Toyota Sienna 2 поколение минивэн. Двигатель тойота сиенна


Toyota Sienna - обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota Sienna- минивэн от легендарного японского производителя, впервые появившийся на рынке в 1997 году. На данный момент актуальным является рестайлинг третьего поколения, который будет представлен на нью-йоркской автомобильной выставке в 2017 году.

Toyota Sienna получила новый стильный дизайн, но не утратила своих фамильных черт, минивэн все так же хорошо узнаваем, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая и вытянутая, на ней расположились две горизонтальные накладки и логотип японского производителя. Сама она состоит из множества сот и визуально соединяется с оптикой головного освещения. Передний бампер довольно большой, в его центре находится огромный воздухозаборник прикрытый множеством тонких горизонтально ориентированных пластиковых ребер. Внизу, по краям бампера, мы можем увидеть небольшие противотуманные фары в специальных углублениях, напоминающих воздухозаборники.

Размеры Toyota Sienna

Toyota Sienna- семейный минивэн с тремя рядами сидений. Хоть данных о новинке пока мало, но о размерах можно судить по характеристиках дорестайлинговой версии, корреляция скорее всего будет незначительной. Габаритные размеры Toyota Sienna составляют: длинна 5086 мм, ширина 1985 мм, высота 1811 мм, колесная база 3030 мм, а величина дорожного просвета равняется 157 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держат дорогу и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Sienna

Двигатель Toyota Sienna останется прежним, он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системами переднего или даже полного привода. Благодаря такому набору агрегатов, минивэн отлично подойдет как для обыденного использования, так и для перемещения в плохих дорожных условиях.

Двигателем Toyota Sienna является большая бензиновая атмосферная V-образная шестерка объемом 3,5 литра. Двигатель обладает четырьмя распределительными валами, впускным коллектором с изменяемой геометрией, а также фирменной системой изменения фаз газораспределения. У этого двигателя фазовращатели находятся как на впускных, так и на выпускных валах, такое решение позволило сделать полку крутящего момента ровнее, увеличить мощность, а также снизить расход топлива и количество вредных выбросов. В итоге, двигатель Toyota Sienna развивает 296 лошадиных сил приблизительно при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту.

Оснащение

Toyota Sienna обладает богатой технической начинкой. Внутри вы можете найти массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной. комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол и сидений, кожаным салоном, системой автоматического торможения, сиденьями с электрическим приводом, лифтом и запоминанием параметров, мультимедийной системой Entune 3.0 с аудиосистемой премиум класса JBL, адаптивными фарами головного освещения, штатной навигационной системой и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, движущимся впереди.

Итог

Toyota Sienna идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на асфальтированных улицах города, так и на скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам и малейших неудобств. Внутри вы можете обнаружить массу передовых систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Sienna прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Toyota Sienna — описание модели

Однообъемный автомобиль Toyota Sienna относится к классу минивэнов, собирается  в городе Georgetown, штат Kentucky, а также Princeton, Indiana USA (начиная со второго поколения). Производитель модели Toyota Motor Corporation.

На североамериканском рынке модель дебютировала в 1997 году,  придя на смену Toyota Previa, такому же однообъемнику, но не пользовавшемуся большим успехом у покупателей. Первое поколение Sienna было разработано на базе платформы Toyota Camry.  Модель выпускается и официально продается на американском рынке.

Технические особенности первого поколения (1997-2003гг)

Минивэн комплектовался 3-литровым  V6 двигателем, мощностью 197 л.с. в оснащении с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Sienna имела следующие размеры мм: длина/ширина/высота – 4839/1864/1709 и колесную базу – 2901 мм.

В 2001 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого минивэн получил несколько обновленную внешность и немного добавил  в длину, ставшую равной 4933 мм.

 

Технические особенности второго поколения (2003- 2005гг)

Дебют второго поколения Toyota Sienna состоялся на авто шоу в Детройте в 2003 году. Минивэн подрос в размерах, и теперь его габариты составляли мм: длина/ширина/высота – 5080/1966/1750 и колесная база – 3030 мм.

