Дизельный двигатель 1hz Toyota. Двигатель тойота 1hz


Toyota Land Cruiser 2007, дизель, 4200 куб.см, 1HZ

Toyota Land Cruiser 2007 - отзыв владельца

Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1HZ

Срок владения: 6 лет

Доброго времени суток… так сложилось что вплоть до настоящего времени включительно все мои личные автомобили были крузера.

Первое авто 1994 г.в. Land Cruiser Prado 78 c мотором 1KZ и автоматом, руль правый - никаких нареканий и замечаний в процессе эксплуатации не вызвало, естественно минусы были и самый большой из них – слишком высоко расположенный центр тяжести, потом абсолютно не подходящий мне по габаритам салон (на дальние расстояния ездить была пытка), ну и неудовлетворительное поведение на трассе (переставляет прадоса безбожно)… в конце концов авто это было в горах перевернуто и продано…

Второе авто 1993 г.в. Land Cruiser 80 с мотором 1HD-T, автоматом, родными межколесными блокировками, руль левый – отличный сбалансированный автомобиль, но с одним большим минусом – старый… ремонты меня в конце концов достали…

Третье авто 2007 г.в. Land Cruiser 105 GX STD – герой данного отзыва.

После очередной поломки 80-ки я заехал на стоянку Toyota Центра Жетысу посмотрел 105-ки, пообщался с менеджерами… прикинул… нет, дорого, да вроде и не нужно шибко, т.к. есть же 80-ка…

Через неделю на 80-ке ломается привод передних дворников… и тут Остапа понесло… да и в кармане оказалась визитка продажника с Тойота Центра… звоню, говорят что машин в наличии нет и уже не будет, т.к. это был август 2007 года, т.е. сотая серия уже была снята с производства… ну и ладно…

На следующий день звонят и говорят что кто-то не смог внести предоплату за зарезервированную машину в транзите… есть одна 105-ка…

Так в сентябре 2007 я стал обладателем Land Cruiser HZJ105 GX STD c пробегом 36 км.

Комплектация минимальная: виниловый салон, электропакета нет в принципе, межколесных блокировок нет, второго бака нет, второй запаски нет, диски стальные шириной даже не 8, а 7 дюймов … из радостей цивилизации только кондер и центральный замок… зато мосты и двигатель, тот самый легендарный атмосферный, рядный, с механической ТНВД, полностью чугунный, всеядный дизель 1HZ, именно то что я хотел! И механика, ох уж эта механика…

Сразу же у оф. дилера мне поставили сигнализацию и подогревы на топливный фильтр, магистраль и заборник в баке, а также они сами поставили авто на учет с категорией B, а не D. Т.о. автомобиль я получил на номерах и с техпаспортом, садись и едь…

НО… механика… я никогда до этого не ездил на механике… это был пипец! Со стоянки дилера под ироничные взгляды персонала я уезжал минут 15… по дороге домой в час пик я заглох раз 30… за мной пробка… вдруг со мной равняется черный 120-й Прадо, тонированный в ноль, опускается стекло… а там девушка… краси-и-и-ивая… всю жизнь о такой мечтал… и она говорит мне: «Вам помочь?»… Твою мать! Я думал что сейчас вместе с этим гребанным крузаком провалюсь прямо на месте к чертям собачьим…

Впрочем, помучившись некоторое время и привыкнув, я стал сторонников именно МКПП, у жены авто с АКПП… мне ездить на нем категорически не нравится…

Итак, на руках у меня была заготовка из которой нужно было начинать строить автомобиль…

Первое что я сделал, это лифтовал подвеску на 2 дюйма лифткомплектом ARB OME (пружины жесткостью + 110 кг перед, + 400 зад, аморты, рулевой демпфер, кастор кит)

Поставил пневматические жесткие блокировки ARB в передний и задний мосты. Под капотом разумеется разместился компрессор, которым при желании можно качать и колеса, впрочем он несколько слабоват для накачивания колес с нуля…

Поставил диски от GX, такие же железки, но шириной не 7, а 8 дюймов, купил резину BFG MT 305/70/16 на лето и Нокию Хакку ЛТ шипованную на зиму

Т.к. авто в то время было без силового обвеса, а пружины жесткие, то лифт фактически получился не 2 дюйма, а почти 3,5… естественно мосты убежали в стороны, поэтому пришлось резать Панары и делать их регулируемыми…

Далее в багажнике я соорудил кровать, при складывании спинки заднего дивана вперед образуется полноценное спальное место, кровать монтируется на шарниры штатных десантных скамеек в салоне и легко убирается, а скамейки ставятся обратно…

Для шмурдяка на крышу я поставил бокс Thule Atlantis объемом 600 литров, кроме того на крыше также установлен тент, складывающийся в специальный тубус. Для леса эта конструкция хлипковата, но у нас в основном степи и горы поэтому все тип-топ…

Т.к. в плане мультимедиа машина на уровне 80-х годов, радио, кассетник и все… я установил кронштейн RAM Mount (заказывал его в Штатах), интересная штука, монтируется без единой дырки в салоне на штатные болты кресел… На данный кронштейн устанавливается ноут Panasonic Toughbook CF-19. на который завязывается навигация, музыка, видео и т.д.

