1990. Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т пособие машинисту З.Х.Нотик. Двигатель тепловоза чмэ3


ЧМЭ3 характеристики | Техническая характеристика тепловоза

Маневровый тепловоз ЧМЭ3 оснащен капотным кузовом и Н-образной рамой. Колесные буксы укомплектованны по одному подшипнику. Рессорное подвешивание тепловоза оборудованно гидравлическими амортизаторами. Локомотив оснащен шестицилиндровым четырехтактным K6S310DK дизелем, мощность которого составляет 1350 лошадиных сил. Частота вращения вала увеличена до 340-740 об/мин, по сравнению с ЧМЭ2. В движение дизель приводит генератор от АКБ. Дизель имеет немалый вес, который составляет 13 тонн, дизель генератор TD-802 весит 20 тонн.

Общие сведения

    • Передача мощности электрическая постоянного тока
    • Род службы вывозной и маневровый
    • Тяговая мощность, кВт (л.с.) 736(1000)
    • Конструкционная скорость, км/ч 95
    • Сила тяги при трогании с места, кН (кгс), при коэффициенте сцепления:
      • 0,3 369 (36 900)
      • 0,25 308 (30 800)
    • Длительная скорость, км/ч 11,4
    • Сила тяги при длительной скорости, кН (кгс) 230 (23 000)
    • Скорость, с которой допускается работа в течение 30 мин, км/ч 9,3
    • Сила тяги при скорости 9,3 км/ч, кН (кгс) 280 (28 000)
    • Наименьший радиус проходимых кривых, м 80
    • Ширина колеи, мм 1520
    • Осевая характеристика Зо — Зо
    • Габарит 02- ВМ
    • Габаритные размеры тепловоза, мм:
      • длина по осям автосцепок 17 220
      • ширина 3150
      • высота без антенны 4630
      • ” с антенной 5240
    • База тележки, мм 4000
    • Расстояние между шкворнями тепловоза, мм 8660
    • База тепловоза, мм 12 600
    • Диаметр колес, мм 1050
    • Расстояние от головки рельса до кожуха тягового редуктора, мм 125
    • Передаточное число тягового редуктора 5,06(76:15)
    • Количество тележек 2
    • Буксы роликовые с двухрядным сферическим подшипником
    • Подвеска тягового электродвигателя опорно-осевая
    • Автосцепные устройства автосцепка СА-3 с поглощающим аппаратом Ш-1-Т (Ш-1-ТМ)
    • Служебная масса тепловоза, т. 123+3 %
    • Масса тепловоза без экипировки, т П4,4± 3%
    • Удельная масса тепловоза, кг/кВт (кг/л. с.) 115,1 (84,7)
    • Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 205± 3 %/ (20,5 + 3 %)
    • Запас:
      • песка, кг 1500
      • топлива, л 6000 (5300 для ЧМЭЗТ)
      • масла в системе дизеля, л 650
      • воды в системе охлаждения, л 1100
    • Вместимость запасного масляного бака, л 100

Дизель*

    • Тип K6S310DR, четырехтактный, с вертикальным расположением цилиндров, водяным охлаждением и наддувом
    • Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 750 об/мин, кВт/л. с.) 993 (1350)
    • Число цилиндров 6
    • Порядок работы цилиндров 1-3-5-6-4-2
    • Диаметр расточки цилиндров, мм 310
    • Ход поршня, мм 360
    • Степень сжатия 13
    • Диапазон рабочих частот вращения коленчатого вала дизеля, об/мин 350 — 750
    • Топливо дизельное ГОСТ305 — 82 с содержанием серы пе более 1 %
    • Масло М14Б ТУ38-101-264-72 или М14В2 ГОСТ 12337 — 84
    • Пуск дизеля электрический при помощи тягового генератора, работающего в режиме стартерного электродвигателя, получающего питание от аккумуляторной батареи

Вспомогательное оборудование

    • Система охлаждения воды воздушная в секциях радиатора
    • Число секций радиатора основного контура 16
    • Наружная поверхность секций основного контура, м 330
    • Число секций радиатора вспомогательного контура 8
    • Наружная поверхность секций вспомогательного контура, м2 165
    • Расположение секций вертикальное
    • Теплоотдача радиатора контура, кДж/ч (ккал/ч):
      • основного1 503 600 (358 ООО)
      • вспомогательного693 000(165 000)
    • Вентилятор основного контура:
      • тип осевой
      • диаметр колеса, мм 000
      • число лопастей 11
      • привод от коленчатого вала дизеля через гидромеханический редуктор
      • потребляемая мощность, кВт (л. с.) 24,3 (33)
      • частота вращения вентиляторного колеса, об/мин 1500
      • подача, м3/с 22,0
    • Вентилятор вспомогательного контура:
      • тип осевой
      • диаметр колеса, мм 630
      • число лопастей 12
      • привод от электродвигателя
      • потребляемая мощность, кВт (л. с.) 6,6 (9,0)
      • частота вращения вентиляторного колеса, об/мин 2150
    • Вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей:
    • тип центробежный
    • число вентиляторов 2
    • привод от коленчатого вала дизеля через клиноременную передачу
    • потребляемая мощность, кВт (л. с.) 8,8 (12)
    • частота вращения вентиляторного колеса при частоте вращения коленчатого вала дизеля 750 об/мин, об/мин 000
    • подача, м3/с 2,9

Компрессор

    • Тип К2-Лок-1
    • Число цилиндров:
      • низкого сжатия 2
      • высокого сжатия 1
    • Частота вращения коленчатого вала компрессора, об/мин, при частоте вращения коленчатого вала дизеля, об/мин:
    • Подача воздуха компрессором, л/мин, при частоте вращения коленчатого вала дизеля, об/мин:
      • 350 2000+10 %
      • 750 3900+10 %
    • Давление воздуха после второй ступени сжатия, МПа (кгс/см2) 0,9 (9,0)
    • Мощность, потребляемая компрессором, кВт (л. с.) 31,6(43)
    • Привод компрессора от коленчатого вала дизеля через гидромеханический редуктор

Тормозное оборудование

    • Тип тормоза колодочный (натепловозе ЧМЭЗТ применен также электродинамический тормоз)
    • Способ приведения тормоза в действие воздушный и ручной
    • Род действия воздушного тормоза автоматический прямодействующий
    • Род действия ручного тормоза механический
    • Кран машиниста № 394
    • Кран вспомогательного тормоза локомотива № 254
    • Тип воздухораспределителя №483 или № 270.002
    • Число тормозных цилиндров 8
    • Число тормозных осей 6
    • Тормозные оси ручного тормоза две оси задней тележки

Электрическое оборудование

Тяговый генератор”

    • Тип TD802, постоянного тока, десятиполюсный, с независимым возбуждением и самовентиляцией
    • Мощность, кВт 885
    • Напряжение, В 377/565
    • Ток, А 2350/1565
    • Частота вращения якоря, об/мин 750

