Gur Khan attacks! Двигатель тмз характеристики


Дизельные двигатели ТМЗ | TMZ (Тутаевский моторный завод)

8-800-3333-701 по России бесплатно sales@comd.ru Оставить заявку
  • О нас
    • Производство
    • Партнеры и сертификаты
    • Вакансии
    • Сотрудники
  • Продукция
    • Дизельные электростанции (ДЭС) >
      • Серия Premium
      • Scania (Швеция), 200 - 630 кВт
      • FPT-Iveco (Италия), 15 - 500 кВт
      • Perkins (Англия), 10 - 2000 кВт
      • John-Deere (США), 20 - 150 кВт
      • Mitsubishi (Япония) 600 – 1920 кВт
      • Volvo-Penta (Швеция), 60 - 500 кВт
      • Серия Professional
      • ЯМЗ (Россия), 60-400 кВт
      • ММЗ (Беларусь), 10-100 кВт
      • ТМЗ (Россия), 200-315 кВт
    • Варианты исполнения электростанций >
      • Стационарный дизель-генератор (ДЭС на раме)
      • ДГУ/ДЭС в контейнере
      • Дизельный генератор (электростанция) в кожухе
      • Дизельная электростанция в контейнере Север
      • Дизельный генератор в контейнере Север-М
      • Передвижная дизельная электростанция (ДЭС)
      • Дизельные генераторы с автозапуском
    • Варианты назначения электростанций >
      • для АПК
      • для вооруженных сил
      • для ЖКХ
      • для МЧС
      • для производства и заводов
      • для строительства
      • для больниц
      • для энергетики
      • для АЗС
      • для магазина/супермаркета/гипермаркета

accessories.comd.ru

Дизельные двигатели ТМЗ (Тутаевский моторный завод, Россия )

Модель двигателя Номин. мощность, кВт (л.с.) Номин. частота вращения, мин-1 Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м) Мин. удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) Применяемость
8421.10 265 (360) 2100 1510 (154) 204 (150) Грузовые автомобили МАЗ с колесной формулой 4х2, 6х4, тягачи в составе автопоездов полной массой до 44 т.
8423.10 (заменен на 8481.10) 246 (335) 1900 1490 (152) 211 (155)
8424.10 312,5 (425) 2100 1686 (172) 204 (150) Автомобили МЗКТ с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х8.
8424.10-01 (заменен на8424.10-04) 312,5 (425) 2100 1686 (172) 204 (150)
8424.10-03 345,5 (470) 2100 1860 (190) 204 (150) Автомобили МЗКТ: бортовые автомобили 79092, самосвалы 75165, лесовозы 79093, шасси 79091.
8424.10-04 312,5 (425) 2100 1913 (195) 204 (150) Аэродромные тягачи, шлаковозы, тяжеловозы БелАЗ.
8424.10-05 312,5 (425) 2100 1686 (172) 204 (150) Колесные тягачи КЗКТ.
8424.10-06 312,5 (425) 2100 1913 (195) 204 (150) Фронтальный погрузчик БелАЗ-7821
8424.10-07 312,5 (425) 2100 1686 (172) 204 (150) Самосвал БелАЗ-75404
8424.10-08 345,5 (470) 2100 1860 (190) 204 (150) Колесные тягачи КЗКТ.
8424.10-21 312,5 (425) 2100 1686 (172) 204 (150) Для замены двигателя фирмы “Детройт-дизель” на автокранах “KATO” NK 1200 S грузоподъемностью 120 т.
8424.10-31 312,5 (425) 1900 1860 (190) 204 (150) Шасси 69096, 69099 Брянского завода колесных тягачей.
8424.10-33 345,5 (470) 2100 1860 (190) 204 (150) Шасси Брянского завода колесных тягачей.
8424.10-34 312,5 (425) 1900 1860 (190) 204 (150) Шасси Брянского завода колесных тягачей.
8435.10 323,5 (440) 1500 2157 (220) 198,6 (146) Электростанции мощностью 250 кВт (АО “Электроагрегат, г. Курск”).
8463.10 367,7 (500) 2100 1960 (200) 204 (150) Спецшасси МЗКТ.
8481.10 257 (350) 1900 1570 (160) 204 (150) Колесные тракторы ЗАО “Петербургский тракторный завод”.
8481.10-01 257 (350) 1900 1620 (165) 206 (152) Фронтакльный погрузчик ТО-27-2А, ТО-27-3 (НПО “Дормаш”, г. Минск).
8481.10-04 309 (420) 1900 1960 (200) 204 (150) Колесные тракторы ЗАО “Петербургский тракторный завод”.
8481.10-05 261 (355) 1500 1765 (180) 204 (150) Дизельные электроагрегаты и электростанции мощностью 200 кВт (АО “Электроагрегат, г. Курск”).
8481.10-07 261 (355) 1500 1765 (180) 204 (150) Для привода генераторов мощностью 200 кВт на речных буксирах и толкачах проектов 887, 887А взамен дизеля 7Д12. Поставляется с сертификатом Речного Регистра.Главный судовый двигатель для агрегатирования с реверс-редуктором РР-300 взамен дизеля 3Д12А (РР-300 в комплект поставки не входит). Поставляется с сертификатом Речного Регистра.
8482.10 198 (270) 1700 1352 (138) 211 (155) Колесные тракторы К-702, К-702М (ПО “Кировский завод”, г. Санкт-Петербург).
8482.10-01 198 (270) 1700 1352 (138) 211 (155) Автогрейдер ДЭ-988, колесный фронтальный погрузчик ТО-40 и их модификации (ЧЗДМ, г. Челябинск).
8486.10-02 309 (420) 2000 1725 (176) 204 (150) Бульдозер “Комацу D-355A”. Заменяемый двигатель SA6 D 155-4A.
8486.10-03 265 (360) 2000 1520 (155) 204 (150) Трукладчик “Комацу D-355C”. Заменяемый двигатель S 6D 155-4H.Бульдозер “Комацу D-155A”. Заменяемый двигатель S 6D 155-4D.
8521.10 305 (415) 1775 1813 (185) 204 (150) Трактор Т-330 (Т-330А) (АО “Промтрактор-ОМЗ”, г. Чебоксары).
8522.10 305 (415) 1775 1960 (200) 204 (150) Трубоукладчик ТГ-321 (АО “Промтрактор”, г. Чебоксары).
85226.10 305 (415) 1775 1960 (200) 204 (150) Маневровые тепловые ТГМ 23. Взамен двигателя 1Д12-400БС2.

