Cars › Toyota › Chaser › Chaser (100) › Toyota Chaser Tourer V Частично TRD :). Двигатель tourer v


Toyota Chaser Tourer V (2.5 turbo)

Вообщем осуществил свою мечту, приобрел легендарый Chaser в комплектации Tourer V. На самом деле покупать именно сейчас я его не собирался, думал дальше возить попу на Сивике и строить таз…НО в один прекрасный момент задумался, а зачем это все? вваливать бабки в таз как в бездонную бочку и при этом по сути не получать ничего. Подумал недельку и было решено продать Сивика и таз и взять себе новую машину. Благо таз быстро распродался, а Сивик быстро продался)на все про все у меня ушло около недели. Думал брать Альтеззу, но на те деньги што у меня были максимум что можно было взять это 160 сил на автомате в хорошем состоянии, брать 210 сил на палке в полуубитом состоянии мне не хотелось. Решил залезть в продажи Чэйзеров, в основном были одни атмосферники, но было одно объявление турбочайника правда без фото, хоть на такие объявы я внимание не обращаю, решил позвонить, через 2 часа я уже смотрел машину…скажу так, влюбился с первого взгляда, понял что это оно…то что мне нужно, в хорошем состоянии, вся вылизана, мотор работает как часы, везде чисто, под капотом тоже чистота…решено БЕРУ!Сейчас езжу, потихоньку привык к правому рулю. Едет очень прилично, соперников пока не нахожу себе)всякие бумера и мерины нервно курят в стороне и это в стоке)

Спеки:двигатель:1JZ-GTE VVTIвпуск (76мм) by MadExhaustинтеркуллер Тайваньнулевик Blitz ( отгорожен от горячего воздуха и подведена к нему гофра из под бампера)выхлоп полностю прямоток от турбины 3" by MadExhaust

АКПП: сток :x

Подвеска: Tein HR

Салон :руль Nardiковш Brideремни Takataтурботаймер HKS

Внешность:задний бампер и пороги ORIGINпередний бампер Vertexколеса Desmond Wise Sports R17Перед: 8.5 JJ ET +29Зад: 9.5 JJ ET +29резина Dunlop SP 9000 225/45

  • Двигатель 2.5 бензиновый (320 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Toyota Chaser (100) выпускается с 1996 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota Chaser Tourer V'едро | DRIVE2

Здравствуй, читатель!Если ты читаешь этот текст — вероятно Чайники в сотом кузове заставляют мурашки бежать по твоим волосатым яйкам. Чтож, в этом мы с тобой схожи.Меня тоже будоражат формы сотого чайзера…

Откатав определенное время на сотом чайзере tourer S я понял, что хочется больше драйва и адреналина. Но пошел по неверному пути и купил Accord EuroR. Намучившись с ним два года (если будет интересно — все есть в блоге) я продал его и решил купить то, о чем мечтал 4 года.

… нет слов…

Покупка 100 чайзера в наше время схожа с ковырянием в ведре го*на с целью найти хоть что-то съедобное.Понимая, что найти что-то живое за вменяемый ценник сродни выигрышу миллиона во всероссийской лотерее, я принял волевое решение брать самый выгодный по бабкам вариант и восстанавливать, восстанавливать, восстанавливать…Следуя именно такой логике у меня и появился мой tourer V.Он не исключение из правил — почти к каждому его элементу прикоснулась рука русского Ивана.

Ну чтож… вызов принят.

Что мы имеем из приятного и неприятного.+ фронтальник, пока неизвестно какой+ выхлоп Fujitsubo Legalis R+ приборка TRD когда то была+ Руль TRD+ Колы Cusco Zero 2+ мозги Blitz когда то были+ буст Blitz dual SBC на продажу + 2way Tomei+ распорка передних стоек Cusco+ спойлер TRD+ передние пластиковые крылья (на продажу) + дЭнчик буста Sard + Топливный насос Walbro

Исходя из этого будем плясать. Что-то будет продаваться, что-то будет покупаться, что-то чиниться.

