История марки Praga. Двигатель т 912


Грузовой автомобиль Praga S5T: описание

В 1952 году на автомобильном заводе Praga остановилось производство двух основных моделей грузовиков RN и RND, на конвейере приступили к серийному выпуску внедорожников V3S, но эти транспортные средства не являлись экономично-востребованнными для использования их на дорогах общего пользования и бездорожье. Таким образом, в последующие годы увеличился спрос на среднетоннажные грузовые автомобили, после проведенных исследований было принято решение, сделать пятитонный грузовик, при этом не нарушать выпуск основной модели. Для этого нужно было чтобы новый грузовик имел максимальное количество запасных частей узлов и механизмов общих с V3S.

S5T

После начала разработки грузовику была присвоена новая модель Praga S5T, марка расшифровывалась как грузовик пятитонный дорожный. Автомобиль начал производится в 1957 году, изначально на основной модели нового грузовика использовался двигатель Т-912th, но позднее грузовики начали модифицировать, они получили другие индексы: S5T-2, S5T-3, S5T-3 Super, и соответствующие к ним двигателя Т912-2, T912-3. Сцепление и главный редуктор автомобиля был взят от автомобиля V3S, сцепление было одно дисковое сухое, коробка передач была четырех ступенчатая механическая. Шасси было реконструировано, в место двух ведущих осей устанавливалась только одна, подвеска была на продольных листовых рессорах.

S5T

Так же на автомобиле устанавливалась тормозная система от V3S, которая была дополнена предохранительным клапаном тормозного выхлопа. Для уменьшения расхода топлива вес автомобиля был уменьшен. Кабина на грузовике использовалась также от V3S, только она подверглась небольшой модификации в передней части — в области капота и передней решетки, в кабине была улучшена изоляция от шума моторного отсека. Как было сказано выше, автомобиль подвергался модификациям, с опыта работы на первых автомобилях была увеличена мощность двигателя, был установлен более эффективный воздухоочиститель, более эффективной стала система смазки двигателя, установлен новый масляный радиатор, более мощный центробежный насос.

Так же на автомобиле были внесены изменения в коробку передач, был изменен корпус ведущего моста. Было удлиненно шасси, увеличена колесная база до 4500 миллиметров, были установлены новые шины, все эти нововведения увеличили эффективность автомобиля на 20%, на хороших дорогах грузоподъемность увеличилась до 6000 килограмм. В кабине автомобиля для лучшего комфорта водителя и пассажира были установлены новые сиденья, водительское имело регулировку по вертикали и горизонтали, в панели приборов появились новые тахограф, и спидометр, которые улучшали водителю условия работы на автомобиле.

S5T

С 1 апреля 1966 года автомобиль вновь подвергся модификации, только это было уже сделано на заводе AVIA в городе Летняны, автомобиль получил модификацию S5T-3. Основное внимание было определено на улучшение двигателя, был увеличен объем двигателя, с помощью увеличения цилиндров до 115 миллиметров, был увеличен крутящий момент двигателя, так же установили другой топливный насос высокого давления. В дополнение на коробке передач было уменьшено придаточное число, скорость автомобиля увеличилась до 78 километров в час, снизился расход топлива, но производительность автомобиля осталась прежней.

S5T

На этих автомобилях кабина не подверглась модернизации, но в основной комплектации в переднем бампере устанавливались противотуманные фары. В 1971 году был изменен индекс автомобиля, грузовик стал называться S5T-3 Super, ходя никаким модернизациям он не подвергался. Грузовик в основном выпускался с самосвальным кузовом, но существовало множество других надстроек. При полной нагрузке автомобиль мог буксировать прицеп до 7500 килограмм, а полуприцеп до 13500 килограмм, последний вариант был очень редким, автомобиль имел с легка другую модификацию S5T-3-TN.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

История автомобильной компании Praga

Известное предприятие «Прага» в качестве своей торговой марки приняло название и герб столицы Чехословакии. В начале XX века его основой стали два крупных пражских предприятия — «Первый чешскоморавский машиностроительный завод» (Prvni ceskomoravska tovarna na stroje) и компания Франца Рингхоффера (Franz Ringhoffer), находившиеся тогда на территории Австро-Венгерской империи. А 27 марта 1907 года они подписали договор об организации «Пражского автомобильного завода» (Prazska tovarna na automobily), для которого построили цеха в квартале Прага-Либень, и в том же году из привозных деталей начали сборку легковых машин марки «Прага».

