Ремонт и обслуживание дизельного двигателя ТМЗ 8486.10-02 в Москве. Двигатель тмз 8486


Двигатель ТМЗ-8486 для бульдозеров Komatsu, Caterpillar, комбайна КВК-800. — DRIVE2

После распада СССР Тутаевский Моторный Завод (ТМЗ), как и многие отечественные промышленные предприятия, оказался в затруднительном положении. Крупные потребители двигателей ТМЗ, а именно — МАЗ, БелАЗ, МЗКТ, МоАЗ, оказались фактически в другом государстве. Технологические цепочки были серьезно повреждены. Крайне плачевная экономическая ситуация на просторах бывшего СССР также не вызвала оптимизма. Промышленные гиганты закрывались один за другим. Росли долги по зарплате, оборудование простаивало, нуждалось в ремонте и модернизации. Корень проблемы был естественно в сбыте продукции. Приходилось искать новые рынки сбыта своих двигателей, новые способы применения. И такой способ нашелся.В середине 80-х годов ХХ века в СССР начали поступать японские тяжелые бульдозеры и трубоукладчики Komatsu, хотя несистемные поставки этой техники были задолго до 80-х годов. Трудились они в основном на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке. Простые по конструкции, мощные, надежные, они быстро завоевали авторитет в нашей стране. Бульдозеры Komatsu D355A (Комацу Д355А), имея огромный отвал и мощный рыхлитель, трудились над строительством автодорог, работали на стройках в крайне тяжелых климатических условиях, работали в золотодобывающих артелях. Поставлялся также более легкий вариант бульдозера Komatsu D155A (Комацу Д155А). Трубоукладчики Komatsu D355C (Комацу Д355С) прокладывали трубопроводы по труднопроходимой тайге и суровой тундре.

Тяжелый бульдозер Komatsu D355A (Комацу Д355А)

Бульдозер Komatsu D155A (Комацу Д155А)

Трубоукладчик Komatsu D355C (Комацу Д355С)

Однако распад СССР и дальнейшее обнищание эксплуатирующих предприятий свели все достоинства бульдозеров и трубоукладчиков Комацу к нулю. Импортная техника требовала оригинальных запчастей, а они стоили очень дорого, т.к. приобретались за валюту. Экономический кризис 1998 года обесценил рубль так, что покупать оригинальные запчасти Комацу стало не по карману даже относительно обеспеченным предприятиям (золотодобывающим артелям, нефтяникам, газовикам).Главный агрегат любой техники это двигатель. Оригинальный двигатель Komatsu SA6D155 для бульдозера имел мощность 410 л.с. при 2000 об/мин, рядное расположение цилиндров, количество цилиндров — 6, турбонаддув. Такой двигатель устанавливался на тяжелый бульдозер Komatsu D355A. Менее мощный двигатель Komatsu SA6D140 имел мощность 360 л.с. при 200 об/мин, рядное расположение цилиндров, количество цилиндров — 6, турбонаддув. Такой двигатель ставился на бульдозер Komatsu D155A и трубоукладчик Komatsu D355C.За основу для двигателя на японскую спецтехнику был взят проверенный тракторный вариант ТМЗ 8423, который ставился на отечественный «Кировец». К слову, в 2001 году сам ТМЗ8423 был модернизирован и получил новый индекс ТМЗ-8481. Конфигурация двигателя – V8, турбонаддув. Вес – около 2000 кг (включая ЗиП). Для каждой вида импортной техники был разработан монтажный набор для переоборудования под отечественный двигатель. Монтажный набор входит в стоимость двигателя и поставляется в трех деревянных ящиках.

Двигатель ТМЗ-8486.1000175-02 предназначался для тяжелого бульдозера и имел мощность 420 л.с. при 2000 об/мин.Двигатель ТМЗ-8486.1000175-031 предназначался для бульдозера Komatsu D155A (Комацу Д155А) и имел мощность 360 л.с. при 2000 об/мин.Двигатель ТМЗ-8486.1000175-03 предназначался для трубоукладчика Komatsu D355C (Комацу Д355С) и имел мощность 360 л.с. при 2000 об/мин.

