Двигатель такома


Toyota Tacoma ( )

Toyota Tacoma. . - , .

Toyota Tacoma I / 2.4 AT (142..) (1995) -95 2392 3 142 .. 217/4400 * Toyota Tacoma I / 2.4 AT (142..) 4WD (1995) -95 2392 3 142 .. 217/4400 * Toyota Tacoma I / 2.4 MT (142..) (1995) -95 2392 3 142 .. 217/4400 * Toyota Tacoma I / 2.4 MT (142..) 4WD (1995) -95 2392 3 142 .. 217/4400 * Toyota Tacoma I / 2.7 AT (182..) (1995) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma I / 2.7 AT (182..) 4WD (1995) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma I / 2.7 MT (182..) (1995) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma I / 2.7 MT (182..) 4WD (1995) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma I / 3.4 AT (190..) (1995) -95 3378 3 190 .. 298/3600 * Toyota Tacoma I / 3.4 AT (190..) 4WD (1995) -95 3378 3 190 .. 298/3600 * Toyota Tacoma I / 3.4 MT (190..) (1995) -95 3378 3 190 .. 298/3600 * Toyota Tacoma I / 3.4 MT (190..) 4WD (1995) -95 3378 3 190 .. 298/3600 * Toyota Tacoma I / 2.4 AT (142..) (1995) -95 2392 3 142 .. 217/4400 * Toyota Tacoma I / 2.4 AT (142..) 4WD (1995) -95 2392 3 142 .. 217/4400 * Toyota Tacoma I / 2.4 MT (142..) (1995) -95 2392 3 142 .. 217/4400 * Toyota Tacoma I / 2.4 MT (142..) 4WD (1995) -95 2392 3 142 .. 217/4400 * Toyota Tacoma I / 2.7 AT (182..) (1995) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma I / 2.7 AT (182..) 4WD (1995) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma I / 2.7 MT (182..) (1995) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma I / 2.7 MT (182..) 4WD (1995) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma I / 3.4 AT (190..) (1995) -95 3378 3 190 .. 298/3600 * Toyota Tacoma I / 3.4 AT (190..) 4WD (1995) -95 3378 3 190 .. 298/3600 * Toyota Tacoma I / 3.4 MT (190..) (1995) -95 3378 3 190 .. 298/3600 * Toyota Tacoma I / 3.4 MT (190..) 4WD (1995) -95 3378 3 190 .. 298/3600 * Toyota Tacoma I / 2.4 AT (142..) (1995) -95 2392 3 142 .. 217/4400 * Toyota Tacoma I / 2.4 AT (142..) 4WD (1995) -95 2392 3 142 .. 217/4400 * Toyota Tacoma I / 2.4 MT (142..) (1995) -95 2392 3 142 .. 217/4400 * Toyota Tacoma I / 2.4 MT (142..) 4WD (1995) -95 2392 3 142 .. 217/4400 * Toyota Tacoma I / 2.7 AT (182..) (1995) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma I / 2.7 AT (182..) 4WD (1995) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma I / 2.7 MT (182..) (1995) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma I / 2.7 MT (182..) 4WD (1995) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma I / 3.4 AT (190..) (1995) -95 3378 3 190 .. 298/3600 * Toyota Tacoma I / 3.4 AT (190..) 4WD (1995) -95 3378 3 190 .. 298/3600 * Toyota Tacoma I / 3.4 MT (190..) (1995) -95 3378 3 190 .. 298/3600 * Toyota Tacoma I / 3.4 MT (190..) 4WD (1995) -95 3378 3 190 .. 298/3600 * Toyota Tacoma II / 2.7 AT (182..) 4WD (2004) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma II / 2.7 MT (182..) 4WD (2004) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma II / 4.0 AT (236..) 4WD (2004) -95 3955 3 236 .. 361/4000 * Toyota Tacoma II / 4.0 MT (236..) 4WD (2004) -95 3955 3 236 .. 361/4000 * Toyota Tacoma II / 2.7 AT (182..) 4WD (2004) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma II / 2.7 MT (182..) 4WD (2004) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma II / 4.0 AT (236..) 4WD (2004) -95 3955 3 236 .. 361/4000 * Toyota Tacoma II / 4.0 MT (236..) 4WD (2004) -95 3955 3 236 .. 361/4000 * Toyota Tacoma II / 2.7 AT (182..) 4WD (2004) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma II / 2.7 MT (182..) 4WD (2004) -95 2694 3 182 .. 240/4000 * Toyota Tacoma II / 4.0 AT (236..) 4WD (2004) -95 3955 3 236 .. 361/4000 * Toyota Tacoma II / 4.0 MT (236..) 4WD (2004) -95 3955 3 236 .. 361/4000 *

