Ramin007 › Блог › BMW M5 E39 с двигателем от Toyota Supra. Двигатель toyota 5m


Toyota Crown MS-112 двигатель 5M-EU

перед этим как купил марк 2 смотрел Crown s110 но увы не чего путного не попадалось ! нашел один вариант и поехал смотреть аж под Одессу в с Горденыци, хозяин расхваливал мол машина супер s110 Crowon 1982 г мол в идеале не чего не нужно делать мол сел и поехал : но что я увидел, лобовое стекло разбито все в паутине, резина лысая колеса спущены, диски обычные ржавые по кузову куча ржавых мест, передок возле фартука побитый ржавый по воротники на проволоке, правда завелась без проблем но двиг работал так себе открыл крышку клапанов дымок идет двиг 1g-eu ! правда новый акум и дорогая магнитола ! в общем я расстроился цена 1700 уе, без магнитолы 1500 уе, подумал и не решился проехав 250 км вернулся с не с чем ! позже Случайно увидел в продаже Тойота Crown MS-112 , и машина сильно привлекла мое внимание, решил позвонить узнать . При разговоре человек сказал что на ней запорон двигатель (5m-eu) сломан шатун и по шейке колен вала был удар и мол глубокая ссадина мол не знает можно сделать или нет, цена была 1500 уе я спросил сколько он уступит ? он ответил 1200 уе ! я решил подъехать посмотреть ехать было 15 мин по времени, при осмотре я увидел оба передних по воротника разбитых, два диска не родных железки и резину которую нужно менять, задний стоп и резинка что на крыле были проплавлены, сказал мол что то у него горело и машина стояла рядом и немного по плавилась ! а все остальное в принципе было не плохо, Royal салон надеюсь не нужно объяснять что это за комплектация чего там только нет, я уехал и сказал что я подумаю, думал и решил что нужно цену сбить на 900 или хотя бы на 1000 уе приехал к нему и давай торговаться 900 не в какую 950 тоже уперся говорит минимум 1000 и забирай ! я подумал и решил нужно брать ))) Приехали за ней на камрюхе : тащить такую корову не просто, на буксире тянула жена при приезде сказала тяжелое корыто : все остальное в борт журнале

  • Двигатель 2.8 бензиновый (146 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1980 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Toyota Crown (S110) выпускается с 1979 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

BMW M5 E39 с двигателем от Toyota Supra — DRIVE2

Категорический Респект, Всем Любителям BMW и Остальным случайно зашедшим в мой БЖ!

Активный участник форума Bimmerforums по имени Муи,обладающий совершенно уникальным BMW M5 в кузове E39 с двигателем от Toyota Supra,объявил о намерении продать свое авто.Купленный в июле 2011 года автомобиль был доработан компанией E-Shift Performance,которая и произвела замену 4,9-литрового двигателя V8на 3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо мотор.По причине смены места жительства, из Нью-Йорка Муи собирается переехать в Азию,он готов расстаться со своей машиной минимум за 22 000$

Модель с антрацитовым экстерьером и 157.715 км на одометреотличается от своего серийного родственника лишь тем,что в ее моторном отсеке вместо оригинального атмосферного V8 4.9-литрового двигателяустановлен 2JZ-GTE агрегат от Toyota Supra в спецификации JDM.Двигатель оборудован турбокомпрессором Garrett GT35R, кулачками HKS 264 и ЭБУ Hydra Standalone,за оптимизацию которого отвечал Джастин Ненни из ателье Tuning Concepts.

Благодаря этим модификациям мотор стал способен на производство 500 л.с., которые отправляются на заднюю ось посредством 6-ступенчатой трансмиссии Getrag V160, позаимствованной у 4-го поколения Supra. Среди других изменений стоит также отметить винтовую подвеску KW V3, специальный карданный вал и 19-дюймовые колеса Varrstoen ES2.