Подписывайся, будет весело :)

  • Двигатель 2.5 бензиновый (280 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Toyota Chaser (100) выпускается с 1996 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota Chaser Tourer V, MT R154

Спек-лист 2017:

— 1JZ-GTE VVT-i сток, сток турбина, сток мозг— механика R154— сцепление 2-x дисковое демпферное OS Giken— редуктор 8", блокировка Cusco MZ 2way, пара 4.3— аммортизаторы перед CST, зад Tein HR— пружины перед Tanabe 20k, зад Tein 8k— стабилизаторы TRD— задние регулируемые рычаги Swapworks— железные подушки заднего подрамника с занижением Swapworks— передние поперечные рычаги Swapworks удлинение +35мм— теншены N1— верхние передние рычаги Cusco— сошки и перенос рулевых тяг Taniguchi Angle Master / 187drift / Swapworks— прямоточная трасса 89мм— аутлетопайп AJS— воздушный фильтр K&N— радиатор AJS— электровинты Altezza— фан-контроллер Shadow— интеркулер Greddy— маслокулер AJS— кулер на ГУР AJS— датчики Defi— ручник сток— распорки днища, подкапотная, треугольники в крыльях— тормоза перед Tourer S, зад Tourer V— сток обвес— полуковш Recaro SR3— руль Nardi Deep Corn— диски SSR Professor SP-1, R17, 6 шт: 8J +37ET, 9J +24ET, 9J +11ET— резина перед Goodride Sport RS 225/45/R17, зад Triangle TR968 225/45/R17

==================

Был обычный темно зеленый чайник в 100 кузове, рестайл, комплектация Tourer S. Из особенностей разве что золотые шильдики на крышке багажника.

Долгое время оставался в полном стоке, но в 2014 году начал стремительно преобразовываться в Tourer V.

Первым этапом этого преобразования стала установка:— тормозов Tourer V вкруг— второй подушки в заднем подрамнике— редуктора 8" LSD 2WAY— приводов Tourer V— полуковша Recaro— механики R154— колов Tein HR

Этих доработок было более чем достаточно для зимнего дрифта, поэтому я стал тренироваться на Красном Кольце. Постепенно освоив азы дрифта, я решил поучавствовать в соревнованиях Winter Drift Battle 2015. Подробности в бортовике www.drive2.ru/l/6656429/ :)

После участия в соревнованиях и вообще активной езды боком, а особенно парной езды, конечно же появилось желание продолжить это дело летом. Поэтому летом 2015 года был свапнут на 1jz-gte www.drive2.ru/l/7520469/

Спек-лист 2015:

— 1JZ-GTE VVT-i— механика R154— воздушный фильтр K&N— трасса HKS Hi-Power 409— аутлетопайп AJS— радиатор AJS— интеркулер Greddy— тормоза вкруг Tourer V— редуктор 8" TRD 2WAY пара 3.9— привода Tourer V— полуковш Recaro SR3— колы Tein HR— диски SSR Professor SP-1 8/9JJ 37ET R 17 (зима GT-R 32, 8JJ 30ET R16)

  • Двигатель 2.5 бензиновый (280 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Toyota Chaser (100) выпускается с 1996 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Toyota Chaser Валящий Tourer V на ГАзЕ

Моя инстаwww.instagram.com/powerlifting1986/

Постоянно спрашивают про ГАЗ, читаем тут www.drive2.ru/l/2033675/www.youtube.com/watch?v=Szhzdh7VNUIВремя 402метра по отсечке 13.5 с РСМ пуля в пулю.Последнее время ехал стабильно 13.2 на сток компе и сток турбине по РСМ и Гтэч

Лучшее по холодку, РСМ:www.youtube.com/watch?v=kpCh0vKCbNgРазгон от 0 до 100км 4.8-5.2 сек., по ррсм с G sensorВидео 0-100км, четыре человека в машине, время 5.4сек:www.youtube.com/watch?v=jvRzubon4RYВидео 0-100 с холостых 5.15сек и 4.87секwww.youtube.com/watch?v=u1zFZsnZhoU

Разгон 0-230км по холодку) www.youtube.com/watch?v=g…=UU1E2MZIXOCPxkY-XSwsizGA

Разгон 0-200 на бензине с холостых, давление 0.8-0.9, 18"93сек:www.youtube.com/watch?v=Cj_XmVz5zY8

Разгон 0-200 на газе с холостых, давление 0.8-0.9, 20"77 сек:www.youtube.com/watch?v=ZSaJPRwBYz8

Видео с парковки:www.youtube.com/watch?v=CZvaWh5Vfk0

Видео — внешний вид:www.youtube.com/watch?v=AU4GySIFrEU

www.youtube.com/watch?v=G_wVsaoTxbY

www.youtube.com/watch?v=s9ZNCbF6QZA

www.youtube.com/watch?v=om-hPf8GPQg

СПЕКИ:Маслонасос 2jz-gteDefi bf: давление масла, температура масла, температура антифриза, давление турбиныTRD 320km/hTRD решеткаBLITZ ACCESS Boost 1, 2- Компьютер управления двигателем (ПРОДАН)Vems установленФорсунки 540CUSCO Comp's — койловеры с регулировкой жесткости и высоты клиренса(ПРОДАНы)CUSCO распоркаC'racing жирный куллер на 100мм с 3х дюймовыми пайпамиKakimoto racing Regu 92db выхлоп на 80мм даун пайп на 76Torsen 4. 56APEXI AVCR (продан)RSM + G sensorVERTEX JAPAN — бампера и пороги оригинал с серийными номерамиWork XT7 — колесные диски R18, ширина: перед 8, 5 дюймов, зад 9, 5 дюймов вылет +38Резина:Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 235/40 передAdvan Neova AD08 265/35(стёрлась), триангл 265/35 (стёрлась), goodride RS sport 265/35 (радует больше всех), уже 285

