Электродвигатели серии А200. Двигатель тм 200


4MTН 200LB8 - 4MTM 200

Конструктивные исполнения по способу монтажа:

  • Крановые двигатели с фазным ротором
    • IM1003 - габарит 200, 225, 411, 412, 511, 512, 611, 612, 613 (на лапах с одним коническим концом вала)
    • IM1004 - габарит 200, 225, 411, 412, 511, 512, 611, 612, 613 (на лапах с двумя коническими концами вала)
    • IM2003 - габарит 411, 412, 200, 225, 280, 400 (горизонтально - фланцевый на лапах с одним коническим концом вала)
    • IM2004 - габарит 411, 412, 200, 225, 280, 400 (горизонтально - фланцевый на лапах с двумя коническими концами вала)

 

 

 

 

 

 

Конструктивное исполнение IM1003 - габарит 200, 225, 411, 412, 511, 512, 611, 612, 613

Конструктивное исполнение по способу монтажа: IM 1003 - на лапах с одним коническим концом вала .

 

Габаритные, установочные и присоединительные размеры

 

Тип двигателя

Габаритные размеры*, мм

Установочные и присоединительные размеры, мм

L33 h41 B11 L1 L10 L31 B10 H d b h
4MTM 200L 907 500 400 140 305 133 318 200 65 16 66,4

* габаритные размеры у разных производителей могут незначительно отличаться друг от друга

 

 

 

 

 

Конструктивное исполнение IM1004 - габарит 200, 225, 411, 412, 511, 512, 611, 612, 613

Конструктивное исполнение по способу монтажа: IM 1004 - на лапах с двумя коническими концами вала .

 

Габаритные, установочные и присоединительные размеры

 

Тип двигателя

Габаритные размеры*, мм

Установочные и присоединительные размеры, мм

L33 h41 B11 L1 L10 L31 B10 H d b h
4MTM 200L 907 500 400 140 305 133 318 200 65 16 66,4

* габаритные размеры у разных производителей могут незначительно отличаться друг от друга

 

 

 

 

 

Конструктивное исполнение IM2003 - габарит 411, 412, 200, 225, 280, 400, 225, 280, 400

Конструктивное исполнение по способу монтажа: IM 2003 - горизонтально - фланцевый на лапах с одним коническим концом вала .

 

Габаритные, установочные и присоединительные размеры

 

Тип двигателя

Габаритные размеры*, мм

Установочные и присоединительные размеры, мм

L33 h41 B11 L1 L10 L21 L31 B10 H D20 D22 D24 D25 d b h
4MTM 200L 907 500 400 140 305 - 133 318 200 - - - - 65 16 66,4

* габаритные размеры у разных производителей могут незначительно отличаться друг от друга

 

 

 

 

 

Конструктивное исполнение IM2004 - габарит 411, 412, 200, 225, 280, 400

Конструктивное исполнение по способу монтажа: IM 2004 - горизонтально - фланцевый на лапах с двумя коническими концами вала .

 

Габаритные, установочные и присоединительные размеры

 

Тип двигателя

Габаритные размеры*, мм

Установочные и присоединительные размеры, мм

L33 h41 B11 L1 L10 L21 L31 B10 H D20 D22 D24 D25 d b h
4MTM 200L 907 500 400 140 305 - 133 318 200 - - - - 65 16 66,4

* габаритные размеры у разных производителей могут незначительно отличаться друг от друга

kontmotor.ru

ATLAS TM 200 - Перегружатели (ATLAS TM 200 - ATLAS-TEREX TM 200 - TEREX-ATLAS TM 200 - TM 200 - АТЛАС TM 200 - Перегружатель ATLAS TM 200 - Перегружатель TM 200) - Технические характеристики ATLAS TM 200 - Габаритные размеры ATLAS TM 200 - Двигатель ATLAS TM 200

1. Аренда колесного экскаватора Atlas 160 W Москва Экскаватор колесный 2016 г.03.12.2017 Истра г. Москва 14 000 РУБ/смена
2. Аренда перегружателя Atlas 350 MH Кириши Перегружатель 2013 г.03.12.2017 г. Кириши цена по запросу
3. Аренда крана-манипулятора (КМУ) Atlas 105.2 V - TL Кран-манипулятор 2012 г.06.07.2017 СПб-Строй г. Санкт-Петербург 6 000 РУБ/смена
4. Atlas 1304 M Экскаватор колесный 2010 г.21.04.2017 г. Санкт-Петербург 3 РУБ/час
5. Atlas 1304 M Экскаватор колесный 2010 г.08.04.2017 г. Санкт-Петербург, ул. Лесопарковая 3 РУБ/час
6. Компактор Компактор