Минивэн выпускался в четырех модификациях - CE, LE, XLE, XLE Limited.

Комплектации CE и LE предусматривали перевозку семерых или восьмерых пассажиров, а LE, XLE и XLE Limited могли в качестве опций оснащаться полным приводом. Комплектация CE включала: ABS;   кондиционер в задней части салона;  CD плеер. Комплектация LE предусматривала еще и круиз-контроль, полностью складывающиеся передние сиденья и подогрев зеркал. Все эти опции входили в комплектацию СЕ.

Отличный обзор в минивэне обеспечивала высокая посадка, а ограниченную видимость через заднее стекло компесировали боковые зеркала огромных размеров. Второй ряд сидений в 7-местной версии представлял собой два комфортных полноразмерных кресел оснащенных подлокотниками. При необходимости можно было установить третье кресло, за счет того, что правое кресло можно двигать в боковой плоскости. Восьмиместный вариант имел уже общий диван сидений второго ряда, с возможностью выдвижения средней его части вперед к креслам первого ряда. Это позволяло контролировать поведение ребенка, при использовании на втором ряду детского кресла.

Сидения третьего ряда при необходимости складывались в ровный пол (не удаляя подголовники) в пропорции 6/4, создавая дополнительное пространство для груза. Дополнительно к этому, некоторые модели оснащались складывающимся передним пассажирским сидением, образующим импровизированный столик. Интерьер Toyota Sienna просто «нашпигован» разного рода нишами и ящичками (для хранения дорожной мелочевки) и подстаканниками. По бокам все трех рядов сидений  расположены подушки безопасности.

Sienna II была представлена как в переднеприводном, так в полноприводном вариантах.

 

Двигатель и трансмиссия

Был заметно изменен экстерьер модели. Головная оптика «перекочевала» на передние крылья, а новая решетка радиатора придала минивэну характерные черты  современного автомобиля.

Второе поколение Sienna II получило и более мощный 6-цилиндровый, 3.3 – литровый мотор, мощностью 233 л.с. Мотор комплектовался электронной 5АКПП  и в версии с полным приводом расходовал порядка 16л/100 км в смешанном цикле и 12л/100 км по трассе. Переднеприводная модель экономит 1 л топлива и расходует 15л/100 км в городе и на трассе - 11л/100 км бензина А93.

Подвеска и тормоза

Впереди - стойки МакФерсон, сзади – торсионная подвеска. Тормоза либо дисковые «по кругу», либо сзади барабанного типа. Дорожный просвет минивэна составляет  175 мм.

В 2005 году произошел рестайлинг модели, Sienna вновь подросла в длину до размера 5105 мм.

Минивэн стал комплектоваться новым,  бензиновым 3.5-литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 266л.с.и 332Нм, с фазовращателями VVT-i.

 Двигатель имеет интересную техническую особенность, привод ГРМ  конструктивно  выполнен посредством цепи, а не ремнем как на предыдущем моторе.

 

Технические особенности третьего поколения 2009 г до настоящего времени

На автосалоне в Лос-Анджелесе, проходившем в декабре 2009 года, компания Toyota представила широкой публике свое третье поколение минивэна Sienna. А спустя три года в 2012 году модель подверглась серьезному рестайлингу.

Автомобиль был разработан в техническом центре Toyota  Энн-Арбор, штат Мичиган,  а сборка модели идет в штате Индиана.  Третье поколение создано  на базе предыдущей платформы, с сохраненной колесной базой, став при этом немного короче и шире.

Облик Sienna заметно изменился, прибавив приличную порцию солидности и привлекательности. Минивэн смотрится богато и холено, хотя и с некоторым жирком на боках. Инженеры отлично отработали аэродинамику минивэна, выйдя на значение коэффициента сопротивления воздуха – 0.308. Хотя стоит отметить, что при солидной лобовой площади (порядка 2.9 м2) аэродинамический фактор близится к 0. 895. Это на целых 30% хуже, чем скажем у Volkswagen «Гольф» (0,69) – удобная «планка»  для отсчета.