xn----8sbiia2bkeagpfcrj0lk.xn--p1ai

ТМЗ 8435.10-015 - дизельный двигатель

8-800-3333-701 по России бесплатно sales@comd.ru Оставить заявку
  • О нас
    • Производство
    • Партнеры и сертификаты
    • Вакансии
    • Сотрудники
  • Продукция
    • Дизельные электростанции (ДЭС) >
      • Серия Premium
      • Scania (Швеция), 200 - 630 кВт
      • FPT-Iveco (Италия), 15 - 500 кВт
      • Perkins (Англия), 10 - 2000 кВт
      • John-Deere (США), 20 - 150 кВт
      • Mitsubishi (Япония) 600 – 1920 кВт
      • Volvo-Penta (Швеция), 60 - 500 кВт
      • Серия Professional
      • ЯМЗ (Россия), 60-400 кВт
      • ММЗ (Беларусь), 10-100 кВт
      • ТМЗ (Россия), 200-315 кВт
    • Варианты исполнения электростанций >
      • Стационарный дизель-генератор (ДЭС на раме)
      • ДГУ/ДЭС в контейнере
      • Дизельный генератор (электростанция) в кожухе
      • Дизельная электростанция в контейнере Север
      • Дизельный генератор в контейнере Север-М
      • Передвижная дизельная электростанция (ДЭС)
      • Дизельные генераторы с автозапуском
    • Варианты назначения электростанций >
      • для АПК
      • для вооруженных сил
      • для ЖКХ
      • для МЧС
      • для производства и заводов
      • для строительства
      • для больниц
      • для энергетики