23.02.2017

Михаил г. Пермь 800 РУБ/час
7. Генератор тока Atlas Генератор тока

23.02.2017

Михаил г. Пермь 4 000 РУБ/сутки
8. Генератор тока Генератор тока

20.02.2017

Михаил г. Москва 5 000 РУБ/сутки
9. Компрессорные агрегаты Компрессорные агрегаты

18.02.2017

Журавлев Михаил г. Краснодар 800 РУБ/сутки
10. Генератор тока Генератор тока

18.02.2017

Журавлев Михаил г. Краснодар 4 000 РУБ/сутки

www.stroyteh.ru

Электродвигатели серии А200 - Электропроект

Электродвигатели асинхронные А200  имеют привязку мощностей к установочно-присоединительным размерам по Российским стандартам – ГОСТ 28330.

Краткое описание конструкции электродвигателей серии А200

Номинальная мощность обеспечивается в длительном режиме работы при температуре 40 °С и высоте над уровнем моря не более 1000 м, при номинальном значении напряжения и частоты.

В основном исполнении электродвигатели выполняются для напряжения и частоты:

- 380/660 В Д/Y 50 Гц.

По просьбе заказчика завод-изготовитель производит электродвигатели на другие стандартные напряжения.

Электродвигатели могут работать без изменения номинальной мощности при колебаниях напряжения сети до ±5 % от номинального значения.

Электродвигатели снабжены радиальными вентиляторами из пластмассы или алюминиевого сплава, работающими независимо от направления вращения.

Допустимые уровни вибрации электродвигателей установлены в ГОСТ 28330 (DIN EN 60034-14). В основном исполнении – уровень вибрации N (нормальный).

Стандартная окраска соответствует установке электродвигателей в помещениях или под навесом на открытом воздухе при умеренной температуре. Цвет – RAL 5017 (васильковый).

Электродвигатели основного исполнения предназначены для эксплуатации при температуре от -35  до +40 °С.

Электродвигатели имеют шпонки и пазы под шпонки, выполненные по ГОСТ 23360, исполнения 2 (DIN 6885 формы В). Длины шпонок отвечают ГОСТ 23360 (DIN 748, часть 3). Двигатели поставляются с вложенной шпонкой.

По просьбе заказчика завод изготовитель производит электродвигатели с двумя концами вала. Передаваемая мощность для второго конца вала – по запросу.

Насаживаемые на вал элементы привода (шкив, муфта) необходимо отбалансировать с учетом балансировки ротора электродвигателя.

В соответствии с ГОСТ 28173 (DIN EN 60034-1) при номинальном напряжении и частоте двигатели допускают следующие перегрузки:

- 1.5 номинального тока в течение 2 мин;

- 1.6 номинального момента в течение 15 с.

По просьбе заказчика завод изготовитель производит электродвигатели со встроенной температурной защитой.

Повышенный срок эксплуатации, надежность и термическую перегрузочную способность благодаря применению изоляции класса нагревостойкости F (перегрев обмотки двигателя – 80 °C).

Климатическое исполнение: У2, У3, Т2 по ГОСТ 15150-69.

Конструктивное исполнение: IM1001, IM2001, IM3001, IM2101, IM3601 по ГОСТ 2479-79.

Степень защиты: IP54. IP 55 по ГОСТ 17494-87.

Завод-изготовитель: Ярославский электромашиностроительный завод. ОАО "ELDIN".

Основные технические характеристики электродвигателей А200 при частоте 50 Гц

Тип

электродвигателя

Номинальная

мощность,

кВт

Частота

вращения

ротора,

об/мин*

Масса,

кг

Iн , А, при

U=380 В

Кратность 

Iп /Iн

Кратность

Мп /Мн

Кратность

Ммакс /Мн

 КПД

  %

Cos(F)

о. е.