Вспомогательный генератор

    • Тип DT-701-4, постоянного тока, четырех-полюсный, с параллельным возбуждением и самовентиляцией
    • Мощность, кВт 14,4/12
    • Напряжение, В 115
    • Ток, А 125/104
    • Частота вращения якоря, об/мин 2400/1280

Возбудитель

    • Тип DT-706-4, постоянного тока, четырех-полюсный, с комби-нированным возбуждением и самовентиляцией
    • Мощность, кВт 16,2/4
    • Напряжение, В 90/45
    • Ток, А 180/90
    • Частота вращения якоря, об/мин 2400/1280

Подробная техническая характеристика электрических машин дана в приложении 1

Тяговый электродвигатель

    • Тип ТЕ-006, постоянноготока, четырехполюсник, с последовательным возбуждением и принудительной вентиляцией
    • Мощность, кВт 123/134
    • Напряжение, В 197/283
    • Ток, А 750/522
    • Частота вращения якоря, об/мин 295/1660

Аккумуляторная батарея

  • Тип N KS-150, щелочная
  • Количество аккумуляторов 75
  • Соединение аккумуляторов последовательное
  • Емкость, А • ч 150
  • Напряжение, В 90
  • Ориентировочная масса основных узлов тепловоза, кг
    • Рама тепловоза с передним и задним кузовами 34 256
    • Кабина машиниста 1662
    • Кузов машинного отделения 1427
    • Тележка в сборе 22 205
    • Колесная пара 1900
    • Колесная пара в сборе с буксами 2515
    • Дизель 13 400
    • Тяговый генератор 4650
    • Тяговый электродвигатель 2450
    • Двухмашинный агрегат 350
    • Один аккумулятор 15
    • Одна секция (пять аккумуляторов) 75
    • Аккумуляторная батарея (15 секций) 1125
    • Гидромеханический редуктор 430
    • Компрессор 360

