Машины › Toyota › Premio › Premio (T240) › Toyota Premio Japanese settee. Двигатель тойота премио


Toyota Premio | DRIVE2

Пришло то время когда мой предыдущий автомобиль совсем стал не устраивать и решил я пересесть на Японца в приоритете была только тайота и выбор пал на Premio нужен был авто в достойном состоянии цвет только белый, рестайлинг в основном в связи с доработкой поршневой группы, светлый салон, один хозяин в россии так как собираюсь на ней катать лет 8 точно.Вот и начались долгие и мучительные поиски, была накоплена энная сумма на авто но по моим требованиям она рядом не стояла было найдено 2 машинки одна полный привод другая передне приводная ценник был примерно одинаковый пробег тоже но на руках 550 деревянных не было пришлось кланяться банкирам шло время доллар с нефтью резвились банкиры опасались авто висели на дроме люди цены сбивали в обмен предлагали а продавцы как не почем стоят на своём. И вот пришло одобрение лечу в банк однако одобрена более малая сумма чем я хотел выхода нет беру на руках 470 пишу продавцу 500 думаю перехвачу где нибудь мозги в тумане бабло жжёт 1 молчит 2 молчит через неделю ответ в личку 520 срок цены 2 дня! Капец ! Что делать мозги кипятвыставляю свою 15-шку на дром роняю ценник звонят и еще роняют жалко авто еще в достойном состоянии и полный фарш благо знакомый изявил желание взять за нормальную цену но деньги только через месяц! опять палка в колесо! Обзваниваю знакомых перезанимаю тютя в тютю еду на смотрины остался только один вариант в Томске был с утра смотреть только вечером на кпп у Северска день в мучениях и ожидании ребята друзья помощники осмотра на связи, ну вот вечер едем стоим ждем курим и вот она красотка белый перламутр переливаться при персиковом свете фонарных столбов этот момент до сих пор в памяти вальяжно подъезжает останавливается все любовь с первого взгляда ребята начинают осмотр я как под кайфом авто в прекрасном состоянии все доки оценочный, что где когда менялось, что ставилось все при ней облазили все! Вердикт надо брать! Продавец — Что берёшь? Да, отвечаю я давай с утра ДКП оформим и пробьём в гай и деньги с собой не брал (хз вечер кпп). Он нет проблем, только смогу завтра в э тоже время после работы так как служит в полиции полканом и у них с этим строго и кажет нам ксиву, лады беру копию свидетельства думаю на официальном сайте пробью и все узнаю точно сошлись на этом и опять сутки ожидания машиной заболел уснуть не могу жесть! И вот настал вечер авто пробил зарегистрирован на отца полкана продает сын по генеральной доверенности как позже выяснилось машинку пригнал он отцу со Владика там подобрал её его знакомый выбирал на совесть гнал сам в две каски и так как отец заболел онкологией решили её продать були оформлены договора отслюнявлены кровные обменялись контактами, в багажнике второй комплект колёс покатил я до хаты в родные края по прибытию страховка установка на учёт номера были оставлены на машине все нормально без подводных камней, полкан звонил интересовался всё ли хорошо поставил ли я машину на учёт. Загонял в сервис вся ходовка родная еще заводская двигатель в идеале пробег при покупке 115000 с Японии пришла с прбегом 110000 ну вот такая история покупки.

Много что было сделано, многое в планах потихоньку буду пополнять журнал.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (132 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Toyota Premio (T240) выпускается с 2001 года

Год на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Toyota Premio | DRIVE2

