Двигатель тельфер


Двигатели к иельферам

Балканкар-Севрис предлагает следующие двигателя для болгарских тельферов:

Серия КГ Серия АК,К Серия К-Ех Серия А,КК
  • Серия КГ
  • Серия АК, К
  • Серия К-Ех, АК-Ех, КК-Ех
  • Серия А, КК

 

Технические характеристики и габаритные размеры двигателей KG
Мощность Тип Скорость вращения Напря-жение Режим работы Ток Крутящий момент (старт) Крутящий момент (стоп) Вес
ED/CD c/h / SF
kW   min-1 V % h-1 A Nm Nm kG
0.75 KG 1605D6 910 400/230 40 240 3.3/5.7 16.4 10.8 35
1.5 KG 1608D6KG II 1608-6 910 400/230 40 240 5.8/10.0 25.0 23.5 4036
3.0 KG2008D6 920 400/230 40 240 11.0/19.0 60.5 49 65
4.5 KG 2011D6KG II 2011D6 920 400/230 40 240 12.3/21.3 78 78 70
8.0 KG 2412-6 920 400/230 40 240 24.5/42.5 132 105 100
12.5 KG 2714-6 920 400/230 40 240 36.0/62.0 200 165 155
1.1 KG 1605D4 1360 400/230 40 240 3.6/6.2 15 18 35
2.3 KG 1608D4 1300 400/230 40 240 6.0/10.5 26 28 40
4.5 KG 2008D4 1400 400/230 40 240 12.0/21.0 60 78 65
7.5 KG I 2012-4 1380 400/230 40 240 17.0/29.5 105 100 75
12.0 KG I 2714-4 1430 400/230 40 240 28.0/48.5 180 130 140
15.5 KG 3517-4 1430 400/230 40 240 29.5/51.0 240 150 215
0.15/0.75 KG I 2009-30/6 165/930 400 10/40 240 4.0/4.0 14/15 12 48
0.30/1.5 KG I 2110-30/6 165/930 400 10/40 240 5.5/5.1 30/23 24 57
0.5/3.0 KG I 2612-30/6 165/930 400 10/40 240 10.0/8.5 52 48 101
0.8/4.8 KG II 2714-30/4 170/930 400 10/40 240 15.0/12.0 90 75 130
1.5/8.0 KG I 3317-30/6 170/940 400 10/40 240 30.0/19.0 140 125 195
0.15/1.1 KG I 2009-30/4 165/1400 400 10/40 240 4.0/4.0 14/16 15 48
0.30/2.2 KG I 2110-30/4 165/1400 400 10/40 240 5.5/7.0 30 30 57
0.5/4.5 KG I 2612-30/4 165/1400 400 10/40 240 10.0/11.0 52 55 101
0.8/7.5 KG II 2714-30/4 170/1400 400 10/40 240 15.0/15.0 90 90 130
1.5/12.5 KG I 3317-30/4 170/1430 400 10/40 240 30.0/28.0 140/180 135 195
0.16/0.75 KG I 2009-24/6 200/930 400 25/50 300 3.0/3.4 18 12 48
0.33/1.5 KG I 2110-24/6 KG II 2110-24/6 200/930 400 25/50 300 3.7/5.0 29 24 57
0.7/3.0 KG I 2612-24/6 210/930 400 25/50 300 6.0/7.5 52 48 101
0.7/3.0 KG II 2612-24/6 210/920 400 20/40 240 6.0/7.5 52 48 101
1.0/4.8 KG II 2714-24/6 KG V 2714-24/6 200/940 400 25/50 300 11.0/12.0 100 75 130
1.7/8.0 KG 1 3317-24/6 200/920 400 25/50 300 15.0/18.0 140 125 195
3.0/13.0 KG 3517-24/6 220/960 400 10/40 240 40.0/30.0 215 180 215
0.16/1.1 KG I 2009-24/4 200/1400 400 25/50 300 3.0/3.5 16 15 48
0.33/2.2 KG I 2110-24/4 200/1400 400 25/50 300 3.7/6.2 29 30 57
0.7/4.5 KG I 2612-24/4 210/1400 400 25/50 300 6.0/9.5 52 55 101
1.0/7.5 KG II 2714-24/4 200/1400 400 25/50 300 11.0/15.0 100 90 130
1.7/12.5 KG I 3317-24/4 200/1430 400 25/50 300 15.0/23.0 140 135 195
1.9/11.5 KG 3517-24/4 225/1400 400 10/25 120 30.0/25.0 170/180 170 215
1.3/3.8 KG II 2012-12/4 450/1320 400 10/40 240 11.5/8.8 46 50 75
0.19 EK 2110-24 230 400 40 1800 3.5 8 20 57

