Машины › Nissan › Patrol › Patrol (Y61) › Nissan Patrol был зд30 сейчас тд42т. Двигатель тд 30


АЧ-30 Википедия

АЧ-30БПроизводитель Технические характеристики Объём Мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Турбонаддув Тип топлива Система охлаждения Удельный расход топлива Размеры Длина Ширина Высота Сухой вес
«ММП имени В.В. Чернышева»
61,07 л
1500 л. с. при 2000 оборотах в минуту
18
180 мм
200 мм
12
2 турбокомпрессора и приводной центробежный нагнетатель
керосин
жидкостное охлаждение
150-170 г/л. с.·ч.
2285 мм[1]
1060 мм
1282 мм
1150 кг

АЧ-30 — советский дизельный авиационный двигатель, разработанный под руководством Алексея Дмитриевича Чаромского, дальнейшее развитие первого отечественного авиационного дизельного двигателя АН-1 (авиационный нефтяной). Разработан в 1939—1942 годах. За период с 1942 по 1946 годы на «ММП имени В. В. Чернышёва» изготовлено около 900 двигателей различных модификаций.

Конструкция

АЧ-30Б представляет собой V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения. Наддув обеспечивается двумя турбонагнетателями. В качестве топлива используется керосин. Цилиндры двигателя имеют большие размеры (диаметр 180 мм, ход поршня 200 мм), и высокую степень сжатия = 18. Масса двигателя — 1150 кг.

Варианты

  • АЧ-30Б — первая серийная модель. Устанавливался на некоторые экземпляры самолётов Ер-2 и Пе-8 с воздушными винтами АБ-5ЛВ-116 или ВИШ-24.
  • АЧ-30БФ — двигатель с непосредственным впрыском спирта, мощностью 1900 л. с. Производился в единичных экземплярах в 1944 г., применялся на опытных самолётах Ил-6.
  • АЧ-31 и АЧ-32 — разработаны в 1945 году. Были попытки установить двигатели на самолёты Пе-8 и Ил-12.
  • АЧ-40 — дизель мощностью 1500 л. с., устанавливался на самолёт БОК-11. Изготовлен в нескольких экземплярах.
  • М-50 — задросселированный вариант АЧ-30 с турбонаддувом мощностью 900–1000 л. с., разработанный для торпедных катеров проекта М-123-бис на заводе № 800 Минтрансмаша.
  • ТД-30Б — танковый дизельный двигатель, разработанный в 1946—1947 годах на основе АЧ-30Б для танка ИС-7. В ходе доводки танка из-за низкой надёжности был заменён на модификацию М-50 — М-50Т.
  • М-850 — модификация М-50Т мощностью 1090 л. с. для опытного тяжёлого танка Объект 277.
  • М400 (М-50Ф-3) мощностью 800 л. с. и М401 (с турбонаддувом) мощностью 1000 л. с. устанавливались на скоростных судах «Заря», «Ракета», «Восход» и «Метеор».

Примечания

  1. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок er2 не указан текст

Ссылки

wikiredia.ru

30 - дизельный авиационный двигатель

АЧ-30 - это советский дизельный двигатель, который использовался в авиации. Он был разработан под руководством Алексея Дмитриевича Чаромского. Двигатель АЧ-30 был спроектирован на основе первого авиадвигателя СССР АН-1. Двигатель проектировался в 1939-1942 годах. А с 1942 по 1946 годы их было изготовлено всего около 900 штук, при чем использовлся он не только в авиации, а в танках и катерах.

Двигатель АЧ-30 представляет собой V-образный четырехтактный 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Центробежный нагнетатель и два турбокомпрессора обеспечивали наддув двигателя. В качестве топлива используется керосин. Геометрические размеры двигателя АЧ-30: ход поршня 200 мм, диаметр 180 мм, степень сжатия 18. Вес - 1150 кг. За свою историю существования имел следующие модификации:

- АЧ-30Б - это первая модель, которая пошла в серию. Устанавливался на некоторых экземплярах самолетов Пе-8 и Ер-2 с воздушными винтами ВИШ-24 или АБ-5ЛВ-116;

Каталог товаров Allbiz - здесь можна купить все, даже дизельные двигатели по адресу http://www.kz.all.biz/dizelnye-dvigateli-bgg1000755