Силовые бампера ставить медлил, т.к. колхозить не хотелось, а фирма стоит у нас немалых денег, за что и поплатился: в одной из поездок я приехал в гости к суркам… результат – замена крыла, подкрылка, фары, реснички под фарой и чего-то еще уже не помню, благо что все было в наличии и в оригинале, пошел и купил… бампер я сразу поставил силовой ARB Commercial, через некоторое время поставил и задний бампер ARB, пока с одной калиткой под запаску…

По машине осталось сделать следующее: поставить наконец лебедку, свет, бак Long Ranger на 180 литров, вторую калитку под вторую запаску, поставить рацию и вроде как все…

В настоящее время пробег 55 тыс. кроме расходников менялись втулки стабилизаторов, основные дважды, концевые один раз, регулировались ступичные подшипники…

На 33-тапках авто больше экспедиционник чем проходимец, для мягких грунтов требует 35-е тапки и соответствующий лифт.

В целом мнение об автомобиле сложилось исключительно положительное, хотя конечно есть нюансы, в основном это динамика, вернее практически полностью ее отсутствие… из-за атмосферного дизеля, можно конечно поставить турбокит, но на изначально атмосферный мотор ставить турбину лично я не буду, т.к. не хочу жертвовать надежностью… Впрочем, дизельная 105-ка на 33-х тапках уверенно отрывается по трассе от коротких 61-х патрулей с RD28T на стоковой резине и что очень радует, температура при этом стоит как вкопанная – чуть ниже середины…

  • Toyota Land Cruiser Prado 2007, бензин, 4000 куб.см - отзыв владельца
  • Тойота Ленд Крузер - цена, комплектации, обзор Toyota Land Cruiser, стоимость модификаций
  • Toyota Land Cruiser Prado 2006, бензин, 4000 куб.см, 249 - отзыв владельца
  • Тойота Ленд Крузер Прадо в Нижнем Новгороде, Toyota Land Cruiser Prado цена, фото, комплектации,
  • В России началась сборка Toyota Land Cruiser Prado 150 (фото)
  • Toyota Land Cruiser Prado 2011, бензин, 2700 куб.см - отзыв владельца
  • АКЦИЯ! Toyota Sequoia, 2005 всего за 1200000р, Тюмень, категория «Автомобили с пробегом»

toyota2blog.ru

Мотор 1hz Toyota | Toyota

Land Cruiser 1HZ engine sound

1HZ DIESEL ENGINE 1993 MODEL 80 SERIES LANDCRUISER

1HZ Engine problem?

Toyota 1HZ

Turbocharge the Toyota 1HZ motor

Разбор и дефектовка мотора 1Hz для проекта #Газ_Брежнева

Сборка Toyota мотор 1HZ 4.2 дизель.

Land cruiser 1HZ 1HDT 1PZ Valve shim adjustment tutorial

Замена двигателя 1HZ на 1HD FTE на Land Cruiser - 105. Замена мотора на Крузаке. Off-road Russian

1HZ engine running

Также смотрите:

  • Как выглядит клапан холостого хода Toyota
  • Фаркоп для Тайота Корола
  • Toyota regius запуск двигателя
  • Toyota town ace автодом
  • Как завести Тойота Приус
  • Toyota страхование каско
  • Гур от Тайота хайс
  • Тойота фортунер 2015 технические характеристики
  • Toyota Camry 2006 2009 руководство пользователя
  • Toyota liteace разборка
  • Toyota в юар
  • Toyota echo разборка
  • Кабина на Toyota toyoace
  • Ходовая часть Toyota RAV4
  • 3ст от Тайоты
Главная » Новости » Мотор 1hz Toyota

www.77toyota.ru

Двигатель Toyota 1hz отзывы | Toyota

Замена двигателя 1HZ на 1HD FTE на Land Cruiser - 105. Замена мотора на Крузаке. Off-road Russian

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA

BazaOffRoad #ГАЗ_Брежнева: двигатель 1HZ

1HZ Land cruiser 105 разгон 0-140 км/ч

Двигатель Toyota для Land Cruiser (100) 1998-2007

Проверка блокировки дифференциала Toyota Land Cruiser 105, Check diff lock Toyota Land Cruiser 105

Моя 105-ка.

