Судовой двигатель TDME-380 27 л.с. с гидравлическим редуктором. Двигатель tdme 380


Судовой двигатель для катера TDME-380 27 л.с. 167 000 руб.

Мощность, кВт/л.с.

20.1/27

Комплект поставки

Число цилиндров

3

Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м,

Базовый блок

ISUZU

 

Тип впрыска топлива

Прямой

Дополнительное оборудование

Тип охлаждения

Двухконтурное

Выхлопная система

Тип установки

На амортизаторах

Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа

Диаметр поршня,мм

80

Система охлаждения

Ход поршня, мм

90

Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов

Объем, куб. см

1357

Компрессия

18:1

Топливная система

Максимальные обороты, об./мин

3000

Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов.

Максимальный крутящий момент, Нм

70.4

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1900

Винто-валовая группа

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

242

Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта

Применяемое масло

15W40

 

Объем масляной системы, л.

4.5

 

Стартер

12В/2.5 кВт

 

Генератор

14 В/750 Вт

 

Аккумуляторная

батарея, А*ч

120

 

Полный вес, кг

270

 

Максимальный угол установки, град.

20

 

Реверс-редуктор

MA100

 

Передаточное отношение

2:1, 2.5:1, 3:1

 

Применяемое масло

SAE 30

 

Объем масла, л.

2

 

td-power.net

Мощность, кВт/л.с.

20.1/27

Комплект поставки

Число цилиндров

3

Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м,

Базовый блок

ISUZU

Тип впрыска топлива

Прямой

Дополнительное оборудование

Тип охлаждения

Двухконтурное

Выхлопная система

Тип установки

На амортизаторах

Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа

Диаметр поршня,мм

80

Система охлаждения

Ход поршня, мм

90

Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов

Объем, куб. см

1357

Компрессия

18:1

Топливная система

Максимальные обороты, об./мин

3000

Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов.

Максимальный крутящий момент, Нм

70.4

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1900

Винто-валовая группа

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

242

Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта

Применяемое масло

15W40

Объем масляной системы, л.

4.5

Стартер

12В/2.5 кВт

Генератор

14 В/750 Вт

Аккумуляторная

батарея, А*ч

120

Полный вес, кг

230

Максимальный угол установки, град.

20

Реверс-редуктор

SCG025

Передаточное отношение

1.88:1, 2.74:1

Применяемое масло

ATF

Объем масла, л.

0.75

rosfregat.ru

Мощность, кВт/л.с.

20.1/27

Комплект поставки

Число цилиндров

3

Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м,

Базовый блок

ISUZU

Тип впрыска топлива

Прямой

Дополнительное оборудование

Тип охлаждения

Двухконтурное

Выхлопная система

Тип установки

На амортизаторах

Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа

Диаметр поршня,мм

80

Система охлаждения

Ход поршня, мм

90

Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов

Объем, куб. см

1357

Компрессия

18:1

Топливная система

Максимальные обороты, об./мин

3000

Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов.

Максимальный крутящий момент, Нм

70.4

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1900

Винто-валовая группа

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

242

Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта

Применяемое масло

15W40

Объем масляной системы, л.

4.5

Стартер

12В/2.5 кВт

Генератор

14 В/750 Вт

Аккумуляторная

батарея, А*ч

120

Полный вес, кг

270

Максимальный угол установки, град.

20

Реверс-редуктор

MA100

Передаточное отношение

2:1, 2.5:1, 3:1

Применяемое масло

SAE 30

Объем масла, л.

2

rosfregat.ru

Судовой двигатель для катера и яхты

Китайский дизельный двигатель с водяным охлаждением QC380, 27 л.с. при 3000 об/мин, крутящий момент 70,4 Нм при 1900 об/мин, вес 165 кг, габаритный размеры 587х474х610 мм. Область применения: самостоятельная конвертация в судовой двигатель, привод различных редукторов, трансмиссий, водяных помп и гидравлических насосов.

Пример применения дизельного двигателя QC380 в качестве привода гидравлической трансмиссии для мини-экскаватора. ООО "Партнер", г. Челябинск.

Подробные фотографии узлов и агрегатов дизельного двигателя QC380

 

 

td-power.ru

Судовой двигатель для катера и яхты

Мощность, кВт/л.с.