Машины до чайзера в ссылке с дромаreviews.drom.ru/toyota/mark_ii_wagon_qualis/50513/

Пять лет на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

Toyota Chaser Tourer V | DRIVE2

Всем привет!) писать красиво не умею не судите строго) Приобрел я данный авто в 2009г. после длительного владения LEGACY, конечно же турбо мт). Решение пересесть на CHASER пришло внезапно, сам не понял как так получилось, но когда я его увидел в продаже мне безумно захотелось его купить! Бывшим авто я был доволен и он меня полностью устраивал, но видимо пропал интерес(. Вообщем продал я его своему хорошему другу, так как авто был в идеале и ближе к вечеру я стал счастливым обладателем Toyota Chaser Tourer V TRD))) без пробега по РФ на АКПП с пробегом 121 т.км, сейчас 170. Из не стандартного было установлено: выхлоп JASMA от катализатора, разноширокие диски AVS MODEL5, холодный впуск HKS, стойки TEIN STREET. На след. день заехал к своим ребятам в сервис на диагностику всей тех. части, после чего был приятно удивлен, когда ребята мне сказали, что вложений предстаит минимум). после того как все было сделано я наверно пол года катался с наслаждением и даже не думал о доработках, так как устал от них еще с бывшей машиной subaru legacy), но все таки спать спокойно не мог и постоянно думал о небольших доработках внешне и внутренне! после небольшого вечернего столкновения с бордюром, я разломал родной TRD бампер и задн. губу с порогом, после чего было принято решение сделать авто низким, вот тут опять и поняслось…))) Владею данным авто уже 6 лет до этого больше года ни один авто не задерживался, пробег за это время всего +40 тыс.км)))Спек лист на сегодняшний день:Замена всех больных мест по подвеске на полеуретан (остался доволен)Сойки TEIN FLEXРаспорки: перед. верх. с упором в ГТЦ, перед низ. треугольник, передн. средн. в бампере вместо усилителя, зад. верх.Демпфер ДВСЗадний стабилизатор TRDШпильки длинные с проставками 1.5 смПередние тормоза 4pot CelciorГайки VOLK RACING (тайвань)Диски AVS MODEL5 разношир.Фильтр нулевого сопротивления APEXI POWER INTAKE с переходником и защитным экраномВыпуск JASMA от турбиныПанель охлаждения радиатора (тайвань)Куль охлаждения АКПП MITSUBISHIФронтальный кулер с пайпами тайваньТурбина с одеялом CT15 гибрид с увеличенным диаметром и крыльчатками со стальным валом, до этого две кинугавы легло и по 2-е тысячи не отхаживали)))Коллектор обмотан термолентойКатализатор вырезан вварена прямая труба такого же диам.Мозг BLITZ ACCESSБуст контроллер HKS с давкой 0.9 и 1.1Маслопомойка d1 (тайвань) до сих пор не знаю зачем я ее поставил)))Редуктор торсен (с новыми подшипниками) стоял открытыйОбвес реплика VERTEXСпойлер 3DGT репликаРешетка TRDЗадние фонари LED SONARРуль VITS RS с подушкойМузыка в круг с сабом и усилителемДатчики AUTOBAHN88 3 шт ну и т.д. всего не вспомню)Полуковши SUBARU WRX уж больно они мне нравятся еще и в цвет своего салона нашел)Электровентиляторы от NISSAN CEFIRO A33Машина сейчас в продаже(( даже не знаю почему я его продаю( но постоянно что то делаю или устанавливаю)Вообщем если к лету не продам установлю R154 и буду дальше кайфовать))) фото доработок нет, так как ни когда не фотал, только общий вид обычно. В следующий раз постараюсь не забывать))) спасибо за внимание, всем счастья)

  • Двигатель 2.5 бензиновый (280 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Toyota Chaser (100) выпускается с 1996 года

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Toyota Chaser Tourer V Частично TRD :)

Как говорится, своим вкусам я не изменяю. Хотя после того, как я разложил свой первый чайзер, часто ловил себя на мысли, что не хочу брать опять такую же машину (чтобы потом опять идти той же дорогой в плане доработки под себя), все равно вернулся к чайзеру. Ну не нашел я для себя более интересной машины в этой же ценовой категории! Но пытаться сделать из нее то, что не доделал с первым чайзером, я не буду. Пока точно не знаю, что именно я буду лепить, но он будет другим.

