Volkswagen Tiguan 2017-2018 характеристики. Двигатель тигуан 2017


Двигатели тигуана 2017 | volkswagengrad.ru

Двигатели Volkswagen Tiguan: особенности выбора

При выборе любого автомобиля, помимо эстетики, иначе говоря, дизайна экстерьера и интерьера, и габаритных характеристик служит предпочтение пользователя тому или иному силовому агрегату.

Потому что как правило, есть несколько вариантов предложений моторов для одной модели авто. Что касается Volkswagen Tiguan, двигатели этого немца на российском рынке представлены в пяти исполнениях, причем 4 из них – это бензиновые версии, а пятый – естественно дизель.

Сказать, что это очень широкий выбор для россиянина нельзя, как и то, что он стеснен в выборе тоже было бы несправедливо. При этом следует учесть, что выбор того или иного мотора для конкретной марки автомобиля должен учитывать его объем, от чего зависит мощность, что в будущем повлечет дополнительные расходы, как страховых, так и эксплуатационных издержек (например, из-за повышенного расхода топлива).

Далее следует учитывать требуемую динамику разгонных характеристик, что особенно важно для городских автолюбителей. А также нужно смотреть варианты адаптации моторов с трансмиссиями, что служит важной составляющей для учета так сказать национальных российских особенностей, как состояния дорог, так и климатических условий.

Прежде чем приступить к обзору технических характеристик моторов Фольксваген Тигуан на бензине рассмотрим общие или универсальные их параметры.

Как уже отмечалось, что для россиян доступны 4 версии бензиновых движков с различными параметрами, но их объединяют такие характеристики, как:— конструкционные. Они имеют по 4 цилиндра расположения в ряд и по 4 клапана;— марки используемого топлива. Бензин исключительно качественный – А-95, а также А-98, и, причем, высокого класса экологии, не менее чем Евро-5;— система питания. Турбинная подача воздуха с наличием промежуточного его охлаждения. Впрыск бензина осуществляется в над поршневое пространство или непосредственно в камеру сгорания.

Важно! Следует обращать особое внимание на качество топлива. Применение, причем, даже однократное, сомнительного происхождения бензина чревато выходом из строя системы питания и даже поршней.

 

Бензиновые моторы Тигуан с 1,4-литровым объемом

Они представлены в двух таких вариантах упряжи, как на 122, так и 152 коней. Причем 122-й мотор имеет варианты комплектации, как CAXA, так и CZDB, а что касается 152-сильного, то его комплектация, хотя и маркируется как CZDA, но не имеет принципиальных отличий от более слабого движка и как для одного, так и для второго варианта они оснащаются, такими агрегатами как турбокомпрессоры.

Есть и более совершенный новый тип комплектации, который обозначается такой аббревиатурой, как CAVA или CAVD, которые отличаются более продвинутыми конструкциями нагнетания воздуха за счет совместного применения, как турбины, так и отдельного компрессора, что позволяет увеличивать характеристики мощности при сохранении параметров всех остальных агрегатов и систем. Что с одной стороны является преимуществом, а с другой — недостатком.

Важно! Применение комбинации турбины и отдельного дополнительного компрессора в 152-сильном моторе приводит к перегреву колец и поршней, а также системы смазки, так как они работают в этом случае на пределе своих возможностей.

И как справедливо отмечают эксперты, именно из-за этой причины 1,4 литровые 152 –сильные Тигуаны, наиболее распространенные претенденты для вторичного рынка.

Что касается моторов 122-х конских сил, то с ними не возникает проблем замены поршней, также они не требуют более частой замены расходников из-за перегрева муфты компрессора или помпы.

Да и вообще, как небезосновательно утверждают опытные автолюбители, все те моторы, которые имеют повышенные мощности, требуют особо внимательного отношения, как к своевременной замене, так и к высокому качеству масел и охлаждающих жидкостей, что наравне с качеством топлива наиболее влияет на ресурс.

Это следует иметь в виду, если существует дилемма выбора, какой лучше более или менее мощный двигатель на Тигуан.

Что касается динамичности, то, что один, что второй двигатель имеют приблизительно одинаковые параметры в пределах 9 -10 секунд разгона до сотни. Как, впрочем, и комплектации трансмиссий у них одинаковые – это все варианты, начиная от механики и заканчивая крутой роботизацией.