Интерьер дышит комфортом и свободой пространства (внутри Sienna 2012 даже внушительнее, чем снаружи), эффект которого усиливает двойной люк в крыше минивэна. Салон, как и прежнее поколение, может быть выполнен как на семь, так и на восемь пассажиров, что как – то  совсем не вяжется с приставкой «мини». Значительно увеличить багажный отсек можно с помощью складных сидений третьего ряда.

Хотя погрузочное пространство даже при полной посадке весьма немаленькое – 1105л (EPA). Если же сложить 3-й ряд,  то можно получить целых 2465л, но и это еще не все. Убрав 2-й и 3-й ряды из салона – получается почти кузов грузового автомобиля,  на 4250л.

Возможности перевозки груза просто впечатляют, но если загрузить грузовой отсек «под завязку», то сильно просядут пружины подвески и к тому же изменится геометрия кузова относительно дороги. В  подвеску просто просятся гидро или пневматические упругие элементы, хотя бы сзади,  в виде опции. Но, к сожалению, таковая возможность у  минивэна отсутствует.

При желании уровень комфорта можно увеличить путем дополнительных опций. Производитель предлагает: 16,4-дюймовый  широкоформатный дисплей с развлекательной системой, систему мультимедиа JBL в оснащении с 10 динамиками, воспроизводящими высококачественное объемное звучание, Bluetooth,  а также новейшую навигационную систему, систему слежения за «слепыми» зонами и задний парктроник. Подобные функции идут с завода у авто рангом повыше.

Управлять открытием дверей владелец может без прикосновенья к ним. Открыть и закрыть дверь теперь можно без ключа благодаря наличию замка Smart Lock, а кнопка на брелке «командует» открытием  боковой скользящей двери.

Двигатель и трансмиссия

Разработан более экономичный 4-цилиндровый 16-клапанный, 2.7-литровый силовой агрегат 1AR-FE,(187л.с. и 252Нм), с фазовращателями VVT-i на впуске и выпуске. Расход в черте города 12л/100 км и 9л/100 км в режиме трассы. Новый мотор появился как дополнение к существующему двигателю  (3.5 л/266 л.с.) и оба двигателя  комплектуются 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» ECT-i .

Новый 187-сильный двигатель устанавливается только на переднеприводные модели Toyota Sienna, на полный же привод ставят  только 266-сильную «шестерку».

Подвеска, управление и тормоза

Впереди стойки McPherson, сзади – продольные рычаги

Рулевое управление – реечный механизм с электросервоусилителем. От упора до упора руль делает 3.45 оборота.

Тормоза – впереди дисковые, вентилируемые  327.6 мм, сзади -310мм. Система включает в себя: ABS, VSC (программа динамической стабилизации автомобиля).

Шины размером от 235/60R17 до 235/50R на 19” дисках.

Развесовка по осям - 56/44%.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Плюсы

Мощный и тяговый двигатель 2GR-FE

Sienna среди своих одноклассников – единственный  минивэн с полным приводом и объемом багажного отделения 4250л.

Задний дифференциал имеет устройство контроля вектора тяги, способствующему управляемости в виражах.

Отдельные модели Sienna II оснащались ран-флат (run-flat) шинами, позволяющими продолжать движение после прокола.

Возможность буксировки прицепа  полной массой до 1.6 т

Минусы

«Просится» хороший турбодизель

«Пустой» руль;

Высокая стоимость опционных пакетов

Пластик для отделки местами невысокого качества

Безопасность

Существенное внимание уделено системе безопасности. Третье поколение оснащено шестью подушками уже в базовой версии, в том числе для колен водителя. Как опцию можно заказать и PCS (Pre-Collision System - система предотвращения и смягчения последствий столкновения).