CD - относительная продолжительность работы

SF - частота включений

 

 

 

Тип Размеры Вал
a e f g h m d1 d2 d3 d4 d5 zxd6 d L
KG 1605 D KG 1608 D KG II 1608 350385368 10912592 73 44.4 4 165 260 185 75 230 226 8x9 E825x1.5x16S3aX 27
KG 2008 D KG 2011 D KG II 2011 KG I 2012 KG II 2012 442482437512484 138168123168140 83 51.5 5 172 345 262 80 275 312 7x11 E830x1.5x18S3aX 32
KG 2412 491 146 110 75 5 212 418 325 105 328 380 8x13 E840x2.0x18S3aX 38
KG I 2009 KG I 2110 KG II 2110 389423390 10912592 73 44.4 4 192198198 260 185 75 278 226 7x9 E825x1.5x16S3aX 27
KG I 2612 508 140 81 51.5 5 220 345 262 80 328 312 7x11 E825x1.5x18S3aX 32
KG 2714 596 215 145 102 6 266 505 365 120 376 460 11x15 E845x2.5x16S3aX 60
KG I 2714 527 146 110 75 5 252 418 325 105 376 380 7x13 E840x2.0x18S3aX 38
KG II 2714KG V 2714 566 168129 81 51.5 5 226 345 262 80 366 312 7x11 E830x1.5x18S3aX 32
KG I 3317 579 146 110 75 5 257 418 325 105 418 380 8x13 E840x2.0x18S3aX 38
KG 3517 629 215 145 102 6 266 505 365 120 438 460 11x15 E845x2.5x16S3aX 60
EK 2110 423 125 73 44.4 4 198 260 185 75 278 226 7x9 E825x1.5x16S3aX 27

proizwodim.ru

Устройство талей

Таль — грузоподъемное устройство с ручным, электрическим или пневматическим приводом, подвешиваемое к балкам или специальным тележкам, перемещающимся по подвесному монорельсовому пути.Тали предназначены для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза, подвешенного на крюковой подвеске. Отличительным признаком тали является компактность. Промышленностью выпускаются тали грузоподъемностью от 0,25 до 16 тонн с электроприводом и тали ручные грузоподъемностью: 1; 3,2; 5 и 8 тонн. Высота и скорость подъема груза талей соответственно не более 30 м и 0,05–0,15 м/с.

Ручные тали

Таль ручная (с ручным приводом) производят подъем груза с помощью грузовых пластинчатых или сварных комбинированных цепей, приводимых в движение вручную с помо­щью звездочек. Часто грузовая цепь образует полиспаст кратностью 2; 3 и реже 4. Различают червячные и шестеренные ручные тали.

На рис. 1 представлен механизм подъема ручной червячной тали. Подъемный механизм включает в себя тяговую звездочку 7, закрепленную на быстроходном валу 2 червячного редуктора. Подъем груза осуществляется с помощью сварной тяговой цепи (на рис. 1 не показана). Барабаны 4 размещены с двух сторон тихоходного вала 3. Обычно в этом случае используется сдвоенный полиспаст (разрез А–А, рис. 1), уравнительный блок 5 которого за­крепляется на корпусе 6 редуктора с помощью кронштейна 7 винтами 8.