Единственное, что их отличает, это то, что 122- сильными движками оснащаются переднее приводные Тигуаны, а более мощные – это все полноприводные кроссоверы.2-х литровые двигатели Volkswagen Tiguan на бензине

Они представлены в двух версиях по мощности: это 170, а также 200-сильными агрегатами.  Естественно они имеют и наибольшие топливные расходы. При этом, такие Тигуаны, имеют усиленную гидравлику усиления руля и тормозов в связи с наличием более высоких тяговых характеристик, по сравнению с 1,4 –литровыми версиями моторов.

Однако, как уже указывалось ранее, что повышение мощности при неизменных конструкциях моторов, только за счет модернизации топливных и воздушных систем, приводит к типичным в таких случаях последствиям, в виде уязвимостей поршневых групп. Которые проявляются:—  в залегании, как компрессионных, так и маслосъемных колец;—  в повышенной нагрузке в таких узлах, как поршни — шатуны;— что требует повышения требований к системе их смазки, а значит и периодических замен качественных смазок.

Что касается динамики, то данные моторы обеспечивают отличные характеристики разгона и тяги, что вызывает лишь восторженные отзывы у любителей агрессивной езды. Однако, что касается надежности силовых 2х литровых агрегатов, то здесь как говорится, не все гладко.

Причем наибольшие претензии предъявляются к 200-сильному мотору по вышеуказанным причинам. Иногда в отзывах появляются сообщения, что такие движки не выходят гарантийные пробеги эксплуатации, что, в общем-то, менее возмущает владельцев, чем в ситуациях, когда поломки случаются сразу же после гарантийного пробега. А это, как правило, приводит к высоким издержкам на ремонт.

 

Фольксваген Тигуан — дизель

Для россиян доступен лишь один дизельный вариант этого авто в 2-литровом исполнении движка. При всех положительных качествах дизелей они обладают и, присутствующими только в них уязвимостями в виде поломок системы питания из-за того, что происходят загрязнения как воздушных, так и топливных фильтров, а также проблемного для солярки запуска в условиях морозов.

Кроме этого, форсунки с так называемыми пьезо функциями, имеют в российских условиях весьма ограниченный ресурс, исчисляемый, как правило, до момента заправки авто низко качественной соляркой.

Важно! Поэтому ни в коем случае не нужно экономить на дешевом топливе. В противном случае придется каждый раз выкладывать по полторы сотни тысяч российских денег для замены форсунок. И это в лучшем случае.

Что касается экономичности и динамичности дизеля, то это не поддается сомнению, как и надежность трансмиссии в виде шести ступенчатой автоматики.

 

Почему, все-таки нужно отдать предпочтение Тигуану?

 

Потому, что самый важный показатель популярности того или иного авто – это когда автолюбители голосуют собственными деньгами, или статистика продаж Volkswagen Tiguan на российском рынке не только не уступают Тойотам и Ниссанам, но и даже превосходит спрос прямых конкурентов.

volkswagengrad.ru

Фольксваген Тигуан 2017-2018 технические характеристики ⋙

Volkswagen Tiguan 2

Ниже представлены основные технические характеристики нового Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4486 / 1839 / 1673
Колесная база, мм 2677
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 615
Снаряженная масса, кг 1453 — 1696
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 125 125
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 10,5
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л    
— город 8,3 8,3
— трасса 5,4 5,4
— смешанный 6,5 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 9,2
Макс скорость, км/ч 200 198
Расход топлива, л    
— город 8,8 8,8
— трасса 5,6 5,6
— смешанный 6,8 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 2,0
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 250 320
Тип коробки передач робот робот
Число передач 6 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 7,7
Макс скорость, км/ч 198 208
Расход топлива, л    
— город 8,8 10,6
— трасса 5,6 6,4
— смешанный 6,8 8,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 220 150
Крутящий момент, Нм 350 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 9,3
Макс скорость, км/ч 220 200
Расход топлива, л    
— город 11,2 7,6
— трасса 6,7 5,1
— смешанный 8,4 6,1
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2 Comfortline 2.0D (150 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

История покупки

Решил написать отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2, т.к. уже неделю не оставляет мысль о том, что совершил ошибку.

