Toyota Picnic 2000, бензин, 2000 куб.см, 3S-FE - отзыв владельца. Двигатель тойота пикник


Toyota Picnic 1996-2001 Описание, история, недостатки, опыт

«Пикники всех стран объединяйтесь»…(с) Петрович

В связи с все более растущим интересом к этому минивэну от Toyota, полутора годами эксплуатации, а так же практически полностью отсутствующей информации по нюансам модели в сети Интернет, решил написать статью.

Введение

Непонятно, что подвинуло фирму Toyota, то ли успешные продажи Мицубиси Спэйс Вэгона, то ли общий рост продаж минивэнов в Европе, но с сентября 1996 года в Европу стали поставлять, переделанный с японской модели Ipsum, созданного на платформе Калдины, Toyota Picnic.

Переделки для Европы заняли совсем немного времени — всего 4 месяца. Для Европейского рынка Пикник собирали исключительно в Японии, правда, как всегда урезали комплектацию, на Пикник не ставились такие вещи, как парковочный радар, система навигации, круиз контроль, полный привод, электрический привод отопителя, климат контроль, автоматически складывающиеся зеркала, регулируемый по высоте руль. Из всех виденных мной и одноклубниками Пикников, только один был с омывателями фар. В 1998 году произошел небольшой рестайлинг в основном коснувшийся электрики да и то на Ипсуме, у Пикников появилась регулировка водительского сиденья по высоте, иногда черная рулевая колонка вместо серой, иногда подлокотники. Так же у Пикника в отличие от Ипсума отсутствовал складной выносной столик и 2 стула. Однако машинка получилась неплохая и надежная, в TUV 2004 занимает первое место среди 4-5 летних машин по надежности с процентом поломок 3.9% на 1000 машин.

Описание

Внешне Picnic узнается сразу, угадываются фамильные черты , особенно яркое сходство с Camry в кузове V20, такие же скошенные фары, выделенная решетка радиатора с выштамповками на капоте, квадратные задние фонари очень сильно смахивают на селиковские в кузове T18. Особенно выделяются бампера переходящие в пластиковые накладки на двери (листву), окрашенные обычно в серебристый или золотистый цвет (хотя встречаются полностью бордовые, темно-зеленые, синие Пикники). Прелести листвы очевидны, это меньшее повреждение лакокрасочного покрытия и лучшая защита дверей от коррозии. По исследованию, проведенному в нашем клубе, цвета Пикников были следующие:

Светло-зеленый, Вишневый, Голубой, Васильковый, Темно-зеленый, Темно-синий, Фиолетовый, Серебристый, Белый, Золотой, Полностью темно зеленый, Полностью вишневый, Полностью синий.

Зеркала, по традиции Toyota в те годы, не окрашивались в цвет кузова, но они удачно сочетаются с черными стойками между дверями. Стандартно на Пикник ставились колеса R14 с размером 195/65, но по допускам производителя возможна установка 15 и даже 16 дисков. В общем размеры Пикника соответствуют размерам Карины Е, только увеличена колесная база на 15.5 см. При этом, из-за большего дорожного просвета, никаких проблем с преодолением мелких преград Пикник не испытывает, но надо помнить, что это не внедорожник. По управлению машина ведет себя как Карина, только более валкая на поворотах (естественно) и при большой загрузке. Стоит отметить что подвеска в Пикнике мягче, по сравнению с Кариной, за счет немного большего веса (+150 кг) и применения в задней подвеске сплошной балки, против шести Кариновских рычагов. Хочется отметить хорошую обзорность и ощущения габаритов машины за счет более высокой посадки водителя.

Комплектация

Пикник штатно комплектовался АБС, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками всех дверей, 4-мя динамиками в дверях, передними подушками безопасности, кондиционером (редко встречаются без), корректором фар, электрозеркалами с подогревом, центральным замком. Так же в комплектацию входят: задний стоп сигнал посередине, подстаканники на торпедо и в задней части салона, перчаточный ящик сверху центральной консоли, противотуманный фонарь, открывание лючка бензобака из салона, рилинги на крыше, внутренняя ручка закрывания багажника, защита от открывания детьми в задних дверях.

Так же на Пикники, но не на все, устанавливались противотуманные фары, два люка, один над первым рядом сидений, открывается только вверх вручную, второй электрический в средней части салона, открывается только назад, оба люка я затонировал пленкой, чтобы не светило солнце. Еще ставился подогрев передних сидений, вторая печка, второй кондиционер, перчаточный ящик между передними сиденьями, лоток под передним пассажирским сиденьем, подлокотники, кожаный салон. При дополнительной установке противотуманнх фар необходимо учитывать, что существуют бампера с местом под них и без оного, т.е. там где должны стоять фары, будут стоять заглушки или просто вылит цельный бампер (как у Петровича).