Рис. 1. Механизм подъема ручной тали с червячным редуктором

Конструкция барабанов 4 - литая, с нарезкой. Нарезка канавок на барабанах под канат выполняется в разные стороны. Груз при этом поднимается строго вертикально. Блок 5, валы червяка и колеса установлены на подшипниках качения 9 и 10, закрытых крышками 11 и 18 с манжетами 12 (подшипники и крышки на валу червяка не показаны). Осевое смещение барабанов на валу исключается винтами 13 и торцевой шайбой 14. Передача движения с вала 3 на колесо и барабаны осуществляется с помощью шпонок 75. Смещение колеса 4 вдоль оси вала исключается втулкой 16. Корпус б редуктора литой, чугунный, неразъемный. Размер крышки 17 позволяет вынимать (вправо) червячное колесо в сборе с тихоходным валом после отвинчивания винтов 13, червячный вал при этом должен быть вынут через отверстия подшипниковых гнезд вала червяка (на чертеже не показаны). Подшипники уравнительного блока 5 устанавливаются на оси 19. Осевое перемещение оси 19 исключается ригелем 20, закрепленным винтами 21 к кронштейну 7 и головкой оси слева (разрез А—А, рис. 1). Механизм подъема ручной червячной тали с пластинчатой грузовой цепью, образующей двукратный полиспаст, детально представлен в работе. Конструкция механизма подъема шестеренной ручной тали представлена в работе. Кроме червячных и шестеренных талей с приводом от тягового колеса также приме­няют тали с приводом от качающейся рукоятки.

Пневматические тали

Пневматические тали используют для работы во взрывоопасной среде, в которой использование электродвигателей не допускается. Пневматическая таль имеет механизм подъема, установленный на приводной монорельсовой тележке, и приводную монорельсовую тележку, шарнирно соединенную с неприводной тележкой, с помощью которой она перемещается по подвесному монорельсовому пути. В конструкциях таких талей применяют пневма­тические ротационные лопастные двигатели со встроенными дисковыми тормозами, распо­лагающиеся в полости барабана.

Электрические тали

Электрическая таль (рис. 2) состоит из механизмов подъема 1 и передвижения 2, крюковой подвески 3, кнопочной станции 4, грузового каната 5. Управление механизмом подъема тали электрической производят с помощью кнопочной станции, подвешенной к корпусу. Токоподвод выполняют в виде троллей или гибкого кабеля.

Механизм подъема подвешен к траверсе 8, в его состав входят электродвигатель (на рис. 2 не показан), барабан 9 (или мотор-барабан), редуктор 10, шкаф электроаппаратуры 11, крюковая подвеска 3. Барабан или мотор-барабан размещается в литом или сварном корпусе тали 12. На траверсе 8 также закрепляются элементы механизма подъема — уравнительный блок 14 и панель с конечным выключателем (на рис. 2 не показана). Расположение барабана или мотор-барабана относительно рельса 13 может быть поперечным (рис. 2 и 3) или продольным. Механизм передвижения включает в себя приводную б и холостую 7 тележки, которые шарнирно соединены с траверсой 8. Направляющие ролики 75 и буфер 16 входят в комплектацию приводной и холостой тележек механизма передвижения тали.

Для обеспечения безопасности работ тали оборудуют соответствующими устройствами, большая часть которых действует автоматически. При помощи этих устройств отключаются: механизм подъема при достижении крюковой подвеской крайнего верхнего положения, механизм передвижения при подходе ограничителей тали к упорам.

Рис. 2. Конструкция электрической тали

Рис. 3. Электроталь с фланцевым креплением электродвигателя механизма подъема к корпусу

На рис. 3 показана электроталь с фланцевым креплением электродвигателя 15 к корпусу 12. Такая конструкция встречается на практике реже, чем с мотором-барабаном, вслед­ствие меньшей компактности, так как конструкция мотор-барабана предусматривает размещение электродвигателя во встраиваемом исполнении внутри барабана (рис. 2,4, 5,7).