www.njcar.ru

Новая Toyota Tacoma, технические характеристики фото видео

2018 Toyota Tacoma, это пикап достойный самого разборчивого знатока. Эта новая Тойота Такома получит много улучшений в плане двигателя, интерьера и внешнего стиля.

Линейка Такома была одним из самых коммерчески успешных автомобилей в автомобильной промышленности. Этот будущий автомобиль мы надеемся, сохранит свою ценность.

2018 Toyota Tacoma дизайн

Новая Такома будет построена на той же платформе, что и Toyota 4Runner и Toyota Tundra. Современные визуальные эффекты были включены во внешнее тело. Фары отличаются.

На передней панели представлена ​​модифицированная шестиугольная решетка радиатора, которая придает этому автомобилю интересный вид. Задние фары более резкие, также задняя часть будет иметь современную выхлопную систему.

Бампера как спереди, так и на задней части появятся совершенно новыми. Существует также небольшое изменение в размере его внешнего кузова. Капот имеет мускулистую форму.

Будет представлен новый набор колес сделанные из легких сплавов для снижения веса. Решетка радиатора и противотуманные фары будут окружены хромированными вставками, зеркала заднего вида также будут заменены новым.

2018 Toyota Tacoma интерьер

Внутренняя кабина будет удобной и обеспечит максимальный комфорт до пяти человек, которые могут зайти на борт и наслаждаться достаточным пространством. Кроме того, кожаная обивка будет сделана на сиденьях и рулевом колесе.

 

На большом сенсорном ЖК дисплее, будет отображается спутниковая навигационная система. Помимо этого он приобрел автоматическую систему климат-контроля и Bluetooth и USB соединение, а также новая высококачественная аудиосистема.

Новые коврики украсят интерьер, а рулевое колесо получит новые элементы управления.

2018 Toyota Tacoma двигатель

Доступны три различных варианта силовых агрегата для новой Toyota Tacoma 2018 года.

  • Первый двигатель представляет собой 2.7 литровый, рядным, четырехцилиндровый мотор, который выдает 180 лошадиных сил и 233 Нм крутящего момента.
  • Второй силовой агрегат это 4.6 литровый двигатель V6, этот блок будет иметь мощность для производства 304 лошадиных сил и 452 Нм крутящего момента.
  • Последний третий мотор объемом 5.7 литра V6, который обеспечит 554 Нм крутящего момента и 396 лошадиных сил.

Для переключения в использовании будет пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая система автоматической трансмиссии. Мощность будет идти на все четыре колеса.

2018 Toyota Tacoma технические характеристики

Некоторые из функций безопасности, включенных в новую Тойота Такома 2018 года и вот одни из них:

  • Контроль тяги и электронное распределение тормозной силы.
  • Тормозной ассистент.
  • Антиблокировочные тормоза.
  • Контроль устойчивости автомобиля.

Кроме того, экономия топлива для предстоящей Такома составляет 9.4 литра на шоссе и 11.4 литра на сто километров в городских районах.

2018 Toyota Tacoma дата выхода, цена и конкуренты

Некоторые из основных конкурентов этого пикапа: GMC Sierra, RAM 1500, Ford Atlas, Nissan Titan, Mitsubishi L200, Honda Ridgeline и Chevrolet Silverado.

Такома прибудет в последнем квартале 2017 года. Базовая цена 2018 Toyota Tacoma составит 25000 долларов и будет расти в зависимости от дополнительных функций до 32000 долларов.