- АЧ-30БФ - двигатель, в котором использовался непосредственный впрыск спирта. Мощность 1900 л.с. Был разработан в 1944 г., применялся на опытных образцах самолетов Ил -6;

- АЧ-31, АЧ-32 - были разработаны в 1945 году. Двигатель пытались установить на самолеты Пе-8 и Ил -12, однако они не увенчались успехом;

- АЧ-40 - дизельный двигатель мощностью 1500 л.с., который устанавливался на самолет БОК-1. Изготовлен всего в нескольких экземплярах;

- М50-Т - вариант АЧ-30 с дросселем и с турбонаддувом, использовался уже не на самолетах, а для торпедных катеров,  мощность двигателя 1050 л.с;

- ТД-30Б - это уже танковый дизель, разрабатывался в 1946-1947 годах, за протип был взят АЧ-30Б. Прошел успешные ходовые и стендовые испытания на танках «КВ». С 1948 г. выпускался серийно.

Цитировать эту статью на Вашем сайтеЧтобы процитировать эту статью на Вашем сайте, скопируйте и вставьте код из окошка на странице в формате HTML

Просмотр :

Тематические публикации:

aviastory.com.ua

Д-30 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску Д-30Тип Страна Использование Годы эксплуатации Применение Развитие Производство Конструктор Год создания Производитель Обозначение Годы производства Всего выпущено Варианты Массогабаритные характеристики Полная масса Сухая масса Длина без реверса Длина с реверсом Диаметр Рабочие характеристики Тяга взлётная
Д-30 третьей серии, устанавливавшийся на Ту-134А-3, в датском авиамузее (нем.)русск.
турбореактивный двухконтурный
СССР СССР, Россия Россия

Д-30 I серии с 1967Д-30 II с 1970

Д-30 III с 1982[1]

Ту-134 (базовая модификация Д-30)вертолёт В-12М (Д-30В, проект)

Ту-154 и Ил-62 (Д-30КУ)
Д-30КУ, Д-30Ф-6
ОКБ П. А. Соловьёва
1963
ПС-30
1967—по н.в. (2016)
8000 (только базовая модификация)
Д-30КУ, Д-30КУ-154, Д-30КП, Д-30КП-2, Д-30КП-3, Д-30Ф-6
1944[2] кг
1765[2] кг
3984 мм
4734[2] мм
1050 мм
6934

ru.wikipedia.org

Nissan Patrol был зд30 сейчас тд42т

ну история у меня очень интересная))) у организации был Патрик) очень убитый и смотреть на него было очень жалко, аж слеза по щекам катилась))) я ради интереса пошел спросить у руководства, не собираются ли его продавать… в итоге купили тут началось… но начал я с того что у меня было в каждой машине) МУЗЫКА! за неделю полностью его проклеил шумо-вибро изоляцией! поставил хорошую акустику)))следом установил вибасто… зимой очень помогала!потом решил заняться подвеской… приподнял на 2", пружины тачдог амортизатора каяба)))дальше заказал оригинальные запчасти которых очень много не хватало)) в основном пластмасса, маленько железа)))дальше мне не понравился внешний вид, царапки, маленько небольших вмятин) соответственно с дверей почти всю шумку содрали(((( клеил по новой( товарищ нарисовал аэрографию))но тут подумал… у меня же джип… ездить только по асфальту скучно) в майские праздники установлю багажник, лебедку, фаркоп, оптику и т.д

Операции после покупки:1) Воздушный фильтр2) Лампа подсветки заднего номера3) Свечи накала4) Проверка компрессии5) Масло МКПП6) Масло раздатки7) Масло в мостах8) Масло в двигателе9) Тормозная жидкость10) Охлаждающая жидкость11) замена подушек коробки12) установил WEBASTO13) Рем комплект т.суппортов перед\зад14) Сход развал15) Замена задних тормозных дисков16) Тормозные колодки перед\зад17) смазал яблоки18) установили сигнализацию GPS Star line19)установили иммобилайзер20) Фильтр масленый21) Фильтр топливный22) замена щеток23) лифт подвески 2", кастер кит24)камера заднего хода25) дефлекторы на окна26)Компрессор для колес Беркут R2027) Шумо-вибро изоляция всей машины28) установка аккустической аппаратуры пер. двери 3-х полосники Fusion, зад.двери 16" накамичи! саб. Рокфорд 2 усилителя: 4-х канальный накамичи и на саб Bazooka Ela 300.1межблочники накомичи, голова Пионер, силовые кабеля DAXXцена вопроса примерно 100000р29) оригинальные противотуманки30) замена всех дверных петель31) Оригинальные колпаки на родное литье))))32) покраска в круг…почти))) кроме бамперов и крыши:)33) зимняя резина Bridgestone Blizzak