Момент

инерции

кг х м2

А200М2 37,0 2950 230 70,0 7,5 2,3 3,2 91,5 0,88 0,1400
А200L2 45,0 2940 255 83,0 7,5 2,4 3,3 92,0 0,90 0,1600
А200М4 37,0 1460 230 71,0 7,5 2,2 3,5 92,0 0,87 0,1500
А200L4 45,0 1460 260 86,0 7,0 2,2 3,2 92,0 0,87 0,1800
А200М6 22,0 970 195 45,0 6,0 2,0 2,5 87,0 0,84 0,2000
А200L6 30,0 970 240 59,0 6,5 2,0 2,7 89,5 0,86 0,2500
А200М8 18,5 730 210 40,0 5,8 2,1 2,5 88,0 0,80 0,3000
А200L8 22,0 730 225 50,0 6,0 2,0 2,5 88,5 0,77 0,3500

* – в разделе каталог данного сайта для электродвигателей АД160 указана не частота вращения ротора, а частота вращения магнитного поля. Частота вращения ротора для этих электродвигателей соответствует значениям, указанным в таблице, при номинальной нагрузке на валу электродвигателя. 

Аналоги электродвигателей А200 на данном сайте

- электродвигатели серии АД200;         - электродвигатели серии АИР200.

Габаритные и установочно-присоединительные размеры электродвигателей А200, мм

Тип

двигателя

l30 l33 h41 d24 l1 l2 l10 l11 l20 l21 l31 d1 d2 d5 d10 d20 d22 d25 b1 b2 b10 b11 b31 h5 h6
А200М2 805 920 475 450 110 110 267 337 5 16 133 55 55 М20 19 400 19 350 16 16 318 390 205 200 59 59
А200L2 805 920 475 450 110 110 305 375 5 16 133 55 55 М20 19 400 19 350 16 16 318 390 205 200 59 59
А200М4,6,8 750 865 475 450 140 110 267 337 5 16 133 60 55 М20 19 400 19 350 18 16 318 390 205 200 64 59
А200L4,6 835 950 475 450 140 110 305 375 5 16 133 60 55 М20 19 400 19 350 18 16 318 390 205 200 64 59
А200Д8 750 865 475 450 140 110 305 375 5 16 133 60 55 М20 19 400 19 350 18 16 318 390 205 200 64 59

Размер d5 -выполняется по отдельному заказу.

www.elp.ru

Iveco (FPT) GE NEF200 - Дизельная электростанция 160 кВт за 22 407 €

Панель управления COMPACT MAGE

Система COMPACT MAGE позволяет Вам управлять генераторной установкой. Данная система использует передовые цифровые технологии, включая процессор цифровой обработки сигналов, позволяющий полностью контролировать дизель-генератор.

Для управления и диагностики применяется универсальная цифровая сеть CAN — локальная управляющая сеть (устанавливается также в легковых автомобилях и грузовиках): используется устройство сопряжения с двигателями, оборудованными электронным управлением впрыском топлива (CAN SAE J1939 pilotage).

Для генераторной установки с ручным управлением, реализованы следующие основные функции:

  • Управление запуском/остановом дизель-генератора.
  • Мониторинг сбоев в работе.
  • Отображение состояния и контроль генераторной установки.
  • Анимационное воспроизведение процесса работы.
  • Интерфейс управления: меню и символы.
  • Наглядное представление датированного журнала учета действий и ошибок.

Для генераторной установки с возможностью автозапуска, дополнительно реализованы следующие функции:

  • Визуальная индикация состояния внешней сети.
  • Автоматический запуск при пропадании сети.
  • Переключение режимов работы (АВТО/РУЧНОЙ/ТЕСТОВЫЙ).
  • Индикация работы силовых контакторов при переключении сеть/генератор.

Основные преимущества системы:

  • Надежность: все задачи выполняются одним устройством, таким образом, количество компонентов, датчиков и соединений минимально.
  • Универсальность: визуализация параметров и графический дисплей способствуют легкому использованию и быстрому обучению.
  • Взаимодействие: дистанционный контроль с помощью стандартного порта RS232. Соединение RS232 позволяет загружать параметры и использовать программное обеспечение MODBUS. Сеть CAN (локальная управляющая сеть) обеспечивает сопряжение с дополнительными вводами / выводами и электронную регулировку двигателя.
  • Помощь при установке: Доступно множество показателей: напряжение, ток, мощность, и др. Ошибки при установке отображаются на дисплее вместе с краткой помощью.