Решил поменять свою машину Рав4 на что-то по свежее, много времени проводил в дроме хотелось, что то леворукое и не старше 2000-х годов. Появились деньги и тут решил взять новый авто думаю с салона возьму несколько лет проезжу, проблем не будет, предпочтения был Киа Рио, после посещения автосалона понял что с моими деньгами тут делать нечего просто не потяну кредит и гребаное каска которое надо оформлять обязательно. начал снова сидеть в дроме загорелись глаза на Авенсис. Потом снова посидев обдумав решил что не стоит заморачиваться и взять что-то по проще но уже с правым рулем, и предпочтения встали на Премио либо Аллион.Снова по шелестил дром записал номера Премях и Аллионов и поехал с друзьями выбирать из этих авто в Бийск. Посмотрели мы тогда 10 авто убили целый день, но честно говоря из этих 10 более менее живые был только две Премяхи, одна 1.5 двигатель но он слабоват по мне, а другая 1.8 но хозяин скупердяй и скидывать даже 5 штук не захотел, но и пусть думаю подавится ими хотя когда поехали он звонил дескать забирай но гордость сказала нет. Приехав домой решил посмотреть вариант по дороже, на утро приехав посмотрев немного поторговавшись я стал обладателем своей Премки.И так купил автомобиль в конце июля, как оказалось хозяйка ездила только днем и половина лампочек не работало заменил больше 10 штук. через месяц сделал ремонт двигателя)))). Когда брал авто, знал на что иду, я имею ввиду про двигатель но не думал что так быстро будет ремонт, но после всего этого все равно не разочаровался в своем авто. На данный момент сейчас его только тюнингую. Поменял подсветку лампочек в климат-контроле, перепаял все диоды, на очереди штатная магнитола. в щитке приборов оптитрон заменил диод на стрелке топлива. сделал подсветку ног спереди и сзади.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (132 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Toyota Premio (T240) выпускается с 2001 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota Premio - отзывы, мнения, проблемы

Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Автомобиль Toyota Premio - седан среднего класса. Он затыкает нишу между седанами Кариной и Камри.

С конкурентами Premio борется не один, ему помогает Allion собранная на той же платформе и имеющая те же характеристики и двигатели. Автомобиль Toyota Allion является «наследником» Carina, тогда как Toyota Premio «продолжает» идею Corona Premio. Основные механизмы и базовая комплектация совпадают в обоих автомобилях. Что касается дизайна, то во главу угла в Toyota Allion поставлен спортивный стиль, а Toyota Premio проектировался как престижный автомобиль - доступны деревянные вставки и блестяшки под "серебро", которые нельзя заказать для Toyota Allion.

Первое поколение Premio просуществовало с 2001 по 2006 год (с рестайлингом в конце 2004 года - появились модные светодиодные задние фонари) - что не точно укладывается в четырехлетний маркетинговый цикл и говорит о каких-то проблемах! Зачем-то торопились с рестайлингом, а потом слишком быстро вывели второе поколение.

В первом поколении автомобили комплектуются 4-ци линдровыми рядными двигателями объемом 1.5 (1NZ-FE ), 1.8 (1ZZ-FE ) и 2 литра (1AZ-FSE ) - знакомая ситуация, либо маленький движок с которым не поедешь, либо D-4 с которым разоришься. Модели с двигателем объемом 1.8 литра снабжаются полным приводом (готовим деньги на бензин, или ищем переднеприводную!). Модели с 2-литровым двигателем, ВСЕ, укомплектованы вариатором. К сожалению, данные двигатели шумные, требуют очень качественного масла и совершенно не ремонтнопригодные!

2-е поколение. с 2007 по наши дни, только вариаторная трансмиссия - CVT на всех моторах! Самый позорный свой двухлитровый двигатель (1AZ-FSE ) заменили на ( 3ZR-FAE ). и, соответственно, 1.8 (1ZZ-FE ) на (2 ZR-FE ) оба движка имеют двойной VVTi. вместо одинарного у семейства ZZ. а аббревиатура FAE - это тойотовский ответ на BMW- шный Valvetronic от 2001 года и н иссановский VVEL. регулируемый подъём клапанов. Обзоры всех этих двигателей Вы можете прочитать, кликнув по названию двигателя.

Про сами машины нечего сказать не могу, т.к. года пока не проходные.

Если у Вас есть собственные материалы о позитивных сторонах этого супер-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзывы читателей:

03 12 09 10:47 Владею Toyota Premio 1.8 передний привод 2005г. почти год, до этого была Corona Premio 2.0 1996г, оба авто супер, езда в удовольствие, за 3,5г эксплуатации на Короне только задние стойки заменил (стояли еще заводские!). Кстати Premio 1,8 даже резвее двушки будет и расход реальный (10л в Московских пробках!) на 1-1,5л ниже книжечного.