www.avtoobzormira.ru

Общее устройство тягового электродвигателя тепловоза чмэ3 — КиберПедия

⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 16Следующая ⇒

По сравнению с другими электрическими машинами тяговые электродвигатели работают в более тяжелых условиях. Они размещены внутри рам тележек тепловоза, т. е. имеют ограниченные габаритные размеры, не защищены кузовом и при движении тепловоза подвержены постоянным динамическим воздействиям из-за неровности рельсового пути. Все это обусловливает особенности их конструкции (высокую прочность, герметичность, не до- пускающую загрязнения внутренних частей двигателя, усиленное охлаждение, большую способность к перегрузкам и надежную изоляцию). Применение двигателей с последовательным возбуждением позволяет получить хорошую тяговую характеристику тепловоза (наибольший вращающий момент на валах якорей создается при трогании с места и движении с минимальной скоростью). На тепловозеЧМЭ3 установлены тяговые электродвигатели типа ТЕ-006, представляющие собой четырехполюсные машины постоянного тока с последовательным возбуждением, принудительной вентиляцией и опорно-осевой (трамвайной) подвеской. Остов 9 отлит из специальной стали, обладающей большой механической прочностью и хорошей магнитной проводимостью. Восьмигранная форма остова позволяет лучше использовать внутреннее пространство электродвигателя для размещения главных и добавочных полюсов. С одной стороны остов имеет обработанные приливы под вкладыши моторно-осевых подшипников, а с другой — два выступа (носика) 28 для монтажа пружинной подвески, через которую тяговый электродвигатель опирается на раму тележки. По торцам остова расточены отверстия диаметрами 580 и 630 мм под передний и задний подшипниковые щиты. Со стороны коллектора в остове сделаны четыре люка (три для осмотра коллектора и щеток и один для подвода охлаждающего воздуха). Смотровые люки закрыты съемными крышками с уплотнительными прокладками. Крышка 22 верхнего люка закреплена пружинным замком, а крышки 26 и 24 бокового и нижнего люков — четырьмя болтами. Со стороны шестерни в торце остова имеются четыре окна для выхода охлаждающего воздуха. 30 К обработанным внутри остова приливам прикреплены болтами четыре главных 12 и четыре добавочных 25 полюса. Для предотвращения попадания влаги внутрь тягового электро- двигателя головки верхних болтов залиты компаундной массой. Сердечник главного полюса набран из листов электротехнической стали толщиной 1 мм, изолированных друг от друга лаком. Листы сердечника спрессованы и стянуты четырьмя заклепками диаметром 16 мм, концы которых приварены к стальным пластинам толщиной 15 мм, поставленным по концам пакета. В центральное отверстие сердечника запрессован стальной цилиндрический стержень диаметром 42 мм с тремя резьбовыми отверстиями М24 под крепежные болты. Катушка глав- ного полюса намотана из 18 витков полосовой меди. Сердечник добавочного полюса цельный, в нем просверлены три глухих отверстия с резьбой М24 под крепежные болты. Снизу к сердечнику приварен полюсный наконечник, яв- ляющийся упором для катушки, намотанной из 12 витков полосовой меди. Все четыре катушки, размещенные на полюсах, соединены последовательно, образуя обмотки полюсов. Якорь тягового электродвигателя состоит из вала, сердечника, обмотки и коллектора. Вал 10 изготовлен из высококачественной стали. На конусную часть вала напрессована ведущая шестерня 17 (Z=15). Для снятия шестерни с помощью гидравлического пресса на торце вала 10 сделано осевое сверление диаметром 8 мм с резьбой под штуцер пресса, соединенное радиальным отверстием диаметром 4 мм с кольцевой канавкой шириной 4,2 мм, проточенной на наружной поверхности вала. Сердечник 11 собран из листов электротехнической стали, стянутых передней 8 и задней 14 стальными нажимными шайбами. Шайба 14 упирается в борт вала, а шайба 8 дополнительно застопорена кольцом. В листах сердечника, зафиксированных шпонкой, выштампованы 24 вентиляционных отверстия диаметром 35 мм, расположенных по двум окружностям, и 58 пазов для укладки петлевой обмотки якоря 13, состоящей из 58 катушек. Каждая катушка представляет собой три одновитковые секции. Обмотка якоря имеет 174 витка. Шаг обмотки по пазам 1-15, шаг по коллектору 1-2. Катушки укреплены в пазах сердечника якоря текстолитовыми клиньями, передние и задние лобовые части катушек за- креплены проволочными бандажами. Под передними лобовыми частями обмотки уложены уравнительные соединения 7 с шагом по коллектору 1 — 88, 4 — 91, 7 — 94 и т. д. Концы секций якорной обмотки и уравнительных соединений припаяны к петушкам кол- лекторных пластин. Коллектор собран из 174 медных пластин 4, изолированных друг от друга миканитовыми прокладками 5. Коллекторные пластины имеют клиновидную форму и заканчиваются «ласточкиным хвостом». Корпус 6 и шайба 2 стянуты 16 болтами 1 (М20), под головки которых поставлены лепестковые шайбы. Пластины изолированы от корпуса коллектора и нажимной шайбы двумя миканитовыми манжетами 3 и миканитовым цилиндром 7. В собранном виде коллектор напрессовывают на вал, имеющий шпонку. Вал якоря вращается в двух роликовых подшипниках 4 и 11 размещенных в подшипниковых щитах. Подшипник 4, установленный со стороны коллектора, является опорно-упорным. Осевой разбег якоря (0,15 — 0,45 мм) ограничен упорным кольцом 2, которое закреплено на валу 10 при помощи упорной шайбы 3 и трех болтов 1 (Ml2), ввернутых в торец вала. Под головки болтов ставят лепестко- вые шайбы . Внутренние полости подшипников образованы передними 5 и задними 8 крышками, отлитыми из чугуна и стянутыми шестью шпильками Ml2, проходящими через отверстия в подшипниковых щитах. Задние крышки 8 вместе с напрессованными на вал стальными 1-стяжной болт; 2- нажимная шайба; 3- миканитовая манжета; 4- коллекторная пластина; 5- миканитовая прокладка; 6- корпус коллектора; 7- миканитовый цилиндр 31 Щеточный узел тягового электродвигателя: 1 — щеткодержатель; 2 — щетка; 3 — спиральная пружина; 4 — шунт, 5 — кронштейн; 6 — болт; 7 — накладка; 8 — резиновое кольцо; 9 — смолистая масса; 10 — фарфоровый изолятор; 11 — палец; 12 — стальная трубка13—изоляция (лакоткань и прессшпан)лабиринтными кольцами 9 образуют уплотнения, препятствующие загрязнению смазки и попаданию ее внутрь тягового электродвигателя. Со стороны шестерни проходит выступающий конец вала 10.Для удержания смазки в полости подшипника служит стальное штампованное уплотнительное кольцо 13, свободно надетое на кольцо 16 и прижатое к торцу наружного кольца подшипника 11 передней крышкой 5. Стальное кольцо 16 напрессовано на вал до упора в торец внутреннего кольца подшипника 11. К кольцу 16 шестью болтами 17 (М8) прикреплены лабиринтное кольцо 15 и стальной штампованный маслоотражатель 14, не допускающий попадания в подшипник осерненной смазки из кожуха тягового редуктора. При сборке во внутренние полости подшипников 4 и 11 закладывают соответственно 400 и 800 г смазки, а при текущих ремонтах через маслоподводящую трубку 6, ввернутую в наклонное отверстие а в подшипниковом щите, добавляют 50 — 70 г (для подшипника 4) и 150 — 200 г (для подшипника 11) смазки. Крышки 5 и 8 имеют ребра, обеспечивающие равномерное распределение смазки по всему объему Подшипниковые щиты 4 а 15 ,отлитые из стали, запрессованы в расточки остова и дополнительно закреплены шестью болтами 5 (М24), три из которых используются для выпрессовки щитов при разборке тягового электродвигателя во время ремонтов. В щитах расточены центральные отверстия диаметрами 195 и 310 мм под подшипники 1и 16. Задний щит 15 (со стороны шестерни) имеет отлитый за одно целое с ним кронштейн для крепления кожуха 23 тягового редуктора. В расточку переднего подшипникового щита 4 запрессована стальная траверса 3, которая дополнительно прикреплена к щиту четырьмя болтами 21 (М20). На траверсе установлены четыре щеткодержателя 27. Корпус щекодержателя 1 отлит из бронзы и имеет три гнезда, в каждое из которых вставлено по одной разрезной щетке 2. Щеткодержатели снабжены спиральными пружинами 3 с храповиками для регулировки нажатия. Корпус щеткодержателя прикреплен двумя болтами к кронштейну 5. Отверстия под болты имеют овальную форму, что позволяет перемещать корпус относительно кронштейна, регулируя зазор между щеткодержателем и коллектором. Для более надежной фиксации привалочные поверхности корпуса и кронштейна сделаны зубчатыми. Кронштейн при помощи накладки 7 и двух болтов 6 укреплен на двух пальцах 11, ввернутых в траверсу. На рифленую поверхность пальца накладывают слой изоляции 13 (лакоткань и прессшпан), а затем на смолистой массе 9 укрепляют фарфоровый изолятор 10, под который предварительно ставят резиновое кольцо 8. На слой изоляции напрессовывают стальную 32 трубку 12. При монтаже тягового электродвигателя болты 6 используются также для крепления силового кабеля и трех гибких перемычек (две из них попарно соединяют плюсовые и минусовые щеткодержатели, а третья поставлена между минусовым щеткодержателем и выводом катушки добавочного полюса). Охлаждающий воздух от вентилятора проходит по каналам главной рамы тепловоза и далее поступает в тяговый электродвигатель со стороны коллектора, проходит внутри электродвигателя двумя параллельными потоками и выбрасывается со стороны шестерни через четыре окна в торце остова (в эксплуатации они прикрыты съемными металлическими козырьками). Тяговый электродвигатель присоединен к силовой цепи при помощи четырех гибких многожильных кабелей сечением 300 м , выведенных из остова через отверстия, в которые поставлены уплотнительные резиновые втулки . Втулки фиксируются стальной накладкой прикрепленной к остову двумя болтами M l2. Концы кабелей впаяны в латунные наконечники, на которых обозначены выводы обмоток. Снаружи кабели защищены от грязи и влаги брезентовыми рукавами (один конец рукава крепится стальным хомутиком на выступе накладки 19, а другой — шпагатом на наконечнике) и дополнительно закреплены на остове с помощью деревянных колодочек (клиц)

 



cyberpedia.su

Тепловоз ЧМЭ3 | PROлокомотив

Автор: admin Рубрика: Тепловозы

Тепловоз ЧМЭ3

Предшественник ЧМЭ2 имел недостаточную маневренность для работы с грузовыми составами, поэтому в 1963 году был выпущен ЧМЭ3 в виде экспериментального локомотива. Доработка дизеля до 1350 л.с. дало большое преимущество тепловоза в работе. Только в 1965 году модель поступила в производство и на протяжении всей истории эксплуатации переносила изменения.

Всего за историю выпуска этой модели тепловоза, было произведено более 7000 локомотивов. Закончили выпуск ЧМЭ3 в 1987 году, в 1991 – был доставлен в музей, как один из выдающихся тепловозов 20 века.

Изменения и модернизация тепловоза ЧМЭ3

Оснащен двумя трехосными тележками;

Изменена высота крыши кабины тепловоза;

Рабочий объем дизеля 163 л.;

Диаметр поршня 310 мм;

С помощью отключаемых гидромуфт, дизельный вентилятор охлаждения и КТ7 обладают приводом отключения от самого дизеля;

Локомотив обладает ТГК;

Дизельный генератор размещен на раме.

