Лодочный мотор Тохатсу 18 расход топлива. Двигатель тохатсу 18


Tohatsu M18E2

Описание

Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Технические характеристики

Тип2 Stroke
Мощность13.2 кВт (18 л.с.)
Мах. рабочие обороты5200 — 5800 об./мин
Количество цилиндров2
Рабочий объем294 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня60 x 52 мм
Генератор12V 80W 7A
Система запускаЭлектрический или ручной стартер
Система смазкиPre-Mixing
Передаточное число1.85 : 1
Переключение передачF-N-R
Тип управленияДистанционное или Ручное
Рекомендуемые свечиNGK B7HS-10 or BR7HS-10
Рекомендуемое моторное масло2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
Маслянный бак
Рекомендуемый тип топливаНеэтилированный Аи-92
Топливный баквнешний 25л
Шаг винта (дюймы)6″ — 11.5″

Комплектация

МОДЕЛЬSEPSEPL
Электрический стартерСтандартСтандарт
Ручной стартерСтандартСтандартСтандарт
Страховочный шнур с чекойСтандартСтандартСтандарт
ГенераторСтандартСтандартСтандарт
Выпрямитель токаОпцияСтандартСтандарт
Автосмешивание маслаPre-MixingPre-MixingPre-Mixing
Высота транца381 мм381 мм508 мм
ВинтСтандартСтандартСтандарт
ТахометрОпцияОпцияОпция
Пульт дистанционного управленияСтандартСтандарт
Внешний топливный бак25л25л25л
Комплект инструментовСтандартСтандартСтандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссииСтандартСтандартСтандарт
Запасная свеча зажиганияСтандартСтандартСтандарт
Инструкция по эксплуатацииСтандартСтандартСтандарт

Особенности

  • Простота в эксплуатации

    • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

    • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

  • Основы удобства и комфорта

    • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу

    • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы

    • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность

    • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии

    • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

  • Предупреждения и защита

    • Страховочный шнур остановки двигателя

    • Защита от запуска при включенной трансмиссии

tohatsu-russia.ru

Лодочный мотор Тохатсу 18 расход топлива в час

Подвесные лодочные моторы Тохатсу мощность 18 л.с. предлагаются для установки на надувные или цельнометаллические лодки с длиной до 6 м и грузоподъемностью до 350 кг. Эти моторы прекрасно показывают себя на спокойной воде и отлично подходят для троллинга, но для водоемов с бурным течением их мощность недостаточна.

Лодочный мотор Tohatsu 18 л.с.

18-сильные лодочные моторы Тохатсу M18 предлагаются в двухтактной или четырехаткой версии. Двухтактные моторы — это двухцилиндровые силовые агрегаты объемом 294 см3, с дистанционным или ручным управлением. Мотор может оснащаться системой запуска с ручным или электронным стартером, а также имеет внешний бак на 25 литров.

У четырехтактных моторов объем больше – он составляет 328 см3. Из-за особенностей конструкции эти моторы имеют массу свыше 50 кг, оснащены системой ручного или электрического запуска, а также внешним баком на 25 л.