Полный размер

Новый двигатель ТМЗ-8486 на поддоне

Полный размер

Монтажный набор (ЗиП) для ТМЗ-8486 в трех ящиках

Эксплуатирующие организации дали положительные отзывы в ходе реальной установки и эксплуатации двигателей ТМЗ8486 на спецтехнику Камацу. Стоимость ТМЗ-8486 оказалась существенно ниже оригинального японского двигателя, а качество не сильно уступало. Вообще хорошее соотношение цена/качество всегда отличало Тутаевские Моторы. Эксперимент был признан удачным, решено было разработать варианты ТМЗ8486 для другой спецтехники.

Двигатель ТМЗ-8486.1000175-04 предназначался для кормоуборочного комплекса (комбайна) Гомсельмаш КВК-800 (Палессе FS80) и имел мощность 450 л.с. при 2000 об/мин.

Полный размер

Кормоуборочный комплекс (комбайн) Гомсельмаш КВК-800 (Палессе FS80)

Комбайн КВК-800 (Палессе FS80) предназначен для средних и крупных сельхозпредприятий. Комбайн имеет прекрасные характеристики, современное технологическое оснащение, датчики камней и металла, продуманную конструкцию, просторную кабину с панорамным обзором, различные варианты адаптеров. Ширина жатки до 5 метров. Ширина подборки до 3,8 метров. Масса 11 тонн.

Двигатель ТМЗ-8486.1000175-06 предназначался для тяжелого бульдозера Caterpillar D9L и имел мощность 420 л.с. при 1900 об/мин.

Бульдозер Caterpillar D9L

Первые бульдозеры D9 были разработаны еще в 50-х годах 20 века. D9L был примечателен тем, что в нем Caterpillar стал использовать свой знаменитый верхний привод. Именно серия D9 сделала марку Caterpillar по-настоящему популярной. Вес бульдозера был около 50 тонн. В конкурентах — знаменитый Komatsu D275A. Но на стороне американца были технологические изюминки, вроде фирменного верхнего привода. К тому же, Caterpillar D9L использовались в «горячих точках». Например армия Израиля использовала бронированные варианты Катерпиллер Д9 для своих нужд. Используют и сейчас, но уже предпочитают дистанционное управление бульдозером.В заключении хочется еще раз подчеркнуть успех отечественного производителя . Сегодня, когда руководство страны взяло курс на импортозамещение, продукция Тутаевского моторного завода оказалась очень востребованной.

Бесплатная консультация

www.drive2.ru

Ремонт дизельного двигателя ТМЗ 8486.10-02 в Москве

Диагностика дизельных двигателей ТМЗ 8486.10-02 цена
Диагностика дизельного двигателя ТМЗ 8486.10-02 в цеху по запросу
Выезд по Москве и МО по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт дизельного двигателя ТМЗ 8486.10-02 цена
Компьютерная диагностика по запросу
Замер компрессии по запросу
Замена маховика по запросу
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) по запросу
Проверка свечей накала (снятые) по запросу
Замена помпы охлаждения ДВС по запросу
Капитальный ремонт ДВС ТМЗ 8486.10-02 по запросу
Регулировка клапанов по запросу
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) по запросу
Шлифовка ГБЦ по запросу
Снятие/установка интеркуллера по запросу
Замена ГРМ (ремень) по запросу
Замена ГРМ (цепь) по запросу
Снятие/установка стартера по запросу
Снятие/установка генератора по запросу
Снятие/установка компрессора конд. по запросу
Снятие/установка ГУР (с прокачкой) по запросу
Снятие/установка радиотора охл., по запросу
Снятие/установка турбины по запросу
Разборка и дефектовка двигателя по запросу
Замена термостата по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) по запросу
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) по запросу
Снятие/установка топливного бака по запросу
Очистка топливной магистрали по запросу
Снятие/установка коллектора по запросу
Замена подушки ДВС (1 шт) по запросу
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) по запросу
Измерение давления масла по запросу
Замена опоры (подушки) по запросу
Замена прокладки поддона двигателя по запросу
Замена прокладки клапанной крышки по запросу
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) по запросу
Замена масла и фильтра по запросу
Замена масла и фильтра с промывкой по запросу
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) по запросу
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) по запросу
Техническое обслуживание дизельных двигателей ТМЗ 8486.10-02
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