ЧМЭ3М – модель выпущена для увеличения экономии ресурсов. Мощность увеличена до 1500 л.с., отсек для топлива позволил заливать 6000 кг., а скорость увеличена до 100 км/ч.

ЧМЭ3Э – модель изготовлена и выпущена в 1987 году с добавлением электронного оборудования, позволяющая максимально использовать дизель с его мощностью;

ЧМЭ3Т – модель, выпущенная в 1984 году с ЭДТ, мощность 1350 л.с. при массе 123 т. Внешне, тепловоз не претерпел сильных изменений, кроме переноса аккумуляторных батарей на топливные баки, тормоза, расположенного на крыше и выхлопа реостата на заднем капоте.

Локомотивы ЧМЭ3 были выпущены под разными номерами. Первые локомотивы этой разновидности, были размещены в локомотивных депо для маневренных работ. Уже в 71 году 20 века выпустили тысячный тепловоз. Производство локомотивов данной модели в 60-х, 70-х годах шло полным ходом.

В 1996 году благодаря замене дизеля на модель 1-ПД4В, локомотив получил обозначение ЧМЭ3П (буква «П» обозначает пензенский двигатель). Уже в 2008 году было осуществлено изменение модели ЧМЭ3-4342, при котором заменили дизельную генераторную установку.

Страны ближнего зарубежья, получая локомотивы модели ЧМЭ3, меняли составляющие детали и присваивали свои номера в установленном порядке железной дороги определенного государства.

Коломенский завод модернизировал ЧМЭ3 и установил новый дизель типа Д49на ЧМЭ3-1026. В ходе этого изменения был выпущен ЧМЭК-1026.

Несмотря на все внесенные изменения, модели ЧМЭ3, уступают в маневренности и общих показателях перед тепловозами серии ТЭМ2, ТЭМ3, ТЭМ10, ТЭМ18 и прочими маневровыми локомотивами серии ТЭМ.

Материалы по тепловозу ЧМЭ3:

Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э пособие машинисту МОСКВА «Транспорт» 1996г. 

Книга тепловозы ЧМЭ2 и  ЧМЭ3 МОСКВА «Транспорт» 1976г. 

Электронный регулятор тепловоза ЧМЭ3.

Инструкция по эксплуатации дизеля ЧМЭ3Т.

Технологическая инструкция по восстановлению вкладышей МОП тепловозов ЧМЭ3.

Обыкновенное и полное освидетельствование колесных пар со сменой бандажей тепловозов ЧМЭ3.

Технологическая инструкция ремонт буксового узла колесной пары тепловоза ЧМЭ3.

Типовые сетевые графики СР и КР тепловозов ЧМЭ3.

prolokomotiv.ru

Тепловоз ЧМЭ3. Взгляд изнутри - Железная дорога

01Не знаю что, но что-то побудило меня написать про этот замечательный ЧКД-шный агрегат.Собственно тепловоз является маневровым (вывозным его сделали некоторые депо), и в конструкции прост, как автомобиль Шкода:) Итак, первым делом мы попали в кабину. Что мы видим?0201. Вид кабины изнутриМы видим пульт машиниста, на котором расположена рукоятка контроллера, за ней рация. также там есть переключатели: запуск дизеля, буферные фонари, прожектор, калорифер, управление освещением кабины, кузова и экипажа.На наклонной части пульта: амперметр главного генератора, тахометр числа оборотов дизеля, манометры главных резервуаров, тормозной магистрали, уравнительного резервуара и тормозных циллиндров

Непосредственно перед машинистом расположены кран усл. № 394 (поездной тормоз) и усл. № 254 (локомотивный тормоз):0302. Вид на тормозные краны

Примерно это видит машинист, при движении вперед (перед у тепловоза - это где дизель. У дизеля перед считается со стороны генератора, то есть левая сторона дизеля совпадает с правой стороной тепловоза). Слева вверху - скоростемер с леной фиксации:0403. Вид глазами механика

Вид от места машиниста на место помощника машиниста:0504. Глазами механика на место штурмана

За местом машиниста находится электропневматический клапан автостопа (ЭПК-150). Предназначен для экстренного торможения, в случае потери бдительности машинистом:0605. ЭПК-150

За местом машиниста и помощника находится высоковольтная камера (ВВК), у кторой две группы люков - верхняя и нижняя. Между ними расположены автоматы управления, которые являются аппаратами защиты разных цепей:управления,калорифера, маслопрокачивающего насоса, освещения, буферных фонарей, прожекторов и так далее.0706. Вид на автоматы управления

Чуть левее находится два режимных регулятора. Один управляет регулятором мощности и холодильником, другой же позволяет управлять двумя тепловозами по системе двух единиц. Левее - лампа срабатывания реле заземления (пробой в силовой цепи на корпус) и лампа неисправности дизеля 2го тепловоза (при СМЕ)0807. Режимные регуляторы

Еще левее находятся отключатели групп ТЭД (на ЧМЭ3 6 ТЭД объеденины в 3 параллельные группы по 2 ТЭД последовательно), и кнопка ВК - переключает красный огонь на локомотивном светофоре на белый. Белая коробочка - индикатор работы ТСКБМ на задний ход.0908. Отключатели ТЭД, ТСКБМ

Заглянем в высоковольтную камеру.Сверху расположены реле управления, регулятор напряжения, пусковые контакторы, клеменные рейки, споротивления и конденсаторы, отключатель батареи.1009. Верхняя часть ВВК

Снизу - поездные контакторы (соединяют ТЭД с генератором), реверсор:1110. Нижняя часть ВВК

Примерный вид с места помощника машиниста на место машиниста:1211. Глазами штурмана на место механика

И на левую палубу:1312. Глазами штурмана вперед по ходу движения

Пройдемся теперь по дизельному отделению.В первой штольне видим двухмашинный агрегат:1411. Двухмашинный агрегатПриводится механически от дизеля. Левая половина - возбудитель, который создает напряжение на независимой обмотке генератора; правая половина - вспомогательный генератор, который питает низковольтные потребители. Потому он и называется двухмашинным:) Левее видны шкивы его привода от генератора

Собственно это резервуар управления. В нем поддерживается давление 5 атм, и он питает электропневматические контактор и вспомогательное пневмооборудование:1512.резервуар управления

Вторая штольня.Главный генератор. Питает ТЭДы, получая возбуждение с возбудителя. Трубка, пересекающая кадр - подвод воды охлаждения наддувочного воздуха:1613. Главный генератор

Собственно половина турбины. Именно в этой части выхлоные газы вращают турбину:1714. Турбина

Вид на дизель. видны трубки охлаждения воздуха и водомаслянный теплообменник (бочка) - место, где вода охлаждает масло. Небольшой офф: в тепловозах ТЭМ2 были отдельные маслянные секции холодильника:1815. Дизель, теплообменникСобственно сам теплообменник (тот что толще) и две трубы подвода и отвода воды к турбине.