ТОП 5 ЛУЧШИХ Дизельных МОТОРОВ из ЯПОНИИ

Запуск двигателя 5L

Land Cruiser 105, Land Rover Discovery, UAZ Patriot, Chevy Tahoe, L200 В Грязи. Who's Best?

Также смотрите:

  • Установка шноркеля на Toyota Hilux
  • Датчик abs Toyota harrier
  • Вилочный погрузчик Toyota 7fd25
  • Toyota venza реальный расход топлива
  • Стеклоочиститель Toyota matrix
  • Подшипник ступицы Тойота прадо 120
  • Тойота хайлюкс 2016 отзывы владельцев
  • Штатное головное устройство Toyota Auris на android
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 series рестайлинг 2014
  • Головное устройство на Тойота рав 4 2007
  • Замена на Тойоте фотоотчет
  • Toyota harrier 2000 год кузов
  • Сигнализация Тойота Королла 2008 года
  • Toyota Avensis 2009 тахометр для сигнализации
  • Автомагнитолы 2 din с навигацией Toyota
Главная » Лучшее » Двигатель Toyota 1hz отзывы

www.77toyota.ru

Toyota land cruiser 105 двигатель 1hz

Замена двигателя 1HZ на 1HD FTE на Land Cruiser - 105. Замена мотора на Крузаке. Off-road Russian

1HZ Land cruiser 105 горячий запуск

1HZ Land cruiser 105 разгон 0-140 км/ч

1HZ Land Cruiser 105 холодный запуск

Стук форсунки TOYOTA Lanb Cruiser 105 двигатель 1Hz

Проверка блокировки дифференциала Toyota Land Cruiser 105, Check diff lock Toyota Land Cruiser 105

1HZ DIESEL ENGINE 1993 MODEL 80 SERIES LANDCRUISER

TLC80 1HZ Запуск утром на холодную.

Toyota Land Cruiser GX 105 .крузак 105 ремонт коробки

Land Cruiser 1HZ engine sound

Также смотрите:

  • Toyota supra винил
  • Свет на Тайота ленд крузер
  • Датчики спидометра Тойота Камри
  • Адаптация дроссельной заслонки Тойота Королла 2008
  • Характеристики Toyota crown 130
  • Отзыв автомобилей Toyota 2014
  • Диагностика Тойота витц
  • Toyota rav4 2004 d4d отзывы
  • Передний бампер для Toyota Corolla 2003
  • Toyota prado блокировка дифференциала
  • Ремни безопасности Тойота авенсис
  • Toyota Corolla ae110 отзывы
  • Рулевая рейка Тойота хайлюкс
  • Задний бампер Toyota Corolla spacio nze121
  • Toyota yaris габаритные размеры
Главная » Клипы » Toyota land cruiser 105 двигатель 1hz

toyota-nims.ru

Дизельный двигатель 1hz Toyota | Toyota

Сборка Toyota мотор 1HZ 4.2 дизель.

Тлк 105 GX дизельный двигатель 4,2 тнвд зажигание установка

Сапунит 1HZ

1HZ DIESEL ENGINE 1993 MODEL 80 SERIES LANDCRUISER

Toyota 1HZ

Разбор и дефектовка мотора 1Hz для проекта #Газ_Брежнева

ТНВД двигатель 1HZ (часть1)

Land Cruiser 1HZ engine sound

Замена двигателя 1HZ на 1HD FTE на Land Cruiser - 105. Замена мотора на Крузаке. Off-road Russian

ТОП 5 ЛУЧШИХ Дизельных МОТОРОВ из ЯПОНИИ

Также смотрите:

  • Toyota town ace sr50 до 2001
  • Кунг sammitr для Toyota Hilux
  • Toyota Yaris страна сборки
  • Запчасти для Toyota свао
  • Toyota verso в америке
  • Панель приборов Toyota Camry 2015
  • Задние фонари в bmw стиле на Toyota Camry
  • Предохранитель ближнего света Toyota
  • Новый Toyota Hilux new
  • Toyota ractis 2009г
  • Toyota Prius на кузов zvw30
  • Китайская магнитола Toyota Auris
  • Toyota не показывает температуру
  • Багажник за дверные проемы Toyota RAV4
  • Масло Toyota 5w30 дизель
Главная » Подборки » Дизельный двигатель 1hz Toyota

www.77toyota.ru