Отзывы о расходе топлива Тохатсу 18 л.с. в час

  • Дмитрий, Вологда. У меня четырехтактник Tohatsu MFS 18 B2S, куплен в 2013 году. Почему 4-тактник – они экономичнее, расход реально меньше. У меня выходит в среднем что то около 6 л в час, причем масло не нужно мешать к бензину, а это тоже экономия, масло приличных денег стоит. Правда, если кататься в режиме газ в пол, то сразу же получается около 8-9 л в час.
  • Григорий, Череповец. Тохатсу на 18 лошадок купил еще в 2010 году. Сначала думал брать двухтактник, но не хочется постоянно париться с маслом. Из минусов – это масса, все таки 52 кг это не хухры-мухры. Я обычно мотор с лодки в сезон даже не снимаю, но при необходимости лучше просить помощи, иначе спина потом колом стает. На ¾ оборотов расходует примерно 6.5 л в час, причем смело идет 30 км/ч. На полном газу делает 51 км/ч, расход правда под 10 л в час.
  • Николай, Москва. Простой и надежный мотор. Главное отличие моего 2-тактника от хваленых 4-тактников – это простота и неприхотливость к топливу. Спокойно заливаю 92 бензин, потребляет без проблем, в среднем 8-9 л в час, использую с ПВХ-лодкой Кайман-360. До этого был 20-сильный Ниссан – в скорости он уступает Тохатсу, а расходует больше на пару литров.
  • Олег, Воронеж. Мотор взял в прошлом году с рук, но практически новый – наработка у него что-то около 20-30 моточасов. Лодка Аеро-360, раньше стоял движок на 5 л.с., вообще ни о чем. Расходует до 7 л в час, прет как дурной просто. Масса относительно небольшая – 42 кг, можно и самому таскать, но лучше вдвоем, удобнее намного.
  • Алексей, Вологда. Единственный минус, который не нравится в Tohatsu 18 – это вес. Самому очень тяжело таскать 40 кг веса, даже не то, что тяжело, а неудобно – устанавливать его нужно наклонившись, спина потом болит. Если вдвоем с кем-то, то проблем вообще нет. А так движок очень хороший, у меня после межсезонья заводится с 1-2 раза, работает без отказов и поломок. Расход зависит от скорости и оборотов – на ½ газа можно добиться где-то 6.5-7.0 л в час, на полном газе до 10 л выходит. Ну тут еще и винт играет важную роль.

avtozhor.com

Мотор Tohatsu M 18. Сайт Новосибирских рыбаков

Данный мотор был выбран на смену Тохатсу-9,8. Как это всегда бывает - понадобилось по мощнее, побольше и т.д. Скажу сразу, поясница не сказала мне за это спасибо. Поэтому после нескольких манипуляций было принято решение не снимать двигатель с транца даже при транспортировке лодки на прицепе (хотя я не сторонник ненужной, излишней нагрузки на транец при движении по нашим дорогам). Но как говориться, своя спина ближе к телу. Про двигатель. Мне проще говорить в сравнении с Тохатсу - 9,8. Так вот. Тяжелее - несомненно! Естественно лодка (ПВХ 380) на подхват стала куда как веселее. Выход на глиссер моментален даже с 3-мя взрослыми дядями. Чувствуется хороший запас мощности. На глиссере комфортнее в режиме 3/4. Полная мощность мало как влияет на скорость хода. А вот на расход точно влияет, который к сати говоря вырос от меньшего собрата значительно. У 18-го ,как у всех 2х тактников и в частности Тохатсу есть на переходных режимах специфические подзванивания в работе двигателя. Это считается нормальным. Есть еще одна характерная черта 18-го в отличие от 9,8 - это холодный старт т.е. первый. Иногда дергаеш по несколько раз, манипулируя подсосом и гашеткой. Далее на прогретый с пол пинка. В остальном разница между моторами не так уж и значительна. 18-ка так же прост и надежен. Скорость движения не слишком меняется. Мощность возрастает заметно и значительно. Увеличивается вес двигателя и его расход. Причем расход раза в 1,5 в сравнении с 9,8. Резюмируя скажу. Тохатсу - 18 плотно занимает свою нишу. Кому 9,8 мало а 30 много. Он прост, неприхотлив, надежен и достаточно экономичен. Широка область применения. Я встречал их на Крымах, Обишках, Казанках не говоря уже о всевозможных вариантах ПВХ. Он ликвиден при продаже. По информации из сети на этом моторе пересекли Северный ледовитый.

Достоинства:Надежен, ликвиден, хорошее соотношение цена-качество.

Недостатки:Вес. Шумность. Завод на холодный.

www.fishingsib.ru

TOHATSU MFS 18

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Тем, кто ищет компромисс для своей страсти, предназначены легкие подвесные лодочные моторы превосходного качества с отменными характеристиками. Один из них лодочный мотор Tohatsu MFS 18. Этот четырех тактный мотор можно считать образцом надежности. Он расходует немного топлива и имеет идеальное соотношение вес-мощность, а так же прост и неприхотлив.