А может ты казачек-то от ГИБДД засланный, дабы подорвать веру народа в качественные авто с правым рулем, с целью дальнейшего их искоренения?!

25 09 10 20:04 Была у меня Toyota Premio 1.8 передний привод 2005г, как бы сказать по-мягче. В общем, что ошибся я с выбором понял как только выехал с авторынка. Хорошего вроде как и сказать о ней нечего, она просто не едет. Образно говоря нажимаешь на педаль, а говоришь поехали,а она спрашивает мол ничего не перепутал. Поэтому, кто пишет классная машина, это полный гон, не верьте. Это машинка для полных меланхоликов или прибалтов.(Красноярск)

toyota2blog.ru

Toyota Premio Japanese settee | DRIVE2

Loading… [][][][][][][][][][] 0%Loading… █[][][][][][][][][] 10%Loading… ██[][][][][][][][] 20%Loading… ███[][][][][][][] 30%Loading… ████[][][][][][] 40%Loading… █████[][][][][] 50%Loading… ██████[][][][] 60%Loading… ███████[][][] 70%Loading… ████████[][] 80%Loading… █████████[] 90%Loading… ██████████] 99%Loading… ███████████ 100%🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀Добро пожаловать на страничку моего по настоящему первого автомобиля.★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★Машинку взяли в 2006 с пробегом в 30000 км с аукциона японии,вся документация прилагается, доставлена в жд сетке в Красноярск) Данный экземпляр 13 лет в семье! Один хозяин!Стоит 3 по счёту мотор (пробег около 130 т. км.)! замена и капиталка мотора2 по счёту акпп (пробег около 72 т. км.)! замена коробкиУстановлены колеса 17 размера новые колёса

На данный момент авто часть семьи, и продавать рука не поднимется.★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★Toyota Premio — автомобиль среднего класса, для рынка Японии. Пришел на смену Toyota Corona Premio в 2001 году. Как сменщик Короны, Премио разделил платформу с новым поколением универсалов Toyota Caldina.★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★По аналогии с предшественником, двигатели Тойота Премио ничем не выделяются, это простые гражданские моторы объемом от 1.5 до 2.0 литров, без экстремальных характеристик в каком-либо направлении.★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★Серия двигателей ZZ появилась в 1998 году и призвана была заменить популярные, но пожилые двигатели A семейства. Первым и самым популярным ZZ мотором стал 1ZZ, пришедший на замену 7A.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (132 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2006 году
  • Toyota Premio (T240) выпускается с 2001 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

Toyota Premio ✌ Сибирячка ✌ › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя и другое

Ну вот и появился повод, сделать двигатель. Ехал домой с города и машина начала глохнуть на малых оборотах, тяжело набирать обороты, работать не ровно… Из глушителя посачилось масло. Ну думаю, всё, ПРИЕХАЛ, теперь точно покупать двигатель… Отвёз машину в сервис, сделали диагностику, стоимость работы выходила в 56 тыс., плюс чистка топливной системы, замена топливного насоса, пыльника на приводе и многое другое. Так сказать всё привести в ИДЕАЛ.Хотел конечно купить контрактный, но подумав с отцом, было решено сделать этот. Так как контрактный, это кот в мешке и через пол года может так-же навернуться.Делал всё в сервисе, что-бы уж качественно всё было сделано.Работа в сервисе заняла 1,5 недели. С чисткой топливной системы, с промывкой форсунок, с диагностикой АКПП, двигателя, топливной системы, чисткой радиатора.Напишу простым языком, так как не разбираюсь сильно в механике и с конечной стоимостью.Что меняли:— Цепь и все комплектующие для её замены— Коленвал— Два поршня с шатунами— Две форсунки— Все прокладки, сальники— Все свечи— Кольца— Датчик VVTi— Масляный фильтр (масло синтетика 5w30 Toyota и антифриз)— Топливный насос— Пыльник на приводеВроде как всё, общая стоимость вышла в 62 тысячи. Многие скажут, что за такие деньги можно купить хороший контрактный двигатель, но я не соглашусь. Сейчас я прохожу обкатку, уровень масла без изменений, больше 2 тыс оборотов не даю. После 2 тыс км поменяю масло и фильтр. Машина работает отлично, всем удачи и добра! Спасибо, что прочитали!)) Фото прилагается только заменённых запчастей и то не всех.