mea-service.ru

Двигатель ТМЗ модели 8486.10-04 - ООО Агроинвестхолдинг

Технические данные

Номинальная мощность, л.с. 450
Номинальная мощность, кВт 331
Номинальная частота вращения, об/мин. 2000
Частота вращения, об/мин. 1300-1500
Максимальный крутящий момент, Н•м 1960
Максимальный крутящий момент, кгс•м 200
Нормы экологических требований Правила ЕЭК ООН № 96
Применение Кормоуборочный комплекс КВК-800 ПО "Гомсельмаш"

Конструктивные особенности

Система смазки

  • наличие водомасляного радиатора (ВМР) охлаждения масла, установленного непосредственно на двигателе, позволяющего поддерживать температуру масла в оптимальных пределах 80°С, масло проходит между трубками, а охлаждающая жидкость — внутри трубок
  • наличие 2-х масляных полнопоточных фильтров со сменными бумажными элементами
  • редукционный клапан (9…9,5 кг/см²)
  • дифференциальный клапан (4…4,5 кг/см²)
  • перепускной клапан (разность давления 1,5-2,0)

Система охлаждения

  • присутствует гидродинамическая муфта привода вентилятора 3 режима работы
    • автоматический «А» при t 72°…76°С
    • постоянный «П»
    • отключена «О»
  • температура охлаждающей жидкости 70…90°С

Система питания

  • наличие 2-х фильтров тонкой очистки топлива (бумажные элементы) 1- го фильтра грубой очистки топлива
  • ТНВД 8-ми секционный с размерностью 12х14 мм, давлением впрыска топлива 20 МПа

Система впуска и выпуска отработавших газов

  • система турбонаддува с использованием ТКР марки К-36, производства фирмы «Турбо» (Чехия)
  • присутствие охладителя наддувочного воздуха (ОНВ) типа «вода-воздух» на двигателях 8431.10, 8435.10 типа «воздух-воздух»

Вспомогательные агрегаты

Одноцилиндровый компрессор пневмотормозов LP 3999 «Кнорр Бремзе»

Механизм газораспределения МГР

  • распределительный вал — 16 впускных и выпускных кулачков
  • роликовые толкатели, двигающиеся в направляющих
  • подвод масла через коромысла по штангам к толкателям
  • полые штанги с напрессованными наконечниками
  • вильчатые двуплечие коромысла впускных и выпускных клапанов
  • 2 впускных клапана 40Х10С2М 2 выпускных клапана из жаропрочного материала ст. 45Х14Н14В2М (ЭИ-69), наплавлен стеллитом ВЗК

Головки цилиндров

  • индивидуальные, алюминиевые, 4-х клапанные
  • металлическая прокладка уплотнения «газового стыка» между головкой и гильзой цилиндра

Кривошипно-шатунный механизм КШМ

  • коленчатый вал азотированный, стальной, 5 коренных шеек, 4 шатунные шейки ст. 42ХМФА
  • шатун — стальной:
    • двутавровое сечение
    • прямой разъем
    • имеет скосы в верхней головке
    • масляный канал в верхней головке
    • ст. 40ХН2МА
  • поршень (по технологии и на оборудовании фирмы «Мале» Германия):
    • высококремнистый алюминиевый сплав
    • три канавки под кольца
    • нерезистовая вставка из жаропрочного чугуна
    • полость под охлаждение маслом
    • масляные форсунки для подачи масла в поршень
    • выточки под клапаны
    • центральное расположение камеры сгорания
  • чугунные кольца:
    • 1-ое — двусторонняя трапеция, хромированное, бочкообразная рабочая поверхность
    • 2-ое — плоское, хромированное, минутное
    • 3-е — маслосъемное кольцо, коробчатого сечения, хромированные рабочие кромки