История

Через два года барон Рингхоффер вышел из соглашения, а первый компаньон со временем превратился в машиностроительный концерн «Ческоморавска Кольбен-Данек» (Ceskomoravska Kolben-Danek), известный с 1927 года, как ЧКД (CKD). Автозавод «Прага» долгое время являлся его автомобильным отделением. Первый легкий грузовик «Прага V» с мотором в 10 л.с. был построен в 1909 году на шасси легкового автомобиля. В 1909-10 годах на базе грузовиков разорившейся немецкой фирмы «Дюкоммюн» (Ducommun) было изготовлено еще несколько моделей «Прага VI», «VII» и «VIII» грузоподъемностью 1,5-5 тонн.

История

Выпуск собственных машин удалось начать в 1911 году после организации конструкторского бюро под руководством инженера Франтишека Кеца (Frantisek Кес). Первым стал 5-ти тонный грузовик «Прага V» (в данном случае буква «V» означала «vojensky» — «военный»), оснащенный 4-х цилиндровым 40-сильным мотором и цепным приводом. Его производство продолжалось до 1920 года. В 1912 году появился 2-х тонный грузовик «L» с 3,8-литровым мотором в 28 лошадок, от легкового автомобиля «Гранд» (Grand) и карданным приводом. Позднее мощность возросла до 35 л.с., а грузоподъемность — до 3 тонн. Его развитием стала 2-х тонная машина «R» с двигателем мощностью 35 лошадей.

История

Одновременно завод выпускал 5-ти тонный 40-сильный грузовик модели «Т», а с 1915 года началось изготовление машин известной серии «N», прозванной «Энка» и выпускавшейся до 1937 года. В 20-е годы, несмотря на кризис, цеха завода «Прага» расширили и установили новое оборудование, сделав его одним из крупнейших в стране. В это время, помимо модернизированной 50-сильной модели «N», выпускались 30-сильный грузовик «L», подметальная машина «BD» и популярный 1-но тонный автомобиль «AN» на легковом шасси «Альфа» (Alfa) с 1,2 — литровым мотором в 18 л.с. (позднее — 30-40 л.с.).

История

К концу 20-х гг. на заводе «Прага» серийно выпускали автобусы, специальные машины, тракторы, моторные плуги, мотоциклы и даже изобрели свое собственное топливо «Праголин» (Pragolin), которое оказалось почти вдвое дешевле бензина. В 30-е годы в условиях ожесточившейся конкуренции завод «Прага» ввел в программу более совершенные машины с 6-ти цилиндровыми двигателями. К ним в первую очередь относилось семейство грузовиков на известном шасси «N» с дизельными моторами (6,75-8,85 л., 55-125 л.с.), выпускавшимися по лицензии немецкой фирмы «Дойц» (Deutz).

История

Автомобили моделей «ND» и «SND» имели грузоподъемность до 7,5 т., при чем некоторые оснащались 7-ми — 8-ми ступенчатыми коробками. Автобусы «NDO» впервые получили полуавтоматическую коробку передач. Машины «TN» и «TNHP» грузоподъемностью 5-7 тонн оснащались новыми бензиновыми двигателями (7,4-7,8 л., 80-138 л.с.), а на самой тяжелой 3-х осной 10-ти тонной модели «TOV» установили 11,5-литровый мотор мощностью 120 л.с.. С 1934 года новой базовой моделью стал 2-х осный автомобиль «RN» грузоподъемностью 2,5 тонны с 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем (3468 см3, 50-68 л.с.), более простой 4-х ступенчатой коробкой передач и гидроприводом тормозов, развивавший максимальную скорость 80 км/ч.