Но самое главное отличие всех Пикников это, конечно же, салон. Он бывает с 1996 по 1997 шестиместным, а с 1998 по 2000 шести и семиместным, если Вам не надо постоянно возить 6 человек, то семиместный салон абсолютно ни к чему, т.к. отсутствует возможность возить в салоне длинномерные предметы (предмет длиной 2.5 М без проблем ложится от крышки багажника до коробки передач), отсутствует возможность свободно передвигаться по всему салону, сиденья в шестиместном Пикнике имеют индивидуальные настройки. У меня отсутствует шестое сиденье, так за год я об этом пожалел всего 2 раза. Еще существуют различия в сиденьях третьего ряда есть быстросъемные без регулировки вперед назад, а есть жестко закрепленные несъемные, но зато с регулировкой. Вызвано это тем, что в Бельгию и Данию шли Пикники с болтовым креплением 3 ряда, в Германию, Францию и др. с рычажными замками (быстросъёмные). Вызвано это различными требованиями безопасности к автомобилям в этих странах, В Бельгии например требования к креплению сидений — только «намертво», дабы при аварии пассажир не получил увечий при срыве креплений, тут действительно ремень безопасности, который прикреплен к стойкам кузова может сыграть злую шутку. В Германии же например таких жёстких требований нет. Японцы при поставках учли эти различия. Так что при выборе мало ориентироваться на год, надо еще смотреть страну откуда приехала машина.

Вообще салон Пикника получился очень объемным и трансформируемым, второй ряд сидений легко превращается в столики, жалко только, что он не снимается, третий легкосъемный ряд порадует вас на природе удобными креслами у костра (только не сожгите), в багажник легко помещается стиральная машина, 2 стола книги в обычном сложенном состоянии, 6 колес на дисках, со сложенным вторым рядом я возил старые оконные рамы на дачу. Единственный недостаток это скат пола между вторым и третьим рядом. Ящичков для всяких мелочей в Пикнике предостаточно, это для сигарет или документов на машину слева под рулем, за ним, кстати, находится блок салонных предохранителей, для дисков, салфеток и прочих мелочей на торпедо сверху, бардачок, ящичек под пассажирским сиденьем, карманы в передних сиденьях, 2 ящичка над задними арками с подстаканниками и 2 больших пространства между обшивкой и корпусом в багажнике для хранения домкрата, огнетушителя, набора ключей, знака аварийной остановки и прочих мелочей необходимых водителю в дороге.

Так же на некоторых моделях присутствует штатный фильтр салона, у кого его нет могут приобрести или неоригинал за 20$ или оригинал за 50$, установка фильтра занимает не более 5 минут, как это сделать подробно описано у нас на форуме. Фильтр полностью соответствует кариновскому, в случае покупки фирменного фильтра у Вас есть возможность менять фильтрующий элемент не меняя корпуса, в качестве элемента используют фильтры от бытовых вытяжек. Еще стоит отметить такою фичу как металлическая сеточка на воздухозаборе салонного воздуха, фильтрующая всю листву, что называется на входе, в Карине у меня такая отсутствовала, поэтому приходилось часто чистить турбину вентилятора, Пикник избавили от этого. Еще была доработана Кариновская печка, теперь при переключении воздушных потоков на стекло и ноги из центральных сопел не дует холодный воздух.

Двигатели

На Пикники ставилось всего два двигателя это бензин с автоматом и без, и дизель. Бензиновый двигатель ставили 3S-FE, мощностью 128 л.с. уже с новой системой впрыска, основное отличие которое я визуально увидел, сравнивая два двигателя это отсутствие распределителя зажигания, теперь оно полностью электронное. Двигатель, как уже упоминалось в другой статье, является достаточно шумным при разгоне, это обусловлено наличием шестерней в механизме газораспределения, с помощью которых приводится в действие распределительный вал впускных клапанов. В связи с этим возрастают нагрузки на ремень ГРМ, что требует более тщательного контроля за степенью изношенности и частотой замены ГРМ. Хотя при обрыве ремня никто ни с кем не встречается и ничего не гнется. Время до 100 Пикник с таким двигателем выдает за 10.8с. Расход от 7.4л на трассе при 90 км/ч без загрузки до 13л зимой с прогревами и ездой по городу. Еще можно отметить что ручка АКПП находится как у «американцев» на рулевой колонке, при желании можно поставить сплошной первый ряд сидений.

Пикник с дизельным двигателем выпускался с января 1997г по май 2001г, причем если модели с бензиновым двигателем шли как шести так и семиместные до мая 2001г, то дизельные шестиместные прекратили выпускать в июле 2000г. Двигатель ставили 3C-TE объемом 2.2 литра и мощностью 90 л.с., этот двигатель полный аналог 2C-TE, зарекомендовавший себя как надежный и неприхотливый мотор. До 100 км/ч Пикник с таким двигателем разгоняется за 13.9с, максимальная скорость 165 км/ч, расход от 6.4л до 10л.

Топливный бак на всех Пикниках рассчитан на 60 литров топлива, расположен под пассажирским левым сиденьем второго ряда, спереди защищен пластиковой защитой.