Привод агрегатов

  • все шестерни цилиндрические прямозубые
  • нитроцементация

agroinvestholding.ru

Двигатели ТМЗ, КПП и запчасти от Тутаевского моторного завода

Двигатели ТМЗ

От официального дилера c доставкой от 1 дня

Все в наличии

Широкий ассортимент двигателей, КПП и запасных частей ТМЗ на нашем складе.

Доступные цены

Как официальный дилер ТМЗ мы предлагаем только оригинальные запчасти по цене производителя.

Доставка по России

Доставка двигателей ТМЗ в любой регион России и страны СНГ от 1-го дня.

Удобство работы

За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, который ведет заказ.

Специализированная компания с большим опытом

Мы являемся официальным дилером Тутаевского моторного завода (ТМЗ) и предлагаем нашим клиентам полный перечень оригинальных двигателей и запчастей ТМЗ к грузовой и специализированной технике по ценам производителя. Запасные части, комплектующие и расходные материалы можно приобрести у нас в наличии и под заказ. Обращайтесь к нам и опытные специалисты помогут подобрать все необходимые запчасти.

ПРАЙС-ЛИСТ
Персональный менеджер

Полноценное ведение вашего заказа персональным менеджером с личной ответственностью.

Все в наличии

Большой выбор двигателей ТМЗ, КПП и запасных частей в наличии на нашем складе в Москве.

Только оригинал

Все запчасти являются оригинальными и соответствуют требованиям современных стандартов.

Срочная доставка

Доставка от 1-го дня по России и странам СНГ с помощью услуг транспортных компаний, а также собственным транспортом.

Выгодные условия

Для постоянных клиентов в нашей компании действует отсрочка платежа и выгодная система скидок и бонусов.

Любая оплата

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами и принимаем любую удобную для Вас форму оплаты.

Консультации

Наши специалисты проконсультируют Вас по любым вопросам подбора и поставки двигателей и запасных частей ТМЗ.

Гарантия

Гарантия завода-производителя на все двигатели, кпп и запчасти ТМЗ.

Автомобильные и тракторные

Дизельные двигатели ТМЗ для грузовых автомобилей и тракторов

Двигатель ТМЗ 8424.10

Предназначен для установки на аэродромные тягачи, погрузчики, шлаковозы и тяжеловозы Белорусского автомобильного завода.

Двигатель ТМЗ 8431.10

Предназначенный для установки на путевые машины Калугапутьмаш и на приводы буровых установок.

Двигатель ТМЗ 8437.10

Применяется для колёсных шасси внедорожных транспортных средств, строительной техники.

Двигатель ТМЗ 8481.10

Колесные тракторы АО «Кировский завод» (г. С.-Петербург)

Двигатель ТМЗ 8481.10-02

Колесные тракторы АО «Кировский завод» (г. С. Петербург)

Двигатель ТМЗ 8481.10-04

Колесные тракторы АО «Кировский завод» (г. С.-Петербург)

Двигатель ТМЗ 8486.10-04

Кормоуборочный комплекс КВК-800 ПО «Гомсельмаш»

Двигатель ТМЗ 8486.10-051

Для трактора Buhler Versatile.

Двигатель ТМЗ 8486.10-02 и 03

Для бульдозеров и трубоукладчиков Komatsu D-355.

КПП ЯМЗ-2381-300

ПАО «ТМЗ» изготавливает КПП ЯМЗ 2381-1700030-300 для установки на рядные 6-цилиндровые двигатели семейства ЯМЗ-530 в замен КПП ТМЗ 09.130-1700024-30(31), ZF 9S1310TO, FAST 9JS135

Дизельные двигатели ТМЗ для речных судов, тепловозов и дизель-генераторных установок.

