет кузова о о
Рейлинги на крыше о о
Боковые защитные молдинги о
Молдинги колесных арок о
Аэродинамические спойлеры; передние и задние щитки о
Галогеновые фары о о
Литые диски, 205 / 60R16 о о
Противотуманные фары (передние и задние) о о

Безопасность и надежность

Антиблокировочная система тормозов (АБС) о о
Электронное распределение тормозных усилий (EBD) о о
Система стабилизации (ESP) о о
Передние подушки безопасности о о
Боковые подушки безопасности о о
Боковые шторки безопасности о о
Иммобилайзер о о
Система фиксации детского сидения ISO-FIX о о

clubsx4.ru

Технические характеристики Suzuki SX4 1.6 VVT (2006)

Общая информация о модели Название фирмы-производителя этого автомобиля Suzuki Серия SX4 Модель SX4 1.6 VVT Код - Поколение - Начало выпуска 2006 Тип кузова хэтчбек Привод FWD (передний) Количество мест 5 Количество дверей 5 Снаряжённая масса 1206 кг 2658.77 lb Распределение массы - Габаритные размерыДлина 4101.00 мм 161.4567 in 13.4547 ft Ширина 1731.00 мм 68.1496 in 5.6791 ft Высота 1566.00 мм 61.6535 in 5.1378 ft Колесная база 2500.00 мм 98.4252 in 8.2021 ft Колея передняя 1499.00 мм 59.0157 in 4.9180 ft Колея задняя 1495.00 мм 58.8583 in 4.9049 ft Дорожный просвет/клиренс 175.00 мм 6.8898 in 0.5741 ft Характеристики двигателяПроизводитель двигателя Suzuki Код двигателя M16A Объём двигателя ~ 1.6 л 1586 куб. см Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 78.00 мм 3.0709 in 0.2559 ft Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 83.00 мм 3.2677 in 0.2723 ft Степень сжатия 10.50:1 BMEP 166.64 psi 1148.94 кПа 11.49 бар Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) Смазочная система мокрый картер Коренные подшипники - Система охлаждения жидкостная Интеркулер нет Расположение двигателя впереди Ориентация двигателя поперечная Система питания EFI (впрыск топлива под электронным управлением) Каталитический конвертер есть Максимальная мощность 79 кВт 108 л.с. 106 л.с. Максимальная мощность при об/мин 5600 об/мин Максимальный крутящий момент 145 Нм 106 ft-lb 14 кгм Максимальный крутящий момент при об/мин 4000 об/мин Максимальная скорость 179 км/ч 111.23 миль/ч Максимальные обороты - Динамические показатели0 - 60 миль/ч - 0 - 100 км/ч 10.70 с Время прохождения четверти мили - Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) - Площадь лобовой поверхности (A) - Площадь сопротивления (CdA) - Топливно-экономические показателиОбъём топливного бака 50.00 л 13.21 US gal 11.00 UK gal Расход топлива - городской цикл 8.48 л 2.24 US gal 1.87 UK gal Расход топлива - загородный цикл 5.78 л 1.53 US gal 1.27 UK gal Расход топлива - комбинированный 6.79 л 1.79 US gal 1.49 UK gal Выброс CO2 165 г/км Прочая информацияПередняя подвеска независимаяМакферсон Задняя подвеска - Коробка передач/трансмиссия механическая Количество передач 5 Передаточное отношение последней передачи 0.82:1 Передаточное отношение главной пары 4.41:1 Передние тормоза вентилированные диски Задние тормоза барабанысервоусилительABS (антиблокировочная система) Передние тормозные диски - Задние тормозные диски - Передние колесные диски - Задние колесные диски - Размер передних шин 205/60 R 16 92H Размер задних шин 205/60 R 16 92H Минимальный диаметр поворота - Рулевое управление реечное (с усилителем) Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Suzuki sx4 неисправности, лампы, заправочные объемы Сузуки sx4

Японец с европейскими корнями Сузуки sx4 или европейки аналог Фиат Седичи. Сузуки sx4 выпускался да и еще выпускаться с моделью новой Сузуки sx4 New в кузове седан и хетч, хотя продавцы называют Хетч сильным словом Кроссовер, наверное из за увеличенного клиренса и на хетч устанавливали подключаемый полный привод. С 10 года вышла рестайлинговая модель, хотя из рестайлинга только передние фары и решетка, а в остальном машина осталась такой же, хотя седан Сузуки sx4  перестали выпускать в 12 году.