Технические характеристики TOHATSU MFS 18

Мощность (л.с.) 18
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 328
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 59 х 60
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака 12 л., выносной
Система управления румпель или дистанционное
Тип запуска ручной или эл. стартер
Зажигание цифровая CD
Охлаждение Водяное
Генератор Есть
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Возможность движения по мелководью Есть
Вес (кг) 52 кг
Бренд: Япония

Видео лодочный мотор TOHATSU MFS 18

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Фотографии лодочного мотора TOHATSU MFS 18

© эти фотографии принадлежат их авторам.

mlodka.ru

Водометный лодочный мотор Tohatsu M 18 E2S Jet

Характеристика Значение
Вес, кг 46
Тип двигателя 2-цилиндровый, 2-тактный.
Рабочий объем блока цилиндров, см3 294
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 60 x 52
Выходная мощность двигателя, кВт/л.с. 13.8/18
Частота вращения импеллера, об/мин 5200-5800
Реактивная тяга** на швартовых при 5500 об/мин, л.с. 15
Степень сжатия 6.4
Зажигание электронное CDI
Передаточное соотношение 1.0
Управление водометом* Румпельное.
Направление движения (передачи) Вперёд-Нейтраль.Реверс-дополнительная опция.
Смазка предварительным смешиванием Масло с бензином 1:50
Пусковая система Ручная.
Дифферентовка и откидывание Ручные.
Система пуска холодного двигателя Есть.
Система защиты от непреднамеренного пуска Есть.
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть.
Плавание по мелководью Есть.
Генератор переменного тока ≈12В(катушка света) 12В 6А 72Вт
Выпрямитель ±12В для зарядки АКБ Опция.
Выпрямительный реле-регулятор(См. схему ) Опция.
Защита стартера Есть.
Редуктор с гребным винтом Нет.
Водометный движитель с импеллером(серия Small), силуминовый Есть.
Защита от предельной частоты вращения Есть.
Спидометр Опция.
Тахометр Опция.
Топливный бак (выносной), л 25
Набор инструментов Есть.
Трос аварийного стартера Есть.
Запасные свечи зажигания Есть.
Возможна дополнительная комплектация водомета Tohatsu M 18 e2s Jet под заказ:- крылья водомета* (повышают курсовую устойчивость и управляемость) судна с водометом.- крылья водозаборника** (повышают приток воды к водозаборнику) и реактивную тягу.- навесной регулируемый транец*** для оптимальной установки высоты водомета на транце лодки.

www.motocontinent.ru

Свечи зажигания тохатсу 18. Лодочный мотор Тохатсу 18

технические характеристики, модельный ряд и цены

Лодочный мотор Tohatsu 18 одни из самых востребованных в линейке, т.к данные моторы обладают отличительными характеристиками, такими как: соотношение вес/мощность, средний класс, экономичность, надежность. Плюсов много, а выбор за вами.

«Tohatsu»

Официальная история корпорации TOHATSU начинается в 1932 году, когда «Tohatsu» одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели. Эти моторы начали устанавливать на мотоциклы, водяные помпы, лодки, катера, и конечно же на подвесные лодочные моторы.

Первый подвесной лодочный мотор под маркой Tohatsu появился в 1956 г. Это был «ОВ-2» — мощностью 1.5 лошадиные силы. Мотор Tohatsu «ОВ-2» считается первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов. Компания Тохатсу при рекламе своей продукции делает особую ставку на надежность, безотказность и длительный срок службы подвесных лодочных моторов при самой интенсивной эксплуатации. И моторы Тохатсу на самом деле наиболее надежные подвесные моторы. Ведь каждый подвесной лодочный мотор Tohatsu, перед тем как он покинет завод, проходит помимо тщательной узловой проверки, тестирование в специальном водном резервуаре при заводе.