Планы на ближайшее будущее:1)фары дневного света ( УСТАНОВЛЕНО)2) лебедка ( УСТАНОВЛЕНО)3)ксенон в противотуманки ( УСТАНОВЛЕНО)4) Антикор5) Видео регистратор ( УСТАНОВЛЕНО)6)багажник на крышу ( УСТАНОВЛЕНО)7)оптика со всех сторон на багажник ( УСТАНОВЛЕНО)8)Шнорхель ( УСТАНОВЛЕНО)9)инвектор 12/220 ( УСТАНОВЛЕНО)10) 33 резина зима \ лето ( лето установлено)11) Диски R16 ( УСТАНОВЛЕНО)12) Передний диф13) Защита дна ( УСТАНОВЛЕНО)14) Рация, антенна( Установлено)15) Фар коп16) дополнительный бак17) Заменить антенну в крыле на штырь18) Пневмогудок ( УСТАНОВЛЕНО)19)подкрылки20) двигатель ТД42Т ( в разработке…)

  • Двигатель 4.2 дизельный (160 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Nissan Patrol (Y61) выпускается с 1997 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Nissan Patrol GR _VLC Концепты › Бортжурнал › Лесник 2015 (2) (Замена ЗД30 НА ТД42, а потом на ТД42Т)

Внедрение мотора ТД42…

На следующий день как мотор приехал, начали его внедрять:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сборка шла очень быстро, хотелось все успеть:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Не забыли прилепить наш фирменный лейбл:

Полный размер

Полный размер

В салоне перепаяли старую проводку, сделали все культурно:

Полный размер

Полный размер

А вот и первый, ну может конечно не совсем первый но пуск(((:

Если не сказать, что я был удивлен, а я был просто в а. удивлении, не сказать ничего. Это видео было снято для отчета поставщику и клиенту.Проблему мы нашли почти сразу и сказать что нам было грустно, не сказать ничего. Машина получилась очень красивой. Ну а вот и косяк:

Полный размер

Полный размер

Замер компрессии показал провал в шестом и пятом котлах:

Полный размер

Замена свечей конечно ничего не дала:

Полный размер

В общем полное фиаско в сроки мы не уложимся по любому. Одно могу сказать, поставщик оказался надежным мотор забрал. Но к сожалению в наличии был только ТД42Т. После круглого стола: клиент — мы — поставщик, за небольшую доплату мы купили ТД42Т. К сожалению все расходники уже оплачивали мы, так как сальники на ТД42 и ТД42Т не взаимозаменяемы, а прокладку поддона снимать бессмысленно, порвется. А вот пришедший мотор мы облазили полностью, поменяли все, начиная со свечей конечно.Поставили куллер и машинка благополучно уехала, правда с двух недельной задержкой… За то урок проверяй, даже если внешне красиво и блестит!

Полный размер

Полный размер

Часть 1: www.drive2.ru/l/459971619582965605/Часть 2: (Вы тут) www.drive2.ru/l/459975742751552732/

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

АЧ-30

ач 30 year mortgage, ач 300АЧ-30 — советский дизельный авиационный двигатель, разработанный под руководством Алексея Дмитриевича Чаромского, дальнейшее развитие первого отечественного авиационного дизельного двигателя АН-1 (авиационный нефтяной). Разработан в 1939—1942 годах. За период с 1942 по 1946 годы на «ММП имени В. В. Чернышева» изготовлено около 900 двигателей различных модификаций.

Конструкция

АЧ-30Б представляет собой V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения. Наддув обеспечивается центробежным нагнетателем (англ.)русск. и двумя турбокомпрессорами. В качестве топлива используется керосин. Цилиндры двигателя имеют большие размеры (диаметр 180 мм, ход поршня 200 мм), и высокую степень сжатия = 18. Масса двигателя — 1150 кг.