В качестве однорельсового пути для талей с грузоподъемностью 1... 10 тонн использу­ются двутавры. Номер двутавра назначается в зависимости от грузоподъемности тали.

На рис. 4 показаны отдельно узлы электротали (номера позиций соответствуют рис. 2). Следует учитывать, что современное производство грузоподъемных машин основыва­ется на создании блочных и унифицированных конструкций (крюковых подвесок, муфт, тормозов и др.), позволяющих получить наиболее высокий технико-экономический эффект при изготовлении и эксплуатации этих машин. Блочной называют конструкцию, состоящую из самостоятельных узлов-блоков, соединенных между собой посредством легкоразъемных соединений. Применение блочных конструкций позволяет выпускать узлы механизмов в за­конченном виде, что приводит к специализации отдельных цехов и заводов. Специализация производства, в свою очередь, обеспечивает повышение качества изготовляемых узлов. Применение блочных конструкций позволяет легко отделить от машины узел, требующий ремонта, без разборки смежных узлов. При наличии запасных узлов замену неисправного узла можно производить в короткое время. Кроме того, применение блочных конструкций дает возможность максимально унифицировать отдельные узлы и детали.

Механизмы подъема, представленные на рис. 6 и 7, имеют некоторые конструктивные особенности.

На рис. 6 — редуктор цилиндрический соосный прямозубый. Ступица колеса 7 выполнена в виде удлиненной втулки 8, внутри которой помещен быстроходный вал редуктора 2, а на внешней ее поверхности закреплен литой чугунный барабан 7 с нарезкой, канатом и планкой 12 с винтом 27. Шпонка 20 обеспечивает передачу движения от колеса 7 на барабан 7. Корпус 77 тали выполнен также литым с двумя фланцами, к которым винтами 30 и 31 крепятся слева фланец электродвигателя, а справа - корпус 10 редуктора. Опорами втулки 8 яв­ляются подшипники 21, вала 3 - подшипники 23 и 24 и вала 5 - подшипники 13 и 22. Под­шипник 22 — роликовый с короткими цилиндрическими роликами и тремя буртами серии 423000 позволяет валу 5 самоустанавливаться, т.е. перемещаться вправо в небольших преде­лах. Подшипники 13, 21, 23 и 24 могут быть шариковыми радиальными, например, серии 200, 300, 400. Крышка 28 должна позволять подшипнику 13 перемещаться вправо, т.е. должен быть зазор 0,5..Л мм между подшипником и крышкой. Величина этого зазора регулируется про­кладками 29. Винты 19 и 25 крепят колесо 7 к втулке 8 и крышку 28 к корпусной детали 26.

Необходимо обратить внимание еще и на тот факт, что все детали, размещенные на ва­лах редуктора и тали, не имеют осевых перемещений, что обеспечивается замковыми 32, 38, 39, дистанционными кольцами 33, 34, 35 и крышками 37.

Выходные концы вала 3 уплотнены манжетами 18. Пробка-отдушина 77 с прокладкой

  1. размещена в самой верхней части корпуса редуктора, а спускная пробка 16 с прокладкой
  2. размещена в самой нижней части. Между фланцами корпусов тали и редуктора возможна постановка прокладок различной формы (плоских и круглых). Недостатком конструкции, представленной на рис. 6, являются ее большие габариты и наличие длинного быстроходного (а, следовательно, малого диаметра) вала. На рис. 6 тормозные устройства тали не показаны.

На рис. 7 показана таль электрическая со встроенным в барабан электродвигателем 19 и дисковым тормозом 75. Редуктор двухступенчатый, быстроходная ступень с внешним, а тихоходная с внутрен­ним зацеплениями. Ступени образуются парами колес 3, 4, 6 и 7, соответственно, находящи­мися в зацеплении. Имеются: 3 — быстроходный вал-шестерня и 5 — промежуточная ось редуктора, опорами которых служат подшипники 13 и 25; подшипники 25 - игольчатого типа (для уменьшения габаритов ступицы колеса 4). Подшипники 13 являются одновременно опорами барабана 7, подшипники 9 - опоры корпуса тали. Корпус редуктора 10 закрыт крышкой 14. Дисковый тормоз прикреплен к корпусу 77 тали винтами (на рис. 7 не обозна­чены). В корпусе редуктора имеются сливная пробка 16 и пробка-отдушина 7 7. Быстроходный вал уплотнен манжетами 18 и 24. Корпус редуктора уплотнен манжетой 20. Позиции 2 -шпонка, 21 - дистанционное кольцо, 22, 23 - мазеудерживающие кольца.