Особое место в линейке моделей моторов Tohatsu занимают двухтактные лодочные моторы, с технологией TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection – двухтактный прямой впрыск при низком давлении). TLDI – это мощная система прямого впрыска топлива, которая позволяет уменьшить выхлоп, а также существенно сократить расход масла и горючего по сравнению с обычными двухтактными моторами.

M 18 S

Tohatsu — является одним из лидеров в производстве моторов средней мощности! Мотор Тохатсу М18E2S — мотор средней мощности. Все моторы среднего класса имеют лучшее соотношение вес — мощность. Эти моторы можно использовать на различных лодках, ведь они гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. Следует особо отметить их пятислойную защиту от коррозии, что обеспечивает долгий срок службы.

Характеристики

Параметр M-18-S
Тип двигателя 2 цилиндра, 2х тактный
Рекомендуемая высота транца, мм 381
Мощность, кВт / л.с. — / 18
Вес, кг 42
Число цилиндров 2
Рабочий объем, см куб. 294
Макс. число об/мин 5.200-5.800
Диаметр/ход поршня 60 х 52
Запуск ручной
Система зажигания CD
Передаточное отношение 2,08:1
Положения переключателя передач вперед-нейтраль-назад
Система управления румпель
Система выхлопа через гребной винт
Смазка двигателя премикс (50:1)
Тип масла TWC3
Топливный бак внешний на 25 л
Выбор винтов 6.5″-10″
Цена мотора

Лодочный мотор TOHATSU M 18 S дают все, что требуется от подвесных моторов средней мощности. Моторы рассчитаны для любых применений и сочетают в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Loop charged induction дает ровную работу и экономию топлива. Система зажигания CD ускоряет запуск. Корпус водяного наноса из нержавеющей стали, защита от непреднамеренного старта, термостатически управляемая система охлаждения, мелководный привод — делают подвесной лодочный мотор Tohatsu M18 одним из самых популярных в своем классе.

 

 

Характеристики
Характеристики мотора
Мощность (л.с.) 18
Мощность (кВт) 13,2
Количество тактов  2
Количество цилиндров 2
Объём двигателя 294
Максимальные обороты 5200-5800
Холостые обороты
Запуск  Ручной
Управление  Румпель
Зажигание  CD
Охлаждение Водное
Передачи  F-N-R
Дейвуд  381 (S)
Объём бака (л) 25
Диаметр хода поршня (мм) 60×52
Передаточное отношение  1,85:1
Топливная смесь  50:1
Винт  6″ — 10″
Страна производитель Япония
Система питания Карбюратор
Расход топлива (в час)
Система подъёма  Ручная
Тип топлива АИ92
Вращение винта Правое
Генератор  12V 80W 7A
Вес мотора (кг) 41,0
Вес упаковки (кг) ~42,0

Комплектация

Комплектация мотора
Мотор 1 шт
Инструкция Да
Ремкомплект Да
Машинка газ-реверс Да
Внешний топливный бак Да
Гарантия на мотор 2 года

M18E2 L

Двухтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 L весом в 43 кг обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков: чрезвычайно экономный (8,5 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный для лодок «Казанка» или «Прогресс», высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный! Он обладает всеми основными преимуществами мощных лодочных моторов Тохатсу — мощный карбюратор, более мощные гребные винты и ничего лишнего и дорогого! Не случайно по своим техническим характеристикам он стал прототипом для лодочных моторов Tohatsu M15D2 L и Tohatsu M9,9 L. Прекрасно подойдет как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!

Корпорация Tohatsu Corporation® прекрасно заполнила нишу потребительского спроса для лодок с ограничением мощности до 20 л.с. в классе 2-х тактников и еще раз доказала свое непревзойденное первенство в проектировании и производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.

За счет отличительных технических характеристик (управление румпелем) лодочный двигатель может разворачиваться на 360 градусов, обеспечивая удобность управления. Мотор имеет ручную систему запуска, трехлопастной гребной винт обеспечивает лодке ровный и плавный ход. Длина ноги мотора — стандартная — 508 мм, поэтому двигатель Tohatsu M15D2 L рекомендуется устанавливать на лодки с высокой кормой.