Теперь о проблемах с Пикниками

Все обычно, как у всех Карин, это разбитые фиксаторы дверей, ржавые концевики щеток, неплотное прилегание щетки задней двери (этого у Карин нет), закусывание рулевого карданчика. Из за попадания грязи и влаги под защиту заливной трубы бензобака в задней левой арке образется коррозия, так что обязательно проконтролируйте это место перед покупкой и в процессе эксплуатации. При покупке всегда обращайте внимание на бампера, оригинально окрашенные бампера имеют небольшой рисунок, а повторно крашенные выглядят абсолютно ровными. Еще уделяйте внимание затертости велюра на водительской двери и затертости руля, т.к. одометр в Пикнике хоть и электронный, отмотать можно и его. Одометр показывает общий пробег и 2 суточных. Отмечена валкость на трассе на большой скорости при загрузке от трех человек и более, машина как бы пытается станцевать. При этом 140 км/ч если в машине только водитель держит идеально. Достаточно низкий передний свес подразумевает аккуратную парковку перед бордюрами, чтобы не поцарапать пластиковые крашеные бампера. Частично решает эту проблему установка колес большего радиуса. Еще иногда напрягает низкая шумоизоляция, но это относится ко всем Тойотам тех лет.

Опыт эксплуатации

Многие перед покупкой Пикника задают вопросы, сколько стоит техобслуживание? нет ли проблем с запчастями? Отвечаю, что техобслуживание стоит столько же, сколько и на Карину, проблем с запчастями нет, т.к. все расходники имеются в наличии или привозятся продавцами из Москвы в течение четырех дней. На разборке по газете всегда есть пара Пикников, да и кузовщина с большего подходит от Ипсума, а ее всегда можно заказать б.у. из Японии. За полтора года (23 тыс пробега) в моем Пикнике были следующие поломки (не считая текущих замен расходников):

  • Передние аммортизаторы которые умерли сразу по приезду сюда — 150$
  • Из за клинившего суппорта произведена его замена вместе с тормозными дисками и колодками — 150$
  • Из-за дерганий и невнятного разгона была заменена сетка в бензобаке, топл. фильтр и свечи — 30$
  • Заменены задние сайлент блоки передних рычагов, заодно стойки и втулки стабилизатора — 55$
  • Дополнительно были докуплены крышка рилинга за 10$ и пластиковая защита двигателя правая за 30$
  • Еще чинили прогнившую под защитой левую заднюю арку за 60$

Все остальное это масла, лампочки, фильтры, омывайки, щетки, шиномонтажи и т.п.

В целом машиной очень доволен, неприятных сюрпризов она мне не преподносила, текущее обслуживание сводится к замене расходников. Следующим минивэном думаю станет Avensis Verso, но пока надо подождать т.к. его стоимость равна двум Пикникам.

Респекты за активное участие в форуме по Пикнику:

  • Вишне
  • Петровичу
  • Янису
  • Патапу
  • Серому Волку
  • Клабе
  • Леве

При подготовке использовались следующие источники:

Toyota Club Belarus

TOYOTA-CLUB.NET

AUTO.RU. Автомобили в России

CHASTI.RU

Электронные каталоги JAPANCATS

Обсуждение на форуме Toyota-Club Belarus

Автор статьи: Pilot SH

При копировании ссылка на Toyota Club Belarus обязательна.

www.toyota-club.by

Toyota Picnic 1996-2001 Описание, история, недостатки, опыт TOYOTA-CLUB Belarus

Toyota Picnic 1996-2001 Описание, история, недостатки, опыт

“Пикники всех стран объединяйтесь”…

(с) Петрович

В связи с все более растущим интересом к этому минивэну от Toyota, полутора годами эксплуатации, а так же практически полностью отсутствующей информации по нюансам модели в сети Интернет, решил написать статью.

Введение

Непонятно, что подвинуло фирму Toyota, то ли успешные продажи Мицубиси Спэйс Вэгона, то ли общий рост продаж минивэнов в Европе, но с сентября 1996 года в Европу стали поставлять, переделанный с японской модели Ipsum, созданного на платформе Калдины, Toyota Picnic.

Переделки для Европы заняли совсем немного времени – всего 4 месяца. Для Европейского рынка Пикник собирали исключительно в Японии, правда, как всегда урезали комплектацию, на Пикник не ставились такие вещи, как парковочный радар, система навигации, круиз контроль, полный привод, электрический привод отопителя, климат контроль, автоматически складывающиеся зеркала, регулируемый по высоте руль. Из всех виденных мной и одноклубниками Пикников, только один был с омывателями фар. В 1998 году произошел небольшой рестайлинг в основном коснувшийся электрики да и то на Ипсуме, у Пикников появилась регулировка водительского сиденья по высоте, иногда черная рулевая колонка вместо серой, иногда подлокотники. Так же у Пикника в отличие от Ипсума отсутствовал складной выносной столик и 2 стула. Однако машинка получилась неплохая и надежная, в TUV 2004 занимает первое место среди 4-5 летних машин по надежности с процентом поломок 3.9% на 1000 машин.