Инструкция блока управления «Compact Mage» с ручным управлением в формате (pdf), 574 Кб.

Инструкция блока управления «Compact Mage» с автоматическим управлением в формате (pdf), 647 Кб.

www.brizmotors.ru

Термопластавтомат ТМ200К

Колено-рычажный термопластавтомат Атлант ТМ200К (ТС200К)

Термопластавтомат Атлант ТС200К - аналог ТПА Атлант ТМ200К + наличие сервопривода

Размер подвижной плиты термопластавтомата Атлант ТС200К с сеткой крепежных отверстий

Барановичский станкостроительный завод оставляет за собой право вносить изменения (не ухудшающие потребительские свойства оборудования) в указанных фотографических материалах и технических характеристиках без уведомления

Технические характеристики термопластавтомата Атлант ТМ200К; ТС200К

Диаметр шнека

45/50/55 мм

Соотношение длины/диаметра L/D

22,2/20/18,2

Теоретический объем впрыска

358/442/535 см3

Масса впрыска

326/402/486 г

Давление впрыска

238/193/159 МПа

Скорость впрыска по ACC (материал - ПС)

127(159)/157(196)/190(237) г/с

Ход узла впрыска

225 мм

Скорость впрыска

88(110) мм/с

Число оборотов шнека

198(247) об/мин

Усилие запирания

2000 кН

Ход запирания

540 мм

Межколонное расстояние

530х530 мм

Максимальная высота пресс-формы

560 мм

Минимальная высота пресс-формы

220 мм

Ход толкателя

150 мм

Усилие толкателя

67 кН

Количество толкателей

9 шт

Максимальное давление насоса

17,5 МПа

Мощность мотора

20(25) кВт

Мощность нагрева

13(16) кВт

Емкость бункера (в базовом исполнении)

50 кг

Емкость бака для масла

300 л

Масса

6,7 т

Габаритные размеры (ДхШхВ)

5550х1530х2130 мм

Задать вопрос, уточнить цену, заказать обратный звонок

Заказать или уточнить любую информацию можно по нашим контактным телефонам или заполнить форму обратной связи.

bsz.by

Торпедный катер пр.200

Иллюстрации Чертежи
    Большие торпедные катера проекта 200
- спроектированы филиалом ЦКБ-32 при Сосновском заводе №640 под руководством главного конструктора Л.Л. Ермаша в 1942 году, катера дальнего действия предназначались для ведения торпедных атак не только в стесненных прибрежных районах, но и в ближней морской зоне. Проектом предусматривалось создание торпедных катеров с одинаковыми техническими данными но с различным материалом изготовления корпуса, металлическим или деревянным. Предусматривалась установка трубчатых 533-мм торпедных аппаратов, установка авторулевого "Янтарь-2", а так же местное бронирование боевой рубки и пулеметных установок.
    Большие торпедные катера тип ТМ-200
- это вариант с металлическим корпусом.

Корпус катера стальной с прямой транцевой кормой. В днище по всей длине корпуса проходила балка, которая выполняла роль киля. Расстояние между шпангоутами (шпация) равнялось 25 см. Палуба прямая по всей длине катера имела незначительные скосы у бортов в носовой части корпуса, для лучшего слива воды. В середине корпуса находилась бронированная закрытая ходовая (боевая) рубка с смотровыми окнами. Толщина бронирования рубки составляла 7 мм. Внутри рубки устанавливались приборы управления: штурвал, машинный телеграф, три тахометра (по одному на двигатель), приводы к дросселям регулировки газа, магнитный компас, планшет с картами, коробка автоматической стрельбы для пуска торпед. Непотопляемость обеспечивалась делением корпуса водонепроницаемыми переборками, на 5 отсеков. Катера с металлическим корпусом оказались слишком недолговечными и подверженными коррозии, за счет некачественного металла и сборки.

Силовая установка механическая, трёхвальная с тремя американскими бензиновыми моторами "Паккард" по 1200 л.с. каждый с реверс-редукторами. Скорость полного хода катера составляла 37 узлов. Исправный мотор запускался через 6 сек. после включения.