Характеристики
 Мощность, л.с. 18
 Тактность двигателя 2-х тактный
 Высота транца (длина ноги двигателя), мм 508
 Вес двигателя, кг 43,0
 Количество цилиндров 2
 Рабочий объем двигателя, куб. см. 294,0
 Максимальные обороты в минуту 5200-5800
 Диаметр / ход поршня, мм 60 × 52
 Гребной винт трехлопастный
 Шаг винта, дюймы 6″ — 10″
 Тип топливной системы карбюратор
 Тип топлива А-95
 Топливный бак внешний, 25,0 л
 Максимальный расход топлива, л 8,5
 Система смазки бензин+масло, предварительно смешанные (50:1)
 Масло TCW-III
 Объем масла в редукторе, л  0,370
 Система охлаждения водяное
 Генератор 12V, 80W, 7A
 Система зажигания ATDC3º — BTDC25°
 Свеча зажигания NGK BP7HS-10 или BPR7HS-10
 Передачи вперед (F) — нейтраль (N) — назад (R)
 Передаточное отношение 13:24 (1,85)
 Пуск двигателя (стартер) ручной
 Тип управления ручное
 Механизм подъема двигателя ручной
 Страна-производитель Япония
 Гарантийный срок 36 месяцев

Покупая лодочный мотор Tohatsu M 18E2 L в комплектации Вы получаете пусковой шнур, шнур аварийного запуска, систему пуска холодного двигателя, генератор переменного тока, топливный бак на 25 л, гребной винт, запасные свечи, набор инструментов, руководство пользователя. Опционально можно купить выпрямитель и  аналоговый тахометр.

Двухтактные лодочные моторы Tohatsu M18E2 L идеально подходят для небольших и средних лодок, обеспечивая им необходимую мощность и маневренность. В течении многих лет Tohatsu поставляет подвесные лодочные моторы пользователям, для которых лодка является рабочим инструментом. Многолетние жесткие испытания компании Tohatsu позволили определить те качества, которые необходимы хорошему лодочному мотору на долгом пути к берегу.

Tohatsu M18E2 L отвечает самым жестким экологическим требованиям. Перед выпуском с завода, каждая партия моторов проходит обязательные качественные тестирования и испытания.

M18EPS

Данный подвесник является самым востребованным в семействе двухтактных с дистанционным управлением. В продажу мотор Tohatsu M18EPS поступает с пультом управления, необходимыми проводами и рулевым рычагом. Модель наделена всеми преимуществами 2-тактных двигателей Тохатсу.

Легкий старт обеспечивает микропроцессорное зажигание CDI. Выхлопные газы выводятся через винт. В системе охлаждения есть термостат для обеспечения оптимальной температуры двигателя. Водопомпа Tohatsu M18EPS выполнена из нержавеющей стали. Внутренние каналы охлаждения оцинкованы. Винт сделан из сплава алюминия и титана. Все это в комплексе с защитой от старта на скорости обеспечивает долгий срок службы. Цена мотора Tohatsu M18EPS окупается экономией бензина и беспроблемной работой на протяжении многих сезонов.

Купить Tohatsu M18EPS рекомендуем для средней лодки с транцем S и возможностью использовать под мотором до 20 л.с.

Характеристики
Характеристики мотора
Мощность (л.с.) 18
Мощность (кВт) 13,2
Количество тактов  2
Количество цилиндров 2
Объём двигателя 294
Максимальные обороты 5200-5800
Холостые обороты
Запуск  Ручной и эл. стартёр
Управление  Дистанционное
Зажигание  CD
Охлаждение Водное
Передачи  F-N-R
Дейвуд  381 (S)
Объём бака (л) 25
Диаметр хода поршня (мм) 60×52
Передаточное отношение  1,85:1
Топливная смесь 
Винт  6″ — 11.5″
Страна производитель Япония
Система питания Карбюратор
Расход топлива (в час)
Система подъёма  Ручная
Тип топлива АИ92
Вращение винта Правое
Генератор  12V 80W 7A
Вес мотора (кг) 44,0
Вес упаковки (кг) ~45,0