Вот он прогоревший

Цена вопроса: 62 000 ₽ Пробег: 193824 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Premio | DRIVE2

С тех пор, как функция «семейного» автомобиля целиком и полностью перешла к машине класса «минивэн», седаны среднего класса заметно «ушли в тень». А между тем никто и никогда не оспаривал их практические достоинства. И хотя популярность этого класса машин пошла на убыль, они продолжают понемногу совершенствоваться. И в качестве доказательства этого утверждения компания Тойота начала выпускать два родственных седана: Allion и Premio. Модель Allion – прямой потомок Toyota Carina, а автомобиль Premio, соответственно, — модели Toyota Corona (Premio).

Механическая часть обоих моделей практически идентична, хотя, если брать особенности внешнего вида, то Allion больше напоминает спортивный автомобиль, в то время как модель Premio выглядит проще, без претензии на престижность. Наиболее привлекательной стороной машины можно считать ее оптимальные с точки зрения японских дорог габариты, и, наряду с этим, просторный салон и вместительный багажник. Особенно хочется выделить комфортабельность задних сидений и грузовместимость багажного отделения. Следует также заменить, что спинки этих задних сидений могут наклоняться и вперед, и назад. Что касается двигателя, то их существует три вида, которые различаются по объему цилиндров: 1.5- литровый, 1.8- литровый и 2- литровый мотор. Все три двигателя имеют 4 цилиндра и два вала газораспределения. Отличие модификации с 1.8-литровым мотором в том, что имеется вариант с полным приводом. Что касается 2-литрового мотора, то он идет в комбинации с вариатором CVT.

  • Двигатель 1.5 бензиновый (110 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Toyota Premio (T240) выпускается с 2001 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Отзыв о Toyota Premio 1.8 Автомат Седан 1.8 л Бензин 2003 г. — DriveBoom.ru

ВВЕДЕНИЕ.

Всем тем, кто рассматривает данную модель авто, посвящается этот отзыв. Постараюсь выдать как можно больше полезной и меньше бесполезной информации. Владею автомобилем почти год. Специально ждал зимы, чтобы испытав Премку во все времена года, написать полный отзыв. Расскажу о предыдущих авто, т.к. читателю будет легче сравнить и представить (примерить так сказать на себя). Владел: ВАЗ-2107 (2005 г.в.), Тойота Карина (1996 г.в.), Тойота Королла Филдер (2002 г.в.), Тойота Корона Премио – достойный авто (1997 г.в. очень прикипела к душе, продал другу, жалко было продавать. До сих пор как увижу её, так ностальгия). О трех последних авто уже писал отзывы, в которых начало примерно такое же, как и в этом. Отзыв о Toyota Corona Premio Сравнивать Премио буду с двумя предыдущими автомобилями – Короной и Филдером. В основном с Короной. Постараюсь быть максимально объективным.

ДВИГАТЕЛЬ.

Считаю, что основное внимание в этом авто уделяется двигателю 1ZZ-FE. Говорят, что масложор и что после 2002 года эту проблему устранили. Не могу однозначно согласиться, возможно. Специально выбирал себе авто не старше 2003 года. Заливаю ТОЙОТУ SN 5w30, меняю масло каждые 5-6 т. км, 4 литровой канистры хватает (~3.7 в движок и 0,3 на доливку). В сравнении с 1NZ разница чувствуется только на трассе при обгонах, сильно крутить не нужно, хватает мощи, скорость со 100 км/ч набирает легко. (Филдер и Корону приходилось раскручивать). В городе разница не ощущается. 1NZ, на мой взгляд легче выходит на обороты и резвее раскручивается чем 1ZZ. В сравнении с 7А движок шумнее (за счет цепи), но не значительно, зато заметно резвее, связка коробка-двигатель работает лучше (Корона в этом плане туповатая). В морозы греется долго, если стоять на месте или в пробке, если же ехать, минут 10-15 достаточно, чтобы выйти на рабочую температуру. Про запуск в мороз ничего не скажу, т.к. стоит электрокотел. Один раз, правда, пробовал в -25 завести, со второго раза завелся. Расход как по городу, так и по трассе меня удивил, причем в противоположные стороны. После покупки замерял по городу (заливал на 500 р и катал до того же положения стрелки, при котором заливал), по расчетам выходило около 15 л. Сменил заправку, расход снизился до 10-12 л. Вообще считаю, расход по городу – величина переменная, зависит больше от внешних факторов: города, погоды и т.д. =) По трассе расход удивил в приятную сторону – около 6,2-6,5 л. на 100 км.