На барабане 7 расположены две планки 12, т.е. таль снабжена сдвоенным полиспастом. Применение мотор-барабанов (рис. 7) позволяет уменьшить осевые габариты механизмов подъема, но ухудшает ремонтоспособность тали. На рис. 7 статор двигателя 19 закреплен в неподвижном корпусе внутри барабана, что исключает из конструкции токосъемник и по­вышает надежность работы механизма, однако при этом необходимо применить для бараба­на подшипники 9 большого диаметра.

Рис. 6. Механизм подъема тали с зубчатым редуктором и фланцевым креплением электродвигателя

Рис. 7. Механизм подъема с электродвигателем, встроенным в барабан. Редуктор двухступенчатый

Шарикоподшипниковые опоры механизма подъема электротали смазываются консистентной смазкой через пресс-масленки или непосредственной закладкой ее в подшипниковые узлы. Зубчатые передачи редуктора смазываются жидкой смазкой из масляной ванны. Уровень масляной ванны контролируется при помощи контрольных пробок. На рис. 6 и 7 пробки не показаны [10-12].

На рис. 8–10 представлены механизмы подъема талей (Тали электрические) с планетарными редукторами [15, 25], встроенными внутрь барабанов. Планетарные передачи обеспечивают уменьшение габаритов конструкции, особенно при больших передаточных числах. Такие многозвенные зубчатые механизмы обязательно имеют колеса с движущимися геометрическими осями, которые называются планетарными или сателлитами. Подвижное звено, в котором помещены оси сателлитов, называется водилом. Вращающееся вокруг неподвижной оси колесо, по которому обкатываются сателлиты, называется центральным. Неподвижное центральное колесо называется опорным. Как правило, планетарные механизмы изготавливаются соосными. В отличие от механизмов с неподвижными осями передаточное отношение планетарного редуктора зависит не только от числа зубьев и знака их отношения, но и числа ступеней между центральными колесами (при остановленном водиле). Поэтому каждая конкретная схема планетарного редуктора имеет свое, вполне определенное, выражение для подсчета значения передаточного отношения, записанное через числа зубьев (или радиусы колес).

Подробнее данный вопрос изложен в работах [21, 25, 26]. Схемы должны выбираться как с учетом качества простых планетарных передач, из которых компонуется зубчатый редуктор, так и назначения механизма, условий и режима его работы, места установки, а также учета типа пе­редачи и вида зацепления, распределения общего передаточного числа по ступеням и выбора числа ступеней, оценки потерь на трение, вибрации и упругости звеньев и пр. Поэтому в об­щем случае выбор схемы с учетом множества факторов может быть выполнен только методами оптимизации с применением ЭВМ [24].

На рис. 8 представлена схема планетарного редуктора с тремя центральными колесами. Водило здесь свободно вращается в опорах, не передавая движения. При кинематическом исследовании этот механизм расчленяется на два простых: первый включает центральные колеса 7, 5, сателлит 2 и водило 6; второй - состоит из центрального колеса 4, сателлита 3 и водила 6. При неподвижном колесе 5 число степеней свободы W= 1 и общее передаточное число редуктора [26]: Данная схема позволяет за счет подбора соответствующих чисел зубьев получать большие передаточные отношения ( > 100) при высоком КПД и большой компактности [26].