Комплектация

Мотор 1 шт
Инструкция Да
Ремкомплект Да
Машинка газ-реверс Да
Внешний топливный бак Да
Гарантия на мотор 2 года

Источники:

  • http://www.moto-market.ru/tohatsu
  • http://v-lodke.ru/lodochnye_motory/tohatsu/
  • http://www.mnevka.ru
  • http://jv-motors.com.ua/product-192

yachtinform.ru

Tohatsu M 18

Описание

Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Технические характеристики
Тип2 Stroke
Мощность13.2 кВт (18 л.с.)
Мах. рабочие обороты5200 — 5800 об./мин
Количество цилиндров2
Рабочий объем294 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня60 x 52 мм
Генератор12V 80W 7A
Система запускаЭлектрический или ручной стартер
Система смазкиPre-Mixing
Передаточное число1.85 : 1
Переключение передачF-N-R
Тип управленияДистанционное или Ручное
Рекомендуемые свечиNGK B7HS-10 or BR7HS-10
Рекомендуемое моторное масло2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
Маслянный бак
Рекомендуемый тип топливаНеэтилированный Аи-92
Топливный баквнешний 25л
Шаг винта (дюймы)6″ — 11.5″
Комплектация
МОДЕЛЬSEPSEPL
Электрический стартерСтандартСтандарт
Ручной стартерСтандартСтандартСтандарт
Страховочный шнур с чекойСтандартСтандартСтандарт
ГенераторСтандартСтандартСтандарт
Выпрямитель токаОпцияСтандартСтандарт
Автосмешивание маслаPre-MixingPre-MixingPre-Mixing
Высота транца381 мм381 мм508 мм
ВинтСтандартСтандартСтандарт
ТахометрОпцияОпцияОпция
Пульт дистанционного управленияСтандартСтандарт
Внешний топливный бак25л25л25л
Комплект инструментовСтандартСтандартСтандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссииСтандартСтандартСтандарт
Запасная свеча зажиганияСтандартСтандартСтандарт
Инструкция по эксплуатацииСтандартСтандартСтандарт
Особенности
  • Простота в эксплуатации

    • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

    • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

  • Основы удобства и комфорта

    • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу

    • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы

    • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность

    • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии

    • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

  • Предупреждения и защита

    • Страховочный шнур остановки двигателя

    • Защита от запуска при включенной трансмиссии

tohatsu-russia.ru

ООО «Ольха». Tohatsu M 18 E2 S

Заказать

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 18
  • Тип: 2-х тактный
  • Мощность: 13.2 кВт (18 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5200 - 5800 об./мин
  • Количество цилиндров: 2
  • Рабочий обьем: 294 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 60 x 52 мм
  • Генератор: 12V 80W 7A
  • Система запуска: ручной стартер
  • Система смазки: Pre-Mixing
  • Передаточное число: 1.85 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Ручное
  • Рекомендуемые свечи: NGK B7HS-10 or BR7HS-10
  • Рекомендуемое моторное масло: 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
  • Масленный бак: -
  • Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-92
  • Топливный бак: внешний 25л
  • Шаг винта (дюймы): 6" - 11.5"
  • Вес: 41кг.
Комплектация подвесного мотора Тохатсу M18E2 S
  • Электрический стартер: -
  • Ручной стартер: Стандарт
  • Страховочный шнур с чекой: Стандарт
  • Генератор: Стандарт
  • Выпрямитель тока: Опция
  • Автосмешивание масла: Pre-Mixing
  • Высота транца: 381 мм
  • Винт: Стандарт
  • Тахометр: Опция
  • Пульт дистанционного управления: -
  • Внешний топливный бак: 25л
  • Комплект инструментов: Стандарт
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
  • Запасная свеча зажигания: Стандарт
  • Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu M 18 E2 S
  • "
  • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
  • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
  • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
  • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
  • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
  • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
  • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
  • Страховочный шнур остановки двигателя
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии

olkha.ru

TOHATSU M 18

Положительный отзыв оставил: Николай 07.05.2016 гTOHATSU M 18 - отличный мотор Резинку 3,8 метров с 2 пассажирами разгоняет до 36 км/ч Единственно что пришлось менять винт на 11 шаг, и то "перекрут". Обороты надо держать на "слух". Или может бывают с шагом 12? Положительный отзыв оставил: Андрей 14.03.2014 гTOHATSU M 18 на лодке Казанка 5М2 На лодке Казанка 5М2 при 3-4 человек и полным обмундированием(палатка,спальники и т.д,продукты) выходит на глиссер спокойно, никаких проблем с этим скорость -27-30км/ч, в одного на пустой лодке - 36км/ч. У тестя такой-же, на Казанке 5М3 при 4 без вещей скорость до 38км/ч. но у него реально лодка легче, чем моя. В самом моторе никаких проблем. Нет желания брать 25-30 сил и более для скорости т.к. мотор ОЧЕНЬ экономичен - 6,4 л/ч на полном, и при тролинге примерно 1,2л/ч. Один раз за 2012 и 2013 год поменял свечи, т.к. одна вышла из строя, заменил сразу обе и все. но для тролинга хочу взять маломощный мотор 2,5с. Положительный отзыв оставил: Вадим 15.05.2012 гЭксплуатирую TOHATSU M 18 Е2S с 2005 Эксплуатирую TOHATSU M 18 Е2S с 2005 (еще в сером корпусе) на Казанке-М, с винтом шагом 10 макс.скорость 47км/ч (по GPS), если один в лодке. Бензин 95 (заводится легче, т.к. качество 92 вообще го..но, мотор здесь ни причём) масло TC-W3 (производитель не принципиален, пробовал разное).Вообще ни каких проблем!!! После каждого сезона замена свечей, трансмиссионного масла в редукторе и консервация моторным маслом в каждый цилиндр по 5 мл. с проворотом маховика. Это всё , за шест сезонов эксплуатации! Да, топливный фильтр промывал пару раз. Тохатсу рулит!!! Положительный отзыв оставил: Сергей 29.02.2012 гМотор TOHATSU M 18 Отходил два сезона мотором очень доволен. Запускается с первого раза. Для довольно тяжелой лодки (145кг) два человека с барахлом развивает приличную скорость. После обкатки расход составил 6.5 л/ч. Если управлять с румпеля на дальние поездки рекомендую наушники для бензопил от шума помогает. Бензин 95-й желательно с проверенных заправок. УДАЧИ! Нейтральный отзыв оставил: Муля 03.02.2012 гTOHATSU M 18 Если он пару кило сбросит, то будет уже 15-кой, балалайкой(ямой) или мерком. Здоровья походу девать не куда, за 50 кг., уже один не потаскаешь. м 18 - самый четкий мотор, легче всех 20-ок, и прилично мощнее всех 15-ек. Только левака много в магазинах, нужно официальную гарантию спрашивать, а то разброс в 10 тыщ, левого и нормального мотора на гарантии.

mlodka.ru

Лодочный мотор Tohatsu M 18

 

Двухтактный подвесной лодочный мотор Тохацу.Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

 Скачать прайс-лист

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 18
  • Мотор произведён в Японии
  • Тип: 2-х тактный
  • Мощность: 13.2 кВт (18 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5200 — 5800 об./мин
  • Количество цилиндров: 2
  • Рабочий обьем: 294 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 60 x 52 мм
  • Генератор: 12V 80W 7A
  • Система запуска: ручной стартер
  • Система смазки: Pre-Mixing
  • Передаточное число: 1.85 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Ручное
  • Рекомендуемые свечи: NGK B7HS-10 or BR7HS-10
  • Рекомендуемое моторное масло: 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
  • Масленный бак: —
  • Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-92
  • Топливный бак: внешний 25л
  • Шаг винта (дюймы): 6″ — 11.5″
  • Вес: 41кг.
Комплектация подвесного мотора Тохатсу M18
  • Электрический стартер: —
  • Ручной стартер: Стандарт
  • Страховочный шнур с чекой: Стандарт
  • Генератор: Стандарт
  • Выпрямитель тока: Опция
  • Автосмешивание масла: Pre-Mixing
  • Высота транца: 381 мм
  • Винт: Стандарт
  • Тахометр: Опция
  • Пульт дистанционного управления: —
  • Внешний топливный бак: 25л
  • Комплект инструментов: Стандарт
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
  • Запасная свеча зажигания: Стандарт
  • Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu M 18
  • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
  • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
  • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
  • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
  • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
  • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
  • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
  • Страховочный шнур остановки двигателя
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии

balt-fish.ru

Tohatsu M 9.8

Описание

Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Технические характеристики
Тип2 Stroke
Мощность7.2 кВт (9.8 л.с.)
Мах. рабочие обороты5000 — 6000 об./мин
Количество цилиндров2
Рабочий объем169 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня50 x 43 мм
Генератор12V 80W 7A
Система запускаРучной стартер
Система смазкиPre-Mixing
Передаточное число2.08 : 1
Переключение передачF-N-R
Тип управленияРучное
Рекомендуемые свечиNGK BP7HS-10 or BPR7HS-10
Рекомендуемое моторное масло2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
Маслянный бак
Рекомендуемый тип топливаНеэтилированный Аи-92
Топливный баквнешний 12л
Шаг винта (дюймы)6.5″ — 9.5″
Комплектация
МОДЕЛЬSL
Электрический стартер
Ручной стартерСтандартСтандарт
Страховочный шнур с чекойСтандартСтандарт
ГенераторОпцияОпция
Выпрямитель токаОпцияОпция
Автосмешивание маслаPre-MixingPre-Mixing
Высота транца381 мм508 мм
ВинтСтандартСтандарт
ТахометрОпцияОпция
Пульт дистанционного управления
Внешний топливный бак12л12л
Комплект инструментовСтандартСтандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссииСтандартСтандарт
Запасная свеча зажиганияСтандартСтандарт
Инструкция по эксплуатацииСтандартСтандарт
Особенности
  • Простота в эксплуатации

    • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

    • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

  • Основы удобства и комфорта

    • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу

    • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы

    • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность

    • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии

    • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

  • Предупреждения и защита

    • Страховочный шнур остановки двигателя

    • Защита от запуска при включенной трансмиссии

tohatsu-russia.ru

ООО «Ольха». Tohatsu M 18 E2 EPS

Заказать

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 18
  • Тип: 2-х тактный
  • Мощность: 13.2 кВт (18 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5200 - 5800 об./мин
  • Количество цилиндров: 2
  • Рабочий обьем: 294 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 60 x 52 мм
  • Генератор: 12V 80W 7A
  • Система запуска: Электрический или ручной стартер
  • Система смазки: Pre-Mixing
  • Передаточное число: 1.85 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Дистанционное
  • Рекомендуемые свечи: NGK B7HS-10 или BR7HS-10
  • Рекомендуемое моторное масло: 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
  • Масленный бак: -
  • Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-92
  • Топливный бак: внешний 25л
  • Шаг винта (дюймы): 6" - 11.5"
  • Вес: 44кг.
Комплектация подвесного мотора Тохатсу M18E2 EPS
  • Электрический стартер: Стандарт
  • Ручной стартер: Стандарт
  • Страховочный шнур с чекой: Стандарт
  • Генератор: Стандарт
  • Выпрямитель тока: Стандарт
  • Автосмешивание масла: Pre-Mixing
  • Высота транца: 381 мм
  • Винт: Стандарт
  • Тахометр: Опция
  • Пульт дистанционного управления: Стандарт
  • Внешний топливный бак: 25л
  • Комплект инструментов: Стандарт
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
  • Запасная свеча зажигания: Стандарт
  • Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu M 18 E2 EPS
  • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
  • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
  • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
  • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
  • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
  • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
  • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
  • Страховочный шнур остановки двигателя
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии

olkha.ru

www.allanda-auto.ru