История

Его версия «RND» получила 4-х цилиндровый 4,5-литровый дизель мощностью 52-60 лошадок. Эти грузовики отличались высокими эксплуатационными качествами, быстроходностью и экономичностью, прекрасно зарекомендовали себя в армии. На их базе предлагали самосвалы, коммунальные, санитарные, пожарные и специальные машины, устанавливали автобусные кузова на 62 пассажира. В 3-х тонном исполнении они выпускались до 1953 года. Лицензию на них приобрел югославский завод ТАМ.

История

На основе серии «RN» в 1935-39 годах. выпускался 3-х осный армейский автомобиль «RV» (6×4) грузоподъемностью 2 тонны, оборудованный 2-х ступенчатым демультипликатором в трансмиссии. Он имел переднюю независимую торсионную подвеску, задние колеса устанавливались на продольных полу-эллиптических рессорах и приводились качающимися полуосями. Максимальная скорость машины достигала 70 км/ч.. Одновременно изготовляли 4-х тонный вариант «SV» и грузопассажирский «AV» (6×4). С началом второй мировой войны производство автомобилей было ограничено, а в 1943 году полностью прекращено.

История

Завод переключился на выполнение германских военных заказов, выпуская полугусеничные тягачи 5-ти тонного класса, двигатели и трансмиссии для танков. 25 марта 1945 года англо-американская авиация практически полностью разрушила завод, а в июне предприятие было взято под народный контроль. Производство перевели в Высочаны, другой район Праги, в помещения авиационного и автомобильного завода «Аэро» (Aero). Сначала там возобновился выпуск грузовиков «RN», a затем -довоенных моделей «RND» и «ND». В 1948 году завод был национализирован и получил название «Народное предприятие Авто-Прага» (Auto-Praga, Na’rodni podnik).

История

B1953 году его переименовали в «Завод Прага имени Клемента Готвальда» (Praga Zavody Klementa Gottwalda), сокращенно «Прага ZKG», и начали выпуск самого известного представителя семейства «Праги» — 3-х осного полно-приводного грузовика «V3S» (6×6), долгое время служившего в армии и народном хозяйстве социалистической Чехословакии. На нем использовался рядный 6-ти цилиндровый дизель «Татра Т912» (Tatra) воздушного охлаждения (7412 см3, 98 л.с.), трансмиссия включала 4-х ступенчатую коробку передач и 2-х ступенчатую раздаточную, задние мосты снабжались блокируемыми дифференциалами, в подвеске применялись полу-эллиптические рессоры, а в задней части шасси имелась механическая лебедка.

История

При полной массе 10,5 т., автомобиль развивал максимальную скорость 60 км/ч. На его основе выпускались 4,5-тонные самосвалы «V3S-S» с металлическими или деревянными кузовами, 3500-литровые цистерны, мастерские, лесовозы, краны, передвижные лаборатории и госпитали. Всего до 1985 года собрали 61646 машин серии «V3S». Первый автомобиль гражданского назначения появился только в 1956 году. Это был 2-х осный 5-ти тонный капотный грузовик «S5T» полной массой 9,8 т. с колесной базой 4090 мм., максимально унифицированный с моделью «V3S».

История

В 1963 году дебютировал его первый вариант «S5T-2» грузоподъемностью 6 т. со 110-сильным двигателем «Т912-2» и новой коробкой передач. Со следующего года на шасси выпускался оригинальный седельный тягач «S5T-2TN» с укороченной до 3100 мм. базой и кабиной над двигателем от автомобиля «Шкода 706RT» (Skoda), предназначенный для автопоездов полной массой 18,5 тонн. В 1961 году было принято решение о присоединении завода «Прага» к авиационно-автомобильному предприятию «Авиа» (Avia) в предместье Летняны.

История

Постепенно туда начали переводить производство грузовиков, где с 1964 года продолжили сборку автомобилей «V3S». В1967 году был разработан более экономичный вариант «S5T-3» с новой кабиной над двигателем, выпущенный лишь опытной партией. Последний грузовик серии «S5T» сошел с конвейера в 1973 году. Всего их было изготовлено 114,5 тысяч штук. Освободившийся завод «Прага ZKG» в Высочанах с 1964 года занялся производством трансмиссий для грузовых автомобилей и автобусов. Первый шаг к возобновлению выпуска автомобилей на заводе «Прага» в Высочанах был сделан в 1985 году, когда там разработали новый многоцелевой автомобиль с колесной формулой 4×4 для работы с разнообразным прицепным и навесным оборудованием.