Следом откроем штольни перед секциями холодильника:2116. Фильтр, насосыВ верхней части снимка виден водяной насос второго контура, большая бочка с крутилками - фильтр грубой очистки масла.

Выше - виден объединенный регулятор дизеля (точнее его задняя часть):2217. ОРДСамодеятельность в виде 2х фильтровых секций, висящих на проволоке - дополнение к фильтру очистки масла ОРД.Внизу виден вал привода гидроредуктора и 2 водяных насоса по обе стороны от него. Слева - холодильник.

Выше - трубки подачи воды охлаждения с термодатчиками на оба контура:2318. Трубы охлаждения

Изогнутая трубка - выхлопная труба. Выхлопная система особенная, с двумя выхлопными трактами - первый отводит газы из 1 4 и 5 циллиндра, второй - из 2,3 и 6:2419. Выхлопная система

За жалюзями спрятались секции холодильника. первые две (открытые) - первый контур, охлаждает сам дизель. Третья секция - второй контур, охлаждает масло (через водомаслянный теплообменник) и наддувочный воздух:2020. Жалюзи системы охлаждения

Далее перейдем в компрессорную камеру:2521. КомпрессорнаяТрехцилиндровый двухступенчатый компрессор предназначен для создания запаса сжатого воздуха. Два цилиндра низкого давления, один высокого, и между ними - промежуточный холодильник, спрятавшийся между песочными бункерами:2622. Холодильник компрессора

С другой стороны - видим камеру холодильника:2723. Холодильники гидроредуктора, который приводится от коленвала дизеля. Его назначение - распределение момента между компрессором и вентилятором охлаждения первого контура. Вентилятор второго контура приводится от электродвигателя.

За ГМР есть вентилятор охлаждения ТЭД передней тележки (кусок виден на фото слева), который приводится также от коленвала дизеля:2823. ГМР

Перейдем на правую сторону тепловоза. Компрессорную опустим, заглянем сразу в дизельное:2924. ОРДСобственно самая интересная вещь на тепловозе. ОРД. Объединенный он потому, что в нем объединены два регулятора - регулятор числа оборотов (РЧО) и регулятор мощности (РМ). Смысл в том, что есть всережимная пружина, которая с одной стороны зажимается центробежным устройством (два груза) а с другой стороны упирается через систему рычагов в привод топливынх реек. Меняя зажим пружины, изменяем положение топливных реек и соответственно частоту оборотов и ток возбуждения генератора.

Это вентили привода жалюзи - первого контура, второго контура боковые и второго контура верхние:3024 Вентиля привода жалюзи

Старые знакомые - вал привода редуктора и два насоса:3223. Насосы 2.0

Ручной топливоподкачивающий насос. Предназначен для предварительной прокачки топлива в топливные насосы высокого давления (ТНВД):3324. РУчной насос

Собственно вид вдоль дизеля:3423. дизель 2.0Правее видны ТНВД, вал - привод их реек, которые регулируют количество подаваемого топлива в циллиндры. Оранжевая изогнутая трубка - индикаторный кран. Две трубки по обе стороны от каждого ТНВД - корпуса толкателей клапанов. Распредвал расположен внизу дизеля, и клапана приводятся толкателями и коромыслами.

Фильтры тонкой очистки топлива, расположен на блоке дизеля. Чуть левее виднеется головка блока циллиндров - они индивидуальные, по одной на циллиндр:3523. Фильры тонкой очистки

Головка блока цилиндров:3624. Головка блока цилиндров

Далее. Конец дизеля и начало генератора: 3725. Генератор, предельный регуляторРучка - рукоятка предельного регулятора. Он останавливает дизель, когда частота оборотов превышает максимально допустимую.

Вторая часть турбины. Здесь нагнетается воздух...3826. Турбинак

... а здесь он охлаждается:3927. и турбина

Ну и финальное место перед кабиной - резервуар управления и вентилятор охлаждения ТЭД задней тележки.Кусок серого ящика - устройства АЛСН:4028. Вентиялтор задней тележки, АЛСН

Слезем с тепловоза, и по возможности заглянем под него. Под правым откидным бортом видим устройства топливоподчачи:4129. Топливный бактри трубки - это подача солярки из бака в топливную систему, обратка, и забор солярки из топливоподогревателя (он внутри бака). Правее - топливозаправочная горловина, за ней - сапун (через него в бак попадает воздух, когда топливо засасывается из бака). Перекрытый кран - кран холодного резерва, открывается, когда тепловоз следует в холодном состоянии, из ТМ в ГР подает воздух.

Чуть правее - влагоотделитель:4230. Влагоотделитель

Тележка. Видны ТЭД, их гофры охлаждения. К сожалению, не удалось заснять ТЭД с торца, с видом на его опору на КП:4331. Тележки под юбкой

Так же не удалось выполнить все задуманное, но думаю, по моему описанию, и моим фотографиям (правда малокачественным) можно понять, что где находится, и как выглядит.Как говорится, первый блин всегда комом.Критика и дополнения приветствуются

ru-railway.livejournal.com

1990. Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т пособие машинисту З.Х.Нотик

Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т пособие машинисту

Содержание:Глава IКомпоновка узлов и основные параметры тепловозов1. Компоновка узлов тепловозов2. Техническая характеристика тепловозовГлава IIЭкипаж3. Тележка4. Колесная пара5. Тяговый редуктор6. Буксовый узел7. Рессорное подвешивание8. Подвеска тягового электродвигателя9. Главная рама тепловоза10. Подвеска главной рамы11. Кузов тепловоза12. Автосцепное устройство13. Песочная система14. Тормозная рычажная передача.Глава IIIКомпоновка узлов дизеля и его технические данные15. Дизель16. Техническая характеристика дизеля17. Рама дизеля18. Блок и втулки цилиндров19. Коренные подшипники.20. Крышка цилиндра21. Рабочие клапаныГлава VШатунно-кривошипный механизм дизеля22. Коленчатый вал23. Антивибратор24. Поршень, поршневой палец и поршневые кольца25. Шатун и шатунные подшипникиГлава VIГазораспределительный механизм дизеля26. Привод распределительного вала27. Распределительный вал28. Привод клапанов29. Круговая диаграмма газораспределенияГлава VIIТопливная система30. Система подачи топлива31. Топливный бак32. Топливоподогреватель33. Клапаны топливной системы н топливный коллектор34. Топливоподкачивающий и ручной насосы35. Топливные фильтры36. Топливный насос высокого давления37. ФорсункаГлава VIIIРегуляторы дизеля38. Объединенный регулятор дизеля39. Предельный регуляторГлава IXМасляная система40. Система циркуляции масла41. Масляный насос42. Привод насосов43. Маслопрокачивающий насос44. Масляные фильтры45. Клапаны масляной системы46. Водомасляный теплообменникГлава XВодяная система47. Система циркуляции воды48. Водяные насосыГлава XIСистема наддува дизеля и выпуска газов49. Турбонагнетатель50. Промежуточный охладитель наддувочного воздуха51. Впускной и выпускной коллекторы.Глава XIIВспомогательное оборудование тепловоза52. Охлаждающее устройство53. Гидромеханический редуктор54. Привод гидромеханического редуктора55. Привод компрессора56. Вентиляторы охлаждения дизеля и их приводы57. Вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателейГлава XIIIТормозное оборудование тепловоза58. Тормозная система тепловоза59. Компрессор и регулятор давления60. Вспомогательное тормозное оборудованиеГлава XIVЭлектрическое оборудование тепловозов61. Общие сведения об электрической передаче62. Электрические машины63. Вспомогательные электрические машины64. Аккумуляторная батарея65. Электрические аппараты66. Вспомогательная электрическая аппаратура67. Особенности электрического оборудования тепловоза ЧМЭЗТГлава XVЭлектрическая схема тепловоза ЧМЭЗ68. Пуск дизеля69. Возбуждение вспомогательного генератора и зарядка аккумуляторной батареи70. Действие регулятора напряжения71. Дистанционное управление дизелем72. Приведение тепловоза в движение73. Реверсирование тепловоза74. Регулирование скорости движения75. Работа аппаратов защиты76. Сигнализация неисправностей77. Управление холодильником78. Вспомогательные цепи, цепи освещения и АЛСН79. Работа по системе двух единиц80. Устройство для управления тепловозом в одно лицоГлава XVI Электрическая схема тепловоза ЧМЭЗТ81. Пуск дизеля82. Возбуждение вспомогательного генератора83. Дистанционное управление дизелем84. Приведение тепловоза в движение85. Регулирование скорости движения86. Электрическое торможение87. Работа аппаратов защиты88. Работа тягового генератора в режиме «Обогрев»89. Вспомогательные цепи90. Работа по системе двух единицГлава XVII Уход за тепловозом91. Приемка и сдача тепловоза92. Экипировка и техническое обслуживание ТО-293. Уход за экипажной частью94. Уход за дизелем95. Уход за вспомогательным и тормозным оборудованием96. Уход за электрическим оборудованием тепловоза97. Основные неисправности в электрических цепях тепловоза98. Контроль за работой узлов тепловоза в пути следования99. Особенности эксплуатации тепловоза в зимних условияхПриложение 1. Основные технические данные электрических машинПриложение 2. Основные технические данные контакторовПриложение 3. Основные технические данные релеПриложение 4. Основные технические данные резисторов Приложение 5. Маркировка кабелей тягового электродвигателя Приложение 6. Проверка последовательности включения электрических аппаратов

raillook.com

Запчасти двигателя K6S310DR (тепловоз ЧМЭ-3)