Немного предыстории: продал BMW X3 F25 2013 г. бензин 306 л.с. (дорестайл), брал его с пробегом по очень замечательной цене - ездить на нем было некомфортно (напрягала неудобная посадка в салоне, толстый руль, дизайн, некомфортная езда в пробках и ряд др. мелочей вкл. дорогое обслуживание).

Стоит отменить, что в семье есть BMW X4 F26 2015 г. бензин 245 л.с. (его водит супруга), и хотя X3 и X4 построены на одной платформе – это два абсолютно разных автомобиля. Инженеры, которые создавали X4, можно сказать, делали его специально под меня (как костюм шьют на заказ, так и этот авто).

Но второй X4 брать не хотелось по двум причинам: бюджет был до 2.2 млн. и потому что второй одинаковый автомобиль казалось как-то глупо. Рассматривал: VW New Tiguan, LR Discovery Sport (дорого), RAV4 (абсолютно не нравится внешний вид), H Santa Fe, KIA Sorento (не смог смирится с мыслью, что придется ездить на корейцах), BMW X3 рестайл (дорого и по опыту использования предыдущего рука не поднималась купить).

О новом Volkswagen Tiguan 2: комплектация Comfortline, приближенная к Highline, дизель 150 л.с. (есть гарантии от компетентных людей, что вскоре сделают на нем 190 л.с (прошивка еще готова), кожаный салон, сделанный в ателье дилера (я не заказывал, они уже такой продавали).

Впечатления

Из неприятностей на старте:

1. При выезде из салона дилера (пробег 20 км) "Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза" - устранено дилером в день обращения.

2. Отвалился рычаг открывания капота - вставил обратно самостоятельно.

Из того, что нравится:

1. Эргономика и простор салона. Соотношение размеров кузова и доступного пространства в салоне на высоте. Ни на одном автомобиле, что водил ранее (стаж с 1999 г), не наблюдал такой сбалансированной / приятной комбинации приборов и элементов интерьера. Радуют: Apple CarPlay, разные кнопочки / настройки, подсветка салона, электронная приборка и т.п.

2. Управляемость (вхождение в повороты на скорости, развороты, маневрирование в пробках, отклик на руление) - высшая оценка (наверное, даже лучше чем у X4).

3. Штатный звук - качество звучания на высоте.

4. Климатическая установка - работает идеально, моментальное изменение температур, которые задаешь, никаких непонятных звуков в торпеде (в отличие от BMW).

5. Камера заднего вида с омывателем (на BMW всегда приходилось пальцем протирать).

Из того что не нравится:

1. Из мелочи: Программирование автономного отопителя. Хотел настроить включение в 17:30 по рабочим дням, чтобы грел двигатель перед выходом с работы. Но можно настроить только три дня?! Если на заводах в Калуге и Вольфсбурге они там работаю по 3 дня в неделю, то зачем на нас это проецировать-то?

2. Жесткая подвеска, но не комфортно лишь на лежачих полицейских, в остальном сойдет.

3. Пока никак не могу победить ассистента парковки - не хочет он меня "вставлять" в желаемые места.

Из того, что раздражает не дает покоя:

1. Шум и вибрации в салоне – это же просто трындец какой-то! Иногда в пробке, при полной остановке обороты не хотят падать ниже 1 000, в каком-то положении руля все начинает греметь / резонировать.

2. Колесные арки – никогда ни на одном автомобиле, что водил ранее (стаж с 1999 г) не наблюдал такого мерзкого шума от ударов слякоти и прочего Г., что есть на московских дорогах об арки. Даже хорошим штатным звуком это не заглушить.

3. Внешний дизайн: вроде бы в салоне, на ютьюбе, на картинках, на тест-драйве, все было неплохо, но спустя неделю владения понимаю, что "нос" слишком уж смотрит вниз, и кузову бы еще добавить 20-25 см в длину и клиренс - обязательно нужно увеличить!

4. Мощность двигателя – 150 л.с. никуда не годится, иногда приходится отказываться от элементарного безопасного обгона. Не оставляет мысль, что когда двигатель будет прошит до 190 л.с., этого так же не будет хватать.

Итог

В общем, не покидает мысль о продаже, не хочется мучиться как с X3, вот только купить-то особо нечего. Пожалуйста, отговорите.

my.allcarz.ru