Вооружение катеров состояло:

  1. Из 2 однотрубных 533-мм торпедных аппаратов ТТКА-53. Трубные аппараты обеспечивали более благоприятный микроклимат для торпеды, которая находилась в ТА.
  2. Из 3 спаренных 12,7-мм пулемётных установок МСТУ с длинной ствола 84,25 калибра, которые располагались одна в корме и две побортно сразу за рубкой. Режим огня - только автоматический, построенный на газоотводном принципе, имеет дульный тормоз. Угол вертикального наведения установки достигает от -10 до +85 градусов. Скорострельность установки составляла 250 выстрелов/мин. на ствол при начальной скорости патрона 850 м/с, дальность стрельбы до 3,5 км, потолок до 2,4 км. Питание установки магазинное, в магазине по 40 патронов. Стрельба ведется очередями до 125 выстрелов после чего требуется охлаждение. Живучесть ствола до 10 000 выстрелов. Расчёт установки включал 1 человека. Установка имела систему ручного управления с оптическим прицелом. Масса установки - 300 кг.
  3. Из 8 глубинных бомб БМ-1, расположенных в корме. Общий вес бомбы составлял 41 кг, а вес тротила 25 кг при длине в 420 мм и диаметре 252 мм. Скорость погружения доходила до 2,3 м/с, а радиус поражения -- до 5 метров. Бомба применялась для профилактического бомбометания, в том числе, для подрыва донных магнитных и акустических мин с катеров и тихоходных кораблей.
Катера комплектовались магнитным компасом КИ-10, радиостанцией "Штиль-К", дымаппаратурой ДА-7.

Радиостанция "Штиль-К" могла работать в телефонном режиме, имела мощность 10-20 Вт и работала в диапазоне 75-300 метров с дальностью действия 20 миль.

Дымаппаратура ДА-7 монтировалась на корме и являлась кислотной - в качестве дымообразующего вещества в них использовалась смесь C-IV (раствор сернистого ангидрида в хлорсульфоновой кислоте), которая с помощью сжатого воздуха подавалась к форсункам и распылялась в атмосферу.

Строительство проводилось на заводе №341 в г. Рыбинске.

Головной катер вошёл в строй флота 30 сентября 1944 года.

Тактико-технические данные БТКА ТМ-200
Водоизмещение:   стандартное 43,7 тонны, полное 46,9 тонны.  
Длина наибольшая:  23,4 метров  
Ширина наибольшая:  4 метра  
Высота борта на миделе:  2,4 метра  
Осадка полная:  1,13 метра  
Силовая установка:  3 бензиновых мотора "Паккард" по 1200 л.с.,3 винта, 3 руля  
Скорость хода:  полная 37 узлов, экономическая 10 узлов  
Дальность плавания:  490 миль при 10 узлах  
Мореходность:  5 баллов  
Автономность:  2 суток  
Вооружение:  .  
артиллерийское:  3х2 12,7-мм установки МСТУ  
торпедное:  2х1 533-мм ТА ТТКА-53  
противолодочное:  1 бомбосбрасыватель, 8 глубинных бомб БМ-1  
радиотехническое:  1 радиостанция "Штиль-К"  
навигационное:  1 магнитный компас КИ-10, авторулевой "Янтарь-2"  
химическое:  дымаппаратура ДА-7  
Экипаж:  11 человек (1 офицер)  

Всего построено катеров с 1944 г. по 1946 г. - 24 единицы.

    Большие торпедные катера ТД-200
- это вариант с деревянным корпусом.

Корпус катера деревянный трёхслойный из сосновых досок с прямой транцевой кормой. Палуба прямая по всей длине катера. В середине корпуса находилась бронированная закрытая ходовая (боевая) рубка с смотровыми окнами. Толщина бронирования рубки составляла 7 мм. Внутри рубки устанавливались приборы управления: штурвал, машинный телеграф, три тахометра (по одному на двигатель), приводы к дросселям регулировки газа, магнитный компас, планшет с картами, коробка автоматической стрельбы для пуска торпед.

Силовая установка механическая, трёхвальная с тремя бензиновыми моторами "Паккард" по 1200 л.с. каждый. Скорость полного хода катера достигала 38,1 узла. Исправный мотор запускался через 5-6 сек. после включения.