Установка сигнализации Suzuki SX4

Мотор на сузуки sx4 устанавливали  1.6 литра и мощностью 112 л/с рядная четверка. Двигатель цепной, ресурс цепи на весь срок службы, а служба около 250 тыс км. Двигатель аналог тойотовского 1NZ-fe, поэтому и запчасти тоже подходят от этого двигателя, например свечи и фильтра, хотя тойотовские запчасти даже дешевле чем на сузуки, я так понимаю, что из за распространения модели. Если не можете найти запчасти для мотора Сузуки, то ищите от аналога Тойоты. Особых проблем у мотора нет, мотор в меру тяговит и потребляет мало топлива, которое должно быть не ниже аи 95. Если в мороз машина плохо заводить, то проблема как раз в плохом качестве топлива. Зимой ставьте машину на небольшой уклон, вода в глушителе перемерзает и машина не заводиться.

При зимнем запуске при запуске двигателя из под капота возможен шум и треск, трещит цепь ГРМ или муфта компрессора кондиционера, причем неисправностью это не является особенность модели. Свечи необходимо менять раз в 20 тыс км, а стоимость замены около 2000 рублей. Один раз в 100 тыс рекомендуют менять бензонасос, вот стоимость замены дорогая процедура 15 тыс рублей. На 80 тыс км выходит из строя катализатор, а замена его 30 ты рублей, если вышел из строя датчик кислорода то замена его 5000 рублей, можно подобрать дубль от Денсо. Артикул свечек K20PR-U11 или NGK BKR6E-11 

Заправочные объемы Сузуки sx4

 

  • Топливный бак 50
  • Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) 3,9
  • Система охлаждения (включая расширительный бачок)
  • автомобиля:
  • с механической коробкой передач 7,6
  • с автоматической коробкой передач 7,5
  • Механическая коробка передач 2,5
  • Автоматическая коробка передач 5,8
  • Раздаточная коробка 0,6
  • Задний мост 0,8

 

 

 

На Сузуки sx4 устанавливали на европейские модели дизельные агрегаты, на вторичке таких машин очень мало, я бы не рекомендовал их к эксплуатации, так как про эти моторы мало кто чего знает

Механика Сузуки sx4 надежный агрегат, замена которого возникнет на 150 тыс пробега, а если при переключении появился вой, то ремонт встанет в 15 тыс рублей. Нечеткие переключения передач также особенность модели и неисправностью не является.

Автоматическая Акпп Сузуки sx4  - 4 ступени, что в принципе не плохо, но на трассе при 100км в час обороты держаться на отметке 3000, что плохо сказывается на акустике и расходе. Акпп у собственников выходило из строя до 100 тыс пробега, а ремонт ее стоит 50 тыс рублей. Поэтому смотрите за жидкостью Акпп и не буксуйте особенно на 4WD.

Подвеска Сузуки sx4 надежна и жесткая, причем на версия 4wd она ничем не отличатся от переднеприводных версий. Первыми на пробеге 30 тыс км выходят стойки и втулки стабилизатора замена которых 4000 рублей. Если ездить аккуратно, то стойки служат более 100 тыс км, а замена их около 10 тыс рублей за пару. Ресурс передних колодок 15 тыс км, а дисков 40 тыс км, задних пробег  в 2 раза больше.

 

Лампы Сузуки sx4

Дальний/ближний свет головной фары Н4

Габаритные фонари W5W

Передние указатели поворота:

хэтчбек PY21W

седан WY21W

Задние указатели поворота P21W

Боковые фонари указателей поворота WY5W

Противотуманная фара Н11

Стоп-сигнал/задний габаритный фонарь:

хэтчбек P21/5W

седан W21/5W

Фонарь освещения номерного знака W5W

Противотуманный фонарь:

хэтчбек P21W

седан W21W

Дополнительный стоп-сигнал:

хэтчбек W5W

седан W16W

Фонарь света заднего хода:

Хэтчбек P21W

седан W21W

Плафон освещения салона W5W

Плафон освещения багажника W5W 

 

www.info-myauto.ru

Что скрывает презабавный Suzuki SX4?

Опубликовано 12.10.2013, 14:51

Перед поездкой из Москвы в Архангельск мы познакомились с японцем поближе.

 

Автомобиль как нельзя кстати подходит нашим странным дорогам. Преимущества SX4 — в автомате и «4-везде». И разумеется, клиренс. Почти внедорожный. На таком кроссовере не страшно уехать куда-нибудь подальше от Москвы.  

 

 

Первые ощущения от приземления в плоское кресло SX4: жестко, как в электричке, но процесс посадки в автомобиль при этом очень удобен, не проваливаешься, как в Nissan Skyline V36 и не лезешь, как на башенный кран. Порадовал незатейливый интерфейс, в бело-синей подсветке панели приборов. И довольно неплохая акустика, которая включает в себя 4 динамика в дверях, и одного мида в передней консоли. Двигаться в потоке очень удобно. Именно эту роль кроссовера автомобиль исполняет на все сто!