Двигатель ТМЗ 8435.10

Дизельные электроагрегаты и дизельные передвижные электростанции мощностью 250 кВт. АО «Электроагрегат» (г. Курск)

Двигатель ТМЗ 8525.10

Дизельные электроагрегаты и дизельные передвижные электростанции мощностью 315 кВт., а также для привода насоса, компрессора и другого оборудования.

Двигатель ТМЗ 8481.10-05

Дизельные электроагрегаты и дизельные передвижные электростанции мощностью 200 кВт. АО «Электроагрегат» (г. Курск)

Двигатель ТМЗ 8481.10-07

Для привода генераторов мощностью 200 кВт в судовых дизель — генераторных установках, а также для применения в качестве главного судового двигателя в агрегате с реверс-редуктором модели РР-300 или РР-600 производства ОАО «Барнаултрансмаш». Буксир–толкач пр. 887, 887А.

Двигатель ТМЗ 85226.10

Маневровые тепловозы ТГМ-23, взамен двигателя 1D12

Двигатель ТМЗ 85227.10

Маневровые тепловозы ТГМ-40, взамен двигателя 1D12

Двигатели ТМЗ на Buhler

Канадские тракторы Buhler с тутаевскими моторами

Уже более 50 тракторов Buhler успешно работают на полях страны с тутаевскими двигателями. Они оснащены рядными 6-цилиндровыми двигателями Cummins QSX15 мощностью 435 л.с., что вписывается в ряд серийных двигателей ТМЗ.

ЗАКАЗАТЬ УСТАНОВКУ

Перспективные

Дизельные двигатели ТМЗ для комбайнов и БелАЗов

Двигатель ТМЗ 854.10

Применяется для колёсных шасси внедорожных транспортных средств, строительной техники.

Двигатель ТМЗ 8542.10

Самосвалы БелАЗ грузоподъёмностью 45 тонн (г. Жодино)

Двигатель ТМЗ 8544.10

Комбайны КВК-8060 РУП Гомсельмаш

Двигатель ТМЗ 8543.10

Самосвалы БелАЗ грузоподъёмностью 45 тонн (г. Жодино)

Работа отлажена до мелочей!

Звоните нам

Просто

Звоните нам: +7 (495) 710-99-45, 979-95-43, или формируете заявку на двигатели и запчасти ТМЗ через сайт.

Заключаем договор

Быстро и выгодно

Ваш личный менеджер подбирает для Вас максимально выгодные условия поставки, после чего мы оформляем договор и выставляем счет.

Производите оплату

в любой форме

Вносите 100% оплату по счету на двигатели и запчасти ТМЗ в любой удобной для вас форме.

Отгружаем

Быстро

Сразу после поступления денег по счету мы комплектуем Вашу заявку и в максимально короткие сроки отгружаем с нашего склада в Москве.

Доставляем

еще быстрее

Производим доставку Вашего заказа с помощью транспортной компании, или собственным транспортом. Передаем оригиналы всех документов на Ваш заказ.

Оперативная доставка двигателей ТМЗ и запчастей по всей России и странам СНГ от 1-го дня!

— Транспортными компаниями— Собственными машинами— Железной дорогой

ПРАЙС-ЛИСТ

Гарантия и сервис

Гарантийное и сервисное обслуживание двигателей ТМЗ на выгодных условиях!

Мощные и экономичные двигатели ТМЗ надежны и удобны в эксплуатации. Однако нужно помнить, что их срок службы в значительной степени зависит от регулярного ухода и технического обслуживания. Мы не бросаем своих клиентов и осуществляем гарантийное и сервисное обслуживание двигателей ТМЗ на выгодных условиях. Специалисты нашей компании имеют высокую квалификацию и огромный опыт работы с отечественными дизельными двигателями. Мы поможем подобрать все необходимые оригинальные запчасти и при необходимости установить их.

Все поставляемые нами двигатели ТМЗ сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией Тутаевского моторного завода.

г. Москва, ул. Искры, д. 17 А, стр 2

выгодные цены

mig-tmz.ru