Описание

Внешне Picnic узнается сразу, угадываются фамильные черты. особенно яркое сходство с Camry в кузове V20, такие же скошенные фары, выделенная решетка радиатора с выштамповками на капоте, квадратные задние фонари очень сильно смахивают на селиковские в кузове T18. Особенно выделяются бампера переходящие в пластиковые накладки на двери (листву), окрашенные обычно в серебристый или золотистый цвет (хотя встречаются полностью бордовые, темно-зеленые, синие Пикники). Прелести листвы очевидны, это меньшее повреждение лакокрасочного покрытия и лучшая защита дверей от коррозии. По исследованию, проведенному в нашем клубе, цвета Пикников были следующие:

Светло-зеленый, Вишневый, Голубой, Васильковый, Темно-зеленый, Темно-синий, Фиолетовый, Серебристый, Белый, Золотой, Полностью темно зеленый, Полностью вишневый, Полностью синий.

Зеркала, по традиции Toyota в те годы, не окрашивались в цвет кузова, но они удачно сочетаются с черными стойками между дверями. Стандартно на Пикник ставились колеса R14 с размером 195/65, но по допускам производителя возможна установка 15 и даже 16 дисков. В общем размеры Пикника соответствуют размерам Карины Е, только увеличена колесная база на 15.5 см. При этом, из-за большего дорожного просвета, никаких проблем с преодолением мелких преград Пикник не испытывает, но надо помнить, что это не внедорожник. По управлению машина ведет себя как Карина, только более валкая на поворотах (естественно) и при большой загрузке. Стоит отметить что подвеска в Пикнике мягче, по сравнению с Кариной, за счет немного большего веса (+150 кг) и применения в задней подвеске сплошной балки, против шести Кариновских рычагов. Хочется отметить хорошую обзорность и ощущения габаритов машины за счет более высокой посадки водителя.

Комплектация

Пикник штатно комплектовался АБС, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками всех дверей, 4-мя динамиками в дверях, передними подушками безопасности, кондиционером (редко встречаются без), корректором фар, электрозеркалами с подогревом, центральным замком. Так же в комплектацию входят: задний стоп сигнал посередине, подстаканники на торпедо и в задней части салона, перчаточный ящик сверху центральной консоли, противотуманный фонарь, открывание лючка бензобака из салона, рилинги на крыше, внутренняя ручка закрывания багажника, защита от открывания детьми в задних дверях.

Так же на Пикники, но не на все, устанавливались противотуманные фары, два люка, один над первым рядом сидений, открывается только вверх вручную, второй электрический в средней части салона, открывается только назад, оба люка я затонировал пленкой, чтобы не светило солнце. Еще ставился подогрев передних сидений, вторая печка, второй кондиционер, перчаточный ящик между передними сиденьями, лоток под передним пассажирским сиденьем, подлокотники, кожаный салон. При дополнительной установке противотуманнх фар необходимо учитывать, что существуют бампера с местом под них и без оного, т.е. там где должны стоять фары, будут стоять заглушки или просто вылит цельный бампер (как у Петровича).

Но самое главное отличие всех Пикников это, конечно же, салон. Он бывает с 1996 по 1997 шестиместным, а с 1998 по 2000 шести и семиместным, если Вам не надо постоянно возить 6 человек, то семиместный салон абсолютно ни к чему, т.к. отсутствует возможность возить в салоне длинномерные предметы (предмет длиной 2.5 М без проблем ложится от крышки багажника до коробки передач), отсутствует возможность свободно передвигаться по всему салону, сиденья в шестиместном Пикнике имеют индивидуальные настройки. У меня отсутствует шестое сиденье, так за год я об этом пожалел всего 2 раза. Еще существуют различия в сиденьях третьего ряда есть быстросъемные без регулировки вперед назад, а есть жестко закрепленные несъемные, но зато с регулировкой. Вызвано это тем, что в Бельгию и Данию шли Пикники с болтовым креплением 3 ряда, в Германию, Францию и др. с рычажными замками (быстросъёмные). Вызвано это различными требованиями безопасности к автомобилям в этих странах, В Бельгии например требования к креплению сидений – только “намертво”, дабы при аварии пассажир не получил увечий при срыве креплений, тут действительно ремень безопасности, который прикреплен к стойкам кузова может сыграть злую шутку. В Германии же например таких жёстких требований нет. Японцы при поставках учли эти различия. Так что при выборе мало ориентироваться на год, надо еще смотреть страну откуда приехала машина.

Вообще салон Пикника получился очень объемным и трансформируемым, второй ряд сидений легко превращается в столики, жалко только, что он не снимается, третий легкосъемный ряд порадует вас на природе удобными креслами у костра (только не сожгите), в багажник легко помещается стиральная машина, 2 стола книги в обычном сложенном состоянии, 6 колес на дисках, со сложенным вторым рядом я возил старые оконные рамы на дачу. Единственный недостаток это скат пола между вторым и третьим рядом. Ящичков для всяких мелочей в Пикнике предостаточно, это для сигарет или документов на машину слева под рулем, за ним, кстати, находится блок салонных предохранителей, для дисков, салфеток и прочих мелочей на торпедо сверху, бардачок, ящичек под пассажирским сиденьем, карманы в передних сиденьях, 2 ящичка над задними арками с подстаканниками и 2 больших пространства между обшивкой и корпусом в багажнике для хранения домкрата, огнетушителя, набора ключей, знака аварийной остановки и прочих мелочей необходимых водителю в дороге.