 

 

Касаемо прогресса: компания Suzuki вообще не в курсе, что он существует. Довольно-таки странная наружность SX4  легко гармонирует с топорным интерьером. SX4 – это приятная ностальгия по 90-м. Никаких «наворотов», простые до безобразия линии японского художника нашли свое место в SX4. С этой эстетической ошибкой должно быть покончено уже в декабре сего года, когда на «прилавки» официальных дилеров будет выставлен Suzuki SX4 2014. Ну а пока мы в SX4 2013. Голова не болит, потому что здесь все понятно даже пенсионеру. Из «наворотов» — только лишь бортовик с минимальной информацией. И это даже к лучшему. Свежо придание о нашем тест-драйве Cadillac ATS, который то и дело бесил сбоями. Конечно, отсутствие сложных систем это приятно для головы. Все понятно и доступно. И даже зеркала складываются руками, а не моторчиками. Не хватает карбюратора для полного ручного контроля. Размять руки помогут  и «весла» задних дверей. В нашем тестовом SX4 за 769 000 рублей передние стекла работают от кнопок, задние – от ручек. Несмотря на высокий потолок, сзади долго не просидишь – давят передние кресла.

 

 

Стоит ли удивляться жесткому пластику торпеды и всего остального? Ничего удивительного. В автомобилях такого класса это норма.

 

 

С шумоизоляцией у SX4, так же, как и с прогрессом. То есть, вообще никак. Тонкие стекла, днище с арками делают свое дело — вы слышите все звуки улицы. Значит, обклейка шумоизоляцией SX4 ляжет на плечи автовладельца. Интересной опцией или бонусом был бы комплект шумоизоляции, как подарок будущему покупателю.

 

 

Из-за конструкции передней стойки обзор значительно ухудшается, особенно при левых поворотах, встречная полоса на узкой двусторонней дороге, пропадает из зоны видимости, что не очень безопасно, в России.

 

 

Багажник SX4 небольшой, не очень привлекательный, не очень удобный. Все как-то разбросано, и нет отсеков для домкрата. Нет вообще никаких приспособлений для хозяйства автовладельца. Зато есть полноразмерная запаска, что удивительно.

 

 

Габариты автомобиля SX4 очень удобны в городе, автомобиль прекрасно справляется с узкими улицами, с разъездами на узких улицах, легко плывет по пробкам. Высокий борт позволяет прыгать по бордюрам, легко и непринужденно. А в условиях села, или леса, или просто плохих дорог во дворах, клиренс спасает автовладельца от многих хлопот.

 

 

Еще один несомненный плюс SX4 — это атмосферный двигатель Сузуки, который неприхотлив в обслуживании, и не капризен в условиях русских погодных и климатических условиях. Объем цилиндров равен 1586 кубическим сантиметрам. Крутящего момента в 150 ньютонов вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Но при условии, что автомобиль не сильно загружен. Двигатель цепной, и это облегчает его обслуживание (отсутствует ремень ГРМ), что порадует не самых пунктуальных и внимательных водителей, ведь кроме замены масла, воздушного фильтра и свечей зажигания больше ни о чем заботиться не нужно. Вообще, можно отметить среднюю стоимость расходных материалов и запчастей на автомобили Suzuki – например, фильтр масляный – стоит от 350 рублей, воздушный — от 500. Свечи простые — от 500 рублей за комплект, иридиевые — от 2000 за комплект.

 

 

Система полного привода SX4 – подключаемая, что всегда выделяет японские автомобили от немецких. Работает в трех режимах: 2WD – только передний привод, AUTO – полный привод автоматически включается при необходимости, и LOCK — постоянный полный привод (в инструкции по эксплуатации автомобиля производитель не рекомендует использовать данный режим на высоких скоростях, на мокрой дороге).

 

 

Подвеска в меру жесткая, не шибко мягкая. Надо понимать, что SX4 не едет по ямам, как Land Cruiser 200 по рельсам. «Табуреткой» не назовешь, как KIA Soul. Отлично работает на грунтовке. Бывают и пробои амортизатора, но куда уж без них. Тем не менее, можно смело ездить далеко за пределами асфальта. На что и рассчитывают маркетологи Suzuki. Минимализм в эстетике, максимализм в подвеске и полном приводе.

 

 

Так мы преспокойно отправились в дальнее путешествие на Белое море, чтобы проверить японский «микровэн-кроссовер» на выносливость.