Варианты

  • АЧ-30Б — первая серийная модель. Устанавливался на некоторые экземпляры самолётов Ер-2 и Пе-8 с воздушными винтами АБ-5ЛВ-116 или ВИШ-24.
  • АЧ-30БФ — двигатель с непосредственным впрыском спирта, мощностью 1900 л.с. Производился в единичных экземплярах в 1944 г., применялся на опытных самолётах Ил-6.
  • АЧ-31 и АЧ-32 — разработаны в 1945 году. Были попытки установить двигатели на самолёты Пе-8 и Ил-12.
  • АЧ-40 — дизель мощностью 1500 л.с., устанавливался на самолёт БОК-11. Изготовлен в нескольких экземплярах.
  • М50-Т — задросселированный вариант АЧ-30 с турбонаддувом для торпедных катеров мощностью 1050 л.с.
  • ТД-30Б — танковый дизельный двигатель разработан в 1946—1947 годах на основе АЧ-30Б. Прошёл успешные стендовые и ходовые испытания на танках «КВ». Внедрен в серийное производство в 1948 году. Изготовлено более 500 двигателей ТД-30Б.
  • М-850 — модификация М50-Т мощностью 1090 л.с. для Объекта 277.

Ссылки

  • Авиационный дизель АЧ-30Б
  • Владимир Котельников, Александр Медведь АВИАЦИОННЫЕ ДИЗЕЛИ, ИЛИ ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ А. Д. ЧАРОМСКОГО
п·о·р Авиационные двигатели СССР и постсоветских стран   Поршневые Турбореактивные Турбовентиляторные(турбореактивныедвухконтурные) Турбовинтовые,турбовинтовентиляторныеи турбовальные ВспомогательныеГТД
АИ-4Г (АИ-4В) · АИ-10 · АИ-14 · АИ-26 · АМ-34 · АМ-35 · АМ-37 · АМ-38 · АМ-39 · АМ-42 · АН-1 · АЧ-30 · АШ-21 · АШ-62 · АШ-73 · АШ-82 · АШ-83 · АШ-2 · ВАЗ-416 · ВАЗ-426 · ВАЗ-526 · ВД-4К · ДН-200 · М-1 · М-2 · М-3 · М-5 · М-11 · М-15 · М-17 · М-22 · М-25 · М-32 · М-40 · М-62 · М-63 · М-71 · М-85 · М-86 · М-87 · М-88 · М-89 · М-100 · М-103 · М-105 (ВК-105) · М-106 (ВК-106) · М-107 (ВК-107) · ВК-108 · М-224 · М-250 · М-251ТК · М-501 · МБ-100  · МГ-31 · ММ-1 · П-032
АЛ-7 · АЛ-21 (АЛ-21Ф-3) · АМ-3 (РД-3) · АМ-9 · ВД-7 (РД-7) · ВК-1 (РД-45) · РД-9 · РД-36 · РД-41 · РД-60 · РД-500 · Р-11-300 · Р-13 · Р-15 · Р-25-300 · Р27В-300 · Р28В-300 · Р-29-300 · Р-35 · Р-95Ш · Р-195 · ТР-1
ЗМКБ «Прогресс» АИ-22 • АИ-25 • АИ-28 • АИ-222 (АИ-222-25) • Д-18Т • ДВ-2 (РД-35) • Д-36 • Д-436
ОАО «НПО „Сатурн“» АЛ-31Ф • АЛ-41Ф • АЛ-55 • РД36-51
ОАО «Авиадвигатель» Д-20 • Д-30 (Д-30КУ · Д-30КУ-154 · Д-30Ф6) • ПС-90 • ПД-14 • ПС-9
ОАО «Климов» РД-33 (РД-93 · РД-133)
ФГУП «НПП „Мотор“»
ОАО «ОМКБ» ТРДД-50
ОАО «Кузнецов» НК-6 • НК-8 • НК-22 • НК-25 • НК-32 • НК-34 • НК-56 • НК-86 • НК-88 • НК-93 • НК-144 • НК-301
ОАО АМНТК «Союз» РД-1700 • Р79В-300 • Р95-300
АИ-20 · АИ-20М · АИ-24 · АИ-450 · ВК-2 · ВК-1300 · ГТД-350 · Д-25 · Д-27 · Д-136 · Д-236 · НК-12 · РД-600 · ТВа-3000 · ТВ2-117 · ТВ3-117 · ТВ7-117 · ТВД-10 · ТВД-20 · ТВД-150 · ТВ-0-100 · ГТД-3 · ТВД-1500 · ТВ-Д · ТВ-О · ТВ-128
АИ-8 · АИ-9 · АИ-450-МС · ВГТД-2 · ВГТД-43 · ВСУ-10 · ГТД-1 · ГТД-5 · ГТДЭ-117 · РУ-19А-300 · ТА-4ФЕ · ТА-6 · ТА-8 · ТА-12 · ТА-14 · ТА18-100