На отказ от родного баварского мотораМуи сподвигло стремление получить еще больше мощности от своего автомобиля 2001 года выпуска.В то время как из 400 первоначальных лошадиных сил «живыми» через 10 лет эксплуатацииостались 342 лошади, новый силовой мотор обладает выходной мощностью более чем в 540 лошадиных сил. По словам владельца авто, апгрейд стокового двигателя стоимостью более 10.000$позволил добиться повышения отдачи лишь на 100 лошадей.Помимо нового «железного сердца» спортивный немецкий седан также получил обновленный обвес кузова, вентилируемый капот, колесные диски большего диаметра,увеличенные концевики выхлопа и дополнительные датчики в салоне.Конечно присутствует ТюнинХ СтайлинХ и Улучзадинх и немного Колхозинг )))Вся информация взята сautotuni.ru/и www.rusautoinfo.com/Текст немного был мною изменён )))И немного видеороликов)))

Оказывается не только МЫ больные)))Всем приятного просмотра!Берегите себя и Удачи на дорогах!

Нравится 165 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Двигатель Toyota M — Википедия

Двигатели Toyota серии M — бензиновые рядные 6-цилиндровые двигатели производства Toyota, выпускавшиеся с 1965 по 1993 годы. Все двигатели получили конструкцию с распредвалом в головке цилиндров. Двигатели с одним распредвалом имели цепной привод, а с двумя распредвалами, появившимися после 1980 года, ременной привод. Также все двигатели серии используют чугунный блок с алюминиевой головкой блока, и были построены на заводе в городе Тоёта в Японии.

Первый двигатель серии, Toyota M-E, доступный только для японского рынка, был оснащен системой впрыска топлива (как и четырёхцилиндровый 18R-E). 4M-E стал первым экспортным двигателем Toyota, оснащаемым системой впрыска топлива. Серия двигателей M была самой престижной среди двигателей компании Toyota (за исключением необычной V серии двигателей V8) в течение 30 лет. Они обычно устанавливались на больших автомобилях Toyota Crown, Mark II, и Supra.

M

Первым двигателем M была 2,0-литровая (1988 куб.см) версия, выпускавшаяся с 1965 по 1988 годы. Это был SOHC двигатель с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли по 75 мм. Мощность двигателя 110—115 л. с. (81-85 кВт) при 5200-5600 об/мин, в зависимости от комплектации и года выпуска. Крутящий момент составил 157 Нм при 3800 об/мин.

Версия двигателя, работавшая на газу, M-LPG, выпускалась с 1966 по 1988 годы. Двигатель «M-C», разработанный для коммерческого транспорта, такого как Crown Van, выдавал мощность 105 л. с. (77 кВт)[1].

Конструкция с двумя карбюраторами SU позволила увеличить мощность для двигателей M-B и M-D до 125 л. с. (92 кВт) при 5800 об/мин[2].

Двигатели, направленные на снижение выбросов, M-U, M-U LPG и M-EU, сменили двигатели M, M-LPG и M-E на японском рынке в середине 1976 года. Система снижения выбросов называлась TTC (Toyota Total Clean), с буквой «-C» в обозначении, указывающей на установленный каталитический нейтрализатор.

Двигатель устанавливался на автомобили (календарные годы):

Двигатель Toyota M-E, 1973

Видео по теме

M-E

Двигатель M-E появился на седане и хардтопе Toyota Mark II 1972—1976 годов, продававшихся в Японии. Он не продавался вне Японии.

M-E был переименован в M-EU для японского рынка в декабре 1976 года, в связи с установкой системы TTC-C с катализатором для соответствия законам, направленных на снижение выбросов.

Двигатель M-E устанавливался на L и LG седаны и хардтопы Toyota Mark II с 1972 по 1980 календарные годы.

M-TEU

Турбованный двигатель M-TEU, появившийся в 1980 году, выдавал мощность 145 л. с. (108 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 211 Нм при 3000 об/мин. Он использовал турбину Garret T-03.

В 1983 году Toyota добавила в систему промежуточный охладитель воздух-вода для двигателя M-TEU. Мощность увеличилась до 160 л. с. (119 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент до 230 Нм при 3000 об/мин.