 

pechaleavto.ru

Тест-драйв новой Toyota Tacoma: МашиноМания

Обычно, сидя за рулем автомобиля перед сложным 40-градусным подъемом, я начинаю убеждать себя в том, что надо сохранять спокойствие, и готовлюсь к сложной игре с педалью газа. Но в новой Toyota Tacoma мне хочется просто нажать на кнопку и исключить ногу из этого уравнения. С радостью сообщаю, что новые технологии в области преодоления бездорожья, реализованные в Toyota Tacoma, целиком и полностью справляются со всеми препятствиями, которые только могут повстречаться на вашем пути. Конечно, опытный джипер пройдет их легко, но теперь Tacoma оснащается такими «мозгами», что препятствия с пути будут буквально исчезать, даже если ваши способности ограничены лишь умением держаться за руль. Минное поле с массой преград — это далеко не все, что есть на пути обновленной Tacoma  к званию лидера продаж. Не будем забывать о сильных соперниках: Chevy Colorado и его «брат-близнец» GMC Canyon только и ждут любой возможности, чтобы потеснить Tacoma, занимающую вершину пьедестала в сегменте среднеразмерных пикапов последние 10 лет. Этот успех Тойоте будет непросто удержать — отчасти потому, что у GM припасена пара козырных тузов в рукаве, способных привлечь покупателей, вроде возможности получить машину с дизельным двигателем. Хорошей новостью, по крайней мере для Toyota, является то, что Tacoma версии 2016 года стала на порядок лучше по всем важным параметрам в сравнении с предыдущим поколением модели. Самое значительное изменение для Tacoma 2016 модельного года находится под капотом. Новый 3,5-литровый V6 пришел на смену четырехлитровому агрегату предыдущего поколения, и, несмотря на сократившийся рабочий объем, мощность его выросла. Пиковые 278 л.с. означают, что прибавка составляет 42 «лошадки», хотя крутящий момент уменьшился на 1 Нм до 360 Нм. Прежде чем вы начнете печалиться по поводу этой утраты, вам стоит узнать, что новый пикап бодр и проворен на дозволенных в пределах городских дорог скоростях, если держать его в пределах рабочих оборотов, то есть в средней зоне тахометра, а буксировать он может до 3084 кг, что на 136 кг больше, чем прежде. Новый V6 от концерна Toyota технологически продвинут, в его арсенале система Variable Valve Timing и Intelligent Wider Intake (VVT-iW), а также непосредственный впрыск топлива (D-4S). В целом это позволяет значительно сократить расход топлива, когда вам не требуется полная мощность, вплоть до использования цикла Аткинсона в случаях, когда нет необходимости прибегать к циклу Отто, необходимому для получения максимальной мощности. Все изменения в работе двигателя происходят абсолютно незаметно для водителя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач оказалась единственной трансмиссией, которую представители Toyota позволили мне протестировать, тогда как любителям собственноручно переключать скорости будет предложена шестискоростная «механика» (по факту продажи этих версий минимальны). Также в списке опций будет присутствовать 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 159 л.с. с моментом в 244 Нм в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» или пятиступенчатой «механикой». И вне зависимости от выбранного двигателя машина может быть как с приводом на все колеса, так и на одну ось. Помимо двигателей, трансмиссий и количества ведущих осей покупатели могут выбирать между полуторной кабиной Access Cab и вариантом с четырьмя полноценными дверьми Double Cab. В Toyota хвастаются, что Tacoma-2016 будет доступна в 29 уникальных конфигурациях. Модели с четырьмя дверьми, двигателем V6 и полным приводом станут наиболее популярными, а значит, выбирать покупатели будут в основном между 1,5-метровым и удлиненным 1,7-метровым багажниками. Конечный результат будет продиктован потребностями покупателя: те из нас, кто большую часть времени проводят на асфальтированных дорогах, скорее всего, отдадут предпочтение более вместительному варианту, тогда когда как любители бездорожья выберут более компактный вариант с колесной базой длиной 3236 мм. Выбирайте яд на свой вкус и готовьтесь к расплате. Вне зависимости от выбранной длины кузова, багажник порадует отделкой из легких композитных материалов. Система направляющих с четырьмя подвижными креплениями входит в базовое оснащение и призвана обеспечить удобство эксплуатации грузового пространства, как и оснащенный амортизаторами откидной задний борт с расположенным рядом разъемом питания. Toyota значительно увеличила долю высокопрочной и сверхвысокопрочной сталей в обновленной Tacoma — как в конструкции рамы, так и кабины. Это делает пикап более крепким, чем раньше, и при