История

Он стал чешским аналогом известных немецких машин «Унимог» (Unimog) и получил название «Univerzalni Vozidlo» — «Универсальное транспортное средство», сокращенно UV. Первый автомобиль «UV80» (4×4) был представлен на ярмарке в Брно в 1986 году. Его рама, кабина и 82-сильный дизель были заимствованы от серийных машин «Авиа», трансмиссия и ходовая часть — от грузовика «V3S». В 1992 году предприятие стало акционерным обществом и начало производство «UV80» с новой кабиной и двигателями «Авиа» или «Дойц» в 82-112 лошадей. В дальнейшем модели «UV80.100» и «UV80.130» получили моторы с турбонаддувом мощностью 103 и 136 лошадок.

История

С 1997 года они предлагались как бортовые грузовики полной массой 6-9 тонн с колесной базой 3400 и 4000 мм., однако объем их производства не превышал нескольких десятков в год. В 1998 году «Praga» представила новый тяжелый универсальный автомобиль «NTS-265» полной массой 19 т. с дизелем «Дойц» (237-265 л.с.), дисковыми тормозами на всех колесах и просторной откидывающейся кабиной. В отличие от серии LJV он применяется как для внедорожных работ, так и на магистральных перевозках. Машина оборудована валами отбора мощности и гидросистемой для привода широкой гаммы навесного и прицепного оборудования.

История

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Deutz 912 | запчасти | ремонт

Двигатели Deutz 912 представляют собой четырехтактные дизельные моторы с прямым впрыском и вихревыми камерами. Цилиндры наклонены примерно в 70 градусов в сторону. Двигатель Deutz 912 имеет воздушное охлаждение с помощью осевого вентилятора, который управляется ременной передачей. В некоторых вариантах двигатели оснащены термостатом. Агрегаты Deutz 912 имеют струйное, масляное  охлаждение поршня. Головки цилиндров, как и поршень, выполнены из легкого металла. Картер имеет конструкцию тоннеля и изготовлен из чугуна, масляный поддон из стального листа. Два клапана цилиндра, слегка косо наклонены друг к другу. В серии моторов Deutz 912 присутствуют толкатели и коромысла постоянно контролируемые с помощью нижнего распредвала. Топливные насосы и форсунки данной серии двигателей, изготовлены компанией Bosch. Давление прямого впрыска в зависимости от года выпуска менялось от 175 бар. до 620 бар. Мощность двигателей колеблется от 34 до 82 кВт. Мы рады предоствить возможность купить запчасти для двигателя Deutz 912 с помощью нашего сайта. Если у вас звоникли вопросы по покупке любой запчасти Дойц 912, звоните прямо сейчас!

История линейки Deutz FL 912 берёт своё начало с заменены в 1968-ом году серии Deutz FL812. Самое главное отличие от предшественников было в увеличении объема цилиндра (0,94 вместо 0,85 литра на цилиндр за счет расширения диаметра от 95 до 100 мм). Так же были увеличены клапаны Deutz 912, усилены некоторые другие запчасти.

Первоначально серию составляли – как и у его предшественника Deutz FL812  двух, трех, четырех и шестицилиндровые двигатели. Цилиндры двигателя Deutz F2L 912 теперь установлены не прямо, и обладают вентилятором, расположенным на оси с левой стороны. Максимальная мощность на цилиндр стала 16 лошадиных сил при 2500 оборотах в минуту для строительных и сельскохозяйственных машин и около 18 с половиной лошадей при 2800 оборотах в минуту для дорожных транспортных средств. В тракторах и грузовиках Magirus эти двигатели полностью заменили своих предшественников из серии FL812.