Так же на некоторых моделях присутствует штатный фильтр салона, у кого его нет могут приобрести или неоригинал за 20$ или оригинал за 50$, установка фильтра занимает не более 5 минут, как это сделать подробно описано у нас на форуме. Фильтр полностью соответствует кариновскому, в случае покупки фирменного фильтра у Вас есть возможность менять фильтрующий элемент не меняя корпуса, в качестве элемента используют фильтры от бытовых вытяжек. Еще стоит отметить такою фичу как металлическая сеточка на воздухозаборе салонного воздуха, фильтрующая всю листву, что называется на входе, в Карине у меня такая отсутствовала, поэтому приходилось часто чистить турбину вентилятора, Пикник избавили от этого. Еще была доработана Кариновская печка, теперь при переключении воздушных потоков на стекло и ноги из центральных сопел не дует холодный воздух.

Двигатели

На Пикники ставилось всего два двигателя это бензин с автоматом и без, и дизель. Бензиновый двигатель ставили 3S-FE, мощностью 128 л.с. уже с новой системой впрыска, основное отличие которое я визуально увидел, сравнивая два двигателя это отсутствие распределителя зажигания, теперь оно полностью электронное. Двигатель, как уже упоминалось в другой статье, является достаточно шумным при разгоне, это обусловлено наличием шестерней в механизме газораспределения, с помощью которых приводится в действие распределительный вал впускных клапанов. В связи с этим возрастают нагрузки на ремень ГРМ, что требует более тщательного контроля за степенью изношенности и частотой замены ГРМ. Хотя при обрыве ремня никто ни с кем не встречается и ничего не гнется. Время до 100 Пикник с таким двигателем выдает за 10.8с. Расход от 7.4л на трассе при 90 км/ч без загрузки до 13л зимой с прогревами и ездой по городу. Еще можно отметить что ручка АКПП находится как у “американцев” на рулевой колонке, при желании можно поставить сплошной первый ряд сидений.

Пикник с дизельным двигателем выпускался с января 1997г по май 2001г, причем если модели с бензиновым двигателем шли как шести так и семиместные до мая 2001г, то дизельные шестиместные прекратили выпускать в июле 2000г. Двигатель ставили 3C-TE объемом 2.2 литра и мощностью 90 л.с. этот двигатель полный аналог 2C-TE, зарекомендовавший себя как надежный и неприхотливый мотор. До 100 км/ч Пикник с таким двигателем разгоняется за 13.9с, максимальная скорость 165 км/ч, расход от 6.4л до 10л.

Топливный бак на всех Пикниках рассчитан на 60 литров топлива, расположен под пассажирским левым сиденьем второго ряда, спереди защищен пластиковой защитой.

Теперь о проблемах с Пикниками

Все обычно, как у всех Карин, это разбитые фиксаторы дверей, ржавые концевики щеток, неплотное прилегание щетки задней двери (этого у Карин нет), закусывание рулевого карданчика. Из за попадания грязи и влаги под защиту заливной трубы бензобака в задней левой арке образется коррозия, так что обязательно проконтролируйте это место перед покупкой и в процессе эксплуатации. При покупке всегда обращайте внимание на бампера, оригинально окрашенные бампера имеют небольшой рисунок, а повторно крашенные выглядят абсолютно ровными. Еще уделяйте внимание затертости велюра на водительской двери и затертости руля, т.к. одометр в Пикнике хоть и электронный, отмотать можно и его. Одометр показывает общий пробег и 2 суточных. Отмечена валкость на трассе на большой скорости при загрузке от трех человек и более, машина как бы пытается станцевать. При этом 140 км/ч если в машине только водитель держит идеально. Достаточно низкий передний свес подразумевает аккуратную парковку перед бордюрами, чтобы не поцарапать пластиковые крашеные бампера. Частично решает эту проблему установка колес большего радиуса. Еще иногда напрягает низкая шумоизоляция, но это относится ко всем Тойотам тех лет.

Опыт эксплуатации

Многие перед покупкой Пикника задают вопросы, сколько стоит техобслуживание? нет ли проблем с запчастями? Отвечаю, что техобслуживание стоит столько же, сколько и на Карину, проблем с запчастями нет, т.к. все расходники имеются в наличии или привозятся продавцами из Москвы в течение четырех дней. На разборке по газете всегда есть пара Пикников, да и кузовщина с большего подходит от Ипсума, а ее всегда можно заказать б.у. из Японии. За полтора года (23 тыс пробега) в моем Пикнике были следующие поломки (не считая текущих замен расходников):

  • Передние аммортизаторы которые умерли сразу по приезду сюда – 150$
  • Из за клинившего суппорта произведена его замена вместе с тормозными дисками и колодками – 150$
  • Из-за дерганий и невнятного разгона была заменена сетка в бензобаке, топл. фильтр и свечи – 30$
  • Заменены задние сайлент блоки передних рычагов, заодно стойки и втулки стабилизатора – 55$
  • Дополнительно были докуплены крышка рилинга за 10$ и пластиковая защита двигателя правая за 30$
  • Еще чинили прогнившую под защитой левую заднюю арку за 60$

Все остальное это масла, лампочки, фильтры, омывайки, щетки, шиномонтажи и т.п.