Гайка подвески Т 328.34.02.04
Втулка (сайлентблок) Т 328.31.31.00
Упор вертикальный Т 328.34.33.00
Пластина рез.-мет. Т 328.55.31.00
Пластина рез.-мет. Т 328.33.31.00
Гидроамортизат. Т 328.33.02.00
Втулка гидроам. Э 1612.00.02
Шестерня т.э.д. ЧМЭ-3 Т 328.37.10.01
Пружина тормозного рычага Т 328.42.01.14
Пружина букс.нар. Т 328.33.01.03
Пружина букс.вн. Т 328.33.01.05
Пружина торм.кол. Т 328.42.01.15
Кард, муфта «МОТЕКС» Т 328.65.191.00
Кожух зубчатой передачи Т 328.37.11.00
Вкладыш шаров. Т 328.34.02.03
Гнездо Т 328.34.02.02
Шестерня ГМР Т 328.65.31.02
Шестерня ГМР Т 328.65.31.01
Колесо зубчатое Т 93.65.173.05
Пружина Т 93.65.175.07
Колесо зубчат. Т 93.65.17.08
Колесо турбинное (свар.вар) МТ 5399
Колесо насосное (свар.вар) МТ 5584
Вал Т 93.65.172.04
Вал входной Т 93.65.17.06
Вал ГМР верт. Т 93.65.171.06
Шестерня с вн. Зацепл. Т93.65.172.01
Шестерня коническая Т.93.65.172.13
Поршень ЧМЭ-3 Д 67.08.41.00
Кольцо компр. Д 67.08.04.01
Кольцо компр. Д 67.08.04.01 ф.
Кольцо поршн. Д 67.08.04.02
Кольцо компр.поршн. Д 67.08.04.03
Кольцо компр.поршнев. Д 67.08.04.04
Кольцо м/с порш. Д 67.08.04.05
Кольцо м/с порш. Д 67.08.04.06
Палец поршневой Д 27.08.01.04
Болт шатуна Д 27.08.02.06
Гайка шатуна Д 27.08.02.07-1
Вкл.шатун, бронз-баббит Д 67.08.21/22.00
Вкл.Огр шатун, бр-баббит Д 67.08.21/22.00
Вкл.1гр шатун, бр-баббит Д 67.08.21/22.00
Вкл.2гр шатун, бр-баббит Д 67.08.21/22.00
Вкл.Згр шатун, бр-баббит Д 67.08.21/22.00
Вкл.4гр шатун, бр-баббит Д 67.08.21/22,00
Вкл.5гр шатун, бр-баббит Д 67.08.21/22.00
Вкл.6гр шатун, бр-баббит Д 67.08.21/22.00
Вкл.7гр шатун, бр-баббит Д 67.08.21/22.00
Шестерня разъемная Д 27.14.01.01
Антивибратор Д 67.13.01.00
Фланец антивибрат. Д 67.13.01.01
Маятник антивибр. Д 67.13.11.00
Втулка флан.антивибр. Д 67.13.01.02
Крышка маятн.антив. Д 27.13.01.05
Втулка фланца Д 67.13.01.03
Втулка фланца Д 27.13.01.06
Втулка маятника Д 27.13.01.04
Палец маят.d=52,6 Д 27.13.01.01
Палец маят. d=53,75 Д 27.13.01.03
Палец маят. d=57,25 Д 27.13.01.08
Разъемн.круг Д 27.48.02.121
Вклад.оп-уп. бр-баббит Д 67.02.13/14.00.1
Вкл.Огр.о-уп. бр-баббит (брон.) Д 67.02.13/14.00.1
Вкл.1гр.о-уп. бр-баббит (брон.) Д 67.02.13/14.00.1
Вкл.2гр.о-уп. бр-баббит (брон.) Д 67.02.13/14.00.1
Вкл.Згр.о-уп. бр-баббит (брон.) Д 67.02.13/14.00.1
Вкл.4гр.о-уп. бр-баббит (брон.) Д 67.02.13/14.00.1
Вкл.5гр.о-уп. бр-баббит (брон.) Д 67.02.13/14.00.1
Вкл.6гр.о-уп. бр-баббит (брон.) Д 67,02.13/14.00.1
Вкл.7гр.о-уп. бр-баббит (брон.) Д 67.02.13/14.00.1
Вкл.8гр.о-уп. бр-баббит (брон.) Д 67.02.13/14.00.1
Вкл.9гр.о-уп. бр-баббит (брон.) Д 67.02.13/14.00.1
Вкладыш корен, бр-баббит Д 67.02.11/12.00
Вкл.Огр.корен, бр-баббит Д 67.02.11/12.00
Вкл. 1гр, корен, бр-баббит Д 67.02.11/12.00
Вкл.2гр, корен, бр-баббит Д 67.02.11/12.00
Вкл.Згр.корен, бр-баббит Д 67.02.11/12.00
Вкл.4гр,корен, бр-баббит Д 67.02.11/12.00
Вкл.5гр,корен, бр-баббит Д 67.02.11/12.00
Вкл.6гр.корен, бр-баббит Д 67.02.11/12.00
Вкл.7гр,корен, бр-баббит Д 67.02.11/12.00
Вкл.8гр,корен, бр-баббит Д 67.02.11/12.00
Вкл.9гр,корен, бр-баббит Д 67.02.11/12.00
Гильза цилиндра Д 27.03.01.14
Упл.гильзы цилиндра Д 27.03.00.01
Уплотнение люка Д 27.03.00.03
Шпилька гол. цил. Д 27.03.01.09
Гайка М 42x2 Д 27.03.01.10
Направляющ, клал. Д 67.04.01.01
Патрубок Д 27.04.13.00
Пружина клап.внут. Д 27.16.00.01
Пружина кл.нар. Д 27.16.00.02
Прокладка Д 27.16.00.04
Винтов, пружина травер. Д 27.16.00.05
Клапан Д 27.16.00.06
клапан Д.27.16.00.06
Сухарь Д 27.16.01.16
Вставка (рез.прокл.) Д 27.16.01.20
Болт устан.сферический Д 27.16.13.01
Ползун Д 27.16.13.04
Втулка коромысла Д 27.16.13.05
Ось рычаг, клапана Д 27.16.13.07
Вал рычагов клапанов Д 27.16.16.00
Кулачек топливный А 217.642.02
Подшипник концевой Д27.15.11.00
Вкладыш подшипника Д 27.15.13.00
Вкладыш подшипника Д 27.15.12.00
Ролик газовый Д27.16.11.02.
Ролик наружный Д 27.23.11.04
Ролик внутренн. Д 27.23.11.05
Больш.пром. шестерня Д 27.14.01.02
Шестерня масл.нас. Д 67.33.01.04
Шестерня привода насос. Д 67.24.01.02
Шестерня промежуточная Д 67.24.11.01
Насос масляный Д 67.33.01.00
Шестерня масл.н. Д 67.33.01.01
Шестерня масл.н. Д 67.33.01.02
Шестерня масл.н. Д 67.33.01.03
Насос маслопрок. Д 67.31.01.00
Шестерня МПН Д 67.31.01.01
Шестерня МПН Д 67.31.01.02
Насос топливный Д67.19.01.00
Клапан нагнетательный Д67.19.11.00
Плунжерная пара Д67.19.12.00
Форсунка Д67.20.01.00
Трубка топливного насоса Д67.18.11.00
Распылитель Д67.20.11.00
Кольцо уплот.выхл.к-ра Д 67.45.02.01
Кольцо уплот.вых.к-ра Д 67.45.02.02
Насос топливоподкач. Д 67.22.01.00
Шестерня ТПН Д 67.22.01.01
Шестерня ТПН Д 67.22.01.02
Зубчатое колесо Д 67.22.01.03
Зубчатое колесо Д 27.22.01.04
Насос водяной основной Д67.39.01.00
Насос водяной дополнительный Т 328.12.01.00
Крыльчатка Д 67.39.01.02
Крыльчатка Т 328.12.01.03
Вал больш.в.н. Д 67.39.01.03
Сальник 3DS2410N
Сальник 3 DS 2391 N
Шестерня вод ц-б нас Т 328.12.01.01
Шестерня вод ц-б нас Д 67.39.01.01
Вал малого в.н. Т 328.12.01.02
Вкладыш МОП стальной Т 463.62.77.00
Палец щёткодержателя Т 463.62.68.00
Щёткодержатель Т 463.62.69.00
Палец щеткодержателя Т 463.60.64.00
Вентиль эл-пн EV 51/2 Т 509.84.01.00
Стабилизатор -15 V YSZ1/-15V
Стабилизатор +15V YSZ2 1/+15V
Трансформатор YTM 1 TR 1
Преобразователь-степень возбуж YBS1
Реле времени-двойное YCRP 2-01
Реле времени YCR5
Реле времени YCRP 1 -005