Двигатель M-TEU устанавливался на (календарные годы):

Двигатель 2M установленный на Toyota Crown Двигатель Toyota 3M, 1967 Двигатель Toyota 4M

2M

Двигатель 2M с двумя клапанами на цилиндр и одним распредвалом имеет объём 2,3 литра (2253 куб.см). Этот двигатель разрабатывался с сентября 1967 года по сентябрь 1974 года[3]. Мощность двигателя 109—115 л. с. (81-86 кВт) при 5200 об/мин и крутящий момент 159—172 Нм при 3600 об/мин[4].

Двигатель 2M устанавливался на (календарные годы):

  • Crown MS45 (март 1967 — сентябрь 1967)
  • Crown MS51S/52/53/55/57 (1967—1971)
  • Crown MS64/67 (1971—1974)[3]
  • Corona Mark II MX12/22/28 (1972—1974)
  • 2000GT MF12

3M

Другой 2-литровый (1988 куб.см) рядный шестицилиндровый двигатель, с двумя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами, 3M, выпускался с 1966 по 1971 годы. Двигатель получил общий блок M, алюминиевый картер и специально разработанная Yamaha алюминиевую головку. Этот двигатель устанавливался на разработанный совместно Yamaha и Toyota автомобиль 2000GT, охарактеризованный журналом Import Tuner как «первый истинный оригинальный японской суперкар»[5]. Мощность двигателя составила 150 л. с. (112 кВт) при 6600 об/мин, крутящий момент 177 Нм при 5000 об/мин[6].

4M

Двигатель 4M объёмом 2,6 литра (2563 куб.см) получил по два клапана на цилиндр и один распредвал. Он выпускался с 1972 по 1980 годы, мощность двигателя составляла 108—122 л. с. (81-91 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 181—191 Нм при 3600 об/мин.

Инжекторный вариант, 4M-E, выпускался с 1978 по 1980 годы. Он также имел по два клапана на цилиндр и один распредвал. Его мощность составляла 110 л. с. (82 кВт) при 4800 об/мин и крутящий момент 184 Нм при 2400 об/мин.

Двигатель 4M устанавливался на (календарные годы):

5M

Двигатель 5M объёмом 2,8 литра (2759 куб.см) выпускался с 1979 по 1988 годы. Хотя существовали карбюраторная версия и версия с двумя клапанами на цилиндр и одним распредвалом, наиболее распространённым стал инжекторный двигатель 5M-GE с двумя распредвалами.

Мощность SOHC двигателя составляла 116 л. с. (87 кВт) при 4800 об/мин и крутящий момент 196 Нм при 3600 об/мин. В Австралии двигатель 5M-E (на 1985 год) имел мощность 103 кВт при 4800 об/мин и крутящий момент 226 Нм при 3600 об/мин за счет использования этилированного бензина. В Европе 5M-E выдавал 145 л. с. (107 кВт) на автомобилях Crown MS112 и Celica Supra MA61.

Двигатель 5M устанавливался на (календарные годы):

5M-GE

12-клапанный (по два клапана на цилиндр) с двумя распредвалами, двигатель 5M-GE устанавливался на Супры и Крессиды 1980-х годов. Этот двигатель довольно сильно отличался от существующих тогда двигателей серии M, обладая электронной системой впрыска топлива от Bosch, клапанами, расположенными под широким углом, а также с ременным приводом двух распредвалов. Двигатель получил гидравлические толкатели клапанов, впервые для Toyota. Использование компенсаторов устраняет необходимость в настройке зазора клапана на любом двигателе с двумя распредвалами[7]. Эта версия двигателей серии M дебютировала в США в 1982 году на автомобилях Toyota Celica Supra MK2. Новая система управления двигателем на более поздних автомобилях была названа TCCS (от англ. Toyota Computer Control System — компьютерная система управления Toyota). При использовании этой системы и измененного выпускного коллектора, по состоянию на август 1983 года, максимальная мощность двигателя была увеличена на 5 л. с.[8]