ач 30 day weather, ач 30 seconds, ач 30 year mortgage, ач 300

АЧ-30 Информацию О

АЧ-30 Комментарии

АЧ-30АЧ-30 АЧ-30 Вы просматриваете субъект

АЧ-30 что, АЧ-30 кто, АЧ-30 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

АЧ-30 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 ноября 2015; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 ноября 2015; проверки требуют 7 правок. Производитель: Тип: Объём: Мощность: Степень сжатия: Диаметр цилиндров: Ход поршня: Количество цилиндров: Турбонаддув: Тип топлива: Система охлаждения: Удельный расход топлива: Длина: Ширина: Высота: Сухой вес:
АЧ-30Б
«ММП имени В.В. Чернышева»
Дизельный двигатель
Технические характеристики
61,07 л
1500 л. с. при 2000 оборотах в минуту
18
180 мм
200 мм
12
2 турбокомпрессора и приводной центробежный нагнетатель
керосин
жидкостное охлаждение
150-170 г/л. с.·ч.
Размеры
2285 мм[1]
1060 мм
1282 мм
1150 кг

АЧ-30 — советский дизельный авиационный двигатель, разработанный под руководством Алексея Дмитриевича Чаромского, дальнейшее развитие первого отечественного авиационного дизельного двигателя АН-1 (авиационный нефтяной). Разработан в 1939—1942 годах. За период с 1942 по 1946 годы на «ММП имени В. В. Чернышёва» изготовлено около 900 двигателей различных модификаций.

Конструкция[ | ]

АЧ-30Б представляет собой V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения. Наддув обеспечивается центробежным нагнетателем (англ.) и двумя турбокомпрессорами. В качестве топлива используется керосин. Цилиндры двигателя имеют большие размеры (диаметр 180 мм, ход поршня 200 мм), и высокую степень сжатия = 18. Масса двигателя — 1150 кг.

Варианты[ | ]

  • АЧ-30Б — первая серийная модель. Устанавливался на некоторые экземпляры самолётов Ер-2 и Пе-8 с воздушными винтами или .
  • АЧ-30БФ — двигатель с непосредственным впрыском спирта, мощностью 1900 л. с. Производился в единичных экземплярах в 1944 г., применялся на опытных самолётах Ил-6.
  • АЧ-31 и АЧ-32 — разработаны в 1945 году. Были попытки установить двигатели на самолёты Пе-8 и Ил-12.
  • АЧ-40 — дизель мощностью 1500 л. с., устанавливался на самолёт . Изготовлен в нескольких экземплярах.
  • М50-Т — задросселированный вариант АЧ-30 с турбонаддувом для торпедных катеров мощностью 1050 л. с.
  • ТД-30Б — танковый дизельный двигатель разработан в 1946—1947 годах на основе АЧ-30Б. Прошёл успешные стендовые и ходовые испытания на танках «КВ». Внедрён в серийное производство в 1948 году. Изготовлено более 500 двигателей ТД-30Б.
  • М-850 — модификация М50-Т мощностью 1090 л. с. для опытного тяжёлого танка Объект 277.
  • М400 мощностью 800 л. с. и М401 (с турбонаддувом) мощностью 1000 л. с. устанавливались на скоростных судах «Заря», «Ракета», «Восход» и «Метеор».

Примечания[ | ]

  1. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок er2 не указан текст

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid