Nissan Terrano TD27T › Бортжурнал › Вопрос про клапан обратки ТНВД, ТД27Т. Двигатель td27 тнвд


Nissan Terrano 2.7 Turbo Diesel AT › Бортжурнал › Замена сальника ТНВД TD27T (тд27т). И запуск на следующий день.

Полный размер

Симптомы : Заводишь, если через несколько секунд не качать лягухой, начинает биться как припадочный и дымить белым дымом вонючим и глохнет . Если качать лягухой несколько минут то проходит. Ну и тяга как за жопу держат. иногда хорошая, редко, почти не когда. Расход 20+ зимой, грею вебастой.

Поменял тоже вчера сальник (zexel), как и некоторые на Драйве. Менял с другом Женькой ( buga 54). Ушел весь день. Больше всего времени ушло на придумку и пробы вытаскивания сальника. Снял Аккум, гидрач отодвинул в сторону сняв с крепления и снял сломав пополам диффузор на радиаторе. Теперь он разборнобыстросьемный. сломал под верхним патрубком. Снизу был сломан уже. Крышка трудно отошла, была на герметике, чуток загнул. Потом выставил z Между zz на шестернях, путем кручения за гену и ремень, поставил доп метку на шестерне и корпусе для удобства постановки обратно, потому что zz плохо видно. Шестерня снялась очень легко, двумя болтами крышки. я даже не приложил усилий, чуть крутанул болт один и она отошла. положил тряпку перед этим в отверстие справа от шестерни. Снял шпонку кривыми плоскогубцами. и почти все оставшееся время думали чем достать, ибо саморезами я очковал. Походил по автомагазам рядом, ниче не нашел. Взял длинные саморезы 5-6 см примерно. Потоньше. Шплинты большие см 7., ими не удалось, мягкие сильно.Плюнули, закрутили саморез один и дернули, все. Запрессовать сальник не было головки на 22 длинной. Пришлось через старый сальник, шайбы, большую гайку и головкой поменьше. Вбил чуть глубже чем был старый. А был вровень. Наверно зря, ибо потом труднее выковыривать. Потом шпонка, она с одной стороны была с спецвмятинами для прилипания. Они были снизу. Шестерню одел быстро. метка на корпусе помогла. Крышку почистил и посадил на красный герметик. Собрал все обратно, прокачал лягухой. Завел проперделся, задымил весь гараж. До дома доехал, разницы не понял.На следующий день завести не удалось в -22, то ли аккум новый за 10300р. сука сдох, то ли контакт, очень медленно крутил. Погрел вебастой 15 минут, завел сразу и ровно работал. До этого все равно приходилось качать лягухой и держать обороты около 1000 пару минут. Я доволен). Теперь разбираться с пуском. и смотреть на тягу и расход.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 275000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выставление угла впрыска ТНВД TD27 — бортжурнал Nissan Homy 1991 года на DRIVE2

Как гласит мануал на европейские терраны с механическим ТНВД, угол впрыска надо выставлять, строго определяя ВМТ первого цилиндра, используя стрелочный индикатор.Т.е. после сборки поршневой, собираем привод ГРМ, ставим лобовину, к ней крепим ТНВД, ставим на привалочную плоскость ГБЦ индикаторную стойку.

Полный размер

Крутим Колено за шкив, по движению стрелочки индикатора определяем, в каком положении шкива наивысшее положение поршня первого цилиндра. Делаем максимально точную метку на шкиве и лобовине. В принципе заодская подходит, но на шкиве у меня ее не было, пришлось выпиливать.

Потом откручиваем сзади ТНВД болтик-заглушку.

Полный размер

И тут довольно увлекательное мероприятие предстоит.Суть выставления угла впрыска — поймать положение ТНВД вокруг оси вращения своего вала, при котором подъем плунжера насоса будет 0,59 +- 0.02 мм (если не ошибаюсь) при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ.Т.е. надо смотреть на два измерительных прибора и крутить ТНВД в посадочном месте, одновременно :)Вторым измерительным прибором у нас будет цифровой штангенциркуль. Шток которого я вставлял в отверстие, откуда выкручивал болтик, прижимал его рукой и смотрел на показания, пока брат крутил колено и смотрел на верхний индикатор.Для определения подъема плунжера, надо шкив колена повернуть против часовой стрелки на 20-25 градусов (можно на 30, 40… но не более), вставить измерительный инструмент "в зад" тнвд (достав до плунжера) и вращать колено по часовой стрелке, наблюдая, на какую высоту поднимется плунжер, когда первый поршень будет в ВМТ.С третьей попытки у нас получилось. Но не сильно доверяю я китайскому штангенциркулю. Поэтому надо найти вторую индикаторную стойку и повторить процедуру, пока двиг стоит отдельно.Фоточки и описание дополню.

Дополнение.

После накидывания гбц и черновой регулировки клапанов, решил проверить, что я там навыставлял китайским штангенциркулем.Нашел на стеллаже еще один стрелочный индикатор, поставил его в отверстие задней крышки тнвд. Просто положил его, туда, убедившись, что шток достает до плунжера.

Полный размер

А чтобы по индикатору определять момент, когда поршень в ВМТ, решил упирать клапан в поршень с помощью рычага и относительно тарелки пружины измерять высоту клапана, который уперт в поршень.

Полный размер

Далее, крутим колено против часовой стрелки от вмт, градусов на 20-30, пока индикатор вставленный в тнвд не перестанет шевелить стрелочкой. Потом крутим обратно, пока индикатор, прислоненный к тарелке пружины не покажет, что поршень в вмт. И смотрим на индикатор у тнвд. Прикидываем разницу максимального и минимального значений.У меня получилось 0.58.Если иначе — смотрим в мануал и крутим корпус тнвд, затем снова повторяем измерения.

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт ТНВД, замена плунжера — бортжурнал Nissan Terrano td27eti 1996 года на DRIVE2

В один прекрасный день машина с разряда плохо, перестала заводиться практически совсем. До это были подозрения, что бы поездить еще худо-бедно шестерня ТНВД была переставлена на зуб вперед, и заказан плунжер. Да еще машина при включении задней передачи могла заглохнуть и обороты иногда проваливались.Живого топливщика и стенда для нашего ТНВД не нашел, сам все снял на коленке в гараже почистил, промыл в соляре, собрал, поставил машина поехала, завод с полоборота, как и положено дизелю. Никаких провалов оборотов и намека на то чтобы заглохнуть. На старом плунжере управляющая муфта заедала. Внутри корпуса ТНВД был серый налет, то ли какая то выработка, то ли с соляры. На входе ТНВД поставил сеточку, как в старых террано. До этого плунжер менял в 2009г. Снимается ставиться все легко, из минусов — надо снимать подушку двигателся, не хватает 5-10мм, до сих пор не понятно, почему японцы так лопухнулись.

Bosch 9 461 615 865 — плунжер 11 ммBosch 9 461 610 423 — ремкомплектBosch 9 461 614 046 — сальник

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Устранение течи ТНВД ТД27Т — бортжурнал Nissan Terrano TD27T 1994 года на DRIVE2

В общем эпопея с заменой резинового уплотнения ТНВД подошла к своему логическому завершению. Был приобретён ремкомплект ТНВД ZEXEL всё, что в него входит будет на фото Итак, хочу поделиться фотографиями самого процесса замены уплотнения, а также размерами этого самого уплотнительного кольца. Авось кому-то пригодится, чтобы можно было подобрать её не разбирая насос. За качество фото не судите строго)

Полный размер

Снимать и ставить крышку довольно таки легко и просто, я пользовался трещёткой с удлинителем из набора.

Полный размер

Крышка снята

Полный размер

Вот оно

Полный размер

Внешний диаметр — 32 мм

Полный размер

Внутренний диаметр — 27 мм

Полный размер

Толщина старого кольца — 2 мм

Полный размер

Толщина нового кольца заметно больше, около 2,8 мм

Полный размер

Содержимое ремкоплекта — медные кольца и резиночки

Полный размер

Список того, что содержит ремкоплект

Полный размер

Фото-приложение к списку

Полный размер

Различие между кольцами видно невооруженным глазом. Старое заметно приплюснуто.

Полный размер

Несмотря на мутность фотографии можно увидеть разницу в толщине))

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 305657 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вопрос про клапан обратки ТНВД, ТД27Т. — бортжурнал Nissan Terrano TD27T 1990 года на DRIVE2

Всем привет.

Решил значит я Винсом ТНВД промыть. Начал поготовку и т.д. Сдернул шланг обратки, подключил бутылку, завел. Ни капли с обратки не упало, даже на полном газу. У меня механический клапан в виде пустотелого болта, с сеткой внутри и болтиком воздушником на шляпке. Выкрутил. Внутри в сетке целый комок волосни, отверстие заросло. Промыл, прочистил. Но, слышал, что еще должны быть шарик и пружинка. А их я не обнаружил вообще. Точно не упали.

Собственно, нужна помощь в восстановлении работы этого клапана. Пока понять не могу принцип действия и рабочий режим. По идее, работать должен аналогично электромагнитному клапану. Ставился вроде как на автоматных Террано.

На схемах (что у меня есть) никаких шариков и пружинок нет. Впрочем как и сетки и пружинки на подаче. Как они реально выглядят и как стоят понятия не имею.

Вот он на схемах. Рядом видно электромагнитный клапан.

Вот этот клапан в реале. Видно маленькое отверстие.

Полный размер

В разборе.

Полный размер

Болтик воздушник с канавками по резьбе.

Полный размер

Пластиковый стаканчик с сеткой, завальцован в болт клапан.

Полный размер

Полный размер

Стаканчик этот с сеткой, двигается внутри вдоль болта. Чудится мне, что не спроста. Но во всех положениях отверстие не закрывает.

Полный размер

Полный размер

Ну и с обратной стороны посадочное воздушника.

Полный размер

Объясните мне балбесу, как вообще клапан обратки должен работать, когда открыт, когда закрыт. И если есть у кого схемка, где видны таинственные шарик и пружинка, будьте добры, ткните носом.

Всем спасибо.

www.drive2.ru

Потёк насос — тнвд — бортжурнал Nissan Atlas TD27, 24v, 4wd. 1990 года на DRIVE2

Полный размер

Потек топливный насос, давит соляру из под верхней крышки, разобрал пол кабины, снял с мотора впускной коллектор и бачёк гура. Купил ремкомплект за 1,5 рубля, отмыл насос и поехали. Открутил крышку и снял её отсоединив внутри пружину. Заменил прокладку на крышке так как родная была в ужасном состоянии, видимо повредили при замене плунжера. Так же сразу поменял на валу привода газа и на клапане обратки. И ещё: насос видимо подтекал давно но я грешил на шланг обратки (поменял тоже) пока с насоса конкретно не потекло. После замены насос сухой, все работает как надо но как грится, лучше сто раз проверить чем потом раз споткнутся. Решил сразу свечи и форсунки проверить, сегодня проверял свечи, все работают нормально, время нагрева у всех примерно одинаковое. Ещё снял сегодня форсунки, завтра опрессую их а там видно будет.

Сегодня опрессовал форсунки, итог не утешительный: льют три из четырёх и все не держат давление. Короче разобрал, промыл, почистил и собрал. Результат сразу дал о себе знать, две работают хорошо и две удовлетворительно. Завтра поставлю да останется зазоры на клапанах сразу проверить до кучи, а то первый и второй клапана как бы чуток подсекают, как будто зажаты.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт ТНВД на коленках. — DRIVE2

Парни… Всем привет!Хочу поделится опытом замены плунжерной пары на двигателе ТД-27Т в полевых условиях, практически на коленке.Краткая предистория…Машина друга ( Ниссан Террано) перестала ехать. Заводилась нормально, но коптит как паровоз под нагрузкой и еле еле себя возит. Кроме этого появилась течь топлива из насоса.Распылители и сальник ТНВД мы меняли два года назад и пробег составил с тех пор не более 15 000.Друг – Стас в приобрел новую плунжерную пару, ремкомплект ТНВД и насос подкачки.

Хотели поменять все в условиях своей маленькой, но хорошо оснащенной приборами/инструментами, а главное уютной мастерской, но увы – она находилась почти в 1000 км от нас и машина начала стремительно терять ход. Чахла с каждым днем.В связи с большим риском, что она просто не доедет до Якутска приняли решение менять плунжерную пару на месте в Нюрбе.Первым делом Стас помыл двигатель на местной мойке, купил очистители и набрал кучу чистых тряпок.Далее Террано был загнан к хорошему знакомому — Дмитрию, который нам любезно предоставил свой теплый гараж. На улице было уже зябко, выпал первый снег. Кроме этого Дима сам хорошо разбирается в дизелях.В общем начали снятие…Первым делом отключили АКБ, сняли ГУР,

разъединили фишки от насоса. Далее сняли шестерню При этом совместили метки ZZZ,

дабы потом было все легче собирать. Снять ее легко используя болты крышки в качестве съемника. осторожно с шпонкой — легко уронить в двигатель.

Далее сняли ТНВД .Для этого нужно отсоединить шланги подачи и обратки, снять трубку турбокорректора, далее нужно открутить трубки форсунок,

снять тросики газа, открутить 3 гайки и болт, который крепит насос к блоку ДВС. При этом обязательно нанесите метки как стоял насос перед снятием. Иначе будет сложно попасть в относительно правильное положение и значительно изменится момент впрыска топлива.

После снятия насос очистили от грязи как смогли и начали аккуратно разбирать подробно фотографируя как чего стояло.

Вообще старайтесь не торопиться, помечайте каждую деталь маркером и старайтесь ничего не перепутать. Ставьте все обратно на свои места – это избавит Вас от лишних ошибок.Первым делом мы разобрали автомат опережения.Тут главное при разборке обратить внимание как стоит ось «ГАЗА» и сам механизм . При обратной сборке нужно совместить метку на механизме и оси.

На оси есть сальник, в виде резинового колечка. Именно он износился и пропускал топливо.

Далее сняли плунжерную пару. При этом обратите внимание как стоит кулачковая шайба – на ней есть метка. Путать при сборке нельзя.

Моем все детальки насоса до блеска очистителем.Далее собираем новый плунжер с применением моторного масла.

После замены плунжераСобираем автомат опережения и собираем механизм регулировки газа.Все. ТНВД собран.Далее нужно установить насос в обратном порядке.После запуска и прогрева ДВС – будьте готовы к ухудшению работы АКП. Необходимо отрегулировать датчик TPS, который Вы неизбежно раскалибруете при разборке автомата опережения.

Теперь малость самокритики…Увы при сборке не удалось соблюдать моменты затяжки. Все тянули на глазок, т.к не было динамометрических ключиков .Не выставили УОЗ в идеал и внутрикорпусное давление насоса – не было чем.Однако :).После переборки ТНВД машина просто ожила и прекратилась топливная течка. Работать стала значительно лучше. Думаю в Якутске мы дадим ей ума окончательно.Всем Бобра…

www.drive2.ru