 Sienna заслуженно получила высший бал при прохождении краш-тестов по американской технологии IIHS, получив баллы и звание best pick" – «лучший выбор» в боковых столкновениях и "best pick" за фронтальное столкновение. Отдельно отмечена безопасность при опрокидывании. Приборы зафиксировали нагрузку сопоставимую с четырьмя массами самой Toyota Sienna.

 Наличие PCS – система предотвращения столкновения.

Интересные факты

За годы выпуска в США было продано более 1млн минивенов Sienna

Toyota отозвала порядка 600 тыс. единиц  Sienna 1998 - 2010 гг выпуска в США. Причина – риск появления коррозии троса для  крепления запаски.

blamper.ru

Toyota Sienna (Тойота Сиенна), 3.3, , , 2005, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, стройматериалов и других вещей, поездил и в жару, и в метели. И могу уже сделать кое-какие выводы.Говоря о дизайне Сиенны, я бы употребил эпитет «спокойный». На мой взгляд всем моделям Тойоты не хватает чуть выразительности и, может быть, какого-то куража. Это относится и к внешности, и к интерьеру. Но зато все гармонично, качество отделки и материалов отличное. В движении никаких сверчков и вибраций. По крайней мере, такой дизайн долго не выходит из моды, как простые брюки с пиджаком: скромно, но и на людях не стыдно.

Сиенна подтвердила репутацию добротного семейного автомобиля, универсального в лучшем смысле слова. Роль пассажирского автомобиля выполняет на отлично, все 7 седоков размещаются с удобством. Первый и второй ряды сидений можно отнести к бизнес классу. Сидения второго ряда – так называемые «капитанские», как и передние, снабжены индивидуальными подлокотниками. И там действительно просторно: на втором ряду места для ног на 50 мм больше, чем на заднем сиденье Мерседеса класса S, над головой выше тоже почти на 50 мм, а в плечах – шире на 130 мм. Третий ряд скорее принадлежит к эконом классу. Кстати, доступ к этому ряду удобен: не надо протискиваться, что-то сдвигать или наклонять, ведь между двумя сидениями второго ряда широкий проход.

Отмечу очень тихий салон. Не раздражает ни шум двигателя, ни трансмиссии, ни подвески. Только на скоростях под 120 начинают выделяться аэродинамические шумы: как-никак два метра ширины и метр семьдесят пять высоты, несмотря на неплохую аэродинамику: Cx = 0,30. В позапрошлогоднем отпуске тысячекилометровый путь домой проехали лишь с одной остановкой на обед и заправку и ничуть не устали. Сразу семерых моей Сиенне приходится возить не часто, но третий ряд сидений легко складывается в углубление в полу, создавая при этом за вторым рядом грузовую площадку, вмещающую до 2,5 кубометров груза. А если еще снять и второй ряд сидений (они не тяжелые и легко снимаются и устанавливаются), то грузовой отсек вырастает до 4,2 кубометра.

По крайней мере приходилось перевозить и диван с креслом, и письменный стол, и садовые качели, и, конечно, туристское снаряжение.Нравится отличная динамика: разгон до 100 км/час за 7.9 сек (по данным испытаний журнала Car and Driver). Не спортивный автомобиль, конечно, но для семейного неплохо. Правда, при резком ускорении трансмиссия иногда задумывается перед очередным переключением. Я думаю, тут дело в наличии электронной педали газа и некотором несовершенстве «мозгов» коробки, ведь она адаптивная, и при рваном режиме движения в большом городе не может «понять», чего же от нее хотят: то ли резко разгоняться, то ли ползти в пробке медленно и плавно. Кстати, трансмиссия пяти-скоростная U151E. Рычаг переключения передач расположился на консоли панели приборов – удачное решение. В общем, вливаясь в бегущий поток на скоростном шоссе, Сиенна не напрягается.