Мощность двигателя находилась в диапазоне от 145 до 175 л. с. (108 и 130 кВт соответственно), в зависимости от системы выпуска отработавших газов, контроля выбросов, коэффициента сжатия, формы впускного коллектора и настройки ECU. Крутящий момент от 190 до 230 Нм. Объём заводских двигателей, выпускаемых с 1982 по 1988 годы, составлял 2,8 литра (2759 куб.см). Диаметр цилиндра 83 мм, а ход поршня 85 мм. Степень сжатия от 8,1:1 до 9,2:1.

На вторичном рынке существовали коленчатые валы и поршневые, предлагаемые для двигателей 5M-GE, которые были рассчитаны для расточенных блоков до 2,9 л (мощность 230 л. с./171 кВт) и 3,1 л (мощность 250 л. с./186 кВт). С такими комплектами, как Kuwahara 3100, эти двигатели часто весьма успешно выступали на гонках среди моторных катеров в середине 1980-х годов.

Двигатель 5M-GE устанавливался на (календарные годы):

6M-GE

Toyota увеличила ход поршня двигателя 5M-GE до 91 мм, чтобы создать 3,0-литровый (2954 куб.см) двигатель 6M-GE. Выпускалась только 12-клапанная (по два клапана на цилиндр), с двумя распредвалами, инжекторная версия, доступная как 6M-GE и в Японии как 6M-GEU, существовавшая с 1984 по 1987 годы. На двигателях 6M использовался тот же коленчатый вал, что и на двигателях 7M-GE и 7M-GTE выпускавшихся с 1986 по 1989 годы. Об этом свидетельствует выштамповки «6M» на противовесах более ранних двигателях 7M, 1986—1988 годов.

Мощность двигателя составляла 170—190 л. с. (127—142 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 230—260 Нм при 4400 об/мин. 6M-GEU, как правило, обладал меньшей мощностью от других двигателей 6M, из-за систем выхлопа и контроля выбросов. Несмотря на то, на рынке США не продавались автомобили с этими двигателями, таковые импортировались туда из других стран.

Двигатель Toyota 7M-GE установленный на Toyota Cressida (MX83) Двигатель Toyota 7M-GTE, вид сбоку

Двигатель 6M-GE устанавливался на автомобили Toyota Crown и Toyota Soarer (MZ12).

7M-GE

Двигатель Toyota 7M-GE появился в начале 1986 года. Это 3,0-литровый (2954 куб.см) 24-клапанный (4 клапана на цилиндр) с двумя распредвалами, инжекторный двигатель. Клапаны расположены под углом 50°. Диаметр цилиндра составляет 83 мм и ход поршня 91 мм.

Мощность двигателей 7M-GE, выпускаемых с 1986 по 1992 годы, составляла 190—204 л. с. (142—152 кВт) при 6000 об/мин, и крутящий момент 250—265 Нм при 4800 об/мин. Двигатель массой 199 кг имел степень сжатия 9,1:1.

Двигатель 7M-GE устанавливался на (календарные годы):

7M-GTE

Турбо-мотор 7M-GTE выпускался с 1986 по 1992 годы. Его мощность составила 232 л. с. (173 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 325 Нм при 4000 об/мин для большинства версий с давлением наддува 0,34 бар. Это был максимально мощный двигатель Toyota, пока на смену ему не пришел 1JZ-GTE.

Специальная версия 7M-GTEU, с модифицированным высокопроизводительны турбокомпрессором CT26 и промежуточным охладителем увеличенного объёма, имела мощность 267 л. с. (199 кВт) при 5600 об/мин и момент 358 Нм при 4400 об/мин. Эти двигатели использовались только в гоночной омологации гоночных автомобилей Toyota Supra Turbo A. Это был самый быстрый японский автомобиль на то время. Супра в группе A с двигателем 7M-GTE и турбиной CT26 имела мощность 580 л. с. (433 кВт).