Вооружение катеров состояло:

  1. Из 2 однотрубных торпедных аппаратов ТТКА-53 для двух 533-мм торпед. Трубные аппараты обеспечивали более благоприятный микроклимат для торпеды, которая находилась в ТА.
  2. Из 3 спаренных 12,7-мм пулемётных установок 2-УК с длинной ствола 84,25 калибра, которые распологались одна в корме и две побортно за рубкой. Режим огня - только автоматический, построенный на газоотводном принципе с дульным тормозом. Скорострельность установки составляла 250 выстрелов/мин. на ствол при начальной скорости патрона 850 м/с, дальность стрельбы до 3,5 км, потолок до 2,4 км. Питание установки магазинное, в магазине по 40 патронов на ствол. Стрельба ведется очередями до 125 выстрелов после чего требуется охлаждение. Расчёт пулемёта включал 1 человека. Установки имели систему ручного управления с оптическим прицелом. Масса установки - нет данных.
  3. Из 8 глубинных бомб БМ-1, расположенных в корме. Общий вес бомбы составлял 41 кг, а вес тротила 25 кг при длине в 420 мм и диаметре 252 мм. Скорость погружения доходила до 2,3 м/с, а радиус поражения -- до 5 метров. Бомба применялась для профилактического бомбометания, в том числе, для подрыва донных магнитных и акустических мин с катеров и тихоходных кораблей.

Катер комплектовался дымаппаратурой ДА-7, опытными образцами РЛС госопознавания "Факел" и РЛС обнаружения целей "Зарница".

Дымаппаратура ДА-7 монтировалась на корме и являлась кислотной - в качестве дымообразующего вещества в них использовалась смесь C-IV (раствор сернистого ангидрида в хлорсульфоновой кислоте), которая с помощью сжатого воздуха подавалась к форсункам и распылялась в атмосферу.

РЛС «Зарница», предназначенная для обнаружения надводных целей и низко летящих самолетов. Станция сантиметрового диапазона с мощностью излучения 80 кВт обслуживалась одним оператором. Антенна размещалась на мачте, а основные блоки – на палубе катера. РЛС имела дальность обнаружения эскадренного миноносца до 14 км, тральщика до 11 км, торпедного катера до 6,3 км, подводной лодки в надводном положении до 5 км, в подводном положении с поднятым перископом до 3,7 км, самолета на высоте 100–300 метров до 17–30 км (в зависимости от курса полета). Максимальная ошибка определения координат по дистанции составляла 255 метров, по курсовому углу – 2°. Мертвая зона – до 315 метров. Разрешающая способность станции по дальности – 157 метров, а по направлению – 20°.

Строительство проводилось на Приморском заводе №5 в г. Ленинграде.

Головной катер вступил в строй 28 июля 1946 года.

Тактико-технические данные БТКА ТД-200
Водоизмещение:   стандартное 43,8 тонны, полное 46,8 тонны.  
Длина наибольшая:  23,4 метра  
Ширина наибольшая:  4 метра  
Высота борта на миделе:  2,4 метра  
Осадка полная:  1,12 метра  
Силовая установка:  3 бензиновых мотора "Паккард" по 1200 л.с.,3 винта, 3 руля  
Скорость хода:  полная 38,1 узла, экономическая 10 узлов  
Дальность плавания:  495 миль при 10 узлах  
Мореходность:  6 баллов  
Автономность:  2 суток  
Вооружение:  .  
артиллерийское:  3х2 12,7-мм установки 2-УК  
торпедное:  2х1 533-мм ТА ТТКА-53  
противолодочное:  1 бомбосбрасыватель, 8 глубинных бомб БМ-1  
радиотехническое:  1 РЛС "Зарница", 1 РЛС госопознавания "Факел"  
навигационное:  1 магнитный компас КИ-10, авторулевой "Янтарь-2"  
химическое:  дымаппаратура ДА-7  
Экипаж:  11 человек (1 офицер)  

Всего построено катеров в 1946 г. 1 единица.

    Большие торпедные катера ТД-200бис
- это корректиронный вариант катеров разработанный ЦКБ-19 в 1947 году и отличались от предыдущей версии отечественными дизелями М-50, которые были менее пожароопасными, чем бензиновые моторы "Паккард", увеличенной дальностью плавания и развалом носовых шпангоутов. Управление катером, было вынесено из ходовой рубки на открытый мостик, а бронирование рубки снято, кроме этого демонтировали и противолодочное вооружение.