В целом машиной очень доволен, неприятных сюрпризов она мне не преподносила, текущее обслуживание сводится к замене расходников. Следующим минивэном думаю станет Avensis Verso, но пока надо подождать т.к. его стоимость равна двум Пикникам.

Респекты за активное участие в форуме по Пикнику:
При подготовке использовались следующие источники:

toyota2blog.ru

Двигатель Toyota Picnic в России

Выберите марку автомобиля

Загрузка...

-- Выберите вариант -- Audi BMW Brilliance Cadillac Chevrolet Chery Chrysler Citroen Daewoo Datsun Daihatsu Dodge FAW Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia LADA Land Rover Lexus Lifan Luxgen Mazda Mercedes-Benz Mini Cooper Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Cayenne Renault Ssang Yong Seat Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Uaz Patriot Volkswagen Volvo ZAZ

tiu.ru

Обзор автомобиля "Тойота Пикник" :: SYL.ru

С 1996-2001 год в Японии был запущен выпуск новой модели автомобиля, которая называлась «Тойота Пикник». Отзывы о ней, впрочем, как и обо всех «японцах», были достаточно хорошие. Прототипом для нее послужила предшествующая модель Toyota Carina. Презентация нового автомобиля состоялась в Европе в 1996 г. Особо изысканным назвать его трудно, однако спрос на «Пикник» был достаточно большим. Продажи за год достигали более 4 тыс. экземпляров. Сборка моделей продлилась 5 лет, на момент ее снятия с производства был уже известен преемник. Им стал автомобиль Toyota Avensis Verso.

Общая характеристика

«Тойота Пикник» – отличный 5-дверный минивэн с вместительностью до 7 человек, что очень удобно для семейных поездок. Большой салон позволяет чувствовать себя комфортно. А удобная конструкция сидений дает возможность спокойно переносить поездки на дальние расстояния. При этом очень радует глаз кожаный салон. Люди с высоким ростом тоже не будут чувствовать себя ущемленными, сидя на задних креслах.

Комплектация и безопасность

«Тойота Пикник» (фото смотрите в статье) имеет несколько версий оснащений. Стандартная комплектация предусматривает наличие кондиционера, центрального замка, противотуманников и, что немаловажно, системы торможения ABS с автоблокировкой.Так как автомобиль изначально рассчитан только на внутренний рынок, то производитель выпустил в основном версии с правосторонним рулем. Однако наших соотечественников это не останавливает. Конечно же, такое расположение потребует определенного времени, чтобы освоиться и приловчиться, особенно если ранее не было практики. Но это того стоит, ездить на чистокровном «японце» одно удовольствие. Чуть позже стали выпускать и левосторонние для европейского рынка.

Стоит отдельное место уделить безопасности автомобиля «Тойота Пикник». Водитель и пассажиры могут не беспокоиться за свое здоровье, так как ремни и подушки безопасности находятся на высоком уровне и могут обеспечить максимальную защиту. Оценка этих систем по пятибалльной шкале – четыре. А это, стоит заметить, довольно хороший результат. Для сравнения, отечественные автомобили того времени с натяжкой получали два балла.

Автомобили этой серии по надежности на момент начала производства имеют самый высокий уровень. По качеству сборки Picnic - один из лучших представителей марки Toyota.

Преимущества

Приобретая модель «Тойота Пикник», владельцы выявляют много преимуществ. Например, можно самостоятельно регулировать, сколько будет сидений (4 – 7). Расположение кресел предусмотрено в три ряда, но в случае, если понадобится увеличить вместимость багажника, последние два можно убрать, тем самым увеличив грузовой отсек до 580 л. Такой большой объем позволяет перевозить даже габаритные грузы.

Трансмиссия и тормозная система

Автомобили марки «Тойота Пикник» (фото салона ниже) имеют 5-ступенчатую коробку передач, причем как автоматическую, так и механическую. Варианты трансмиссии зависят от выбранной комплектации. Система привода – передняя. Данная модель имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и барабанные задние.

Двигатель

С начала выпуска в 1996 году Toyota Picnic была представлена изначально с бензиновым силовым агрегатом, рассчитанным на 2 л, с предельной мощностью 128 лошадей, что равноценно 94 кВт. Но на этом создатели не остановились, и уже к концу 1999 года была представлена еще другая линия производства Toyota Picnic с дизельным мотором 2,2 л, что немного уменьшило его мощность до 90 л. с. (66 кВт). Объем топливного бака для всех автомобилей «Тойота Пикник» одинаковый, составляет 60 л, находится под пассажирским сиденьем второго ряда.