Данные двигатели – были оснащены улучшенной системой впрыска и сгорания («Super B», как и в старой серии и Deutz FL413), чтобы повысить конкурентоспособность среди соперников. Объем цилиндра увеличился до 18 лошадиных сил при 2500 оборотах в минуту для строительной и сельскохозяйственной техники, а для дорожных транспортных средств до 20 при 2800 оборотах в минуту. Мощности грузовиков и тракторов увеличивались и далее.

В 1970-ом серию дополнили пятицилиндровый и шестицилиндровый двигатели Дойц F5L912 и Дойц BF6L912 с турбонаддувом. Были усилены, коренные подшипники, и в 1978-ом двигатель Deutz BF6L912 был заменен на Deutz BF6L913.

В 1970 году впервые представлен мотор Deutz F3L 912 H, который был установлен на прототип машины Fendt Agrobil, а в 1972 им оснастили Deutz Intrac модели 2002.

В 1972 году показали модель Deutz F4L912H, которую так же установили на Fendt Agrobil.

В 1974 году на Intrac поставили уже Deutz F5L912H, которые так же устанавливались на разные модели тракторов Fendt.

В 1989 году четырёх цилиндровые двигатели Deutz серии 912 были использованы для грузовых автомобилей.

В 1988 - 1996 годах был выпущен шестицилиндровый мотор Deutz F6L 912 F с дополнительно улучшенным инъекционным методом, цилиндры стали более крупными, а так же была увеличена сила сжатия (18:1 вместо 17:1). Цилиндры были увеличены в диаметре до 125 мм, как и в серии Deutz FL 913.

В 1996 году, все остальные прямые виды впрыска были улучшены снова, степень сжатия возрастает (с 17:1 до 18:1).

В 1998 степень сжатия непосредственного впрыска снова увеличилась уже до 19:1. В дополнение к прямому впрыску, двигатели были также снабжены вихревой камерой. Моторы подсерии Deutz FL 912 W с увеличенными цилиндрами стали более экологичными, по сравнению с FL912 которые обладают непосредственным впрыском в двигатель. Модели Deutz FL912 были установлены в различных конструкциях сельскохозяйственной техники.

К 1996 году в тракторах Deutz-Fahr и Fendt серии 2003 были использованы, четырех и шестицилиндровые двигатели Deutz 912, а также эта модель была использована для привода генераторов кораблей. Серия FL912 была изготовлена Deutz в Кельне в очень больших количествах. Согласно официальной брошюре Deutz в 1998 году, было изготовлено более 2,7 миллионов ??двигателей, в 2003 году более 3 миллионов, в 2007 более 4,5 миллионов, там же в большом количестве выпускались запчасти для Deutz 912.

С 2002 года серия Дойц FL912 постепенно заменяется на модели FL914, за исключением Deutz FL912W с вихревой камерой, аналогов которой среди 914-х нет.

На данный момент Deutz 912 широко используют для оснащения мобильных генераторов энергии, шахтных установок, сельскохозяйственной техники и строительных машин. Купить запчасти для любой моторной группы данной техники можно у нас в Agromotors.

К Вашим услугам полный каталог запчастей для моторов Deutz, используя который, Вы без труда сможете произвести заказ в любой регион РФ или Казахстана. Так же Вы можете связаться с нами по телефону.

 

Технические характеристики Deutz 912

СЕРИЯ 912 Объем (см3) Мощность (л.с.) Вес (кг) Габариты (мм) Цена
DEUTZ F3L912 2830 54 270 697 x 679 x 796 уточняйте
DEUTZ F4L912 3770 73 300 807 x 697 x 796 уточняйте
DEUTZ F5L912 4710 92 380 954 x 679 x 833 уточняйте
DEUTZ F6L912 5660 111 410 1084 x 679 x 806 уточняйте
DEUTZ F3L912W 3060 47 277 697 x 679 x 796 уточняйте
DEUTZ F4L912W 4080 62 300 807 x 679 x 796 уточняйте
DEUTZ F5L912W 5100 76 380 954 x 679 x 833 уточняйте
DEUTZ F6L912W 6100 93 410 1084 x 679 x 806 уточняйте

 

Каталог запчастей Deutz 912

Ремонт и техобслуживания двигателей Deutz 912

Купить запчасти для Deutz 912 в России или Казахстане

Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя Deutz 912

 