этом более легким. В отличие от Chevy Colorado, лонжероны с коробчатым сечением в Tacoma 2016 используются только спереди, а в районе третьей стойки кузова, в точке крепления рессор, они уже имеют сечение швеллера. Бесспорно, коробчатое сечение — более прочная конструкция, но в Toyota делают упор на том, что рама Tacoma разработана таким образом, чтобы немного гнуться, что обеспечит контакт всех четырех колес на неровных поверхностях и более комфортное передвижение в целом. Так ли важно коробчатое сечение лонжеронов? Наверное, нет. Обратят ли некоторые покупатели на это внимание? Несомненно. В любом случае, едет Tacoma хорошо, ее подвеска обладает достаточным уровнем жесткости, чтобы вы ощущали, что находитесь за рулем пикапа, который может несколько больше, чем обычный автомобиль, и при этом она сглаживает сильные удары и лишнюю вибрацию. Рулевое управление вполне предсказуемо, недостаточная поворачиваемость дает о себе знать довольно рано, чтобы напомнить водителю — он находится в нескольких футах над землей, и у его автомобиля покрышки повышенной проходимости. Это определенно не спорткар, что само по себе вполне предсказуемо. Но у Tacoma хороший руль без чрезмерной легкости, чтобы вы не теряли связи с передними колесами в любой ситуации. Передние тормоза Tacoma оснащены дисками, в то время как сзади у всех моделей устанавливаются старомодные барабанные тормоза. Почему? Инженеры и маркетологи Toyota утверждают, что задние тормозные диски работают только тогда, когда пикап буксирует тяжелые прицепы, и их исследования показывают, что такая буксировка занимает 22-е место в рейтинге значимости покупателей Tacoma, сразу за наличием подстаканников для пассажиров на заднем диване. На наш взгляд, утверждение это весьма сомнительно, если учесть количество пикапов схожих размеров, буксирующих небольшие прицепы с кроссовыми и водными мотоциклами и прочими схожими девайсами. Также специалисты Toyota настаивают на том, что барабанные тормоза лучше ведут себя на бездорожье. Это тоже кажется нам довольно спорным, особенно если принять во внимание тот факт, что все серьезные внедорожники, которые только приходят на ум — Jeep Wrangler, Land Rover Range Rover и даже Toyota Land Cruiser — оснащаются исключительно дисковыми тормозами. В любом случае, спереди у Tacoma как раз тормозные диски. В целом тормозная система работает хорошо, обеспечивая уверенное замедление полноприводного пикапа с четырьмя дверьми весом 2032 кг. Производитель обеспечил Tacoma такими возможностями в области преодоления бездорожья, что большинству потенциальных покупателей, готовых выложить за новенький блестящий пикап около $30 000, будет невдомек, что он так умеет. В рамках тест-драйва Toyota Tacoma продемонстрировала прекрасные способности вне зависимости от приготовленных мною испытаний, а системы Multi-Terrain Select и Crawl Control работают именно так, как заявлено в рекламе. Те из вас, кто планирует проводить значительную часть времени в грязи, наверняка захотят заказать модель TRD Off-Road, оснащенную электронно-блокируемым задним дифференциалом в сочетании с увеличенным углом переднего свеса (32 градуса против 29 у обычной модели) — за счет отказа от переднего аэродинамического спойлера. У всех Tacoma дорожный просвет составляет 24 см. Модель TRD Off-Road также отличается внешностью, больше всего ее выдает воздухозаборник на капоте, не несущий при этом никакой функциональной нагрузки. Если бы он помогал форсировать водные преграды или хотя бы обеспечивал приток дополнительного воздуха под капот, я бы смирился с его наличием. Вздымающийся над капотом «горб» только мешает обзору, особенно на сложных лестных участках, где, собственно, TRD Off-Road должен чувствовать себя как рыба в воде. В остальном новая Tacoma выглядит вполне хорошо. Я не в восторге от тематики дизайна, которая выполняет указания главного инженера Toyota Майка Свирса «сделать пикап-хулиган». Но при этом не могу не признаться, что выбранная стилистика мне нравится, в особенности решетка радиатора, фары и выдавленная надпись Tacoma на заднем борту. Новый дизайн не дает забыть о внешности предшественника, но при этом она стала заметно смелее. Салон Tacoma дизайнеры Toyota сделали больше похожим на салон пикапа, нежели на интерьер легкового автомобиля. И это хорошо. Угловатые формы и прочные материалы отлично подходят автомобилю, предназначенному как для работы, так и для активного отдыха, и доказывают, что вам не придется отказываться от приятных вещей ради обладания пикапом. Запуск двигателя кнопкой, беспроводная зарядка стандарта Qi и 4,2-дюймовый жидкокристаллический дисплей между спидометром