Машины › Toyota › Celsior › Celsior (20) › Toyota Celsior старый добрый V8. Двигатель toyota celsior


Toyota Celsior ХИМЕРА | DRIVE2

Как и каждый из любителей своих аппаратов, хотелось чего нибудь повеселее. Но каждый раз когда сумма оттягивала карман, было сыкотно брать большой объем, с херовой горой кобыл, неподъемным налогом и космическим расходом. В такой момент склоняешся к практичности.И вот после первого опыта с Японцем, который стрелял как дурак но жрал столько, сколько я даже не мог себе представить. Было решено взять что-то объемное, на литраже и мощности. В РФ принципиально авто более, не покупаю ни дорогих ни дишевых. Звоню за бугор, договариваюсь за jaguar xj-r compressor,380 кобыл, ганстерская внешка. Ввиду неких задержек по работе машина ушла к другому хозяину. На телефоне, провел один вечер, следующим уже зная что являюсь обладателем данного пепелатца.Далее ожидания в половину года, и встреча нового друга со страны восходящего солнца.Комплектация -ER на колах, в обвесе и другими нарядными ништячками auto-couture. Abs/esp/анти-юз и подобная хрень отключается одной кнопкой(да суть о кнопке esp/off, но суть работы данного електронного засранца заключается в отключении заднего датчика abs, после чего елка загорается всеми табло), делая из автомобиля передовых технологий, машиной сложнее жигулей 1/ой модели, на четыре лишних цилиндра и акпп.Короче валить боком не помешает никто, если есть на то настроение.В остальном белый салон, обычный диван, холодос, ионизатор, телевизор впринцепе все что могло принести пользу.Если кто и прочитал всю эту бесполезную (***)👆Знайте, модератор принудительно вынуждает взять с потолка 140 символов, которые должны нести суть начала истории.Вкратце, тачка огонь! Пасаны, берите не понтуйтесь.

  • Двигатель 4.3 бензиновый (280 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Toyota Celsior (30) выпускается с 2000 года

Полгода на сайте Описание изменено 2 месяца назад

www.drive2.ru

Toyota Celsior: технические характеристики и описание

Toyota Celsior - седан класса люкс от крупнейшей японской компании. Автомобиль также известен под эмблемой Lexus LS. Под маркой Toyota седан выпускался только на внутреннем рынке Японии с правым рулем.

Начиная с 1989 года автомобиль пережил три поколения рестайлинга. Начиная с 2006 года модель полностью перешла под крыло "Лексуса" и выпускается под их маркой по сей день. Рассмотрим все три поколения модели Toyota Celsior, их внешний вид, успех на рынке, технические характеристики и многое другое.

Первое поколение

Впервые автомобиль появился в 1989 году. Седан был представлен на автомобильной выставке в Детройте и сразу "взорвал" сообщество. Машина в себе сочетала люксовый класс и невероятно мощный и тихий двигатель. Это позволило стать ей настоящей легендой.

Именно первое поколение авто стало революционным и задало тенденцию всему японскому автомобилестроению. Седан оснащался двигателем V8 с объемом 4 литра и мощностью 260 лошадиных сил. Этот "зверь" сделал огромный и неповоротливый седан шустрым и спортивным автомобилем. Добавляет огонька задний привод и автоматическая коробка передач. Благодаря этому владельцы Toyota Celsior могут как спокойно проводить время за рулем, так и лихачить сколько душе угодно.

Внешний вид Celsior первого поколения под стать времени. В начале 90-х японские компании любили простые и прямые формы кузова. Передняя часть выглядит сдержанно: прямоугольные фары и такая же радиаторная решетка выполнены в одном стиле. Корма авто смотрится несколько длиннее, чем передняя часть, но выглядит она точно так же. Прямоугольные фары во всю ширину кузова под крышкой багажника и узкий бампер не выбиваются из общего дизайна. Внутренняя отделка и оснащение автомобиля выполнено на высшем уровне машин бизнес-класса того времени.

Автомобиль выпускался до 1992 года, после чего компания Toyota произвела рестайлинг модели, а в 1994 году свет увидело второе поколение легендарного седана.

Второе поколение Toyota Celsior: технические характеристики и описание

Второе поколение напрямую продолжило развивать идеи и наработки предыдущего. С первого взгляда может показаться, что седан практически не изменился. Немного переделанная передняя часть, удлиненная база и более просторный салон позволили автомобилю еще прочнее занять лидирующие позиции в люксовом классе.

Седан оснащается двумя моторами: четырехлитровый с 265 лошадиными силами и четырехлитровый с 280 лошадиными силами. Оба варианта оснащаются автоматическими коробками переключения передач и задним приводом.

Третье поколение

Третье поколение стало последним в истории Toyota Celsior. После этого автомобиль перешел под крыло Lexus и выпускается по сей день. Седан выпускался с 2000 по 2006 год.

В первую очередь изменения коснулись двигателя. Объем его увеличился до 4,3 литра, а мощность составляет 280 лошадиных сил. По-прежнему седан оснащался автоматической коробкой передач и задним приводом.

Внешний вид стал неузнаваемым для Toyota Celsior. Фото автомобиля спереди создает ощущение, что это Mark II. А вот корма автомобиля почти не изменилась. Только оптика стала чуть более округлой.