Описание двигателей серии Deutz 912

Нумерация цилиндров со стороны маховика, последовательно

Схема циркуляции топлива двигателей Deutz 912

 

 

Схема регулиции и циркулямии ОГ в двигателе Дойц 912:

 

Купить запчасти двигателя Deutz 912

Каталог запчастей двигателя Deutz 912

agromotors.ru

Двигатель ROTAX 912 ULS - PDF

КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ М-14П ОБЩИЕ СВЕДЕНЯ Авиационный двигатель М-14П поршневой, четырехтактный, бензиновый, с воздушным охлаждением, девятицилиндровый, однорядный, со звездообразным расположением

Подробнее

Системы электрооборудования двигателя

Системы электрооборудования двигателя Системы электрооборудования двигателя Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Система зажигания бензинового

Подробнее

1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Технические данные бензиновых двигателей Технические данные бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л Общие данные Данные Значение

Подробнее

1.4 Технические характеристики

1.4 Технические характеристики 1.4 Технические характеристики Параметр ВАЗ-1111 ВАЗ-11113 Общие данные Число мест 4 Число мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 340 Масса перевозимого груза, кг: водитель и три пассажира

Подробнее

Компрессор МАЗ

Компрессор МАЗ Компрессор МАЗ 18.3509015-10 Пневматический компрессор (пневмокомпрессор) 18.3509015-10 поршневого типа, компрессор одноцилиндровый. Привод компрессора шестеренный от распределительных шестерен. Охлаждение

Подробнее

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине «Силовые агрегаты» Вопросы к зачету 1. Для чего предназначен двигатель, и какие типы двигателей устанавливают на отечественных автомобилях? 2. Классификация

Подробнее

Судовые дизели 3Д12А, 3Д12

Судовые дизели 3Д12А, 3Д12 "Барнаултрансмаш", ОАО 656037, г. Барнаул, пр. Калинина, 28 Телефон 8-800-250-2551, (3852) 36-14-44 Факс: (3852) 77-05-12 om@barnaultransmash.ru, ombtm@yandex.ru; www.barnaultransmash.ru Судовые дизели

Подробнее

1. модель TR-14C Масса оборудования, кг 81 Тип привода Механический Размеры вибротрамбовщика: 1) Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 740х380х1000 2) размер основания (ДхШ), мм 345х285 Характеристики вибрации:

Подробнее

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров Страница 1 3.2.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание

Подробнее

Электронная система управления

Электронная система управления Электронная система управления Содержание 1. Особенности 2. Функции Датчик детонации Датчик положения дроссельной заслонки Клапан управления частотой вращения холостого хода Датчик давления и температуры

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя Стр. 1 из 18 11.05.2017, 14:59 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) Болт (Крышка

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 8481.10-05 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 8481.3902 150-05 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателя 8481.10 Тутаев 2009 г. Двигатель 8481.10-05

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя Стр. 1 из 18 06.08.2014 11:32 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M 1. Верхняя часть двигателя 1.1.

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя 207 (A7) - B1BB015SP0 - : Моторы EP ( непрямой впрыск топ... Стр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : МОТОРЫ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров ВНИМАНИЕ : Соблюдать

Подробнее

1. Верхняя часть двигателя

1. Верхняя часть двигателя тр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) болт (Крышка головки

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит» 1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных

Подробнее

Модернизированный тепловоз ТЭМ2-УГМК

Модернизированный тепловоз ТЭМ2-УГМК Технические характеристики модернизированного тепловоза ТЭМ2-УГМК полностью соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 Соответствие требованиям ТР ТС 001/2011 На

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 848.0-04 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-04 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-04

Подробнее

P33-6 #FGWILSON_GENSET_IMAGE

P33-6 #FGWILSON_GENSET_IMAGE - P33-6 #FGWILSON_GENSET_IMAGE Значения мощности Напряжение, частота Основной Резервный 400 В, 50 Гц 480 В, 60 Гц ква 30 33 квт 24 26.4 ква - - квт - -??????????????????????????????? 0.8. Чтобы ознакомиться

Подробнее

ООО «Рыбинская РЭБ флота»