Электродвигатели механизмов подъема, представленных на рис. 8–10, с фланцевыми креплениями к корпусу. При проектировании планетарных редукторов особое внимание следует обращать на точность изготовления сборочных единиц, выполнение сборки и на КПД передачи. Размещение редуктора в барабане тали предъявляет повышенные требования к выполнению уплотнений. На рис. 8 водило б имеет разборную конструкцию. Солнечная плавающая шестерня на рис. 9 способствует выравниванию нагрузки между сателлитами. Сателлиты на рис. 9 установлены на подшипниках скольжения. Для залива и слива жидкой смазки в барабанах (рис. 8–10) предусматривают отверстия.

Конструкции отдельных узлов, например редукторов — соосных трехступенчатых планетарных [8, с. 18], и другие особенности таких талей детально представлены в работах [8, с. 219-235].

Рис. 8. Механизм подъема с электродвигателем, фланец которого закреплен на корпусе тали. Редуктор - планетарный [12]

Рис. 9. Планетарный редуктор встроен в барабан механизма подъема [12]

Рис. 10. Планетарный редуктор встроен в барабан механизма подъема [12]

www.krany-spb.ru

Устройство электротельфера

Тельферы

Тельфер (или электротельфер) – это специализированное грузоподъемное устройство, оснащенное электрическим приводом. Такой аппарат обеспечивает достаточно высокую скорость перемещения груза, как в вертикальной, так и в горизонтальной (вдоль проложенных балок) плоскости. Чаще всего подобную технику используют в условиях складов либо производственных помещений, то есть там, где транспортировка осуществляется по четко намеченным линиям.

Из каких узлов состоит тельфер?

В общем случае устройство электротельфера предполагает модульность конструкции. Подобные агрегаты включают в себя: редуктор, барабан, крюковую подвеску, грузовой канат, соединительную муфту, ходовую тележку, подъемный электродвигатель. Сочетание редукторов и моторов с разными техническими параметрами служит основой для расширения диапазона величин перемещаемых грузов и варьирования скоростей подъема. Есть тельферы, оснащенные двухскоростными двигателями (удобно для точного размещения заданного предмета) либо частотными преобразователями (позволяет выполнять пуск/торможение приводов максимально плавно).

Рассмотрим компоненты электротельфера более подробно:

  1. ЭлектродвигательДвигатель электротельфера, это основной рабочий элемент данного агрегата, который вращает барабан с канатом во время подъема или опускания груза.
  2. РедукторСлужит для сокращения оборотов двигателя, обеспечения плавности процессов торможения/пуска.
  3. БарабанПредставляет собой полый цилиндр, на который наматывается грузовой канат. Надо сказать, устройство электротельфера весьма продуманно, а потому поверхность барабана покрыта особыми винтовыми канавками, чтобы предупредить образование заломов и перехлестов при намотке каната.
  4. ТормозОстановка вращения электродвигателя, особенно при большой нагрузке необходимо сопровождать торможением вращающихся систем, что и осуществляется данным торомозом.
  5. КрюкКрюковая подвеска включает в себя вращающийся канатный блок, имеющий защитный металлический кожух. Для удобства проведения стропальных работ сам крюк тоже способен вращаться в требуемом направлении.
  6. КанатОбычно в качестве грузового каната в тельферах применяют металлическую цепь или трос, при этом один конец крепится к барабану посредством канатных стяжек, другой – к корпусу тали либо крюка.
  7. МуфтаРассматриваемый узел располагается между валами редуктора и двигателя (внутри барабана). Эластичная муфта сглаживает пиковые величины крутящего момента.
  8. ТележкиК ним крепятся корпуса тельферов так, чтобы наилучшим образом распределить груз на все колеса, при помощи которых таль перемещается по полкам двутавровой балки. Тележки бывают свободными, электрическими либо с ручным управлением. Порой крупные по размеру электротали оснащаются производителем парой ходовых тележек.
  9. Подвесной кнопочный пультКак правило, оснащен защитой от несанкционированного доступа к управлению прибором и специальной кнопкой аварийного отключения.

Благодаря продуманности устройства электротельферов рассматриваемые агрегаты способны перемещать груз на высоту до 50 м, причем вес транспортируемых предметов может составлять до 16 т. Работу тали корректируют дистанционно либо с помощью радиоуправления.