и тахометром придают салону современный вид. Базовая версия аудиосистемы Entune является стандартным решением, более дорогие модели поставляются с Entune App Suite, имеющим больше опций и интересных приложений (таких как Yelp и Facebook Places). Вне зависимости от выбранной версии ПО (Apple Carplay или Android Auto), модели базовых уровней можно дополнить опциональной системой под названием Scout, которая соединяется с телефонами определенных моделей и на основании полученной информации обеспечивает навигацию. Если у салона Tacoma и есть недостаток, то это ощущение тесноты. Отсутствие достаточного количества пространства особенно остро чувствуется, когда на передние сиденья садятся двое крупных мужчин; а если сиденья отодвинуть назад даже наполовину, то сзади практически не остается места. Если вы планируете регулярно использовать задние сиденья, то Colorado с четырьмя дверьми не дремлет: у него за спинками передних сидений на 7,5 см больше места для ног пассажиров. Пробежавшись по спецификации Tacoma, видишь, что модели с четырехцилиндровым двигателем не позволят владельцу сэкономить на топливе в сравнении с машинами с новым V6 3,5. Лучшее, чего удается добиться от модели с задним приводом, АКПП и четырехцилиндровым мотором,  — 12,4 л на 100 км пробега по городу, 10,2 л по трассе и 11,2 л в смешанном режиме. Машина в аналогичной компоновке, но с более мощным V6 объемом 3,5 л, потребляет 12,4/9,8/11,2 л соответственно. Полный привод прибавляет к этим цифрам еще 5%. Лучший показатель, которого удалось добиться на моем тестовом маршруте, — 13,8 литра. Для сравнения, Chevy Colorado c четырехцилиндровым двигателем тратит 11,8 л по городу и 8,7 л по трассе. При своих четырех «горшках» он мощнее базовой Tacoma (200 л.с. и 260 Нм крутящего момента). Если говорить о 3,5-литровом V6 для Chevy, то его расход по оценкам ЕРА составляет 13,1/9,0 л, и снова при большей мощности (305 л.с. и 365 Нм) в аналогичной компоновке. Еще одним плюсом GM является 2,8-литровый дизельный Duramax, который начнут устанавливать на Colorado и Canyon нынешней осенью. Этот агрегат должен будет показать около 7,8 л на 100 км пробега по трассе, и более широкие возможности в области буксировки прицепов, чем у любой модели из семейства Tacoma. Если вы рассматриваете покупку небольшого пикапа только с точки зрения экономичности, то вам стоит обратить внимание на более крупные модели — шестицилиндровую версию Ford F-150 и Ram 1500, которые показывают аналогичный расход топлива. А еще сильным конкурентом можно считать превосходный EcoDiesel от Ram — если вы разумно подойдете к выбору его комплектации и не станете заказывать все подряд из списка опций. Цены на Tacoma 2016 года начинаются с $24 200 (с учетом $900 за доставку). Основу модельной линейки составляют модели TRD Sport TRD и Off-Road, стоимость которых стартует с отметки $31 665 и $35 240 за машины с полным приводом. Топовая версия Limited обойдется покупателям в $35 645 ($38 720 с полным приводом). Это вполне сопоставимо с ценами на «близнецов» GM, но прежде чем вы расстанетесь с приличной суммой за упакованную модель Limited, хочу отметить, что примерно за те же деньги можно приобрести полноразмерный грузовик с гораздо большим потенциалом (но чуть скромнее укомплектованный). К счастью, в салонах Tacoma не ставят в один ряд с полноразмерными грузовиками. Это более компактный вариант для тех, кому не требуется массивный автомобиль с большим потенциалом по перевозке грузов/буксировки прицепов и прочего размером со слона. С такой точки зрения Tacoma — прекрасный вариант, звезда всевозможных рейтингов и сильный конкурент новым Chevy Colorado и GMC Canyon. Интересно, что продажи нынешнего поколения Tacoma пошли вверх, как только General Motors вернулись в сегмент среднеразмерных пикапов, что в Toyota склонны объяснять возобновившимся за счет появления новинок интересом к подобному типу автомобилей. Шансы, что продажи Tacoma снизятся, минимальны, и на то есть серьезная причина. Он комфортный, функциональный и имеет сильную репутацию надежного автомобиля. Возможно, его арсенал небогат, но его правильные размеры и правильная позиция на рынке обеспечивают ему непрестанное внимание со стороны покупателей.
Спецификации Toyota Tacoma 2016
Двигатель 3,5 л, V6
Расположение двигателя спереди
Мощность 278 л.с.
Крутящий момент 360 Нм
Трансмиссия 6-АКПП
Тип привода полный
Снаряженная масса 2032 кг
Количество посадочных мест 2+3
Расход топлива 13,1 л на 100 км пробега по городу/ 10,2 л по трассе
Базовая стоимость $24 200
Стоимость тестируемой комплектации $35 240
Гарантия 3 года/58 000 км пробега
Источник: drom.ru