accessories.comd.ru

ТМЗ 8525.10 - дизельный двигатель

8-800-3333-701 по России бесплатно sales@comd.ru Оставить заявку
  • О нас
    • Производство
    • Партнеры и сертификаты
    • Вакансии
    • Сотрудники
  • Продукция
    • Дизельные электростанции (ДЭС) >
      • Серия Premium
      • Scania (Швеция), 200 - 630 кВт
      • FPT-Iveco (Италия), 15 - 500 кВт
      • Perkins (Англия), 10 - 2000 кВт
      • John-Deere (США), 20 - 150 кВт
      • Mitsubishi (Япония) 600 – 1920 кВт
      • Volvo-Penta (Швеция), 60 - 500 кВт
      • Серия Professional
      • ЯМЗ (Россия), 60-400 кВт
      • ММЗ (Беларусь), 10-100 кВт
      • ТМЗ (Россия), 200-315 кВт
    • Варианты исполнения электростанций >
      • Стационарный дизель-генератор (ДЭС на раме)
      • ДГУ/ДЭС в контейнере
      • Дизельный генератор (электростанция) в кожухе
      • Дизельная электростанция в контейнере Север
      • Дизельный генератор в контейнере Север-М
      • Передвижная дизельная электростанция (ДЭС)
      • Дизельные генераторы с автозапуском
    • Варианты назначения электростанций >
      • для АПК
      • для вооруженных сил
      • для ЖКХ
      • для МЧС
      • для производства и заводов
      • для строительства
      • для больниц
      • для энергетики

accessories.comd.ru

ТМЗ 8481.10-05 - дизельный двигатель

8-800-3333-701 по России бесплатно sales@comd.ru Оставить заявку
  • О нас
    • Производство
    • Партнеры и сертификаты
    • Вакансии
    • Сотрудники
  • Продукция
    • Дизельные электростанции (ДЭС) >
      • Серия Premium
      • Scania (Швеция), 200 - 630 кВт
      • FPT-Iveco (Италия), 15 - 500 кВт
      • Perkins (Англия), 10 - 2000 кВт
      • John-Deere (США), 20 - 150 кВт
      • Mitsubishi (Япония) 600 – 1920 кВт
      • Volvo-Penta (Швеция), 60 - 500 кВт
      • Серия Professional
      • ЯМЗ (Россия), 60-400 кВт
      • ММЗ (Беларусь), 10-100 кВт
      • ТМЗ (Россия), 200-315 кВт
    • Варианты исполнения электростанций >
      • Стационарный дизель-генератор (ДЭС на раме)
      • ДГУ/ДЭС в контейнере
      • Дизельный генератор (электростанция) в кожухе
      • Дизельная электростанция в контейнере Север
      • Дизельный генератор в контейнере Север-М
      • Передвижная дизельная электростанция (ДЭС)
      • Дизельные генераторы с автозапуском
    • Варианты назначения электростанций >
      • для АПК
      • для вооруженных сил
      • для ЖКХ
      • для МЧС
      • для производства и заводов
      • для строительства
      • для больниц
      • для энергетики

accessories.comd.ru

Gur Khan attacks!: ТМЗ+Renk=моноблок для Т-72

 Вчера газета "Известия" выдала статью под заголовком "Танкисты избавились от дизеля с французской трансмиссией".  Мне бы очень хотелось снова пройтись по профессиональному уровню современной российской журналистики, но не буду. Сегодня остановимся на другом. Собственно, из газетной статьи совершенно не ясно, о каком проекте идет речь и что из себя представляет тутаевский дизель ТМЗ-866.10, да еще в моноблоке с трансмиссией от "Ренк". По этому опираясь на рекламные материалы немного расскажем о них.

    ОАО «Тутаевский моторный  завод» представляет двигатель мод. 866.10 мощностью 1000 л.с. для работы в моноблоке с трансмиссией ESM-350 фирмы «RENK France».

  Открытое акционерное общество «Тутаевский моторный завод» входит в группу «РТ-Авто» Госкорпорации  «Ростехнологии» и расположен в г.Тутаеве Ярославской области в 43км от Ярославля.  Завод производит тяжелые дизельные двигатели, трансмиссии, чугунные отливки. Продукция предприятия предназначена для производителей тяжелой автомобильной и сельскохозяйственной техники, предприятий машиностроения и судостроения. Дизельные двигатели занимают в объеме производства 27%. 