Итак, что же я купил? Дорестайловый tourer S цвета "сдохни с тряпкой" : темно-зеленый хамелеон (6N9), люкатый (специально искал именно с люком, что сильно усложняло мои поиски), очиститель воздуха в задней полке — и усё). Из "тюнинга" на нем стоит: оригинальный передний бампер, антикрыло и фальшрадиаторная решетка TRD, стопы Sonar, стеклопластиковые крылья с расширением и жабрами, большущая бочка с клеймом Jasma и покусанный руль =).

Что пока планирую сделать с машиной (кое-что переосмыслил и поправил):

— привести в нормальное техническое состояние: замена жиж и расходников. Вычистить всю машину (салон, систему кондиционирования, очиститель воздуха) Прошлый хозяин с этим не заморачивался…— перебрать и поставить вэшечные тормоза и ГТЦ: частично сделано. Переосмыслил сей момент и решил, что лучше сразу ставить нормальные тормоза: ТРД или с 80й турбосупры (впринципе, одно и тоже), или какие-нибудь другие высокопроизводительные. Вариант с цельсиоровскими отпадает, так как там не такого прихода, сколько нужно возиться с установкой. Лучше сразу толковые ставить.— продать передние крылья с бампером и решеткой, и вместо них взять стоковые, рестайл бампер и нормальную губу к нему: передумал). ТРД-бампер с решеткой оставлю, возможно, сам бампер потом доработаю.— "Колеса — это лицо машины" (с). Снять эти страшные колеса и поставить нормальные, с хорошей резиной. Но это уже ближе к лету. Пока присматриваюсь к дискам и пытаюсь понять, какие именно я хочу (сделано).— Перекрасить машину в белый цвет. Не скажу, что нынешний цвет стремный — он довольно-таки интересный, но только после мойки и полировки. И нервов моих надолго не хватит, постоянно наблюдать на своей машине пыль): вот над этим пунктом я теперь все время сомневаюсь… Уже привык по нескольку раз в день смахивать пыль, так что чай почти все время чистый и почти что черный).— Фуллтап-койловеры Cusco с электронным управлением жесткости аммортизатора. Возможно, и не куско, но из всех найденных вариантов они на первом месте.— Поставить необходимые распорки: на передние и задние чашки, трапецию Toms в багажник, поперечные распорки в ногах задних пассажиров.

Планы на далекое будущее:

— Свапнуть 1jz-gte. Жестокому тюнингу его не подвергать, сильно не дуть, но сделать все красиво и правильно: небольшой фронтальный интеркуллер, холодный забор воздуха, спортивную трассу с заслонкой на случай возбужденных полицаев ;), демпфер двигателя и прочие мелочи.— Сделать виброизоляцию дверей, поставить хорошую музыку.Ну, как говорится, судьбе брошен вызов, начинаем бороться =)

www.drive2.com

Toyota Chaser 2.5 Tourer V JZX100 (1998) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Toyota
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Chaser
МодельНаименование модели автомобиля.Chaser 2.5 Tourer V
КодИдентификационный код модели.GF-JZX100-BTMVZ
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.JZX100
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1998
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4716.00 мм (миллиметров)

185.6693 in (дюйма)

15.4724 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1754.00 мм (миллиметров)

69.0551 in (дюйма)

5.7546 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1401.00 мм (миллиметров)

55.1575 in (дюйма)

4.5965 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2729.00 мм (миллиметров)

107.4409 in (дюйма)

8.9534 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1484.00 мм (миллиметров)

58.4252 in (дюйма)

4.8688 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1491.00 мм (миллиметров)

58.7008 in (дюйма)

4.8917 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.150.00 мм (миллиметров)

5.9055 in (дюйма)

0.4921 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1480 кг (килограмм)

3262.84 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Toyota
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.1JZ-GTE
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2491 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.71.50 мм (миллиметров)

2.8150 in (дюйма)

0.2346 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.276.56 psi (паундов на квадратный дюйм)

1906.81 кПа (килопаскали)

19.07 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.206 кВт (киловатт)

281 л.с. (лошадиных сил - нем.)

277 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.377 Нм (ньютон-метров)

278 ft-lb (фут-фунтов)

38 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.75:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.73:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5JJ x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5JJ x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16 89V
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/50 R 16 92V
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com