Объём двигателя составлял 3,0 литра (2954 куб.см), диаметр цилиндра 83 мм, ход поршня 91 мм. Двигатель массой 210 кг имел степень сжатия 8,4:1.

Двигатель 7M-GTE устанавливался на Toyota Supra (MA70, 1986—1992)[9] и Toyota Soarer (MZ20/MZ21, 1986—1991)

См. также

Примечания

  1. ↑ Toyota Commercial Cars (Catalog)', Toyota, 1969, с. 2 
  2. ↑ (March 11, 1971) «Automobil Revue '71» (Hallwag SA) 66: 509–510.
  3. ↑ 1 2 Toyota Genuine Parts Master Catalog, Crown (Sep. 1967-). — Toyota Motor Sales Co., Ltd. Export-Sales Division., июнь 1974.
  4. ↑ Toyota 2M & M Engine Repair Manual. — Toyota Motor Sales Co., Ltd. Export-Technical Division., сентябрь 1966. — P. 0-3. — ISBN Pub. No. 96110.
  5. ↑ http://www.importtuner.com/events/impp_0808_four_one_one/1967_toyota_2000_gt.html
  6. ↑ 1967 Japanese brochure. Проверено 12 февраля 2017.
  7. ↑ All About the Toyota Twin Cam, 2nd ed., Токио, Япония: Toyota Motor Company, 1984, с. 8, <http://www.3sgte.com/page_10.htm> 
  8. ↑ 1 2 3 4 Toyota Twin Cam, p. 9
  9. ↑ Toyota Supra parts catalog USA & Canada, MA70 (1988.08-1993.05), No. 49422-93, Nov 1993,

wiki2.red

Двигатель Toyota M • ru.knowledgr.com

Семья Toyota Motor Corporation M двигателей была в длину организованными прямыми 6 дизайнами двигателя. Они использовались с 1960-х до 1990-х. Все семейные двигатели M были проектами OHC. В то время как семья M родилась с управляемым цепью единственным распредвалом, она развила в ременной привод систему DOHC после 1980. Все семейные двигатели M использовали чугунный блок с алюминиевой головкой цилиндра. Японский рынок только M-E был первым двигателем Тойоты, который будет оборудован топливной инъекцией (в то же время, что и 18R-E с 4 цилиндрами). 4M-E был первым двигателем Тойоты, который будет оборудован топливной инъекцией для неяпонских рынков. Семья M была самыми престижными двигателями Тойоты (кроме необычного V семей V8) в течение 30 лет. Они обычно находились на крупной Toyota Crown, Хризеиде, Celica Выше и моделях Supra.

M

Первый M был 2.0 L (1988 cc) версия, произведенная с 1965 до 1988. Это был двигатель SOHC с 2 клапанами. Цилиндр имел, и удар был квадратным в 75 мм (2.95 в). Продукция была в 5 200 - 5 600 об/мин, в зависимости от технических требований и модельный год. Типичный вращающий момент составляет 116 фунтов · ft (157 нм) в 3 800 об/мин.

С 1966 до 1988 была произведена версия LPG, M-LPG. Двигатель «M-C», для коммерческих транспортных средств, таких как Фургон Короны производит.

Двойной SU sidedraft карбюраторы требовал у продукции M-B и M-D к в 5 800 об/мин.

Анти-версии эмиссии, M-U, M-U LPG и M-ЕС, заменили M, M-LPG и M-E на японском рынке в середине 1976. Систему эмиссии назвали TTC (Toyota Total Clean) с «-C», чтобы обозначить установку каталитического конвертера.

Заявления:

M-E

M-E появился в 1972–1976 седанах Toyota Corona Mark II LG и автомобиле со складной жесткой крышей, как продано в Японии. Это не было продано за пределами Японии.

M-E повторно определялся как M-ЕС для японского рынка в декабре 1976, когда это получило TTC-C (Toyota Total Clean), каталитический конвертер, чтобы выполнить законы антиэмиссии.