Динамика выпуска по годам
Генерации двигателей ТМЗ в зависимости от уровня форсировки.

 Прототипом двигателя 866.10 служит двигатель для спортивных грузовиков (КАМАЗ, МАЗ), производимый сегодня на ТМЗ. Этот двигатель относится к промежуточному уровню между II и III генерациями (V-8-II и V-8-III), так как вдвигателеТМЗ-866.10 реализованы еще не все решения, предусмотренные для двигателей III генерации (760-1140л.с.).  К этой же генерации относятся двигатели спортивных грузовиков команды «КАМАЗ-Мастер», неоднократной победительницы престижных ралли «Париж-Дакар». Полномасштабные двигатели III генерации, планируемые к серийному производству с 2014 года, предназначаются как для коммерческих целей, так и для применения в изделиях ВАТ и БТВТ.

Характеристики двигателя ТМЗ, предназначенного для установки на перспективную БМП "Курганец-25"
Характеристики двигателя, предназначенного для модернизации МТО танков Т-72 / Т-90
     

3D- модель двигателя 866.10. 

Концепция силовой установки, разработанная совместно с фирмой “RENK France”.

Кооперация в производстве двигателя:

Основные детали и узлы двигателя, такие как блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока, цилиндропоршневая группа, коллекторы, маховик и некоторые другие, изготавливаются непосредственно на ТМЗ. Ряд деталей изготавливаются или дорабатываются ОАО «61 БТРЗ», г.Санкт-Петербург. Это касается воздушного фильтра, компрессора, влагомаслоотделителя, стартер-генератора. 

Двигатель 866.10 на различных этапах сборки.
Отчетливо видна система топливо подачи, изготовленная ярославским заводом ЯЗДА.

  Работы по сборке и испытаниям двигателя ведутся согласно оговоренным контрактным обязательствам. В настоящее время (по сост. на лето 2012г - прим. моё) двигатель находится во Франции на фирме “RENK France”, где осуществляется макетирование с трансмиссией ESM-350. 

Объемы производства двигателя 866.10 и его возможных модификаций будут определяться после всех этапов испытаний. Серийное производство двигателя может быть начато после 2014 года.

К вопросу о технологии производства двигателя:

Двигатель 866.10 будет производиться в общих технологических потоках производства двигателей. Следует особо отметить возможности предприятия по производству заготовок коленчатых валов, где имеется линия молотов с газовым нагревом заготовок и автоматической загрузкой, комплекс по производству блочного литья (формовочная линия ф.«Кюнкель-Вагнер» с размером опоки 1600х1100х750/550мм, плавильный комплекс ф.«Индактотерм», стержневые машины, предназначенные для технологии ХТС (холоднотвердеющих смесей), специальный комплекс для изготовления модельной оснастки отливок оригинальных деталей двигателя,современный механообрабатывающий комплекс. Сборка двигателей осуществляется на специальных сборочных постах, что позволяет обеспечить высокое качество сборки. Для испытаний двигателей предприятие оснащено системами испытаний, имеющими все необходимые для этих целей принадлежности.

                   

Автоматическая трансмиссия, переключаемая под нагрузкой ESM 350 для установки в тяжелую гусеничную технику конструктивного ряда Т

ESM-350 в 3D
ESM-350 в "металле"

 

Общие показатели оснащения:

Специальный дизайн для установки в боевые машины конструктивного семейства Т:

-Легкая интеграция и сохранение оригинального силуэта боевой

   машины.

-Конфигурация силового блока с возможностью дальнейшего

   использования существующего двигателя.

-Использование существующих периферийных устройств,

   например, компрессора высокого давления для пуска при

   экстремально низких температурах.

Показатели дизайна (конструкции):

-Современная полностью автоматическая высокомощная    трансмиссия

-Многодисковые муфты сцепления в поддоне картера

-Бесступенчатое гибкое гидростатическое управление

-Многодисковые тормоза с масляным охлаждением

-Муфты сцепления с масляным охлаждением для вентилятора

-Отбор мощности для оригинальных и дополнительных агрегатов     (до 200 квт)

-Полностью электронное  управление трансмиссией

T-72 – установочное пространство для двигателя и трансмиссии (оригинальное оснащение)
T-72 – установочное пространство для двигателя и трансмиссии (приводной блок с ESM 350)
Схематическая функция трансмиссии
Полностью автоматическая трансмиссия
ESM 350 достигаемые радиусы поворота
Многодисковые тормоза с масляным охлаждением

    Многодисковые тормоза с    масляным охлаждением смонтированы с каждой стороны отбора мощности. За счет пружинящего стояночного тормоза обеспечивается  аварийное торможение при полном падении давления.