Заслуживает похвалы двигатель: 3MZ-FE, 3311 см³, 230 л.с., 329 Н.м., выполняет нормы ULEV 2 (соответствует Euro 5). Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Чуть ли не с холостых оборотов двигатель тянет уверенно. Согласно техническим данным, уже при 1500 оборотах двигатель развивает 84% от максимального момента, хотя допускает обороты до 6000. Но есть у меня и претензии к конструкции двигателя: отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме и применение ремня привода ГРМ вместо цепи. Правда, замена ремня, как и регулировка клапанов (шайбами, как на ВАЗах) нужна лишь раз в 150 тысяч км.

При всем при этом двигатель работает отлично, при постоянной скорости тихо и ровно (на 100 км/час обороты где-то 1850), а при резком нажатии на газ приятно ласкает слух мощным рыком. Между прочим, и двигатель, и трансмиссия – те же, что и на вседорожнике Lexus RX 330, седане Lexus ES330, седанах Toyota Camry и Avalon. Этот же двигатель (правда, с иной трансмиссией) устанавливался и на других моделях Toyota и Lexus.

Важное достоинство Сиенны – экономичность. Бензина кушает очень умеренно. При снаряженной массе около 1900 кг расход на шоссе колеблется вокруг 8 л на 100 км (маршрутный компьютер показывал 7,6 – 8,2). Мы прошлым летом ездили с семьей в отпуск, нагрузка – 4 взрослых человека и полный комплект кемпингового снаряжения: палатка, газовый баллон, газовая плита, стулья, велосипед, чемоданы, еда, и т.д. Средний расход за отпуск составил 8.7 л/100 км. Потом я сам ездил отдыхать в коттедж (плюс мой багаж). Расход составил туда 8.4 (долго ехал в пробках), обратно – 8.0. В городе, конечно, побольше. Но всего на круг (езда по городу, стояние в многокилометровых пробках на шоссе) получается где-то 10,5 литров на сотню летом и около 11,5 зимой, причем обычного, 92-го бензина. Конечно, на расход топлива влияют многие факторы: и манера вождения, и состояние дороги, и погода, и загрузка машины, и давление в шинах. Я, кстати, держу 2.4 атм спереди и 2.2-2.3 сзади.

Кстати о бензине. Многие владельцы Тойоты Сиенны спорят, каким бензином лучше заправляться. Дилер рекомендует 92-й бензин, он же указан в инструкции по эксплуатации. Хотя с 95-м бензином можно получить чуть большую мощность, но по-моему, динамика Сиенны достаточна и с 92-м. А для двигателя это совершенно не опасно. Во-первых, блок управления (используя сигнал от двух датчиков детонации) уменьшает угол опережения зажигания, во-вторых, система VVT-i контролирует фазу впускных клапанов, в-третьих, вмешивается в управление электронным дросселем. А Тойота с 92-м работает даже мягче, ведь процесс сгорания топливной смеси происходит с меньшей степенью нарастания давления. Еще надо учесть и то, что автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, которая также сглаживает скачки нагрузки на двигатель, уменьшая тем самым риск детонации. Так что рекомендация производителя и дилера вполне обоснована.

Экономична Сиенна и в эксплуатации. Например иридиевые свечи ходят по 200 тысяч, охлаждающая жидкость – 250 тысяч, масло в трансмиссии вообще не меняется (правда, на полноприводной версии фирма рекомендует менять масло в раздаточной коробке каждые 65 тысяч км). А благодаря знаменитой тойотовской надежности Сиенна – один из самых дешевых в эксплуатации автомобилей, по крайней мере, в своем классе.

Масло в двигателе я меняю раз в 15 тысяч км (так советуют европейские и австралийские дилеры Тойоты и Лексуса для этого двигателя), хотя в Канаде принято менять масло чаще (но это лишь хитрая уловка производителей масел и работников сервиса).

Для тяжелого автомобиля с хорошей динамикой нужны и тормоза соответствующие. Поэтому у Сиенны все дисковые тормоза (передние вентилируемые), с электронной системой распределения тормозного усилия и Brake Assist. Об АБС в наши дни можно и не упоминать, это уже непременный атрибут современного автомобиля. Кстати, измерил толщину передних тормозных накладок, она составляет сейчас еще более 6 мм. То есть до замены еще можно ездить и ездить.