Celsior стал настоящим прародителем всего современного класса люкс. Такие компании, как Mercedes и Audi по сей день применяют наработки японцев, так как в 1990-2006 годах Toyota использовала в седане только самые современные на то время технологии.

fb.ru

Toyota Celsior старый добрый V8

Приобрел для восстановления и доведения до нормального состояния легенду японского (и не только) автопрома. Toyoyta Celsior UCF-11 родоначальник первого Lexus LS-400. До этого были разные машины, mark-2 gx-100 1998 года, crown jzs-175 200 года.Когда после покупки стал разбираться с устройством автомобиля больше всего поразило то, что технические решения реализованные в машине которая выпускалась аж с 1989 года копировались в других моделях тойоты вплоть до 2000 годов. Чего только стоит оптитрон, пневмоподвеска, вентилирумые тормозные диски спереди и сзади. Машина которой уже более 20 лет до сих пор не перестает удивлять качеством и техническим совершенством практически во всех деталях. Состояние на момент покупки было весьма плачевным, спереди стояли пружины, сзади мёртвая пневма.Также планирую полную покраску и замену сидений на кожаные с подогревом, возможно от UCF-2х.В настоящее время машина полностью перекрашена в 075 перламутр, полностью восстановлена работоспособность пневмы. Осталось навести марафет в салоне.Делаю все работы сам, в свободное от работы время, по мере возможности буду фиксировать процесс восстановления на фото и в БЖ.

  • Двигатель 4.0 бензиновый (265 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Toyota Celsior (20) выпускается с 1994 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota Celsior Пневмо крейсер@V8 | DRIVE2

Целс был приобритен после N.Cedirc 32,33, Subaru Legacy 280Hp MT…всегда любил оригинальные авто…ни как серая масса марк II и чейзеров…про старые авто упомяну лишь субару:быстро, жестко, управляемо, дорого, не надежно. захотелось авто привычного класса, монопривод >3л+кожа.Из вариантов на рынке после месяца ходьбы пешком оставался только целс. про эксплуатацию пока ничего сказать не могу т.к. владею им несколько месяцев. в целом авто доволен, едет мягко, потенциал двигателя чувствуется, в отличии от субы нет желания быстро ехать, а наоборот перемещаться вальяжно и с комфортом из точки А в точку Б. В силу особенностей эксплуатации пришлось отказаться от JDM стайла прежнего хозяина www.drive2.ru/cars/toyota…sior/celsior_20/andreon1/ но думаю я к нему вернусь позже)Пригнав машину домой был сделан окончательный список дефектовки того, что нужно сделать в машине из мелочей и не очень:

1. ВНЕШНИЙ ОСМОТР -отсутствует водительский ветровик -левая фара требует полировки (заменил обе фары на контрактные и отполировал) -туманки и помошники поворота в бампере требуют мойки изнутри (заменил на контрактные+ желтый ксенон 3200к в туманки) -зеркало габарита подвержено коррозии(заменил) -передний бампер требует покраски(заменил с покраской) -задний бампер имеет несколько сколов уберу сам (покрашен) -нужна глубокая полировка кузова из за царапин на ЛКП -нужен левый подкрылок (установлен) -отсутствует крышечка задней левой пепельницы -пневмостойки капота слабые(после каждой зимы умирает одна стойка0 -лобовуха требует замены -защелка ручного открытия капота снята

2.ЭЛЕКТРОНИКА

-передние сонары(сонар) не работают -водительское сиденье ограниченно в движение вперед-назад -задняя электрошторка не закрывается до конца -иммобилайзер считает себя умнее всего человечества -отключена функция закрытия дверей в режиме охраны -клаксон доживает последние дни

3. ДВИГАТЕЛЬ ФИЛЬТРА ЖИДКОСТИ

-бесследно потеряна защитная крышка двигателя -прокладка клапанной крышки левой головки подтекает -замена масла на штатное 5W20 -замена дегтеподобной жидкости в АКП на Dextron Type IV — замена жидкости гидропривода вентилиятора двигателя на Dextron II(так же заменил шланг высогого давления вентилятора) -замена воздушного фильтра-замена топливного

Вот такой вот списочек предстал предо мной. Часть уже выполнена. Крышку двигателя нашел в гараже у первого владельца в рф. Оптику отмыл(правда фару поменять придется стекло не просветлело до конца). Жидкости поменялись без проблем…====================================================Прошел первый год эксплуатации.впечатления только положительные и позитивные…авто радует и дает заряд позитива…за лето был спален комплект задних колес до корда))) Обслуживание всегда делаю с опережением сроков, тот же воздушный фильтр меняю раз в 1.5-2 месяца, и машинка это чувствует даря комфорт и динамику…

Что еще мне нужно от Целса:-заменить бампер на целый с покраской и полировкой кузова(новый с покраской) -установить пневмо сигнал(не могу найти электроклапан на 12V ) (установлен сигнал питание 150 атм через редуктор на 7 атм)-акустика для соревнований в классе SPL -перетяжка стоек и потолка в алькантру -дождаться окончания дорожных работ по пути на работу\замена работы для установки 18" МАЕ на прежнее место (работу сменил. дороги в области лучше не стали)-установить тихий басовитый выхлоп (выхлоп куплен фуджи jasma ждет установки)

Цели не грандиозные, а вполне осуществимые в 2013 году(конец света придется перенести).

Для тех, кто хочет отключить систему стабилизации на авто, без вреда и лишних телодвижений…обращайтесь в ЛС…не рекомендую использовать машину без VSC на дорогах общественного пользования!

====================================================

Всем удачи на дорогах!

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru