Мой пятый автомобиль Тойота Спарки. Двигатель тойота спарки


Toyota Sparky: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Спарки

Одноклассники Toyota Sparky по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Sparky

Toyota Sparky, 2000 г

Привет всем. Я выбирал Toyota Sparky исключительно как семейный и универсальный авто, на котором и ребёнка в школу возить, и на природу выезжать, и самому на рыбалку, и на работу каждый день мотаться. И абсолютно не разочаровался. Выбирал долго и мучительно - у нас в области таких нет, поэтому пришлось брать, как говориться, по фотографии в Новосибирске. То есть авто я увидел, только когда приехал уже за ним. Машина, как и говорил продавец, в хорошем состоянии, не обманул (повезло). Самоходом приехал в Челябинск, проехал уже почти 20000 км, проблем с авто нет. Были маленькие неприятности, но это уже по моей вине - один раз изогнул выхлопную трубу, пришлось все переваривать и после мойки зимой, опять же сам открыл, примёрз один стеклоподъемник с открытым стеклом, ездил два дня с залепленным скотчем стеклом. Вылечилось само. Ходовая вся «живая», не брякает ничего нигде. Пробег приближается к двумстам тысячам. По расходу, как и пишут, на трассе больше 8,5 литров Toyota Sparky не ест, в городе расход летний и зимний отличаются на 2 литра, летом в среднем 10, зимой 12 примерно. Авто абсолютно не гоночное, есть с чем сравнить. А вот по проходимости этот «минибус» просто удивляет. Пыхтит, как говориться, но едет.

   Достоинства: практичность. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: плохо управляется на скорости.

  Николай, Челябинск

Toyota Sparky, 2001 г

Купили Toyota Sparky летом 2007 года. Машинка очень нравиться, все поездки за город превратились в сказку: вместительный салон, кондиционер, полный привод . При малом объеме двигателя приличное число «лошадок» и, соответственно, экономия на топливе и страховке. В нашем городе у нас первый Toyota Sparky. Поначалу все смотрели, оборачивались, обсуждали. Да, согласен, с виду машинка необычная, прикольная. Понравилось расположение движка - под передними сиденьями. Удобно в плане ремонта и особенно устойчивости, под капотом остались одни бачки (омыватель стёкол, тосол, тормозная) да и радиатор. Пробовал спать, раскладывал всё, что только можно - получилось просто класс, прям дом на колесах. Поменял масло в движке (около 3 литров с фильтром), в коробке, правда, не полностью, всё не сольёшь - автомат нужно на СТО. Свечи обычные, 16-клапаннные, запаска под днищем на болту под балонник. Двигатель цепной, довольно тихий, два ремня, один из которых 1720 мм в длину. В процессе эксплуатации Toyota Sparky выявил ряд недостатков (неудобств) - по нашим волнистым дорогам прилично покачивает и подкидывает, но дело привычки, я уже не замечаю. Зимой, особенно в сильные морозы, запотевают и замерзают боковые стёкла, нет доноса о непристёгнутых задних пассажирах, нет термометра и не помешала бы вторая печка. Вообще машина очень нравится и мне и жене. Зимой перестал чистить снег перед гаражом, а летом стал смелее ездить на рыбаку. Посмотрим, как покажет себя далее.

   Достоинства: салон. Маневренность. Экономичность.

   Недостатки: подкидывает на наших дорогах.

  Антон, Глазов

 

avto-russia.ru

Мой пятый автомобиль Тойота Спарки.

ЯПОНСКИЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ МИНИВЕН TOYOTA SPARKY.

После продажи Оки, через некоторое время прикупил отличный агрегат ТОЙОТА СПАРКИ. Пересев на него прикинул свою выгоду по сравнению с окой.

На тот момент масляный фильтр стоил на 40р дешевле чем на оку, а масла в двигатель необходимо было на 200г больше, Спарки разворачивалась почти на месте и даже там где ока за 1 раз не разворачивалась.

Расход бензина был просто сказочный и составлял 6,5л на сотню пробега. Коробка автомат это была на тот момент сбывшейся мечтой. В общем наконец то я опять вернулся на родной правый руль.

Кто заинтересовался этим автомобилем, то много информации, в том числе и мной лично выложено на форуме ЗДЕСЬ.

Особенностью этого авто была коробка автомат и именно в моём автомобиле она работала жёстко. А вообще и конструкция акпп интересная. На тойоте спарки стоит адаптивный автомат. Это значит, что автомобиль подстраивается под стиль вашей езды. Если водитель один, то это только плюс. А когда два водителя, то это уже небольшое неудобство, которое быстро исчезает.

Скажу вам что тойота спарки это 100% аналог ДАЙХАТСУ АТРАЙ7 и почти все агрегаты стоят со значком дайхатсу. То есть ситуация точно такая же как и по ТОЙОТА ПАССО и ДАЙХАТСУ БУН. Модели вышли в свет в 1 день и в один день их сняли с производства.

Удобный салон в плане перевозок груза. Средний ряд сидений трансформер, что даёт много возможностей для перевоза пассажиров и грузов. Кузов 5-ти дверный, задние двери сдвижные. У меня была заднеприводная версия,а существует и полноприводный вариант. Есть в машине волшебная кнопка "SNOW" включение которой делает зимой автомобиль более уверенным на дороге. Но даже на летней резине с негодными стойками спарки уверенно едет по гололёду. Это обеспечивает коротходная конструкция задней подвески.

Спарки верой и правдой служила нам 6 лет. Продали её только по старости и пробегу более 300 000км. Ремонтировалась она не один раз, но это я отписывался на форуме и повторяться нет смысла. Но если возникаю какие то вопросы, то отписывайтесь в комментариях. Чем смогу помогу.

После продажи минивенчика,я первый раз в жизни купил новый автомобиль с салона. И это оказался РЕНО КАНГУ и о нем я написал ЗДЕСЬ.

И на последок предлагаю посмотреть подборку видео с участием данного автомобиля.

bezdelnik.su

Toyota Sparky 2000, бензин, 1300 куб.см

Toyota Sparky 2000 - отзыв владельца

Ходовые качества: 9

Привет. Я выбырал этот авто исключительно как семейный универсальный авто, на котором и ребёнка в школу возить, и на природу выезжать, и самому на рыбалку, и на работу каждый день мотаться. и абсолютно не разочаровался. Выбирал долго и мучительно ))) у нас в области таких нет, поэтому пришлось брать как говориться по фотографии в новосибе. тоесть авто я увидел только когда приехал уже за ним. Авто как и говорил продавец, в хорошем состоянии, не обманул. (повезло). самоходом приехал в Челябинск, проехал уже почти 20000км, проблем с авто нет. Были маленькие неприятности, но это уже по моей вине - один раз на покатушках изогнул выхлопуху, пришлось все переваривать (да собствено говоря собрали новую) и после мойки зимой, опять же сам открыл, примёрз одн стеклоподъемник с открытым стеклом, ездил два дня с залепленым скотчем стеклом. Выличилось само. Ходовка вся живая, не брякает ничего нигде. Пробег приближается к двухстам тысячам.

Дополнения к отзыву

05.01.11

Дополнение

Темы: Эксплуатация

Огого накинулись ))) Ну во первых, чаще всего я езжу зрителем, хотя пару раз и сам могу прокатиться, ничего страшного нету, тем более это просто фотки самые страшные выбрал))))) За авто я и сам слежу как положено, так что оставте Вашу критику при себе и тем более "потом продаст как безпробежную".

Огого накинулись ))) Ну во первых, чаще всего я езжу зрителем, хотя пару раз и сам могу прокатиться, ничего страшного нету, тем более это просто фотки самые страшные выбрал))))) За авто я и сам слежу как положено, так что оставте Вашу критику при себе и тем более "потом продаст как безпробежную" ))) такой смешной)))

Ну вот снова до компа добрался. По поводу комментов что это авто "нежное" совершенно не согласен! - постоянный полный привод, подрамник, развесовка отличная, ходовка жёсткая. и тд. И нет у меня цели загубить все это в ближайшее время. так как ездить собираюсь на нём долго (относительно конечно). По началу, конечно, испытывал на прочность специально, проехал абсолютно все испытания на палегоне для демонстрации возможностей таурегов, и лендров. На нивовском палегоне много куда даже не думаю суваться. А летом испытания и посерьёзнее бывают, этоже урал, попробуй тут проехать к любимому озеру по ровной дороге)))))))) так что то что на фотках шалости ))

Спарки у меня по счёту 12й автомобиль, вроде как удивить то уже и нечем, но этот "хитрый зверёк" может - двигатель аппазитный например, как уже писал, крепиться к внушительному подрамнику, постоянный полный привод катает весьма лёгкий вес авто легко и непринуждённо. Трансформация салона это отдельная строчка, во первых, этот малявка семиместный! конечно нормальным русским мужикам туда комфортно не усесться всемером. зато 5 пасажиров чувствуют себя вольготно- три подлокотника, высоченный потолок, места ногам даже самым длинным предостаточно.

если сложить задний ряд, а он в отличии от других авто не снимается и не поднимается в стёклам, а УБИРАЕТСЯ ПОД СРЕДНИЙ РЯД! и получается гиганский багажник. средний ряд при этом можно двигать по прежнему и вперёд и назад. А срансформация его же как и у всех японских мобилей и складываются отдельно и спинки и сиденьки, и поднимаются все вместе к первому ряду. НО средний ряд можно сложить и перевернуть на 180град! тогда длина богажного отделения становиться 2м! хоть спи, хоть, вези диван не разбирая.

В остальном в салоне просто все, как то даже по спартански.

Про печку и кондей говорить смысла не вижу - зимой тепло(а сейчас за бортом температура -27) летом - прохладно.

Заводится легко, но аккумуль забираю домой, в тепло, маленький он какой то, как батарейка - 40ач всего. до -25 аккум не снимал.

Теперь про трассу, пока ехал с Новосиба в родной Челябинск, разогнал до 160 но страшно пипец. крейсерская скорость 110-115кмч, бежит легко и не прыгает. руля слушается чётко но порой норовит вильнуть попой. не знаю с чем связано.

Дополнения по ходу пъессы ещё буду писать и фоток наверно ещё со временем прибавится,.

toyota2blog.ru