Как я писал, я тщательно выбирал комплектацию. Моя комплектация LE включает электропривод всех окон (а также задних «форточек»), замков дверей, привод сдвижных дверей слева и справа (между прочим, двери, открывающиеся кнопкой на брелоке, это удобно), полный набор электрорегулировок сидения водителя (по длине, высоте, наклону подушки, наклону спинки, поясничный упор), телескопический и наклоняемый руль, аудио-центр с CD-проигрывателем, кассетной декой и радио, с 6 колонками, управлением на рулевом колесе, и с отдельным пультом управления для задних пассажиров, систему отопления и кондиционирования с двумя зонами и фильтром вентиляции, противотуманные фары, лекгосплавные колеса и другие аксессуары современного автомобиля.

Отдельно можно отметить датчик нахождения взрослого пассажира на переднем сиденьи для управления его подушкой безопасности и контроль давления в шинах. Среди всяких «игрушек» мне понравился бортовой компьютер. Как и все подобные приборы, он показывает мгновенный и средний расходы топлива, сколько еще можно проехать на остатке бензина, а также температуру за бортом и, что важно в путешествиях, имеет компас.

Интересная деталь: ни пепельницы, ни прикуривателя в автомобиле. Вот такая борьба с курением в действии. Но я – не курильщик, и лишние аксессуары мне ни к чему. Поначалу мне не хватало автоматического включения внешнего освещения, как это сделано на моей второй машине – Шевроле Малибу. Но потом привык делать это вручную, благо выключается свет фар и подфарников все-таки автоматически, и аккумулятор от забывчивости не посадишь.

В поведении на дороге Сиенна ощущается как обыкновенный легковой автомобиль. И даже не чувствуется две тонны массы. И в городе, и на трассе при скоростях за 120 я чувствую полный контроль над автомобилем. Руль в меру чувствителен (усилитель уменьшает свою помощь по мере роста скорости), подвеска глотает неровности и только шины шлепают где-то внизу на стыках полотна дороги. Нравится гибкость двигателя и трансмиссии: от 60 до 100 км/час разгоняется за 5,3 секунды, а с 80 до 120 – за 7,1. То есть перестроиться и обогнать можно легко и безопасно. Правда, когда пересаживаюсь на Малибу, разница заметна. Малибу кажется прямо таки компактным седаном, хотя по размеру не уступает Мерседесу класса Е. Но все-таки это не два на пять метров Сиенны. И если в движении размеры и вес минивэна незаметны, то при парковке понимаешь, что у тебя полноразмерный автомобиль, не во всякую «дырку» втиснешься. Благо, усилитель руля при парковке позволяет вращать его чуть ли не мизинцем.

Еще хочу отметить проходимость Сиенны. У меня обычная переднеприводная модель. Но благодаря сравнительно высокому клиренсу (176 мм), коротким свесам и почти 57% веса, приходящегося на передние колеса, Сиенна уверенно идет по глубокому снегу (по грязи не пробовал, не нашел). Я, например, сумел снежной зимой забраться в парк и легко выехать из него, куда на обычной легковушке лучше не соваться. Хорошей проходимости помогает и очень «короткая» первая передача: ее отношение к пятой составляет 5,6.А недавно я добавил еще один аксессуар – установил парктроник на задний бампер. Все-таки обзор назад у Сиенны довольно ограничен, к тому же окна затонированы. Так что парктроник здорово облегчает жизнь. Он у меня говорящий, что весьма удобно: женский голос (после короткого зуммера) просто говорит: «3 фута», «2 фута», «12 дюймов». Не надо смотреть на индикатор, отвлекаться. Жалко, правда, метрическую систему парктроник не освоил.