Мощность тормозной системы:

     - Рабочий тормоз: торможение с 72 км/ч до 0 :  3.5 м/сек.²

     - Стояночный тормоз: удерживание боевой машины весом 50 т на уклоне 60%

Муфты вентилятора с масляным охлаждением
Дополнительный отбор мощности для оригинальных и дополнительных агрегатов
Интерфейсы к электронному контрольному блоку (ECU)
Рулевое управление
Силовой блок ESM350-M с 12-цилиндровым дизельным двигателем в 3D
Силовой блок ESM 350-X8/ дизельный двигатель Wärtsilä V8X1000

  

Монтаж и демонтаж силового блока

Время на замену: система охлаждения, двигатель, трансмиссия    - менее  1 часа

 Улучшение мобильности:

-Бесступенчатые радиусы управления

-Управление без потерь  (разность между сторонами, нулевой вал)

-Максимальная точность управления при любой скорости

-Поворот по вертикальной оси

-Высокомощная тормозная система

Облегчение эксплуатации:

-Полностью автоматическое переключение скоростей

-Управление при помощи «рулевого колеса»

-Водитель может полностью концентрироваться на выполнение своих задач!

Облегчение ремонтных работ:

-Технология силового блока

-Монтаж и демонтаж занимает менее 1 часа

-Электронная система диагностики

При публикации использовались официальные рекламно-презентационные материалы Тутаевского моторного завода и фирмы RENK France (SESM).

Подробнее о достоинствах и недостатках проекта, а так же его судьбе читайте в блоге "Gur Khan attacks!" в ближайшие дни.

gurkhan.blogspot.com

Дизельный двигатель ТМЗ-8481.10-08 (ТМЗ-8481.1000175-08)

Дизельный двигатель ТМЗ-8481.10-08 (ТМЗ-8481.1000175-08) - 440 л.с., 1500 об/мин

Дизельный двигатель ТМЗ-8481.10-08Запасные части к двигателю ТМЗ-8481.10-08

Дизельный двигатель размерности DxS=140x140 мм, рабочим объемом 17,24 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров и турбонадувом, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

Обратная связь

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование параметра Ед. изм. Значение
Тип - дизельный, с турбонаддувом
Способ смесеобразования - непосредственный впрыск
Число тактов - 4
Число и расположение цилиндров - 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём дизеля л 17,24
Порядок работы цилиндров цилиндров - 1-5-4-2-6-3-7-8
Порядок работы секций Топливный насос высокого давленияТНВД - 6-8-1-5-7-2-4-3
Направление вращения коленчатого вала (по часовой стрелке при взгляде на вентилятор) - правое
Диаметр цилиндра и ход поршня мм 140/140
Степень сжатия - 15,5
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Наименование параметра Ед. изм. Значение
Максимальная мощность кВт (л.с.) 323,5 (440)
Частота вращения мин-1 1500
Максимальный крутящий момент Н·м (кгс·м) -
Частота максимального крутящего момента мин-1 -
Минимальный удельный расход топлива г/кВт·ч (г/л.с·ч) 198 (146)
Сцепление модель нет
Коробка передач модель нет
Генератор модель 4011.3771-42
Топливный насос высокого давленияТНВД (подрегулировка производится на ОАО «ТМЗ») модель 171.1111005-50
ТурбокомпрессорТКР модель К36-86-01
Масса кг 1415
    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
  • Главный судовой двигатель для агрегатирования с реверс-редуктором РРП 26. На теплоходах проекта 559В (РРП 26 в комплект поставки не входит). Двигатель поставляется с сертификатом Речного Регистра

Эту страницу ищут в интернете по запросам: тмз-8481.10-08, тмз-8481.1000175-08

www.ecomd.ru