ХОДОВКА.

По сравнению с Короной заметно мягче и комфортней, ни разу не пробило подвеску (на Короне пробивало регулярно на волнах и выбоинах). Мелки ямки проглатывает хорошо, а вот на больших или при переезде рельсов по диагонали мотыляет в разные стороны, как бричку, сказывается задняя балка (Коронка такие участки проезжала с меньшими колебаниями), зато в балке ломаться нечему. Шумоизоляцию, наверное, отнесу к этому же разделу. Скажу честно, меня она не удовлетворила. На грубом асфальте шумновато. Даже если едешь по снегу, слышно, как он попадает в арки и по порогам. (на Коронке получше). Но со временем привык и голову греть перестал.

САЛОН.

Интерьер салона был одним из факторов, который повлиял на мой выбор этой машинки. Светлый салон, сиденья алькантара (если правильно написал), вставки под дерево, руль косточка создают впечатление солидного авто. Понравилось как раскладываются задние сиденья (почти в ровный пол), можно кинуть матрац и спать практически в полны рост ногами в багажник (может кому-то и головой удобно =) ) Еще задние сиденья можно откидывать на 30 градусов назад, очень удобно при дальних поездках. При всех этих плюсах, есть недостаток – узкий проём багажника. Что-то габаритное не положишь (так не смог засунуть детское кресло). Печка дует замечательно при условии, если движок прогрет до 80-90 градусов. Что меня напрягло и чего я не ожидал через несколько дней после покупки начали просыпаться сверчки. Думаю, ну как так, японский авто и весь скрипит. Боролся не один день. Двусторонний скотч избавил от этой проблемы =). Места хватает как передним, так и задним пассажирам. Если отодвинуть переднее пассажирское сиденье до упора назад и сесть на заднее, то, например, я с ростом 186 см коленками о спинки передних сидений не упираюсь.

ПО МЕЛОЧАМ.

Здесь, скорее, мои ощущения, чем объективная оценка. Свет у меня обыкновенный галогенный. Претензий к нему не имею (лучше чем у Коронки). Тормоза ожидал получше (такие же как на Коронке). Коробка работает плавно, рывков не замечал. Обзор как на большинстве праворулек без особенностей. Есть обогрев зеркал (включается с обогревом заднего стекла).  Нравится с каким смачным звуком закрываются легко двери. Штатный СД-Чейнджер по непонятным мне причинам работать не хочет. Не стал его мучать купил USB-адаптер, подключил к ченджеру, теперь с флешки слушаю как с дисков. Качество звучания неплохое.

ПЛЮСЫ.

- Внешний вид (на любителя) - Мощный двигатель в сравнении с моими предыдущими авто (сейчас меня закидают помидорами владельцы марков субарей и прочей живности свыше 2,5 литров объемом, но я не гонщик и мне этого движка за достаточно) - Мягкая подвеска, надежная (на любителя) - Задние сиденья раскладываются в пол с багажником (можно доски 2,5 метровые возить =) ) - Интерьер - Метла - Камера заднего хода – опция, которую можно воткнуть на любой авто (не ожидал, что привыкну к ней, очень удобная вещь)

МИНУСЫ.

- Шумный двигатель + дорогостящая замена цепи ГРМ (если планируете долго ездить) - Слабая шумоизоляция - Узкий проём багажного отделения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Лично я своим выбором доволен, хороший непривередливый авто как в городе так и на трассе (тьфу-тьфу-тьфу) Кого мучают сомнения по выбору Тойоты Премии – на этом авто главное, чтобы движка была живая (кузов по умолчанию).  В остальном можете не сомневаться. Надеюсь для кого-то мой отзыв будет полезным.

driveboom.ru