Другие статьи по темеКаретка для тельфера

Каретка является очень значимым узлом в работе тельфера. Много выпускается разновидностей тельферов, но принцип работы каретки передвижения у всех ...

Тележка тельфера

Тележка, установленная на тельфер, играет решающую роль в технических характеристиках подъёмного оборудования. Тележку подбирают исходя из условий ...

Тормоз для тельфера

Тельфер, как и любой другой механизм, обязательно оснащается тормозом. В зависимости от производителя, от условий эксплуатации, тормоза ...

Тали

telpher.ru

Запасные части на тали - Кран Комплект М

Запчасти на болгарские тали поставляются централизованно непосредственно с заводов изготовителей. Все комплектующие для талей имеют паспорта и сертификаты в случае, когда это предусмотрено заводом изготовителем. Мы осуществляем оптовую и розничную реализацию продукции и предлагаем накопительную скидку постоянным покупателям.

Запасные части для болгарских тельферов

НаименованиеГрузоподъемность тельфера, т
0,51,02,03,25,08,0
ТМТТМТТМТТМТТМТТМТ
Канатоукладчик в сборе2420 2750270039303900410040804990
Муфта упругая в сборе15701750200022003250
Упругое тело муфты
Фрикционная накладка900900110011001300
Ротор двиг. подъема483061607500890012255
Вентилятор двиг. подъема280028003300330055007400
Кожух двиг. подъема20802080275527554410
Крюк. подвеска в сборе9200102001600018000
Блок-шестерня
Шестерня на вал двиг. перем.510510560560560
Щит передний248024803800380054908148
Щит задний180018003020302040306300

Контакторы, трансформаторы

НаименованиеЦена, руб
КонтакторК6Е, 500В 6А970
В9 9А (аналог К6Е)950
К10Е, 500В 10А1135
NC1 (аналог К10Е)1100
К16Е, 500В 16А1490
NC1-1801 18А (аналог К16Е)1450
К25Е, 500В 25А1785
КВЗ, 500В3200
Пуско-защитный трансформаторПЗ-1252170
ПЗ-300 (ТЗ-300К)2760

Ограничители Грузоподъемности (ОГП)

НаименованиеНагрузка срабатывания (на 1 ветвь каната), кгсЦена, руб
ВОТ0250250
ВОТ0505006450
ВОТ10010007000
ВОТ16016007300
ВОТ25025009200
ВОТ4004000

Двигатели

НаименованиеЦена, руб
ПодъемаКГ1605, 0,5т13400
КГ1608, 1,0т14800
КГ2008, 2,0т19400
КГ2011, 3,2т20500
КГ2412, 5,0т27400
ПередвиженияС тормозом 0,5-1,0т (МА 63-В6 В)7000
С тормозом 2,0т-3,2т (МА 71-В6 В)8290
С тормозом 5,0т (МА 71-С6 В)9300
Двухскоростной с тормозом 5,0т10100
Без тормоза 0,5-1,0т (МА 63-В6)5042
Без тормоза 2,0-3,2т (МА 71-В6)5584
Без тормоза 5,0т (МА 71-С6)7700

Пульты

НаименованиеЦена
Telemecanique XAC-A471 (4 односк. кнопки)3200
Пульт KS-2 односкоростной с ключмаркой2640

Барабан в сборе, или иначе грузовой барабан - это основной элемент механизма подъёма тали. По всей его полости расположены канавки, которые определяют направление укладки каната. Обычно барабан это один из самых износостойких их всех элементов тали, при среднем режиме работы срок его службы составляет от 30 до 40 лет.

Вентилятор двигателя подъёма - создан для того, чтобы охлаждать корпус электродвигателя. Основная конструкция этого элемента тормозной системы изготовливается из алюминия, снаружи закрепляются тормозные/фрикционные накладки ферродо. Внутри корпуса закрепляется прочное кольцо с зубцами изготовленное из стали.