Сиенна обута в сравнительно небольшие шины - 215/65R16. Значит, поменять комплект шин, или купить зимние, не требует чрезмерных затрат (как было бы на большом вседорожнике). Кстати, шины вместе с колесными дисками на Сиенне взаимозаменяемы с RAV4. Запаска – докатка, висит под днищем. Удобно ли доставать ее оттуда, не знаю, пока пользоваться не пришлось.За первые 50 тысяч никаких эксцессов, слава Богу, не произошло. Буду надеяться, что Тойота оправдает свое качество и в дальнейшем.В общем, в своем выборе я не разочаровался и могу порекомендовать Тойоту Сиенну всем, кому нужен практичный, большой, но в то же время приятный в управлении и экономичный автомобиль.

autoback.ru

Toyota Sienna (1997-2002) характеристики, фотографии и обзор

Первое воплощение минивэна Toyota Sienna, пришедшее на смену модели Previa, справило официальный дебют в январе 1997-го на международной автомобильной выставке в Детройте, а в серийное производство поступило в сентябре того же года. В 2001 году японцы подретушировали машине внешность, внесли доработки во внутреннее убранство и модернизировали двигатель, после чего держали ее на конвейере до конца 2002-го.

Оригинальный «релиз» Toyota Sienna – это пятидверный минивэн с семиместной организацией салона, который насчитывает 4915 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1710 мм в высоту.

На колесную базу у автомобиля приходится 2900 мм от габаритной протяженности, а его «боевой» вес укладывается в 1815 кг (полная масса насчитывает 2380 кг).

Для «Сиенны» первого поколения предлагался один бензиновый «атмосферник» V6 объемом 3.0 литра с блоком цилиндров из алюминия, 24-клапанным ГРМ вида DOHC, распределенным впрыском и функцией настройки фаз газораспределения (VVT-i).До обновления в 2001 году двигатель генерировал 197 «жеребцов» и 284 Нм крутящего потенциала, а после получил в свой арсенал 210 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 298 Нм предельной тяги при 4400 об/минуту.

Стандартно минивэн комплектовался 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси.

В основе «первой» Toyota Sienna (заводской индекс XL10) находится удлиненная версия переднеприводной платформы от Camry в кузове XV20 с поперечно ориентированным силовым агрегатом.На фронтальной оси автомобиля применена независимая архитектура с качающимися стойками McPherson, а в задней стороне – полунезависимая система с H-образной балкой и раздельно базированными амортизаторами и пружинами.Во всех модификациях на минивэне задействовано реечный рулевой комплекс с гидроусилителем, а его тормозной центр сформирован вентилируемыми «блинами» спереди, «барабанами» сзади и ABS.

Надежная конструкция, удобный салон, производительный двигатель, доступное обслуживание, уверенное поведение на дороге, приличное оснащение и комфортабельная подвеска – это лишь малая часть положительных особенностей «Сиенны» оригинальной генерации.Но не обошлась машина и без недостатков – большой расход горючего, не самый расторопный «автомат» и слабая распространенность на российских дорогах.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Sienna 2 поколение минивэн 3.3 AT AWD 2004–2005

Марка автомобиля: Toyota (Тойота)Название: ToyotaМодель: SiennaПоколение: 2 поколение минивэнМодификация: 3.3 AT AWDГода выпуска: 2004–2005

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 4216
Минимальный объём багажника (л) 1235
Колея передних колёс (мм) 1674
Колёсная база (мм) 3030
Высота (мм) 1750
Ширина (мм) 1966
Колея задних колёс (мм) 1709
Дорожный просвет (мм) 175
Снаряженная масса (кг) 1955
Длина (мм) 5080

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Максимальный крутящий момент (Н•м) 328
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3600
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5600
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 230
Объём двигателя (см3) 3303
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Полный подключаемый
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая пружинная McPherson, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 76
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 9.8
Расход топлива в городе (л/100 км) 13
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.2
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7,0 7,0
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 215 215

 

Похожие публикации

Просмотров: 199

znanieavto-baza.ru