www.mashinomania.ru

технические жидкоcти для TACOMA - Engine

Tundra второе поколение 2010-2013 года, рестайл Масла и смазки Моторное масло, общие сведения: Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее: 1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей: 1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки: 1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры: 1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  3UR-FBE – Воздушные фильтры: 1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 3UR-FBE – 17801-0S010 Фильтр салона: 87139-07010 угольный   Инструменты для ТО Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра 1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT): 1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2  Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480 ТРАНСМИССИЯ Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210 Фильтр для АКПП: A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП 91611-B0625 Передний дифференциал  Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506 Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003  Задний дифференциал Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506 Раздаточная коробка Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606 Крестовины TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101 СВЕЧИ 1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР 1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)   ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ Двигатели 4.0 1GR-FE Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]Система охлаждения – 9.6 литраАКПП A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной    6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литраЗадний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литраЗадний дифференциал, Long bed – 4.6 литраЗадний дифференциал, Standart Bed – 4 литра Проверьте уровень после заливки   Момент:    Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м    Раздатка       Заливная пробка 30,60 Н/м      Сливная пробка 30,60 Н/м Двигатели  4.6 1UR-FE Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра АКПП A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной    6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литраЗадний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литраЗадний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литраЗадний дифференциал, Long bed – 3.7 литраЗадний дифференциал, Double cab – 3.6 литраЗадний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литраЗадний дифференциал, Regular – 3.4 литраРаздатка  – 1.1 литра Проверьте уровень после заливки Момент:    Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м    Раздатка       Заливная пробка 30,60 Н/м      Сливная пробка 30,60 Н/м   Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE с 2010 по 2011 года

Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра АКПП A750E в системе – 3 литра A760E в системе – 3 литра A760F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной    6 speed W/O TT 2WD A760E – 11 литра    6 speed W/ TT 4WD A760E – 11.2 литра    6 speed W/ TT 2WD A760E – 11.5 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/O TT 4WD A760E – 10.7 литра    6 speed W/O TT 4WD A760F – 10.7 литра    6 speed W/ TT 2WD A760F – 11.5 литра    6 speed W/ TT 4WD A760F – 11.2 литра    6 speed W/O TT 2WD A760F – 11 литра    5 speed A750E – 10.5 литра W/O – без буксировочного пакета TOW/HAULW/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL Задний дифференциал, Regular – 3.5 литраПередний дифференциал – 2.1 литраЗадний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литраЗадний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литраЗадний дифференциал, Long bed – 3.7 литраЗадний дифференциал, Double cab – 3.6 литраЗадний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литраРаздатка  – 1.1 литра Проверьте уровень после заливки  Момент:   Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м   Раздатка      Заливная пробка 30,60 Н/м     Сливная пробка 30,60 Н/м   Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE после 2011 года Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литраАКПП, AB60F в системе – 3 литраАКПП, до полной    6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литраЗадний дифференциал, Regular – 3.5 литраЗадний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литраЗадний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литраПередний дифференциал – 2.1 литраЗадний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литраЗадний дифференциал, Long bed – 3.7 литраРаздатка  – 1.1 литра W/O – без буксировочного пакета TOW/HAULW/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL Проверьте уровень после заливки  Момент:   Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м   Раздатка      Заливная пробка 30,60 Н/м     Сливная пробка 30,60 Н/м