Корпус катера деревянный трёхслойный из клееных сосновых досок и большим развалом носовых шпангоутов, с прямой транцевой кормой. Использование водостойкого клея ВИАМ-Б3 обеспечивало прочность идентичную целому материалу. Палуба прямая по всей длине катера. В середине корпуса находилась закрытая боевая рубка с открытым ходовым мостиком.

Силовая установка механическая, трёхвальная с тремя отечественными дизелями М-50 по 900 л.с. каждый с реверс-редукторами и максимальной скоростью вращения в 1600 об/мин.

Вооружение катеров состояло:

  1. Из 2 однотрубных торпедных аппаратов ТТКА-53 для двух 533-мм торпед. Трубные аппараты обеспечивали более благоприятный микроклимат для торпеды, которая находилась в ТА.
  2. Из 3 спаренных 12,7-мм пулемётных установок 2-УК с длинной ствола 84,25 калибра, которые распологались одна в корме и две побортно за рубкой. Режим огня - только автоматический, построенный на газоотводном принципе с дульным тормозом. Скорострельность установки составляла 250 выстрелов/мин. на ствол при начальной скорости патрона 850 м/с, дальность стрельбы до 3,5 км, потолок до 2,4 км. Питание установки магазинное, в магазине по 40 патронов на ствол. Стрельба ведется очередями до 125 выстрелов после чего требуется охлаждение. Расчёт пулемёта включал 1 человека. Установки имели систему ручного управления с оптическим прицелом. Масса установки - нет данных.
На катера устанавливали РЛС госопознавания "Факел", РЛС обнаружения целей "Зарница" и дымовые шашки.

Морская дымовая шашка МДШ, принятая на вооружение в 1935 году, предназначалась для кораблей, не имеющих стационарной дымовой аппаратуры. В качестве дымообразователя в шашке используется твердая дымовая смесь на основе нашатыря и антрацена. При длине 487 мм и массе 40-45 кг, время ее работы составляет восемь минут, а создаваемая дымовая завеса достигает 350 метров в длину и 17 метров в высоту.

РЛС «Зарница», предназначенная для обнаружения надводных целей и низко летящих самолетов. Станция сантиметрового диапазона с мощностью излучения 80 кВт обслуживалась одним оператором. Антенна размещалась на мачте, а основные блоки – на палубе катера. РЛС имела дальность обнаружения эскадренного миноносца до 14 км, тральщика до 11 км, торпедного катера до 6,3 км, подводной лодки в надводном положении до 5 км, в подводном положении с поднятым перископом до 3,7 км, самолета на высоте 100–300 метров до 17–30 км (в зависимости от курса полета). Максимальная ошибка определения координат по дистанции составляла 255 метров, по курсовому углу – 2°. Мертвая зона – до 315 метров. Разрешающая способность станции по дальности – 157 метров, а по направлению – 20°.

Строительство проводилось на Приморском заводе №5 в г. Ленинграде.

Головной катер вступил в строй флота 22 октября 1947 года..

Тактико-технические данные БТКА ТД-200бис
Водоизмещение:   стандартное 44,8 тонны, полное 48,1 тонны.  
Длина наибольшая:  24 метра  
Высота борта на миделе:  2,5 метра  
Ширина наибольшая:  4 метра  
Осадка полная:  1,14 метра  
Силовая установка:  3 дизеля М-50 по 900 л.с.,3 винта, 3 руля  
Скорость хода:  полная 38,4 узла, экономическая 14 узлов  
Дальность плавания:  800 миль при 14 узлах  
Мореходность:  6 баллов  
Автономность:  3 суток  
Вооружение:  .  
артиллерийское:  3х2 12,7-мм установки 2-УК  
торпедное:  2х1 533-мм ТА ТТКА-53  
радиотехническое:  1 РЛС "Зарница", 1 РЛС госопознавания "Факел"  
навигационное:  1 магнитный компас КИ-11, авторулевой "Янтарь-2"  
химическое:  ? дымовые шашки МДШ  
Экипаж:  11 человек (1 офицер)  

Всего было построено катеров с 1947 г. по 1952 г. 168 единиц.

and-kin2008.narod.ru