Заявления:

M-TEU

M-TEU с турбинным двигателем появился в 1980 с 145 л. с. (108 кВт) в 5 600 об/мин и 156 фунтах · ft (211 нм) в 3 000 об/мин. Это использовало Каморку турбо T-03.

В 1983 Тойота добавила промежуточный охладитель воздуха/воды к M-TEU. Продукция была ударена к 160 л. с. (119 кВт) в 5 600 об/мин и 170 фунтах · ft (230 нм) в 3 000 об/мин.

Заявления:

2M

SOHC с 2 клапанами 2M поглаживался дополнительное для 2.3 L (2253 cc). Это было произведено с сентября 1967 до сентября 1974. Продукция была в 5 200 об/мин и в 3 600 об/мин.

Заявления:

MF12

File:Toyota 2 миллиона двигателей jpg|2M в Короне

File:Toyota 2000gt двигатель jpg|2M на 2 м в 2000GT (MF12)

3M

С 1966 до 1971 были произведены еще 2.0 L (1988 cc) действующие 6 двигателей, DOHC с 2 клапанами 3M. Этот специальный двигатель разделил блок оригинального М, но показал алюминиевую выгребную яму, специальную разработанную yamaha алюминиевую голову с широкими клапанами на 79 ° и полусферической формой. Это привело в действие Yamaha/Toyota 2000GT, который журнал 'Import Tuner' описал как «первый истинный оригинальный японский суперавтомобиль». Продукция была в 6 600 об/мин и в 5 000 об/мин.

Заявления:

4M

Двигателю надоели к 80 мм (3.15 в), чтобы создать 2.6 L (2563 cc) SOHC с 2 клапанами 4M. Произведенный с 1972 до 1980, продукция составляла 108-122 л. с. (81-91 кВт) в 5 600 об/мин и 134-141 фунте · ft (181-191 нм) в 3 600 об/мин.

С 1978 до 1980 был произведен введенный топливом 4M-E. Это был также двигатель SOHC с 2 клапанами. Продукция составляла 110 л. с. (82 кВт) в 4 800 об/мин и 136 фунтах · ft (184 нм) в 2 400 об/мин.

Заявления:

5M

Скука произошла снова до 83,1 мм (3,27 дюйма) в 2.8 L (2759 cc) 5M, произведенный с 1979 до 1988. Хотя с 2 клапанами SOHC и соединенные с углеродом версии были сделаны, это - введенная топливом 5M-Дженерал-Электрик DOHC, которая наиболее распространена.

Двигатель SOHC произвел всего 116 л. с. (87 кВт) в 4 800 об/мин и 145 фунтах · ft (196 нм) в 3 600 об/мин.

В Австралии 5M-E (в 1985) был всего 103 кВт в 4 800 об/мин и 226 нм в 3 600 об/мин из-за leaded бензина в то время.

В Европе 5M-E произвел 145PS/107 кВт в Короне MS112 и Celica Выше MA61.

Заявления:

MS123 MA61 MX73

5M-ДЖЕНЕРАЛ-ЭЛЕКТРИК

С 12 клапанами (2 клапана за цилиндр) 5M-Дженерал-Электрик DOHC знаком как двигатель Toyota Supra и Toyota Cressida 1980-х. Это очень отличалось от любого предыдущего члена семьи M, с Бошем Л Джетроник-дериведом электронная топливная инъекция (использующий схему измерения потребления AFM), клапаны широкого угла и двойные распредвалы с ременным приводом. Это использовало гидравлические подъемники клапана, первое для Тойоты. Использование коромысел и монтажников удара плетью клапана избавило от необходимости обслуживание разрешения клапана, мир сначала для любого двигателя с двумя верхними распредвалами. Эта версия M дебютировала в Toyota Celica Supra MK2 1982. У версии 1982 года был дистрибьютор вакуумного прогресса, тогда как эти 1983–1988 версий, найденных в Селике Сапре и Хризеиде, имели полный электронный контроль над системой воспламенения и дистрибьютором. Более новую систему управления двигателем, найденную в этих более поздних автомобилях, назвали TCCS или Toyota Computer Control System и, вместе с различными бегунами потребления, увеличила макс. власть на 5 пз с августа 1983.

Продукция колебалась от 145 до 175 л. с. (108 и 130 кВт соответственно), в зависимости от системы выпуска, средств управления эмиссией, степени сжатия, форма бегуна потребления (у более ранних моделей были круглые бегуны потребления, и у более поздних моделей были D-образные бегуны потребления), и настройка ЭКЮ.

Была подержанная заводная рукоятка и поршневые комплекты, предлагаемые для 5M-Дженерал-Электрик, которая взяла смещение до 2,9 L (для 230 л. с. / 171 кВт) и 3.1 L (для 250 л. с. / 186 кВт). Снабженный оборудованием с комплектами как Kuwahara 3100, эти двигатели часто использовались вполне успешно в моторном катере, мчащемся в середине 1980-х.

Технические требования:

  • Распредвалы: DOHC
  • Клапаны: 12 (2 за цилиндр)
  • Принудительная индукция: ни один
  • Смещение:
  • Скука:
  • Удар:
  • Степень сжатия: 8.1:1 к 9.2:1
  • Власть:
  • Вращающий момент:
  • Производство: 1982–1988

Заявления:

MX73

Различия между годами на американской модели Celica Выше:

  • 1982 Выше у 5M-Дженерал-Электрик были дистрибьюторы вакуумного прогресса, и 9 к 0 В произвел AFMs.
  • 1982–1983 Выше у 5M-Дженерал-Электрик были двойной двигатель соучастника V-пояса, генератор переменного тока на 65 амперов, пояса распредвала квадратного зуба, 8.8:1 степень сжатия, более мелкая нефтяная кастрюля и круглые бегуны потребления.
  • 1983–1985.5 Выше 5M-Дженерал-Электрик имела 0-к 5-вольтовому AFM's продукции и TCCS.
  • 1984–1985.5 Выше у 5M-Дженерал-Электрик были змеиные дополнительные пояса двигателя с 7 ребрами, генератор переменного тока на 60 амперов, пояса распредвала круглого зуба, 9.2:1 степень сжатия, датчик удара, более глубокая нефтяная кастрюля и D-образные бегуны потребления.

6M-ДЖЕНЕРАЛ-ЭЛЕКТРИК

Тойота увеличила удар 5M-Дженерал-Электрик до 91 мм (3.58 в), чтобы создать 3.0 L (2954 cc) 6M-Дженерал-Электрик. Это требовало обстановки более крупных бегунов потребления диаметра (37 против 35 мм). Только произведенный в с 12 клапанами (2 клапана за цилиндр) версии DOHC/fuel-injected, это было доступно как 6M-Дженерал-Электрик и спекуляция Японии 6M-GEU с 1984 до 1987. 6M двигатель использовал ту же самую заводную рукоятку, обработанную, чтобы принять различный относящийся к скручиванию увлажнитель, как 1986–1989 двигателей 7M-Дженерал-Электрик и 7M-GTE; этот факт засвидетельствован обозначением «6M», отпечатанным на противовесе заводной рукоятки на более ранних 1986–1988 7M двигатели.

Продукция составляла 170-190 л. с. (127-142 кВт) в 5 600 об/мин и 170-192 фунтах · ft (230-260 нм) в 4 400 об/мин. 6M-GEU обычно - ниже приведенный в действие вариант 6M двигатели, из-за более строгого выхлопа и увеличенных аппаратных средств контроля эмиссии. Даже при том, что это никогда не предлагалось в транспортных средствах американского рынка, это иногда импортируется из стран, где это было доступно и пересажено на американский рынок Celica Supras и MX63 и MX73 Cressidas, так как это внешне идентично 5M-Дженерал-Электрик.