www.toytundra.com

Toyota Tacoma. Обзор модели. | KolesaNews.RU

С момента представления широкой общественности более десяти лет назад, TOYOTA TACOMA остается флагманом сегмента компактных пикапов на автомобильном рынке и возможно является самым массовым автомобилем . Типичными преимуществами новых или б/у TACOMA являются широкий спектр типов кузова, хорошие внедорожные качества и выше среднего  уровня надежность и долговечность. Она построена на традиционной платформе, такой же как и у Toyota 4Runner и FJ Cruiser.

Отрицательных сторон у этой модели всего несколько. Даже когда кто-либо скромно замечает, что пикап стоит обычно дороже своих собратьев, представленных на рынке, и высокие водители могут найти кабины TACOMA первого поколения слишком маленькими и не комфортными,  но по совокупности преимуществ он обгоняет конкурентов и часто его советуют те, кто уже его приобрел.

Нынешняя TOYOTA TACOMAToyota Tacoma — среднеразмерный пикап, доступный в разнообразных размерах кузова и цветовых гаммах. Среди этого многообразия вы определенно найдете тот тип или окраску, которая наиболее импонирует вам.

Кузов бывает трех типов:

  • Regular-cab
  • Access Cab
  • Полноценный Double Cab

Regular-cab является базовой комплектацией и предлагает только малое количество свободного места позади передних сидений и оснащена только 4-х цилиндровым двигателем. Помимо этого они оснащены кондиционером, отделка пластиком, направляющая система в кузове, CD плеер и более ничего.

Access Cab оснащен маленькой задней дверью, отсек для груза за передними сидениями и два маленьких сидения (разве что для детей, взрослым поместиться там будет весьма проблематично).

Double Cab оснащены полноценными задними сидениями и нормальными задними дверьми. Добавлены traction control, передние и боковые подушки безопасности. На эти модели устанавливаются исключительно V6 бензиновые двигатели. О них поговорим ниже.

Линейка двигателей представлена только двумя моделями:

  • 2TR-2,7 литровый 4-х цилиндровый двигатель, который выдает 159 л.с. и крутящим моментом 244 н*м.
  • И самый мощный двигатель 1GR- 4-х литровый V6, с мощностью 236 л.с. и крутящим моментом 360 н*м.

Покупателям, которые планируют часто возить прицеп, лучше обратить своё внимание на V6. Для двигателя 2,7 литра доступны 5-ти ступенчатая механика или же 4-х ступенчатый автомат. Те же, кто смотрит на V6, могут выбрать между 6-ти ступенчатой механикой и 5-ти ступенчатым автоматом.

Комплектация PreRunner имеет только 2WD, в то время,  как  X-Runner является спортивной версией пикапа и полноценный 4WD.

По заявлению TOYOTA, их V6 X-Runner способен разогнаться до сотни менее чем за 6 секунд. Неправда ли это звучит внушительно, для такой машины? С двигателем V6 машину легко разогнать, что в принципе удобно при езде в городе, однако двигатели 2.7 литра более экономичные. Хотя в это верится с трудом. По опыту владения TOYOTA SURF с двигателем 2.7 литра и 3.4 литра, расход топлива в городском цикле был в принципе одинаковым, разве что налог за двигатель 2.7 платил меньше.Как уже говорилось выше, TACOMA собрана на базе как у 4Runner и FJ Cruiser, но отличается от них устойчивостью. К тому же тормоза на ней какие то вялые и медленно реагируют. Хотя ей легко управлять.

 

 

Related posts:

kolesanews.ru

Toyota Tacoma 2012, бензин, 4000 куб.см, 1GR-236

Toyota Tacoma 2012 - отзыв владельца

Двигатель: V6-4000.

Всегда не любил дизельные авто,и если раньше мирился с этой нелюбовью действительно из-за хоть и маленькой,но экономии,то сейчас эта экономия скорее миф нежели реальность.