Канатоукладчик - необходим для того, чтобы определенять направлене каната и осуществлять его укладку в канавки барабана. Канатоукладчик состоит из прижимного стального кольца, затянутого на канате при помощи цилиндрических пружин, и чугунной направляющей гайки, которая и передвигается по каналам барабана.

Главный элемент механизма подъема канатных электротельферов - асинхронный электродвигатель серии КГ со встроенным тормозом. Такие двигатели производятся только в Болгарии и поставляются нами прямую с завода.

Кожух двигателя подъема тельфера осуществляет функцию упора для тормозного диска.

Ротор – это вращающаяся часть электродвигателя.

Подшипники NUB устанавливаются на двигатели подъема серии КГ.

Эластичная муфта - служит для того, чтобы передавать вращающий момент к валу планетарного редуктора от вала электродвигателя, это позволяет ротору двигателя передвигаться аксиально без затруднений.

Феррадо - фрикционная накладка тормозного диска.

Крюковые подвески на тали с роликовым блоком состоят из крюка, объединенного траверсой и щеками, и подвижных блоков полиспаста. Существуют также одноблочные и двухблочные подвески специально для талей со схемой полиспаста 4/1 и 2/1.

Тележка передвижения может быть применима для монорельсового пути различного профиля. Конструкция такой ходовой тележки очень удобна и проста для эксплуатации, а также монтажа и демонтажа. Тележка передвижения электротельфера создана для того, чтобы перемещать таль по двутавровой балке, с шириной полки 130-300мм в зависимости от грузоподъёмности тали. Также тележка может быть использована как механизм передвижения электрических раздвижных ворот.

Планетарный двухступенчатый редуктор редуцирует обороты электродвигателя до оборотов барабана. Зубчатые передачи располагаются в масляной ванне редуктора, а шестерни и валы редуктора на шарикоподшипниках качения. Шлицевые соединения, валы, шестерни и другие ответственные детали изготавливаются из качественной сталь прошедший необходимую термическую обработку. Планетарный редуктор для болгарской тали типа "Т" нужен для преобразования оборотов электродвигателя подъема из высоких в более низкие. Редуктор заполняется маслом через специальное заливное отверстие, это препятствует износу шестерен.

Канатный ограничитель груза - необходим для предохранения подъемное сооружение от аварий и перегрузок. Существует несколько типовых размеров, которые предназначенны для усилия каната 2500-50000N при толщине 6-20мм. Ограничительй устанавливает с неподвижной стороны сверху каната. ОГП (ограничитель грузоподъемности) электротельфера типа ВОТ устанавливается специально для того, что предотвращать подъем грузов, массой превышающей номинальную грузоподъемность.

Корпус - это объединяющее звено электротельфера. Он изготоваливает из листовой сварной стали, с обоих сторон установлаются электродвигатель и редуктор, а внутрь монтируется барабан. Корпус защищиает его от повреждений. Корпус электротельфера серии Т круглый, это основная несущая часть тали, корпус тельферов серий МН, МТ, М и REМТ - квадратный. По краям корпуса располагаются специальные отверстия, необходимые для соединения с планетарным редуктором и двигателем подъема. К верхней части корпуса привариваются пластины крепления, которые имеют специальные отверстия, так называемые уши. Через них таль соединяется с тележкой передвижения.

Магнитные пускатели, или иначе контакторы переменного тока, необходимы для управления электродвигателями и прочими потребителями переменного тока, которые имеют соответствующие технические данные и работают в нормальных условиях.

Выпускается три климантических исполнения контакторов:

  • контакторы для умеренного климата;
  • контакторы для тропического климата;
  • контакторы для работы на судах.

Пульт управления электротельфера - предназначается для удаленного управления станками, электроталями, электрическими цепями и другими устройствами. Пульты управления TELEMECANIQUE имеют поликарбонатовый безсекционный корпус, степень защиты IP65, компактный размер и лёгкий вес. Применяются, как правило, для комплектации грузоподъемной техники.

www.telfera.ru


Смотрите также