Скоростные показатели и габариты

Техническое оснащение данной модели имеет хорошие показатели, как для семейного минивэна. Например, разгон до «сотки» варьируется от 10,5 до 13,8 сек. Максимальная скорость также зависит от модернизации двигателя и составляет от 165 до 180 км/ч. Средний расход топлива в пределах нормы - от 7,5-9,8 л, что является отличным показателем для такого типа машин.

Габариты автомобиля «Тойота Пикник» составляют 4530/1695/1660 мм. Клиренс не очень высокий, 150 мм, в принципе, как и у всех «японцев» того времени. Колесная база 2735 мм добавляет автомобилю устойчивости. Полная масса 2010 кг. Колесные диски 14 дюймов.

Подвеска

Следует отметить, что подвески независимые друг от друга. Передняя состоит из амортизационной стойки, поперечного стабилизатора и треугольного рычага. Задняя, в свою очередь, - из соединительного продольного рычага, винтовой пружины, стабилизатора и телескопического амортизатора.

Итак, подведем итог. «Тойота Пикник» – отличная машина с шикарным салоном, вместительным багажником, недорогим обслуживанием, а также достаточно надежная в эксплуатации. Эта модель идеально подойдет для любителей тюнинга.

www.syl.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1898

под нагрузкой не тянет. делает паф в глушак

Ответить 2Ответов

Каким должен быть нормальный уровень расхода бензина у модели Picnic ?

Ответить 1Ответов

Подскажите заводские размеры колес, которые можно установить на модель Picnic

Ответить 1Ответов

Какое количество масла и какое по вязкости заливать в моторы автомобиля Тойота Пикник ?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • В прошлом материале мы уже рассказали о том, зачем нужны…

    07.10.2018

  • Как верно подметил Исаак Дунаевский, в своей шуточной песне, о…

    06.10.2018

  • Владельцы машин с пробегом часто сталкиваются с проблемой выхода из…

    05.10.2018

  • Мы уже не раз сетовали, что сегодня водителям все труднее…

    28.09.2018

  • Заметив, что расход масла увеличился, владельцы автомобилей порой бьют тревогу:…

    26.09.2018

  • В 2012 году АвтоВАЗ начал продажи автомобиля Lada Largus. Эту…

    24.09.2018

avtoexperts.ru

Toyota Picnic 2000, бензин, 2000 куб.см, 3S-FE

Toyota Picnic 2000 - отзыв владельца

Ходовая часть: ABS

Двигатель: Старый добрый 3S-FE

Хочу поприветствовать читателя данного отзыва - если есть читатель, значит у него заинтересованность, значит я и могу постараться помочь в выборе данного авто.

Немного предисловия. У многих рано или поздно возникает решение о покупке авто, и кто то сразу говорит мне нужен джип, другой – паркетник, третьему минивен и так далее. Как и где кто покупает – конечно личное дело, много зависит от количества денежных знаков, наличии знакомых, и авантюрности натуры .

Мной было принято решение покупки моего авто через знакомого в г. Владивостоке путем выбора авто и перечисления денег на расчетный счет собственно за автомобиль, за доставку контейнером ну и естественно услуги. Процесс надо признаться долгий, да и не всегда было как то по себе, особенно когда деньги перечислены, авто куплен, а он стоит в накопителе перед отправкой. Сейчас, по истечении года, те переживания уже конечно кажутся смешными, но тем не менее - своему знакомому огромный респект от меня – все сделано честь по чести!

Совет 1-й: наберитесь терпения товарищи!

Контейнерная доставка сработала четко – зная номер контейнера за небольшую сумму можно определить где находится данный контейнер и ориентировочная дата прибытия (только по телефону справок не дают, нужно присутствовать лично). Прибытие контейнера извещают телеграммой и вы сломя голову несетесь к месту прибытия.

Совет 2-й: при выписывании документов на вопрос "сами будете делать расцепку?" – говорите "Да!"…сэкономите и деньги кот. с вас сдерут по тарифу, да и время – лучше на месте оплатить мужикам –расцепщикам – получится гораздо дешевле – и вы будете обслужены одним из первых

Совет 3-й: на место встречи лучше ехать вдвоем на машине, либо прихватить с собой заряженный аккумулятор, либо прикуривательные провода.

Ну хватит пожалуй советов, итак, что мы имеем, и как на нем ездят на этом авто по названием Picnic.

Споров вокруг машин привезенных из Сингапура возникает много: что не приспособлены к нашим условия, что нет печки и т.д. Постараюсь быть объективным.

Кузов SXM15, двигатель 3S-FE, комплектация не навороченная: без туманок, спойлеров и даже ветровиков. Кожаный салон, магнитола с CD ченджером на 10 дисков, Сонары (хорошая штука надо сказать!). Пробег на одометре 51 тыс.

Сайт АвтоВЛ определил по номеру кузова выпуск - декабрь 2000 года. Остальные сайты инфу не выдадут, да и в сервисе пытались меня "пробить" – не выходит, и так наивно спрашивают – "конструктор что ли?" ))).