Стоимость бензина-дизеля равна,обслуги дизель просит немного чаще,расходных материалов в нем больше,гемор в переходный период с зимним топливом ну и т.д.,короче по сумме всех факторов содержание примерно сопоставимо бензиновой и дизельной машины.

И вот решив поменять дизельный Патрол на что-нибудь бензиновое,стал изучать предложения.

Сначала поглядывал в сторону FG-Крузера,но показался он мне маловат после Патрола.

Так роясь в нете наткнулся на Такому и понял что это то что мне нужно,и размер в тему и мотор.

Вообще я не очень сильно жалую Тойоту,но на Северо-Американский континент они выпускают очень интересные авто.

Взять хотя бы эту Такому.

Это как бы амеровский Хайлюкс,но немного побольше в размерах.Оттого сидеть на заднем ряду гораздо удобнее в Такоме нежели в Хайлюксе с его лавкой для собаки.Ну и самый главный аргумент это конечно мотор как стоял на 120 Прадике.

Так как Такома как минимум килограммов на 300 легче Прадоса,то и мотор этот ее везет как надо,а именно около 8 сек до 60 миль/ч(около 100км/ч).

Ну какой из наших "официальных"пикапов может шеголять такими данными?

На фоне Такомы они выглядят просто каким-то небольшим недоразумением.

Короче поглядывая объявы о продаже увидел то что мне было нужно.

Авто 2012 модельного года с лифтом 3" про-комп,33" колесами.

Взяв билет во Влад тут же улетел.

По прилету устроившись в гостишку,выдвинулись на Зеленку.

Не был на ней больше 10 лет,размером вроде бы и не сильно изменилась,но явно ощущается что золотые ее времена уже позади,и вряд ли они еще когда-нибудь вернутся.Пока оформляли доки на авто,я пошел послоняться по рынку.Такомы еще были,но такой больше мне не попалось.

Итак что же я приобрел.

Тойота-Такома 2012 г.в. в комплектации TRD офф-роад.

В авто имеется блокировка задней оси,помощь при спуске,и еще какая-то система А-TRAC(правда еще не разобрался с ней).Это что касается внедорожного потенциала.

Что касается салона то тут мы имеем навороченную башку ТOYOTA-JBL с камерой заднего вида,с 6 динамиками и сабуфером,с подключением USB и iPod.

Навигация как водится показывает большое зеленое пятно(для них тут жизни нет),радио гонит только нечетную волну, чейнджер читает МР3 помимо простых дисков.

Авто дует как надо хотя и помедленнее стокового варианта.

Единственное что напрягает так это прямоточный глушак,который после 140 км.ч. просто выносит весь мозг своим ревом.

Перегон с Владивостока ничем примечательным не запомнился.Дорога сейчас не то что в былые лихие времена.

Трафик не большой,выставил на круизе 120 км.ч. и пилишь себе спокойно и расслабленно.Двиг у авто дурной,если нужно кого то резко обогнать,то Такома это делает играючи.

Трассу держит идеально несмотря на рессоры на задней оси,так как колесная база достаточно длинная,по моим примерным прикидкам база Такомы сантимов на 15-20 больше базы Патрола,хотя общая длинна авто +,- сопоставима.

В выходные катнулся по легкому на Байкал,авто не вызвал никаких вопросов,где нужно проехал везде,даже понижайку включать не пришлось в тех местах где Патрол без нее не ехал.

В кузов можно засунуть все что нужно и не нужно,так же там стоит розетка на 110 В,для ноута подзарядки телефонов милое дело.

  • Toyota Tacoma (Тойота Такома) Обзоры, отзывы владельцев, тест-драйвы на AutoTechnica.ru
  • Toyota Tacoma 2012 - фото, обзоры и новинки автомобилей Новинки авто
  • Toyota Tacoma TRD TX Baja » Внедорожники России и мира
  • Toyota Tacoma 2003, бензин, 3400 куб.см, 5VZ - отзыв владельца
  • Toyota Tacoma 2011 - фото, обзоры и новинки автомобилей Новинки авто
  • Toyota Tacoma 4,0;РКП6; 4 WD;diff lock
  • Toyota Tacoma 2012 – популярный Пикап Тойота Такома » Автомобили и мотоциклы фото, обзоры,

toyota2blog.ru


Смотрите также