ООО «Рыбинская РЭБ флота» ООО «Рыбинская РЭБ флота» Свидетельство об аккредитации рег МФ067 действительно до 21.09.2011 г. 8481.3902030-08 ПС Марка двигателя ТМЗ 8481.10-08 Изготовитель ОАО «ТМЗ» г. Тутаев Дата выпуска Дата капремонта

Подробнее

содержание Блок цилиндров...62

содержание Блок цилиндров...62 360 содержание Руководство по ремонту Общие сведения...3 Идентификация двигателя...3 Паспортная табличка двигателя...4 Паспортная табличка блока управления (ЕСМ)...4 Схемы двигателя...5 Предупреждения...13

Подробнее

Характеристики изделия

Характеристики изделия K2 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ТРЕХФАЗНЫЙ 50 ГЦ НЕ СООТВ. 97/68/CE ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО Характеристики изделия Режим работы основной резервный Мощность ква 20 22 Мощность квт 16 17,2 Скорость вращения об/мин 1.500

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 848.0-05 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-05 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателя 848.0 Тутаев 008 г. Двигатель 848.0-05 предназначен

Подробнее

ООО "Юг-Энерго" - Краснодар

ООО Юг-Энерго - Краснодар ПК1161778 ООО "Юг-Энерго" - Краснодар Дизельная электростанция SDMO T12K Дизельный генератор SDMO T12K серии Pacific мощностью 8,4 квт используются в качестве основного источника питания для автономных

Подробнее

Содержание. электросхемы

Содержание. электросхемы 18 электросхемы Содержание 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО эксплуатации Общие сведения...1 3 Панель приборов... 1 14 Сиденья и система защиты водителя и пассажиров... 1 26 Замки дверей... 1 28 Стеклоподъемники...1 29

Подробнее

НАСОСЫ РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫЕ НР2

НАСОСЫ РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫЕ НР2 ОАО «ГИДРОПРИВОД» НАСОСЫ РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫЕ НР2 Техническое описание Харьков 2004 г. 1. НАЗНАЧЕНИЕ 1.1. Насосы радиально-поршневые типа НР2 применяются в гидросистемах гидрофицированных машин соответствующих

Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ-WP

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ-WP УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ-WP При работе с системой COMMMON RAIL соблюдение элементарных ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ, сформулированных ниже, ОБЯЗАТЕЛЬНО! 1. Перед проверкой и ремонтом топливных трубопроводов следует

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 848.0-0 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-0 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-0

Подробнее

# АРТИКУЛ ОПИСАНИЕ КОЛ-ВО

# АРТИКУЛ ОПИСАНИЕ КОЛ-ВО PREMIUM GARDEN TOOLS MAXPOWER SRGE 3500 ГЕНЕРАТОР БЕНЗИНОВЫЙ EAN8-20049713 РЕЛИЗ: 08.2016 ДЕТАЛИРОВКА ИЗДЕЛИЯ www.onlypatriot.com РИСУНОК A А1 005012127 Двигатель в сборе 1 А2 005012390 Топливный бак в

Подробнее

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА ДВИГАТЕЛЯ 001/RE/17

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА ДВИГАТЕЛЯ 001/RE/17 УТВЕРЖДЕНО Решением Президиума ОО «Белорусская автомобильная федерация» от 18.07.2017 РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА ДВИГАТЕЛЯ 001/RE/17 Производитель Comer S.p.A. Модель Comer C 50 Количество страниц 9 1 Тип двигателя:

Подробнее

Двигатель 2.5L Duratec-ST (VI5)

Двигатель 2.5L Duratec-ST (VI5) Стр. из 09.0.00 : Двигатель -.L Duratec-ST (VI) - Двигатель Описание и принцип действия Focus 00.7 (07/00-) Печать Двигатель.L Duratec-ST (VI) Общие сведения Двигатель.L Duratec-ST (VI) - это поперечно

Подробнее

Бензиновый двигатель 3S-FE

Бензиновый двигатель 3S-FE Бензиновый двигатель 3S-FE Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе. 2. Отсоедините высоковольтные

Подробнее

docplayer.ru