90/120

Комплект поставки

Число цилиндров

4

Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м,

Базовый блок

DEUTZ/Delian

 

Тип впрыска топлива

Вихревой

Дополнительное оборудование

Тип охлаждения

Двухконтурное

Выхлопная система

Тип установки

На амортизаторах

Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа

Диаметр поршня,мм

98

Система охлаждения

Ход поршня, мм

105

Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов

Объем, куб. см

3168

Компрессия

17.5:1

Топливная система

Максимальные обороты, об./мин

3200

Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов.

Максимальный крутящий момент, Нм

300

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1900-2100

Винто-валовая группа

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

220

Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта

Применяемое масло

15W40

 

Объем масляной системы, л.

7

 

Стартер

12В/2.5 кВт

 

Генератор

14 В/750 Вт

 

Аккумуляторная

батарея, А*ч

150

 

Полный вес, кг

400

 

Максимальный угол установки, град.

20

 

Реверс-редуктор

Baysan h230

 

Передаточное отношение

2:1, 2.5:1

 

Применяемое масло

SEA 30

 

Объем масла, л.

2.5

 

td-power.ru

Судовой двигатель для катера и яхты

Мощность, кВт/л.с.

52/70

Комплект поставки

Число цилиндров

4

Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м,

Наддув

Без наддува

 

Тип впрыска топлива

Прямой

Дополнительное оборудование

Тип охлаждения

Двухконтурное

Выхлопная система

Тип установки

На амортизаторах

Глушитель, шланг выхлопной 76 мм, патрубок выхлопа

Диаметр поршня,мм

105

Система охлаждения

Ход поршня, мм

117

Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов

Объем, куб. см

4052

Компрессия

17.5:1

Топливная система

Максимальные обороты, об./мин

2400

Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов.

Максимальный крутящий момент, Нм

232

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1680

Винто-валовая группа

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

245

Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта

Применяемое масло

15W40

 

Объем масляной системы, л.

7

 

Стартер

12В/4 кВт

 

Генератор

28 В/500 Вт

 

Аккумуляторная

батарея, А*ч

150

 

Полный вес, кг

560

 

Максимальный угол установки, град.

20

 

Реверс-редуктор

МА142

 

Передаточное отношение

2:1, 2.5:1, 3:1

 

Применяемое масло

SEA 30

 

Объем масла, л.

5.8

 

td-power.ru

Судовой двигатель для катера и яхты

Морской стационарный судовой четырехтактный дизельный двигатель с двухконтурной системой охлаждения  TDME-174CS, 240-264., 1500-2000 об/м. В комплект поставки входит реверс-редуктор, приборная панель, комплект фильтров, амортизационные подушки, ремень генератора. Двигатель снабжен мокрым выхлопом. Реверс-редуктор гидравлический 300.

 

 

Судовой двигатель TDME-174CS в МО пр. №1606 "Костромич"

Судовой двигатель TDME-174CS в МО пр. №371 "Адмиралец"

Примеры установки

Цена по запросу

Мощность, л.с.

240-265

Комплект поставки

Число цилиндров

6

Реверс-редуктор 300, контрольная панель, рама, помпа забортной воды

Наддув

Турбонаддув с интеркуллером

 

Тип впрыска топлива

Прямой

 

Тип охлаждения

Двухконтурное

 

Тип установки

На раме

 

Диаметр поршня,мм

120

 

Ход поршня, мм

130

 

Объем, куб. см

8820

Компрессия

16.5:1

 

Максимальные обороты, об./мин

1500-200

 

Максимальный крутящий момент, Нм

1140

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1300

 

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

200

 

Применяемое масло

CF-4

 

Объем масляной системы, л.

24

 

Стартер

24В/7.5 кВт

 

Генератор

28 В/1000 Вт

 

Аккумуляторная

батарея, А*ч

250

 

Полный вес, кг

1800

 

Максимальный угол установки, град.

10

 

Реверс-редуктор

300

 

Передаточное отношение

2:1, 3:1

 

Применяемое масло

SEA 30

 

Габаритные размеры

2193х950х1675

td-power.ru