 

Текст, фото: Дима Стриж и Александр Власов, Car Leader

Фотокамеры: iPhone 4, Canon Mark II

 

carleader.ru

Обзор автомобиля Suzuki SX4 (с 2011 года выпуска)

Компания Suzuki Motors Corporation начала создание свежей и революционной модели - Suzuki SX4 - на своей дочерней фирме “Magyar Suzuki Corporation” в Западной Европе. Презентация была ведена в Женеве. Новый Suzuki SX4 был разработан совместно компаниями Fiat Auto S.p.A. (Fiat) и Suzuki Motors Corporation (Suzuki). Этот план был инициативой Suzuki, от зарождения концептуальной модели до малого серийного производства. Стоит заметить, что дизайн модели принадлежит именитому художнику Джорджетто Джуджаро.

Маленький и вместительный

Концепция “X-over revolution” соединяет новейшие технологии, реализованные в совершенно новом продукте - Suzuki Swift, и среднеразмерных SUV, в том числе Suzuki Grand Vitara.

SX4 предоставлена в 2 версиях -“Urban Line” с воплощенными данными пассажирского авто и некоторыми деталями SUV и "Outdoor Line" – SUV с полной комплектацией и функциональностью. Suzuki SX4 4x4 выделяется тремя режимами системы привода. В режиме «2WD» работает лишь передний привод, а в режиме «4WD Auto» передняя ось - ведущая, а задняя подключается механически при прокручивании передних колес.

Трансмиссия и Двигатель

Suzuki SX4 на рынок выпускается с 3-мя видами двигателя: 1,490 кубических сантиметров, 73кВ/99л.с., бензиновый двигатель; 1,586 кубических сантиметров, 79кВ/107л.с., бензиновый двигатель; 1,910 кубических сантиметров, 88кВ/120л.с, дизельный двигатель. Следует заметить, что Suzuki SX4 - единственный автомобиль в собственном классе, в котором совмещены дизельный двигатель и шести ступенчатая коробка передач, а также полный привод. Благодаря этому сочетанию, практически по всем характеристикам автомобиль остается лидером в своём классе. Инновационная шести ступенчатая КПП позволяет получать максимальное удовольствие от вождения и использовать максимум мощности автомобиля.

Кузов / Безопасность

Кузов автомобиля был разработан в строгом соответствии с европейскими требованиями. Активная и пассивная безопасность заложены в кузов Сузуки SX4 с самого начала проектирования. Водительское сиденье находится достаточно высоко, что гарантирует хорошую обзорность. Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозной силы входит в стандартную комплектацию модели. Система безопасности может быть усовершенствована электронной программой стабилизации.

Suzuki sx4: хэтчбек и седан

У хэтчбека широкий разброс цен и доступны комплектации.

1) Suzuki SX4 MT 4x2 – доступна за 622 000 рублей, максимальная скорость 170 км/ч, объем двигателя 1586 см3, мощность 108 л.с., средний расход топлива 7,1 литра на 100 километров.

2) Suzuki SX4 AT 4x2 – стоимость - 728 200 рублей, автоматическая коробка передач, максимальная скорость 165 км/ч, объем двигателя 1586 см3, мощность 108 л.с., средний расход топлива 7,6 литра на 100 километров.

3) Suzuki SX4 MT - доступна за 738 000 рублей, механическая коробка передач, максимальная скорость 170 км/ч, объем двигателя 1586 см3, мощность 108 л.с., расход топлива 8 литров на 100 километров.

4) Suzuki SX4 AT – стоимость - 777 000 рублей, с автоматической коробкой передач, максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ч за 12.3 секунды, объем двигателя 1586 см3, мощность 107 л.с., расход топлива 7,5 литра на 100 километров.

Для седана доступно всего две комплектации:

1) Suzuki SX4 Sedan MT - комплектацию можно приобрести за 564 000 рублей, с механической коробкой передач, максимальная скорость 180 км/ч, объем двигателя 1586 см3, мощность 108 л.с., расход топлива 6,8 литра на 100 километров.

2) Suzuki SX4 Sedan AT - доступна за 594 000 рублей, с автоматической коробкой передач, максимальная скорость 170 км/ч, объем двигателя 1586 см3, мощность 108 л.с., расход топлива 7,6 литра на 100 километров.

Плюсы и минусы Suzuki SX4

Плюсы этого автомобиля: ESP, EBD, автоматическая коробка передач, хорошая аудиосистема, высокая безопасность, богатство комплектаций, у полноприводной версии хороший клиренс, кондиционер, комфортная подвеска, хорошее лакокрасочное покрытие, надежность автомобиля в любых условиях, хороший отопитель салона для российской зимы, просторный салон, хорошая проходимость, отличные тормоза, хорошая управляемость и устойчивость на дороге, топливная экономичность.

Минусы SX4: очень маленькое багажное отделение; слабая шумоизоляция - в салоне сильно слышен звук двигателя; дешевый пластик; дорогое обслуживание и запчасти; мало отделов под мелкую поклажу; малый размер перчаточного ящика; руль не регулируется по вылету; жесткие сиденья.

Отзывы

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com


Смотрите также