Заявления:

7M-ДЖЕНЕРАЛ-ЭЛЕКТРИК

7M-Дженерал-Электрик Тойоты, представленная в ранних месяцах 1986, - 3,0 литра (2954 cc) с 24 клапанами (4 клапана за цилиндр) двигатель DOHC/fuel-injected. Клапаны располагаются под ориентированным на работу углом на 50 °. Цилиндр имел, 83 мм (3.27 в), и удар составляет 91 мм (3.58 в).

С 1986 до 1992 была произведена 7M-Дженерал-Электрик. Продукция составляла 190-204 л. с. (142-152 кВт) в 6 000 об/мин и 185-196 фунтах · ft (250-265 нм) в 4 800 об/мин.

Технические требования:

  • Смещение:
  • Скука:
  • Удар:
  • Степень сжатия: 9.1:1
  • Вес:

Заявления:

Надежность:

Из-за ошибки в фабричных технических требованиях вращающего момента болта головки (возможно из-за использования прокладки головки цилиндра асбеста вместо медной), 7M у двигателей были серьезные проблемы с унесенными прокладками головки цилиндра.

Тойота никогда не выпускала отзыв ни для одного из затронутых транспортных средств. Проблема может быть исправлена, заменив прокладку головки цилиндра и закрутив болты головки к. Однако из-за отсутствия отзыва или соответствующего сервисного бюллетеня, проблема с прокладкой головки цилиндра повторяется, после приблизительно, если прокладка заменена и болты повторно закручены к техническим требованиям инструкции по эксплуатации. С болтами головки, правильно закрученными к, двигатели чрезвычайно длительны.

File:7mge_head .jpg|Cylinder возглавляют с фронта

File:Photo-0037 сторона .jpg|Inlet головки цилиндра

File:Photo-0049 .jpg|Partially, построенный 7MGE

File:7MGE_build2 .jpg|Partially, построенный 7MGE

File:7MGE_toyota .jpg | Измененный 7MGE двигатель

7M-GTE

С 1986 до 1992 была произведена 7M-GTE с турбинным двигателем. Продукция была в 5 600 об/мин и в 4 000 об/мин для большинства версий. Это был лучший исполнительный двигатель Тойоты, пока это не было заменено 1JZ-GTE.

Специальная 7M-GTEU версия, с измененным турбокомпрессором высокого потока CT26 и промежуточным охладителем большого объема, выдвинула продукцию к в 5 600 об/мин и в 4 400 об/мин. Это использовалось только в мчащемся подтверждении Тойота Сапра Тербо А-Роуд и гоночные автомобили. Турбо модели также измерили воздух, основанный на разнообразном давлении вместо того, чтобы использовать расходометр воздуха, имел более крупный промежуточный охладитель, большее тело дросселя, оптимизировал турбо CT-26 и различные другие различия. Это был самый быстрый японский автомобиль в то время. подтверждение было для Группы рядом. Группа A Выше с 7M-GTE и турбо CT26 произведена.

Технические требования:

  • Смещение:
  • Скука:
  • Удар:
  • Степень сжатия: 8.4:1
  • Вес:

Заявления:

File:7M-GTE_side_view .jpg | представление левой стороны

File:7M-GTE перевернутый view.jpg | Представление о заднем конце, с коленчатым валом и погрузкой нефтяного насоса

File:7M-GTE нефть pump.jpg | нефтяной насос и внутренности

File:7M-GTE_front .jpg | передняя часть, перевернутый

File:7M-GTE piston.jpg | поршень с прутом сверху двигателя

File:7mgte mounted.jpg | двигатель повысился и бегущий

File:7MGTE_replanted.JPG | двигатель в заливе, обновленном частично

File:CT26_charger.JPG | турбокомпрессор стандарта CT 26

См. также

  • Список двигателей Тойоты
  • Двигатель Toyota UZ
  • Двигатель Toyota JZ

Внешние ссылки

  • Иллюстрированная История двигателя M
  • 5M и 6M Технические Примечания двигателя
  • 7M Технические Примечания двигателя

ru.knowledgr.com