Реле времени YCKP 1 -01
Реле времени YCRP 1 -02
Реле времени YCRP1 - 04
Реле времени YCRP 2-02
Реле времени YCRP 1-15
Реле времени YCRB1
Тест-блок YTJ2
Конечный выключатель YKS4
Регулятор зарядки YRN1
Контрольный блок YKJ4
Блок индикации YIJ2
Модулятор импульсной ширины YPSM3
Преобразоват. оборотов YPR11
Регулятор тока YRI8
Задание мощности YZV7
Регулятор напряжения YRU11
Единица шунтирования YSH8
Компаратор скольжения YKA2
Ограничитель крутизны Y0DU
Блок управления YZJK7
Измерительный блок YMJ1
Компаратор превыш.темп. YK01
Питание измерительного прибора YMI 1
Регулятор тока тормоза YRIB1
Регулятор возбуждения тормоза YRBB1
Задание момента YZM1
Ограничение тормозного тока скоростей Y0I1
Соединение тормозного реостата YKIB1
Логика езда-тормоз YLIB1
Устройство ввода YIN 2
Устр-во ввода-декодер YIND4
Устройство вывода YOUT7
Регулятор ОС35Р
Регулятор зарядки YRN3
Конечный выключатель YKS5
Реле времени-двойное YCRP 4-15-005
Реле времени YCRP 3-005
Реле времени-двойное YCRP 4-01/02
Преобразователь-степень возбуж YBS 2
Трансформатор питания YTSS1
Стабилизатор -15 V YSZ3/-15y
Стабилизатор +15 V YSZ3/+15y
Блок индикации YIJ4
Контрольный блок YKJ6
Модулятор импульсной ширины YPSM5
Регулятор тока YRI13
Задание мощности YZV9
Регулятор напряжения YRU13
Единица шунтирования YSh21
Ограничитель крутизны
роста напряжения Y0DU4
Компаратор скольжения YKA5
Блок управления YZJK9
Устройство ввода YIN 4
Устр-во ввода-декодер YIND 5
Устройство вывода Y0UT8
Реле врем, пуска дизел YCRA1
Измерительный блок YMJ3
Компаратор превышения температуры YKO 4
Задание момента YMI3
Регулятор тока тормоза YRIB4
Регулятор возбуждения тормоза YRBB4
Задание момента YZM4
Ограничение тормозного тока скоростей YOI 5
Соединение тормозного реостата YKIB3
Логика езда-тормоз YLIB4
Реле времени YCRB2
Компрессор К-1; K-2-Lok 1.
Кольцо ком. ц. н.д. T 328.40.241.02
Кольцо хом.ц.н.д.О гр. T 328.40.241.02
Кольцо шм.ц.н.д.1 гр. T 328.40.241.02
Кольцо есом.ц.н.д.2 гр. T 328.40.241.02
Кольцо гам.ц.н.д.3 гр. T 328.40.241.02
Кольцо ком.ц н.д.4 гр. T 328.40.241.02
Кольцо ЦНД Т 328.40.241.03
Кольцо ц.н.д. 0 гр. Т 328.40.241.03
Кольцо ц.н.д. 1 гр. Т 328.40.241.03
Кольцо ц.н.д. 2 гр. Т 328.40.241.03
Кольцо ц.н.д. 3 гр. Т 328.40.241.03
Кольцо ц.н.д. 4 ф. Т 328.40.241.03
Кольцо м.с.ц.н.д. Т 328.40.241.04
Кольцо м.с.ц.н.д. 0 гр. Т 328.40.241.04
Кольцо м.с.ц.н.д. 1 гр. Т 328.40.241.04
Кольцо м.с.ц.н.д. 2 гр. Т 328.40.241.04
Кольцо м.с.ц.н.д. 3 гр. Т 328.40.241.04
Кольцо м.с.ц.н.д. 4 гр. Т 328.40.241.04
Кольцо м.с.ц.в.д. ЧМЭЗт Т 328.40.221.02
Кольцо м.с.ц.в.д. 0 гр. Т 328.40.221.02
Кольцо м.с.ц.в.д. 1 ф. Т 328.40.221.02
Кольцо м.с.ц.в.д. 2 ф. Т 328.40.221.02
Кольцо м.с.ц.в.д. 3 ф. Т 328.40.221.02
Кольцо м.с.ц.в.д. 4 гр. Т 328.40.221.02
Кольцо к-ра ЧМЭ2 компр : Т 76.40.01.14
Кольцо к-ра ЧМЭ2 0 ф. Т 76.40.01.14
Кольцо к-ра ЧМЭ2 1 ф. Т 76.40.01.14
Кольцо к-ра ЧМЭ2 2 ф. Т 76.40.01.14
Кольцо к-ра ЧМ32 3 ф. Т 76.40.01.14
Кольцо к-ра ЧМЭ2 4 гр. Т 76.40.01.14
Кольцо ком.ЧМЭ2 компр Т 76.40.01.13
Кольцо ком.ЧК/132 0 ф. Т 76.40.01.13
Кольцо ком.ЧМЭ2 1 ф. Т 76.40.01.13
Кольцо ком.ЧМЭ2 2 гр. Т 76.40.01.13
Кольцо К0М.ЧМЭ2 3 ф. Т 76.40.01.13
Кольцо КОМ.ЧМЭ2 4 ф. Т 76.40.01.13
Кольцо к-ра ЧМЭ2 м/с : Т 76.40.01.15
Кольцо к-ра ЧМЭ2 0 ф. Т 76.40.01.15
Кольцо к-ра ЧМЭ2 1 ф. Т 76.40.01.15
Кольцо к-ра ЧМЭ2 3 гр. Т 76.40.01.15
Кольцо к-ра ЧМЭ2 4 гр. Т 76.40.01.15
Поршень ц.в.д. Т 328.40.221.01
Поршень ц.в.д. 0 ф. Т 328.40.221.01
Поршень ц.в.д. 1 ф. Т 328.40.221.01
Поршень ц.в.д. 2 ф. Т 328.40.221.01
Поршень ц.в.д. 3 гр. Т 328.40.221.01
Поршень ц.в.д. 4 ф. Т 328.40.221.01
Поршень ц.н.д.. Т 328.40.241.01
Поршень ц.н.д. 0 гр. Т 328.40.241.01
Поршень ц.н.д. 1 ф. Т 328.40.241.01
Поршень ц.н.д. 2 ф. Т 328.40.241.01
Поршень ц.н.д. 3 гр Т 328.40.241.01
Поршень ц.н.д. 4 ф. Т 328.40.241.01
Клапан всасывающий ЦНД Т 328.40.172.00
Клапан нагнетательный ЦНД Т 328.40.171.00
Клапан всасывающий ЦВД Т 328.40.142.00
Клапан нагнетательный ЦВД Т 328.40.143.00
Крышка цилиндра Д67.04.11.00
Насос водяной Д67.39.01.00
Трубка топливного насоса Д67.18.11.00
Траверса Д27.16.12.00
Коромысло правое Д27.13.14.00
Коромысло левое Д27.16.13.00
Стойка коромысла Д67.16.01.03
Опора тележки 3-02-4882-003
Вентилятор охлаждения ТЭД 0-02-8430-002
Шатун в сборе 2-14-8120-004
Датчик температур ПП-2
Указатель давления топлива
Двухмашинный агрегат 1ВДР 811918
Электропневматический Т509.84.01.00
Контактор SЕ-11 1/1 110V 2-37-120224
SЕ-11 0/2 110V 2-37-120225
SG-14 3-37-120975
SD-11 2/2 110 V 3-37-230116
SG-11
SA-261 0/2 110 V 4-37-122762
SA-263 0/0 110 V 2-37-122754
SA-781 3-37-120847
SС11-0/0 110 V 4-37-122641
SС12 VDR 12067
Реле RA 441 4-37-230945
RA 221 4-37-230294
RA 226 4-37-230947
RA 227 4-37-230948
RA 110/135D 4-37-230954
RD 11 (110 V) 2-37-120247
RD 11 (48 V) 2-37-120334
Манжета 50*80*12
45*72*12
35*62*12
80*100*13
25*47*10
18*35*10
18*40*10
35*72*12
30*52*8
22*40*10
Регулятор числа оборотов (0-14-8450-029)
Электродвигатель холодильника SМ5001/L
Электродвигатель калорифера SМ90L(МG90S)
Электродвигатель маслопрокачивающего насоса SМ3008L(МG90L)
Пружина ТЭД Т328.37.30.01
Вал коленчатый 0-14-8140-010
Кран индикаторный 4-14-8320-004
Насос крыльчатый ручной 3-02-9060-111
Втулка шатуна 3DS131033
Сервомотор 1-37-250148
Упругая муфта «ПЕРЕФЛЕКС» Т93.65.20.00

ru-equipment.com