Детальный осмотр показал, что пробег не соответствует действительности (наклейку смены масла не отодрали) - то ли в Сингапуре скручивают, то ли уже во Владике – не знаю. Говорят, что с тачками из Японии такого не происходит. В этом минус сингапурщика.

В соответствии со сделанными выводами произведена корректировка работ кот. были сразу сделаны:

- замена масла (синтетика Шелл 5В-40), фильтра

- воздушного фильтра

- аккумулятора (СуперНова, кстати, я бы сказал, что аккум так себе, по ощущению что 45-ки все ж таки маловаты для наших сибирских морозов)

- заменены все колеса (прежние совсем ни к черту, только запаска – муха не сидела, где б еще ей пару найти от Мишлен?)

- сигналка.

Остальное было оставлено на потом (об этом ниже)

Двигатель 3S-FE – это классика. 2-х литров вполне хватает для динамики. Не сказать что при "тапке в пол" тебя вжимает в кресло, но обогнать или идти стабильно с крейсерской скоростью 120-130 км/ч – хватает. Конечно, для машины такого класса объем можно и поболее – в новых Ипсумах двигатели 2,4 литра. Надо отметить некоторую шумность двигателя в работе – но 3S сам по себе такой.

Расход бензина составляет в среднем 10-11 л на 100 км в зависимости от темпа и стиля вождения. Заливаю 92-й на проверенных заправках.

Подвеска хорошо работает. Тормоза отличные, АБС отрабатывает свое дело – особенно при торможении на скользких участках. Ох, как он не любит гравийку! Ощутимо закидывает зад, необходимо подруливать.

Салон просторный, имеет три ряда сидений, авто семиместный – воздуха хватает. Как правило, задние места вообще не используются, и они у меня сложены. Правда сейчас при установленном детском кресле можно конечно втиснуть на 2-й ряд 2-х взрослых людей, но им будет не комфортно. Вот тут то и сразу начинаешь ценить количество мест. ))))…Да тем более, пассажир должен быть тоже пристегнут! Ребята – цените всех!

Багажник, при сложенном 3-м ряде очень объемный – езда на Байкал, да еще с маленьким ребенком требует огромного количества вещей. Нам удавалось затолкать практически все необходимое – от коляски до надувных кругов. Удобно возить длинномеры – 2,7 м. стеновых панелей - легко! все сиденья уронил и ложи пожалуйста что хочешь! Более длинные, если не влазит – открой переднее окошко и туда можно высунуть часть длинномера).

Обивка салона и сидений из качественной кожи. Не пачкается, не вытирается, нет статического разряда. За салоном нужен уход, как и в велюровом. Летом не потеет пятая точка, а вот зимой садится не очень приятственно. Но это легко лечится, встраивая теплые сидения. Ложка дегтя - что мне сразу не понравилось - звукоизоляция, мягко говоря, не на высоте.

Салон аскетичный, но удобный. Спинки кресел 2-го и третьего ряда (если они не цельные) могут регулироваться - откидываться как вперед так и назад. Передние сиденья без боковых поддержек – на коже скользишь при поворотах )))

Руль регулируется только по высоте, но в небольшом диапазоне. При моем росте 180 см. в принципе без особых усердий, возможно, держать руль в положении без-пяти два. Отмечу недостаточность остроты руля

Про сингапурскую печку – ЕСТЬ ОНА! – и греет достаточно хорошо! Что показало в эту отъезженную зиму.

Кондиционер в норме – два контура – один спереди, второй на 3-м ряде сидений. Конечно для нашей зимы лучше бы было иметь 2 контура печки ))

Свет фар оставляет желать лучшего, но установленные туманки решают это дело. Да, для Пикника праворульного и Ипсума есть евроаналог фар на леворульный Пикник – при замене отпадают проблемы со встречкой и прохождением ТО.

Клиренса 16 см достаточно. Правда наши дороги, и неуемная романтика забраться в лес, выехать на берег наталкивала несколько раз на мысли что хорошо, что нет обвесов. Порой подумаешь ехать или нет по дороге, где торчат острые камни – бензобак располагается под днищем. Про плюсы и минусы "4 везде" оговаривать не буду.

Далее. Наши дороги сделали свое грязное дело – необходимо отчекотить подвеску – сайленты, рулевое. Про рулевое добавлю – при общении со своими сотоварищами нарыли проблему ипсов – при минусовой температуре начинает скрипеть "что-то где то впереди при кручении руля", а после прогрева – скрип исчезает. В ближайшее время на СТО постараюсь решить эту проблему.

Несорванная наклейка замены масла говорит уже о том что пора бы и поменять ГРМ с роликами (не смотря на показания одометра).

Вообщем, по общению со своими коллегами ипсумоводами у которых тачки пришли из Японии, мой сингапурец нисколько не отстает от них. А каждая машина, как известно, любит ласку и смазку.

Посматриваю в сторону Ипса нового поколения – но это дело как говорится времени.

Удачи на дорогах!

Дата публикации: 27.03.2007

toyota2blog.ru